Администрация РМР: "Никаких оснований для проведения данного митинга нет"

Администрация Ртищевского муниципального района прислала в редакцию ИА «Свободные новости» комментарий к новости о планирующемся сегодня в поселке Выдвиженец митинге за возврат памятника «Защитникам Ртищевского неба» на прежнее место. У чиновников «вызывают полное недоумение кощунственные домыслы о том, что зенитку якобы подменили» и никаких оснований для митинга нет. Приводим текст комментария, орфография и пунктуация сохранены.



«Информируем Вас о том, что размещенная Вами вышеназванная статья не соответствует действительности и содержит сведения порочащего характера, наносит вред деловой репутации Администрации Ртищевского муниципального района.

Заявленный в статье митинг не согласован с местными властями.

Никаких оснований для проведения данного митинга нет.

Ангажированные организаторами митинга журналисты федерального телеканала РЕН-ТВ сделали тенденциозный сюжет, исказив суть происходящего и раздув из мухи слона.

Действительно, памятник «Защитникам Ртищевского неба» отреставрирован и перенесен на центральную площадь города Ртищево, где был установлен первоначально еще в 1985 году, через некоторое время его перенесли на пересечение улиц Левице и Красной.

Многие годы в адрес местной власти поступали обращения ветеранов 243 артдивизиона с просьбой вернуть зенитку на ее прежнее место.

В канун 70-летия Великой Победы эти обращения возобновились, и коллегиально, с участием самих ветеранов, членов Общественного Совета, представителей местной исполнительной и законодательной власти было принято решение отреставрировать памятник и установить его центральную площадь города Ртищево.

Он прекрасно вписался в мемориал славы и составляет единый ансамбль вместе с установленной несколько лет назад памятной плитой в честь 100-го батальона ВНОС.

Никакого решения об устройстве автомобильной парковки на месте, где ранее стояла зенитка, не принималось. Руководство находящихся поблизости сетевых магазинов в администрацию района не обращалось с подобной просьбой.

Вызывают полное недоумение кощунственные домыслы о том, что зенитку якобы подменили, переварили. Всего на всего была проведена ее реставрация.

Заявления «активиста» о том, что ее куда-то дели, противоречит здравому смыслу. Истинные патриоты свое малой Родины-жители Ртищево относятся к возвращению памятника на первоначальное место с пониманием, многие из ветеранов выражают благодарность руководству района за то, что удовлетворена их давняя просьба
».

Как отметил организатор планируемого митинга Андрей Шаломенцев, вчера, 7 мая, сотрудники полиции провели проверку и не нашли нарушений в подготовке к нему.

«В ответ на предложение изменить место проведения с площади ДК Ртищево на дом культуры совхоза Выдвиженец мною согласно закону было отправлено согласие в установленные законом сроки. А именно 05.05.2015 года было отправлено согласие на предложение Администрации РМР по почте, квитанция имеется. Так же 06.05.2015 в 16.45 данное согласие было продублировано по факсу в адрес Администрации РМР. На основании проведённой проверки по законности проведения митинга сотрудниками полиции 07.05.2015 нарушений выявлено не было.

Отказ в проведении митинга мне до сего момента никто не вручил. По действующему законодательству он и не предусмотрен, предусмотрен уведомительный характер обращений.

Судебного решения до сего момента тоже не было и мне об этом ничего не известно. Были ли поданы от администрации ко мне исковые требования, мне тоже не известно.

На вышеуказанных основаниях считаю, что митинг законный. Будет проведён завтра в указанном месте и в указанное время согласно моим заявлениям.

Информацию о незаконности митинга считаю ложной
», - пишет Шаломенцев.

Источник: Свободные новости

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
36 Комментарии !!
  • #1 Гость 08.05.15 13:16:46 | IP:217.118.90.164
    Сюжет начинает развиваться очень стремительно. Не хватает только разгона демонстрантов дубинами и показа этих кадров по телевидению. Классно! Я участвую!
  • #2 Гость 08.05.15 13:29:43 | IP:85.26.233.7
    Администрация, приходите на митинг и скажите при всех Ртищевцам что зенитку не подменили, что ей на площади будет лучше. И все успокоится. Проблем то никаких. Если вы считаете что вы правы, так скажите об этом жителям города на митинге, а не ИА «Свободные новости» в комментарии.
  • #3 Гость 08.05.15 14:42:03 | IP:88.147.152.229
    Вот сижу и читаю газету "Перекресток России". Сегодняшний номер. На 7 стр. статья А.Овчинниковой, рук.музея Боевой славы СОШ №7, редакции "ПР" (так написано). Статья называется "Благодарим за сотрудничество". Хорошая статья, но тут взгляд зацепился за фразу и немая сцена: "К сожалению, сегодня уже нет ртищевского узла..." Как??? Лезу в справочник. Читаю.  
    "Железнодорожный узел — находящийся в пункте пересечения или примыкания не менее трёх железнодорожных линий комплекс технологически связанных между собой железнодорожных станций, главных путей, соединительных и обходных путей, подъездных путей, постов в пунктах примыкания, путепроводных развязок железнодорожных линий между собой и с городскими магистралями и автодорогами, вокзалов, депо, тяговых подстанций и т. п.
    Железнодорожный узел, как правило, является составной частью транспортного узла. В железнодорожном узле кроме операций, обычных для входящих в него станций, обеспечивается пропуск транзитных грузовых и пассажирских поездов с одной линии на другую, передача вагонов между станциями узла и сходящимися в нём линиями, пересадка пассажиров, перецепка беспересадочных пассажирских вагонов и т. д.".
    Объясните, у нас еще с жд узлом что-то произошло, пока мы тут зенитку обсуждали?
    Короче, иду на митинг.
  • #4 Гость 08.05.15 14:52:46 | IP:217.118.90.180
    Это значит что глава не врал что не было ни кого и ни кто не защищал Ртищевское небо.
    Наврала все Овчинникова. Так же как и в Ртищево нет железнодорожного узла!
    Глава молодец! На камеру всегда говорит только правду!
    Вот мы и выяснили кто из них врет.
  • #5 Гость 08.05.15 15:27:56 | IP:89.178.6.170
    Уважаемый товарищ Обгадинский и его шестерочное окружение, раз вы такие умные и уверены в свой правоте, так пригласите на митинг тех людей которые просили зенитку перенести и пусть они подтвердят всё. Хотя не, у вас совести нет, вы и в такой Великий Праздник соврёте и притащите подставных людей, готовых орать за бабло, что угодно.
  • #6 Гость 08.05.15 16:45:41 | IP:83.149.21.98
    Кстати, уважаемые граждане, которые собираются посетить митинг, спросите у его организатора - Шеломенцева, чьим зятем он приходится, какого бывшего главы? И как это связано с организацией протестных акций? Прямо на камеры спросите. Очень интересно будет посмотреть
  • #7 Гость 08.05.15 17:07:51 | IP:78.29.96.66
    № 6 ,вам будет полезно послушать вот это в канун  Дня Победы.

    .http://www.youtube.com/watch?v=odygT__SU3c
  • #8 Гость 08.05.15 17:56:39 | IP:217.118.90.241
    Нагнали автобусов, машин. На площадку в Выдвиженце. Шеломенцев сказал что хоть какая то польза дороги начали делать там. Испугались.
  • #9 Гость #6 08.05.15 18:00:55 | IP:83.149.21.98
    #7, послушал, спасибо. Целиком и полностью согласен с автором. Трудиться, а не заниматься х***ей, типа ходить на митинги, которые организовываются из корыстных соображений, здесь ключевое.
  • #10 Гость 08.05.15 18:03:39 | IP:88.147.153.11
    Справедливость должна восторжествовать. С другой стороны - по-ликовать нечему.
  • #11 Гость 08.05.15 18:34:52 | IP:78.29.96.66
    № 9 Уже теплее . Я рада,что вам понравилось. Ведь личная жизнь Андрюши  нас не касается,также,как и его не касается наша с вами.Верно? В остальном-каждому свое. Главное,чтобы был толк от дела.Дарю вам еще 4 строчки.С праздником вас)))

    http://www.youtube.com/watch?v=upw15BC4SL8
  • #12 Гость 08.05.15 18:38:46 | IP:213.87.136.209
    Что ж. Смешно и грустно. Перекрыли дорогу в Выдвиженец, поставили знак, закрыли ДК, площадь заставили автобусами, нагнали полиции и людей в штатском с видеокамерами, видимо для оргвыводов. Полиция объявила о незаконности митинга. хорошо, что Шаломенцеву хватило выдержки поблагодарить людей и попросить разойтись, потому что были бы протоколы. Никто не сомневался, что будет именно так. Через 15 минут и знак убрали и автобусы разъехались. Эх, власть...
  • #13 Гость 08.05.15 18:43:06 | IP:79.126.66.254
    Мне лично смешно как боятся народа. Нагнали туда машин делать техосмотр. Медведев с администрации бегал давал указания.
  • #14 Гость 08.05.15 19:10:21 | IP:95.84.13.176
    Андрей, только не вздумай судиться как известный депутат, лучше собирай новый митинг, мы придем.
  • #15 Гость 08.05.15 19:49:03 | IP:78.29.96.66
    Очень хорошо,что  так вышло. Это победа.1 : 0 в пользу  "мятежников"
  • #16 Гость 08.05.15 21:06:59 | IP:88.147.152.110
     Кто такой Ш.? В городе он известен только пивнушками, всё. А проведение митинга - повод лишний раз напомнить о себе, а то вдруг забудут. Жалко, что всю ночь клеили объявления с приглашением на митинг, а на митинг, говорят, пришло человек 30 вместо 1000. Одно дело здесь свои мысли высказывать и совсем другое дело идти на митинг. Митинг людям не нужен - вот результат всей работы организаторов. Делайте выводы, господа организаторы. Где-то вы плохо сработали или не рассчитали свои силы. Говорят, что у РДК были автобусы, допустим, а участники митинга где были? Просто никто не пришёл.
  • #17 Гость 08.05.15 21:22:03 | IP:85.26.234.83
    А кто такой С? Известен в городе только соплами. И то что умеет поскуливать при каждом удобном поводе.
  • #18 Гость 08.05.15 21:28:16 | IP:217.118.90.58
    действуещия власть боится подобных мераприятий
  • #19 Гость 08.05.15 21:38:39 | IP:217.118.90.140
    16-й! Поддерживаю! Очередной повод напомнить о себе! А 9-го пивнушка придумает какую-нибудь акцию,типа бесплатного пойла! Пора митинг проводить против пивнушек,бристолей,пивновых...Бред просто творится! Все чистенькие такие, митинги собирают,а сами потихоньку истребляют народ! В Сердобске ИП открыл кинотеатр с новинками,кинопремьерами! А у нас уже пивные заправки открывают и всех всё устраивает! И не митингуют,смотрю...
  • #20 Гость 08.05.15 22:37:07 | IP:85.26.235.15
    Может быть митинги никому не нужны, но очень обидно за слова администрации на федеральном канале, и дело совсем не в зенитке , которую переустановили , а в ответе на поставленный вопрос. Нам , как простым жителям города было бы достаточно внятного объяснения, что ветераны попросили, мы и перенесли, а не так" что здесь никто и никого  не защищал"
  • #21 Гость 08.05.15 22:45:04 | IP:85.26.232.82
    А мерзко все же администрация  действует --хитрит, запрещает,  пугает. Чего опасается то ? Дали бы высказаться  людям (а люди собрались - не тысяча , но тем хуже нам же - думающие людей мало ), прослушали , успокоили . Ан нет - заставили все автобусами , милицию нагнали , по телефонам угрожали.  А дальше что будет?  Расстреляют следующий митинг или дубинками разгонят. . .
  • #22 Гость 08.05.15 22:51:20 | IP:85.26.232.82
    Те кстати кто считает что х *** й заниматься не стоит скорее всего торопились именно в пивнушку. Где уж тут разглядеть что с высоты Красной 6 публично плюнули даже не на город а на весь народ.
  • #23 Гость 08.05.15 22:53:53 | IP:78.29.102.123
    А кто такой Г№ 16? Чтобы говорить о Ш,как о недочеловеке?
    Вы отдаете себе отчет в том,на что вы сейчас намекаете?Вам рейхстаг в Ртищеве не нужен? Вам нравится жить без пивнушек.Ему нравится пить пиво. Вам митинг не нужен.Ему нужен.И не только ему,судя по комментам.И не надо прикрываться визгами о жалости к ветеранам. У вашей стороны они получились разменной монетой перед праздником. Каждый имеет право жить ,как хочет. У Ш. есть приводы в милицию,участковый его пасет,под заборами не просыхает??? Есть это? Даже,если бы и было,это вам не дает право судить человека.Он такой же человек,как и С.,как и вы Г.В его нутре такая же искра Божья  есть.И еще не известно,кого Бог выберет в первые-первого или последнего?
    Все закончилось благополучно. Зачем ворошить и давить на  самолюбие человеку,которому власть сегодня плюнула в лицо.Но не попала. Не пришли-значит,не время ПОКА.Но власть должна  каждый день ждать этого прихода.Время нестабильное сегодня. Вы решили поддержать власть,а делаете ей "медвежью услугу"
  • #24 Гость 08.05.15 22:55:02 | IP:213.87.139.99
    Давайте тупо в сухом остатке. Что запретил Санинский за последние 2-3 года? Могу начать - продолжайте.
    1. Оба Рио-Феста.
    2. Автопробег против плохих дорог.
    3. Секция по по единаборствам в ФОКе, мешала ему вечером купаться.
    4. "Гридень" выгнал из ДК.
    5. Автопробег  на 70 лет Победы.
    6. Митинг против переноса зенитки.

    Кажется  - этот дядька сошёл с ума. Нами рулит сумасшедший, с комплексом наполеона?
  • #25 Гость 08.05.15 22:59:45 | IP:95.84.13.176
    Автопробег против плохих дорог прошлепали. Он был с митингом. Милевский там блистал.
  • #26 Гость 08.05.15 23:00:13 | IP:213.87.139.99
    Т.Е. Санинский запрещает любую позитивную движуху в городе. Тем самым превращая Ртищево в говноболото имени себя любимого. Помоему хватит ему уже рулить. Кто знает как ЗАКОННО сместить этого запретителя хреного с управления моим любимым городом и районом.
  • #27 Гость 08.05.15 23:20:51 | IP:78.29.102.123
    21-му.
    Подобные действия власти  показали не только  ее слабость, но и   напыщенный снобизм.Ведь на митинг шел не только Ш,(Шаломенцев) ,но и другие люди,граждане  РФ .Это косвенное  неисполнение властью указания президента России  о поддержке ею проекта ОСМО(общественные советы муниципальных образований)
    согласно ст. 131 Конституции РФ структуру органов местного самоуправления определяет население муниципального образования. Но как об этом говорит практика, все решает местное самоуправление(власть), а оно не считает нужным обсуждать с населением проекты типа ОСМО.Это ей не выгодно,что и высветилось на  срыве возможности людей высказаться.
  • #28 Доктор 08.05.15 23:29:19 |
    А что мешает без всякого уведомления собраться например у Третьяка, без всякой заявки?
  • #29 Гость 08.05.15 23:31:03 | IP:78.29.102.123

    26-му.Пока от произвола власти спасения нет

    Почему проект «ОСМО» не пошел?
    1)Не оправдалась ставка на способность населения к самоорганизации .
    2)У органов местного самоуправства нет никакого интереса к проектам, направленным на самодеятельность населения. Мне понроавилось,как сказал об этом один  умный дяденька в недавно обсуждаемой теме о власти Казани.Вот его пост

    "Люди не живут, а выживают, у каждого свой опыт выживания и человек за него держится мёртвой хваткой. Прикинуть что -то на будущее, на возможную выгоду для него лично от общего решения, для этого нужно иметь разум и весьма немалый запас знаний, а именно это- то сейчас и есть в дефиците. Остро необходимость таких ОСМО они почувствуют, когда у них появятся возможности, некие суммы на их реализацию, когда на место исполнителей они не будут искать каких то людей из сферы городского или районного управления, а возьмут это на себя. А до такого ещё нужно дожить"
  • #30 Гость 08.05.15 23:58:56 | IP:79.126.66.254
    У меня один лишь только вопрос в этих дебатах.

    А где находятся наши депутаты?

    Ведь депутаты это избранники народа. И почему в этом случае они молчат?

    У них нет голоса? Зачем мы их избирали?

    Народ, если вы в курсе ДЕПУТАТЫ против переноса сноса памятника!!!!!!!!!!!!!!!

    Почему ОДИН!!!!!!! ЧЕЛОВЕК в городе заявил об этом?

    Где вы были или бываете в это время????

    И пусть он трижды негодяй или очень вам не по душе, но он сделал это!!!!!

    Где в это время были вы и ваша СОВЕСТЬ?????
  • #31 Гость 09.05.15 0:14:47 | IP:217.118.90.232
    Доктору
    1. Третьяк это тоже Ртищевский район глава Санинский А.П.
    2. Постановление о проведении мест публичных мероприятий подписанное главой Саниским А.П гласит
    Определить места для проведения площадь ДК Культуры ул. Железнодорожная г. Ртищево
    И ул. Юбилейная д22 с-з Выдвиженец.
    Замкнутый круг.
  • #32 Гость 09.05.15 0:31:58 | IP:79.126.81.126
    Депутатов вам подавай... А где были вы, в то время когда у вас была такая возможность - стать им.
  • #33 Гость 09.05.15 0:53:14 | IP:79.126.81.126
    Такое  мероприятие требует средств и кадров. Нужна доктрина, источник мотивации. Иначе скоро надоест даже вспоминать об этом. Не стоит того. Напрасные хлопоты.  
  • #34 Гость 09.05.15 6:08:17 | IP:213.87.197.128
    26ому гостю

    Никак. Глава администрации обычный наемный работяга.
    Откройте трудовой кодекс и найдите причины по которым человека можно уволить. Несоответствие занимаемой должности не предлагать - это даже в случае с забулдыгой дворником недоказуемо.
    А все остальное. График труда ненормированный наверняка по контракту, прогулы нереальны. Наверняка не пьянствует на рабочем месте, да и кто скажите освидетельствует?
    Шансов нет. Единственный - уголовное дело. И то суд может идти годами. И вообще главу администрации нанимает на работу глава района. Скажите, что должно случиться, чтобы глава района хотя бы захотел уволить своего подчиненного?
  • #35 Гость 09.05.15 6:10:45 | IP:213.87.197.128
    28му доктору
    Остаются только одиночные пикеты перед администрацией.
  • #36 Гость 09.05.15 21:17:38 | IP:88.147.153.77
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.