Областные депутаты одобрили перевод часов в Саратовской области на час

Областные депутаты одобрили перевод часов в Саратовской области на час

Областные депутаты одобрили перевод часов в Саратовской области на час

В Саратовской областной думе депутаты рассмотрели документ об исчислении времени в Саратовской области. На заседании сообщили, что  в самый длинный день в Саратовской области солнце восходит в 3:39, заходит - в 20:18, а вечерние сумерки в Саратове кончаются на 1 час и 15 минут раньше, чем в Москве.

По словам главы Общественной палаты Александра Ландо, в связи с этим вопрос был связан с переводом часов на час вперед и вызвал "ажиотаж у населения".  "Мы привлекали специалистов вуз, медиков, пытались всех опросить. Есть часть населения, которая оказалась против. Большинство высказалось за перевод стрелок на час вперед. Четыре района были против - это Петровский, Ртищевский, Самойловский районы и ЗАТО Светлый. В Ртищево их желание оставить как есть связано с тем, что они - город железнодорожников, близкий к Москве. Мы не можем дифференцировать субъекты РФ, и мнение меньшинства мы учитываем. Однако, демократия означает победы мнения большинства", - сказал Ландо.

При этом известно, что более 60% жителей Саратова высказались "за" перевод. "Поэтому мы вынесли на суд депутатов идею перевести время на час вперед и направить закон  в Госдуму", - заявил глава ОП.
 
Владимир Капкаев отметил, что "железобетонных" медицинских или экономический основания для этого нет. "Сведений, что перевод стрелок может повлиять на здоровье граждан или на экономию электроэнергии, нет. Мы опирались чисто на желание людей и бытовое удобство", - сообщил Капкаев. По его словам, сам он равнодушен к вопросу об изменении времени.

В итоге решение о направлении проекта закона об изменении времени в Саратовской области единогласно решили направить в Государственную думу. По мнению Капкаева, Госдума не будет затягивать вопрос с переводом стрелок "По этому пути прошла Астрахань и Ульяновск. Мы постараемся передать документы в Госдуму и успеть до начала каникул, чтобы принять закон в конце мая - начале июня", - заявил Капкаев и напомнил, что в законопроекте пропишут дату перевода стрелок.

Напомним, законопроект о переводе стрелок Общественная палата внесла в Облдуму 28 апреля 2016 года после мониторинга общественного мнения.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
43 Комментарии !!
  • #1 Гость 25.05.16 14:12:42 | IP:78.29.107.189
    Интересно, кого опрашивали?
  • #2 Гость 25.05.16 18:55:35 | IP:95.84.6.60
    Все больше убеждаюсь в том, в "думах" сидят весьма недалекие люди, которым нечего делать, и они выдумывают всякую хрень. Вместо того, чтобы заняться насущными проблемами хотя бы благоустройства, они стараются как можно больше усложнить жизнь народа. Перевод времени ничего не изменит, только создаст огромные неудобства тем, кто действительно работает, а не заседает. Железная дорога все-равно останется на московском времени, по крайней мере в Ртищево, поезда тоже будут ходить по Москве. Почему бы не провести референдум по области на этот счет? Или он уже прошел среди депутатов?
  • #3 Гость 25.05.16 19:44:31 | IP:88.147.242.169
    @банутые выродки, задолбали уже стрелки туда-обратно крутить. Оставьте время в покое.
  • #4 Гость 25.05.16 22:17:02 | IP:88.147.176.185
    согласен с №2 им больше заняться нечем.
  • #5 Гость 26.05.16 10:53:45 | IP:83.149.21.27
    Перевод стрелок на час вперед - это настоящее издевательство над людьми. Раньше до того времени, как стали переводить часы, было то время, которое сейчас, и всех оно устраивало, а сейчас помешались на этом переводе часов, не взирая на здоровье людей, как буд-то больше заняться нечем. Лучше бы об улучшении дорог подумали и социальном положении детей и стариков, больше пользы было бы от вас, дорогие депутаты.
  • #6 Гость 26.05.16 11:00:35 | IP:91.226.148.11
    Саратов
    Восход 03:46
    Заход 19:59
    Долгота 16:13

    Москва
    Восход 03:56
    Заход 20:56
    Долгота 17:00
    Разница 1 час светового дня.
    Для просмотра ТВ это не важно, а с ребенком вечером погулять- важно.
  • #7 Гость 26.05.16 11:28:43 | IP:78.29.112.87
    № 6. Если твой ребенок в саду или в школе - он и без тебя нагуляется, а если он еще маленький и ты с ним дома сидишь, то гуляй хоть целый день. Разговор о том, что все области вокруг будут жить по Москве, а Саратовская - хрен знает как. И какие будут проблемы - думайте сами. Облдума захотела повыё-ся. Россия живет так, а мы будем по другому. Мы же самые лучшие.
  • #8 Гость 26.05.16 11:30:41 | IP:217.23.88.37
    В Ртищеве никогда не было местного времени, даже в советские времена: в Ртищеве - московское, в Саратове - местное. Гребут всех под одну лопату деятели саратовские. Если так, то место Ртищева - в Пензенской области, там руководители более здравомыслящие. Вот такой опрос среди населения следовало бы и провести.
  • #9 Гость 26.05.16 11:38:18 | IP:95.84.39.188
    согласна с гостем №8
  • #10 Гость 26.05.16 13:12:56 | IP:178.16.93.104
    ребяты! Облдума,как подозреваю и госдума,занята исключительно своими делами-изданием законов для нас.Но они то по ним жить не собираются! Они ведь элита! Элита у нас живет и в другом мире и в другом времени.Вы например ищете работу себе,чтобы семью прокормить,а они строчат законопроекты,чтобы не показаться бездельниками.А то пройдет год и спросят их,что вы сделали господа избранники за это время.А им и ответить нечего.А деньги на их содержание то уже потрачены. Вот и прет из них этакая самодеятельность и фантазия!
    "Зри в корень"
    -Косьма Прутков.
  • #11 Гость 26.05.16 13:18:46 | IP:85.26.165.104
    А почему нет новостей о сгоревшем вчера вечером автомобиле?
  • #12 Гость 26.05.16 14:05:09 | IP:217.118.90.52
    Гость 6 вали тогда нахер вместе со своим ребенком
  • #13 Гость 26.05.16 14:23:52 | IP:88.147.228.175
    И я согласен с № 8 у нас раньше было всегда Московское время а в Саратове местное.И к Пензе бы мы тоже рады уйти
  • #14 Гость 26.05.16 14:55:38 | IP:178.16.93.104
    http://m.rus.delfi.lv/article.php?id=47481503
    прочитайте,весьма полезно!
  • #15 Гость 26.05.16 16:40:20 | IP:91.226.148.11
    Сочувствую ртищевцам. Если даже при советском времени у Вас МСК было, так боритесь за свои права. Не надо остальную область за собой тащить. И личные и общественные опросы однозначно показывают что большинство не довольно текущими рассветами очень ранним утром и ранними закатами.
    Самара и Удмуртия сразу отвоевали свое время. Астраханская область и Ульяновская, а с ними еще 4 региона недавно тоже добились перевода.
  • #16 Гость 26.05.16 18:04:01 | IP:88.147.242.186
    № 15.
    Я так понимаю, ты гость не местный, вот и не лезь со своими советами. Ни при чем здесь закаты и рассветы. И ни о личных, ни об общественных опросах никто и не слышал. № 10 правильно сказал, депутаты показывают свою работу. Эти требуют перевести время туда, следующие потребуют перевода обратно, вот вам и работа думы. О народе "народные избранники" давно уже забыли.
  • #17 Гость 26.05.16 18:16:35 | IP:78.29.105.199
    Вот и я думаю, где то большинство за перевод времени? Надо оставить как есть...
  • #18 Гость 26.05.16 19:06:42 | IP:85.26.232.219
    НЕПОНЯТНО КАКОЕ ЭТО БОЛЬШИНСТВО ЗА ПЕРЕВОД ВРЕМЕНИ......ПО ВИДИМОМУ БОЛЬШИНСТВО КАК РАЗ ПРОТИВ.....БОЛЬШИНСТВУ ЭТО НЕ НУЖНО
  • #19 Гость 26.05.16 19:11:23 | IP:88.147.152.131
    А депутаты друг друга опрашивали, зачем им кто-то еще. Вообще такие вещи надо на референдум выносить, а не местечковой думой решать междусобойчиком.
  • #20 Гость 26.05.16 19:49:24 | IP:85.140.6.215
    Нашли  что  обсуждать. Депутаты  бурную  деятельность  имитируют,  надо  же  как-то  свою  полезность  показать,  больше-то  им  ничего  не  доверяют. Да  и  вы  далеко  не  ушли,  мусолите  эту  бессмысленную  тему  со  временем.  Шторы  плотные  повесьте,  и  спите  до  7часов  спокойно. А  то  разнервничались,  как-будто  вам  с  утра  коров  доить,  да  сено  косить
  • #21 Гость 26.05.16 20:04:30 | IP:31.40.64.24
    Кто помогает людям,тот тратит время зря.                                                                                                              Хорошими делами прославиться нельзя.                                                                                                            Песенку старухи Шапокляк надо сделать гимном депутатов.
  • #22 Гость 28.05.16 16:14:09 | IP:5.167.120.86
    Депутаты помогите с ремонтом дорог

  • #23 Гость 28.05.16 17:17:26 | IP:178.45.138.120
    Вот где надо активность проявлять нашим местным депутатам и руководителям. Поддержите мнение населения, пусть оставят Ртищево в покое с переводом времени! Иначе переход на пензенщину - единственный выход из этого положения.
  • #24 Гость 28.05.16 20:36:09 | IP:85.26.233.239
    Вот и спите под шторами хоть весь день, а нам, сельским жителям не хватает два часа, а не один ( так было раньше до перевода).Мы встаем в 4, а солнце уже в зените. Нас это не устраивает.Будьте добры думайте не только о себе.
  • #25 Гость 28.05.16 20:53:55 | IP:88.147.250.106
    Да с работы пришел не полить огород уже темно и утром не поспать в 3 утра уже солнце восходит
  • #26 Гость 28.05.16 21:20:14 | IP:88.147.250.106
    А то что город железнодорожников это не страшно на дальнем востоке тоже поезда по московскому времени ходят и не чего все еще живы ,и раньше в Ртищево разница с московским временем была вас и тоже все жили
  • #27 Гость 28.05.16 21:22:57 | IP:88.147.250.106
    Была час
  • #28 Гость 29.05.16 6:58:21 | IP:79.126.77.238
    В Саратове было на 1 час вперёд, но разницу Ртищева по времени с Москвой не помню. Когда это было?
  • #29 Гость 29.05.16 13:57:09 | IP:88.147.243.193
    Никогда в Ртищевском районе по саратовскому времени не жили.
  • #30 Гость 29.05.16 16:13:04 | IP:78.29.104.108
    А у нас, городских, дети не высыпаются в школу, да ещё и на час раньше вставать, подумайте о нас, сельские жители:-) а вам коров зато по светлому выгонять, а не по темноте, как раньше. Да коров то уже почти все перевели, о чём говорить...
  • #31 Гость 29.05.16 21:27:43 | IP:85.26.232.196
    Коров еще не перевели,а в условиях кризиса - увеличивают поголовье.Деток спать ложить пораньше,ведь в восемь уже темно, а раньше темнело в девять и дети больше гуляли
  • #32 Гость 30.05.16 11:46:21 | IP:88.147.190.32
    Надоела уже эта кутерьма со временем, честное слово. Существуют мировые стандарты и часовые пояса, зачем велосипед то изобретать? Только лишней головной боли добавляется.
  • #33 Гость 30.05.16 12:28:46 | IP:91.226.148.11
    Во-первых. У нас отняли два часа. Один раз когда уравняли с МСК, второй раз когда время крутило туда сюда чудо правительство.
    Во-вторых. Общественные опросы были. На сайте администрации Саратова (69% за, 21 против, на сайте Взгляд-инфо (72% и 25%), Общественная палата Балаковского района, группа Вконтакте и конечно личные опросы.
    Самая нормальная подборка всех новостей связанных с данным вопросом показывается http://www.vzsar.ru/tags/perevod-chasov
    Да. И что за мантра- "мы будем вставать на час раньше!"? Раньше встать нужно будет один раз. Если ложиться вовремя- спать можно будет столько же.
    Другое дело- есть люди, у которых биологические часы более привычны к этому времени. Это раз. И есть западные районы области. Их можно понять.
    Все остальное- чушь. Кому то ТВ программа сдвинется, кому то в МСК видите ли неудобно будет ездить или бизнес там решать. Как вся Россия восточнее то живет?
  • #34 Гость 30.05.16 13:19:10 | IP:188.235.141.156
    Короткая память у людей. Вспомните, когда г-н Медведев оставил в России летнее время. Пришла зима и все начали ныть, что утром, когда идёшь на работу, ещё ночь, вечером, когда идёшь с работы, уже ночь. Просили вернуть зимнее время. Вернули. Теперь снова не хорошо. Задолбали. Успокойтесь уже. Хватит стрелки крутить!
  • #35 Гость 30.05.16 14:17:37 | IP:217.23.88.37
    Почему же в Пензе никто воду не мутит с этим переводом времени? Не задумывались? Географические условия те же самые, что и в Ртищеве. Но мы почему-то должны равняться на Новоузенск с Алгаем и Ершовом! Бред какой-то!
  • #36 Гость 30.05.16 14:48:23 | IP:91.226.148.11
    У пензенцев своя голова. Они пусть и решают как им удобнее.
    Был на самой западной границе России (не считая Калининград) в Псковской области. Так там тоже время Мск. Совсем рядом- два лаптя по карте. Вопрос- у кого правильнее время?
  • #37 Гость 30.05.16 21:20:39 | IP:88.147.243.0
    Тут не сельские жители все  и с города есть кто в Ртщево половина частного сектора и часть казенных домов всем будет хорошо я за перевод главное чтоб Москва не стала переводить вот потом будет путаница, правильно выше писали как живут на восточной части страны у них все хорошо
  • #38 Гость 30.05.16 21:54:32 | IP:85.140.5.242
    Есть  тип  людей  с  "застревающей"  психикой, не  могут  они  избавиться  от  какой-то  мысли,  хотя  понимают,  что  топчутся  на  месте. А  тут  целый  сайт  застревает  на  всякой  непродуктивной  информации  на  недели. И  обсуждать-то  нечего, но  нет! -  как  тетерева  на  токовище  одно  и  тоже,  одно  и  тоже.. Аж  скулы  сводит,  как  от  кислых  яблок,  так  скучно. Или  по-питерски  -скушно
  • #39 Гость 10.06.16 14:32:46 | IP:208.79.218.129
    Скоро и Пенза время переведет и будете как миленькие жить по Саратовскому (Самарскому, Пензенскому) времени. Там уже вовсю пошла движуха. И уходить вам будет некуда. Противники перевода часов в Ртищево, убейтесь ап стенку или валите к своим любимым москалям, чье место "на гилляке", по словам друзей из Украины.
  • #40 Гость 11.06.16 7:41:44 | IP:79.126.83.22
    39-й, ты либо долбо@б, либо провокатор.
  • #41 Гость 16.07.16 16:16:24 | IP:88.147.243.46
    Видимо время,которое сейчас, устраивает всех тех,кто живёт в квартирах,а у кого частный дом, огород, ферма,скотина,дачи,нам с фонариком во лбу продолжать рабочие будни?! Мы с работы приходим и на диван не ложимся, а вкалываем дальше,а у некоторых, видимо, представление о коровах, что молоко в холодильнике.
  • #42 Гость 13.10.16 11:11:24 | IP:188.43.0.20
    Оставить саратовцам московское время!
  • #43 Гость 30.10.16 17:33:14 | IP:213.80.232.10
    надо вернуть советское время, когда у всех был свой часовой пояс
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.