Александра Санинского попросили оказать материальную помощь

Сегодня глава администрации РМР Александр Санинский провел личный прием граждан. На приеме присутствовали заместители главы администрации района, заместитель главы - секретарь Собрания депутатов района А. Хасеев, глава администрации Ртищева, начальники отделов и управлений администрации района, директор филиала «Ртищевские городские электросети» ОАО «Облкоммунэнерго» А.Пшеничников, сотрудник полиции, глава администрации Шило-Голицынского МО А.Аверкин.

Всего было принято 13 граждан. По тематике вопросы были следующие: оказание материальной помощи, строительство дорог, выделение земельного участка и др.

Источник: Сайт районной администрации

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
17 Комментарии !!
  • #1 Гость № 1 30.11.12 0:12:21 | IP:83.149.21.65
     Какой же это личный приём граждан Санинским, если кроме него в зале было около 2-х десятков руководителей различного уровня, как подконтрольных ему, так и совершенно не относящихся к районной администрации организаций?. А ведь он глава именно районной, а не городской, не сельской администраций и тем более не ОАО "Облкоммунэнерго". Я желал бы записаться на личный приём к главе райадминистрации, но зная, что в зале будет пол-города, иных лиц, вряд ли пойду. Личный приём на то и личный, что он осуществляется лично конкретным лицом, перед которым посетитель желает открыться. Иначе получается приём вырачём пациента, например в переполненном коридоре поликлиники, где мало будет желающих раздеться. Считаю, что всем, кроме Санинского А.П., время затраченое в райадминистрации, на основной работе следует считать прогулом с соответствующими последствиями.
  • #2 Гость № 1 30.11.12 0:12:29 | IP:83.149.21.65
     Какой же это личный приём граждан Санинским, если кроме него в зале было около 2-х десятков руководителей различного уровня, как подконтрольных ему, так и совершенно не относящихся к районной администрации организаций?. А ведь он глава именно районной, а не городской, не сельской администраций и тем более не ОАО "Облкоммунэнерго". Я желал бы записаться на личный приём к главе райадминистрации, но зная, что в зале будет пол-города, иных лиц, вряд ли пойду. Личный приём на то и личный, что он осуществляется лично конкретным лицом, перед которым посетитель желает открыться. Иначе получается приём вырачём пациента, например в переполненном коридоре поликлиники, где мало будет желающих раздеться. Считаю, что всем, кроме Санинского А.П., время затраченое в райадминистрации, на основной работе следует считать прогулом с соответствующими последствиями.
  • #3 Валера 30.11.12 12:58:47 | IP:217.23.95.94
    Делается это исходя из следующих соображений: как правило граждане жалуются непосредственно на какую-либо структуру или конкретного чиновника, в данном случае можно сразу устроить "очную ставку" и спросить у ответственного лица по насущному вопросу. Как показывает практика, это наиболее эффективный способ решать проблемы граждан. Кроме того, глава вашей администрации не обязательно специалист сразу во всех областях - в данном случае приглашенные лица выступают в качестве экспертов.
    П.С. Поверьте, когда прием пациента проводит консилиум специалистов, диагноз и назначенное лечение получаются наиболее точными.
  • #4 Гость № 1 30.11.12 22:25:11 | IP:85.26.232.189
     Валера, а какую Вы должность занимаете, если ссылаетесь на практику проведения проверок Жалоб граждан таким образом? Полагаю, что глава районной администрации не уполномочен проводить "очные ставки" с лицами, не работающими в районной администрации и чьи действия обжалуются. Он просто обязан эту жалобу направить по подследственности и территориальности. Полагаю, что он вообще не наделен правом лично проводить какое - либо расследование. На это имеются другие должностные лица в аппарате администрации или иные органы. Нельзя главу какой- либо муниципальной администрации путать с прокурором. К тому же имеется специальный федеральный закон №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ" регламентирующий порядок приёма и проверки обращений граждан. По Вашему утверждению я вправе сделать вывод, что если гражданин запишется на личный приём к Президенту РФ, с Жалобами на действия ряда должностных лиц, то все они и руководители соответствующих министерств и ведомств должны сидеть рядом. Кстати об экспертах, они должны давать заключение по достоверным материалам, а не по одной лишь жалобе гражданина, которая может быть и ошибочной.  
  • #5 Гость 01.12.12 9:47:44 | IP:79.126.79.87
    Как можно обращаться к власти,которая является нелигитимной?
  • #6 Гость 01.12.12 14:40:39 | IP:95.84.53.82
    Ну дурдом, палата №6!!! Один на приеме у главы раздеться, видите ли, желает, а свидетели ему мешают, второй, явно с манией величия, власть нелигитимной считает, конечно, окромя тебя Наполеон ты наш № 5, реальной и легитимной власти у нас нет, так приступай рули, может получится...
  • #7 Гость 01.12.12 17:23:24 | IP:88.147.236.198
    Гостю 6-а кто его ибирал?
  • #8 Гость 01.12.12 18:30:06 | IP:95.84.50.118
    Гость №7 " Ибирал" его никто! Его назначили, к сожалению, без твоего участия, вот научишься писать грамотно, ну почти без ошибок, может и спросят твое мнение!
  • #9 Гость № 1. 02.12.12 0:51:40 | IP:85.26.165.1
    Вообще-то я к Валере обращался. А тут какой-то гость из палаты № 6 объявился. Только не пойму какие могут быть гости в палате № 6? Насколько мне известно, если в эту палату зайдешь в гости, то сразу же становишься её постояльцем. Там тебя так просветят в прямом и переносном смылсе. Это видно из репортажа гостя № 6, (и номер специально выбрал шестой, как и палату)
       Хорошо вам там.  И Наполеоны и различные Главы назначенные, без нашего участия и без, хотя бы формального соблюдения процедурных вопросов.  
       А гостю № 7 могу пояснить, если он спрашивает про Санинского А.П.  То его вначале избирали районным депутатом, а затем депутаты избрали Главой района - это самое высшее должностное лицо района. Но после вступления в должность нового губернатора области, тот решил, что в небольших городах главы района должны работать на бесплатной основе, с целью экономии денег, полагаю он и предложил А.П. перейти на должность главы районной администрации, это хотя и поменьше, но тоже (вторая по значимости) высокая должность. Но так как кандидатура на должность главы любой муниципальной администрации отбирается специальной депутатской комиссией  на конкурсной основе, то слагая с себя полномочия районного депутата, чтобы попасть на конкурс Александр Петрович, при определённых обстоятельствах, мог и не пройти
     т.ч. он сильно "рисковал". Однако он выдержал конкурсные испытания  и сейчас фактически занимает две высшие районные должности. Кто слышал о деятельности его преемника по депутатской работе - Сертакове? Так, что №6 вам в палате правильно говорят, что его "назначили", но "на формальной конкурсной основе".  Эта процедура  была описана в газете "ПР". Но эту газету необходимо читать между строк.  
  • #10 Гость 02.12.12 16:47:15 | IP:78.29.72.183
    Какая осведомленность у тебя №1 насчет порядков в шестой палате, да , опыт никуда не денешь, тебя там так и называют ПЕРВЫЙ ,или еще как, может быть ФАНТАЗЕР?Надо ж Петрович "рисковал."...ты сам-то в это веришь, хотел бы я видеть депутата кто против бы проголосовал, так что дальше читай ПР между строк может быть уму разуму наберешься, хотя в вашу палату прессу ,видимо, не носят...
  • #11 Гость 02.12.12 20:01:55 | IP:31.40.92.99
    Я смотрю у Вас у всех язык  острый, так смотрите у меня попа не бритая....
  • #12 Гость 02.12.12 20:09:13 | IP:95.84.14.41
    Вот это популярность у Ольшанки! Уже неандертальцы с волосатыми задницами здесь пишут!
  • #13 Валера 02.12.12 20:29:15 | IP:213.87.131.227
    Уважаемый Гость #1!

    С правовой точки зрения, полностью согласен с доводами, приведенными Вами в ваших сообщениях. Однако, принимая во внимание специфику и опыт работы с обращениями граждан, в т.ч. и опыт проведения личных приемов, вышеуказанный метод является, пожалуй, самым эффективным; письменные обращения в ответственные инстанции, как правило, показывают что в данных инстанциях на граждан или просто наплевать, или же совсем не наплевать (и начинают применятся различные "меры" от пропуска сроков до замыливания фактов и т.п.). Проще сделать как Санинский - рассматривайте это как меры по повышению эффективности. По факту, он же их просто в гости пригласил, добровольно, по старой дружбе, ничего же не нарушил?:)

    P.S. К Ртищеву и району, а уж тем более к исполнительной власти района не имею никакого отношения; к органам прокуратуры и правоохранительным органам тоже.
  • #14 Гость 04.12.12 14:57:46 | IP:31.40.65.94
    Гость № 1, а Вам, вероятно очень хочется прийти на приём, поговорить с А.П. Санинским, может, чаю даже попить..Дескать, нет у нас в районе, Петрович, порядка...А потом Вы пойдёте домой, а он сядет петиции писать руководителям, которые этот порядок нарушили....Красота! Ведь растянется эта переписка месяца на два-три, но Вы сможете с чистой душой сказать, что власть, мол, неэффективно работает. Подобный порядок приёма именно для того и предусмотрен, чтобы решить проблему как можно быстрее! А если неуверенно чувствуете себя при большом скоплении людей, обратитесь к психологу!)
  • #15 Гость 05.12.12 9:14:49 | IP:79.126.126.162
     Когда будут делать дорогу по ул.Володарского? Ходить по ней сейчас совсем невозможно. После дождя даже за хлебом не сходишь.
  • #16 Гость 05.12.12 11:30:34 | IP:178.45.129.50
    Гостю 15.Попросите Санинского построить себе дом в конце этой улицы.Закатают асфальтом в момент.
  • #17 Гоген 11.12.12 20:23:24 | IP:85.26.165.207
    Полностью согласен с  гостем 16
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.