Потухший Крым. Кто виноват на самом деле

Потухший Крым. Кто виноват на самом деле

Потухший Крым. Кто виноват на самом деле

Ватники искренне веруют в то, что ничего плохого с Россиюшкой не произойдет, потому что у царя-батюшки рейтинг 90%. Смешно. РФ – колосс на глиняных ногах, который сыпется буквально на глазах, будучи не в состоянии решить самые элементарные задачи. Недельная эпопея с «концом света» в Крыму это наглядно продемонстрировала: оказывается, на рейтинге Путина невозможно сварить обед и зарядить им аккумулятор мобильника.

Как повезло Путину с населением – это такие идиоты, которые любую туфту проглатывают с превеликим удовольствием. Кто виноват в том, что Крым потух – жидобандеровцы? Быдло искренне считает, что это так. Не, жидобандеровцы как раз молодцы – дали России более полутора лет для того, чтобы подготовиться к неизбежному – полному обретению Крымом независимости от Украины – водной, продовольственной, транспортной, энергетической. Вопрос в другом – как российские власти подготовились к неизбежному блокауту.



Подготовились просто блестяще – те 1400 дизельных генераторов, которые были поставлены Росрезервом в 2014 г. оказались…. правильно -  РАЗВОРОВАНЫ. Это публично признал весной сего года крымский губернатор Аксенов. Ну, тут он, конечно, маху дал, не привык еще, что в РФ о таком вслух не говорят. Не надо сор из избы выносить. Все беды – от жидобандеровцев, и точка! Ах да, еще ИГИЛ виноват и Эрдоган с Обамкой….

В том и был смысл проекта «крымнаш» - устроить большую черную дыру, в которую будут вваливаться сотни миллиардов на раздербан (до 2020 г. запланировано где-то 700 миллиардов только по федеральной целевой программе развития Крыма). Собственно, с генераторами так изначально и планировалось, поэтому дизель-генераторы поставили в таком виде, что их было невозможно использовать – без кабелей и обвязки. Их даже не распаковывали – так и умыкнули в таре.

Как отреагировали силовые ведомства РФ? Просто блестяще – по словам того же Аксенова, который еще не научился фильтровать базар, вернули аж целых 28 генераторов совместными усилиями ФСБ, МВД и прокуратуры. Помните ту тупую песду, что возглавляет надзорное ведомство в республике – так что вы от нее ждете? Она ведь, кроме как на рояле играть и нести какую-то тупейшую пургу про то, что отречение Николая II нелегитимно, ничего не может. Вот и тут завели по факту кражи генераторов всего несколько уголовных дел, да и те тихо похоронили.

И это после декабрьского скандала прошлого года, когда Украина в качестве небольшой тренировки устраивала частичный «конец света» всего на несколько часов в течение трех дней! Тогда-то вдруг и выяснилось, что резервные мощности на острове отсутствуют – спиздили-с. Сидели в потемках, материли проклятых жидобандер, которые опять подло насрали в наши штаны.

Что сделали за год? Ничего! Некогда было что-то делать, тут столько всего еще надо украсть (порты, «золотые» участки в прибрежной зоне, курортная инфраструктура), что руки до энергетики просто не доходили. В итоге – получили пока не полный, но очень внушительный писдец. К сожалению, большинство совершенно не понимает, что значит жить без электроэнергии – а это означает отсутствие воды (насосы не работают, а в степи вода – только из артезианских скважин), нет тепла (потому что воды нет), не ходит транспорт (АЗС не работают), не работают магазины, банки, сотовая связь, Интернет. Вообще, почти ничего не работает, следовательно люди теряют источник дохода, еду, дома становятся непригодны для проживания. Бац – и ты из XXI-го попадаешь в каменный век.

Да, в Крыму пока не полный апокалипсис, кое-кто в частном порядке к «темным временам» подготовился: даже сотовая связь частично работает, и, как обещают сотовые операторы, продержится еще несколько дней (потом коллапс неизбежен в любом случае). В Симферополе даже светофоры более-менее мигают, в Севастополе все гораздо хуже.

Давайте рассмотрим техническую сторону вопроса. Потребности острова Крым (с Севастополем) согласно данных крымского правительства - 1 320 МВт. Тут надо понимать, что столько энергии нужно региону лишь для того, чтобы выдержать пиковые нагрузки на энергосистему в осенне-зимний период. Для того, чтобы развиваться – строить мегамосты, новые предприятия и т.д. – энергии нужно больше. Но ее нет, а на нет и суда нет. Пока Крым всего лишь выживает, и все расчеты ведутся именно исходя из этой задачи, не более.

Запитка с Украины  с Запорожской ТЭЦ, АЭС и Николаевского энергоузла осуществляется по 4-м линиям:

«Мелитополь — Джанкой (330 кВ, аварийно-допустимое значение мощности — 770 МВт,

Каховка — Джанкой (330 кВ),

Каховка — Островское (330 кВ),

Каховка — Титан (220 кВ, тупиковая ветка, питающая Армянск и Красноперекопск, максимальная пропускная способность — 300 МВт.

Отключение любой линии — режим работы с ограничениями в электроснабжении, отключение любых 2-х линий — авария энергосистемы Крыма». (источник).



Собственная генерация в Крыму во время прошлогоднего блокаута составила 320 МВт, то есть треть от требуемого объема. Причем сообщалось о возможности наращивания показателей до 400 МВт после запуска ремонтируемых мощностей Симферопольской ТЭЦ. Что сделали за год, после того, как жареный петух клюнул, да еще и не раз? Вы офигеете, но собственная генерация - 350 МВт при том, что об авариях на ТЭЦ вроде бы никто не объявлял. К 26 ноября собственная генерация упала до 337 МВт, дефицит составлет около 700 МВт. Аварийность в энергосистеме острова выросла в январе-августе 2015 г. на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. То есть потенциал энергобезопасности Крыма снизился – я правильно понял? В этом кто виноват – жидобандеровцы?

По отчету крымских властей, резервные источники могут обеспечить:

более 290 МВт – за счет 13 мобильных газотурбинных электростанций;

310 МВт за счет 1473 дизельных газовых генераторов.

Так же кое-какие мощности есть в распоряжении частных лиц и хозяйствующих субъектов (например, у торговых предприятий, которые извлекли уроки из блокаута прошлого года). К тому же и до присоединения Крыма к РФ там должны были быть какие-то резервные мощности, ведь 1473 ДГУ – это именно те, что переданы Крыму Росфедерацией. Кстати, официально в розыске значится всего 6 установок из этого числа.

Таким образом, в случае чего, Крым может полностью обеспечить себя электроэнергией в аварийном режиме. Поскольку погода теплая, сегодня острову требуется порядка 900 МВт (1100 МВт на пиках).

Считаем: 350 МВт – собственная промышленная генерация + 290 МВт – генерация мобильных ГТЭС (запаса топлива на них хватит более чем на месяц) + 310 МВт – за счет резервных дизельных генераторов = 950 МВт. Добавим к этому срочно переброшенные в Крым по линии МЧС 300 генераторов – это еще + 60 МВт.

Я поясняю, что означает эта цифра: ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО «КОНЦА СВЕТА» ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО ПРОИЗОЙТИ! Конечно, невозможно запитать высоковольтную ЛЭП от сотен ДГУ, и наличие мощностей по выработке электроэнергии еще не означает наличия напряжения в сети. Но в течение суток все генераторы должны были оказаться там, где их наличие предусмотрено ПЛАНОМ и приступить к выработке энергии. Ну, а про мобильные ГТЭС и говорить нечего – они уже подключены к сети, и должны были быть запущены сразу после того, как Украина прекратила подачу электроэнергии.

Может, у крымских властей не было плана реагирования на эту чрезвычайную ситуацию? И это после нескольких «тренировок», которые им устроила украинская сторона ранее? Нет, план есть, и на учениях соответствующие службы должны были отработать все действия и взаимодействия. Тогда почему оказались обесточены полтысячи социальных объекта в Крыму и Севастополе? Почему до сих пор жилые дома в Севастополе во тьме? Почему до сих пор ПОЛНОСТЬЮ обесточенными остается 19 населенных пунктов?

С Керчью – там все ясно: Камыш-Бурунская ТЭЦ не работает из-за ремонта. Ремонт должен был завершиться… в августе этого года. В 30-е годы за такой срыв сроков ответственных, точнее, безответственных товарищей расстреляли бы за вредительство другим в назидение. Но в гуманной Путирашке даже выговора никому не объявили. Население пущай потерпит, кому есть дело до быдла, если оно не протестует? А оно не протестует, быдлу же доходчиво объяснили, что все беды – от жидобандеровцев и ИГИЛ.

Теперь власть предлагает крымчанам потерпеть всего-ничего: мол, через месяц мы запустим энергомост  с Кубани на 400 МВт – вот тогда и будет у вас элетроэнергия в домах не 3 часа в сутки, а в два раза больше (правда, про 3 часа в сутки – врут, но не будем придираться). К тому же непонятно, откуда возьмутся 400 МВт в эноргодефицитном Краснодарском крае? Так что либо будут по четным дням отключть Крым, по нечетным - Кубань, либо придется подождать 2017 г., когда введут 4-й энергоблок на АЭС в Волгодонске.

Вот и возникает вопрос: когда в марте прошлого года Крым отжимали, вариант энергетической блокады предусматривали?  Конечно, предусматривали, и даже привлекли к анализу опытных энергетиков, в частности Адольф Иоффе, который грамотно и откровенно обрисовал ситуацию. Он мог позволить себе рубить правду-матку. В этом году он умер, теперь ткнуть наших «эффективных» носом в говно некому, молодое поколение, выросшее при "свободе", приучено держать языки, засунутыми глубоко в жопу.

Однако прошло полгода после триумфального «крымнаша», прежде чем нацлидер торжественно анонсировал начало строительства энергомоста через Керченский пролив. Интересно, а до этого на что надеялись – думали пробить в Крым сухопоутный коридор что ли? Скорее всего, просто не думали.

НЕ ДУМАТЬ – это настоящее искусство. Тибетские монахи десятилетиями оттачивают мастерство отключения сознания. Наши вожди владеют этим навыком в совершенстве. Итак, анаонсировали, что в 2016 г. запустят первую линию энергомоста мощностью 300 МВт, а полная энергонезависимость Крыма будет якобы достигнута в 2018 г. Интересно, а до этого времени Пуйло собиралось эвакуировать население из Крыма? А то как будут жить два миллиона людей без работы, связи, транспорта, да, блин, без элементарной возможности сварить дома суп? Один мой крымский товарищ с удивлением обнаружил, что без электричества, пардон, даже покакать затруднительно – канализация встала. Поскольку он живет на первом этаже пятиэтажки, то, что накакали сверху, норовит выплеснуться из его толчка. Пришлось отхожее место, как он выразился, «законсервировать», ходит теперь по-большому в кусты, благо рядом с домом они имеются в изобилии.

Да, сейчас в некоторых населенных пунктах полевые кухни и пункты обогрева работают, как, например, в полностью обесточенном городе Щелкино (между прочим, 10 тысяч жителей!). Но вряд ли в таком режиме люди готовы ждать еще три года, пока Путин яйца чешет и борется с ИГИЛ. На Украину я бы сильно не надеялся, она и так была очень добра, не установив полную блокаду острова Крым в марте прошлого года.

Надо было заниматься энергомостом одновременно с заброской в Крым «зеленых человечков» и тогда к сегодняшнему дню никакой шантаж рубильником со стороны Украины был бы не страшен. Но в у нас все делается через жопу. РФ – совершенно недееспособная страна, она даже кабелеукладчик у себя не нашла, выписала из Китая с китайскими же рабочими (а как же импортозамещение?). Как раз через полтора года после «крымнаша» он до Керчи доплелся. Китайцы спасают "крымнаш" –  это показатель истинной «мощи» РФ и «величия» Путина!



А ведь проблема прорыва энергоблокады для нас не нова. В 1941 г. СССР столкнулся с той же трудностью в связи с блокадой немцами Ленинграда. Но энергоснабжение города было восстановлено, не смотря на то, что кабель пришлось кидать не на 6 км через Керченский пролив, а на 100 км через Ладогу. Осенью 1942 г. на Волховской ГЭС были смонтированы 3 гидроагрегата по 8 МВт, ранее вывезенные оттуда из-за угрозы захвата города.

 В дальнейшем мощность электростанции была доведена до 64 МВт. До Ленинграда была построена ЛЭП в обход линии фронта, а по дну Ладожского озера – 5 ниток кабеля по 21 км каждый. Этот энергомост так и называли – «Кабель жизни». Для снабжения города топливом был так же проложен подводный трубопровод. Силовые установки кораблей  Балтфлота так же были задействованы для электроснабжения города.



Блокадный город-герой не ждал манны небесной, подводный кабель марки СКС сечением 3х120 мм и длиной более 100 км был выпущен на ленинградском заводе «Севкабель». По причине отсутствия изоляционной бумаги в блокадном Ленинграде была использована бумага с водяными знаками, предназначенная для выпуска денег.  Кабель на более чем 40 барабанах был перевезён к бухте Морье на Ладожском озере, где производился монтаж.

Военным советом Ленинградского фронта было отведено 60 дней на монтаж, причем кабель мог укладываться только ночью из-за опасности авианалётов. По этой причине был разработан новаторский метод укладки подводного кабеля, позволивший, находясь на открытой воде не более 10—12 часов, уложить полную длину «нитки». Кабель предварительно монтировался на барже, спрятанной в бухте Морье. Затем за один проход баржи и вспомогательного судна по озеру со скоростью 2—2,5 км в час кабель укладывался в самом узком месте Ладожского озера (23,5 км) на глубину до 18—20 м.



По первой нитке кабеля электричество начало поступать в сеть "Ленэнерго" 23 сентября 1942 г. – через три недели с момента начала монтажа линии.  Зимой дополнительно к подводной линии была смонтирована ледовая линия, опоры для которой вмораживались в лед. Все это позволило не только запустить ленинградские заводы, но даже трамваи в городе заработали и в квартиры электроэнергия подавалась.

Итак, во время войны под немецкими  бомбежками в условиях жесточайшего дефицита ресурсов и техники, за несколько недель русские смогли выполнить задачу, несравнимо более масштабную, чем энергомост в Крым, для создания которого властям ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СВЕРХДЕРЖАВЫ не хватило полтора года в мирное время. Теперь понятно, почему Эрэфия обречена? Большой Пиздец может случиться в любой момент из-за техногенной катастрофы, которая вызовет «эффект домино», а вовсе не из-за того, что рейтинг главкрысы упадет на 10 пунктов.

Хотя обгашенному пропагандой быдлу хоть ссы в глаза – оно не видит очевидного. Сейчас ватанов больше занимает мочение в игиловцев в сирийском сортире и «туркосрач» в блогосфере. А то, что полтора миллиона крымчан живут при свечах – по-уй. Пусть радуются, что великий Пу спас их из-под жидобандеровского ига.

Источник

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
51 Комментарии !!
  • #1 Гость 07.12.15 19:20:06 | IP:95.84.16.24
    нечего добавить.
  • #2 Гость 07.12.15 19:43:01 | IP:95.25.9.18
    Есть информация(не буду называть источник из за безопасности), что автора данной статьи могут устранить спецслужбы, ну там несчастный случай, нападение бандитов, сбила машина и тому подобное....так вот вопрос, Админ не боишься, за копирование данной статьи?
  • #3 fv 07.12.15 20:40:50 |
    Гость2

    Во-первых, эту статью перепостили уже сто тыщ раз (гугл в помощь) и по вашему всех будут убирать?

    А во-вторых будь моя воля, я б это ... какбыпомягче назвать не публиковал. Вообще я дальше слова ватник не читал но уже с этого слова понятно что там дальше сплошной шлак - "каша мед говно и пчелы" Но вот у редактора другое мнение - чо поделать. А у нас тут не Перекресток, у нас тут плюрализм мнений
  • #4 Редактор 07.12.15 22:09:52 |
    Кунгурова никто устранять не будет, ибо это ретранслятор. Верхи грызутся между собой и ему то же сливают инфу. Зачем его устранять?
    В данной статье идет сравнение как работали раньше и как сейчас. Не пойму в чем криминал?
    Улыбнула логика админа, дескать если в тексте есть слово ватник, то дальше мол бред сивой кабылы. А если в тексте повстречается слово пуховик, то статья явно удалась!
    Забавный у нас админ...
  • #5 fv 07.12.15 22:12:56 |
    Судя по риторике, кунгуров не ретранслятор, а мудак.
  • #6 fv 07.12.15 22:18:26 |
    Особенно мне понравилось (прочитал местами текст) - за несколько недель провели в ленинград свет. Беглый поиск в интернете говорит что несколько недель - это 16 (4 месяца вели). Сейчас провели менее чем за неделю.

    Вот и вся аналитика этого с позволени сказать автора - на таком же запредельном уровне.
  • #7 Редактор 07.12.15 22:32:52 |
    Ну конечно кабель произвели специально по заказу, прокладывали только ночью, днем маскировали, километраж в несколько раз больше чем в Крым, да и технологиям того времени было далеко до современных. А стиль изложения не говорит о человеке ровным счетом ничего, так же как и умное лицо не признак ума.
  • #8 Редактор 07.12.15 22:34:18 |
    Посмотрите товарищ админ фото, труд ручной, не надо сравнивать с современной техникой...
  • #9 Редактор 07.12.15 22:37:18 |
    И потом что значит "судя по риторике", "судя по слову ватник" - какие то странные ориентиры, вы не находите?
  • #10 Гость 07.12.15 22:41:00 | IP:85.26.234.78
    Что за даун написал сей высер? Очередной блоггер-либераст, который кроме новостей укросми и америкосовских социальных сетей ничего не читал, и вообще далекий от реальной жизни (( Кстати, все это время в сети было полно знакомых крымчан, а уж если был интернет, то не всё так ужасно, как тут расписали...
  • #11 Гость 07.12.15 22:53:26 | IP:85.26.234.78
    Кстати говоря, китайский кабелеукладчик вместе с китайцами, элементарно дешевле отечественного. Автор этого опуса вообще хоть в чем-нибудь соображает. Работу выполняет тот, кто выигрывает тендер, скорее всего тот, кто запросил меньше денег. Этот эпизод никоим образом не влияет на якобы бессилие "Эрэфии".
  • #12 Редактор 07.12.15 22:57:55 |
    Если вы читали, то постоянные перебои с электроэнергией заставили операторов связи обезопасить себя за ранее. Поэтому связь была. В чем же позвольте спросить высер? В том, что не надо было вести энергию в блокадный Ленинград, или в том что можно было заранее подсуетиться насчет паромов, энергии и воды?
  • #13 Редактор 07.12.15 23:01:01 |
    А вам не кажется странным что в такой продвинутой стране как эрэфия, где все замечательно, тендер выигрывает зарубежная компания? А тысячи россиян сидят без работы?
  • #14 Гость 07.12.15 23:15:17 | IP:85.26.234.78
    "высер" во многом. К сожалению, сайт превращается в грязное болото (( "ватники", "быдло", "Пу", "Эрэфия", "главкрыса", "Путирашка", "Пуйло" - весь этот словесный понос очень хорошо характеризует автора. И скажу больше, автору как раз и по-уй на бедных крымчан, гораздо больше по-уй, чем всему остальному "быдлонаселению" Россиюшки
  • #15 Редактор 07.12.15 23:28:06 |
    Смотрите не утоните. Все эти эпитеты к сожалению очень точные определения современной России, от которой ничего не осталось, к сожалению, скажу больше, читая подобные комментарии никогда не вижу в них конкретики, чего не скажешь об авторе статьи выше. Учитесь!
  • #16 Гость 07.12.15 23:44:59 | IP:85.26.234.78
    О да, тонуть в Вашем болоте не намерены. Если Вы считаете себя быдлом, то нам с Вами не по пути. Ртищевские новости придется читать на других ресурсах.
  • #17 fv 08.12.15 8:23:58 |
    Редактор15

    Конкретики? Я ж написал :)

    Автор пишет, что россия вела провод два годав крым а в ленинград несколько недель.

    По факту в крым неделю, в ленинград 4 месяца.

    Кудаконкрентнее? Наглдно показывает что автор в своей ненависти к власти не стесняется дже вот такврать. А потому все это кг/ам. И я как и читатели удивлен такого уровня тексту в нашем респектабельном издании.
  • #18 Гость 08.12.15 11:21:50 | IP:95.84.41.205
    очень точные определения современной России, от которой ничего не осталось, к сожалению

    _______________________________________________-

    Вот и проявилась ваша либерастня)).Ну наконец-то..свершилось. Вам тут не место..Дуйте вслед за Ахеджаковой и Макаревичем в Укропию.Вам там цены не будет,потому что там вы никому не нужны,а нужны тут для раскачивания лодки. С огнем играете.В буквальном смысле. Ольшанка может и потухнуть...вслед за Крымом.Только нерусский может такое разместить у себя на сайте. Редактор,срочно,в Укропию,на лыжах  по воде.
  • #19 Гость 08.12.15 11:45:29 | IP:78.30.199.181
    тот кто здесь в центре России размещает эту пропаганду,является врагом.Именно ВОРОГОМ,Не каким то засланным казачком,а врагом всех нас,всех окружающих его людей. Вызывает презрение,что в наше тяжелое время вместо помощи,моральной поддержки и пр. читаешь на сайте этот бред. Вы еще бы тут Порошенко цитировали бы и Яйценюха! Не могу! Мутит от написанного,пойду поблюю! Тот кто это писал-за бабки рубится,кто напечатал за наши головы! Ольшанку в ИГНОРРРРРРРР!
  • #20 Редактор 08.12.15 11:59:49 |
    Вот я просил конкретики, если вы мне внятно объясните в чем засада, обещаю материал удалить.
    В тексте идет сравнение как справлялись с проблемой в годы войны, и как делают сейчас. Автор пишет, что проблему можно было вообще избежать.
    Я понимаю, что сегодня любую критику воспринимают за происки врагов, а любую похвалу за патриотизм. На самом деле все наоборот. Похвала прикрывает проблемы. А критика их вскрывает и устраняет...
  • #21 Редактор 08.12.15 12:04:43 |
    А лодку и без Макаревича раскачали. Сделал это тот, кто все эти годы качал нефть и уводил все за кордон, и ничего не сделал для вас. Не Макаревич же сегодня курс поднял до 70 рублей за доллар?
  • #22 Редактор 08.12.15 12:06:05 |
    И потом ваш игнор в метрике отображается как в три раза увеличение посещаемости...
  • #23 Гость 08.12.15 13:26:24 | IP:88.147.199.22
    Редактору респект!!! Согласен на все 100. Если бы некоторые недалёкие и не менее отважные посетители этого сайта не Макара отправляли гусей гонять, а спросили с родного президента, какого большого ума он пересрался со всем цивилизованным миром снаружи, и довёл нищебродскую экономику внутри до 70 рублей за бакс, тем самым снизив за год-полтора и их кошелек более чем в 2 раза. Может тогда и не было бы ни отключений, ни инфляции такой и всего того дибилизма, что творится в стране и множестве голов.
  • #24 Гость 08.12.15 15:20:00 | IP:78.30.199.181
    23 й! ты такой умный,потому,что никто не знает КТО ТЫ!А сам сидишь и тихо очкуешь и подбздехиваешь. Макаревич то хоть с открытым лицом вышел. А 22 му скажу одно-метрика ,это не больше лишь посещение.Но посещение вашего  сайта ,отнюдь не улучшает КАЧЕСТВО ПОНИМАНИЯ окружающего! Это как двери в сортир,туда-назад.Открыл-закрыл. По моему качеством сайта может быть например количество подписчиков или зарегившихся. А так...Не показатель. Тнперь про Крым. Вы бы все здесь пишущие приехали и посмотрели ,ЧТО и КАК! А то в чужих руках оно всегда толще!А тупые пропагандистские статейки перепостить много уиа не нужно,а сути не понимаете. Там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ БЫЛО СВЕТА,а сейчас за эту неделю две сделали! А хохлы,эти пидоры вместе с меджлисом этим сраным(не про людей простых пишу,а про политиков этих блядских) все делают,чтобы в Крыму было плохо. причем для своих же земель татар! И кто вы думаете пойдет назад в Укродурдом?
  • #25 fv 08.12.15 15:24:53 |
    #24 Гость
    "По моему качеством сайта может быть например количество подписчиков или зарегившихся."

    Это вообще ни о чем не говорит. Может быть миллион зарегившихся или подписавшихся и ни одни на сайт не заходить никогда. Мы говорим об активных посетителях. Метрика тут - самый объективный показатель. И по метрике Ольшанку читает более 10 000 уникальных (разных) посетителей в месяц. Что примерно вдвое больше тиража районки.

    Тут как раз наоборот. Подписался и забыл. А чтобы без подписки ежедневно заходить на сайт - тут сайт должен быть интересным, разным, оперативным.
  • #26 Гость 08.12.15 15:31:43 | IP:78.30.199.181
    Я ещё одно понял.На страничках этого сайта,можно просто не напрягаясь найти людей(?) которые и за ИГИЛ агитировать начнут. У нас в районе мусульмане есть.Может сделаете сайт-ольшанка-ИГИЛ? Вы же здесь всячески поливаете грязью нас всех! Я далек от политики,но ,что то мне подсказывает,что на сайте исподволь проводится такаятихая и неспешная пропаганда.Готовится пятая колонна. Согласен,что надо давать отпор жуликам ,ворам и коррупции! Но при чем здесь "ватники"? Это лексикон "свидомитов" укроповских! Всем могу сказать-война,революция,бойня-это все делается НЕ ДЛЯ НАС! Раскачивают лодку люди,которые ну уж никогда не думали ни о нас ни о наших близких!Так что всперед создавайте,ОЛЬШАНКА-ИГИЛ!
  • #27 Гость 08.12.15 15:35:50 | IP:78.30.199.181
    Эксперимент показал, что люди, прекратившие пользоваться соцсетью, начали испытывать гораздо больше удовольствия от жизни, чем прежде.
    Уход из соцсетей сделает вашу жизнь гораздо счастливее, чем прежде. Такой вывод можно сделать на основании результатов эксперимента, проведенного датским Happiness Research Institute (независимым научно-исследовательским центром, занимающимся изучением феномена человеческого счастья).  
    В эксперименте принимали участие 1095 жителей Дании, которые были разделены на две группы. В первую вошли те, кто продолжал пользоваться Фейсбуком в обычном режиме, а во вторую — те, кто полностью прекратил пользоваться этой социальной сетью. На старте эксперимента всем участникам нужно было оценить свой уровень удовлетворенности жизнью по шкале от 1 до 10.  
    Спустя неделю участники снова прошли тестирование на уровень счастья. У пользователей Фейсбука этот показатель на старте исследования составил в среднем 7,67, а в конце — 7,75. А у покинувших Фейсбук уровень удовлетворенности жизнью за неделю поднялся в среднем с 7,56 до 8,12. «Счастливыми» назвали себя 88%, а полностью довольными своей жизнью — 84% из покинувших соцсеть, в то время как среди пользователей эти цифры составили 81% и 75% соответственно.
    У тех, кто ушел из соцсети, по их собственному признанию, в течение этой недели резко повысилась социальная активность в реальном мире, они стали чувствовать себя более спокойными, добрыми и менее одинокими, чем прежде. Как отметил глава Happiness Research Institute Мейк Викинг (Meik Wiking), дело в том, что Фейсбук постоянно заставляет сравнивать свою жизнь с жизнью других людей, причем не в свою пользу, а это очень негативно влияет на психологическое состояние.
    Так, 66% участников эксперимента сообщили, что предпочитают показывать в Фейсбуке только хорошие стороны своей жизни, а 69% рассказывают исключительно о своих успехах и достижениях. Все это дает искаженное представление о повседневной жизни среднего пользователя соцсети, подчеркивают Викинг и его коллеги. В том, что постоянно испытывает зависть к своим друзьям на Фейсбуке, призналась половина участников исследования.  
    «Фейсбук искажает наше восприятие реальности. Все, что происходит в нашей жизни, мы воспринимаем сквозь призму представления о жизни других людей, получаемого из Фейсбука. А поскольку люди предпочитают сообщать о себе только позитивные вещи, мы воспринимаем свою жизнь как гораздо более трудную, скучную и унылую, чем она есть на самом деле. Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что действительно нужно нам самим, мы думаем о том, что есть у других людей», — пояснил Викинг.
    Специалисты по зависимостям предостерегают расставшихся с партнером людей: наблюдение за бывшей половинкой в соцсетях делают расставание еще более болезненным, чем оно есть.
  • #28 fv 08.12.15 15:36:41 |
    #26 Гость

    Вы правы в одном - этот текст - дешевая грязная низкосортная постыдная пропаганда. Вернее антипропаганда. Вот есть первый канал, нтв и прочие фанаты путина, а есть такие вот мудаки-авторы которого мы тут обсуждаем. Это все стыдобища одного уровня. Просто разных направлений. А суть одна.

    Но я рад что вы все тут это пишете, а то вот редактор мне говорит что я ничего не понимаю и мне одному противно это читать.
  • #29 Гость 08.12.15 20:40:03 | IP:88.147.243.194
    Редактору респект!
  • #30 Гость 08.12.15 23:45:49 | IP:95.84.41.205
    а спросили с родного президента, какого большого ума он пересрался со всем цивилизованным миром снаружи, и довёл нищебродскую экономику внутри до 70 рублей за бакс
    __________________________________________

    ЗЕМЛЯКИ!!!НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ,ЧТО  ДВА ДУХОВНЫХ НИЩЕБРОДА ПЫТАЮТСЯ НАВЯЗАТЬ  ВАМ КОНТРРЕВОЛЮЦИЮ.ПРОЧЬ С ЭТОГО САЙТА.ПУСТЬ  ВДВОЕМ ОБСУЖДАЮТ СВОИ ХИТРОСПЛЕТЕНИЯ.СЕГОДНЯ ТАКИХ ВЕШАТЕЛЕЙ  ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАПШИ ВРАГИ  РАСПИХАЛИ ПО ВСЕЙ РОССИИ.БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ !!!НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ  ВЛИЯТЬ НА СВОЙ РАЗУМ ВРАГАМ РОССИИ!!!
  • #31 Гость 08.12.15 23:45:51 | IP:95.84.41.205
    а спросили с родного президента, какого большого ума он пересрался со всем цивилизованным миром снаружи, и довёл нищебродскую экономику внутри до 70 рублей за бакс
    __________________________________________

    ЗЕМЛЯКИ!!!НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ,ЧТО  ДВА ДУХОВНЫХ НИЩЕБРОДА ПЫТАЮТСЯ НАВЯЗАТЬ  ВАМ КОНТРРЕВОЛЮЦИЮ.ПРОЧЬ С ЭТОГО САЙТА.ПУСТЬ  ВДВОЕМ ОБСУЖДАЮТ СВОИ ХИТРОСПЛЕТЕНИЯ.СЕГОДНЯ ТАКИХ ВЕШАТЕЛЕЙ  ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАПШИ ВРАГИ  РАСПИХАЛИ ПО ВСЕЙ РОССИИ.БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ !!!НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ  ВЛИЯТЬ НА СВОЙ РАЗУМ ВРАГАМ РОССИИ!!!
  • #32 Редактор 09.12.15 0:17:46 |
    В общем я так и не получил конкретного внятного ответа в чем засада статьи выше.
    А ведь нет ничего проще привести аргумент, где "зарыта собака", но почему то никто этого не сделал. Ответ очевиден. Таких аргументов ни у кого не нашлось. (Я впрочем в этом не сомневался). Что же мы имеем в сухом остатке. Эмоции! И обвинения незнамо в чем. Ведь обвинения опять же голословны. Улыбнуло высказывание 31 гостя. Он нас обвинил в контрреволюции. Но если мы контрреволюционеры, то логично предположить, что он революционер. Интересно что он свергает? И что мы мешаем ему сделать?

    Уважаемых читателей прошу обратить внимание на следующие расклады. Наблюдательным гостям сайта у которых голова на плечах они будут безусловно интересны. Итак аналитика от редактора....
  • #33 Редактор 09.12.15 0:31:15 |
    Примерно с мая этого года метрические показатели сайта Ольшанка стали неуклонно расти и на сегодняшний день увеличились в три раза! Сайт стал динамичнее, оперативнее, насыщенней. Например сегодня различных новостей было более десятка. Не побоюсь высказать мнение, что на сегодняшний день в районе нет более никакого ресурса выдающего такое количество новостей, включая между прочим и социальные сети. Посещалка превышает другие местные источники в разы! А информация самая разноплановая и для абсолютной разной аудитории. То есть наш ресурс стал, скажем так, заметен. Естественно стали заметны и события освещаемые на этом ресурсе. Если пройтись по самым популярным событиям, то все они будут причислены к конфликтным ситуациям между властью и народом. Исключения есть -это происшествия, но их мало, что бы оспаривать мой вывод. И так ...
  • #34 Гость 09.12.15 0:37:41 | IP:31.40.65.231
    Ясней некуда. Новостей тут фиг нароешь. Качественная журналистика-тяжкий труд. Давай про легализацию марихуаны. Откровенно скажу-тема актуальней чем блокада Крыма.
  • #35 Гость 09.12.15 0:41:09 | IP:95.84.41.205
    ..Он нас обвинил в контрреволюции. Но если мы контрреволюционеры, то логично предположить, что он революционер. Интересно что он свергает?_____________
    __________________________________________________________________________

    Вас обвинять в чем-то жалко,убогие))Я свергаю таких ,как вы,выбравших своим Отцом "Диавола",потому что только сын нечисти будет в сегодняшнее тяжелое для России время  вонзать ей ножи в спину размещением на русскоязычном сайте антироссийской пропаганды.Вы ,как тараканы,лезете в разваливающиеся старые "дома",на периферии,потому что в новых домах вас давно бы потравили . Вы наверняка  состоите в секте  свидетелей Иеговы,или из киевского белого братства.И манера известная-тихой ласковой сапой посеять в мозгах молодежи смуту.Сейчас иеговисты и белобратовцы активизировались по всем сайтам  .Ваша манера -один в один.

    Еще раз призываю ЗЕМЛЯКОВ  поставить ольшанку в ИГНОР))Под видом борьбы с коррупцией сайт  распространяет антироссийскую ,антирусскую пропаганду))
  • #36 Редактор 09.12.15 0:41:16 |
    И так можно сказать проще конфликты между властью и обществом стали стержнем нашей популярности. Здесь надо сделать небольшое уточнение. Сайт Ольшанка ни с кем не конфликтовал, он лишь освещал и предоставлял слово всем без исключения, не все правда этим воспользовались. А напрасно! Например скандал с зениткой местная власть освещала через областные ресурсы. Ничто нам не мешало их игнорировать, но мы старательно предоставляли и эту точку зрения. Хотя могли бы подойти к этому вопросу избирательно. Но на нет, как говорится и суда нет. И получилось то, что получилось. Вопросы остались без ответов, а молчание, как говорится знак согласия.
    Естественно, можно предположить, что появились обиды. Ну как же. Власть всегда права, а если не права, смотрите пункт первый. А тут чуть ли не целый год, она стала тем огородом, куда летят камни. И вот...
  • #37 Редактор 09.12.15 0:54:22 |
    И вот мы, точнее я первый раз высказал лично свою точку зрения по вполне конкретной теме за столь значительное время. Точка зрения спорная, форма вызывающая, не спорю, об этом можно долго говорить, но речь сейчас не об этом. А о чем?
    О том как этой ситуацией воспользовались и кому это выгодно? В место диалога, ( я же специально попросил конкретики), стали фактически заниматься оскорблениями и обвинениями. Естественное желание отыграться за прошлое возобладало над здравым смыслом. И кто? Ба! Знакомые все лица! Здесь и псевдорелигиозная, псевднонаучная тематика, и слепое невежественное хамство. Полюбуйтесь! И обратите внимание, как только, так сразу. На протяжении всего этого времени, любая критика власти, особенно местная, проявляла в комментариях одних и тех же персонажей. Поразительная закономерность.
    Нет ничего проще удалить эту тему с комментариями к чертовой матери. Но зачем? Давайте друзья насладимся этим моментом. И так...уже началось!
  • #38 Гость 09.12.15 9:01:47 | IP:79.126.88.88
    Сайт стал динамичнее, оперативнее, насыщенней. Например сегодня различных новостей было более десятка.

    Редактор может хватит копировать все подряд новости с сайта администрации

    Может хватит гнаться за количеством, а пора обратить внимание на качество

    Посещаемость Ваша повысилась только из активности так называемой оппозиции
  • #39 Гость 09.12.15 9:05:11 | IP:78.29.79.116
    ..А напрасно! Например скандал с зениткой местная власть освещала через областные ресурсы.
    _________________________________

    Дурку-то не включайте. Вы из областых и местных все и выуживаете.Да плохо маскируетесь.Друзей у вас тут нет и быть не может.Я слишком хорошо знаю манеру письма нынешних врагов России  в сети.Лично от меня им достается по полной на всех сайтах.И на всех сайтах очевидно,что пишут не аборигены,выуживая из местных газет новости и разжигая ими в антипутинском ключе нездоровые обсуждения,присыпая   хаяние некой похвалой.По другому вам нельзя.Раскусят сразу.Ваша манера речи -один в один с киевским сектантом,которого часто приходится осаживать.Ртищевец так говорить не будет,потому что он русский.Вам не понять .Уверена,никто из моих ЗЕМЛЯКОВ не поддержит вас против Путина и России в тяжелый момент.Русские,как ртуть-лаются меж собой,но  в сложные моменты  собираются в комок.Не удаляйте тему.Пусть все видят ваше истинное лицо-лицо провокатора и ,возможно сектанта.Был один такой кришнаит на Рти.ру.Атмой звался.Тоже мутил.Не оттудова ли ваши корни? Без обиды,уважаемый. Критикуйте местных чиновников,но выше не лезьте.Не вашего ума выше дело.Нам от вашего цивилизованного сообщества,с которым,как вы выразились,Путин "разосрался"(чем вы собсно и прокололись),проку мало. Привет Обаме с Порошенко)))
  • #40 Гость 09.12.15 9:09:54 | IP:78.29.79.116
    ..Посещаемость Ваша повысилась только из активности так называемой оппозиции
    ____________________________________________________

    Не было никакой оппозиции.И не будет.Писалось за нее  админами,потому что на этот сайт нормальные не ходят.А тем более после вашего прокола. Ясно теперь ,как божий день,какого антироссийского полета этот подпольный сайт.ЗЕМЛЯКИ!!БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
  • #41 Редактор 09.12.15 9:39:57 |
    Вы распыляете все свои силы борясь с врагами России на всех сайтах. Бросьте это гиблое дело. Будьте эффективнее! Приложите максимум усилий только на нашем сайте. Ведь именно здесь и есть сосредоточение зла! Убейте змею в её логове! Все народы России смотрят на вас с надеждой! Да поможет вам бог!
  • #42 Гость 09.12.15 11:03:11 | IP:78.29.79.116
    ..Силы распыляет  слепой.А зрячему ,как говорите, Бог в помощь.Разуйте глаза-змеи у каждого внутри.Наружу выползают  недобитые. Ими и кишит кишмя ольшанка.
  • #43 Редактор 09.12.15 13:11:40 |
    Мне понятен ход ваших мыслей, когда вы говорите о недобитой змее...Очень самокритично!
  • #44 Гость 09.12.15 14:12:07 | IP:78.29.79.116
    ...По плодам судят.Плод ваших змеиных деяний в открытом доступе))Бог-Свидетель.
  • #45 Редактор 09.12.15 14:13:05 |
    Вот именно!
  • #46 Гость 09.12.15 17:38:50 | IP:128.72.101.20
    Короче, я скопировал ссылку, вместе со всеми комментариями и отправил её на сайт спецов...пусть там разбираются, кто там выложил эту статью, кто скопировал, кто создал эту тему и тому подобное...
  • #47 Гость 09.12.15 20:40:44 | IP:31.40.93.142
    Спецов? А тут по-твоему хуета,что ли?
  • #48 Гость 09.12.15 20:50:34 | IP:128.72.101.20
    Гость 47, тут да и причём полная)))....они сами не поняли, что натворили своей писаниной и своими комментариями...На Лубянке я думаю изучат материалы данной писанины, да тем более копирование и распространение по просторам интернета...Короче все только начинается)))
  • #49 Гость 09.12.15 21:46:38 | IP:31.40.93.142
    Е.лан ты,как и твои товарищи с лубянки
  • #50 Гость 09.12.15 22:02:28 | IP:128.72.101.20
    Гость 49, ст.130, ч.1 УК РФ...твои родители думаю будут не в восторге)))...тем более с ихней копеечной зарплатой...аккуратнее впредь с выражениями...в мире цифровых технологий всё молниеносно копируется и передаётся куда надо)))
  • #51 Гость 09.12.15 22:14:58 | IP:31.40.93.142
    Так я туда напрямую,без копирований
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.