Ртищевские автомобилисты жалуются на разбитую дорогу в центре города

В редакцию ИА "Взгляд-инфо", сообщает агентство, обратились автомобилисты из города Ртищево Саратовской области.

Граждане обращают внимание на плохое состояние дорожного полотна по улице Мичурина.

"В тот раз ремонт провели на удивление быстро. Сейчас же хотелось бы обратить внимание властей на улицу Мичурина, которая является одной из центральных улиц города. Состояние дороги дошло до критического, и ездить по ней без ущерба для автомобиля не представляется возможным", - сетуют местные жители.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
79 Комментарии !!
  • #1 Гость 24.09.13 16:09:53 | IP:85.26.232.56
    красноармейская тоже не в пи........ду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • #2 Гость 24.09.13 23:42:07 | IP:88.147.138.29
    Мичурина все таки нельзя сравнивать с Красноармейской, транспортный поток гораздо выше. Ездить действительно по ней стало невозможно и скорее всего в этом году делать уже никто не будет.
  • #3 Гость 25.09.13 10:58:48 | IP:195.161.5.6
    Интересно, кто же туда центр города перенес?
  • #4 Гость 25.09.13 20:27:06 | IP:85.26.165.68
    Пид...сы наша власть все деньги разворовали.
  • #5 Гость 26.09.13 19:02:32 | IP:85.26.232.201
    Центр города в Красной звезде!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))
  • #6 Гость 26.09.13 19:47:17 | IP:88.147.215.6
    да вы чо!Надо юрку заигралова звать!может приедет и мичурина сделает!
  • #7 Гость 26.09.13 19:50:22 | IP:88.147.215.6
    Саннинскому как на демонстрации многократное УРРААААААААААААААААААААААААА!Весь раен голый а он в шеколаде!
       А на спор в Саратове он на хорошем счету!Премии получает!В фонтаны их вкладывает!УРРРРРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
       Молодец!
      Свеклу то хоть собрал?
  • #8 Гость28.09.2013 28.09.13 1:34:38 | IP:213.87.129.66
    на гагарина утонуть можно.грязь и глина по колено.хотя бы щебнем засыпать могли.
  • #9 Гость 28.09.13 17:46:19 | IP:78.29.100.195
    Читал в газете,что  Яковлев из ЕдР обещал если его выберут в депутаты,то всю Гагарина за свой счет отремонтирует. Еще и освещение сделает. Кто такой Яковлев-фиг его знает,но выбрали его в депутаты. Жители Гагарина - вперед ,требуйте обещанного ремонта за счет нового депутата. В газете официально заявил. Если не сделает- вперед в суд,за публичный обман. Завидую.. Нам бы кто пообещал так... Враз заставили бы сделать или засудили бы.
  • #10 А.Л. 28.09.13 17:56:22 | IP:78.29.122.117
    а тебе все посудиться хочется?ХЧЦ?невмоготу?
  • #11 Гость 01.10.13 1:28:30 | IP:95.84.47.105
    Для А..Л.   Да не.. мне судиться не очень хочется. А вот нормальную дорогу хочется. И хочется,чтобы п......ы некоторые за свои слова и обещания отвечали. И еще чтобы некоторые моральные уроды,которые здесь на сайте грязью поливают всех  и вся,имели смелость повторить тоже самое в лицо и прилюдно тем, кого здесь анонимно поносят. Революционеры,мать вашу... Дворовые шавки и те сдуру лают на автомобили или прохожих,но морд не прячут. А два-три чмошника весь сайт своей ненавистью загадили.Был нормальный сайт, а превратили в помойку. Какую фамилию не назови-обгадят в раз. А сами беленькие ангелочки, гробовщики,монетокопатели,юристы,медведи.. К кормушке не смогли пробраться,вот и плюетесь  желчью. Да еще спрятавшись за чужие ники. Паскудство как наверху так и внизу.
  • #12 Гость 01.10.13 12:54:18 | IP:213.87.142.201
    11-му.  Вы  правы,  тут,  в  основном,  ангелочки,  гробокопатели,  юристы  и  медведи  тусуются.  И  периодически  заходят  обличители,  вроде  вас.  Кстати,  тоже  без  Ф,И,О,  почему  то.  А  Ольшанка  -  нормальный  сайт,  вы  на  другие  сайты  зайдите,  особенно,  где  молодые  общаются,  вот  там  отстой.  А  здесь  люди,  если  и  ерничают,  то  это  тоже  своеобразный  протест,  как  сейчас  по-другому?  
  • #13 А.В. Поспелов 01.10.13 17:05:03 |
    здесь считается особым шиком без имени кого нибудь оскорбить,плюнуть и пр.Отвечать то все равно никто не будет!
       Это я к тому,что 11 отчасти прав.Мне здесь столько пришлось от дворовых шавок послушать.....
      Неимоверно интересная история!Пишу для всех тех,кто когда либо обращался в "Оконный мир-Ртищево",есть такая конторка на Левице.Так вот обратился я к ним с просьбой сделать двери,окна и тп.Сделали.Проработало все это от силы месяц.Потом пошли косяки.Запотели окна.Сломались замки.Начали смотреть, оказалось все сделано на соплях.Я пришел к хозяину,спрашиваю.Он говорит все сделаем.Так было раз пяь.Потом пропали.Смотрю,мама дорогая,а приезжает ко мне ремонт делать алкаш,которого я выгнал неделю назад.Понял я ребята,что не надо было гоняться за обещаниями хозяина и его рекламой!Врал он как мог.Вот теперь собираюсь все переделывать!Правильно говорят скупой платит дважды.Кстати если хотите все это посмотреть и запотевшие стекла и рекламу,которую они делали,на каждом квиточке к оплате жилья,и оторванные замки и петли...Могу все показать.Только проку то ноль!Видимо из самых дешевых материалов лепят.Поэтому и все разваливается.Не пойду больше к ним!Плохо делают.Не даром от них все нормальные люди ушли.СМИРНОВ Игорь открыл свое.Пойду к нему.Там качество!А не обещания.
  • #14 Гость 01.10.13 17:59:00 | IP:88.147.140.223
    Лех, вот кода тебя касается, то все вокруг козлы и халтурщики, а когда ты косячишь, эт так и должно быть, так что ли? Рекламы изготовленные тобой и недели не выдерживают и гробы твои фуфло полное!
  • #15 Гостю 14 01.10.13 18:11:32 | IP:88.147.225.255
    А что на качество гробов кто-то из покойников все-таки пожалился???Типа- гарантийный срок год, а развалился через 2 месяца, из щелей дует???Ну, вы, блин, загнались.А по поводу окон-действительно косячат.У меня дома долго переделывали, то сетки не тех размеров, то замки сломались.Халтура.Насчет гроба не знаю.Помру, потом скажу.
  • #16 Гость 01.10.13 20:16:11 | IP:217.118.90.197
    Эх и заливаешь ты Леха!

    Давай посмотрим как...
    В Оконный мир Ртищево ты не обращался))) отирался только в Типографии Окон и все!)))Все вынюхивал и выведывал.))

    """Смотрю,мама дорогая,а приезжает ко мне ремонт делать алкаш,которого я выгнал неделю назад""
    Так значит ты подтверждаешь что ни каких профессионалов у тебя в похоронной конторе не было ( как ты недавно утверждал, что твоя контора самая похоронная в мире) а были банальные алкаши, которых ты пачками принимал на работу и полпачками увольнял, забыв с ними расчитаться.)))

    """Правильно говорят скупой платит дважды."""
    Здесь соглашусь с тобой, ты не только скупой ( см.выше про алкашей) но и дурной.)) Можешь показать квиточки когда это было?

    ""Плохо делают.Не даром от них все нормальные люди ушли.СМИРНОВ Игорь открыл свое.Пойду к нему.""
    А зачем идти к кому то? Это такая реклама Смирнова Игоря? Есть полно контор которые занимаются окнами. Кузьмин, Быцын,Киселев  и т.д
    И смысл идти когда ( с твоих слов конечно) окна у тебя стоят уже, или ты их в припадке выбил?))

    Ну, а теперь ответ на твой вопрос и откуда ноги растут у твоего поста.

    Лех, прекращай дважды за одни и теже похороны брать!
    Пользуешся что у людей горе, договор с тобой подписали, деньги отдали, а чеки не взяли. Да и кому в такие моменты нужны чеки чтоль? Помоему не до чеков. Вот по прошествию времени, у кого год, у кого два. Ты звонишь и говоришь, а Вы за похороны думаете расчитываться? Человек в шоке, естественно! Говорит, Леш я же тебе отдавал! Ан, неет. Не записано у тебя в тетрадочке, и чека у человека на руках нету. Вот тут и масть попёрла, да Лех?!
    А если уж кто несогласен!!! То давай мы его бизнес на Ольшанке обосрём!!!

    Паскудно всё это Лёх!((( Нет бабла, иди работай.
  • #17 Гость 01.10.13 20:26:47 | IP:193.107.85.61
    Сильно. Нет слов. Аплодисменты.
  • #18 Гость 01.10.13 20:30:16 | IP:217.118.90.197
    Да, не надо апплодисментов! Не для себя старался, просто паскудно когда за глаза начинают людей дерьмецом попачкивать люди кторые сами от них полгода назад не вылазили. А потом ездить по городу с такой мордой как будто ни чего не случилось и все как будто так и надо.

    Слова, " ни чего личного, просто бизнес" тут не прокатывают.
  • #19 Гость 01.10.13 21:09:33 | IP:88.147.140.223
    Андрей, просто нет слов, РЕСПЕКТ!
  • #20 Гость 01.10.13 22:27:24 | IP:88.147.199.105
    Не рой другому яму сам в  неё это для А.В. Растёт растёт Андрейка и слог грамотно поставлен и нить разговора  держит. Стиль четко угадывается. Не в бровь а в глаз. Мое почтение. Зауважал.
  • #21 Гость 01.10.13 23:09:25 | IP:79.126.76.183
    А нет того бизнеса то!Умирает у него бизнес.Кредитов на 5 лимонов взял,а качества нет.Вот и трещит все пополам.
       Я тоже у Степы заказывал окна.Подумал что мы с ним вроде дружаны,не подведет!А не получились у него окна.Сначала измерили не так,потом привезли и поставили набекрень,а подошла зима все замерзло!
      Теперь вопрос-Лехе то что врать?Он же не конкурент Степе!Тут вы заврались. Анализаторы херовы.По вашему если он сказал про степу плохо то на чужой бизнес работает?Глупость редкая.И тот кто пишет,что леха такой сякой,обсирает Леху,а ничего положительного про степины окна то ни сказал.Значит что бы леха ни сказал,он виноват во всем,но при этом в сути того ,ЧТО он сказал разбираться не надо?Это идиотизм.Ты про окна скажи хорошие они или плохие,опровергни,докажи.А то если леха писал,то он самый последний ...
      И еще про логику несешь!Да пиздеж полный.
  • #22 Гость 01.10.13 23:15:12 | IP:79.126.76.183
    Теперь про леху.Слава богу у него никого не хоронил,но знаю от друзей,что там учет строгий.И такой вот хуйни,чтобы он дважды требовал деньги быть не может.Это вы пиздите!
       А насчет дерьмеца,кто то там про это говорил,так никто не знал об этом,кто и от кого не вылазил по пол года!Это тоже пиздеж.
       И А.В. никому яму не роет.Он просто написал про то КАК ЕМУ СДЕЛАЛИ ОКНА,Вы читать то не пробовали?И Про Смирнова думаю он написал правильно,у Игоряна все классно,неделю назад поставил мне два окна ,большой спасиб!Жду зимы!Не замерзнут интересно как у степы?
  • #23 Доктор 01.10.13 23:20:23 | IP:31.40.93.96
    Это логическая уловка в разговоре называется Ad hominem
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ad_hominem
    Человек A делает утверждение X.
    О человеке А известно нечто неприемлемое.
    Следовательно, утверждение X ложно.
  • #24 Гость 01.10.13 23:24:48 | IP:88.147.199.105
    От и Алексей Викторович появился. Стиль изложения мысли ни куда не деть. Будь ты Гость 21 , Поспелов , А.Л или Артуром Лесниковым. А.В некрасиво уже , заканчивайте сами себе оправдания писать. Я лично заказывал у Степанова окна , качество и цена меня устроили , не потеют , закрываются отлично. Андрейке веры больше , чем Вам. Зачем личные счеты сводить на сайте? Сядьте в двоем , переговорите. Знаю Степанова как умного бизнесмена. Не поверю что он не пойдёт на решение Вашей проблемы с финансовыми трудностями.  От себя - поддержу вышесказанное в Ваш адрес. Устройтесь на работу.
  • #25 Гость 02.10.13 0:50:20 | IP:79.126.76.183
    высказался?молодец!Уже вижу что начал думать!Некоторое время назад тот же поспелов писал,что стиль,как и изображение,голос,внешний вид можно подстроить,изменить,спародировать.
       Ну хочешь чтобы я был алексеем викторовичем,лично для тебя буду.Доволен?Но это не поменяло ни сути твоих запросов ни обличительного тона.
       Я высказался про плохую работу степанова.Она эта оценка полностью совпала с мнением поспелова,и еще нескольких человек.Видишь,тебе понравилось.Иди заказывай еще.А я считаю,что про его плохое качество надо сообщить всем!Он берет деньги за туфту.И не имеет никакого значения кто это пишет,я ,поспелов,андрюха твой,петька или анька.Разговор о ПЛОХОМ КАЧЕСТВЕ ОПЛАЧЕННОЙ РАБОТЫ!
        Остаюсь за сим(Поспелов так пишет?Спрашиваю тебя,ты же у нас эксперт по стилю поспелова!) со своим убеждением.И совсем не обязательно мое мнение должно совпадать с твоим.Даже если поспелов твой самый большой враг.
  • #26 Гость 02.10.13 0:53:55 | IP:79.126.76.183
    прочитал википедию!Спасибо доктор за науку.Там точно Жванецкий приведен как пример!А вкратце-переход с темы разговора на личность собеседника!Респект!
  • #27 Гость 02.10.13 2:22:14 | IP:79.126.76.183
     поразила одна фраза-андрейке веры больше чем вам.Больше почему?орет больше?или на личности красиво перешел?или вам потрафило то,что он поливает поспелова грязью?Скорей всего все вместе и создало этот противно -липкий коктейль зла,ненависти и зависти.А если вопрос поставить так-а почему ст--па с людей берет деньги а гонит фуфло?Почему большинство его компаньонов им обмануто и кинуто?Где Витя ти--ов?Где Ку---ин Олег и другие,с кем он начинал?Почему от ст--пы фактически все его друзья отвернулись?
      А могу также и на вопрос ответить почему у него плохая работа идет.Потому,что там рулит баба его.Лена которая Бли-----ва. ей достался скверный жадный характер,зависть и чванство.Причем эта гремучая смесь находясь в одном флаконе еще желает повелевать и иметь замашки новой русской.А спорить с ней он не может.Все благополучие и сытая еда,деньги,старт и т.п. все от Лены.
       Отсюда и пропавшие неизвестно куда друзья,которые не захотели играть по лениным правилам.А потом и полный развал на работе.Он уже и друзьям то не звонит.Не общается-лена не разрешает.
       Был одно время у нас тут небольшой кружок друзей ст---ных.И весь вышел.А потому,что начал он своих кидать и крысить.Вы бы поспрошали его компаньонов,витьку хоть ти---за,почему они с ст-----ой разбежались?Какие ст--па на него письма писал?Какие обыски были у витьки?Что и как ст---па у своего компаньона отжал?Почему витька сейчас в деревне живет?
       Могу сказать,что поспелов об этом знать не может.А я был наблюдателем этих событий!Как ст---па кидал своих компаньонов и писал на них доносы ментам!Я его предупреждал,что это не дело!Но лена не позволила идти по другому пути!А потом он с одним из этих ментов замутил дело с мазами из магнита которое прогорело!Вот откуда уши то растут.
        А вы тут поспелова похабите и меня с ним смешиваете.Поспелов просто дите малое рядом с вовочкой.
       А вообще это первое такое выступление поспелова про ст--пу.Видимо его тоже кинул наш герой.
       Спросим,узнаем.Обещаю рассказать все и без прикрас.
  • #28 Гость 02.10.13 8:46:02 | IP:77.247.181.165
    андрейке веры больше потому что разложил все грамотно и по полочкам. И до сих пор ни одного опровержения не поступило, ни про алкашей на твоей работе , ни про повторную оплату за одни и те же похороны. А то что тролли под фамилией Паспелов троллили всю ночь про ст-пу, нам это не интересно, плохие окна у него - не заказывайте. И весь сказ.
  • #29 Гость 02.10.13 8:59:38 | IP:217.118.90.213
    А.В. давай разберемся как ты заказывал окна. покажи нам чек заказа!? Вот сюда можешь загрузить изображение http://savepic.ru/  , а нам ссылку кинуть и мы посмотрим правда это или из за денег на повторные похороны ты все это развёл.

    А вообще то подленько ! Всю родню стёпину вспомнил, может в твоих родственников и партнёрах по бизнесу  покопаться? Там много чего интересного.
  • #30 Гость 02.10.13 9:36:38 | IP:95.84.43.237
    Поспелов. прекрати бабские разборки.
  • #31 А.В. Поспелов 02.10.13 10:25:21 |
    узнаю ольшанку!один сказал другой крикнул и понеслось.
       Друзья мои!Если вам хочется наградить меня всеми неприличными эпитетами,это понятно-у меня не так много друзей и я привык к вашей ненависти,зависти и злобе!Это не новость!Только не пойму зачем не меня вешать не существующее?Ну предъявите что нибудь стоящее!Обоснуйте.Скажите в чем не прав.Чтобы толк был.А так,если кто то что то выливает на кого то....Да несерьезно это как то.
      Я тут написал про плохое качество окон от фирмы Степанова,так и не скрываю это и могу повторить хоть сотню раз.Но при чем здесь его бизнес-разборки,мне не понятно.
      По большому счету,у Степанова значительно больше недругов и совсем не обязательно считать критику качества его работы,как продвижение чужого,не стапановского,имени.Я даже и не интересуюсь этим!Мне то это зачем?
      Но судя по вышенаписанному,рядом со степановым находится,или находился очень близкий ему человек,которого тот либо кинул,либо обидел сильно,если в ход пошли такие подробности!
     О себе могу сказать одно,я в такие вещи о которых здесь пишут,не посвящен.И больше того посвящен быть не мог.У нас со Степановым никаких точек соприкосновения не было.Разве что неудачная попытка сделать окна,которая провалилась.
  • #32 Гость 02.10.13 10:27:42 | IP:217.118.90.164
    Леха попрошайка))) Работай трутень! Не стыдно тебе, жанка уже с ног сбилась, для семьи деньги зарабатывает. А ты весь день на диване валяешся а по ночам писульки пишешь
  • #33 А.В. Поспелов 02.10.13 10:39:55 |
    Можно валить все в кучу,но есть вещи,которые никто знать не может,кроме очень близких и я сказал бы закадычных друзей.Тут всякую грязь валят на меня.А я в свою очередь могу сказать,что никакого отношения к этим письменам не имею,больше того,узнал это все только здесь!А со Степановым меня вообще ничего кроме его работы над моим заказом и не связывало!Так что ошибочка вышла,рыбъяты!
      И не надо было вязать меня с этими событиями!Я о них просто знать то не мог.
  • #34 Гость 02.10.13 10:42:38 | IP:217.118.90.213
    Леш ты летишь!)))

    №13 А.В. Поспелов 01.10.13 17:05:03

    прочитай внимательно!))) Конечно можно списать на постинфартный бред сумашедшего, но что то в голове не укладывается!))) Убейся Лёх!))
  • #35 Гость 02.10.13 11:30:14 | IP:77.109.139.26
    А.Викторович. Прокомментируй ситуацию с двойной оплатой за одни и теже похороны. Очень интересно послушать оправдания.
  • #36 Гость 02.10.13 11:39:09 | IP:213.87.138.81
    в  Москве,  в  Саратове  свалки  завалены  пластиковыми  окнами,  опять  деревянные  ставят,  вот  они  сто  лет  простоят
  • #37 Гость 02.10.13 11:41:32 | IP:88.147.205.88
    Поспелов, ты смешон и жалок в своих попытках выставить себя борцом за справедливость.Для чего ты начал эту грязь выливать?По-мужски уже вопросы решить не можешь, если они возникли?Поспелов-ты как базарная баба, которая единственным аргументом знает "сам дурак".Тебе не стыдно перед своими детьми,которые также сидят в соцсетях и читают мнения про своего отца?А перед женой не стыдно, которая видит, как неуважаем и жалок ее муж?Не можешь денег заработать, устройся дворником,но не позорься.Ты же себя позиционируешь как офицера, афганца.Кто же ты на самом деле?
  • #38 А.В. Поспелов 02.10.13 12:25:28 |
    вот очень мне интересно!Про деньги за похороны речь не шла вообще!Откуда вся эта бодяга понеслась?Сдается мне,что есть здесь среди нас один известный всем казачек!Он то и раздувает всю эту грязь.Пиарится по современному.Смотри милый,один останешься.Водички никто не принесет.
       О деньгах за похороны знал только один человек и он через пару часов после упоминания о них засветился постом на ольшанке.Ну давай милый отвечай!Ты же смелый,под ником гость,расскажи как слил друга!Как грязь льешь от моего имени.Не стесняйся.Спой светик!Прокололся!
       А мне это учеба.Не надо кому попало о своих делах рассказывать.
       Итак твой ход провокатор!Только ты знал о похоронах!Больше никто!А никому это в принципе и не надо больше!
      И еще!Если ты не полный идиот,то должен понимать,что повторную оплату никто не потребует,а тем более платить не будет!Не считай всех здесь присутствующих за дураков.
  • #39 Гостю № 37 02.10.13 12:35:31 | IP:79.126.69.102
    Это где же он тут про справедливость то писал?Перебор.Что уже по привычке,не терпится говном облить.Я не видел никаких даже признаков борьбы за справедливость!Покажите.
  • #40 Гость 02.10.13 12:43:03 | IP:217.118.90.213
    Повторю.

    А.В. давай разберемся как ты заказывал окна. покажи нам чек заказа!? Вот сюда можешь загрузить изображение http://savepic.ru/  ,
  • #41 А.В. Поспелов 02.10.13 13:18:00 |
    а кто вы мой юный друг?И почему я должен с вами разбираться и тем более что то вам показывать?Доказуху ищешь?Без вопросов,но ты тогда хотя бы зарегистрируйся,представься,а потом будем говорить с тобой.
      Еще вопрос,чьи интересы представляешь.Вообще имя свое назови!
       Чеки,эскизы,сбор документов,что то не верю я в твою искренность,а тем более кидать все это в инет.Нужно будет,представлю.И фото,и видео,и документы.
       
  • #42 Гость 02.10.13 13:20:32 | IP:79.126.69.102
    Во прикол-Леху на живца ловят.Поведется?Делаем ставки.
  • #43 Гость 02.10.13 13:45:10 | IP:217.118.90.138
    А деваться не куда. Подтвердит свое сообщение № 13
  • #44 Гость 02.10.13 14:05:14 | IP:95.84.20.184
    Тоже интересно посмотреть чем вызвано такое отношение к Степанову. Только вот увидим ли? Забегая в перёд скажу , чеков и документов ни каких мы не увидим , только будут возгласы " ты кто такой и пр.". А по поводу оплаты повторной в Доверии , так это давно уже ни для кого не секрет. Такие случаи там были неоднократно.
  • #45 Гость 02.10.13 14:11:37 | IP:95.84.20.184
    И интересно ещё с поста № 16 про алкашей послушать А.Викторовича. Скажите публично это правда?
  • #46 Гость 02.10.13 14:36:35 | IP:95.84.7.3
    44 й а доказуха?Опять пернул,чтобы воздух испортить?Другого не умеешь?
  • #47 Гость 02.10.13 14:38:58 | IP:95.84.7.3
    а чего подтверждать то?поговорите с людьми!Мне тоже окна ставили и так,что по пять раз просили переделать.Тут только клич брось по району,придет немало людей с претензиями.
  • #48 Гость 02.10.13 14:54:10 | IP:37.221.161.235
    Работаю секретарем в суде. На Степанова, за время моей работы, ни одного иска. На Поспелова, уйма! Вот показатель работы))
  • #49 Гость 02.10.13 14:56:02 | IP:217.118.90.213
    № 47. вот мы и говорим с людьми. Мужик сказал, мужик сделал. Пусть Поспелка подтвердит свои слова. А то сплетня какая то. И грязь льет на Степку.
  • #50 Гость 02.10.13 15:20:24 | IP:78.29.75.169
    Лех, в посте №13 ты пишешь, что про случаи с похоронами знал " только один человек", так это че же дубляжи по оплате все-таки были, раз кто-то о них знал? Эх Леха-Леха, тебе будет очень стыдно. когда ты предстанешь перед всевышним!
  • #51 Гость 02.10.13 15:41:05 | IP:88.147.212.188
    № 46,47 или проще скажу Алексей Викторович! Ответьте на вопросы  в постах № 44, 45
  • #52 Гость 02.10.13 15:45:27 | IP:88.147.212.188
    В 38 посте Поспелов неоднократно подтверждает что случаи с двойной оплатой за похороны это у него в пределах нормы. Вот бизнес!))
  • #53 Гость 02.10.13 16:37:01 | IP:88.147.212.188
    № 46,47 или проще скажу Алексей Викторович! Ответьте на вопросы  в постах № 44, 45
  • #54 Гость 02.10.13 17:22:37 | IP:213.87.128.93
    Секретарь  в  суде!  А  чо  в  рабочее  время  на  Ольшанке  сидим?  Делать  нечего?  И  про  судебные  иски,  наверно,  не  надо  на  весь  город?
  • #55 А.В. Поспелов 02.10.13 17:24:35 |
    для всех страждущих пишу один раз повторять больше не буду-сначала вы представляетесь,затем задаете вопрос,затем если я сочту необходимым,отвечаю,а потом обсуждаем.Все остальные вопросы. ...в игнор.
      Секретарь суда,вы не представились поэтому ваши утверждения ложь,не доказано.
       Тому,кого заклинило на каких то фантазиях по поводу повторной оплаты похорон с удовольствием отправляю вас к посту 38 и 41!Всем остальным любителям поговорить о вреде молока и пользе курения отвечаю -в игнор.Я с тенями не разговариваю!Вас нет!Вы пустота!
  • #56 Гость 02.10.13 17:28:28 | IP:178.45.132.10
    Ответить не чего, псих попер. Какие же люди бывают, за рубль мать готов продать. Место таким в аду!!!
  • #57 А.В. Поспелов 02.10.13 17:41:27 |
    диалог представляет собой разговор двух лиц,а не фантомов.Я со всеми разговариваю от СВОЕГО ЛИЦА,так чтож вы меня как собеседника ни во что не ставите?Только дерьмом полить?А дальше?Именно и только поэтому я ТАК пишу!Разговаривая с вами всеми,я оказываю вам уважение,представляюсь,снимаю шляпу если хотите!А в ответ от безвестного гостя получаю порцию хамства и обвинений!Даже перчатку в рожу хама не бросить!
      Мне только что,невольно посказали,КТО может так имитировать меня в словесах и стиле!Это женщина!Она работает на главу.Большинство ее очень хорошо знает.Называть пока не буду,хочу уточнить кое что.Могу сказать что мой стиль она слету копирует.В принципе это не так и важно,только зачем меня в это вплетать!Счастья вам всем!
  • #58 Гость 02.10.13 18:14:58 | IP:79.126.69.102
    а при чем здесь псих,продажа матери за рубль и ад?Бред какой то!
  • #59 Гость 02.10.13 18:51:41 | IP:217.118.90.136
    Вижу что ответов на поставленные вопросы не дождёмся, и квитанций и чеков ( слушая детские отмазки, по причине что просто их в природе не существует) обратимся к постам 38 и 41 к которым нас с удовольствием отправляет отписант Поспелов и попробуем в них найти ответы на вопросы.
    №55 А.В. Поспелов 02.10.13 17:24:35
    """с удовольствием отправляю вас к посту 38 и 41!""""

    Итак...
    №38 А.В. Поспелов 02.10.13 12:25:28
    """О деньгах за похороны знал только один человек и он через пару часов после упоминания о них засветился постом на ольшанке."""
    То есть мы видим, что Поспелов не отрицает повторную оплату за похороны,по прошествию времени, как было сказано выше. Мало того, об этой двойной оплате знает ещё кто то, кассир или бухгалтер, кто то из близкого окружения, повидимому то кто приходовал эти деньги в другую, повторную кассу. Ну или как нибудь в Доверии по другому она называется, допустим "черная"))

    """Только ты знал о похоронах!Больше никто!А никому это в принципе и не надо больше!"""
    Вот оттуда же, лишнее подтверждение его слов. Получается, что два человека облапошивали доверчивых и честных людей в момент несчастья и горя в их семьях.
    А что вы его пытаете? Скажи Леш, да скажи. Сам естественно он не признается, это надо быть полным и законченным идиотом! Хотя....

  • #60 Гость 02.10.13 18:53:23 | IP:217.118.90.136
    Теперь по поводу заказа пластиковых окон.

    №41 А.В. Поспелов 02.10.13 13:18:00

    """Чеки,эскизы,сбор документов,что то не верю я в твою искренность,а тем более кидать все это в инет."""

    На деле Поспелов подтверждает что чеки и документы о заказе в фирме "Оконный мир-Ртищево" у него отсутствуют. А попросту их просто нет! И после такого их и взять не где. Ему их просто ни кто не даст. Выходит заказа то и не было!




  • #61 Гость 02.10.13 18:54:34 | IP:217.118.90.136
    Итог
    Что имеем. Человек  подтвеждает что просто огульно сам и с помощью троллинга, захотел облить грязью "Оконный мир-Ртищево" и все из за того что учредитель фирмы отказал ему в повторной оплате за похороны.
    Дааа,уж.... Алексей! После такой рекламы самому себе, что бы ты не открыл в городе, любой бизнес, можешь хоть деньги людям в руки раздавать, предприятие обречено на полный и безоговорочный провал!
    Про "Доверие" и " Антураж" я вообще молчу! Нет больше этих предприятий!
    Аминь!
  • #62 Гость 02.10.13 19:21:25 | IP:217.118.90.160
    №59 согласен! Леша с человеком деньгами холявными не поделился вот он и слил все тёмные делишки.
  • #63 А.В. Поспелов 02.10.13 19:31:09 |
    А  хорошо получилось перейти с темы разговора,на личность пишущего.Оценил!Но....
       От того сколько раз вы будете писать одно и то же суть и качество вашего бреда не меняется!
    ЗАМЕТЬТЕ!КРОМЕ КАК ОБГАДИТЬ ЗДЕСЬ!ПОТОМ ВСЕ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ!А ПОТОМ И СДЕЛАТЬ ВЫВОД ИЗ ЭТОГО БРЕДА.......Это дорогого стоит!тем не менее ваши слова мимо!От этого в оконном мире для меня окна не стали лучше!
       Маленький совет если позволите?Когда накуриваетесь,не пишите,даже и не думайте........ничего хорошего кроме троллинга не получается.ТОЛЬКО ВОЗДУХ ПОРТИТЕ!
    Кстати, мне очень понравилось упоминание про Антураж!
      Приятно,что знаете чем я занимаюсь.Значит не забыли еще?Спасибо за рекламу!От души!
      Не тявкайте из под лавки,и я зауважаю!От те крест!
  • #64 А.В. Поспелов 02.10.13 19:39:59 |
    ну ей богу,вам надо к врачу,ребята!Лечиться,лечиться и еще раз лечиться!А если накуриваетесь,то долой от компьютера!Иначе с катушек!
       Вот как то так!Другого не заслужили,уж извините!
    Счастья вам!
  • #65 Гость 02.10.13 19:48:15 | IP:178.45.132.10
    Обгадил ты сам себя Алексей. Твои же слова анализировали. Все подтвердилось.

    Окна не стали чище, за то гробы угрюмей.
  • #66 А.В. Поспелов 02.10.13 19:59:46 |
    Интересный анализ!Читать не умеем совсем!Ну тут я бессилен!В школу....Немедленно!



    Анализируй,делай выводы,подчеркивай ну что там еще?



    А ОКНА НЕ СТАЛИ ЛУЧШЕ!
  • #67 Гость 02.10.13 20:09:29 | IP:79.126.69.102
    да чего ты им уродам отвечаешь!Они же откровенно смеются!Вот и поговори с вами о чем то!Даже доброе дело все изговняли!
  • #68 Гость 02.10.13 20:21:15 | IP:178.45.132.10
    Уродом оказался Алексей  Викторович . Из за его подчиненных все узнали какое успешное предприятие у него на самом деле.
  • #69 Гость 02.10.13 20:23:33 | IP:88.147.217.222
    О, блин,Леха за похороны по двойному тарифу требует, а как нахрин послали,  так сразу окна запотели, интересный феномен, вот у меня Вовкины окна не плачут, мож потому, что он мне ниче не должен, а Лех?
  • #70 Гость 02.10.13 21:02:31 | IP:78.29.81.81
    Дурдом!А Степанов намного умнее Поспелова.Его тут с говном не наблюдается)))
  • #71 Гость 02.10.13 22:26:46 | IP:78.29.84.191
    А с чего вообще разговор про окна пошел? Какое отношение к ремонту дорог в Ртищево?
  • #72 Гость 02.10.13 23:17:01 | IP:178.45.132.10
    Алексей Викторович хотел повторно за похороны денег содрать. Не нытьем, так катаньем.
  • #73 Гость 03.10.13 22:10:26 | IP:88.147.208.249
    Степанов сейчас затаился сука!Не знает как вылезти и сказать!Ведь на самом деле в его конторе много косяков.Только не тот о них сказал.Все посчитали что это какая то месть,а он просто рассказал,может быть не совсем так как надо,о том какие бывают ужасные окна.Вот об этом я думаю была речь.
  • #74 Гость 03.10.13 23:13:10 | IP:78.29.84.191
    Даже если у Степанова плохие окна, то настоящий мужик никогда не будет выливать помои в интерент, а найдет способы решения своих проблем. А так только базарные бабы поступают.
  • #75 Гость 04.10.13 9:59:49 | IP:95.84.4.113
    А.В.,ТЫ КТО ТАКОЙ?ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ!
  • #76 Гость 04.10.13 12:35:01 | IP:217.118.90.157
    Отвалите от Степы, он че сам окна ставит? У нас в Ртищево остались рабочие одни алкаши да наркоши. А у Игоря оборот маленький, поэтому и жалоб мало, а у Степы огромный оборот, по этому и процент жалоб больше. А Ленку он со счета ни когда не бросит какая она не была бы, и прислушается но поступит по своему. А от кого деньги пришли это только им в их семье решать а не "ЦАРЯМ", "ПОСПЕЛАМ", "КУЗЯМ" (лишивших жен квартир)  иТ.П. людям. Кредиты бешеные он сам выплачивал а у ВАС в займы не просил. С начало научитесь работать своими руками. Степа за полчаса своими руками окно соберет и потом поставит а вы попробуйте. Вы тут в Ртищево собрались мужики , бабы.
  • #77 Гость 04.10.13 15:31:53 | IP:79.126.69.102
    ага тока куда это окно потом деть?Поставишь морду набют,а так вааще можно и балкон собирать,если своими то руками!А кузю не трогай не знаишь.молчи.
  • #78 Гость 16.03.14 18:01:58 | IP:85.26.232.82
    Если вы хотите посмотреть, как собираются окна у Степанова, милости просим Вас приехать и посмотреть,как выполняется работа по сбору окон и сколько вкладывается сил в это производство. Степанову некогда сплетничать на "Ольшанке". у нормальных людей очень много работы
  • #79 Гость 17.03.14 13:07:37 | IP:213.87.141.141
    Жизнь,  слава  богу,  не  только  из  работы  состоит.  В  том  числе  и  у  нормальных  людей
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.