Конкурсная комиссия объявляет о проведении конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования город Ртищево. В конкурсе могут участвовать кандидаты, имеющие высшее профессиональное образование.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию до 6 мая следующие документы:
а) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
в) паспорт;
г) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
д) документ об образовании;
е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
и) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
к) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.
Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап – оценка кандидатов на основании представленных ими документов – будет проведен 12 мая в 14.00 в комнате 30 администрации Ртищевского муниципального района.
2 этап – личное собеседование с кандидатами – будет проведен 16 мая в 15.00 часов в комнате 30 администрации Ртищевского муниципального района.
Всю необходимую информацию по участию в конкурсе можно получить в конкурсной комиссии по адресу: ул. Красная, 6, к. 222, тел. 4-22-52 в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов.
Источник: Сайт районной администрации