Александр Санинский объявил месячник благоустройства в районе

Александр Санинский объявил месячник благоустройства в районе

Александр Санинский объявил месячник благоустройства в районе

С 1 апреля в нашем районе объявляется месячник по благоустройству и санитарной очистке территории. Стало доброй традицией приводить весной в порядок дворы, скверы, улицы и парки.

"Я обращаюсь к руководителям предприятий и учреждений, предпринимателям, бизнесменам, общественным и молодежным организациям, к населению нашего района принять участие в благоустройстве своих территорий, привлечь максимальное количество людей к участию в субботниках. Я уверен, чем искреннее и ответственнее жители района откликнутся на призыв участвовать в месячнике по благоустройству, тем меньше будет желающих мусорить в парках, скверах, на улицах, у подъездов. Ртищевский район - это наш общий дом, наша малая родина. Только все вместе, совместными усилиями, от учеников до пенсионеров, мы сделаем родной край чище, краше, уютнее.
Тем самым докажем, что мы любим малую родину не на словах, а на деле!
" - говорится в обращении главы администрации РМР





Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
43 Комментарии !!
  • #1 Гость 01.04.16 17:06:00 | IP:85.140.7.222
    Да неужели! Развёл грязь по уши. И деньги выделил Водоканалу на уборку не малые. А сейчас тебе все должны!!! Ртищево наш общий дом оказывается!! Только ты в этом доме на роли крысы всё тащущей из дома!
  • #2 Гость 01.04.16 18:44:47 | IP:217.118.90.250
    Это точно . А в мая напишут что на уборку было потраченно милионов 5 примерно .
  • #3 Гость 01.04.16 20:03:24 | IP:85.140.7.149
    Что  это  значит - месячник  по  благоустройству? И  почему  жители  города  должны  в  этой  грязи  копаться? Этого  мусора  вообще  не  должно  быть  на  улицах  города,  потому  что есть  подрядчик,  который  и  должен  был  этот  мусор  давно  убрать. Потому  что  он  выиграл  тендер  по  благоустройству,  и  в  1кв.,  и  во  2ом  кв.,  получил МЛН.  рублей  и  сейчас  город  должен  увидеть  его  работу.  Город  должен  быть  чистым,  а  если  он  по  макушку  в  грязи  -  где  ваша  работа, подрядчик?  Где  наши  деньги? Нормально,  да?  А  теперь  мы,  наши  дети  должны  по  велению  сердца  и  главы  администрации  убирать  косяки,  за  которые  уже  бабло  заплатили? Где  деньги  и  почему  в  городе  такой  срач?
  • #4 Гость 01.04.16 21:51:28 | IP:95.84.23.100
    Достали своими субботниками. В любой день недели. Когда пожелает "его величество". При Советской власти был один-ленинский субботник. Раз в год. И вне рабочее время. А теперь,чтобы  оправдать "самый благоустроенный"город, все должны вместо своей работы заниматься уборкой мусора,мести грязь,убирать газоны и красить деревья. А "его величество" будет ездить на машине и проверять, как поданные вкалывают. Привлечение работника к труду ,в служебное время,не предусмотренному трудовым договором -уголовно наказуемое деяние. И указание на проведение подобного "месячника" в рабочее время-превышение должностных полномочий. И тоже наказуемое. Каждый должен делать то, что должен по своей специальности. Врач-лечить,педагог-учить,дети-учиться,строители-строить, а административные работники- работать на благо людей и не заниматься отписками.Город должен убираться и содержаться в порядке теми,кто на эту работу нанят,службами благоустройства. Вот кто этот "месячник" объявил,пусть и вывозит лично мусор и грязь,если не может добиться хорошей работы от своих подчиненных служб..
  • #5 Гость 02.04.16 10:32:30 | IP:88.147.211.144
    Все на месячник имени Санинского А.П. САПоги не забудьте одеть
  • #6 Гость 02.04.16 19:48:44 | IP:85.26.234.183
    со всех организаций  в приказном порядке  согнали народ ..как быдло какое то.....и наверняка  попробуй откажись....нужно ведь как то соответсвовать САМОМУ БЛАГОУСТРОЕНОМУ городу.......
  • #7 Гость 02.04.16 19:50:41 | IP:85.26.234.183
    нуу теперь город и впрямь заблестел......засверкал.....если партия сказала -- дело обеспечено !!!!!!!!!
  • #8 Гость 02.04.16 21:58:23 | IP:77.247.181.163
    Этот "месячник" длится обычно с ранней весны до поздней осени, очень же удобно использовать бесплатную рабочую силу на уборке улиц, а потом грамоты за это получать. А шарообразная мадам первый зам обычно как надзиратель ходит, работу принимает.
  • #9 Гость 02.04.16 22:40:53 | IP:37.146.245.9
    Засранинский месячник может быть только у твоей жены дряблой...хотя какой там месячник, там климакс 80lvl...
  • #10 Гость 03.04.16 0:14:54 | IP:95.84.32.227
    Дело не в низах, а в системе. В Кувейте , на счёт родившегося, государством кладётся 20000$ и сумма вклада растёт вместе с ним. В отечестве нашем, при рождении человека на него кладется хер. И чем старше человек , тем на больший хер он вправе рассчитывать...
  • #11 Гость 03.04.16 8:40:28 | IP:88.147.211.144
    Александр Петрович, проехайте до Урусова и до села Сапожок. Там и "месячных" не хватит...
    Снова надо В.В. Володина приглашать к нам, а то  только его кусочек дороги между Песчанкой и Сапожком и остался целым, по которому он приезжал перед очередными выборами в Ртищево.
  • #12 Гость 03.04.16 18:57:56 | IP:217.118.90.53
    №11 +1 одно название от дороги осталось
  • #13 Гость 03.04.16 20:16:26 | IP:88.147.211.144
    ждем когда высохнет, хоть по грунтовой дороге можно будет в Сердобск и в Беково съездить, а не по названию
  • #14 Гость 03.04.16 21:38:59 | IP:217.118.90.51
    а на верх отчитались о капитальном ремонте дороги Урусово - Курган - Свищёвка
  • #15 Гость 04.04.16 16:16:52 | IP:85.140.6.107
    Ещё  про  благое  устройство  нашей жизни.  Вчера,  в  воскресенье, выехали  на  "природу",  заехали  в  рощу  Красный  Луч. Лучше  бы  не  заезжали.  Экологическая  катастрофа. Около  старого  пруда  какие-то  деляги-лесорубы  вырубили  практически  всю  березовую  рощу,  резали  все  подряд,  и  сухостой,  и  живые  деревья.  И  судя по  размаху  делали  зэто  всю  зиму  -  горы  обрубков,  коры,  опилок.  Зрелище  не  для  слабонервных.Пруды,  слава  богу,  живые,  упорно  не  хотят  умирать,  полны  воды,  но  берега...  Берега,  как  в  Черноболе, завалы  из  старых  деревьев,  бытовой  мусор,  не  убирается  это  годами,  даже  десятилетиями. На  другой  стороне  ,  в  районе  д)сада  огромные  березы  стоят  по  колено  в  воде.  Почему?  Мы  были  там  в  прошлом  сентябре,  была  такая  же  вода,  что  ж  она  и  зимой  там  стояла?  Значит  и  эта  часть  рощи  погибнет. Вообще  всё  это  просто  потрясает,  душу  выворочивает. Ведь  это  была  прекрасная  роща,  чистая  зелень,  полевые  цветы,  зеркальные  пруды. А  сейчас  -  свалка,  гибнущие  деревья, стресс  и  у  природы  и  у  людей.
  • #16 Гость 04.04.16 18:07:35 | IP:79.126.87.28
    Пора бы Вам. Александр Петрович, на покой. Устали Вы трудиться не покладая рук на благо города. Проводим с благодарностью, только поберегите себя, идите уже отдыхать, устали Вы уже от народа.
  • #17 Гость 04.04.16 20:11:41 | IP:95.84.44.6
    Гость 15, А не мы ли, обычные люди, засрали все места отдыхов? Ведь ни Санинский один всё кругом засерает. Я его, конечно, тоже совсем не люблю, но мы же сами гадим в городе, а от него требуем чистоты. Конечно, ему тоже не мешало бы с лопатой выйти на улицу, показать пример людям. Мы постоянно отдыхаем в роще Красных Лучей и убираем ни только за собой, но и полностью расчищаем место, где присесть можно было-бы... "Свиньи" отдыхают, насрут и уедут, оставляя мусор на месте. И ещё все возмущаются, не хотят работать. Раньше даже школьников привлекали в лесополосу и какая чистота была... А сейчас письменное разрешение в школе от родителей берут, чтобы детей можно было попросить "с доски стереть". Бред.... Давайте без указания этого санинск. приводить город в порядок и не гадить, а с него нужно дорогу требовать! А то в грязи мусор весь увяз.
  • #18 Гость 04.04.16 20:40:33 | IP:85.140.4.118
    Да успокойтесь уже! Скоро п.дец вашему ссанинскому.
  • #19 Гость 04.04.16 21:01:08 | IP:85.140.6.107
    Про  свиней,  которые  гадят  -  соглашусь. Им  и  природы  не  жаль,  и  чужой  труд  они  не  уважают. И  дети  такие  вырастут,  по  примеру  родителей  недоумков. Но  ведь  мы  живем  в  городе,  пусть  небольшом,  и  у  нас  есть  городская  инфраструктура,  где  служба  благоустройства  не  на  последнем  месте.  Если  бы  эта  служба  убирала  город,  согласно выигр.  конкурсу,  мы  бы  эту  тему  вообще  не  обсуждали. Город  был  бы  относительно  чистым.  А  ведь  судя  по  завалам  мусора  кажется,  что  его  вообще  не  убирают. А  по  вашей  логике,гость17,  если  я  нанимаю  мужика,  чтоб  он  мне  огород  вскопал, деньги  ему  даю  вперед,  приезжаю  на  дачу  через  неделю,  нет  ни  мужика,  и  огород  не  вскопан.  И  я  собираю  свох  близких,  имы  копаем  свой  оплаченный  огород. А  мужик  через  забор  хихикает.  Потому  что  мы  дураки.  Город  обязана  убирать  служба  благоустройства,  и  точка. а  Санинский,  по-моему  вообще  ни  одной  проблемы  решить  не  может.
  • #20 16-му 05.04.16 8:48:45 | IP:95.84.33.246
    А народ не устал от САПа?
  • #21 Гость 05.04.16 13:14:44 | IP:95.84.13.78
    19, поддерживаю полностью. Конечно, народ должен принимать участие в субботниках. Считаю это правильным, но не подменять собой оплаченных подрядчиков.
  • #22 Гость 08.04.16 11:11:34 | IP:217.118.90.183
    Да как терпели так и будут терпеть С.А.П так уж устроен русский народ будет терпеть до последнего.
  • #23 Гость 08.04.16 11:26:57 | IP:217.118.90.223
    Дело здесь, я считаю, не в том,что объявлен месячник чистоты, а в самом отношении к тем, кто эту чистоту наводит! Ведь нигде не слова не упоминается о том, что парк у администрации, ул. Красную, убирают не коммунальные службы, а работники управления образования, администрации, пенсионного фонда и прочих бюджетных структур! Если не устроит качество уборки, "приемщица", сразу раздает "люлей" и провинившиеся доводят дело до конца, порой до абсурдного! Спасибо этим сотрудникам никто не говорит! Но потом в газете появляется заголовок: "Это дело рук пяти человек..." и фото работников ЖКХ!
     Ну а по поводу чистого города хотелось бы сказать, что мы с вами засрались! Поддержать город в чистоте - не сложно и,полагаю, нужно! Опять же свежий воздух, небольшие физические нагрузки - полезны!
    Давайте будем добрее и не дадим нашему городу утонуть в грязи!
  • #24 гость 09.04.16 19:39:58 | IP:80.253.16.226
    в первую очередь в городе надо дороги не просто отремонтировать,а сделать за ново,а то весь центр,который расположен около "Колхозног рынка",утонул в тине
  • #25 Гость 10.04.16 12:27:00 | IP:83.149.19.200
     А парк у Вас в городе  замечательный , чистый, приятно отдохнули просто сидя на скамейке
  • #26 Гость 10.04.16 12:50:17 | IP:95.84.12.162
    А парк у Вас в городе  замечательный , чистый, приятно отдохнули просто сидя на скамейке

    Конечно, замечательно. Ведь кроме просто посидеть на грязной скамейке там ничего и нет
  • #27 Гость 14.04.16 15:14:00 | IP:78.29.94.68
    Это не парк, а фильм ужасов, где одни грачи каркают. Даже ходить туда противно и Дворец культуры как после войны. А во дрорах почему коммунальные службы листья сухие не убирают??? А на ул.Советской (где Монблан и оранжевая аптека) вообще пройти не возможно. Неужели не кому подмести этот тротуар????? Это безобразие !!!
  • #28 Гость 15.04.16 5:57:56 | IP:85.26.234.114
    Гостю № 27 - Сам Зомби , а грачи всю жизнь здесь живут и потомство выводят , оттого на Родину прилетают . Все ВАМ не так , и власть не та , и парк не такой, сделайте лучше кто мешает ? ? сами не хотите ни во что вкладывать только критикуете , а в парке хорошо и чисто , вам бы только жаловаться ...
  • #29 Гость 15.04.16 6:21:48 | IP:79.126.77.190
    28-й? Похоже сам САП. "Все ВАМ не так, и власть не та, и парк не такой, сделайте лучше кто мешает ? ? сами не хотите ни во что вкладывать только критикуете, а в парке хорошо и чисто, вам бы только жаловаться ..."

    Давайте ребята, вкладываете и в парк, и в асфальт, и на памятник "Детям войны", как вложили на детскую площадку возле белого дома.

    А САП с приближенными будут курить бамбук.

  • #30 Гость 15.04.16 7:35:01 | IP:85.140.6.71
    Сап  с  приближенными  и  на  бамбук  не  заработали. Сплошное  вранье  в  отчетах  начальству,  а  в  местных  газетах  эйфория  от  этого  вранья. Благоустройство за  счет  жителей  но  двойному  тарифу  --  мы  и за  уборку  мусора  платим,  и  сами  этот  мусор  убираем. Но  такой  бардак  по  всей  стране,  прямую  линию  послушали. Услышали  очередные  царственные  комментарии  ни  о  чем.
  • #31 Гость 15.04.16 7:53:27 | IP:79.126.77.190
    Сап  с  приближенными  и  на  бамбук  не  заработали?   А Ртищевский  меценат депутат Геннадий Киселев на что? Он не только на зенитку и ремонт почты, но и на бамбук отстегнет. Сейчас вон Детям войны строит памятник.
  • #32 Гость 15.04.16 8:24:51 | IP:85.140.6.71
    Строит  памятник? После  заныканной  зенитки  это  звучит  как  кощунство. И  Овчинникова  -  дитя  войны,  и  Селиванов -  главный  культуртрегер.  они  нормально  себя  чувствуют? Многие  знакомые  на  другую  сторону  улицы  переходят,  чтоб  с  ними  не  здороваться
  • #33 Гость 15.04.16 23:09:39 | IP:79.126.70.37
    Гостю 32. Постыдился бы полоскать имя Александры Степановны. Человеку 80 лет, а у тебя совести не хватает. Уверен, что Александра Степановна поддержала идею переноса зенитки, искренне считая, что так правильно. И она имела на это полное право. По ее инициативе зенитка была установлена на площади изначально. Толи сами Ермолаев и Шеломейцев пишите, толи ваши прихлебатели. Вот кого нужно за три километра обходить, а не Александру Степановну.
  • #34 Гость 15.04.16 23:32:03 | IP:95.84.53.212
    Гостю №27 и №29. Нет №28 не Александр Петрович! Я надеюсь у него хватит терпения не вступать с Вами в дурную манеру общения и неприличия!Всё зависит от народа!!! Где там выплачивают за рождение ребёнка?.простите не интересно и не запомнил,,,ну и п...ехайте туда!!! Вы бы лучше своих детей правильно воспитывали! Посмотрите что творят. Три года назад на Обелиске Славы большими буквами Х.. было написано.Быстро ребята из дворца замазали. А отпрыски эти не подумали,что писали они не тем,кто возводил это,а осквернили память тех,кто сражался за таких как Вы и за таких как эти прыщи!Давайте начнём с уважения друг к другу, к памяти и к культурному наследию! Начнём с культурного воспитания Себя и своих детей! Общество разлагается из-за Вашего поведения и бескультурья! Научитесь доносить до администрации просьбами и пожеланиями, а не оскорблениями! Научитесь воспитывать себя и подрастающее поколение! Научитесь ЖИТЬ!  QQQQQQQ
  • #35 Гость 16.04.16 0:30:59 | IP:5.167.148.15
    Ермолаева и Шеломейцева изловить нужно,  и четвертовать.А лучше к коровам с Основы привязать и разорвать на части. Вот додумались до чего!  Ходят по городу, Александра позорят и бездельником называют. И ни какая их кишечная палочка не берет! Он специально для них сметану какой год выпускает- не едят шельмецы и все тут. Хоть вешайся.
  • #36 Гость 16.04.16 0:40:58 | IP:5.167.148.15
    О как! 34тый как писал,  так от напряжения под стол и рухнул. Вон по тексту видно, когда падал клавиатуру зацепил,  букву Q заело. Толи от того что сам охренел что он выдал, то-ли просто водки много поел. Но результат впечатляет.
  • #37 Гость 16.04.16 7:58:46 | IP:88.147.207.121
    34-й пишет: "Гостю №27 и №29. Нет №28 не Александр Петрович! Я надеюсь у него хватит терпения не вступать с Вами в дурную манеру общения и неприличия!"

    Это у Александра Петровича отсутствует дурная манера общения и неприличия?

    Да у нас такого неприличного с дурной манерой общения с людьми мэра ещё и не было.

    Вспомните: "Никто тут никого не защищал". А как он разговаривает с подчиненными, 34-й не знает? Ему только с коровами в таком стиле на ферме разговаривать. Но только та лягнет ещё.

    Все его мышление основывается на сплетнях.
  • #38 Гость 16.04.16 8:27:31 | IP:85.140.5.190
    Гость  33  и  34. Если  я  полощу  по  вашему  Ов-ву,  перестаньте  и  Вы  полоскать  Шеломенцевых  и  Ермолаевых.  И  тогда  будем  только  погоду  обсуждать. Что  касается  ОВ-вой,  люди  сами  решают,  как  к  ней  относиться  после  зенитки. Что  значит  она  имела  право  решать? Перенос  -  это  одно,  но  зенитка-то  исчезла,  и  на  площадь  поставили  совсем  другую.  Уж  она-то  это  точно  должна  была  заметить.Как  и  Селиванов. А  потом  мы  удивляемся,  что  с  нами  общаться  не  хотят. И  какое-такое  у  нее  было  право  решать  за  весь  город,  переносить-не  переносить?  То,  что  ей 80  лет,  и  она  годами  детей  патриотизму  учила?  В  таком  возрасте  патриарха  тем  более  по  совести  надо  поступать. Вы  что  же  думаете  дети  просто  так  оскверняют  наши  памятники?   Это  ж  протест.  Протест  против  лжи  и  лицемерия  взрослых.  Вот  поэтому  ваш  А. П. не  вступает  ни  в  какие  дебаты,  тем  более  здесь. Сказать  ему  нечего. Так  же,  как  и  Вам,  кто  пытается  его  оправдать.  Вам  тоже  нечего  сказать,  кроме  пустых  эмоций  и недалеких  возмущений  какой-  оппозицией. Ничего  личного.
  • #39 Гость 16.04.16 10:25:59 | IP:5.167.156.15
    Выходит если САП ставит памятник детям войны на месте неудавшегося магазина то он потом будет решать куда деть этот памятник? С собой забрать после увольнения или перенести в другое место. При чём здесь желание Овчинниковой?
  • #40 Гость 16.04.16 11:34:25 | IP:178.45.218.125
    НЕ....САПливым при жизни поставят памятник в Ртищево, чтобы потом граждане плевались, когда власть САПливые потеряют.
  • #41 Гость 16.04.16 12:36:14 | IP:109.163.234.9
    Гость № 23, всё правильно. Спасибо не дождешься, поскольку в руководстве управления образования, например, сидит САПажополиз первой степени, которая считает людей за быдло, обязанное выполнять все прихоти царственной особы.
  • #42 Гость 17.04.16 14:08:29 | IP:95.84.53.212
    Гостю №36 Не пью и Вам не советую! по себе людей не судят. А по поводу Q, поймёшь д... позже для чего это...                                         Гостю №37 и №38, знаю и слышал общение!!! Защищать и откровенно оскорблять кого либо, не в моих интересах, да и не в моих правилах,покажите мне в моём тексте,где я оскорбил Ермолаева и Шеломенцева.Или Вы намекаете,что это они написали Х.. не Обелиске?... Читайте лучше мой комментарий!!!!!!!!!!! (это для Гостя №36,он как ребёнок веселится от Этого,ещё тебе !!!!!!!! Ха-ха)
      Но если Вы внимательнее прочтёте мой текст, то поймёте о чём я призываю! В моём тексте говорится о самом главном в нашей жизни, если остального Мы не в силах исправить, зачем сушить байки и обзываться на сайте бестолков. Объясняю Вам популярно, НАЧНИТЕ ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ И ЧУЖИХ ДЕТЕЙ,в дальнейшем не будет проблем,таких какие проблем по вашему сейчас. На данный момент для меня глобальная проблема ЭТО ДЕРЗКИЕ,ЗЛЫЕ,НЕВОСПИТАННЫЕ ДЕТИ.(Не Все конечно)!QQQQQQQ
  • #43 Гость 17.04.16 19:29:41 | IP:88.147.203.18
    Опять упал
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.