Газета "Процинциальный Телеграф" нашла сторонников переноса зенитки

В газете Провинциальный телеграф в номере 16 от 28 апреля вышла статья под заголовком "Самопиар ртищевских провокаторов накануне дня победы возмутил общественность района". Все интересующиеся могут скачать электронную версию номера в формате PDF и прочиать статью на странице 14.

Фото из статьи




В частности, в статье высказались за осуществеленный перенос зенитки: почетный гражданин Ртищевского муниципального района, руководитель боевой славы СОШ №7 Александра Овчинникова, председатель районного совета ветеранов, председатель общественного районного совета Михаил Сураченков , зам председателя общественной районной организации "Боевое братство" Виктор Молоков, глава РМР Юрий Сертаков и ветеран 243 артдивизиона, жительница города Ртищево Валентина Рыбальченко

Далее приводим здесь текст статьи полностью - как есть


Совсем немного дней остается до 70-летия Великой Победы, этого святого для россиян праздника. С особой остротой мы ощущаем значение 9
мая в современном неспокойном мире, как никогда понимаем, что День Победы – это всенародный, всеобъединяющий праздник, сплачивающий, консолидирующий российское общество.

Подготовка к юбилейным торжествам ведется повсеместно, в том числе в Ртищевском районе, откуда ушли на фронт более 15 тысяч жителей и не вернулись живыми более девяти тысяч человек.

Однако не всех, по-видимому, устраивает то, что в Ртищеве своим чередом идут предпраздничные хлопоты. Есть в этом городе «могучая кучка» возмутителей общественного спокойствия, уже не в первый раз страстно желающая сделать из мухи слона и погреться у раздуваемого ими чахлого костерка провокации.

Повод, как правило, используется любой. Досадно только, что на этот раз спекуляция вокруг святого Дня Победы. Речь идет о переносе в апреле текущего года зенитной пушки, располагавшейся на углу улиц Красной и Левице в мемориал Славы на площади Дворца культуры Ртищева.

Некий местный депутат Ермолаев со своими друзьями Шаломенцевым, Бахаревым и Елисеевой подняли шум: куда, мол, пушку дели? Кого спросили? Может, в металлолом сдали? Потом и сами в это поверили. Вызвали из Москвы телевидение, чтобы на всю страну «ославить вандалов». Правда, снимали, в основном, самих себя, ведь никто из уважаемых горожан на абсурдное интервью не согласился.

В то время как настоящие городские активисты вместе с коммунальщиками очищали улицы, дворы, белили деревья, готовили
город к предстоящему празднику, «правдорубы» врывались с кинокамерами в кабинет главы администрации Александра Санинского, надоедали звонками и визитами не совсем здоровым ветеранам войны и труда, расспрашивали рабочих, сооружавших новый постамент для зенитки на площади ДК на предмет какой-нибудь «чернухи». Словом, мутили воду.

А памятник несколько дней находился на реставрации. Весь этот дешевый спектакль затевался с целью обратить на себя внимание и бросить тень на организацию подготовки к празднику. Однако и местная власть, и общественники не дали спуску провокаторам.

Приводим их комментарии в нашей газете.

Александра Овчинникова, почетный гражданин Ртищевского муниципального района, руководитель Музея боевой славы СОШ №7:
– Я всю жизнь с ребятами занимаюсь изучением и сохранением славной истории 243-го артдивизиона и 100-го батальона Войск воздушного наблюдения, оповещения и связи (ВНОС). По нашей инициативе в 1985 году на площади Дворца культуры было установлено зенитное орудие. Ветераны артдивизиона, прибывшие в свое время на 40-летие Победы, были этому очень рады, фотографировались возле зенитки. Каково же
было их разочарование, когда на очередную встречу через пять лет, прибыв в Ртищево, они увидели свою зенитку в другом месте – на
пересечении улиц Левице и Красной.

Пять лет назад по моей инициативе на площади Дворца культуры была установлена мемориальная плита в честь девушек из сотого батальона ВНОС. Поэтому мы с ветеранами попросили расположить здесь и зенитку. Теперь есть логика. Оба памятника посвящены защитникам ртищевского
неба: одни наши землячки наблюдали за ходом военных действий, были наводчицами, а другие стреляли по врагу из зенитных орудий. То, что зенитка была не на месте, я обсуждала и ранее с депутатами районного Собрания, но вопрос не решался. А сейчас спасибо, что он решен.

Я как руководитель музея на протяжении вот уже пятидесяти лет приложила много усилий, чтобы этот памятник появился в городе. И теперь удивлена и крайне возмущена той возней и шумихой вокруг него, тем более накануне святая святых – праздника Победы. Не кажется ли вам,
уважаемые единомышленники Ермолаева, что вы замахнулись на святое?
Не троньте памяти солдат,
Тех, что под плитами лежат!

Приглашаю вас посетить наш музей боевой славы. Здесь вы из первых уст узнаете историю 243-го артдивизиона и историю памятника ему. Уверена, у вас исчезнут сомнения по поводу местонахождения этого памятника. Он прекрасно смотрится в почетном ряду памятников нашим землякам на площади ДК.

Лучше окажите посильную помощь в восстановлении памятника последним свидетелям войны - детям войны, который предполагается открыть в том же месте, где находился памятник защитникам ртищевского неба.

Михаил Сураченков, председатель районного совета ветеранов, председатель Общественного совета Ртищевского района:
– У нас в районе создан оргкомитет по празднованию 70-летия Великой Победы, куда вошли представители исполнительной власти, депутаты, руководители общественных организаций. Организованно проведено вручение более 1000 юбилейных медалей ветеранам войны и труженикам
тыла. Готовится акция «Народная память», в ходе которой жители несут фото своих родных – фронтовиков – для размещения на своеобразной стене памяти, которая будет открыта в канун юбилея Победы. К празднику в городе установлены новые световые иллюминации на улице Советской, вывешены новые баннеры в честь ветеранов, на въезде в Ртищево сооружена новая стела, в селах и в городе реставрируются памятники. К примеру, памятник воинаминтернационалистам отреставрирован силами общественной организации «Боевое братство», предпринимателем А. Чичвариным, депутатом районного собрания Геннадием Киселевым.

Приводится в порядок Мемориальный комплекс на площади Дворца культуры. Здесь свое почетное место занимает теперь и зенитная пушка, ранее размещавшаяся на углу улиц Красной и Левице. Её перенос произведен по многочисленным обращениям ветеранов 243-го артдивизиона. Всеподобные решения у нас в районе принимаются коллегиально, с привлечением общественности и с учетом мнения самих ветеранов.

Виктор Молоков, заместитель председателя районной общественной организации
«Боевое братство»:
– Я сам как представитель общественной организации военнопатриотической направленности участвовал в принятии решения о
переносе зенитной пушки на площадь Дворца культуры. Вместе с главой администрации района Александром Санинским, представителями районного собрания депутатов и городского совета, членами общественного совета, почетными жителями города мы совершили объезд и осмотр всех памятников Ртищева. Оценили их техническое состояние, определили объем ремонтных работ. Перенос зенитки, на мой взгляд, решение грамотное, теперь удобно проводить возле неё мероприятия с участием большого количества людей.

Если есть желание участвовать в общественной жизни города, преобразовывать городскую среду, у нас в районе это только приветствуется. Например, наша организация много лет сотрудничает с местной властью, депутатами, руководителями образования и культуры в деле патриотического воспитания.

Важно, чтобы все мы работали на общее благо.

Юрий Сертаков, глава Ртищевского муниципального района:
– Есть у нас депутат Александр Ермолаев, которому постоянно не хватает внимания: то требует кабинет ему дать, то льготы для него
установить. Теперь вот придумал детектив с якобы исчезнувшей зениткой. Пропустил несколько заседаний и был не в курсе, что памятник переносят в другое, а точнее – на прежнее место.

И в чем он обвиняет город? В отсутствии исторической памяти? Эту память из нас не выбьешь: война коснулась своим трагическим крылом каждую ртищевскую семью! Для чего же пытаться нарушить общественное спокойствие и планомерную подготовку к празднику?

Валентина Рыбальченко, ветеран 243-го артдивизиона, жительница Ртищево:
– Я безмерно рада видеть свою любимую зенитку в ряду памятников на площади Дворца культуры, там, где она и была установлена первоначально.

Низкий поклон и сердечное спасибо администрации района от однополчан за осуществление нашей мечты. Мне стало известно, что некий депутат Ермолаев пытается сводить свои счеты с кем-то, спекулируя нашим памятником. Товарищ Ермолаев, прошу Вас убедительно, поимейте совесть, пощадите убеленные сединой головы моих однополчан. Не глумитесь над памятью! Не Вами и не Вам он установлен, и не Вам решать, где ему место!

Виктор ПЕТРЕНКО

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
36 Комментарии !!
  • #1 Гость 30.04.15 14:27:51 | IP:78.29.123.170
    Эта же статья в сегодняшнем номере "Перекрестка России". А почему не спросили о мотивах тех, кто против сноса памятника, почему в прессе все освещается однобоко?
  • #2 fv 30.04.15 14:43:33 |
    Гость1

    Справедливости ради надо отметить, что у нас тут тоже позиция только одна. Но. У администрации есть официальный сайт. Если бы они там хоть что-то по этому поводу написали - мы бы непременно это опубликовали у себя здесь. Как например эту статью. Или можно на почту прислать, тоже опубликуем. Мы за объективность, вообще.
  • #3 Гость 30.04.15 15:24:16 | IP:213.87.135.4
    А  почему  эта  статья  вышла    28  апреля ?  Памятник  выдернули  с  постамента  уже  2  недели  назад,  а  то  и  больше.  Все  это  надо  было  напечатать  в  СМИ,  выслушать  "провокаторов",  не  согласных  с  этой  идеей,  депутатов,  а  ПОТОМ  принимать  решение  о  переносе,  или  не  принимать.  Ничего  этого  администрация  не  сделала,  да  и  судя  по  всему,  не  собиралась.  Кстати,  врать  не  надо,  депутаты  ничего  не  решали,  так  что  Ермолоев  ничего  не  пропустил.  А  называть  провокаторами  людей,  которых  возмутили  хамские  высказывания  главы  адм.  Санинского  о  войне,  по  меньшей  мере,  странно.  Не  надо  ЗАДНИМ  числом  оправдывать  это  возмутительное  действо.  Странно,  что  А,С.  Овчинникова  поддержала  этот  вандализм,  на  нее  это  не  похоже.
  • #4 Гость 30.04.15 19:13:42 | IP:88.147.153.39
    Кстати,  врать  не  надо,  депутаты  ничего  не  решали,  так  что  Ермолоев  ничего  не  пропустил.


    Замечание не  корректное по отношению к главе района. Вы хотите сказать,что он врет,давая интервью?
    Ни один  нормальный человек не поверит  в это.Он-представитель пока еще  официальной власти.И его слово ,каким бы вы его не считали,перекрывает любые сплетные  предположения,даже,если они и  соответствуют вами  написанному о Ермолаеве.
    А ,если бучу с зениткой  на самом деле  затеял депутат Ермолаев,что можно понять  из слов  главы района,то остается только пожалеть,что такой человек  состоит в депутатском корпусе.Разумный депутат не позволит  себе опуститься до слишком далеко зашедшей интернетсклоки накануне убеленного сединами отцов и дедов Праздника.

    С Праздником вас,дорогие наши ветераны!!!!Вы  вновь в бою,теперь  на передовой газетной полосе .Честь вам и слава за это,что не побоялись сказать правду о памятнике.Не думаю,что языки хулителей повернутся оскорбить Вас здесь. Здоровья Вам,Любви,мирного неба над нашими головами на веки вечные для России.Спасибо Вам)
  • #5 Гость 30.04.15 19:25:28 | IP:83.149.21.183
    Замечание не  корректное по отношению к главе района. Вы хотите сказать,что он врет,давая интервью?

    Вы хотите сказать что он не врал что он на камеру сказал что Ртищево ни кто не защищал?

     Ну они воевали в других местах, - заявил репортерам глава районной администрации Александр Санинский - это просто за то, что они были призваны в армию. Никто тут не защищал никого
    - Железнодорожный узел тут никто не защищал? - не унимались журналисты
    - Нет. Нет.

    Значит соврал работник музея, который сказал что зетники стояли вокруг города и на крыше вокзала крупнокалиберные пулемёты.

    А так же соврал на этом сайте Гость №26 28.04.15 11:13:28

    Уменя на войне погиб один дед под Смоленском.Второй  пришел с Ленинградского фронта инвалидом.Свекор с свекровью дошли до Берлина,мама  с старшими сестрами и бабушкой работали на узловой станции как раз в бомбежку Ртищева.

    Может прекратите лизать заднее место этому ..........( один мат сплошной)
  • #6 Гость 30.04.15 19:26:23 | IP:83.149.21.183
    И врёт все Ртищево, только вот он один ни чего не врёт.
  • #7 Гость 30.04.15 19:42:48 | IP:109.229.36.87
    Умыли Лошкину)))
  • #8 Гость 30.04.15 19:43:19 | IP:88.147.153.39
    Вы хотите сказать что он не врал что он на камеру сказал что Ртищево ни кто не защищал?

    При чем здесь ОПЯТЬ Санинский? Интервью газете дал ГЛАВА РАЙОНА Сертаков.Для "бестолковых" еще раз повторюсь,что своей писаниной на сайте  обязана исключительно собственному УВАЖИТЕЛЬНОМУ отношению к людям,прошедшим войну и ждущим,может быть в последний раз за свою жизнь,этого Праздника.Пишу в полной уверенности,что меня поддержат мои друзья,живущие в городе.Многие из них просто не хотят заходить на этот сайт,но поддерживают  мнение,что свара накануне Дня Победы-это предательство тех людей,которые еще живут в Ртищеве и помнят  живой памятью войну.Спросите любого из них,и уверена, они вам ответят ,хотят ли русские войны? Даже вот такой локальной,как  разгорелась на сайте.....(Одна Любовь сплошная к вам)))
  • #9 Гость 30.04.15 19:52:16 | IP:88.147.153.39
    Седьмой,ты можешь бесконечно сморкаться и разбрызгивать свои сопли,до  ЛоШкиной они не достанут. Ты не того полета,родной. Сперва отрасти крылышки,а уж потом попробуй сморкнуться.Не вынуждай больше отвечать тебе хотя бы ради тех людей,которые выше тебя на фотографии
  • #10 Гость 30.04.15 19:56:11 | IP:217.118.90.192
    Понесло. Евгения!! Вам пора похмелиться)))
  • #11 Гость 30.04.15 20:01:00 | IP:213.87.135.4
    Слова-то  какие  подобрали  -  свара  накануне  дня  Победы... Настоящим  ветеранам  не  нужно  ваше  уважение  или  неуважение,  потому  что  победу  их  личную  уже  никто  не  отнимет,  она  с  ними  уйдет...  Жалко  только,  что  с  мнением  Настоящих  ветеранов  никто  уже  не  считается,   а  массовики-затейники  из  власти  творят  что  хотят
  • #12 Гость 30.04.15 20:01:18 | IP:88.147.153.39
    Десятый,наливай)))Не откажусь  махнуть фронтовые сто граммов за Победу и за здоровье  наших ртищевских ветеранов  на фотографии,.С праздником,земляк)) :)
  • #13 Гость 30.04.15 20:05:29 | IP:88.147.212.150
    10. И то верно! Госпожа из Саратова вы слишком рано начали отмечать День Победы.
  • #14 Гость 30.04.15 20:11:26 | IP:88.147.153.39
    10.13.Господин из Ртищева,или откуда-то там еще, лично для меня каждый божий день-это День Победы лжи,высвеченной на этом сайте . Вы не поверите,преинтереснейшее занятие.Мозги прочищает похлеще  сто граммов :)
  • #15 Гость 30.04.15 21:07:43 | IP:217.118.90.140
    Спивается бабка. Жаль что такие светлые мозги так активно затуманены алкоголем.
  • #16 Гость 30.04.15 21:25:02 | IP:217.118.90.140
    Блин! У меня такое ощущение что команда Порошенко и сам Порошенко активно работает главой нашего района. И Яценюки и Даже есть своя Псаки , только не американская, а Саратовская. Но все действия очень похожи. Свими выкриками невпопад пытается оправдать то что натворила Ртищевская хунта. Один в один. То что происходит сейчас на Украине то происходит и в Ртищево.
  • #17 Доктор 30.04.15 21:46:44 | IP:85.26.235.38
    Вы высказались в шутливом тоне, но все на полном серьезе...очень ценное наблюдение и весьма точное...
  • #18 Гость 30.04.15 21:54:49 | IP:88.147.153.39
    Доктор,ну а вы,извиняюсь, в ключе этого разговора прямо  фрау Меркель "Ни нашим-ни вашим,давай кума спляшем!! :) Я   Елисееву поддержала.Не знай,как вы будете выкручиваться насчет угодить и Андрюше и главе. У Наташи позиция четкая. Жду с нетерпением вашего,как всегда мудрого, резюме.Вижу ,в кустах вы сидели недолго?? :)
  • #19 Доктор 30.04.15 22:20:45 | IP:85.26.235.38
    На праздниках вышлю свой текст, выскажусь, если ольшанские  в загул не уйдут, то на праздниках я надеюсь, вы его увидите, пока написан на половину, но "Прелюдия" мне самому понравилась, жесть.
  • #20 Гость 30.04.15 22:53:55 | IP:88.147.153.39
    На праздниках вышлю свой текст
    __________________________________

    Док,"хороша ложка к обеду".Ее принесла Елисеева,выразив мысль про обесценивание зенитки в качестве экспоната общего мемориала. Антимонии разводить,думаю,уже поздно.Все предельно ясно.
    Чиновники ,как всегда ,проявили откровенное головотяпство и беспечность в игнорировании народа и сработали по принципу"Своя рука-владыка".И всего бы ничего, обошлось,не будь Андрюши.Его они почему-то не учли..А он,хоть и дурной,но за правду горой. Не думаю,что хотел нагадить главе.Закипела внутри правда и вылилась на ольшанку в виде "селевого потока".Вот и весь расклад с видения "Псаки"  :)
    Ветераны,поддержавшие Сертакова в газете,могут даже и не подозревать о значении этой зенитки ,которое она имела памятником и,которое теперь имеет экспонатом.А ведь зенитка-главный экспонат мемориала.Не будь ее(их) не было бы 100 батальона.Самолет,не могу сказать,как защищал Ртищево.
    В любом случае,она достойна в парке особого статуса-статуса памятника. Это мое мнение.И я его сказала без оглядки и желания кого-то защитить из чиновников.
    Грызня  их с местным чегеварой меня мало волнует. Обидно за  такую нелепость  по встрече  юбилея победы на малой Родине.Я люблю свою землю.
  • #21 Гость 01.05.15 0:13:29 | IP:213.87.139.50
    Не знаю, что на самом деле хотели сделать на месте разрушенного памятника, но опять же невзначай высказана мысль о строительстве на этом месте памятника детям войны. Опять абсурдность всего изумляет. Зачем разрушить было некогда величественный памятник, превратив его в бедную сиротку под крылом самолёта,чтобы на этом месте строить. У нас что все места уже магазинами заняты, что больше памятник открыть негде? Думается, что памятник детям войны органично смотрелся бы в детском парке, который надо обустраивать.
  • #22 Гость 01.05.15 1:58:42 | IP:88.147.250.0
    А некому, современность героев не сотворила.
    Ни упорного труда, ни боевых заслуг не осталось.
    Нашей эпохе, твоей и моей, памятников не достанется.
    Привыкай жить неисторически.
  • #23 Гость 01.05.15 8:19:50 | IP:178.45.142.209
    Ни упорного труда, ни боевых заслуг не осталось.
    Нашей эпохе, твоей и моей, памятников не достанется.
    _________________________________________________

    Сейчас по миру евреи носятся с идеей интегрального воспитания.Это таких,как Андрейка хотят искусственно примирить  с такими,как коломойский.
    Дудки.Андреек по России хватит.У русских этот номер не пройдет.Россия веками стояла за справедливость и Правду и бережно несла традиции предков. И упорный труд,и заслуги чтимы.Этим  и посветит Россия всему миру.Не верите,22,спросите у попов.Они тоже в курсе ,хоть и продались власти с потрохами.
  • #24 Гость 01.05.15 10:05:04 | IP:79.126.97.5
    На недоумение 21-го: "Не знаю, что на самом деле хотели сделать на месте разрушенного памятника, но опять же невзначай высказана мысль о строительстве на этом месте памятника детям войны". Что тут не понятно. Сказали же наши высокопоставленные чиновники, что памятник Защитникам ртищевского неба на Красной был бесхозный и не уделен вниманию. Теперь и памятник "Детям войны", будет стоять, как сирота, такой же не ухоженный, как и зенитка, облезлый сам и грязь вокруг, как сейчас, ветераны и в аптеку не могут пройти без риска испачкаться.
  • #25 Гость 01.05.15 10:13:16 | IP:79.126.97.5
    Такие чиновники должны быть не высокопоставленные, а надолго посаженные. Изуродовали зенитку. Ствол оторвали, опустили так, что до слез обидно. Да и как ствол поднять, если все нутро у зенитки тоже вырвано. Варварство, да и только.
    Что, некий депутат Ермолаев со своими друзьями - провокаторами Шаломенцевым, Бахаревым и Елисеевой  это сделали?
  • #26 Гость 01.05.15 10:14:45 | IP:88.147.212.150
    Может вы хотели написать не коломойский а санинский? Просто по пьяне фамилии перепутали? При чем тут коломойский?
  • #27 Гость 01.05.15 10:19:06 | IP:79.126.97.5
    Поддерживаю слова Валентина Рыбальченко, ветерана 243-го артдивизиона. Господа Санинский и Хасеев, не глумитесь над памятью! Не Вами и не Вам он установлен, и не Вам решать, где ему место! Это надо решать всенародным голосованием.
    Что же вы не показали Валентине Рыбальченко изуродованную вами зенитку. Наверное, тогда  плюнула бы она вам в лицо, как и ветеран Антонина Леонтьева с экрана в передаче экстренный вызов на канале РЕН ТВ.
  • #28 Гость 01.05.15 10:22:29 | IP:79.126.97.5
    Правильно 26й. Не Коломойский, а Помойский, ой, извините-Санинский.
  • #29 Гость 01.05.15 12:23:25 | IP:78.30.198.240
    Ничего не меняется в городе Ртищево. Вздохнула моя жена. И продолжила резать салат. Я бы добавил НИЧЕГО И НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ! Все готовы смешать с грязью всех! Да не надо этим жить,друзья! Радуйтесь,что ничего подобного у нас нет.Подобного Украине!Все прилично и никак те кроваво к счастью! А вы собачиться! Зря! Оскорбления, вопли, всякая непристойщина! Ведь зенитка стояла и раньше там! Я удивляюсь тому факту, что вы все молчали, когда Громов сооружал этот  величественный памятник(я имею ввиду нашу площадь с экспонатами),почему все вы молчали ,когда отдали грузовик с прожектором в Парк Победы Саратова? Где же были все те, кто сейчас с пеной у рта и митингами доказывает нам противоправность переноса зенитки? Друзья!это просто цирк какой то! Себе скажите,себя спросите-Вы забудете этих стариков,если зенитку перенесут на площадь? Я нет! Важна память О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ПОДВИГЕ,О человеческом страдании за Родину, а не о форме выражения. Давайте лучше не будем портить праздник и не будем орать хотя бы здесь с примитивным желанием выделиться перед другими! Я ни за кого не агитирую,ни против ! Я за светлую память о тех тысячах кто погиб!Светлая им память всегда!Кто был на войне меня поймут!Спасибо им! И вам всем за понимание!
  • #30 Гость 01.05.15 13:11:49 | IP:213.87.137.4
    Да. Очень плохо,что скандал возник именно перед днём Победы. Но кто его начал? Кому в недалекую голову пришло втихую рушить памятник? Что получили? Изуродованную пушку, пустой постамент в центре города и кучу вопросов. Эх, головы свекольные...
  • #31 Гость 01.05.15 19:41:35 | IP:88.147.153.35
    29,вы не правы.Посмотрите на  пирамиды.Посмотрите на распятого Христа,если носите крестик. Что это? Это клише, врезанные людям в сознание и память .Без них вы через пять,десять лет и не вспомните ничего. Памятник-символ.Символ-память. Светлая память  должна время от времени  оживляться в нашем сознании.Зенитка на отдельном постаменте-память об одном,о Ртищеве и его защитниках . Зенитка в общем мемориале-память об общем.Это не одно и то же.
  • #32 Гость 01.05.15 21:20:41 | IP:178.45.219.69
    Леонтьеву не трогаете, она отвечала на другой вопрос и сейчас она в шоке, как её подставили в эфире. Оставьте в покое ветеранов.
  • #33 Гость 01.05.15 21:36:20 | IP:130.255.129.211
    31 му! Да она там и должна была стоять! Я не за то,чтобы ее переносить! Я за то,что с водой выплеснули и ребенка! Ну не времяя и не место сейчас биться! Это просто выглядит со стороны не очень прилично! Несомненно любое такое действие надо было делать по другому. Но митинг 8 мая.... Просто чистейший Пи Ар на памяти!  Знаю,что уже давно проклят нашей "могучей кучкой",но тем не менее существуют вещи ,которые нельзя пробовать на прочность. Много времени прошло, но наша память о тех годах измеряется не количеством установленных памятников,а другим!Об этом я и говорил. Только вполне естественно не был понят! Сразу были вопли и грязь. Ну это их дело. Про совесть не говорю- не тот случай. Про честь тоже-не оттуда. А теперь повторюсь-Себе скажите,себя спросите-Вы забудете этих стариков,если зенитку перенесут на площадь? Я нет! Важна память О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ПОДВИГЕ,О человеческом страдании за Родину, а не о форме выражения. Давайте лучше не будем портить праздник и не будем орать хотя бы здесь с примитивным желанием выделиться перед другими! Я ни за кого не агитирую,ни против ! Я за светлую память о тех тысячах кто погиб!Светлая им память всегда!Кто был на войне меня поймут!Спасибо им! И вам всем за понимание!
  • #34 Гость 02.05.15 6:47:47 | IP:89.178.62.233
    А почему на фото 1985 года столбы уличного освещения современные стоят? Или их 30 лет не меняли или пахнет тут фэйком, проплаченным тупоголовкой Засранинским?
  • #35 Гость 02.05.15 7:48:51 | IP:88.147.136.39
    Ну не времяя и не место сейчас биться!
    _____

    33.Да вы все правильно говорите. Но  именно сейчас  и время и место всеобщего разделения.Осмотритесь,что творится  в жизни. Все это коснулось и Ртищева.Помнить о погибших важно.Нще важней не допустить повторения истории с фашизмом. Враг силен и хитер во лжи.Та же Псаки из США(не из Саратова).Все и так перевернуто с ног на голову,но враг это усугубляет до абсурда.Не надо ни кого убеждать.Надо делать свое дело. "Враг" в Ртищеве делает свое. Администрация должна делать свое,но в том числе и в интересах "врага".Путин много говорил о ротации во власти. Ее  "враг" просто  " в упор " не видит.Гибкость и разум еще никому по жизни не мешали.
  • #36 Гость 06.05.15 18:47:43 | IP:217.118.90.51
    да стыдно должно быть таким уважаемым людям . так лицимерить перед санинским . где вы раньше были защитники такого говна каким евляется наш глава района
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.