В ртищевский храм доставят мощи мученика Стефана

По благословению святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Саратов будет принесена десница первомученика архидиакона Стефана. Мощи святого будут пребывать в Покровском храме Саратова с 6 по 20 декабря. Побывают они и в других епархиях Саратовской митрополии.

В Ртищеве поклониться мощам святого можно будет с 31 декабря – 2 января, сообщает пресс-служба Саратовской епархии.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
44 Комментарии !!
  • #1 Гость 06.12.12 22:19:13 | IP:79.126.87.33
    Блин ну сколько можно кости возить туда сюда и поклоняться им.
  • #2 Гость 06.12.12 22:59:58 | IP:88.147.208.177
    А тебя и не зовут
  • #3 Гость 07.12.12 9:05:12 | IP:95.84.60.246
    Гостю "1  А сколько можно водку жрать, наркоманить, убивать людей, ? Вам это нравится?  Пусть в нашей церкви может и не так что-то, а вокруг оглянитесь ... Плохого от того , что привезут Вам не будет Не хотите идти- не ходите .Это же не на демонстрацию ,.как раньше в обязательном порядке собирали людей . Мой Вам совет ненавязчивый правда "сходите, поставьте свечку и почувствуете, что  потеплеет у Вас на душе.Поверьте."
  • #4 Гость 07.12.12 10:22:37 | IP:78.29.99.80
    Я водку не пью, не наркоманю и людей не убиваю, хотя в бога не верю и в церковь не хожу. А вот заметьте по зонам в основном люди верующие сидят. Или они типа осознали и грехи там замаливают?
  • #5 Гость 07.12.12 12:20:42 | IP:178.45.214.138
    Гостю 4 Не  Ваша в том вина, что Вы не верите (нам всем не додали что-то в воспитании: государство запрещало, а церковь молчала.  А те, которые  по зонам сидят ,не считайте их верующими,скорее они кающиеся : у них много свободного времени, они много читают  христианской литературы,
    а там много написано о добре, о любви и уважении к ближнему. Они каются, а Господь не отталкивает кающуюся душу в отличии от нас людей. Спасибо Вам, что ответили. Всего Вам доброго.
  • #6 Гость 07.12.12 12:53:16 | IP:85.26.164.144
    Гость номер 5,Не хотят люди в вашего бога верить,не нужно всем свою веру навязывать.
  • #7 Гость 07.12.12 12:55:51 | IP:85.26.164.144
    Христианство есть культ поклонения смерти,поэтому костям и кланяются.
  • #8 Атеист 07.12.12 13:38:51 | IP:217.118.90.24
    Вера в бога это как в коммунизм попам выгодно что бы люди были одурманеные и на всё есть всегда ответ типа молись и он всё простит или типа испытания посылает Если бы бог был то он допустил бы Гуньдяева до столь высокого чина вы почитайте на чём построин его бизнес,это торговля нефтью беспошлино плюс торговля табаком и алкоголем,а это людские пороки так что он набивает карманы на людских пороках не хватает ещё проституции.И после этого он ещё и патриарх,вот вам образчик нашей провославной церкви.
  • #9 Гость 07.12.12 14:02:33 | IP:85.26.232.146
    Почему проституции не хватает? недавно же накрыли бордель на территории храма.
    Щас нас всех бесноватыми объявят))
  • #10 Гость 07.12.12 14:10:48 | IP:79.126.126.162
    Не согласен с Вами. Бог как раз и отвернулся от него. Дорого таким придётся за всё платить за карманы, пороки, поломаные судьбы. Я верующий и в храм хожу не к "попам" как Вы говорите а к Богу. Если умом, душой и взором проникся, начинаешь многое понимать и осознавать. Да ОН помогает или не помогает, Но после посещения Храма становится легче и думать и жить и заниматься делами, работать, общаться с людьми.  Если Вам это не нужно, никто и не принуждает. Те деньги, которые я оставляю в Храме это на его развитие, если они попадают в какие то карманы, Он видит и всё сделает как надо или раньше или позже.Каждый точный механизм безконтрольно не работает. За ним кто-то стоит. Человек -создание точное. Вот делайте выводы, только помните вера наша не от "попов", а от самих нас.
  • #11 Гость 07.12.12 14:28:14 | IP:79.126.126.162
    Гостю №7 Проститутки, пирсинги на языках, жопе и других местах, татуировки во весь рост, марихуана, водяра, убийства и самоубийства - это тогда всё поклонение чему? Пересвет с крестом на шее дрался с Челубеем на Куликовом поле, наши деды и прадеды сложили головы на поле бране перед боем одев чистые рубахи. Христианство - культ поклонения следующей жизни, а не смерти и каждый имеет право так считать.
  • #12 Гость 07.12.12 14:30:18 | IP:178.45.212.115
    Гость №6  А Вы за всех людей не говорите.   Может за счет тех ,кто ходит в церковь и хоть как может молится, кто из своих грошей  подает милостыню и держится еще мир ,в котором мы с Вами живем. А веру ,Боже упаси, никто Вам не навязывает,  у каждого своя голова на плечах. Верьте во что только сами хотите. Удачи Вам!!!

  • #13 Гость 07.12.12 14:38:37 | IP:83.149.21.237
    "Христианство - культ поклонения следующей жизни" в христианстве нет будущих жизней!
    Там только либо в ад либо в рай,навечно!!! вот именно страх вечного ада и заставляет ходить в церкви,именно СТРАХ а не вера.
  • #14 Гость 07.12.12 14:45:37 | IP:83.149.21.119
    А ещё эти извращенцы представляют что едят  плоть и пьют кровь своего бога!!! неудивительно что костям потом поклоняются .
  • #15 Гость 07.12.12 15:01:36 | IP:85.26.165.129
    Гостю номер 12, А вот если вы гроши свои не подадите,то что мир перевернётся? или тот нищий пойдёт себе работу найдёт или делом каким займётся,а? уж не такие ли как вы попрошаек и плодите?
    И к слову, чистые рубахи перед боем одевали чтобы заражения по возможности избежать,и вера у Пересвета своя, РОДная была,стыдно этого не знать.
  • #16 07.12.12 15:10:10 | IP:78.29.64.133
    Гость № !4 Извращенец-это ты! Вы только тогда идете к богу, когда в вашей жизни что-нибудь случается, болезнь или еще что похуже...И не нам с вами здесь обсуждать церковь, не хотите ходить туда, так не надо, никто вас насильно не тянет,а глумиться здесь над чувствами верующих просто мерзко, хотя, кому тут говорть о морали, Гость № 10 не мечите бисер перед....это бесполезно!
  • #17 Гость 07.12.12 15:13:01 | IP:88.147.206.30
    Гостю №15  Я довольно та ки успешный по жизни человек  .Мир не изненится и нищий работу не найдет ,ее сейчас даже  с высшим образованием не вседа находят. Суть не в этом  знаете как на душе потом легко "Не оскудеет рука дающего" Проверьте сами
  • #18 Гость 07.12.12 15:56:56 | IP:85.26.234.112
    а на душе вашей легко от того становится ,что вы этим действием своё "Я" кормите,сами себя хвалите! свою гордыню тешите,вот мол я какой хороший! а не то что некоторые! а вы этого нищего лучше накормите,а не гроши свои ему на водку кидайте.А метлу любой в руках держать сможет кстати.
  • #19 Гость 07.12.12 16:33:49 | IP:95.84.33.153
    Шестой, ты язык-то попридержи насчет веры.Бог один и вера одна в него.Ты языком шевелишь,мозгами думаешь и по клавишам щелкаешь-это и есть Бог))Что бы ты был без него???Без разума??Болваном бы был неотесанным..кумекай,что по чем))
    Всем..и верующим,и не верующим в России сейчас надо объединяться и действовать воедино на благо страны нашей.Видите,что вокруг,как антихрист прет)))Не сейте злобу,потому что она внутри все разрушает.А разрушаемся мы-значит и земля наша слабеет.Неважно,кто какой тропой идет.религиозной,атеистической .Мы все дети одной земли-России.Мы все под Богом и его защитой уже в силу своего появления на этой земле.Так пожалейте Его,хоть не ссорьтесь,дети малые.
    Эх,семнадцатый,раб ты есть раб)))Ну и работай на здоровье..скоро биороботом тебя сделают.У человека 2 тела-материальное и духовное.Вот за чистотой духовного тоже смотреть надо,а не только перед зеркалом вертеться и видеть свой кожаный мешок с костями.И вкалывать,чтобы этот мешок  не портился и толстел.
    Восемнадцатый,ты кому о гордыне говоришь???Он и не знает что такое -гордыня .Нет знаний-нет  души у человека .Умный и грамотный так вести себя не станет
  • #20 Гость 07.12.12 16:40:33 | IP:95.84.33.153
    Тринадцатый,нахватался вершков,не зная корешков.Какой СТРАХ меня ведет в церковь??Бояться я и дома могу,и на улице.Бог везде,не только в церкви.А вот тебе будет страх перед смертью,когда поймешь,что вхолостую прожил ,что то,что от тебя должно отлетать к Богу в момент смерти не отлетит.У него сил не хватит.И будешь ты болтаться меж небом и землей,как привидение.Наполняй свою душу добром хорошим,чтобы пошире она была,да летать научилась.
  • #21 Гость 07.12.12 16:52:18 | IP:95.84.19.181
    13-й, да я боюсь ада в отличии от тебя. А ты не боишься потому что ты 13-й?
  • #22 Атеист 2 07.12.12 19:07:51 | IP:217.118.90.26
    Да вбили людям эту веру видать уже сильно в голову и вот не пойму вроде многие учились в школе и тогда ещё говорили что бога нет ан нет появляються всякие которые вдруг стали верующими,тот же Путин стоит крестится как правдишний,а ведь раньше когда был комунистом то был не верующим.Правда и то что молятс богу а не попам но ведь попы это вроде как бы его приближённые не может у хорошего хозяина быть плохие слуги получаеться каков поп таков и приход.И вобще чем Россия так могла его прогневить ели бы он конечно был что мы живём как в з..це все страны живут как люди а мы как скоты почему он нам таких правителей посылает или как попы скажут испытания.Мне эти испытания Русского народа уже осточертели пора пожить по людски.Так что те которые ещё верят в этого сказочника спросите его сколько нам ещё терпеть и если ответит будьте добры чирканите чтоб мы знали.
  • #23 Гость 08.12.12 9:09:41 | IP:79.126.126.162
    № 22 твой ответ стоит перед твоим же вопросом. Не лезь ты в это. Не веришь не верь только в слух не гневи ЕГО. Тебе же лучше будет.
  • #24 Гость 08.12.12 22:07:09 | IP:85.26.234.136
    Организаторам сайта следует задуматься, что выставляя подобные серьезные темы для обсуждения в основном молодежным контингентом они тоже понесут ответ за провокацию на грех хулы по возрастной глупости. До многих вещей человеку следует дорасти.
  • #25 Гость 09.12.12 0:59:37 | IP:95.84.21.234
    24,вы абсолютно правы. До всего надо дорасти))НО)) Дорастут те,кто хочет расти,кто ищет Знания о мире,кто ищет Бога.Мало таких.Пророки таких,как Атеист называли "КВАСНЫМ".Живет прошлым,чему его в школе учили.А ,чтобы самому  задуматься над тем,что он состоит из того же,из чего и Бог, ему в школе не говорили.Вы видите,чего он хочет.Жить по людски,в удовольствии, вешать все более на себя гири  материальные.Да разве его душа  сможет осилить  такую тяжесть,чтобы  поселить в нем Дух Святой.Эх,атеист...жаль мне тебя.Начни хотя бы с истории России.Увидишь, чем люди сильны были.Потом все растеряли..вот и маемся теперь.Но ты не бойся..Испытания нашего народа и есть истинный путь к Богу,а не жрачка и выпивка,о которых ты мечтаешь. Так что..слушай,что тебе старшие говорят,мотай на ус,да садись за ЗНАНИЯ)),чтобы проверить,что слеплен ты из божественной глины,а не из дерьма.Времени в обрез.Эволюция закончилась. 21 декабря  наступает  эра ПРЕОБРАЖЕНИЯ. Не изменишь себя духовно,погибнешь.Знай это)))Хватит играться в песочнице..пора  урок учить.Экзамены как сдавать будешь??Или ты думаешь,что ты из макаки выродился???
  • #26 Атеис 2 09.12.12 5:26:23 | IP:217.118.90.28
    25 Насчёт старших это ещё вопрос кто из нас старше а дальше всё повторяется как и положено у попов надо терпеть и истина через ипытания .Старая песня и пора быпридумать что то новое у вас как правительства те тоже у попов научились.Терпите и через лет 100 или больше в России всё будет хорошо,я тоже могу на обещать через 100 годиков всё что угодно проверить всё равно не кто не сможет.Так и вас про рай и ад старая пластинка и уже хрипит она уже пора переходить вам на новые технологии.Дальше про достойную жизнь,достойная жизнь это не только жрачка как вы выражаетесь,а это что бы пенсии хватало на всё а не только на оплату комунальных платежей(ведь стране не хватает налогов) но и на лекарство да и одеться не помешает и в продуктовом магазине что бы не думать что купить пакет ряженки или 3 яблока.И это в стране где добывается больше всех нефти,почему у нас инвалид занимающийся ремонтом обуви платит налоги ,а патриарх Кирил и вся церковь не платит это по вашему справедливо.Попы ездиют на хороших иномарках а церкви строят на пожертвования,это ведь их бизнес вот пусть продают свои тачки и жертвуют на церковь.Но нет у нас правительство объединилось с церковью и пудрят народу мозги,,а такие как вы им помогают про эру преображения он говорит,скоро увидим что вы заговорите после 21 на верняка уже что то придумали.
  • #27 Ника 09.12.12 9:37:46 | IP:79.126.73.205
    Атеист,вы не ответили на мой вопрос,от кого мы произошли? Я не хожу в церковь,но и не хулю  попов.У них своя задача,сохранить  догмат учения Христа,а не нянчиться с душами людей.Если бы они это не сохранили,мы давно бы забыли про Бога.Спасение утопающего в нем самом,в эго познании мира и своего места в мире.Я иду своим путем к Богу.Для признания Бога мне достаточно понимания,что  я и Бог ,как и все во вселенной состоит из одного вещества.Мы-часть Бога.И Христос это показал нам 2000лет тому назад.Сын Человеческий, так назван Иисус Христос в Библии. Почему Он СЫН БОГА и одновременно Он назван Сыном Человеческим? Да потому, что эта Божественная частица всегда есть в нас, но становится ОТКРЫТОЙ для нас лишь тогда, когда мы " делаем прямыми стези Господу СВОЕМУ" ( Библия), то есть, когда начинаем ЖИТЬ и действовать по Заветам Христа,по законам вселенной.Заветы эти предельно просты-ЛюбовьРелигии несомненно-узкопрофильная школа .Суть святой троицы-Отец,Сын и Дух Святой-есть не что иное,как формула мироздания.Дух Святой-это и есть МЫ.Кто-то,как пророки,или святые угодники познали ИСТИНУ и ныне в церкви НЕБЕСНОЙ.От них идет помощь нам.Кто-то ,как я,например,только карабкаемся по этой лестнице,пытаясь понять,почему мы так плохо живем?Почему страдаем,терпим унижения от власти и по сути ничего сделать не можем? А кто-то,как вы,например,еще и не пытаются встать даже на низшую ступеньку понимания мироустройства и своего места в нем.Вот все в совокупе МЫ и есть святой дух.Он в нас,он ждет..когда же вы возьмете-то меня,Человеки?Когда же вы перестанете обвешиваться материальными гирями-то?
  • #28 Ника 09.12.12 9:39:34 | IP:79.126.73.205
    Поверь,если ты,Атеист,только даже встанешь у этой лестницы своего ПРЕОБРАЖЕНИЯ и понимания Сути Святой Троицы,тебе откроется очень многое.И у тебя будет все материальное,что ты захочешь.Потому что ты  станешь по собственной воле СОпричастным  ВСЕЛЕННОЙ,станешь на путь становления Человека Богом. Нельзя отрываться от мира.Ныне Суть Святой Троицы религиями совершенно не познанна в ИСТИНЕ. А НЕЛЬЗЯ им пока это открывать, пока им достаточно своего понимания. А вот нам,кого дурачат,НАДО ЭТО ЗНАТЬ)))Чтобы обрести свободу ,ПРЕОБРАЗИВ свой ДУХ. Ничего 21 не будет.А,если придумали,не бойся.И Атеисты находятся в пассивных отношениях с Богом,живя с добром и по законам Творца.СТРАХ-первый враг  на пути обретения в СЕБЕ Святого Духа.))))Бог с нами.))))Он -единственный,кто нас не предаст.Потому что Бо-это МЫ все и есть..и ВСЕ вокруг нас.
  • #29 St_13 09.12.12 10:00:03 | IP:79.126.111.126
    Ника, я признаюсь что произошел от своих родителей. Признаю теорию эволюции и согласен с тем что у нас с обезьянами могут быть общие предки.
    "Кто-то ,как я,например,только карабкаемся по этой лестнице,пытаясь понять,почему мы так плохо живем?Почему страдаем,терпим унижения от власти и по сути ничего сделать не можем?" - да ладно все давно уже поняли и не надо тут никаких философских рассуждений и привязки к какому то богу. А по  лестнице надо подниматься, а не ползти, гораздо удобнее.
    "А кто-то,как вы,например,еще и не пытаются встать даже на низшую ступеньку понимания мироустройства и своего места в нем." - а вот возвышаться над другими не надо. Ты так понимаешь мироустройство, кто то по другому, но это не дает права говорить что ты уже по лестниц выше стоишь.
    "Когда же вы перестанете обвешиваться материальными гирями-то?" - то что нам не чужды материальные блага не говорит о том что у нас  нет ничего духовного. Опять вы ставите себя выше атеистов, типа какие вот мы умные и высокодуховные. Только вот в реальности нет этого, одни разговоры.
  • #30 Ника 09.12.12 11:00:19 | IP:79.126.73.205
    Привет,Стасик))Добился-таки Андрюша,чтобы выгнать нас с насиженного места.Досит Рти.ру.Ну что с ним поделаешь? С любовью надо к нему относиться,может дойдет до него наконец,что он и мы-одно целое.
    Твои родители и есть твои Боги))А их родители-их Боги и так до начала времен.Насчет обезьян ,если не лень,почитай у Елены Блаватской..уж больно неразборчивы были наши древние предки в своих  связях.Промежуточного звена не нашли до сих пор и до сих пор ни одна макака не превратилась в человека.Не странно ли? Подниматься по лестнице можно ..и бежать можно,но не суть,что не упадешь вниз.Мне удобней все осмысливать и переговаривать осмысленное с единодуховными людьми. Я не возвышаюсь над другими.И ты абсолютно прав..каждый идет своим путем.Но цель-то одна.У человека 2 тела-материальное и духовное.И следить за чистотой  тел надо поровну.В твоей чистоте я не сомневаюсь,но посмотри,что вокруг???По сути..если ты признаешь духовное тело-ты верующий человек.И не надо прятаться за маску атеизма и лукавить самому себе.Материальные блага никто не отрицает.В процессе эволюции мы  пришли к тому,чтобы отказаться от хождения босиком и нагишом.Но сильно злоупотреблять этим-вредить своему духовному телу..затянет,как наркотик. Кто это ВЫ???Ты не путай зомбированных и свободных людей.Я причисляю себя к верующим с внутренней свободой от догм.Это мой путь,как и твой  по параллельной дороге.
  • #31 St_13 09.12.12 12:48:12 | IP:79.126.111.126
    "и до сих пор ни одна макака не превратилась в человека.Не странно ли?" - нет не странно, говорится только об общих предках. Человек пошел своим путем развития, макаки своим. А не странно что бог никого больше не создает? Типа сотворил мир и все, живите размножайтесь:)).
  • #32 Атеист 09.12.12 13:17:35 | IP:217.118.90.27
    Славно всё Ника описывает про разные лестницы понять не чего не возможно сплошное словоблудие ,я например произошщл от моих родителей и насчет происхождения человека от кого бы не было пока ещё доказать со 100 процнтной точностью не кому не удалось.Но я согласен с St_13 что то ваш творец обленился и за последнии 2000 лет ни как себя не проявил оставив лиш возможность попам и таким как вы дурить народ своим словоблудием в чём последнии преуспевают особенно в последнее время при нунешнем строе когда правители поняли что благодаря церкви можно держать народ в повиновении,при советах было всё по другому и церковь терпела и бог ваш тоже не вмешивался.На что вы конечно ответите что он всё прощающий. По вашему получаеться что перед богом все равны но живут все по разному и не кто не кого не наказывает типа на том свете в разные стороны пойдут.Но и про Рай и Ад это тоже заигранная пластина за 2000 лет не из одной из этих сторон не кому не пришло не какой весточки кроме типа видений некоторых сомнительных субъектов,а других доказательств нет и не будет.И если вы сейчаст опять скажите что типа у вас бог в душе то вам пора обратиться к психиатору потому как у некоторых напалеон там или дьявол а это уже диагноз.
  • #33 Гость 09.12.12 13:30:05 | IP:178.45.219.176
    А кто Санинский """"" ????? Что он сделал для города . А то везде про него говорят?????  Звезда , А то может он царь  . Будет править очень долго . Он за всеми смотрит кто в говне . А сам забыл кто он , из какова говна    
  • #34 Гость 09.12.12 14:34:53 | IP:95.84.45.235
    Гость № 33 Ты сейчас про что? Здесь люди о вере спорят,а  тебе везде г..о мерещится, приземленный ты человек!
  • #35 Гость 09.12.12 17:39:58 | IP:83.149.21.4
    конторка по продаже свечек
  • #36 Гость 09.12.12 17:44:05 | IP:83.149.21.4
    Мне кажется что следующие поколения совсем перестанут храмы посещать.
  • #37 Гость 09.12.12 18:27:07 | IP:78.29.105.163
    Ну и чудак,да их почти 70 лет  никто не посещал.Ни РПЦ,ни Свидетелей Иеговых,ни Евангелистов и т.д.Это сейчас у некоторых помешательство какое то пошло,скоро ещё вокруг Перуна с Ярилом с перьями в жопе танцевать начнёте,придурки.
  • #38 Гость 09.12.12 18:28:32 | IP:95.84.45.235
    Атеист, пожалуйста, пиши грамотно, а то рассуждаешь о высоких материях про Рай и Ад, а пишешь с ошибками, читать стыдно, а к "ПСИХИАТОРУ" сам обращайся и заодно поучись заново русскому языку, желательно с третьего класса!
  • #39 Атеист 09.12.12 19:15:15 | IP:217.118.90.25
    Пишу как умею высших образований нет вкалываю всю жизнь и про высокие материи время нет рассуждать а просто накипело какие все грамотные с богом они общаються тет а тет ну и флаг вам в руки.А вообще этот трёп надоел верите хоть в чёрта хоть в лешего наука давно доказала что вашего и других богов нет и всё так что вперёд молитесь только других не трожте а то вы со своей верой уже в школу лезете как же Путин вас поддержит.но я надеюсь народ этого терпеть долго не будет власть сменится а там посмотрим как вы петь начнёте.За сим прощаюсь так как надоело толочь воду в ступе.
  • #40 Гость 09.12.12 19:38:29 | IP:85.26.165.179
    Верно тут кто-то о биороботах подметил) это прямо о атеисте! 37ой! верующие хоть кого то боятся,а ты похоже вообще ничего.как-бы тебе кто перо не вставил.
  • #41 Гость 09.12.12 19:49:24 | IP:85.26.235.234
    Всех ртищевцев поздравляю с ханукой!
  • #42 Ника 09.12.12 22:26:54 | IP:88.147.230.42
    Стасик..как это Бог никого не создает???А дети???Их же не в капусте находят??? А мы с тобой??По клаве стукаем???Наши родители были другими,а наши дети-и вовсе другие.Эволюция была ..до 21 декабря. 21 числа и после ты сам увидишь лично на себе  изменения.Но ты их перенесешь легко..потому что подготовлен.А вот Атеисту придется туго...Он не следит за своими словами,а каждое его слово и вернется к нему ,если конечно он не погибнет в битве народа с властью от шишки на лбу от старых граблей.
  • #43 Гость 10.12.12 9:42:27 | IP:95.84.40.239
    А Путин помазаник божий?Предки уже это проходили,до 17 года.
  • #44 Гость 12.12.12 9:14:29 | IP:95.84.19.43
    Атеист! Скинь, пожалуйста, ссылку, какая наука доказала (сообщение №39), как давно, и где почитать эти доказательства! Поконкретней!!!
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.