Ртищевские "серые" зарплаты подрывают экономическую стабильность России

Ртищевские "серые" зарплаты подрывают экономическую стабильность России

Ртищевские "серые" зарплаты подрывают экономическую стабильность России

Нарушение финансовой дисциплины в части уплаты налогов и страховых взносов, «серые» зарплаты - все это отражается на экономической нестабильности страны в целом, а для конкретного человека - на возможности обеспечения социальными гарантиями своевременно и в полном объеме.

Особенно широко скрытые формы занятости стали использоваться многими работодателями во время кризисов.
Предприятия и организации, где выявлены такие факты, являются объектами повышенного внимания со стороны государственных органов и органов местного самоуправления.

По вопросам легализации трудовых отношений региональное отделение Фонда социального страхования взаимодействует с Налоговой службой, Пенсионным фондом, Государственной Инспекцией труда в Саратовской области, Управлением по труду и занятости и рядом других ведомств и участвует в работе Межведомственных комиссий по рассмотрению вопросов оплаты труда и соблюдению требований трудового законодательства при администрациях г. Саратова и районов области.   

Работодатели должны быть социально ответственными перед государством, а самое главное, перед своими работниками.
Уважаемые жители Ртищевского района! Информацию о фактах выплаты «серой» заработной платы или не оформления трудовых отношений можно сообщить в органы надзора и контроля: Государственную Инспекцию труда в Саратовской области, Прокуратуру области, Министерство социального развития и труда Саратовской области и районные центры социальной поддержки населения, региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по телефону:
8(8452) 52-38-30

По информации государственного учреждения — Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

Полный текст о том, как плохо получать "серые" зарплаты можно прочитать здесь.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
22 Комментарии !!
  • #1 Гость 10.12.15 21:43:12 | IP:78.30.199.181
    работодатели должны вам всем! За все надо дать.Всем должны.Социальная ответственность бизнеса.А этим работодателям хоть одна тварь что нибудь дает?Только е..ут как настоящих и все! Это получается,что тот ,кто предоставляет работу,кто не спит ночами думая о продвижении своего дела,кто думает о том,чтобы не загнуться,еще и должен определяться ,как платить работникам? А то ,что работник пьет на работе?А то что прогуливает? А то,что срывает своим постоянным неквалифицированным трудом все известные нормативы и сроки-виноват опять же-работодатель? А? Скажите мне пожалуйста-КОМУ НУЖНА ТАКАЯ АДСКАЯ ЖИЗНЬ? Налоговая,прокуратура,менты,администрация и прочая прочая прочая,за чей счет живут?Скажите ЧТО ПРОИЗВОДИТ ВСЯ ЭТА ОРАВА СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗНЫХ СБОРЩИКОВ НАШИХ ДЕНЕГ? Ничего! Только указания и решения,разрешения и запреты!Куда мы катимся? Запрещено нам всё! С дальнобоев начинают деньги трясти! И посмотрите КОМУ они в кармат пойдут? ВРОТЕНБЕРГАМ поганым! Скажите почему мы должны платить налог(а это фактически налог) таким же предпринимателям? У нас уже есть дорожный налог. Почему без всяких конкурсов вдруг контора ВРОТЕНБЕРГОВ опять собирает дань?
  • #2 Гость 10.12.15 22:08:45 | IP:31.40.93.68
    Разорался! А сколько ты гос-ву в текущем году заплатил,признайся? А оно тебя,гада кормит,поит даром почти,от игила защищает. Да еще авторитет твой повышает в международном плане. Бессовестные вы,неблагодарные.
  • #3 Гость 10.12.15 23:26:24 | IP:78.30.199.181
    ничего не хочу платить этим тварям.Сначала пусть законы исполняют и не воруют,уроды! А с ИГИЛом я справлюсь. Они даже не сунутся ко мне. Они лезут туда,где есть деньги. У меня их нет!
  • #4 Гость 10.12.15 23:57:38 | IP:31.40.93.68
    Душу заложи. Что мешает?
  • #5 Гость 11.12.15 2:35:37 | IP:103.10.197.14
    У как, платить ни за что не хотим... зато хотим в больничку бесплатно ходить, чтобы детишек в саду воспитывали (только не надо говорить, что вы платите, на воспитание вашего ребенка уходит в разы больше из гос-ва), чтобы в школе дети учились (про поборы тоже вопить не надо, это уже на совести конкретных людей, а в целом образование бесплатно), по автобанам хотим ездить... а потом еще и пенсию от государства требовать будете... А вот ответьте, с каких таких средств гос-во должно вам это все дать??? Что вы дали государству???
  • #6 Гость 11.12.15 6:20:50 | IP:88.147.228.26
    Гость №2, Я-работодатель, дохрена заплатил за работников, за себя, и борьба с твоим игилом идет за НАШ с тобою счет. Если ты такое умное, посчитать очень просто сколько работодатель отчисляет налогов за одного работника, за кв.м. площади.А работник воруя, уверен что ему ничего не будет. Гость №1-ПОДДЕРЖИВАЮ!
  • #7 Гость 11.12.15 7:55:29 | IP:95.84.63.93
    Земельный, на имущество, на дороги, транспортный  и ещё дохрена всяких налогов я должен или поточнее ОБЯЗАН отдать государству из кармана и в виде денег. Где я их возьму это не их дело.  А у кого нибудь было хоть раз обратно?  Примерно так,  стук в дверь  на пороге стоит ГОСУДАРСТВО  и говорит,  здравствуйте Сергей, возьми пять тысяч рублей , тебе это от нас.
  • #8 Гость 11.12.15 7:56:14 | IP:95.84.63.93
    Земельный, на имущество, на дороги, транспортный  и ещё дохрена всяких налогов я должен или поточнее ОБЯЗАН отдать государству из кармана и в виде денег. Где я их возьму это не их дело.  А у кого нибудь было хоть раз обратно?  Примерно так,  стук в дверь  на пороге стоит ГОСУДАРСТВО  и говорит,  здравствуйте Сергей, возьми пять тысяч рублей , тебе это от нас.
  • #9 Гость 11.12.15 8:20:00 | IP:95.84.56.164
    №2 и №5! Разорались! Что вы то что дали государству???
  • #10 Гость 11.12.15 9:24:17 | IP:78.30.242.105
    а это как раз те "потребители" нашего труда,которые думают что им все обязаны! И налоговая и мусора и все все все! Этим крикунам в жизни ничего не удалось кроме воровства с завода или от хозяина,поэтому они тут пролетариями прикидываются! ВЫ НЕУВАЖАЕМЫЕ не двигательпрогресса! Вы его самый главный якорь. Согласен,что надо платить налоги,но почему я должен содержать еще ораву мусоров и вот таких пролетариев,которые вместо пользы приносят одни жалобы в прокуратуру и трудовую,хотя сильно то не перетрудились. Они пользуются,что их много,пролетариев,однако проку от их труда меньше,чем от ребеночка малого-все повально только о правах своих помнят. Ты ему это обязан,ты за него это заплати.В итоге предприниматель,эта лошадь,на которой ездят все от мала до велика-он во всем и виноват! Страна идиотов. Надо поддержку инициативным людям давать,а эти твари соревнуются кто быстрей задушит.Потому,что никто ни за что не отвечает. Обосрется мент или чиновничек,его бы по хорошему в тюрягу, а нет у него сразу находятся друзья,крыша,и т.д. которые тему закрывают. А закрывают почему? потому,что рыбное место и нужно свою доляну получать,чтобы кормиться.Эта страна никуда дальше параши не тронется,пока предпринимателей не поднимет до уровня нормальных людей.
  • #11 Гость 11.12.15 9:26:10 | IP:78.30.242.105
    а серые зарплаты платят потому,что ваши налоги,сборы и прочее идет не на страну и пенсии и детишкам,а на дворцы разным чубайсам и якуниным.И не буду платить максимально.Не хочу себе растить еще одного чубайса с гайдаром на шее.Лучше детям отдам.
  • #12 fv 11.12.15 10:45:17 |
    #11 Гость

    В большинстве случаев вас никто не спрашивает - хотите вы платить налоги или нет.

    В каждой вашей покупке в магазине сидит 18% НДС. То есть со всех ваших доходов вы платите 13% а со всех ваших расодов как минимум 18%

    Как минимум потому, что в случае покупки алкоголя, сигарет, бензина и тп - там еще сидит налоги акцизы - тоже государству платите вы из своего кармана вне зависимости от вашего желания

    Если вы покупаете импортные товары - то в их цене уже сидит пошлина таможенная.

    Да, формально платят бизнес, предприниматели - но по факту это все из вашего кармана.

    Но у нас нет культуры считать себя налогоплательщиками. Мы все платим очень много налогов.
  • #13 Гость 11.12.15 11:53:25 | IP:78.30.242.105
    а культура эта возникает исключительно из прозрачности доходов и расходов. Если вдруг мент покупает дорогущую машину,при зарплате 30 тыс., и не может объяснить откуда у него деньги-вот это уже более чем серьезный повод спросить у него за это. Мы страна поголовного обмана и воровства. Это наша национальная идея. У японцев идея работа,у американцев -великая американская мечта,а у нас ВОРОВСТВО. И уж если поголовно все воруют,если национальная стратегия и законы построены от того постулата,чтог честных людей в природе не может быть,то отсюда и поведение населения. Понятно,что так жить нельзя,но это внушить некому-все заняты воровством. Это ,как если бы банда грабила банк,а один из шайки вдруг сказал в момент ограбления-ребята,но ведь это нехорошо,что мама скажет,если узнает,и положил бы на пол пистолет и пошел сдаваться. При условии,что вместе с ним в шайке участники полицаи,работники прокуратуры и следователи. Абсурд? А на деле все именно так и происходит.И в довершение,как бы дополняя нашего админа.Наши налоги расчитаны так,чтобы покрыть необходимость государства с учетом их разворовывания . Т.е. мы платим 100% и уже в эту оплату закаладываем 50-60% на то,что это будет разворовано!
  • #14 Гость 11.12.15 12:10:30 | IP:217.118.90.241
    Мне например очень неприятно что на те деньги которые я плачу государству в виде налогов, какой то зажравшийся чиновник ломает памятники, говорит на всю страну что войны не было, не желает ремонтировать асфальт возле памятника, отстаивая своё глупое нежелание в суде, и остальные глупые выходки их невозможно перечислить.  Их просто масса.  И  остановить его не кому,  потому как прокурор и начальник полиции его друзья,  у одного он крестный папа  у второго собутыльник.  И что самое обидное этих двух друзей чиновника тоже содержу Я! На свои заработанные деньги и уплаченные в виде налогов.
  • #15 Гость 11.12.15 12:13:57 | IP:217.118.90.241
    п. с . и не только я,  а каждый из нас. Кто в этой теме хоть за, хоть против, все равно каждый из нас поддерживает своими деньгами
  • #16 Редактор 11.12.15 13:15:19 |
    О...! Ущипните меня...это я не сплю?
  • #17 Гость 11.12.15 14:38:04 | IP:78.30.242.105
    прозрение у тебя позднее.Я это еще в школе знал!
  • #18 Гость 11.12.15 22:16:15 | IP:78.30.242.105
    =какой то зажравшийся чиновник ломает памятники, говорит на всю страну что войны не было, не желает ремонтировать асфальт возле памятника, отстаивая своё глупое нежелание в суде, и остальные глупые выходки их невозможно перечислить= Ну зачем так говорить,а? Ведь нет доказательств! Почему вот так огульно?Сколько раз говорено-докажи,а потом говори!
    =потому как прокурор и начальник полиции его друзья=да не друзья это!это тоже не доказуха!хотя полицая нашего давно пора в шалашов отправлять,зае..ал уже всех своей непорядочностью.
  • #19 Гость 11.12.15 23:22:52 | IP:217.118.90.224
    Тут и доказывать не чего. Вы видимо не местная, почитайте сайт внимательно
  • #20 Гость 12.12.15 9:22:45 | IP:217.118.90.224
    Доказательства!  Памятник сломан?  Да.  Можете подойти посмотреть ул.Красная пересечение с ул. Левице.
    На все страну что не было войны- посмотрите передачу  на Рен тв.
    Судебный иск по асфальту возле памятника много для вас откроет,  он в соседней теме.
    Какие-то доказательства ещё вам требуются?
  • #21 Гость 12.12.15 9:41:05 | IP:95.84.8.33
    Судебный иск Ртищевского суда по асфальту возле памятника Санинский в лице Стуенко опротестовал в Саратовский областной суд. Совсем уж не хочет ничего делать в городе, даже по суду. На сайте областного суда можно прочитать, что решение Ртищевского суда оставлено в силе. Теперь Санинскому придется до 1 мая отремонтировать асфальт уже по решению суда и доложить о своем достижении в области благоустройства в самом лучшем городе России в свое газете "Перекресток России". Пригласить Саратовское "безвозмездное" телевидение, чтобы показать, какой он хороший, как он о людях заботится....
  • #22 Гость 12.12.15 10:23:50 | IP:217.118.90.224
    Вот и ответ.
    Платя свои деньги в виде налогов,  мы должны ещё заставлять чиновника выполнять свои оплаченные нами обязанности через суд.  Не абсурд ли?  Ему уже заплатили чтобы он это сделал. Зачем будут МОИ деньги ещё на судебные расходы?
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.