Крестьянские холопы голосуют за крепостное право

25.02.19 10:10:28

Ложь, лицемерие, циничность, тщеславие – разве не могут вызвать ответную реакцию на раздражение? Такой реакцией может стать чувство обиды, ненависти, они могут вызвать оскорбления, а порой и физическую расправу.

Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
 
Разве не назвал Иоанн Креститель фарисеев змеиным отродьем? Разве лицемерие не вызвало в нем гнева и ненависти? Реакция закономерна, ибо человеку, оступившемуся, нужно кроткое наставление, а сознательное грехопадение заслуживает обличения и жесткого ответа.

Беспринципная вечная ложь ртищевской частной газеты, разве не может вызвать негодования? Для человека в здравом уме и твердой памяти ответ очевиден.

Одни и те же люди 12 лет были у власти. Все эти годы они грабили, пилили, откатывали. Но одни понимают, что они делают и помалкивают, а другие ставят себе это в заслугу. Кто из них более заслуживает осуждения?

Если кто-нибудь совершит тяжкий грех, но сделает его тайно и никого не соблазнит, то подвергнется меньшему наказанию, чем тот, кто совершит более легкие грехи, но открыто, и соблазнит многих
 
Или вот еще

Не так пагубно самому грешить, как ввести в грех других

Разве кичиться своим благополучием, щедростью и «величием», построенным на воровстве и обмане через ртищевскую частную газету - не является соблазном для многих? Мне кажется здесь то же все очевидно. Прославляемое воровство, принятое за норму вызывает подражание неокрепших душ и стремление повторить «подвиг». Поэтому, с начало уничтожают танки, и только после этого расстреливают пехоту. Вот почему внимание одному объекту более, чем другому.

Крестьянской ли семье – памятник? В одном из комментариев сердобольно описали тяжелый крестьянский труд от зари до зари, который перенес коллективизацию и тяготы войны. Благодаря крестьянским рукам страна перенесла голод и восстановила разрушенное хозяйство. Соответствует ли четыре фигуры, преспокойно сидящих на скамейке, всему выше перечисленному?

 Нет там ни серпов, ни молотов, ни снопов пшеницы. Изнеможденных лиц и рук, пролитого пота, при всем желании, то же не увидишь. Убери из него название и такой памятник может стоять на побережье курортных зон «Ждем с моря погоды», или в московском дворе -«Дети Арбата», «После дождичка в четверг» - в Питерской подворотне.

 А можно придумать и более актуальные названия, например, «Сегодня на работу не выходим – наверстаем после перестройки», «Береги платье снову, а штаны с молоду». Кто- то в очередной раз подумает, что я издеваюсь. На самом деле нет!  Когда человек берется за дело в котором ничего не понимает, то получается очередная глупость. И таких памятников глупости по всей стране превеликое множество, потому как наличие бабла не гарантирует наличие ума.
 
Так все- таки кому установлен памятник? Надо найти того, кто памятник поставил или оплатил работы по его изготовлению. Оплатил работы заказчик. Значит памятник нужен в первую очередь заказчику. Кто памятник ужинает, тот его и танцует. То есть заказчик оплачивает работу за памятник, объектом которого является сам. Все остальное, от лукавого. Это как отец семейства дарит своей семье машину. Машина семейная, но фактический владелец – отец семейства. Значит отец семейства дарит машину самому себе.

 Мне кажется тут нет ничего сложного. Памятник, установленный заказчику, автоматически становится памятником самому себе.  Лично я ничего не имею против, просто я за то, чтобы называть вещи своими именами. Если жители села не видят отличий между эксплуататором и угнетенными, скромностью и тщеславием, то пусть так и будет.
 
Разница между российскими олигархами и фермерами Ртищевского района в одном – в толщине набитого кармана. Суть у всех одна – накопление капитала. Убери у них прибыль и закончится забота о селе.
 Они вынуждены строить дороги, благоустроенные дома и элеваторы, потому что заинтересованы в получении прибыли. Одни фермеры это понимают, и не делают на этом политики, а другие играют в доброго попечителя. Иллюзий быть не должно.

 Если учесть, что все им досталось фактически даром при развале Союза, а многие клялись ему в верности, были членами партии или хотели стать, получили бесплатное образование, то приняв скрепы капитализма, стали как минимум подлецами.

Желание не замечать очевидного выдает в человеке холопа. Человек всегда стремился к свободе, быть добровольным рабом – это уже диагноз.

Вы получили аргументированные ответы. Если поступят возражения – пусть они будут такими же.

Автоответчик


Сайт города Ртищево - Ольшанка