По мнению Дмитрия Селиванова в переносе памятника виноваты все

Статья на сайте Путешествие по Прихоперью не столь объемная, поэтому приводим ее полностью.

На руинах памяти

Опубликовано 13.05.2015 автор Дмитрий Селиванов в Блог Дмитрия Селиванова, Краеведение, Новости Прихоперья, События культуры.

В апреле 2015 года в городе Ртищево почистили, покрасили и перенесли на новое место зенитное орудие – памятник бойцам 243-го артдивизиона, защищавшего ртищевское небо в 1942-1943 годах. Общественный резонанс, поднятый во время процесса переноса памятника, уже достиг того уровня «децибел», когда одна сторона уже давно не слышит другую, а все этические нормы забыты. Уровень шума достиг критической черты, когда все связанное и сказанное может убивать или резко сокращать жизнь ветеранов 243-го артдивизиона – наших Защитников. Дальнейшее обсуждение – табу для нормального человека.

Надо дать им спокойно и достойно дожить остаток жизни. Надо их благодарить и дарить подарки, но ни в коем случае не втягивать в политику. Всему свое время…

P.S. Виноваты в этой ситуации все три стороны – власти, общественность и краеведы. Со стороны краеведов отвечу лично: мало и неинтересно рассказывали про людей из 100-го батальона ВНОС и 243-го зенитного артдивизиона.

 Про остальные стороны промолчу. Когда нет реального диалога этих трех сторон, получается то, что получается. Ситуация с памятниками и в Ртищевском районе и в России в целом требует качественных перемен, но это тяжелая и затратная работа. Готовы ли «общественники» оплатить переиздание брошюры А.С. Овчинниковой «Защитники ртищевского неба»?

 Если да, то диалог может начаться (так же трудно, как сейчас на Украине).

P.S.P.S. Зенитка — та самая. Неверующие могут сравнить фотографии орудия 2004 года, сделанные мною лично, с нынешним образцом на площади. Тема закрыта?












































Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
62 Комментарии !!
  • #1 Гость 14.05.15 9:57:58 | IP:213.87.138.36
    Если следовать этой логике, в  убийствах, изнасилованиях и грабежах нужно винить и  жертв. А плохо защищались, и вообще тихо кричали, и не препятствовали сволочи.
  • #2 Гость 14.05.15 11:20:14 | IP:85.26.232.179
    Цель этой статьи не рассказать правду а собрать Овчинниковой деньги на брошюрку, с очередным враньём! Что ж Сашка не помогает? Александра Степановна а вы купились на его сладкие речи, защищали этого подонка перед телекамерами.
  • #3 Гость 14.05.15 11:23:43 | IP:95.84.0.34
    Селиванов рассудил мудро,разместив информацию о брошюре Александры Степановны.
    Каков финал обсуждения?
    В "грязи" вывалялись все. Дальше  некуда.

    Решать,что делать с зениткой, должна Александра Степановна. Выяснилось ,что зенитка  ПОКА только  ЕЕ детище вне зависимости от чьих-либо интересов ,разгорающихся вокруг ЕЕ дара городу.Выходит,она -полноправная хозяйка зенитки,что подтверждено ее авторским материалом.

    Та или не та зенитка-это уже после заметки Селиванова Д.Ю.не имеет никакого отношения  к делу до тех пор ,пока сама  Овчинникова А.С.не заявит об этом ЛИЧНО по праву дарителя зенитки .У остальных остается  возможность только признать  ее право.

    Отношения оппозиции с администрацией  ни коим образом не соотносятся  с ее правом распоряжаться памятником,потому что больше ни у кого прав на него нет.

    О чем может быть речь дальше?На каком основании? Дальше могут быть только амбиции сторон,не согласных с мнением Овчинниковой.Но по какому праву?
    Права нет. Мнение Овчинниковой А.С. известно.

  • #4 Гость 14.05.15 11:52:39 | IP:79.126.66.254
    Тут Овчинникову уже ни кто и не спрашивает. Зенитка была её личной пока она не стала публичным предметом. Почему я так говорю? Потому как выходит что это предмет а не бывшая зенитка. А если это окажется не зениткой Овчинниковой? Чем тут крыть будете?
  • #5 Гость 14.05.15 11:57:32 | IP:79.126.66.254
    В грязи вывалялись вся администрация, Селиванов в том числе и в первую очередь сама Овчинникова. А теперь клянчит на выпуск книги с очередным враньём.
  • #6 Гость 14.05.15 11:58:33 | IP:213.87.139.170
    Совершенно  непонятно  из  текста  Селиванова  почему  надо  переиздавать  брошюру  Овчинниковой,  и  зачем.  И  почему  зенитка  ей  принадлежит?  Может,  она  ее  еще  и  по  наследству  детям-внукам-правнукам  будет  передовать?
  • #7 Гость 14.05.15 12:05:07 | IP:217.118.90.214
    Потому что наврала она все наглым образом. Разбирали же тут что врала она а не глава. Глава сказал всё чесно! Тут ни кто не воевал и ни кто ни кого не защищал!
  • #8 Гость 14.05.15 13:01:41 | IP:95.84.0.34
    Зенитка была её личной пока она не стала публичным предметом
    ______________________________________________________________
    Объясните,каким образом это произошло? Есть акт дарения? Или есть протокол митинга,подтверждающего факт передачи зенитки от Овчинниковой городу? Если есть,то это меняет дело. Пока его никто не предъявил,зенитка ЕЕ на основании ,повторюсь,авторского материала,изложенного в брошюре.Тут крыть не надо.Налицо факты и я их лишь привожу по своему личному разумению.
    Гость № 6,зенитка НИЧЬЯ.А Александре Степановне она принадлежит тоже только номинально(согласно изложению в ее авторской работе,на которую ссылается Селиванов.)
    № 7,а вы  в чем-то и правы.Верно.Это,с какой стороны посмотреть.Со стороны поддержки слов главы,или со стороны написанного ею в брошюре.Но слова к делу не подшиваются. Можно сказать  и просто не подумав.Так что будем полагать,что права Александра Степановна.
  • #9 Гость 14.05.15 13:16:49 | IP:213.87.139.170
    Кто  подарил  А. С.  зенитку?  Действительно,  у  нее  есть  договор  дарения?  А  то  завтра  окажется,  что  она  передарила  ее  нашему  главе
  • #10 Гость 14.05.15 15:04:01 | IP:217.118.90.179
    Объясню человеческим языком для гостя 8
    Создается впечатление от ваших постов что вы что то употребляете запрещённое, или минимум что то сьедаете перед тем как сесть за комп.

    1. Следуя вашим утверждениям мне нужно написать статью или книгу про Кремль и он тогда будет мой?
    Тупое конечно повествование мысли, но тем не менее по вашему это так.

    2. Селиванов, Овчинникова, Хасеев, Санинский, Стуенко изваляли себя в дерьме самостоятельно. И как мы видим из сложившейся ситуации им в этом ни кто ни капельки не помогал. Все ихние газеты и телерепортажи этому только способствовали.

    3. Номера так ни кто и не увидел на зенитке. То что нам представлено всего лишь прохождение ремонта, что отмечено на 90 процентов подобных зениток.

    4. Селиванов уходит от ответов на поставленные вопросы к нему как к специалисту по охране памятников сочиняя не несущие ни какой смысловой нагрузки, а попросту пустые статьи.

    5. Если днями выяснится что действительно зенитка не та? Только естественно это все будет не на словах а документально и с привлечением срециалистов? Ваши действия как сотрудника ВООПИК? Действия Селиванова? И действия ' собственника' Овчинниковой? Получается что это не ёе зенитка?
    Тем не менее ваши действия по этому поводу?
  • #11 Гость 14.05.15 15:08:29 | IP:88.147.223.69
    На каком основании может быть в собственности такая вещь она что ее делала или у немцев отбила  это однозначно собственность Государства, каким образом в Ртищево  зенитка не попала  Александра Степановна ее надыбала или нет .Стояла столько лет  все хорошо было а как понадобилось место под магазин кому то , так сразу начали кости мыть зенитке чья она .Справиться с верхами простой народ не сможет как они решат так и будет к сожалению .Толь вот хочу одно сказать совесть все таки должна быть .Но пока в наше время совести НЕТ
  • #12 Гость 14.05.15 15:43:03 | IP:95.84.49.155
     Получается что это не ёе зенитка?
    __________________________________

    Получается так.Но сначала докажите,что зенитка  не та.В таком случае можно будет поставить Овчинникову перед данным фактом,а ей предоставить возможность  искать подаренную именно ей ей в Москве,если судить по предыдущей информации.Тогда получатся " чудеса в решете",которые  можно будет оформить,как божий дар городу.Ну сами посудите,прежде,чем меня винить в поедании  галюциногенных "мухоморов". А пока есть   брошюра Александры Степановны и конкретно описанные в ней ее действия  по появлению зенитки в городе.Это доказательство.
    № 11.К сожалению это так. Совесть сейчас  в дефиците.
  • #13 Гость 14.05.15 16:32:15 | IP:217.118.90.179
    Вы забыли описать ваши действия в случае подмены зенитки как представителя областного отделения ВООПИК. Селиванов то понятно, не будет у него ни каких действий.
  • #14 Гость 14.05.15 16:33:54 | IP:217.118.90.179
    К вам лично 5 вопросов подпунктно. Ответте.
    Смысл выдергивания цитат из подтекста? Сказать не чего?
  • #15 Гость 14.05.15 16:42:11 | IP:88.147.152.207
    Каким это образом предмет вооружения может быть ПОДАРЕН физическому лицу? И кем? Если он подарен конкретному физическому лицу, то должен стоять в огороде у этого лица. Орудие было передано городу по инициативе этого лица с целью использования в создании ПАМЯТНИКА. Сама по себе зенитка еще не памятник. Поэтому в корне неправильно говорить о переносе ПАМЯТНИКА. Перенесли ЗЕНИТКУ, а ПАМЯТНИК разрушили.
  • #16 Доктор 14.05.15 17:13:00 |
    Дмитрию Селиванову.

    Диман, ( это я так по свойски), спасибо тебе дружище.Наверное не мог ты сказать открыто, но сделал гораздо больше. Ты настоящий гражданин России и города. Ты сделал все правильно. А больше ничего и не требовалось.Ты просто показал фото настоящей зенитки, и теперь мы знаем что на площади стоит совершенно другая. Спасибо.
  • #17 Доктор 14.05.15 17:25:54 |
    Итак , что мы имеем.
    Зенитку подменили. Тут два варианта. Или кому то понадобилась именно эта, или "реставрировали" ее по варварски. ( Оружие считают по стволам, ствол не тот, значит уже зенитка уже не зенитка, а муляж).

    Естественно  муляж, с таким жалким видом, укороченным стволом, да и не стволом вовсе, уже на старом постаменте не смотрелась. Точнее все бы заметили ее подмену, на новом месте это сделать сложнее, поэтому и перенесли.

    Для отвлекающего маневра сделали видеосюжет о памятнике детям войны. Тем самым выбить из оппозиционеров почву под ногами, они то напирали, что расчищают место на парковку и магазин.

    Надо выдвигать требования которые не могут подвергаться сомнению. Например слова Санинского о том что никто не воевал, и то зачем зенитку изменили...
  • #18 Гость 14.05.15 17:26:58 | IP:88.147.227.112
    Доктор, а ведь ты прав.
  • #19 Гость 14.05.15 17:27:15 | IP:88.147.152.210
    С этой милитаризьмой пора заканчивать
  • #20 Гость 14.05.15 17:31:19 | IP:88.147.227.112
    Доктор, там не только ствол укорочен, там подъемный механизм отсутствует, поэтому в небо она уже смотреть не может.
  • #21 Гостям 13.,14 14.05.15 17:45:58 | IP:95.84.49.155
    .Вы знаете,я не Эдгар Кейси,чтобы прогнозировать будущее в случае,ЕСЛИ окажется зенитка не та)). Будущее зенитки  зависит не от того, что знают о ней , а от того, как сумеют применить эти знания. Пока мой личный опыт (знания) я применила так,как уже написала выше.
    Мы все вяжем шарф из времени и пространства,что сеем,то и жнем.
    Не торопитесь.Жатвы после обсуждаемых событий еще не было.Но каждый получит то,что заслужил. По плодам потом посмотрим.
    Гость 14,люблю опираться  на факты,а не на эмоции вокруг предположений.Что воду-то в ступе толочь?Все,что можно уже все сказали. А погадать на кофейной гуще-это вам не ко мне
  • #22 Гость 14.05.15 17:46:02 | IP:217.118.90.179
    Кому выдвигать эти требования? Ну то что он наговорил на камеру тут понятно. А как на словах доказать что зенитка не та? Упыри будут твердить выпучив глаза что все это происки оппозиции.

    И главный вопрос он в начале сообщения.

    Кому и какие требования выдвигать?
  • #23 Гость 14.05.15 17:49:42 | IP:213.87.139.170
    Да,  по-моему,  Селиванов  написал,  что  зенитка  та  самая.  Настоящий  гражданин  России  и  города  слишком  уж  зашифровался,  надоело  его  ребусы  разгадывать
  • #24 Доктор 14.05.15 17:57:55 |
    Ну кавалерийским наскоком тут задачу не решить, зенитку притом настоящую, скорее всего на место вернуть в ближайшее время не получится, тут трезво надо смотреть на вещи, но и проглотить все это то же нельзя. Процесс долгоиграющий. Надо, как я уже сказал выдвигать тезисы и причем тезисы по этому делу, не опровержимые, и каждый раз при любых других раскладах их упоминать или припоминать. Знаете ли, капля камень точит. Это будет наш общий козырь. Тем более, что пар в виде видеосюжета о детях войны, уже спущен. Им надо все время будет выдвигать или мусолить что то новое, но боюсь пороху у них не хватит. Главное нам не забывать. Думаю завтра или на днях, я уже выслал, текст разместят, там есть и практические решения...
  • #25 Гостю 22 14.05.15 18:13:29 | IP:95.84.13.176
    Требования очевидны даже для не юриста: признать незаконным бездействие администрации по невключению объекта в состав объектов культурно-исторического наследия муниципального значения, признать незаконным бездействие (или действие) администрации, приведшее к уутрате объекта КИН, обязать привести объект в первоначальное состояние. Все.
  • #26 Доктор 14.05.15 18:21:25 |
    Вот уже теплее, только я имел ввиду все это высказать простым понятным языком, что бы можно было в любой беседе, любым человеком, легко произносилось. Не будет же бабка на базаре говорить о невключении объекта туда то сюда то. Если будет складно звучать, то и слышно будет громче.
  • #27 Гость 14.05.15 18:24:14 | IP:95.84.13.176
    Доктор, простым языком, это называется привлечь к ответу за уничтожение памятника и вернуть все взад)))
  • #28 Гость 14.05.15 20:27:21 | IP:88.147.198.75
    1. Следуя вашим утверждениям мне нужно написать статью или книгу про Кремль и он тогда будет мой?
    _______________________________________________________________________________________

    Нет.Вы утрируете,не поняв моей логики.Если бы зенитка осталась в Москве,а А.С. просто о ней написала книгу,то она к ней не имела бы никакого отношения.Просто книга о просто зенитке.Таких книг много.
    Если завтра Путин задумает лично вам подарить Кремль и вы,съездив за ним в Москву,привезете и установите его в Ртищеве на постаменте -Кремль ваш :) И смело пишите о нем книгу.Разницу видите?
  • #29 Гость 14.05.15 20:31:50 | IP:88.147.198.75
    Справиться с верхами простой народ не сможет как они решат так и будет
    ________________________________________________________________

    Ничего подобного.Все зависит от  активности или пассивности народа.Историю делает народ.Власть-приспособленка .Но до той поры,пока у народа не лопнет терпение.
  • #30 Гость 14.05.15 20:40:52 | IP:88.147.198.75
    Точнее все бы заметили ее подмену, на новом месте это сделать сложнее, поэтому и перенесли.
    ___________________________________________________________________________________

    Вы все-таки думаете,Доктор,что это-причина переноса,а не волеизъявление ветеранов?
    Как-то не верится в пугливость реставраторов,если уж они не удосужились на месте увезенной на реставрацию зенитки  хотя бы  поставить  объявление,что ее увезли на ремонт. Возможно тогда бы и не было такого негативного общественного резонанса.
  • #31 Доктор 14.05.15 21:35:16 |
    Здесь явное противоречие.

    Предположим зенитку увезли на реставрацию, с последующим переносом ее на площадь.

    1.Тогда почему с зенитным орудием произошли изменения? (или ее подменили)
    2.Почему во время не подготовлен был постамент на площади? (ведь покрасить гораздо быстрее, чем сделать постамент).
    3.Почему выбрали именно перенос памятника, а не дополнение мемориала другой зениткой, ведь от количества памятных мест выигрывает в целом город, его подрастающее поколение.
    4.Почему митинг за памятник детям войны прошел так не вовремя, скоропалительно, и малочисленно.
    5.Почему власть во время не озвучила причины переноса.
    6.Почему власть во время не озвучила место нахождения зенитки. (во время реставрации).
    7.Почему на "не правильном " месте одного памятника ставят другой.
    8.Почему  во время съемок у Санинского была такая реакция?
    9.Что случилось с материалом первой съемочной группы РЕН-ТВ
    10.Зачем запрещать митинг тем более в таком отдаленном месте.
    11.Почему власть не озвучила во время сам перенос памятника.
    12. Где первый танк в Петровске.
     
    Наверное кто нибудь еще сможет добавить. Но если даже половина из этих вопросов не правомерна, то почему на остальную часть никто до сих пор вразумительно не ответил, и это уже 13 пункт.

    Вы знаете как ответить на эти вопросы? ЭЛЕМЕНТАРНО.

    Предположите что зенитку продали коллекционерам, на Украину сбивать беспилотники, или ее угробили, что очень сложно, при транспортировке, и вы с легкостью отвечаете на все вопросы.
  • #32 Гостю 28 14.05.15 21:35:27 | IP:213.87.141.115
    Вы не правы. Есть целый ряд законов, которые регулируют споры с памятниками. Не буду впадать в цитирование, но суть такова. Если гражданин поставил памятник у себя в огороде, это его собственность, а если на муниципальной земле, то это уже собственность ммуниципального образования, которое обязано было учесть его в качестве объекта культурно-исторического наследия. Во многих районах прокуратуры обращаются в суд, если памятники не внесены в реестр и обязывают муниципальные органы исполнять свои обязанности, и только у нас своя жизнь.
  • #33 Доктору 14.05.15 21:45:27 | IP:95.84.13.176
    Скоропалительное придумывание и проведение митингов с озвучиванием "планов", такая же скоропалительная съемка сюжетов для ТВ приводят к тем "ляпам", которые мы и наблюдаем. Для полного завершения постановки  последует награждение "за добросовестный труд" по реставрации и переносу зенитки и т.п.
  • #34 Гость 14.05.15 21:54:28 | IP:88.147.198.75
    Вы не правы. Есть целый ряд законов
    ___________________________________

    Я не спорю,место под памятник действительно выделил муниципалитет.И был обязан исполнять законы по сохранению культурного наследия времен ВОВ.Но 30 лет не исполнял и сейчас не  внес в реестр.Я это понимаю.Мною выше и была сделана ссылка на то,что  Овчинникова номинальный владелец,но тем не менее хоть какой-то владелец,имеющий хоть какое-то отношение к зенитке в виде опубликованного о ней материала.Непонятно с ваших слов одно-почему же до сих пор прокуратура  Ртищева не обратилась в суд по зенитке и не потребовала от муниципалитета взять на себя ответственность за нее? Ведь это боевое орудие,которое при определенно сложившихся условиях может и выстрелить .
  • #35 Гость 14.05.15 22:07:40 | IP:95.84.13.176
    Ещё раз повторюсь, что Овчинникова не может быть собственником памятника, ни номинальным, ни юридическим. Благодаря ее усилиям он появился, но за это она отмечена в т.ч.званием Почётный гражданин. А вот почему администрация не исполнила свои обязанности, и почему прокуратура по этому вопросу бездействовала, вопрос к ним.
  • #36 Доктор 14.05.15 22:09:45 |
    Когда приобреталась зенитка где работала Овчинникова? Кто платил ей зарплату? На какие деньги она ездила в командировки? От чего или от кого вела переговоры?
    Каждый из нас в союзе делал свое дело, работая на общую копилку, а теперь давайте вспоминать кто что сделал, то и мое? Т.е. если флаг над Рейхстагом водрузил Кантария, то и победа его?
  • #37 Доктору 14.05.15 22:18:07 | IP:88.147.198.75
    Попробую пофантазировать и представить,как бы ответили реставраторы  на ваши вопросы.

    1)Не удалось отреставрировать с сохранением прежнего вида в виду износа.
    2)Постамент был построен вовремя .9 мая зенитка стояла.Остальное-рабочие вопросы и ваши эмоции.Работы выполнены в срок.
    3)Опять эмоции и ваши личные догадки.Перенос ,как и ремонт запланированы по требованию ветеранов
    4)Это ваше личное мнение.Митинг был запланирован,проведен после реставрации и установки зенитки на новом месте.Малочисленность объяснима тем,что народ не пришел.А не пришел,значит согласен с зовущими на митинг.Все логично.
    5)Администрация-рабочий орган и  не обязана  это делать.Оповещать народ-функция депутатов,подотчетных   НАРОДНОЙ власти
    6)Ответ аналогично пункту 5.
    7)Ответ аналогично пункту 5.
    8)Вопрос некорректный
    9)Вопрос некорректный
    10) На запрещение митинга есть основания.Остальное -ваши эмоции
    11)Вы повторяетесь.См. ответ пункт 5
    12)Вопрос не по адресу.

    Доктор,вам минус.Мало логики.Много эмоций.Вам не станут отвечать.
  • #38 Гость 14.05.15 22:26:54 | IP:88.147.198.75
    если флаг над Рейхстагом водрузил Кантария, то и победа его?
    ______________________________________________________

    Его и Егорова  тоже.И мы их имена потому и помним до сих пор,что водрузили они.
    Аналогично и с Овчинниковой.Она флага ,правда,не водружала, но организовала,съездила,привезла.Почему-то больше ,кроме нее, этого никто не сделал,что говорит о активной личной позиции этого человека.И не стоит его умалять.Это дело ее жизни,в которой зенитка занимает больше места,чем в жизни любого другого ртищевца.И это надо учитывать
  • #39 Доктор 14.05.15 22:27:26 |
    Больше фантазировать не пробуйте, у вас не получается.

    Особенно улыбнуло вот это "Малочисленность объяснима тем,что народ не пришел.А не пришел,значит согласен с зовущими на митинг"

    Следуя вашей логики, на митинг в Выдвиженце не пришли по тому, что все против переноса памятника. Ведь митинг был против переноса.

    Но если все против, почему тогда перенесли?
  • #40 Доктор 14.05.15 22:30:25 |
    Если Овчинникова больше всех старалась для "зенитки" и теперь зенитка ее, то я больше всех пахал на целине, следовательно...продолжайте сами..
  • #41 Гость 14.05.15 22:32:07 | IP:88.147.198.75
    Вы не задумывались,почему проходной порог на выборах 51 % ?
    Вот так и с митингами. Не раскачаешь народ.Мне лично это знакомо по бывшей работе в ЖКХ.
    Народ пассивен.И,дай Бог вам,Доктор,раскачать его на этом сайте,в чем я глубоко сомневаюсь.
    А фантазировать полезно.Хорошие мысли иногда приходят. Ну чего вы обиделись? Я же не конкретно о вас представляла
  • #42 Доктор 14.05.15 22:38:12 |
    Я ответил на оба ваших выпада, когда человеку крыть не чем, он задает и третий и четвертый вопрос. Но скажу я вам дело это безнадежное...я и на эти вопросы отвечу так же убедительно, только не буду. С человеком, не признающим правоту оппонента, спорить бесмысленно.

     
  • #43 Гость 14.05.15 22:52:37 | IP:85.26.232.163
     1.Тогда почему с зенитным орудием произошли изменения? (или ее подменили)
    2.Почему во время не подготовлен был постамент на площади? (ведь покрасить гораздо быстрее, чем сделать постамент).
    5.Почему власть во время не озвучила причины переноса.
    6.Почему власть во время не озвучила место нахождения зенитки. (во время реставрации).
    8.Почему  во время съемок у Санинского была такая реакция?
    11.Почему власть не озвучила во время сам перенос памятника.
    12. Где первый танк в Петровске.
    ____________________________________________________________________________

    Вот именно эти вопросы побудили интерес к экспертизе зенитки, как к подменной. Тогда ещё ни митинга ни кто не планировал, просто шли разговоры на уровне звонков в правительство области.
    Было все тихо и спокойно, ни кто и не собирался заказывать федеральных экспертов.

    Интерес подогрела информация исходящая от разных людей, не связанных ни коим образом между собой.
    1. Один ( кстати серьёзный человек) случайно рассказал, что в феврале месяце он двигался со стороны Саратова в Ртищево и ни как не мог обогнать Камаз с прицепленной на жёсткой сцепке зениткой. Была глубокая колея на трассе. А за Камазом двигался на аварийке Крузак 200 - тый Киселёва.
    2.Работники Киселёва, в другой уже беседе рассказали что после снятия с постамента зенитку привезли на их базу. И на следующий день она исчезла. А спустя неделю привезли другую и сказали ошкурить до металла и покрасить.
    3. Когда нашли зенитку на стройбазе, то рабочие нам жаловались как они умотались с неё отжигать 5 сантиметровый слой краски. Неделю жгли и отколупывали. ( На старой мы такого слоя не наблюдаем)
    4. Человек присутствовал при разговоре Саниского и самарского коллекционера Скобелева в Ртищево, и осматривали зенитку.
    Мы сначала списали всё это на сплетни/домыслы как обычно в Ртищево.
    Но когда всё увязали вместе слухи и вопросы как у Вас, то все встало на свои места. Естественно было понятно что на словах врят ли что то удастся доказать..
  • #44 Гость 14.05.15 22:55:11 | IP:88.147.198.75
    Доктор,о чем вы говорите???Я вам не оппонент.Я-наблюдатель.Мне просто это интересно,потому что моя родина.Устала отвечать на звонки друзей"Что там с зениткой".Отвечаю "Воюем!!" Шутка конечно. Я полностью признаю ваше  личное мнение по всем вопросам,освещаемым на сайте.Продолжайте в том же духе.В народном.У вас это хорошо получается.Я не собираюсь тут у вас прописываться и мешать вам общаться с народом.Просто случай особый,нестандартный,что и заставило тормознуться.
    Продолжайте свое дело. каждого из нас оно свое. :)
  • #45 Гость 14.05.15 23:05:28 | IP:88.147.198.75
    43,хотела было удалиться с сайта,а тут ваша боНба!!!!!.И что ж, вы полагаете,что в Ртищево притащили какую-то зенитку в феврале для подмены,а потом увезли вашу???Да на жесткой сцепке она бы по таким ухабам развалилась.Что-то не вяжется. Может экстрасенса нанять??? :)
  • #46 Гость 14.05.15 23:27:18 | IP:79.126.66.254
    Почитам позже выводы эксперта про которого говорит 43. Экстрасенсы, маги, врачи скорой, валидол понадобятся после прочтения.
  • #47 Гость 14.05.15 23:30:34 | IP:79.126.66.254
    Сразу видно что пишет не соображающий человек куснувший галюценогенного гриба.
    По вашему в войну зенитки на руках носили? Их катали и на жеской и на мягкой да на любой сцепке. Что ей будет? Вы сходите у себя в Парк Победы, хоть увидите про что речь идёт.
  • #48 Гость 15.05.15 6:36:43 | IP:78.29.122.247
    34-й. А у нас прокуратура есть? А вы спрашиваете одно-почему же до сих пор прокуратура  Ртищева не обратилась в суд по зенитке и не потребовала от муниципалитета взять на себя ответственность за нее?
  • #49 Гость 15.05.15 8:26:51 | IP:213.87.137.136
    гость  46.  В  городе  мало  кто  сомневается  в  подмене  зенитки.  А  в  свете  открывающихся  фактов  тем  более.  И  как-то  странно  затихла  администрация  во  главе  с  главным  наперсточником.  И  удивительно,  что  молчит  Скрябина
  • #50 Гость 15.05.15 8:37:23 | IP:78.29.124.237
    Гость 47,грибки очищают сознание .Видится по другому.Вот мне видится,что вы не сыщик.Настоящий сыщик вам скажет,что в розыске отрабатываются все версии,в т.ч. и  извоз техники.Что ей будет? Есть наука-криминалистика.Я года три  пишу с интернета курсовые своему "подшефному" протеже в институте МВД будучи по профессии гуманитарием. Последний мой "грибок"-информационные технологии в криминалистике.Почитайте в ВИКе,какие там есть возможности. В частности сварочные швы.Опытному криминалисту не составит труда  определить следы реставрации и время ее проведения.
  • #51 Гость 15.05.15 8:40:40 | IP:78.29.124.237
     И  удивительно,  что  молчит  Скрябина
    _____________________________________

    Ничего удивительного.В бой пошла тяжелая артиллерия-видеоролики.
  • #52 Гость 10.06.15 10:53:13 | IP:195.9.159.155
    http://www.vninform.ru/341858/article/v-samare-prodayut-tank-t34.html
    Вот значит кому понадобилась Ртищевская зенитка...
  • #53 Гость 10.06.15 21:25:18 | IP:88.147.252.201
    Как раз Т-60 в Петровске "по многочисленным просьбам" ветеранов заменили на Т-34,который нашу страну уже и не освобождал. И все хорошо. "Ветераны" же просили.
  • #54 Гость 11.06.15 5:37:01 | IP:79.126.100.190
    А если ветераны попросят заменить Санинского А.П. на нового главу?
  • #55 Гость 11.06.15 5:38:15 | IP:79.126.100.190
    Конечно заменят......, предводителя ветеранов Сураченкова М.Т.
  • #56 Гость 11.06.15 10:32:30 | IP:85.26.165.77
    Сураченкова уже заменили, написал по собственному, видимо хоть минимум совести осталось. Иванову поставили.
  • #57 Гость 11.06.15 10:52:03 | IP:78.29.110.48
    Видимо, готовятся очередные исполнения "многочисленных просьб". Не иначе, как БТР с Советской поедет на "историческое место" :)))
  • #58 Гость 11.06.15 11:31:52 | IP:85.26.165.77
    БТР туда же по ссылке Гостя 52
  • #59 Гость 11.06.15 13:34:17 | IP:88.147.215.127
    НЕт. БТРу место около фонтана.
  • #60 Гость 11.06.15 22:12:34 | IP:88.147.137.10
    Интересно. Гость №54 задает вопрос и сам себе отвечает(гость №55), так как  IP один и тот же.
  • #61 Гость 11.06.15 22:22:13 | IP:88.147.153.243
    И что вы этим хотите сказать?
    Что мнение на сайта формируется  парой человек?
    Это не важно.Важно направление мнения и его выражение.
  • #62 Гость 11.06.15 23:11:04 | IP:88.147.215.127
    конечно, но не сам себе, а продолжение мысли 54-го. Какой же ты "умный"  60-й.  Попробуй два раза высказаться в интервале, например, часа два и проверь свое IP.
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.