Москвичи отдали предпочтение сокам "Садов Придонья"

Конкурс проводился в целях реализации курса на импортозамещения и поддержку отечественного производителя. Москвичам предлагалось определить товары и услуги, которые они считают лучшими в 17  категориях (16 - продовольственные товары и отдельная категория – розничная торговля). 9 июля был объявлен старт «Московскому качеству».

 Надо отметить, что городской конкурс проводился в несколько этапов. Первый - интернет-голосование на сайте Московской торгово-промышленной палаты, с помощью которого определялась тройка лидеров в каждой обозначенной категории. В финале победителей выбирал Экспертный совет.



По словам организаторов конкурса, одновременно с определением и награждением  номинантов, были изучены представления потребителя о том, что такое качество.

В номинации «Соки и морсы» москвичи отдали свои голоса и обеспечили место  в финале конкурса  торговой марке «Сады Придонья». Путем тайного голосования эксперты присудили «серебро» Садам Придонья.

- Мы дорожим мнением наших покупателей, которые высоко оценивают качество нашей флагманской марки, - говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова.

Торжественная церемония награждения победителей городского конкурса «Московское качество-2015» состоялась в  Московской торгово-промышленной палате во Всемирный день качества. В рамках этого мероприятия была организована дегустация продукции участников конкурса, на которой все желающие  смогли попробовать и оценить высокое качество продуктов отечественных производителей, в числе которых соки торговой марки «Сады Придонья».

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
Комментариев пока нет. Оставьте первый
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.