Ртищевцы начали отбор кандидатов в депутаты горсовета

В первый день предварительного внутрипартийного голосования по отбору кандидатов для последующего выдвижения кандидатами в депутаты Совета муниципального образования «Город Ртищево» от партии «Единая Россия» перед выборщиками выступили двадцать участников

Заявки на участие в процедуре подали не только члены Партии, но и общественники, представители промышленного сектора, образования, культуры, предприниматели.

«Процедура предварительного внутрипартийного голосования предусматривает участие общественных движений, которые могут выдвигать как кандидатов, так и выборщиков, - подчеркнула перед началом работы площадки Секретарь Ртищевского местного отделения партии «Единая Россия» Светлана Макогон. – Среди участников предварительного внутрипартийного голосования есть также победители молодежных праймериз, представители «Молодой гвардии». Отрадно, что в нашем городе растет молодежная смена».

 Молодые люди, выступая на площадке, основной акцент ставили на необходимость создания условий для жизни и работы в родном городе, чтобы выпускники вузов оставались работать в Ртищево, а не искали счастья в крупных городах. Подобный местный патриотизм не мог остаться незамеченным выборщиками.

Руководитель Ртищевского районного отделения Общества инвалидов Елена Кулакова решила участвовать в процедуре, чтобы получить возможность улучшить жизнь инвалидов, да и остальных сограждан. «Все проблемы, я считаю, нужно решать по мере поступления, но уже есть наметки по работе над самозанятостью инвалидов, предложения, которые можно представить на законодательном уровне. Поддержка выборщиков и ртищевцев поможет мне реализовать эти идеи, надеюсь, решить некоторые из существующих проблем, - рассказала Кулакова. – Предварительное внутрипартийное голосование даст возможность опробовать свои силы, понять, на что ты способен, получить опыт выступлений перед большой аудиторией и оценить свои силы и возможности».

Действующий депутат городского совета, директор средней школы №4 Ольга Авдеева отмечает, что за время работы в городском Совете вместе с районной властью удалось решить ряд проблем райцентра. В Юго-западном микрорайоне, который представляет депутат, удалось реализовать сразу несколько проектов партии «Единая Россия». Был построен и активно работает физкультурно-оздоровительный комплекс, в рамках партийного проекта «Мой двор» приводятся в порядок придомовые площадки. Активно идет работа по проекту «Модернизация образования».

«В нашем городе много работников социальной сферы, в городском Совете должны быть ее представители, - уверена кандидат. – Но какую сферу бы не представлял ныне действующий депутат, он охватывает все сферы жизни, думаю, представители нового созыва смогут также плодотворно работать и оправдать надежды выборщиков и жителей Ртищева».

Уже во время предварительного внутрипартийного голосования кандидаты получили наказы от выборщиков и пообещали, в случае успеха на выборах, активно работать над озвученными проблемами.

Секретарь местного отделения Союза пенсионеров, выборщик Людмила Иванова: «Мне импонирует, что общественники могут выдвигать свои кандидатуры для участия в предварительном внутрипартийном голосовании, отдавать свои голоса лучшим. Мы можем оставить наказы своим кандидатам и проследить за их исполнением. Считаю, данная процедура позволит отобрать по настоящему достойных людей, способных представлять интересы жителей в Совете депутатов».

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
175 Комментарии !!
  • #1 Гость 30.05.13 13:03:41 | IP:95.84.23.37
    А что кроме жуликов и воров никакие партии не участвуют?
  • #2 Гость 30.05.13 13:19:25 | IP:213.87.130.78
    Опять всё ворьё во власти! Кто нибудь даст им пинка?
  • #3 Гость 30.05.13 13:25:42 | IP:85.26.234.34
    Голосуйте за них! Дайте возможность Светлане построить ещё один магазинчик! Только теперь кого выгонять с территории? Инвалидов? Детей с музыкалки уже выгнала.
  • #4 Гость 30.05.13 13:38:18 | IP:95.84.23.37
    У Макогон есть гражданство РФ?Если нет-к себе в хохляндию,мак выжимать.
  • #5 Гостю №1 30.05.13 13:43:04 | IP:95.84.12.41
    Вы хоть статью прочитайте. Разговор о внутрипартийном голосовании по выдвижению кандидатов от парии ЕР.
  • #6 Гость 30.05.13 13:46:13 | IP:213.87.130.78
    Прочитал. Вывод - все ворьё во власть! Или Вы можете меня переубедить? Хотя бы в том что все персоны указанные не полезут в депутаты.
  • #7 Гость 30.05.13 14:32:57 | IP:95.84.39.212
    Еще будут кандидаты, от партии Пироманов-Онанов,ворюг денег жителей Юго-Западного района за коммунальные платежи.
  • #8 Гость 30.05.13 14:33:21 | IP:95.84.12.41
    Кто конкретно из выдвинутых кандидатов ворье? У вас есть доказательства или ОБС?
    Если вам чем то не нравятся персоны, то не голосуйте за них на выборах, приходите на выборы, выдвигайте своих кандидатов. Или только здесь на ольшанке орать и всех с грязью смешивать?
  • #9 Гость 30.05.13 14:51:30 | IP:88.147.154.55
    Киска У Санька соснула и тут бузит про всех!!!  Думает на этом уровни человеком будет выглядеть . ХУ,,,СКА останется ей  
  • #10 Гость 30.05.13 15:00:14 | IP:213.87.130.78
    №7 Это что Болованов чтоль идёт? Куда ему ворюга!!
  • #11 Гость 30.05.13 15:04:54 | IP:85.26.234.34
    Все ворьё в городе собрали и сидят создают видимость работы. А Болованов Ваш самый первый вор! Вы наверно короновали его уже. Наколку ему сделали ЕР или ЕРКЦ. Куда Вы лезете ? Тошнит уже от морд ваших воровских.
  • #12 Гость 30.05.13 15:09:30 | IP:82.145.208.112
    Бред сумасшедшего! Чтобы кидаться обвинениями, надо аргументы иметь, а за клевету сейчас много дают. Пишите-пишите побольше.
  • #13 Гость 30.05.13 15:50:55 | IP:213.87.130.78
    Аргументы всем прекрасно видны. Страшное здание ( под вино - водочный ) магазин на территории музыкальной школы. Деньги - займы , под проценты предпринимателям с кассы ЕРКЦ ( через посредника Коблова ). Какие ещё могут быть аргументы и доказательства? Вы видите тоже самое что и мы.
  • #14 Гость 30.05.13 15:52:35 | IP:213.87.130.78
    Про то что это будущий вино - водочный подробно написано в группе на Одноклассниках. Написано довольно давно, ни кто ещё не опровергнул.
  • #15 Гость 30.05.13 16:22:45 | IP:95.84.60.190
    Да нет скорее всего новый вино-водочный будет открыт в двухэтажной бане на ул. Котовского.
  • #16 Гость 30.05.13 16:28:08 | IP:213.87.130.78
    Не знаю что там открыто будет, но тоже интересная информация. Спасибо, выводы для себя сделаем. Кстати, хозяйка тоже депутат. Поэтому рождается такой вопрос. В депутатство нужно идти для того чтобы вино- водочный открыть? Без депутатсва нельзя? Но у Котовского хоть отдельно стоящее здание, а здесь наглость на территории школы.
  • #17 Гость 30.05.13 16:40:02 | IP:95.84.12.41
    Ну так сделайте запрос в прокуратуру например. Только не анонимно, как здесь на помойке. Про деньги из ЕРКЦ есть доказательства? Или опять лишь бы сказать..
  • #18 Олег. 30.05.13 16:48:25 | IP:213.87.130.78
    Да, есть. Как Болованов ходит по рынку 2 числа каждого месяца и собирает проценты у предпринимателей в палатках. У каждого по разному. Есть видео где он напоминает что завтра проценты и на следующий день забирает деньги. Есть 4 обанкротившихся предпринимателя которые брали у  него деньги под проценты и не отдали. Все его слова и угрозы им, так же зафиксированы. Деньги он им выдавал лично из нижнего ящика стола в своём кабинете . Придёт время это всё опубликуем. И не в прокуратуру. Все это видео его и свидетелей станет достоянием общества г.Ртищева.

    И теперь у меня вопрос к Вам? Если это помойка то что Вы тут делаете?
  • #19 18 30.05.13 16:49:36 | IP:95.84.7.228
    А про улицу Льва Толстого тоже надо доказательства?Пять лет подряд одну и ту же улицу делают,а конь не валялся!Прокурор наш не нашел никакого криминала в действиях администрации!Да и не найдет!Он же в лучших друзьях с Поповым и Санинским!А друзей,как учил Путин у нас не сдают!
  • #20 18 30.05.13 16:52:43 | IP:95.84.7.228
    прокуратура в этой стране давно превратилась из надзорной организации в карающий кулак олигархата!Они везде и всегда ,на всех уровнях надзирают за тем,чтобы не сажать жуликов!Посмотрите ,вся страна разворовывается,а никто законы ,по их мнению , не нарушает.
  • #21 Олег. 30.05.13 17:05:01 | IP:213.87.130.78
    И мы не будем поступать как некоторые жители в открытую. И в прокуратуру не будем писать или подавать заявления. Мы будем делать все поступки властьимущих и приближённых достоянием общественности. Общество само рассудит среди кого и чего оно живёт. И кто на самом деле стоит у рулевого колеса и задаёт курс.
  • #22 Гость 30.05.13 17:05:04 | IP:213.87.129.160
    Интересно,  Болованов  2  июня  придет  на  рынок  за  данью?  Любопытно  посмотреть...
  • #23 Гость 30.05.13 17:07:22 | IP:213.87.130.78
    Приходите, смотрите. Мы позже покажем в какие палатки и в какие магазины он ходит за процентами сам, а в какие его "компаньон"
  • #24 Гость 30.05.13 17:11:30 | IP:95.84.12.41
    Бла-бла-бла.
  • #25 Олег. 30.05.13 17:19:03 | IP:213.87.130.78
    Я понимаю, что Вам стыдно подписаться и тем более пост №24 сказать уже не чего. Лишь бы что нибудь написать. Ну, давайте я ещё анонс материала подкину.))


    Есть в наличии видео. Где находясь в своём кабинете он выдает 300 000 рублей предпринимателю из ящика стола. А когда пересчитав не хватило 60 000 рублей, он открывает дверь , зовёт кассиршу из кассы в кабинет и спрашивает " Сколько сегодня собрали? Принеси мне шестьдесят тысяч"

    Впрочем увидите всё сами.)))
  • #26 Гость 30.05.13 17:26:55 | IP:213.87.129.160
    Олег,  будьте  осторожны
  • #27 Олег. 30.05.13 17:30:49 | IP:213.87.130.78
    Мы и так осторожны. Спасибо за заботу. Мы это люди которым надоело жить по горло в коррупции и безпределе в городе. Мы есть везде, работаем рядом с вами. Но мы не будем выступать открыто! Мы покажем Вам все что происходит за кулисами.
  • #28 Гость 30.05.13 17:49:28 | IP:79.126.91.114
    Вчера на сайте госзакупок объявлен аукцион по ремонту покрытия центрального сквера (асфальтирование) и установка бордюров центрального сквера ул.Красная в г.Ртищево (перед фонтаном) на 1 300 000 рублей, а мы все с Вами уже почти месяц наблюдаем новый фонтан и территорию около него со свежим асфальтом. Аукцион естественно выиграет Сардорстрой ведь стоимость назначена им и ЗАСАНинским

    Вот так мы соблюдаем антимонопольный и антикоррупционный законы
  • #29 Гость 30.05.13 18:01:32 | IP:95.84.12.41
    Олег, если у вас есть какие то доказательства, хорошо, я разве против.
    По поводу асфальтирования -  варианты есть кроме Сардорстроя? Не Кудасов же. А если пока нет рядом других дорожников, то теперь и асфальт не укладывать? Нужно наверно в городе развивать собственную дорожную службу, но это быстро не сделать, да и денег скорее всего на это никто не выделит в бюджете.
  • #30 Гость 30.05.13 18:03:09 | IP:95.84.12.41
    А оттого что мы будем здесь кричать воры, су...и, пи..сы  и т.д. , мало что изменится.
  • #31 Гость 30.05.13 18:11:43 | IP:91.233.249.44
    Господа, А.В. Болованов просил всем передать, что 2 июня он очень занят и сбор дани (оброка) переносится на 3 число.
  • #32 Гость 30.05.13 18:12:00 | IP:95.84.7.228
    svoboden.ne.rab@gmail.com   почта куда можно АНОНИМНО- ИНКОГНИТО ОТПРАВЛЯТЬ ВЕСЬ КОМПРОМАТ НА ВОРЮГ!(читаем в названии-свободен.не.раб)Для принятия мер!Жулики и воры не уйдут от ответа!
  • #33 Олег. 30.05.13 18:21:17 | IP:213.87.130.78
    Гость №31 Спасибо за передачку, но выглядит это уже как предсмертный смешок с вашей стороны. Посмотрим какие передачи вы передадите после того как посмотрите видео.)
  • #34 Олежке Поспелову 30.05.13 18:40:32 | IP:88.147.182.198
    Правильно, дружище, охрененные бардак в городе!!!Все вокруг пилят бюджет, а тебе не дают-НЕПОРЯДОК, а кстати, че ты надысь на Красной 6 делал, а болезный?Приходил за очередной порцией колбасы, иль барский сапог лизнуть?
  • #35 Гость 30.05.13 18:54:18 | IP:88.147.182.198
    А. вот. блин, интересно, если Петрович пойдет на компромисс с Поспелом и согласится вернуть ему контроль над кладбищем, депутатство вернет ну и все  и остальное че он просит, за сколько серебрянников Леха сдаст свою гоп-компанию, а?
  • #36 Гость 30.05.13 19:04:21 | IP:85.26.235.97
    Правдолюбцы Вы наши, просто Вам обидно стало, когда Вашего Дона Николу за синьку, с глав е..нули, денег Вам стало не хватать.
    А то его братан, мало магазинов настроил. Одно здание Сбера в стиле темповский барокко, чего стоит.  
  • #37 Гость 30.05.13 19:46:11 | IP:91.219.238.56
    Что-то я не понял, что еще за крестный отец местного разлива?
  • #38 Олег. 30.05.13 20:41:01 | IP:213.87.129.174
    Прошу заметить что не имею ни малейшего отношения, ни к финансовым группировкам, делящим землю, магазины, места под магазины, построенные магазины. Ни к предыдущим группировкам Громовским,Назаровским,Санинским ( тоже можно в прошедшем времени, закат начался )ни тем более к Поспелову, Любину и так далее.Не надо путать имена. Мне не не интересно место депутата, компромиссы и контроль над бизнесом, тем более похоронным. Давайте будем называть всё своими именами, меня зовут Олег.Здравствуйте.
  • #39 Гость 30.05.13 20:48:44 | IP:88.147.182.198
    Надо ж как приятно..Мил человек ты хто? Кем заслан казачок?
  • #40 Гость 30.05.13 20:55:55 | IP:213.87.129.174
    Спасибо что приятно, но можно было хоть представиться. Или боязно? Я не отношусь ни к политическим партиям , вообще партиям , общественным движениям и течениям . Заслать меня будет кому нибудь будет очень трудно. Поэтому я преследую определённую цель. Рассказать, а лучше показать кто именно стоит у штурвала власти. И достойны ли жители такого к себе отношения. То что я покажу, некоторый анонс оглашён выше.

    Могу анонсировать ещё немного.)

    Так же будет видно каким способом и местом "зарабатываются" места под магазины. И в каком месте. Кто берёт секретарей партии на домик в Н.Голицино и каким местом и как она свои магазины отрабатывает.

    До встречи!
  • #41 Олег. 30.05.13 21:01:06 | IP:213.87.129.174
    P.S Забыл поставить подпись. А то опять меня с Поспеловым перепутаете.)
  • #42 Гость 30.05.13 21:07:18 | IP:88.147.182.198
    Ну епть " боязно представиться" мне видите ли , ты Олег, а я Васек че дальше-то! А вот интересно ты, казачек, все про магазины пишешь, кто и как их заработал, а че ж ты про стройку у Парахода не написал, забыл или этих трогать низзя  а-я-яй будет ...
  • #43 Гость 30.05.13 21:24:40 | IP:95.84.59.30
    Олег поспелов! Тебя эротические фантазии мучают? Вот мы и глядим тут на твою сублемацию!
  • #44 Гость 30.05.13 21:27:28 | IP:95.84.59.30
    Как все тебя , козла, испугались!!!
  • #45 Доктор 30.05.13 21:32:59 | IP:31.40.65.132
    Ну что Олег! Ни пуха ни пера! Наше дело правое, победа будет за нами!
  • #46 Гость 30.05.13 21:44:48 | IP:95.84.59.30
    Перо тебе в одно место, дружище!
  • #47 Гость 30.05.13 21:52:42 | IP:65.49.14.84
    Не льстите Поспелову. Олег - не он.
  • #48 Гость 30.05.13 22:14:54 | IP:83.149.21.64
    Ба, да у нас оказывается съемочная группа в городе работает! Скоро фильму смонтируют и народ "удивлять" будут. Не терпится узнать -  это будут слайды или короткометражные фильмы ? А где состоится показ? Или это будет закрытый просмотр, а потом члены съемочной группы здесь будут нам рассказывать какая это сильная вещь? Режиссер Олег, ТОШНИТ от вас псевдоправдолюбов!!!!
  • #49 Гость 30.05.13 22:44:16 | IP:85.26.164.9
    Олег,а ты не Васек, голова  прошла, после прошлых выборов или опять обострение началось.
    Лечился бы лучше.
  • #50 Гость 30.05.13 23:01:14 | IP:88.147.182.198
    Представляю себе этот фильм где некто Олег стоит со свечкой в Голицыно и советы дает как надо правильно магазины отрабатывать! А потом бежит на рынок с диктофоном и видеокамерой! Да уж, барон Мюнхаузен отдыхает)))
  • #51 Гость 30.05.13 23:15:52 | IP:79.126.67.166
    Недавно вроде  приняли закон о запрете  иностранного  и развитии очечественного кино. Кажется началОсь!  
  • #52 Гость 30.05.13 23:32:22 | IP:85.26.235.73
    Первый Ртищевский фильм "Поджигатель темной ночью" (часть первая).
  • #53 Гость 52-му 30.05.13 23:44:45 | IP:88.147.252.189
    И кто же будет продюсировать фильм и играть в нем главную роль?
  • #54 Гость 31.05.13 0:46:15 | IP:85.26.164.238
    Да всем давно известно, зять уголовник главная роль, тесть режиссер.
    Роль второго плана, полковник без одной звезды.
  • #55 Гость 31.05.13 0:47:57 | IP:79.126.84.70
    А олег этот и будет продюссером и поджигателем и провокатором!И как же фамилие твое существо?Опять с Поспеловым не путать?Он то хоть представился себе на грех!Видишь как говном поливают.А ты тоже чтоль хочешь?Ты казачек засланный видим!И с поспеловым тебя путать не будем.И то что ты ни к кому не относишься и при этом все знаешь про всех-пиздешь!Ты санькин холуй!
  • #56 Гость. 31.05.13 6:33:33 | IP:193.28.228.49
    Опять вылез из тины, чудо в перьях, чтоб каркнуть! Гавном тебя поливают, не нравится тебе! А сколько гавна на других сам  вылил, - не в зачёте? Пшёл отсюда, нечистый!
  • #57 Олег. 31.05.13 9:10:36 | IP:213.87.131.134
    №39 Мне нет разницы можно их трогать или нельзя. Пока они не у власти, эта группа  не интересна. Хотя и на них есть очень много материала, достойного просмотра.Но, ключевое слово сдесь это пока  . Скоро сферы влияния будут меняться. Об этом позже.

    №45№47№50 Продюссеры,режисеры,актеры уже состоялись. И эти фильмы, эти актеры спродюссировали без нашего участия. Скорее всего эти сообщения написал один из участников кино.) Понимая что будет, если несколько видео станут публичными.

    №46 Нет, я не Васек или не Васьков. Вы ошиблись. Васьков больше не принимает в местной политике участия. Грамотно разыгранная комбинация Александром Кудасовым, для отвлечения внимания к своей персоне и прохождения на выборах, сыграла. Человеку больше не интересна политическая жизнь города.
     
    №51 Да, немного вы правы. Тесть грамотный режиссёр.Используя метод кнута и пряника для зятя, и при определённых ситуациях используя его против Александра Санинского, он разыгрывает отличную карту для своего бизнеса. Сам оставаясь в тени и при уважении всех сторон. Подмяв за счет зятя под себя Александра Санинского создает видимость "дружбы", но эта дружба шатка и временна. Насколько она протянется долго, покажет время. По нашим подсчётам не более 2 лет. Потом будет выпущен на арену зять ( потому что больше не кого) и наступит политический передел. Пока он к этому только готовится.
  • #58 Олег. 31.05.13 9:19:40 | IP:213.87.130.198
    Предвидя несколько вопросов кто это Олег и откуда это ? Скажу коротко, я теперь уже пенсионер. Проходил службу в государ. структуре с короткой аббревиатурой, ну примерно на ул. Железнодорожной.) Жалко было оставлять материал с которым работал, вот он и оказался вместе со мною, тоже на пенсии. Такой материал можно было бы использовать для себя с большой выгодой, как материальной так и моральной. Но я не преследую таких целей. Цель сделать этот материал публичным. И время публичности, будет мною подбираться самостоятельно. Допустим чем ближе к выборам, тем интереснее.)
  • #59 Сеятель 31.05.13 11:27:14 | IP:79.126.74.9
    Дорогой Олег ! Вы просто  бездарь в синематографе ,а вовсе не грамотный режиссер.То,что у вас  в прошлом была короткая аббревиатура ,заметно.Вы почти рассказали весь сюжет фильма.Кто же так делает? Напрашивается  сам собой вопрос-либо вы блефуете и нет никакого фильма ,либо не слишком умны.Уж простите за откровенность.Цыплят по осени считают,а вы  только из под клушки вынули -уже и кушаете,как те голодные китайцы из анекдота. А вдруг сдохнут ?Учитесь у Сталина - никогда не раскрывал  противнику своих планов.Можно вопрос?С какой целью вами поставлена  цель- предать материал публичности?Мелко напакостить,посадить, сесть на место героев фильма  или просто ПОРЖАТЬ(прошу прощения за столь корявое  выражение,но оно как нельзя точно определяет ваши намерения(по моему мнению). Очередной мыльный пузырь не может  стать воздушным шаром и умчать вас в выси.Рожденный ползать летать не может.Это не я-это  Алексей Маскимыч сказал,на ум пришло .
  • #60 Олег. 31.05.13 11:50:58 | IP:213.87.132.100
    С пословицей про цыплят согласен  с Вами. Сюжет рассказан не полностью.Интрига сохранена.Цель объяснена выше, повторяться нет смысла.
  • #61 Гость 31.05.13 11:54:19 | IP:78.29.121.193
    Санек, ты ли чо ли? Казачок засланный с абревиатурой пенсионер ЛОВД- по умению крутить интриги тебе равных нет! И рыбку съесть и нахрен сесть. твой девиз по жизни! Однако, не стоит забывать, что на любую хитрую задницу найдется все остальное...)))
  • #62 Гость 31.05.13 11:54:20 | IP:78.29.121.193
    Санек, ты ли чо ли? Казачок засланный с абревиатурой пенсионер ЛОВД- по умению крутить интриги тебе равных нет! И рыбку съесть и нахрен сесть. твой девиз по жизни! Однако, не стоит забывать, что на любую хитрую задницу найдется все остальное...)))
  • #63 Олег. 31.05.13 12:01:01 | IP:213.87.132.100
    Аббревиатуру Вы привели в пример на одну букву больше. ЛОВД не на Железнодорожной улице находиться.)
  • #64 Гость 31.05.13 13:24:52 | IP:178.45.217.230
    НУ ДАВАЙ УЖЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЙ,А ТО УСТАЛИ МЫ ОТ САНИНСКОГО.тОЛЬКО НЕ БЫЛ БЫ ТВОЙ ПЕРЕДЕЛ ЕЩЕ ХУЖЕ...
  • #65 Гость 31.05.13 13:28:13 | IP:178.45.217.230
    ВОТ ЕСЛИ БЫ СЮДА БАКАН ПРИШЕЛ И СКАЗАЛ,ЧТО ВОТ РЕБЯТА,СМОТРИТЕ,ЧИТАЙТЕ!ДА ТОЛЬКО СМОТРЕТЬ И ЧИТАТЬ НЕКОМУ!ПРОКУРОР И МЕНТЫ ВСЕ СВОИ САНЕК НИЧЕГО НЕ БОИТСЯ!ПАР ТОЛЬКО ВЫПУСТИМ И ВСЕ!
  • #66 Сеятель 31.05.13 13:54:15 | IP:79.126.74.9
    Олег, цель прочитана" Общество само рассудит среди кого и чего оно живет.И кто на самом деле стоит у рулевого колеса и задает курс?"

    Насчет шкипера ясно, но не важно ,кто задает курс-отвечать стрелочнику. А про общество -утопия.
    Вы ставите на общество? Не глупите,лучше поторгуйтесь ,потом отдадите детсаду на игрушки-полезней будет.Поясняю почему.

    Общество-стадо.Оно не умеет рассуждать,оно умеет  "вестись" на  приятное его уху.
    Вы думаете, что-то изменилось со времён рабовладельцев?! Ничего . Изменились методы воздействия на рабов, но не сами рабы.  О ком избранный политик заботится в первую очередь? О своих доходах, о  семье,  о  свите, чтобы та целовала ручки своему хозяину . До общества(народа) дела никому нет и не будет. Поворчат , да выживут как-нибудь. На стаде баранов  политик доезжает до собственного рая, а потом захлопывает перед их носом  свои ворота,кидая потом из ворот все ,нужное для управления от предпочтений в еде, товарах до изобразительного искусства. Вы видели картины Пикассо? Да я ногой лучше нарисую. А его  преподносят массам  как мастера обострённо-выразительных чувств неоклассицизма))) И люди этим испачканным холстом восхищаются, находят в нём глубокую философию. И будут её находить, и будут верить в то, что им провозглашают! Потому что  это пропущено через механизмы психологического управления массами,а они так засели  в головы,что выковырить их оттуда  невозможно.

    Так что,Олег,будьте благоразумны. Общество купится на иллюзию,но не на Правду и потом заплюеет вас же,(история тому-свидетель.)Нет пророков в своем Отечестве,потому что привыкли к сладенькому, а Правда горькая. Правда - для граждан.Рабы предпочитают кости.
  • #67 Гость 31.05.13 14:20:37 | IP:213.87.141.98
    Олег,  вы  крутите  нам  большое  динамо.  Не  очень  профессионально  для  пенсионера  из  органов.  Интрига  порушена,  фактор  внезапности  тоже.  А  смысл?  Ничего  нового  про  людей,  о  которых  упоминали  вы  не  скажите,  в  узких  кругах  это  давно  известно,  кто  дань  собирает,  кто  крышует,  кто  на  передок  слаб,  кто  деток,  зятьев  в  карьеру  пристраивает... Если  вы  работали  там,  где  говорите,  то  сейчас  ведете  себя,  как  наивный  подросток.  Подобную  информацию  можно  слить  на  любого  человека,  и  она  будет  считаться  клеветой,  пока  не  появится  судебный  приговор...
  • #68 Олег. 31.05.13 14:51:30 | IP:213.87.132.100
    №64 в узких кругах все про всех приближённых известно. Желание что бы всё это стало известно в широких кругах. Не видя материала Вы можете сделать вывод о клевете. Но ведь господин Скуратов тоже был " человеком очень похожим на прокурора".)
  • #69 Гость 31.05.13 15:06:09 | IP:213.87.141.98
    Олег,  политика  и  власть  всегда  делается  только  в  узких  кругах.  В  данном  конкретном  случае,  одна  "поляна"  сменит  другую,  и  все!  А  широкая  общественность  так  и  будет  аплодировать  на  открытии  какого-нибудь  очередного  фонтана
  • #70 Гость 31.05.13 17:50:38 | IP:95.84.7.236
    66 ПОЛНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ!УМНИЦА!
  • #71 Гость 31.05.13 18:08:19 | IP:85.26.232.39
    Да нифига он не умница. Обыкновенный узкий кругозор. "я не я, лошадь не моя", "от нас все равно ничего не зависит", " придут новые волки голодные". Это всё, ребяты, примитивные шаблоны.
    Если не сменять власть, она прифигеет окончательно, навсегда и бесповоротно. В Сев. Корею хотите? Человеков в сельской местности покушать? Там прямой результат несменяемости власти крайние 50-60 лет. Картина маслом так сказать.
    А власть не только менять нужно, но и контролировать обществом, как в Европейских странах. И модерировать, если не устраивает большинство общества, путём выборов. Только для этого нужно проводить честные выборы и подсчёты. А для этого опять же нужен контроль общества и его жгучее желание не быть в очередной раз обманутым.
  • #72 Олегу с ФСБ 31.05.13 19:11:41 | IP:79.126.80.172
    Не думаю, что солидная организация могла пасть до такой степени.чтобы выяснять кто с кем спит и куда ездит, это вы господин хороший врете, а если нет, то где материалы, представьте на суд общественности...Ждемс!
  • #73 Сеятель 31.05.13 20:00:43 | IP:178.45.134.137
    Да что вы,68 понимаете в жизни?  Какие  евространы? Вы были там?Там еще хуже.Моя племяшка ежемесячно платит огромную медстраховку  в Берлине,а зубы лечит здесь.Она физик,с хорошей зарплатой.1/3 зарплаты на страховку.И много чего еще там есть нелицеприятного.
    Одного желания общества не быть обманутыми мало.Обществу надо сначала стать обществом,а потом ГРАМОТНО  контролировать. Но людям лень преобразовывать себя. Мы  привыкли к рабскому типу мышления,возможно,нам не   нравится быть тупыми , но нам проще жить в стаде, чем стать свободными людьми,( речь о внутренней свободе.)
    Вы думаете мы творим события?Нет.Сценарий пишут кукловоды по принципу ,чтобы человека сделать счастливым, у него надо сначала всё отнять, а потом вернуть хотя бы половину.
     Все войны, революции, борьба за свободу, за демократию — всё это ложь, красивые сказки, придуманные кукловодами, за которыми стоят большие деньги.А большой бизнес-это власть, ради которой люди  идут по головам  для удовлетворения  своих амбиций и увеличения своего капитала. Для масс они тоже кое что делают –распространяют и оплачивают мифы про социализм,коммунизм,демократию. В принципе власть-это такие же люди,как все,ничем не лучше,но вовремя понявшие,нет смысла дожидаться,когда тобой  начнут управлять. Сильные мира разработали кучу технологий , говорящих нам - будь рабом, будь в толпе, будь как все и думай как все. И мы  не замечаем  этих лицедейств  и не поймем их  до тех пор пока не  изменим себя внутри , пока не искореним  в себе рабскую психологию . Раболепие передаётся из поколения в поколение и мало кому удаётся вырваться из этого порочного грязного круга.Чтобы стать в нем Человеком , нужно действительно иметь огромную силу воли и мужество.Пока не будет В НАС таких изменений-ничего не изменится и ВОКРУГ НАС.
  • #74 Гость 31.05.13 20:12:23 | IP:178.45.134.137
    69,у вас очевидный  нездоровый интерес.На репутацию солидной организации надеяться опрометчиво,а вот соучастником несанкционированного просмотра стать можно .Олег, материалы лучше уничтожить заблаговременно,пока они не навредили слишком любопытным посетителям сайта )
  • #75 Гость 31.05.13 21:44:31 | IP:85.26.164.186
    Сеятель, значит всё же хочешь в Сев. Корею? Спешу тебя обрадовать, страна туда идёт семимильными шагами. И третий срок не последний. Народ видит это и валит за бугор пачками. Эмиграция больше, чем в гражданскую, хотя войны вроде нет. Вот надысь ректор "РэШКи" свалил,  чисто по политическим причинам. Говорят, был лучшим экономистом в стране. Оно и ясно, вам в Северной Корее экономика нужна не будет. Заградотряды и продразвёстка она как-то ближе, роднее что ли.
    Далее спорить прекращаю. Ваша взяла.     An-nyong-hi
  • #76 Snake Сеятелю (никто не сеял а 31.05.13 21:44:45 | IP:213.251.211.55
    "Одного желания общества не быть обманутыми мало..." вот именно. Не хочу быть обманутым, но уже 6 месяцев "бодаюсь" с "народным достоянием" - гозпромом, который настойчиво пытается нагреть 82 летнюю женщину ветерана труда и т.д и т.п. "пока не  изменим себя внутри , пока не искореним  в себе рабскую психологию ..." - а это лечится только "эх, дубинушка, ухнем". Не нам надо лечится, а власти. Она должна наконец понять - если что .... то в еб... О!
  • #77 Доктор 31.05.13 22:40:28 | IP:31.40.92.146
    Не понимаю почему все так бросились на Олега, ну честно не понимаю?
    Предположим, то, что он говорит - правда.Человек делает так, как велит ему совесть. Будет из этого толк, не будет толка, добьется он чего то или наоборот ничего не выйдет из этой затеи, это не столь важно. Главное он сделает так, как считает нужным и это достойно уважения. Кто из нас наплюет на выгоду и поступит "опрометчиво"? Мне кажется процент будет не велик.
    Почему он заранее раскрывает планы? Но тут не все так сложно. Во первых мы не знаем всей инфы, возможно предпринимаются дополнительные какие то шаги. Ну а самое главное вносится нервозность во вражеском стане. При таких раскладах люди могут совершить непродуманные шаги, сделать ошибки, уже будут вести себя не столь нагло и откровенно и т.д., а может и вообще передумают что либо делать...
    Предположим, что все это не правда.
    Ну тогда значит разыгрывается определенный спектакль с целью что либо проверить или сыграть на чем то, что то же весьма интересно...В случае каких то  например неординарных шагов, каких то лиц, можно будет сопоставить с выложенной инфой и сделать какие то выводы...
    Возможно Олег не уверен в чем либо, и он решает выложить часть инфы с целью проверить реакцию аудитории, ее проявленный, не проявленный интерес и т.д.
    Давай Олег, мы ждем дополнительных разьяснений, возможно намеков, в конце концов так не честно, сказал "А", говори "Б"....
  • #78 Сеятель 31.05.13 22:50:31 | IP:178.45.134.137
    72,я не спорю,Мое дело сеять.Рыба ищет глубину-человек голубизну.Пусть валят.Личное дело каждого. Только куда б ворона не летала-не стать ей соловьем.
    Мишаня,с дубинушкой можно на газпром-стекла побить.Отсидишь15 суток,зато получишь удовлетворение-моральное.А рабская ПСИустановка вышибается тоже дубинушкой,только по собственной голове.Живой,чертяка?Я вот сею,а тебя-то чего сюда занесло?
  • #79 Сеятель 31.05.13 23:13:05 | IP:178.45.134.137
    Док,но это же подло !!!Это не вписывается ни в какие нормы нравственности-подсматривать,фотографировать,а потом показывать всем. Не думаю,чтобы у Олега за всю его жизнь не было  подобных ситуаций.Представь,сейчас кто-то выложит  фильм о его личной жизни.Как-то  про Совесть расплывчато у тебя.Значит,вывалить про чужую личную жизнь,даже ,если это правда  -диктует Олегу  Совесть?А где раньше была у него эта Совесть?Спала?Нет.Это не совесть.Это спланированная  ,грязная,БЕСсовестная акция БЕСпринципного человека,которая может дорого обойтись героям фильма вплоть до причинения вреда здоровью.Интересно,что тогда будет говорить Совесть Олегу? Док,каждая причина рождает следствие.Следтвие возможно просчитать,если  подумать.А,чтобы следствия тебе не  аукнулись,надо  фильтровать причины. Аукнется полюбому,потому что с точки зрения  нравственности это плохой поступок.А  за плохие поступки придется отвечать  кармически.Многие в это не верят.Но болезни детей,близких и прочие неприятности-только от этого. Проверено. Не провоцируй,Док. Все может быть.
  • #80 Гость 31.05.13 23:14:50 | IP:85.26.234.184
    Госпожа Черникова или Вам больше нравиться, как Вы у Поспелова величались АКУЛА ПЕРА.
    Как Кудасов Вас величал, не известно.
    Вы опять хозяина сменили, работаете на Главного поджигателя города.
  • #81 Гость 31.05.13 23:24:56 | IP:79.126.78.106
    Госпожа Черникова работает в Перекрестке, кто там поджигатель Тараканов? Опять Алеша дихлофоса подышал.
  • #82 Гость 31.05.13 23:26:09 | IP:85.26.232.189
    Давай Олег, мы ждем дополнительных разьяснений, возможно намеков, в конце концов так не честно, сказал "А", говори "Б"....
    Попкорна много еще осталось,вся ночь впереди.
    Скажи нам все правду, что бы спали мы хорошо.
  • #83 Гость 31.05.13 23:33:45 | IP:85.26.164.195
    В "Заре" она работает, там только такое г..но любят, да и денег больше платят(кстати тоже ул.Железнодорожная).
  • #84 Гость 77-му 31.05.13 23:39:03 | IP:193.28.228.49
    Ха, что еще за шмара такая? Прямо служанка 3 господ - и нашим и вашим. Ай да АКУЛА ПЕРА ... ИЛИ БЕДРА...
  • #85 Гость 31.05.13 23:40:57 | IP:79.126.78.106
    Жан, хватит писать после веселых коктейлей, днем гелий вечером Леша дихлофос с мусорки принес. Весь день на пару дышите, а ночью пишете. Угарная семейка))))
  • #86 Гость 31.05.13 23:44:49 | IP:85.26.164.93
    я не пойму вы зачем уговариваете Олега? на мой взгляд он просто "хлопушечник" - дубль первый картина вторая!  судя по орфографии ему большее не дано - чей то холоп!
  • #87 Гость 01.06.13 0:02:21 | IP:91.219.237.56
    Это Вы сейчас про чью ЧЕСТную жену? Умора))) Прямо Санта-Барбара, серия 4527)
  • #88 Гость 01.06.13 0:17:49 | IP:85.26.234.252
    Су..нок мелкий, свою честную да..лку, обсирай, терпишь ее за папины деньги.
    Язык свой вонючий, убери ему в ж.у.
  • #89 Доктор 01.06.13 0:47:52 | IP:31.40.92.146
    Сеятелю по теме.
    Чел. работал, не важно что он там делал, он выполнял приказ, не вижу в этом ничего постыдного.
    Результат работы не понадобился структуре, и чел. прибрал его к рукам - не хорошо? Да- не хорошо! Подло? Возможно, но давайте рассмотрим мотивы...
    Это деньги - нет.
    Это какие то бонусы - нет
    Это корысть или сведение счетов - нет.
    Это инфа для общества на тех людей, которые притендуют на высокие морально-нравственные и деловые качества ибо идут во власть. Власть это элита, т.е. лучшие люди...
    А чел. и покажет какие это люди, т.е не хочет,(зная факты), вводить общество в заблуждение...
    Не вижу ничего криминального, наоборот настоящий ГРАЖДАНИН.....
  • #90 Гость 01.06.13 0:59:12 | IP:78.29.65.85
    Это деньги - возможно,
    Это какие то бонусы - возможно
    Это корысть или сведение счетов - скорее всего..
  • #91 Гость 01.06.13 9:35:52 | IP:85.26.233.33
    Олег вы мыльный пузырь и этим все сказано.
  • #92 Гость 01.06.13 9:39:55 | IP:78.29.107.51
    Не понял, а кто такая Черникова? Не та ли непромытая мадам странного вида, вечно сосущая пиво из ствола, работала раньше у Поспелова? Эт че она нам тут мозги полощет???
  • #93 Гость 01.06.13 10:01:48 | IP:78.29.107.51
    Но вот че интересно мужики, как только появился этот " Олег", совсем исчез наш Леха, под своим ником, естесственно, и очень активно ведет себя Андрюха, нападая на семью Поспелова....че это за игра, может кто-то объяснит, а то я в непонятках!
  • #94 Гость 01.06.13 10:01:49 | IP:78.29.107.51
    Но вот че интересно мужики, как только появился этот " Олег", совсем исчез наш Леха, под своим ником, естесственно, и очень активно ведет себя Андрюха, нападая на семью Поспелова....че это за игра, может кто-то объяснит, а то я в непонятках!
  • #95 Гость 01.06.13 10:39:42 | IP:213.87.131.196
    Причем  тут  Черникова ,  эта  лохушка.  тут  другой  кукловод,  поумнее..
  • #96 Гость 01.06.13 10:48:47 | IP:95.84.47.165
    71 й явно опора власти!
  • #97 Гость 01.06.13 10:53:45 | IP:95.84.47.165
    спор непосвященных идиотов!Да забейте стрелу и выскажите друг другу все!Мож прок будет.
  • #98 Гость 01.06.13 11:00:04 | IP:213.87.131.196
    Поспел  мог  получить  выгодное  предложение ,  и  теперь  думает  как  быть с  честью ,  стоит  она  того ,  либо  нет.  А  подписаться  можно  и  без  =  Честь  имею
  • #99 Гость 01.06.13 11:33:40 | IP:91.233.249.44
    Уважаемые посетители сайта. Нужна ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, как юридически правильно спалить машину нехорошего человека, чтобы он не получил за неё страховку? Я вижу, что здесь есть люди, разбирающиеся в этом вопросе. Заранее спасибо!
  • #100 Гость 01.06.13 11:49:54 | IP:213.87.131.196
    Провокатор  появился
  • #101 Сеятель-Доку 01.06.13 11:57:35 | IP:79.126.68.53
    89,успокойся.Я-не Черникова.
    Док,без обиды,но  логика у тебя "И рыбку съесть ..ну и т.д."Олег чем-то напоминает  героя анекдота - "Приходит мужик к урологу и говорит: "Доктор, я - феномен! Когда я хожу, у меня яи..ки звенят! Нет, батенька! Вы не феномен, Вы - мудозвон"
    Я бы так сказала про режиссера ,тезку русского князя Олега

    Нет, у него не лживый взгляд!
    Его глаза не лгут!
    Они правдиво говорят,
    Что их владелец- плут.
    Князь вещий Олег ну точно бы не стал фильмом махать,из-за благородства. Да уж))Благородство-оно точно в крови.
  • #102 Гость 01.06.13 12:02:19 | IP:79.126.68.53
    93,вы ошибаетесь.Я-не опора власти.Я власть просто в упор не вижу.Она мне-как в телеге пято колесо .Я сам по себе и при своем мнении.С уважением 71.Попрошу без оскорблений.
  • #103 Сеятелю 01.06.13 12:27:01 | IP:78.29.107.51
    Слушай, ты определись. мужик ты или баба, под №98  в женском роде пишешь " Я бы сказала", под№ 99 "Я сам по себе", непонятно Жень!
  • #104 Олег. 01.06.13 14:07:59 | IP:213.87.129.39
    Это инфа для общества на тех людей, которые притендуют на высокие морально-нравственные и деловые качества ибо идут во власть. №86   Доктор

    Ну что я могу ещё добавить? Вы и так всё сами сказали. От меня А сказано, Б про " Б ") будет сказано ближе к избирательной кампании. Ждите, время придёт. А мыльные пузыри которые тут пишут, я так думаю в актёрах себя узнали.) Нервничают.)


    №98   Сеятель Или проще назову - госпожа Назарова Евгения, не стоит умные мысли писать и думать что безгрешны. По Вашей персоне тоже материала хватает.)

  • #105 Гость 01.06.13 14:24:03 | IP:78.29.107.51
    Ох и грозен ты, как я погляжу, ну всех. блин, напужал своим материалом, не блефуй, дорогой, грош цена твоим твоим угрозам, смешно выглядишь. примерно в курсе на кого и как ты работаешь...безпонтово! Женя-то что тебе сделала, она завсегдатай Ртищевских сайтов, поэтому ее как и Паспа сложно не узнать, а вот тебя, засланный казачок, пока не знаем, пока.., но вот с чьих слов ты поешь в курсе, поиграй, порезвись пока, а мы посмотрим...
  • #106 Гость 01.06.13 14:26:29 | IP:85.26.234.140
    Хорошо сказали, жалко долго ждать.
    Когда выборы.
  • #107 Гость 01.06.13 14:40:17 | IP:213.87.131.196
    Браво,  Олег!   Если  даже  это  и  неправда,  ее  стоило  придумать
  • #108 Доктор 01.06.13 14:51:01 | IP:31.40.92.146
    Я ЗА ОЛЕГА!!
  • #109 Доктору 01.06.13 15:03:54 | IP:78.29.107.51
    Конечно. все за, а ты его , если все это блефом окажется, холодильники с собой возьмешь чинить?
  • #110 Доктор 01.06.13 16:01:25 | IP:31.40.92.146
    Почитайте не пожалеете. Самая лучшая статья за последние несколько лет...Текста и букав много, осильте Господа...http://cccp-revivel.blogspot.ru/2013/05/maxim-kalashnikov-vremya-shutov-i-pridurkov.html
  • #111 Гость 01.06.13 16:45:12 | IP:213.87.131.196
    Да,  сильная  статья,  возразить  нечего.  Страшноватая  у  нас  перспектива
  • #112 Гость 01.06.13 18:57:50 | IP:78.29.100.149
    Да куда уж страшней,сосите пока пиво,восхищайтесь новейшими гаджетами,смотрите дебилсериалы...Мелочность,корысть.эгоизм...всё уже заражено,от окончательного разложения нас спасёт наверное только война или глобальная катастрофа.
  • #113 Гость 01.06.13 19:18:07 | IP:193.28.228.46
    Самое мерзкое то, что он практически во всём прав...
  • #114 Гость 01.06.13 21:32:51 | IP:85.26.164.1
    Олег-Черникова не уводите нас, от главных ваших разоблачений.
    Нас..ло ваше бла бла мирового уровня.
    Скажи просто, в цене вопроса не сошлась с барином своим, сенсаций не будет, более, сдулась. АКУЛА ПЕРА,таланты проститутки-журналистки,синей и не мытой,более им не нужны.
  • #115 Гость 01.06.13 22:08:05 | IP:79.126.91.191
    Ай да Олег, ай да высококлассный специалист! Две профессии - и все древние!
  • #116 Гость 01.06.13 22:23:33 | IP:88.147.227.110
    111 вы быдло и хам!Черникова умный,тонкий ,честный и талантливый журналист!Журналист от бога!То,что пишете вы достойно только мусорного ведра!
    Доктор!Спасибо за то,что нашли такую статью!Я в шоке!
  • #117 Гость 01.06.13 22:24:49 | IP:88.147.227.110
    Вам до Ленки как до Пекина раком!Она талант!А вы тупые бездари!
  • #118 Гость 01.06.13 22:32:49 | IP:85.26.234.170
    111 он даже не быдло, он мразь, так нельзя писать о человеке, даже на этой помойке.
  • #119 Гость 01.06.13 22:49:43 | IP:78.29.107.51
    № 113 " Журналист от бога", а где она работала? Так я не понял. Олег-это она чтоли? Обана, а кто ее нанял?! Да нет, че-то  я сомневаюсь!
  • #120 Гость 01.06.13 22:54:47 | IP:85.26.164.99
    Она блядь синяя и не мытая от черта.Караулов отдыхает,ему такое в мозг не придет. что она пишет.
  • #121 Гость 01.06.13 23:00:41 | IP:88.147.227.110
  • #122 Гость 01.06.13 23:04:56 | IP:31.40.92.146
    В принципе админу было бы неплохо разместить эту статью во "мнениях",
  • #123 Гость 02.06.13 1:11:46 | IP:79.126.83.121
    а Караулов что авторитет?Да от него заказом прет за версту!А Ленка писала от души!Нет у нас в районе таких нет!Что вам не нравится в том,что она пьет пиво?Она его у вас забрала?117 вы бездоказательный (или ая),когда пишете про женщину такое!Она с вами спала?Или может отказала поэтому и весь спектакль?Ленка молодец!
  • #124 Гость 02.06.13 1:14:48 | IP:79.126.83.121
    что то Лехи давно не вспоминали!И его чего то нет!Может забил на нас?Пора бы ему вылезти!Черникова у него работала!Может расскажет как она!
  • #125 Гость 02.06.13 7:10:16 | IP:91.233.249.51
    Да кому ты нужен, вспоминать тебя! Вот ты сам о себе и напоминаешь, болезный. А если оценивать Черникову по тому, что она писала в твоём Часе пик - оба вы потомки Геббельса.
  • #126 Гость 02.06.13 7:42:27 | IP:79.126.78.106
    Алексей, был бы я на месте мужа Черниковой то без лишних слов с превеликим удовольствием расколотил ебло за устроенный тут спектакль. Пиздец, делать чтоль те больше не чего.
  • #127 Гость 02.06.13 8:28:05 | IP:79.126.91.133
    Я думаю тут один все про всех знает . Дурь гонит .Если у тебя что есть , покажи для затравки .Чтоб люди в тебе не сомневались .А ТАК ТЫ БОЛТУН И ВЫСКОЧКА . В городи итак все знают кто кого и где ябед . Санниский все дерьмо каждой день собирает , и практически все знает. В умной голове это бы не держалось И СОПЛИВЫЙ ЕЩЕ СОБИРАЕТ ВСЕ ПРО ВСЕХ , ШПИОН . ОН СУД ЕЛЕСЕЕВОЙ ПРОИГРАЛ . ТЕПЕРЬ ПРУДЫ К ЦАРЮ НЕ ПОПАДУТ          
  • #128 Гость 02.06.13 8:58:03 | IP:88.147.247.4
    Да успокойтесь вы, нет никакого материала, кто-то грамотно разводит народ играя роль отставного Фэйса, кого сейчас удивишь изменой мужу или жене, для ФСБ они лишь бы Родине не изменяли, а так пофигу, и бабки давать в долг, хоть под проценты, хоть без никому не возбраняется, где криминал-то??? Есть люди, которым выгодно будоражить население, только они не учитывают, что основной массе все пофиг, кто, где, с кем, кому и т. д., а сюда на Ольшанку заходит мизер, в основном Леха, Андрюха, Серега и еще человек пять графоманов и ВСЕ!!! Смешно наблюдать как все ведутся на мизерную наживку, ожидая и предвкушая жареные факты, будете разочарованы-это БЛЕФ )))
  • #129 Гость 02.06.13 9:04:57 | IP:79.126.91.133
    Леху опять шмякнула . Чушь  понес  
  • #130 Гость 02.06.13 9:32:02 | IP:213.87.134.31
    Я не знаю почему Олег ему за Светку еще не разбил.Так оскорбить женщину!
  • #131 Гость 02.06.13 13:49:23 | IP:213.87.134.0
    Не  такой  уж  мизер  на  Ольшанку  заходит.  Комменты  не  оставляют,  это  да,  но  читают  эту  переписку  друзей  и  соратников  многие.  И  надо  сказать,  общественное  мнение   во  многом  формируется  Ольшанкой,  нравится  это  кому-то  или  нет.   Что  касается  блеф  не  блеф,  посмотрим.  Особо  никто  не  удивлен,  дело  житейское,  кто  не  грешен?  У  некоторых  такое  домашнее  видео  есть,  что  Тинто  Брасс  отдыхает.  Другое  дело,  если  там  криминал...
  • #132 Гость 02.06.13 14:44:03 | IP:85.26.234.243
    Эта помойка формирует общественное мнение, закусывайте, когда такое говорите, прям "Момент истины" местного разлива.
  • #133 Гость 02.06.13 15:10:17 | IP:88.147.247.4
    № 128 Читают многие, говоришь, Ок, если этот " режиссер"не уймется и будет дальше тут ерничать, в ближайшее время пройдет интересная инфа и на его супругу, показать конечно нечего, но рассказать есть много интересного, он мож и сам удивлен будет, ну че бум вспоминать, а???
  • #134 Гость 02.06.13 15:10:18 | IP:88.147.247.4
    № 128 Читают многие, говоришь, Ок, если этот " режиссер"не уймется и будет дальше тут ерничать, в ближайшее время пройдет интересная инфа и на его супругу, показать конечно нечего, но рассказать есть много интересного, он мож и сам удивлен будет, ну че бум вспоминать, а???
  • #135 Доктор 02.06.13 15:11:43 | IP:31.40.92.146
    Я бы сказал не формирует, а показывает срез общества, паказывает какие мы, для полного счастья на сайте не хватает счетчика учета заходящих вновь и заходящих повторно, а так же обозначение комментирующих, дабы отслеживать по какой-нибудь из тем сколько на самом деле человек "воду мутят"....
    По формированию общественного мнения не хватает более точного подбора материала...Я бы сделал новости в две колонки, местные и общефедеральные, и размещал бы их желательно по темам...К примеру произошло ряд событий местного масштаба, что говорится для галочки, в колонке напротив показал тот же разлив, но уже обще российский, удачное размещение материала уже бы не нуждалось в каких либо комментах, и действительно уже бы начало формировать общественное мнение...Сайт бы становился еще более интересным, кроме тех, кто ходит за "жаренным" добавились бы еще и любопытные.
    Да и по всем видам народ стал уставать от желтизны, и более проявляет интерес к разбору полетов, вот тут на этом и можно сыграть....
  • #136 Гость 02.06.13 15:17:57 | IP:213.87.134.0
    Бум  вспоминать,  и  прямо  сейчас  начинай,  чо  тянуть?
  • #137 Гость 02.06.13 15:58:31 | IP:78.29.65.31
    Периодически захожу сюда и с каждым разом всё больше утверждаюсь во мнении, что завсегдатаями и постоянными распространителями всей этой "желтухи", мерзости, порой даже бреда является кучка пациентов Алтынки и Озерского. Сплошная помойка! Даже обидно за малую родину, потому что имеются вот такие отдельно взятые помойки.
  • #138 Гость 02.06.13 16:05:12 | IP:85.26.232.75
     Только по большой синьки, сюда и заходят,  поржать над идиотами.
  • #139 Гость 02.06.13 16:28:58 | IP:213.87.134.231
    Чтоб  ржать  над  идиотами,  надо,  как  минимум,  самим  таким  не  быть,  тем  более  после  большой  синьки. А  малой  родине,  действительно,  не  повезло  с  интеллектуалами,  но  их  и  за  пределами  Ольшанки  не  так  уж  много
  • #140 Гость 02.06.13 16:34:51 | IP:213.87.134.114
    Эх гомасеки ! И Сашку под хвост жалите ! Всех гомасеков возле себя собрал. Катается с ними голубой мэр .
  • #141 Гость 02.06.13 16:39:51 | IP:88.147.247.4
    Практически у всех есть свой скилет в шкафу и у  потециальных режиссеров тоже , общаться с ними надо при помощи  их же методов, на их языке и используя их терминологию! Так что, подождем во что это выльется, а инфа есть, будет око за око! Так что тезка "режиссера" Кончаловский отдыхает! Ждемс!!!
  • #142 Гость 02.06.13 16:39:52 | IP:88.147.247.4
    Практически у всех есть свой скилет в шкафу и у  потециальных режиссеров тоже , общаться с ними надо при помощи  их же методов, на их языке и используя их терминологию! Так что, подождем во что это выльется, а инфа есть, будет око за око! Так что тезка "режиссера" Кончаловский отдыхает! Ждемс!!!
  • #143 Гость 02.06.13 16:47:42 | IP:95.84.39.207
    135-му. Назовите фамилии этих идиотов. А то они только и умеют в этой жизни - выпрыгнуть из своей вонючей норы, выплюнуть какую-нибудь гадость и исчезнуть пока их никто не заприметил.
  • #144 Гость 02.06.13 17:17:42 | IP:85.26.164.155
    Любимый зятек "грузинской семьи", все тебя любят тесть и шурин, и жена и даже маленький Гиви.
  • #145 Гость 02.06.13 17:29:51 | IP:91.233.249.51
    Это кто же такой счастливый? Пассивный мужчина - полна ж..а счастья.
  • #146 Сеятель 02.06.13 20:27:05 | IP:88.147.242.179
    102,я не завсегдатай , у меня много дел и мало времени  размениваться впустую.К посещению этого сайта ,о котором я раньше не знала, вынудило  любопытное   желание понять "кто есть кто"после безрезультатного визита ко мне 2 милых  мальчиков из отдела "К" по заявлению какого-то вашего депутата. Вы напрасно за меня оправдываетесь.Все идет,как надо,все закономерно.Люди растут.А расти можно только в общении .Неважно,что матерятся ,неважно,что не слишком любезны друг с другом, неважен фильм,которого,я уверена,не существует,не важен не шибко высокий  у некоторых интеллектуальный уровень.Важно,что просыпаются мозги и  ..коряво, порой уродливо ,неумело, неотесанно ,но все же встают на свое место .  Честно говоря,разобраться "кто есть кто" мне так и не удалось, но итог любопытства все же есть .Они- просто люди,которые устали. Возможно,ошибаюсь.Простите,если кого -то обидела  :)
  • #147 Гость 02.06.13 20:48:26 | IP:213.87.134.231
    Сеятель,  пожалуйста,  не  уходите  с  сайта,  останьтесь.  Все  не  так  безнадежно
  • #148 Гость 02.06.13 21:05:48 | IP:95.84.31.123
    С вами уроды будущего не будет!Будет сплошная замызганная ольшанка!Сейчас скот пернет опять про Андрюху,Леху и Елисееву!Ждем.....
  • #149 Гость 02.06.13 21:07:30 | IP:95.84.31.123
    предлагаю всех депутатов писать под номерами!№1 №2 и т.д. по порядку!потому что проку от них как с чичи сметана!Начали блевать.......
  • #150 Гость 02.06.13 21:40:06 | IP:91.233.249.50
    "уроды,  скот пернет, Начали блевать..."   А.В., вас блоха чтоли укусила. Ваши крики не имеют никакой смысловой связи. Вы плохо себя чувствуете?
  • #151 Гость 02.06.13 21:56:05 | IP:193.28.228.49
    Его уже не вылечат...
  • #152 Гость 02.06.13 22:00:03 | IP:213.87.132.208
    блевотня!жги дальши!сука
  • #153 Гость 02.06.13 22:10:15 | IP:85.26.234.205
    " желание понять "кто есть кто"после безрезультатного визита ко мне 2 милых  мальчиков из отдела "К" по заявлению какого-то вашего депутата"... кто этот Бериевский сокол.
  • #154 Гость 02.06.13 22:56:45 | IP:95.84.41.59
    Вы так и не поняли кто этот Олег? Свечников Саша. И все)
  • #155 Гость 02.06.13 22:58:04 | IP:95.84.41.59
    Они так же Палыча с Тимуром писали, Громова и много других собирателей стаканов.)
  • #156 Гость 02.06.13 23:06:26 | IP:88.147.218.123
    Мерзость.
  • #157 Гость 02.06.13 23:13:45 | IP:85.26.164.191
    Он же олимпиаду готовит (распиливает), или у него все так х..во, решил нас уму-разуму поучить.
  • #158 Гость 03.06.13 7:01:40 | IP:79.126.91.133
     Сопливый что то решил всех слюней оплевать .ДА  чтоб перед Санком лучши выглядеть на планерки А ТО СУД ПРОИГРАЛ ,И БЕЗ ПРУДОВ САНЕК ОСТАЛСЯ    
  • #159 Сеятель 03.06.13 9:09:36 | IP:79.126.94.229
    150, честно..фамилии не помню,что-то  похожее на насекомое или бабочку.Больше запомнились ребята.Интересные,с пониманием .Мы больше говорили о человечности.

    Олег,вы меня с кем-то  путаете. Везет же  Евгении -ее грехи пишут.Да и кто нынче без греха кроме Господа Бога? .Слышала,что грехи отпускают нынче  в интернете.Значит и мне повезло.Личку скиньте,я вам про свои расскажу,а то времени нет на исповедь.У вас есть на это  полномочия?А за стих не сердитесь.Мы все разные. Аминь.:)

    144,я здесь,никуда не ухожу .Ведь Жизнь кончается не завтра?Но частое посещение не обещаю.Работаю над книгой. Есть материал с этого сайта .Благодарю участников событий :)
  • #160 А.В. Поспелов 03.06.13 9:28:47 |
    121му отвечаю!Да Елена у меня работала!Черникова при всех ее минусах,которые есть у любого человека,очень хороший и умный журналист!Я не знаю,  где она сейчас, но место ее в газете!Можно понять ее,что она сейчас ухаживает за малышами, говорят она недавно родила второго!Но то, что пишут здесь люди не имеющие мозгов поливая ее с ног до головы грязью,это вообще свинство!
      У вас нет никакого права так писать про женщину!И кто то здесь правильно писал,что на месте мужа надо было бы рыло то набить твари,которая за свои слова не отвечает!Да вот только твари эти за никами безымянными прячутся!И тявкают оттуда,как сучки!
      Мне очень было поиятно работать с Черниковой!Даже не требовалось говорить о работе!Она знала изначально,как построить выпуск,как разместить материал!Плохо,что она не трудится сейчас по специальности!Я бы ее взял к себе с удовольствием!
      Плюс ко всему она отличный коммуникабельный человек!С любым находит общий язык!
      Мне понятно почему некоторые тут пишут про нее всякую грязь-судя по всему этих людей обидела или может быть даже оскорбила несговорчивость Глагола(мы ее так в шутку в редакции звали)!А что вы хотите от Автора,если человек посвящает статью какому то событию,персонажу,а его начинают со стороны прессовать?
      А потом прессуют еще через работу мужа!Она однажды призналась,что и на него наезды были!Но они договорились и статьи выходили!Вот это поступок!А не то,что некоторые при малейшем давлении.....текут как пластилин!Скря..на,я пишу о тебе!Человек без совести,без достоинства и всего прочего,что прилагается к имени журналиста!Лечь под власть и быть в сытости-это стыдно!Именно по этим поступкам люди говорят и правильно говорят, что пресса продажная!Счастья всем.Честь имею.А.Поспелов
    P.S.Сейчас можно послушать.,какое ведро помоев выльет очередной умник,или умница!А все потому,что в своей никчемной жизни они ничего другого не умеют!Итак начинайте, кто там Леху поливает?Сейчас уже можно, давайте,повеселее!
  • #161 Гость 03.06.13 12:06:01 | IP:217.118.90.250
    152 не только кто стаканы собирал но и собирательниц хуев
  • #162 Гость 03.06.13 12:45:36 | IP:91.233.249.42
    По....ов, тебя кто пустил сюда без дезинфекции? У тебя ж, говорят, блохи? Натрясёшь тут ещё. К Скрябиной обратись, у неё в кошачьем магазине вроде средство есть, небось поможет. Только не забудь налысо побриться.

     
  • #163 Гость 03.06.13 14:21:47 | IP:79.126.91.133
    Леха давай , Ну ты давай !!!!!! И не бзди
  • #164 Гость 03.06.13 17:29:06 | IP:78.29.91.10
    Ура, пришло наше чудо в перьях, я без него  даже заходить сюда реже стал, Леха выдай ченить новенькое. а то так поржать охота, тебя столько не было....мы соскучились)))
  • #165 Гость 03.06.13 17:47:32 | IP:85.26.232.174
    Лес изменился, видит бог.
    Пришельцы валят в нем деревья.
    Вдобавок пасекой увлекся колобок.
    Натырил меду, влип и потерял доверье.

    К тому же пришлые,
    Спокойно, не со зла,
    Не в нарушение приличья
    Ограбили осла
    И трахнули козла.

    Там это принято,
    Такой у них обычай.
    И чтоб подобное
    Не повторялось впредь,
    Собрались жители
    И призван был медведь.

    Эге, - сказал медведь,
    - Какие беспорядки!
    Сейчас я это разгребу.
    В столице не нужны
    Приезжие ребятки,
    Что не читают книг
    И не блюдут табу.

    Пусть воет либерал,
    Пусть нас Европа судит.
    Российский теремок
    Российским был и будет.

    Мы не сторонники
    Растлительных идей.
    Мы беспредел закончим этот.
    У нас, у медведей, один,
    Но сильный метод.

    И, выдав новостям
    Свой грозный монолог,
    Медведь прицелился
    И сел на теремок.

    Но если он решил,
    Решенье не замолишь.
    Медвежий метод – произвол.
    Напрасно пискнули:
    «Погодь, Сергей Семеныч»
    Осел, и мышка, и козел.

    Под весом задницы медвежьей,
    Неотвратимой, как всегда,
    Накрылись теремок
    И местный, и приезжий.
    Осталась от всего
    Лишь красная звезда.

    Спросили бы они хотя бы у соседей,
    Бывавших некогда на том же рубеже,
    Спасая теремок, не надо звать медведей.
    А больше тут никто не водится уже.
  • #166 Доктор 03.06.13 18:50:19 | IP:31.40.94.239
    Не глуп, но смысл не понятен мне,
    Нагромождение везде
    Какие то медведи, лес и теремок,
    Все в кучу перемешано, не в толк,
    Бумага стерпит, за нее спокоен я,
    Знакомо мне желание свалить все на козла,
    Но виноват ли тот козел, медведь или овца,
    Коль сами не желаем видеть подлеца?
  • #167 Гость 03.06.13 21:36:30 | IP:88.147.227.157
    Поспел!Ты че перед свинотой мечешь бисер!Они же пидоры!А о чем с ними говорить после этово!Не теряй здесь время,не порти себе настроение!
      Про Ленку могу одно сказать-хорошая баба!Толковая и с умом!У Скрябиной ей места не могло быть!Там душно!
    А про телевидение скрябинское по сей день ходят слухи!Там так сладко было все!Что Сахзавод останавливали!К ней за патокой ездили!
      !59,160,161!Вам же даже путь указали и рассказали как и куда блевать!Смотрите рвотой не захлебнитесь!Остроумные вы наши!
    Даже прикольно...Скопирую ка я строчку у поспела.
    Сейчас можно послушать.,какое ведро помоев выльет очередной умник,или умница!А все потому,что в своей никчемной жизни они ничего другого не умеют!Итак начинайте, кто там Леху поливает?Сейчас уже можно, давайте,повеселее!
  • #168 Гость 03.06.13 22:00:46 | IP:193.28.228.49
    О, гляди - ка, слушается! Попросили - голос подал. Только опять самому с собой говорить приходится. Тебе по жизни похоже и пообщаться то не с кем, приходится на ольшанке куковать, блохастый ты наш. Но ты далеко не уходи, мы заскучаем без твоего искромётного слога.
  • #169 Гость 03.06.13 22:11:45 | IP:88.147.227.157
    ну уж не стобой же чертилой ему общаться то!Ей богу смешно даже!Ты блещи остроумием,блещи!может заметит тебя твой кумир-свекловод!Уебок!
  • #170 Гость 03.06.13 22:13:11 | IP:78.29.91.10
    Ну не надо обижать Леху, он хороший, его даже жалко, ведь боже упаси, покинет этот сайт, хренец Ольшанке, админ ему приплачивать должен за то, что он тут народ веселит, жизнь так скучна и безлика, а тут Леха пришел и всем весело!!!
  • #171 Гость 03.06.13 22:58:34 | IP:85.26.232.98
    Прям настоящая шведская семья Елена+Андрей+Алексей-Жанну=Л..ь.
    Так вам во Францию надо, там таких уважают.
  • #172 Гость 03.06.13 23:09:55 | IP:193.28.228.46
    Ты только посмотри - спелись! Прямо-таки ABBA! А куда блонди дели? Укатила на Ауди к бойфренду?
  • #173 Гость 03.06.13 23:42:49 | IP:193.28.228.49
    Лёх, ну ты хоть немного расширь свой кругозор. Ты ж зациклился совсем: жопа, блевотина, свекловод. Есть ведь в жизни и другие радости. Бабочек чтоль начни собирать, отвлечёшься от суровой действительности. А то вот фестиваль скоро Рио - Фест, можт споёшь там? Чё - нить типа "листья жёлтые..." Ну на худой конец спляши в одних трусах возле фонтана, как Джигурда на Красной площади. Представляешь, какой аншлаг будет! Тебе положительных эмоций на год хватит. Бросишь нахрен похоронку и рванёшь в шоу - бизнес.
  • #174 Гость 04.06.13 0:10:46 | IP:95.84.41.59
    А че за френд у блонди? Интересно.
  • #175 Гость 04.06.13 0:27:29 | IP:95.84.41.59
    А че за френд у блонди? Интересно.
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.