В Ртищеве прошла акция Помощи заключенным

19 мая в соборном храме во имя святого благоверного князя Александра Невского проведена благотворительная акция «Помощь заключенным – дело всей Церкви!». Людям, находящимся в местах лишения свободы были собраны духовная литература, иконы, предметы первой необходимости, сообщает Балашовская епархия.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
55 Комментарии !!
  • #1 Гость 20.05.13 17:13:47 | IP:88.147.188.141
    Охуеть.
  • #2 Наталья 20.05.13 18:47:43 | IP:178.45.139.92
    наши попы и сюда свое хитрое нутро сунули,думают им зачтется.Нет ребятки не зачтется!Какие бы вы ни собирали пожертвования,вы с мусорами заодно!А на зоне принять от мента конфетку,расписаться ,что ты красный!Не будет вам нашего благословения!
  • #3 Наталье- Лехе 20.05.13 19:06:19 | IP:78.29.104.111
    А попы тебя тож обидели???
  • #4 Наталья 20.05.13 19:10:13 | IP:178.45.139.92
    Попы несут людям ложь,а это всегда неприятно!№3 тебе барану еще раз повторяю,забудь ты своего Леху!
  • #5 Гость 20.05.13 19:12:16 | IP:78.29.104.111
    Лех, ну как же тебя забыть, когда куда не харкни везде ты)))
  • #6 Гость 20.05.13 21:38:34 | IP:88.147.242.22
    А кто такой Наталья?
  • #7 Гость 20.05.13 21:58:02 | IP:79.126.101.90
    Ну и названьице акции.Непродуманное. Нынче заключенные живут в тюрьме получше,чем некоторые свободные.Ни для кого не секрет,что среди них свои законы.Чем может помочь  церковь таким людям,если сами себе они уже помочь не могут.Пока в мозгах у человека не переклинит,бестолку лезть со словами.Как же надоело ваше фарисейство и выпяливание ,господа попы.Да уймитесь вы ж наконец, с устроением  светской жизни других ,займитесь правильным устроением своей духовной жизни и люди пойдут за вами  .К чему пышные акции? Разве этого хотел Христос?Перед тем ,как вознестись,он велел ученикам идти во все уголки мира и нести его учение,но не фарисейство.Фарисеев Христос осудил.Предали они Христа.Не продолжается ли это предательство и сегодня?
  • #8 Гость 20.05.13 22:11:24 | IP:88.147.242.22
    Такое впечатление, что в тюрьмах сидят невинно осужденные, типа мученики, дело всей церкви страдальцам муки облегчить.Абсурд!
  • #9 Гость 20.05.13 22:44:26 | IP:79.126.101.90
     8,вы не поняли. Духовную помощь оказывали "немощно" духовным Только зачем? .Мы живем в огромной энерго-информационной матрице.
    Христиане  базируются  на Библейских основах, но поскольку в основе своей они ставят учения "отцов", особенно Православие, а не Учение Бога и Христа, видимо поэтому Бог и перекрывает религиозникам доступ к осознанию простых истин, что, Богу, в принципе, не важны обряды, традиции и церковные служения в том первобытном виде, в котором они, в век АТОМА и полётов в Космос, существуют. По своей сути, это есть низкопробный оккультизм и перевоспитать им людей ( заключенных)  невозможно.Пока Святой Дух не посетит этого заключенного,дело безнадежное.А посетить он может только когда душа заключенного САМА запросится к Богу,но не по наитию святого отца. Церковь знает это,но продолжает упорствовать в навязывании людям самой себя.

    Лет пятнадцать назад мне посчастливилось побывать на службах одной Духовной Школы, службы которых проводились на современном уровне, это и красиво, и нововведение со знакомством Учителей Высшей Иерархии, и порядок. Там я прочувствовала присутствие мощных энергий. Но даже там, я заметила высокомерие и блудодеяния. Я поняла не только необходимость ЗНАНИЙ И ОСТОРОЖНОСТИ на этом пути, но и то, что людям очень легко уйти от Заветов Бога, ибо духовное очищение в сообществах воспринимается подобно тому, как кухарке почистить кастрюлю. На самом деле, кастрюля сама себя не может очистить,
  • #10 Гость 21.05.13 0:18:36 | IP:88.147.222.93
    Жень! Ты опять Рентв на ночь смотрела?)
  • #11 Гость 21.05.13 6:52:16 | IP:79.126.73.230
    скажите "нет наркотикам!"Во прет то!попы тебя распнут!
  • #12 Татьяна 21.05.13 10:46:18 | IP:95.84.28.67
    Меня,№ 9, зовут Татьяна ! Это не рентв.Перепечатка с одного известного сайта богослова Осипова.Вам,10 было бы полезно заглядывать туда.
  • #13 Гость 21.05.13 11:35:42 | IP:213.87.128.222
    №12 и 9 ты квартиру подписала? Чтоб на такие сайты заглядывать.. Я сам знаю куда мне полезней заглянуть, в свою квартиру или в секту....Моск не выноси людям...
  • #14 Гость 21.05.13 13:22:28 | IP:213.87.129.80
    Танюша,  на  этом  сайте  далеко  не  дураки  собираются,  грамоте  обучены,  как  минимум.  Так  что  эту  словесную  дребедень  типа  Осипова  не  надо  здесь  перепечатывать,  сами  найдем,  если  понадобится.  Пажалуйста,  не  тратьте  время.  Зерна  от  плевел  каждый  сам  отличит
  • #15 Доктор 21.05.13 13:38:51 | IP:31.40.65.24
    Но почему же? Интересно полюбопытствовать.Опыт человека, в каком- либо деле всегда интересен. Где находится этот человек, сравнить со своим опытом, или каким то знанием, и уж точно, гораздо интересней слушать человека думающего, рассуждающего, чем тупо оскорбляющего и осуждающего...В данном конкретном случае Осипова не жалую, но с комментом согласен...
  • #16 Татьяна 21.05.13 15:12:20 | IP:95.84.28.67
    Гости 13 и 14,да, этот сайт блещет культурой и  грамотностью.Дураков здесь нет.Не нравится перепечатка? Вот первоисточник
    Святитель Феофан Полтавский: – "В России будет восстановлена монархия, самодержавная власть. Господь предизбрал будущего царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведёт порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место. Произойдёт то, чего некто не ожидает. Россия воскреснет из мёртвых, и весь мир удивится".
    Надеюсь,ваш  мозг от этого не пострадал?
  • #17 Доктор 21.05.13 15:42:10 | IP:31.40.65.24
    Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. ( Как будто про меня написано. Шучу конечно же), Блин...Как хочется верить в это, но где же столько истинных архиереев взять? ( Кроме как Шеломенцева, Елисеевой и нету больше...Опять шучу),
  • #18 Доктор 21.05.13 15:44:59 | IP:31.40.65.24
    Ну если серьезно, для такого сценария предпосылок не вижу.
  • #19 Гость 21.05.13 16:00:28 | IP:213.87.129.80
    16му.  Можно  быть,  как  современный  навороченный  компьютер,  со  множеством  файлов,  но  без  вай-фая.  То  есть,  несмотря  на  накрученность  информации,  начисто  отключена  связь  с  другими,  с  эзотерикой,  с  верой.  Хотя,  может.  у  вас  браузер  другой.  Это  я  к  тому,  что  эзотерикой,  которую  нам  часто  предлагают  полуграмотные  духовные  учителя,    лучше  не  заигрываться.  И  насильно  духовной  благодатью  никого  не  осчастливишь.  Я  бы  даже  Библию  остереглась  кому-то  советовать  почитать,  у  нас  ,  у  каждого  свое  личное  пространство,  в  том  числе  и  нравственное.    
  • #20 Доктор 21.05.13 16:13:51 | IP:31.40.65.24
    Татьяна привела пророчества святых отцов http://cyrillitsa.ru/posts/408-svyatye-otcy-o-buduschem-rossii.html, а это не эзотерика. Эзотерика, как я понял, присуща антисистемам, яркий пример это исмаилиты, богумилы, катары, массоны и т.д.
  • #21 Гость 21.05.13 16:54:16 | IP:95.84.24.159
    Хрень какая то,у вас внатуре мозги уже съехали.
  • #22 Гость 21.05.13 17:13:39 | IP:213.87.129.80
    Да,  возможно, я  категорична, и  слишком  пристрастна  в  вопросах  веры.  Собственно,  и  веры-то  никакой  нет,  как  у  большинства  соплеменников.  Есть  просто  свое  ощущение  жизни,  и  в  него  много  чего  намешено.Есть  ощущение  Христа,  как  первоисточника.  А  все  святые  отцы  пришли  потом.  они  просто  люди,  как  мы  с  вами,  и  они  нам  не  могут  помочь ничем,  судя  по  тому  куда  катится  наш  мир.  А   Христос  был  живой,  он  действительно  любил  всех,  даже  тех,  кто  его  убивал.  Вот  это  меня  всегда  потрясает.  И  я  понимаю,  что  ни  у  меня,  ни  удругих  людей  такой  любви  друг  к  другу  не  будет.   И  поэтому  все  разговоры  на  подобные  темы  я  считаю  пустыми,  словесной  эквилибристикой.  Изощряться  в  интеллекте  можно  и  на  другие  темы.
  • #23 Гость биоробот 21.05.13 21:09:52 | IP:95.84.18.113
    Чипируют вас всех дураков
  • #24 Гость 21.05.13 22:49:40 | IP:88.147.252.54
    22,поддерживаю)) Но есть одно НО,которое все-таки заслуживает,чтобы  об этом говорить.Это-мы,люди.Согласитесь,фактор не последней значимости?

     "Чтобы знать всё, человек должен знать малое. Но чтобы знать это малое, человек должен знать очень много".
    Вы заметили,как поубавилось церковных чудес ?Но все же есть одно нерспоримое современнон чудо-исцеление собственного организма. Врачи списывают на тот свет,а больной,в один момент решив договориться с собой, чудесным образом встает на ноги и благополучно живет и здравствует.Лично у меня такой пример есть. Что за процесс происходит в сознании и на его уровнях  и  с точки зрения научно-естественной, и с точки зрения христианской, по Учению И.Х. ???У самих силенок еще маловато. Но есть возможности усиления собственной "опоры" в случаях экстренных. Это работает, проверено.
    Я  не про чудеса чудесные, а про неиспользуемые возможности каждого, которые вполне вероятны при глубоком изучении единых законов и принципов. Неважно, каков путь к их постижению выбран. Лишь бы РАБОТАЛО. И результат, как показатель правильного подхода к универсальным знаниям- неважно каким путем почерпнутых- является аргументом более, чем убедительным и убеждающим, особенно когда получается у самого человека, а не у кого-то сторонннего.
    Никакой избранности,изотерики, особых посвящений, потому что Учение Христа как раз мне подсказывает, учит, наставляет.
    Я о том, что всем нам не стоит зацикливаться на особенности того или иного теосфоского или естественно-научного воззрения, полагая, что оно только оно эксклюзивно в том, чтобы "чудеса" сделать былью. Глубокое изучение и познание единых законов и общих принципов, изложенных в различных фундаментальных учениях, доносимых до человечества, способно раскрыть потенциал человеческих возможностей.Но кому это надо сегодня? Науке? Церкви? Нет.Это нужно нам.Сколько же можно работать на фармакологию и невежество?
  • #25 Гость 21.05.13 23:18:57 | IP:95.84.7.146
    совсем народ охренел!Масоны по моему евреи?Так как они могут быть среди сектантов?
  • #26 Доктор 21.05.13 23:42:19 | IP:31.40.65.24
    Спросите у любого чела, кто он, и он не задумываясь ответит, "Я русский", или " я такой то", Человек не мыслит себя без народа, этноса. У этноса свой путь, свой вектор развития, своя культура, язык, история, и конечно же своя доминанта, т.е. нечто, что свойственно именно этому народу, туда куда он вольно или невольно стремиться. Вот Вы 24 говорите, что не стоит на чем то зацикливаться, а я подумал, что это не правильно. Наш народ развивался именно в этом место развитие, с определенным климатом и ландшафтом, с определенными соседями и их идеями, и выработал свою доминанту и идею, и она заложена в нас в определенном коде, естественно и надо следовать этому вектору. Что ж до других учений и знаний, да в них есть что то, но в полной мере они сработают у того, чьи это идеи и цели, нам же надо придерживаться наших знаний, учений и т.д. Другое дело, что границы размыты, возросла роль больших городов, где нет народа, а есть масса, скопление людей, без привязки к " природе", нарушаются, в угоду чего либо, традиции, обычаи, и др., но это отдельный разговор.Так что я все таки склоняю чашу весом к нашей доминанте - Православию и те культурные традиции народа и народов, что наложились на эту идею.
  • #27 Доктор 22.05.13 0:01:01 | IP:31.40.65.24
    Вот поэтому каждое учение эксклюзивно, эксклюзивно именно для народа, которое это учение выработал, его можно и нужно изучать, но не в коем разе не использовать. Тот же Данилевский в 20 веке пишет, что Прививка европейской цивилизации к русском обернулось нигилизмом, сепаратизмом, бюрократизмом и еще много измов, которые я не знаю, типа шедоферротизм...во как. Так что спасать себя надо в данном случая через "русскость", всем тем, что за этим слогом стоит...Это как в песенке поется "Там хорошо, но нам туда не надо"...
  • #28 Сеятель 22.05.13 10:54:06 | IP:95.84.37.51
    Док,вы,видимо,забыли,что Православие пришло на смену язычеству.И,не будь централизации путем христианства и единобожия -возможно, не было бы Великой России,Великого Этноса..Судьбы этноса определяют религии,хоть мы и стесняемся это признать из-за своей гордыни. Будущее мира за Православием.Но в том виде,в котором сегодня  оно есть ,не прокатит.Нужна живая кровь Христа. Тут выше кто-то назвал Осипова сектой.Вот этот "сектант" преподает богословие  в духовной академии,но  основанное на  Учении Христа и  величии Святого Духа. Надеюсь,готовит достойных пастырей. Нельзя иметь в ОСНОВЕ  развития этноса "КВАСНОЕ"(Библия) Жизнь не стоит на месте  и "Молодое вино  не вливают в мехи старые"(Библия)"Молодое вино надобно вливать в мехи новые,чтобы и мехи остались целы и вино не пролить"(Библия).Спасение русскостью уже идет,это заметно.Но мы никуда не сможем выкинуть из этой русскости Христа.
  • #29 Гость 22.05.13 16:09:45 | IP:79.126.94.182
    верить от любить так же далеко как лечить от хоронить!
  • #30 Доктор- Сеятелю 22.05.13 20:35:35 | IP:31.40.64.206
    Судьбу этноса НЕ определяют религии, а этнос при своем становлении закладывает себе религию или учение. И если уходит от этой доминанты, то неизбежно погибает.Так были дикие племена татар, в эпоху Тимуджина сложилось учение, выраженное в своде законов Яссы, уход от этого свода вызвал междуусобицу, помните Тохта против Тамерлана..где в конечном итоге улус Джучиев распался и погиб, как и погиб Конфуцианский китай, исчез исламский халифат, тюркский хазарский каганат. Европа уже видно как начинает загибаться, потому как истинное католичество сменилось капиталлизмом и демоНкратией, эта же участь ожидает и нас если не одумаемся...Вот про Христа не понял? В русскость входит и Православие, и культурное наследие предков, ( Ваше язычество), и культура угро-финских народов и тюркских. Все это чудесным образом переварилось и теперь гибнет под напором прозападных учений и ценностей...Вернуться к первоисточнику не возможно, но на этой почве породить нечто свое, не оглядываясь на так чуждый нам запад, вот первостепенная задача! Вот почему в последнем номере журнала Изборского клуба в статье примерение "красных" и "белых" первым пунктом ставится создание учебника истории и вообще образование и воспитание молодежи. Я так понял, что мы эту битву проиграли, и остается шанс заложить будущее России в подрастающем поколении..к сожалению врэмэни нема.
  • #31 Доктор 22.05.13 21:09:25 | IP:31.40.64.206
    Блин вот же бывает, нарочно не придумаешь! Как раз интервью выложили в инет Порханова с русским мотоциклистом (байкером), Хирургом, вот на таких и земля пока Русская держится! Посмотрите не пожалеете...
    http://www.dynacon.ru/index.php
  • #32 Гость 22.05.13 21:58:13 | IP:178.45.223.216
    Не думаю что трясущийся маразматик Проханов и байкер Хирург будущие спасители России. Как раз от них и нужно спасать нашу страну, а еще от воинствующих православнутых.
  • #33 Сеятель-Доку 22.05.13 22:25:14 | IP:78.29.75.6
    Док, этносу КАЖЕТСЯ,что он закладывает себе религию.На самом деле его хитро подводят под нее  политтехнологи.Первые жрецы появились  во времена,когда дикари ,гоняясь с дубиной за мамонтами, увидели молнию и пали ниц.Самые умные из дикарей это используют и по сей день.Или статуя Христа-Спасителя в Риодежанейро? Уж не думаешь ли ты,что латины  сами предпочли Христа?.
    А что не понятного про Христа?Ты пишешь о русскости,надо понимать о возрождении веры славян? А смысл?
    Славяне подошли к большим позаниям, что не секрет , но очень быстро их утратили по причине недостатка разумения ХРИСТА. И вообще,стоит ли лезть туда, где нам уже не должно быть, где было место нашим предкам, и вполне возможно мы сами уже ТАМ были. Другое дело "знать свою историю НАДО", но надо лишь для такой цели, чтобы своё настоящее улучшить, а не опустить в прошлое.Христианство  в отличии от  древних религий не ставит цели - высветить глубокие истины,доступные когда-то нашим предкам, а ставит цель, как  НАМ СТАТЬ ТЕМИ, кому ЭТИ ИСТИНЫ станут ДОСТУПНЫ!!! Вы случайно не знаете, почему славяне их УТРАТИЛИ и найти ни как не могут? Я знаю. И не найдут, пока не приобретут ХРИСТОСОЗНАНИЯ - Высшего Разума, привнесённого человечеству через Иисуса. И религии христианские тут вовсе не причем. Им это закрыто так же, как и славянам.Надо искать ключи.
  • #34 Гость 22.05.13 22:33:05 | IP:78.29.75.6
    Да.Проханов и байкер точно битву проиграли,раз  купились на камеру. Кто поумней,в ящиках не светится и пустословием не страдает,а дело делает.
  • #35 Доктор 22.05.13 23:09:03 | IP:31.40.64.206
    Сеятель я обескуражен! С одной стороны рассуждения про политтехнологии в виде религии и далее по тектсту из наследия советской школьной программы, с другой стороны рассуждения про Христа и далее...Вы не находите здесь противоречия? И потом если честно, то понять Вас сложно из-за абстрактности высказанного, ну например что значит вера славян? Каких славян? Ведь было две волны расселения этих самых славян, первые это древляне, словене, поляне и т.д с окончанием "яне", и второе с окончанием "ичи" вятичи, кривичи, радимычи и т.д. две разные культуры и огромный временной промежуток между ними. Далее славяне подошли к большим познаниям. Каким? Что значит знать Христа? И кто собирается опуститься в прошлое, да и как это возможно? И потом как Вы узнали какие истины ставит Христианство? Про высший разум я вообще молчу. Если Вы внимательны мои комменты всегда находят какие то примеры, это для наглядности и понимания, чего я хочу сказать, здесь я Вас не понимаю, Слишком много и сразу очень разноплановой информации по очень спорным и не доконца раскрытым вопросам...
  • #36 Доктор 22.05.13 23:16:23 | IP:31.40.64.206
    Гостям  32 и 34 и Ваше мнение имеет место быть. К сожалению Вы не обьснили свои заявления, почему Вы так думаете. Кто по умней в ящиках не светится - это не аргумент, я так же могу сказать, что кто в русскую баню не ходит, тот грязнуля.
  • #37 Сеятель 23.05.13 8:18:10 | IP:79.126.76.35
    Док,мир устроен просто,но понять это сложно.Мне каким-то чудесным образом(чутьем) немного  удается кое-что понимать.В мире не может быть никаких противоречий.Причина рождает следствие.Например,поклонение дикаря с дубиной молнии и грому  лежит в основе возникновения религий и т. д.Славяне умели договариваться с дождями,хоть и не читали заумных книжек и не обучались в  школе,а Христос дал миру  неплохой вектор эволюции .Я об этом.Опуститься в прошлое? Нынешние неоязычники прямо призывают к возрождению язычества в том виде,в котором оно было  у наших предков,не понимая,что в одну реку невозможно ступить  дважды.Они чем-то напоминают  фашистов,призывая к чистоте нации. Спорные вопросы не раскроют никогда.Потому что мир бесконечен.И нет никакой Абсолютной истины.Раскрытие одной истины тут же рождает массу вопросов и появляются предпосылки к поискам другой.Вы меня простите,но я действительно думала,что вы владеете всей этой инфой.Немного попутала аудитории.
  • #38 Сеятель 23.05.13 8:39:56 | IP:79.126.76.35
    Док,Проханов с байком не тянут на роль системных администраторов .Они не знают Программы.Сисадмин в тенечке,смотрит. Однажды он просто удалит ненужные файлы для оздоровления системы.
  • #39 Гость 23.05.13 9:46:30 | IP:78.29.97.166
    Док, ну вы тоже не пояснили почему считаете Проханова с Хирургом спасителями нации? Что сделал и делает для России байкер, какую пользу он принес, кроме проведения пафосных патриотических мероприятий? Про Проханова вообще молчу. Маразматик - государственник.
  • #40 Доктор 23.05.13 13:06:05 | IP:31.40.64.206
    Про Хирурга.
    Вы посмотрели интервью? Мне нечего добавить! А Вы что сделали? Может сделали больше? Хирург так и сказал, я мол типа и свою каплю добавил в эту чашу. Но покрайне мере это лучше чем ничего...
  • #41 Доктор 23.05.13 13:11:19 | IP:31.40.64.206
    Сеятелю. Все Ваше перечисленное в 37 комменте мне знакомо, вопрос звучал к какому боку это относится к моим высказываниям. Не вижу связи. Я сделал конкретное мнение на пост 24, В место того, что бы так же конкретно озвучить с чем Вы не согласны, пустились во все тяжкие....Вот я о чем.
  • #42 Гость 23.05.13 13:21:34 | IP:213.87.129.234
    Про  Хирурга.  Он  воинствующий  эпатажник,  его  образ  жизни - стихия.  Конечно,  это  очень  по-русски,  с  размахом,  производит  впечатление  на  эмоциональных  дамочек.  Эдакий  весь  в  коже,  на  байке... А   Россия - давно  взрослая,  много  страдавшая  женщина,  она  мало  кому  верит...
  • #43 Гость 23.05.13 13:58:13 | IP:78.29.97.166
    Посмотрел про Хирурга, и что? Опять лозунги, опять в бой. Не надоело воевать со всем миром и считать себя богоизбранными? Хватит уже искать свой исключительный
  • #44 Сеятель 23.05.13 14:02:17 | IP:79.126.106.187
    Ладно,Док,проехали..Мы с тобой,как немой с глухим :) Лучше про Хирурга.Мое мнение - дЭбил без тормозов. Аттила  из него не получится .Лошадь не та .Да и гунны  поизмельчали.
  • #45 Гость 23.05.13 14:09:20 | IP:78.29.97.166
    Посмотрел про Хирурга, и что? Опять лозунги, опять в бой. Да так и не понятно, что он делает для России? Тунеядец и бездельник, нигде не работает.
    Не надоело воевать со всем миром и считать себя богоизбранными? Хватит уже искать свой исключительный путь. Жить надо и радоваться жизни, а не спасать весь мир неизвестно от чего.
  • #46 Доктор 23.05.13 16:05:47 | IP:31.40.64.206
    Возможно Вы и правы )))). Давайте я нарисую Вам картину. Вот идем мы с Вами по большой безлюдной пустыни.Над головой палящее солнце, ноги утопают в песке, кругом одни лишь песчаные барханы, и никакой надежды на спасение....И тут я заметил два небольших зеленных ростка и обратил Ваше внимание на них. "Ну и что ", возразили Вы, ведь это всего лишь две маленькие зеленые травинки, в огромной безжизненной пустыни.И пошли дальше. Другие попутчики остановились и стали ухаживать за растениями, вскором времени появилась трава, вырос кустарник, и появился лес.Пустыня превратилась в большой цветущий сад...
    Пустыня это наша страна, зеленые ростки это Хирург с Порхановым, Вы все -пошли дальше, не придавая значение столь малозаметным росткам, а люди не равнодушные начинают пытаться что то сделать...
    Кто считает что никакой угрозы не существует в стране, народе, государстве, в душах людских бог с Вами, если Вы до сих пор не увидели, то мне то уж тем более Вас не разубедить.
    Кто в этих и не только этих ростках не видит какого то выхода, спасения - присмотритесь пристальней.
    Всегда тяжело быть первым, окружающие тебя не понимают, ищут в твоих поступках мелкий интерес, а вот постараться понять таких людей, понять что ими движет, и самому что то попытаться сделать это уже посложнее будет...Будьте здоровы.
  • #47 Гость 23.05.13 16:49:47 | IP:78.29.80.87
    Доктор, вы себя с чем ассоциируйте? С ростком, барханом  или с пустыней? То что мы видим в вас на сегодня, это пиздеж чистой воды и больше ничего.
  • #48 Сеятель 23.05.13 16:55:03 | IP:78.29.109.251
    Эх,док.Засыпет  злой ветер санум две  травинки.Для них нужен дождик.Ни Хирург,ни писатель не умеют нагонять его.Мы с тобой выше говорили про славян.А они использовали оба полушария мозга и для них вызвать дождик было делом плевым.Когда  началась вековая работа по изгнанию духовного начала из жизни человечества, рационализм возобладал в общественном сознании и стал единственным официальным методом познания. С этого времени человеческая цивилизация зашла в тот тупик, в котором пребывает и поныне. Однобокое, «правостороннее», развитие гармоничным не является и в конце концов ведет к перекосу во всем — в умах, в душах, в сердцах, в массовом поведении, в мировоззрении.  К счастью, в последнее время стали признавать тот факт, что дальнейшее развитие человечества невозможно без гармоничного развития всех заложенных в человеке творческих возможностей.Потихоньку,помаленьку..начнем слушать СО-ВЕСТЬ,интуицию,будем развивать незадействованные в левом полушарии кодоны мозга ...и превратим пустыню в оазис,возможно даже по мановению волшебной палочки. Сдается мне,док,что люди ею уже когда-то владели,да наделав глупостей,лишились ее. Наша задача-достойно ее удержать,если получим. Спасение мира в нашей НРАВСТВЕННОСТИ,чтобы не навредить тем знаниям,которые нам могут открыться,а,возможно,уже открыты,но не для обезьян с гранатами.И вам не хворать,док)) :)
  • #49 Гость 23.05.13 17:22:35 | IP:78.29.97.166
    Это Хирург с Прохановым зеленые ростки? Это увядшие сорняки и как их не поливай так и останутся увядшей амброзией. И угроза в стране как раз от таких маразматиков которые тянут нас в задницу, в прошлое. Хватит уже на граблях танцевать. Очнитесь.
  • #50 Доктор 23.05.13 21:20:39 | IP:31.40.64.206
    Господа Вы услышаны, Всем спасибо за комменты...до встречи
  • #51 Гость 23.05.13 21:55:39 | IP:78.29.80.87
    Кто это сказал? Заключённый или поп?
  • #52 Гость 24.05.13 10:20:28 | IP:79.126.97.232
  • #53 Сеятель-Доку 24.05.13 10:32:15 | IP:79.126.97.232
    Док,послушай "Странницу"Рекомендую.В ней ответ,что нас спасет.
  • #54 Доктор-Сеятелю 24.05.13 14:12:43 | IP:31.40.93.9
    Я так немного покумекал над Вашей смысловой нагрузкой в различных комментах и разных темах, за исключением некоторых аспектов, Вы совершенно правы, и по большому счету возразить Вам нечего, но Ваша беда в том, что Вы предлагаете готовое решение неготовым, неподготовленным, не дошедшим, не пришедшим человекам. А где то и навязывая его. Это все равно как если бы рассказать теорию молекулярной физики, человеку не учившемуся в школе, институте и т.д. Догадайтесь с трех раз, что он Вам ответит.Если хотите что либо изложить, направить, привлечь внимание и т.п. делайте это постепенно и маленькими шажками, учитывая уровень слушающей аудитории. Я сам далеко не ангел, что бы давать советы, но рискнул это сделать, дабы поддержать человека думающего и не равнодушного...Желаю удачи.
  • #55 Сеятель-Доку 24.05.13 14:29:41 | IP:79.126.97.232
    Ты прав док,что нельзя пихать гусей зерном без меры .Но все-таки перед рождеством хозяин делает это,чтобы гусь вызрел.И ведь вызревает.Понимаю,что не все у меня понятно.Но,как могу.Времени в обрез.Ты сам писал,начало 21 века  понеслось  в галоп.Кто-то или что-то нас гонит и мы не имеем права больше раскачиваться и расхолаживаться.Пришло время не размышлять,а действовать.Ты слушал песню? Странница-Россия  печалится ,старший  сын во власть ударился ,средний  в бандиты,дочери -блудницы.И скитается она с пустой сумой и коркой хлеба.Подходит время  младшего сына,самого неказистого,но самого сильного.В русских сказках всегда надежда была на Иванушку-дурачка. Кому дано-уразумит.
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.