Где сторонники Александра Санинского в свете всем известных событий?

Создается такое ощущение, что глава администрации района один против всех. Направленность текстов, статей, комментариев, на страницах Ольшанки, была и есть резко отрицательной к главе администрации района. И мнений, такой направленности было превеликое множество, тогда как мнений в поддержку позиции Александра Санинского услышано не было, ну пожалуй за исключением 2-3 комментариев. А между прочим, Ольшанка дает возможность высказаться всем.
Что означает это молчание? Предательство окружения или ее не согласие с действием лидера? А может равнодушие?

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
121 Комментарии !!
  • #1 Гость 05.05.15 12:09:22 | IP:213.251.196.76
    Давно известно, что администрация города (её отдельный элементы) сильно не приветствуют "высказывания" своих, да и "удочерённых" сотрудников во всякого рода "сетях". Вот народ и опасается навлечь на себя либо немилость "верхов", либо брезгливость "низов". Активисты то наперечёт, и "списочки" наверняка ведутся. :)
  • #2 Гость 05.05.15 12:15:23 | IP:85.26.165.40
    Возможно это армия безликих, равнодушных лицемеров.
  • #3 Гость 05.05.15 12:51:18 | IP:213.87.138.48
    А  возможно  это  просто  корпоративная  этика,  молчать  обо  всем,  что  касается  руководства.  Если  хочешь  работать,  умей  сидеть  в  своем  окопе
  • #4 Гость 05.05.15 12:56:44 | IP:213.251.196.76
    С такой "этикой" далеко пойдём.
  • #5 Гость 05.05.15 13:11:04 | IP:88.147.153.98

    Наверняка,каждый имеет свое мнение на любой счет.Но страх мешает открыто  высказаться.Тем более на ольшанке,где тут же получишь  плевок от соседа.Репутацию сайту  надо заслужить,чтобы народ потянулся высказываться.

  • #6 Редактор 05.05.15 13:17:36 |
    Кто мешает высказаться анонимно?
  • #7 Гость 05.05.15 13:26:18 | IP:213.251.196.76
    С "плевками" тут действительно ... :( Анонимность тут не спасает.
  • #8 fv 05.05.15 13:40:04 |
    Мы даже новости, как можно заметить, публикуем все. И с высказываниями тех кто за и тех кто против. И Доктора публикуем постоянно - а он и вашим и нашим по ситуации.
  • #9 Гость 05.05.15 13:50:24 | IP:213.251.196.76
    Да собственно к сайту тут претензий-то и нет. "Содержательность" некоторых "выступлений" в комментариях вызывает мягко говоря негативчик.
  • #10 Гость 05.05.15 13:54:49 | IP:88.147.153.98
    Мы даже новости, как можно заметить, публикуем все.
    ________________________________________________

    Надо работать с посетителями,плюющимися негативчиком.Пару раз одерните их,как админ,на третий,может и не бюудут плеваться. А новостная лента не плохая.Все жизненное,как и должно быть.
  • #11 Гость 05.05.15 14:00:50 | IP:217.118.90.185
    Негативчик идет от решений и действий нашей власти. Делайте по людски будет вам позитивчик.
  • #12 fv 05.05.15 14:00:58 |
    Комментарии и сейчас удаляются.

    А одергивать. Ну я считаю что у нас же тут не детский садик, чтоб учить кого-то хорошим манерам или воспитывать. У каждого своя голова на плечах.

    А кто виноват, что жители города такие вот невоспитанные, необразованные, хамоватые, бескультурные? Причем я могу точно сказать - это не особенность конкретного города Ртищево - это вообще на Руси у нас вот как-то так. Почему? Нет у меня ответа.
  • #13 Гость 05.05.15 14:02:31 | IP:217.118.90.185
    Десятый то про что вы намекаете по русски называется цензура. Тут вам не ртищево.ру чтоб удалять то что идет вразрез с мнением администрации.
  • #14 fv 05.05.15 14:04:50 |
    №11   Гость

    Тут тоже не совсем так. Позитивчик вообще  никому не нужен. Новости об убийствах, изнасилованиях, пожарах, ДТП имеют на порядок бОльшую читаемость (мы отслеживаем статистику) чем скажем новости об успехах наших спортсменов, о высадке деревьев для аллеи победы или как там ее. Проще было бы вообще всю это спортивно-молодежно-культурную "лабуду" не публиковать. И честно говоря она имеет характер чисто такой - декоративный. Чтоб сайт не превратился хотя бы внешне в сводки с фронтов. Хотя по сути так и есть. Никто (относительно новостей о происшествиях) позитивные новости не читает.

    Да чего далеко ходить. Вы и сами можете зайти в любую новость и там справа выводится на основании статистики как раз список самых читаемых новостей за последний месяц, кажется. И попробуйте найти там хоть одну позтивную. Автоматически строится, на основании ваших посещений.
  • #15 Редактор 05.05.15 14:08:02 |
    С другой стороны мы и живем как на фронте, только не понятно, где наши, а где не наши.
  • #16 Гость 05.05.15 14:15:52 | IP:213.251.196.76
    Господа-товарищи, имелся в виду "негативчик" по форме изложения а не по сути содержания. Позитива в новостях города нет и в помине, к сожалению.
  • #17 Гость 05.05.15 14:18:45 | IP:213.251.196.76
    Опять же по форме изложения именно в комментариях участников полемики а не собственно новости.
  • #18 Редактор 05.05.15 14:20:26 |
    А как можно негативное содержание изложить в позитивной форме?

    Изложить конечно же можно, но оно того стоит?
  • #19 Гость 05.05.15 14:24:28 | IP:213.251.196.76
    Редактору. Используя благозвучные лексические выражения. (речь идёт именно о комментариях).
  • #20 Редактор 05.05.15 14:25:40 |
    Кого мы хотим обмануть?
  • #21 Гость 05.05.15 14:30:52 | IP:213.251.196.76
    Я так полагаю - мы о разных вещах сейчас. Просто обходиться без откровенных оскорблений посетителя посетителем.
  • #22 Гость 05.05.15 14:32:23 | IP:213.251.196.76
    Тов. редактор, это ж так просто. :)
  • #23 Гость 05.05.15 14:43:48 | IP:31.28.254.38
    Мне кажется все долго хотели высказаться.Высказались и ...резко увяли. Никаких дальнейших действий никто не производит.А чё дергаться,если тебя никто не трогает. Шаломенцев тут правильно сказал,что весь город не хочет смены Санинского! Неизвестно КТО придет ему на смену. А к этому привыкли,приноровились.Он никого не трогает и его никто не трогает. Ну я имею ввиду из работников Администрации. Для чиновника же что важно? Чтобы сидел он потихоньку жизнь прожигал втихаря и все. А что вокруг него творится,плевать.Самое главное ,чтобы никто не двигал. Примеров тому масса.И не ожидайте от них всех ВООБЩЕ каких то суждений! Им всё равно. Может быть это такая форма жизни. Вечная оппозиция вот воду мутит,чиновники тихо сидят.Коммерсы деньги зарабатывают...Жизнь продолжается. Ждем 8 мая! Кто придет в Выдвижок?
  • #24 Гость 05.05.15 15:12:38 | IP:213.87.138.48
    Да  по  поводу  Санинского  никто  и  не  дернулся  бы,  если  б  он  сам  эту  зенитку  не  дернул !   Сидит  себе  в  кабинете,  рекомендации  и  разъяснения  раздает,  да  и  ладно.  Если  только  какие  дела  с  администрацией  порешать   люди  и  обращаются,  а  так  он  мало  кому  интересен.  Кстати,  многие  с  удивлением  узнали,  что  есть  у  нас  еще  и  глава  района  по  фамилии  Сертаков.  Вот  так.  Простите  его,  люди  добрые,  и  живите  дальше
  • #25 Гость 05.05.15 15:14:56 | IP:88.147.136.127
    Алллё! Мадама! Вот это ты вывернула!
    Покажи где я сказал что весь город не хочет смены Санинского?
    Весь город наоборот хочет! Потому как таких гнать нужно палками вдоль телятины пока не сдохнут.
    Он ни кого не трогает? Вот это просто перегиб! Да он задрал уже всех.
    У кого магазины посносил, у кого земли поотбирал, у кого бизнес!
    И послушай меня внимательно! Жопный хвост лизать не надо. Особенно перевирая меня!!!
    Мои слова были таковы. Я не поленюсь повторить если ты забыла.
    Я его давно простил за все гадости которые он мне сделал. Пусть живет как знает. Бог ему судья.
    И то что митинг не является сведением каких то мнимых личных счетов! Всё!!!
    Я говорю за себя, но ни как не за весь город! Не надо гнуть на холодную и перевирать мои сообщения себе в угоду.
    В принципе в цивилизованном обществе после таких поступков принято уходить в отставку самлстоятельно!
    Либо у нас общество не цивилизованное, либо.....дальше идёт мат отборный..и на тебя Женя в том числе.
    Пройди по улице, спроси любого, тебе любой скажет что гнать надо таких.

    Знаешь, мне всё время кажется что ты такой особенный нь тролль. Тебе вот скандал на пустом месте прям необходим. Энергии чтоль у тебя не хватает? Сидишь ты этой грязью наслаждаешься. Все те надо перевернуть, переврать. Зачем те это? Ну если нехватка негатива у тебя то иди оторвись на муже, или соседку какую рибудь помутузь во дворе. Сюда то ты за каким ... лезешь? Выловить люлнй по полной?
  • #26 Гость 05.05.15 16:07:37 | IP:213.251.196.76
    Андрей ... :(. Ну что ты "вскипел"-то? Мож создадим площадку для "off-line наездов" друг на друга? Просто по городу есть 10% тех кто не может "задвинуть" Александра и 89% тех, кто не сможет этого сделать никогда. :) Ну а оставшуюся "погрешность" сам знаешь куда деть.
  • #27 Гость 05.05.15 16:11:16 | IP:88.147.136.127
    Какая еще тебе площадка. Ты врешь как сивый мерин. Ты зачем мои слова переворачиваешь?
    Покажи где я так сказал как ты написала!!!
    Куда его двигать то? Он и так сам себя задвинул что дальше двигать некуда.
  • #28 Snake 05.05.15 16:17:36 | IP:213.251.196.76
    Андрейка! Я пе писала а писал. Это раз. Пои посты 1, 4, 7, 16, 19, 21, 22, 26.
    "Отмечусь" логом Snake, чтоб не дай бог не путал кто.
  • #29 Snake 05.05.15 16:20:19 | IP:213.251.196.76
    Александерь себя задвинул "дай бог каждому". Его теперь оч сложно будет "выдвинуть". Прочно засел.
    Как говорил один из моих случайных знакомых: "Нарисовался - хрен сотрёшь".
  • #30 Гость 05.05.15 16:46:51 | IP:88.147.136.127
    Мишан неугадал, выписал те. Ну ни чего. Хоть немного изменил мнение твое.
  • #31 Snake 05.05.15 16:56:52 | IP:213.251.196.76
    Моё мнение тебе хорошо известно. :) Ничего не меняется в нашем околотке ... жаль.
  • #32 Гость 05.05.15 17:02:51 | IP:79.126.68.5
    Позитивчик вообще  никому не нужен.
    ___________________________________

    Админ,да я не про это насчет негативчика,а на обзывалки .Я бы тут сейчас тоже с вами не говорила,если бы испугалась помоев.Но пересилила себя,следуя правилу-в жизни все намешано.И придется терпеть.Спрятаться не удастся. По крайней мере таким методом мне удалось кое-что понять из разговора .
    Насчет общепозитивных тем так и должно быть.Людей интересует "перчененькое","остренькое".Пресное жевание событий никому не интересно.Так диктует жизнь.Когда-то  "умирали" по спортновостям.
  • #33 Гость 05.05.15 17:09:05 | IP:79.126.68.5
    Просто обходиться без откровенных оскорблений посетителя посетителем.
    _______________________________________________________________

    Именно это и хотелось выразить выше.
  • #34 Гость 05.05.15 17:15:31 | IP:79.126.68.5
    25-му))) Шаломенцев,да что ж это такое???Это не я писАла под № 23.Ты чего льешь воду зря. Я только села за чтение темы.Погода плохая..дрыхла часа два. Вот вам пожалуйста.Опять Женя виновата.Но разве так можно общаться???Ты на стиль посмотри. я там и рядом не стояла.
  • #35 Гость 05.05.15 17:21:29 | IP:213.251.196.76
    Ну в Ртищево куда не ткнись - везде либо "перечница" либо "остряк" (это касательно реального положения дел). А послушаешь официальные "главности" - то свёкла то люцерна.
  • #36 Snake 05.05.15 17:22:38 | IP:213.251.196.76
    Пардон. Забыл подписать пост № 35
  • #37 Гость 05.05.15 17:28:02 | IP:79.126.68.5
    Ну и нормально..Чем тебе не хороша свекла и люцерна?Речь тут ,Миш,не про свеклу,а про памятник вообще-то.
  • #38 Гость 05.05.15 17:34:45 | IP:79.126.68.5
    Сюда то ты за каким ... лезешь? Выловить люлнй по полной?
    ___________________________________________________

    Да мне  плевать на твои люли.Мне разобраться надо,что к чему,раз вперлась . И ты мне не указ,куда мне лезть,а куда нет.Админ,отметьте пожалуйста и мои посты как-нибудь,точкой что ли , специально для Дрюни,чтоб не путал и не орал зря.
  • #39 Snake 05.05.15 17:36:20 | IP:213.251.196.76
    Странно однако. В топике этой статьи с про памятник слов не усмотрел. Если конечно вы о Петровиче, то возможно он уже может претендовать и на роль памятника, т.к. с точки зрения функционала - он и есть памятник. Ну а "зенитка" - так это просто повод для продолжения горячих дискуссий на тему всё того же "памятника", ну или "домика у дороги" ... чем не памятник.
  • #40 Гость 05.05.15 17:39:43 | IP:79.126.68.5
    Пои посты 1, 4, 7, 16, 19, 21, 22, 26.
    __________________________________

    А кто же под  23 написал,стравив меня с Андрюшей???
    Это точно провокация!!!!
    Андрюша,чтобы тебя не смущать ,я даю честное слово,что удаляюсь с сайта  до тех пор,пока админ не решит вопрос с моей идентификацией.Враги не дремлютЬ.Изворачиваются наизнанку,мутя воду :)
  • #41 Snake 05.05.15 17:43:29 | IP:213.251.196.76
    А вы собственно кто будете, сороковой вы наш(а)?
  • #42 Snake 05.05.15 17:46:26 | IP:213.251.196.76
    Вообще-то там всё видно по IP :^)
  • #43 Гость 05.05.15 17:52:53 | IP:79.126.68.5
    А вы собственно кто будете, сороковой вы наш(а)?
    ____________________________________________

    Я собсно,Мишаня, ЛоШкина из Саратова,или мадам из Саратова,как меня тут величают некоторые :)
    В одноклассах вляпалась в тему в тему про болты  и гайки .А тут про зенитку... :)
    Стало интересно.Потом,вижу на фотках Елисеевой -зенитка не та..Тут вдвойне стало интересно.
    Вот собсно и все.Удаляюсь,Миш.Буду только читать,чем дело кончится..А то Андрюша нервничает сильно.
    Кстати,привет)))Рада была тебя встретить.
  • #44 Snake 05.05.15 17:59:49 | IP:213.251.196.76
    Приветствую :). А Андрея не нервируй. Поживёшь с его в Ртищего - не так нервничать будешь. Моих вот нервов только на неделю пребывания там и хватает.
  • #45 Snake 05.05.15 18:01:05 | IP:213.251.196.76
    Открою тебе секретище. Дело тут ничем так и не кончится. :)
  • #46 Гость 05.05.15 18:06:41 | IP:79.126.68.5
    Как это ничем не кончится? Зенитка должна стоять на своем месте,а территория вокруг нее  будет убираться. Может,бомжам,про которых говорили,что они только там и собираются,теперь и выпить больше не с кем,кроме,как с мертвыми,потому что живые их не понимают.Бомжи тоже люди,а,может,даже и больше,чем люди .

    Над куполами новыми
    Под рождество Христовое
    Кружится и кружится белый снег
    Бомж-пасынок у Родины
    Он нищий ,он юродивый
    Ну,а по сути,божий человек ))
  • #47 Snake 05.05.15 18:15:49 | IP:213.251.196.76
    Мы шли за оптимизмом
    Сквозь горы пессимизма
    И тут нас встретил фарс...
    Теперь мы с кучей измов
    Задвинем пессимизму
    И нашим будет Марс.
  • #48 fv 05.05.15 18:29:14 |
    Да, кому хочется логин - напишите пожалуйста сюда http://olshanka.ru/contacts/ просто тема Логин и желаемый никнейм. На присланную почту зарегю.

    Сайт в спамерской базе и как только открывается регистрация - налетают боты. Так что пока так. Но это без проблем.
  • #49 Гость 05.05.15 18:34:33 | IP:217.118.90.244
    Было такое. Прописать програмку от спам ботов?
  • #50 fv 05.05.15 18:36:03 |
    Что за программка?
  • #51 Гость 05.05.15 18:47:02 | IP:79.126.68.5
    Админ,откуда пост 23? Мне интересно,поскольку опять попала под безосновательный обстрел?
    Спасибо за информацию,но регистрироваться нет смысла с подобным ключом обсуждения. Одна путаница.Больше разбираются,кто,что написал.
  • #52 fv 05.05.15 18:57:31 |
    В смысле - откуда пост 23. Посетитель очевидно написал. Или в чем вопрос.

    Ну и вы не хотите, а вдруг кто-то захочет. Мало ли.
  • #53 Доктор 05.05.15 19:10:46 | IP:83.149.19.121
    Здесь кто-то в комментах сказал по поводу того, что все мол долго хотели высказаться, теперь вот накричались, выпустили пар, и все пошло дальше своим чередом.

    Так в принципе и должно происходить. Сейчас все покричат, сходят на митинг, потом все успокоятся и начнут думать дальше. А что дальше? А дальше, кто хочет что то сделать, начнут действовать по-своему разумению, кто писать, кто объединяться, не важно как, главное системный подход и стабильность давления.

    Все что произошло с памятником и многое другое, это результат нашей бездеятельности, мы все долго оставались в стороне, всем на все было наплевать. И вот мы получаем все по заслугам. Я давно об этом говорил, не нашел ничего лучше, как просто хотя бы писать, давать оценку так сказать. Если бы еще тогда, многие присоединились, в любой какой нибудь форме, уже было бы сформировано коллективное мышление, а то и реальные дела. Все тогда надо мной посмеялись, как в прочем делают это до сих пор. Пока не будет понимания, и желания что то изменить, так и будем в говне,(уж извините за грубое слово), каждый сам за себя...Вот и думайте, господа.
  • #54 Гость 05.05.15 20:17:30 | IP:88.147.136.127
    Ну покажи хотяб медкарту с диагнозом. Пусть все увидят. Время то настало. Хватит дапазухой носить её. Неактульна будет.
  • #55 Гость 05.05.15 20:19:05 | IP:88.147.136.127
    Да нелло долли для твоего сайта более чем достаточно будетю
  • #56 fv 05.05.15 20:24:37 |
    Гось55

    Нелло долли - это что такое? Плагин к вордпрессу?

    Дело в том, что сайт несколько самописный. И плагин от вордпресса сюда не всунешь. А если и всунешь то будет это стоить таких затрат сил и времени, что проще наверное будет написать свой.
  • #57 Гость 05.05.15 21:39:52 | IP:217.118.90.156
    Да я видел движок...либо апгрейдить либо выкинуть..
    Завтра отвечу..посмотрю.
  • #58 Гость 05.05.15 21:42:43 | IP:88.147.152.27
    Ага..Доктор.Вот вы и попались.Ведь это вы написали пост под № 23,который  Дрюня принял за мой и сдуру бухнул своих "люлей"? Признайтесь уж честно.
    А ваши слова  "Сейчас все покричат, сходят на митинг, потом все успокоятся и начнут думать дальше."-это о чем???? В содоме тихо не бывает.Митинг-то  тогда зачем?
    Тут в соседней теме один пчеловод нарисовался .Вот он мыслит по делу.
  • #59 fv 05.05.15 22:00:00 |
    Гость58

    Нет, не доктор это. 23ий комментарий из Севастополя к нам прилетел.
  • #60 Доктор 05.05.15 22:02:02 | IP:83.149.19.121
    У меня сегодня нет ни времени ни желания о чем либо болтать, и у вас не получится этого сделать, давайте как нибудь в следующий раз. Все комменты, по крайне мере в этой теме, писал подписываясь, не подписывался только в" бестолковых", бывает такое, когда лень
  • #61 fv 05.05.15 22:03:41 |
    Гость57

    А можно поконкретнее - что именно по вашему на сайте нуждается в апгрейде? Чего не хватает, может быть. Буду очень признателен за обстоятельный ответ
  • #62 Гость 05.05.15 22:13:50 | IP:213.87.135.191
    Как же этот Севастопольский гость достал.То сказочки в газетенку про царьков с болванчиками писал, сейчас переобулся. Водички соленой нахлебался? Альёша, ламать езыг у тибя палучалась лудше. Вот так, карбонарий.
  • #63 Гость 05.05.15 22:31:20 | IP:88.147.152.27
    Спасибо,админ.Внесли ясность.Вот видите,что творится? Ну как тут серьезно можно поговорить?
    Севастопольский гость  скосил под мои слова. Дрюня тут же  мне навешал :)
    И спрашивается,кто путный из сторонников А.Санинского пойдет что-то обсуждать в этот содом?
    Доктор,извиняй,дорогой))
  • #64 Snake 05.05.15 23:05:01 | IP:213.251.196.89
    Ну вот и снова ... знакомые по антогонизьму ... даром что из Севастополя. Вкторович, как на новой территории? Без обид. Сам поддался искушению "эвакуатора". 63-й вот надеялся на серьёз а тут закос откуда ни возьмись. Ржунемогуажрыданияпи.....
  • #65 Гость 05.05.15 23:25:07 | IP:95.84.7.182
    Мишан, придешь в Выдвиженец?
  • #66 Гость 05.05.15 23:29:21 | IP:79.126.66.254
    Даже если и приедет то там не нарисуется  У мишки не те меропириятия
  • #67 Гость 06.05.15 1:03:21 | IP:109.110.83.43
    Интересно а если я с Магаданского или Мурманского адреса буду выходить? Тоже Альёшей называть меня будете? Ну Альёша так  Альёша. Чем вам Севастополь то не приглянулся? Я вот вчера был в Новороссийске,там холодно! А у вас? Какие то царьки у них,болванчики.Матрешки,тельняшки. Что вы там курите,ребята? Соленую водочку пьют! Цирк какой то. Смотрю на вас и поражаюсь-времени у вас всех видно до х...я! Такие тут разводите полемики! Ужас! Заняться нечем! И Саратов участвует и Пенза. А работать не пробовали? Доктор вон и то сдулся! Под чьи то слова кто то косит? Дурдом какой то! Все на путЯ! И кирку в руки! И никакие вам глупости с царьками и матрешками непочём! Тогда и мыслей глупых не будет.
  • #68 Snake 06.05.15 8:07:54 | IP:213.251.196.89
    Ну вот, Альёша, и займись путями то. И не отождествляй себя с Севастополем. Работать мы пробовали. Непонравилось. Вот ждём пока такие как вы, Альёша, нам дорогу в светлое завтра построите. Так что вы уж как закончите с путями в Севастополе, сразу в Мурманск.
  • #69 fv 06.05.15 8:37:49 |
    Двоих зарегил.

    Решили открыть попробовать регистрацию. Над окошком комментариев ссылка для логина и регистрации. Должно все работать вроде бы
  • #70 Гость 06.05.15 8:38:10 | IP:88.147.178.140
    Лично я жду когда вы сами друг другу глотки перегрызёте. Продолжайте, очень интересно наблюдать.
  • #71 Гость 06.05.15 8:40:36 | IP:79.126.64.66
    63-й вот надеялся на серьёз а тут закос
    __________________________________

    Мишань,серьёз  ,за дверью общественного ольшанского туалета .Я это понимаю.Там все белое и пушистое,мероприятия,конкурсы,парады,перенос памятников,все в белых костюмчиках с пришитыми к ним  крылышками.Все чинно,благородно,все по правилам и "измам".Даже статью про зенитку  Наташи Елисеевой на ее сайте никто не пачкает , кроме возгласов "Одобрямс!!" Хромой "Костюмер" не сидит без работы.

    А тут нутро.Тут рога,хвосты и "рожи",без белого комуфляжа и прибулавленных на  спинах гусиных перьев :) Севастополец вон рожу воротит, приоткрыв дверь ольшанки и сморщившись.
    Юродивые собрались :)  
    Раньше цари юродивых при себе держали,пальцем не трогали, ведали,что юродивый-божий человек. Нынче цари не те .Да и все не то,все искусственное.За исключением разве что чудом уцелевших "ольшанок" для выражения нутра таким,какое   оно есть. И вот Доктор хочет родить франкенштейна из народной живой ольшанки и искуственного "чучела" в костюмчике рогатого Костюмера.Я,Миш,это понимаю,что,Живая вода с мертвой не мешается.Вот такие глупые мысли.Что взять-то с юродивых?? :)
     
  • #72 Гость 06.05.15 9:27:15 | IP:79.126.64.66
    Лично я жду когда вы сами друг другу глотки перегрызёте. Продолжайте, очень интересно наблюдать.
    __________________________________________________________________________________

    А позвольте вас,любезнейший, спросить,вы чем в миру спину мажете для удержания ангельских перьев,дегтем,иль елеем? Как отвалятся,,пожалте сюда.Мы вам смолы дадим.Ее тут на всех заготовлено :)
  • #73 Гость 06.05.15 11:22:45 | IP:78.30.206.245
    О как знакома эта глупость и безразмерная серость. Админ,а вы по первому запросу всем любую инфу выдаете? И IP адреса? А размер трусов и презервативов не пробовали выдавать? мож от этого польза будет? Как всегда в этом городе всё превратится в помойку. Никто даже и не думает смотреть в корень. Главное троллинг. Я давно у вас там не был, думал ну мож вас жизнь чему то научит... нет! Не учит. Хотя бы это
     ==За исключением разве что чудом уцелевших "ольшанок" для выражения нутра таким,какое   оно есть== пишет №71
      А нутро есть - убогое,несчастное и серое,не видящее ничего хорошего,унылое. Оно и понятно,для полива грязью светлого и чистого и не нужно. А "Ольшанка" не чудом уцелела,друзья. Ведь у нас никто до сих пор не смог завести интересного и полновесного сайта обо всем! Всё ждете ,что это кто то за вас сделает! У Елисеевой есть сайт,но он очень специфический,я сказал бы даже специальный. Ей он нужен по работе,да вот так- открыто выступить перед людьми. Но согласитесь-не каждый же день мы смотрим на изменение законов или на то ,как идут судебные дела. Это не всем интересно.
  • #74 Гость 06.05.15 11:23:25 | IP:78.30.206.245
    Другое дело здесь,на ольшанке. и покричать можно,поиздеваться и поскандалить и при этом всё совершенно безнаказанно! Админу только рейтинг нужен,а вам всем пар выпустить. И вроде кажется,что до власти свое слово довели. Но ошибка в том,что сайт читают только жители района. Власть делает выводы. Умнеет,если кто то что то скажет ей нужное... А нам то,что проку? Покричать и проораться можно и в поле,там хоть глотка закаляется. Ну хоть какой то дискуссионный клуб создали бы. Но вы же всего этого тщательно обходите. Вы просто боитесь этого. Отсюда и популярность Ольшанки. Шаломенцев не боится,но и успехом большим не пользуется. Потому что вы и его боитесь,как бы не подумали,что вы его поддерживаете.
       А отсюда и серость и ограниченность в суждениях. То есть Ольшанка у вас в головах. Призывать всех не приходить сюда-глупо,куда денется нутро? Остается ждать какого нибудь "доктора" который поднимает волну и градус дискуссии. Но жизнь то к лучшему,не меняется. И так по кругу..... Грустно
     Вот так
  • #75 Snake 06.05.15 11:33:31 |
    "Ну хоть какой то дискуссионный клуб создали бы."

    А вы пробовали "дискутировать" с АП?
    В отличии от "Ольшанки" он то позволяет себе хамить вам в лицо, да ещё в присутствии большого числа народа.
    И "Ольшанку" "они" читают, причём очень внимательно. Следом делают выводы и приступают к действиям. На этом сайте выпускают пар в основном те, кто как и вы давно уже не живут в Ртищево, а следовательно не подпадают под "раздачу". Чего только стоил этот последний кипиш с зениткой (по инсайдерской информации из администрации).
  • #76 Гость 06.05.15 11:36:07 | IP:85.26.165.219
    Я много раз упивался до такого состояния когда понимал все вопросы мироздания.
    Утром выяснялось, что я истину так и не постиг!
    И это не удивительно!
    Потому что пить надо самозабвенно и с упоением.
    До полного просветления.
    А я халтурю!!
  • #77 Snake 06.05.15 11:45:22 |
    Всё на нашем мини-уровне Ртищево банально. Во власть идут за тем, чтобы обеспечить преференции для своего бизнеса. В купе с сильно развитым своячеством это даёт результат - город умирает, если уже не умер. Дискутировать с представителями этой власти бесполезно. Да и с кем там дискутировать, с Приходько? Увольте.
  • #78 Snake 06.05.15 11:48:50 |
    Ну а если по заголовку этой темы ...
    Где где, в .....
    Сторонники молчат, что б не сболтнуть ненароком чего лишнего. Если пан узнает, пиши пропало.
    А если ты стал не сторонником, то в Ртищево ты стал никем.
  • #79 Гость 06.05.15 11:53:36 | IP:78.30.206.245
    75му а толку то что,что читают? В туалете тоже читают,а потом... Любое действие нужно ДЛЯ ЧЕГО ТО! Для чего тут скандалить и ругаться?Объясните мне? Может я чего то не понимаю? Рассказать всем какой ты крутой и можешь запросто и безнаказанно оскорбить Главу района(в данном случае я имею ввиду должность,а не конкретного человека),так этим словам грош цена.Он ,как власть даже не пошевелится,чтобы тебя найти и отомстить. Это просто глупо. Где крутизна то? Не пойму. Самое главное засветиться? Не знаю,насколько это серьезно
       Меня тут поливают грязью,а прочитать внимательно никто не удосужился. Зачем скажите? Тоже пиар? Какой то цирк.
  • #80 Snake 06.05.15 12:06:31 |
    79й. Просьба мои посты не просто читать, а читать вдумчиво. Если с первого раза не понимаете сути написанного, перечитайте ещё разок. Про какую крутость и пиар вы пытаетесь тут нести? Как это можно оскорбить должность? Да и в адрес человека оскорблений с моей стороны нет. А шевелиться эта "должность" уже давно не шевелится.
  • #81 Гость 06.05.15 12:08:30 | IP:217.118.90.130
    Это не голова это жопа.
  • #82 Гость 06.05.15 12:14:42 | IP:88.147.252.43
    Как это не шевелится, чтобы отомстить? А снесенные магазины неугодных, а граждане, которые не слушаются его выходки, которым отключают тепло, горячую, воду, свет, не обслуживают коммунальщики, не пускают в администрацию, выгоняют с работы вахтеров, которые нечаянно пропустили нежелательных посетителей-это не месть мелочного недочеловека?
  • #83 Гость 06.05.15 12:17:56 | IP:213.87.143.69
    О  репутации  сайта.  Да  нормальная  репутация.  Вы  почитайте  какой-нибудь  другой,  абзац  в  абзац,  только  имена  иные,  а  диапазон  тот  же  -  от  паранойи  до  ерничества.  Психологи,  кстати,  считают,  что  это  самое  комфортное  для  человека  помещение  в  социуме
  • #84 Snake 06.05.15 12:21:22 |
    82-й я имел в виду другие шевеления. С репрессивной деятельностью в городе полный порядок. О ней и было, собственно, сказано в "непонятом" товарищем 79-м посту № 75.
  • #85 Гость 06.05.15 14:06:28 | IP:85.26.165.219

    А можно поконкретнее - что именно по вашему на сайте нуждается в апгрейде? Чего не хватает, может быть. Буду очень признателен за обстоятельный ответ/

    Anti-spam by CleanTalk
    Akismet



    Если нужно более детально поговорить по сайту, то возможно поработать  на взаимных интересах
  • #86 fv 06.05.15 14:19:56 |
    Гость85

    Судя по всему, уж простите, вы не очень в теме. Или может совсем не в теме.
    Но повторю еще раз.
    1. Вы присылаете плагины для движка wordpress. А унас НЕ движок wordpress
    2. Ваши плагины борятся со спамом в комментариях, а у нас с этим как вы могли заметить и так все хорошо - спама в комментариях нет. Во первых потому что движок самописный, а во вторых потому что написана и функционирует система антиспама собственной разработки.

    На ваимном интересе - это занятно. Но мы платных мастер классов не проводим, так что извините, ничего видимо не получится.

    А если у вас есть обстоятельная критика по сайту - предлагаю изложить все в тексте. Присылайте нам и разместим его в мнениях, все его прочтут.
  • #87 Гость 06.05.15 17:15:40 | IP:79.126.110.118
    О как знакома эта глупость и безразмерная серость.
    ______________________________________________

    УважаемАЯ,хоть вы и пишетесь под мужчину,но  у вас плохо получается.Слишком много рефлексии и слишком мало логики,присущей мужскому стилю. Но не в этом суть.
    Вы с наскоком и с высокомерием преподносите свою светлость.И тут же  полухабально про стринги.Простите,но выдали себя с потрохами. Вы-не лЭди.
    Может я и ошибаюсь,но  от вас запахло не французским парфюмом,а ярмарочным квасом.Например,вот это"а вам всем пар выпустить".До боли знакомое употребление  в наших верхних элитных кругах.

    Как-то вы печально обо всем.И Доктор какой-нибудь,и серость в суждениях,и  так вам знакомая глупость.

    Да  это как раз сейчас самое ценное .Социум по горло наелся умнячеством,заумью,изысканно отшлифованной  показушной интеллектуальностью,высокой келейной философией .
    В дефиците  ЕСТЕСТВЕННОСТЬ и ИСКРЕННОСТЬ суждений ОБЫЧНО ПРОСТОГО человека.

    Напрасно вы так. Какой бы люд тут не тусил,а относиться к нему надо с уважением.
  • #88 Гость 06.05.15 17:47:05 | IP:78.30.206.245
    А люд не "тусит"? Кстати с уважением надо относиться к людям,которые ну хоть как то вперед идут!Пусть вам и не нравится их ход,но они НЕ РАВНОДУШНЫЕ! А серость и глупость есть только у равнодушных людей. Бывает не очень умный человек,но если хоть какое то движение от него ощущается... уже можно общаться! А скажите мне на милость КАК общаться с простым быдлячествующим хамом? Если от него пахнет парфюмом,жена,детки прилизанные,дом,машина,а в душе он прохвост и быдлан? Прикажете реверанс ему отвесить? Если он выражаясь вашим языком обычный человек,естественный и даже искренний,но хам? Мне его уважать? Если словарный запас его состоит из 5 слов-"как бы","то есть","это","ну" и еще двух с половиной? Но у него волею судеб есть деньги и он считает себя чуть ли не аристократом? А сам  только недавносвёл уголовную наколку,которая гласила на языке зоны,что этот чел педераст и активист милицейский? Мне его тоже уважать? В то время,как все кувыркались в нищете ,этот "***"наживался и наживается по сей день на чужой беде? Да гореть ему в аду! С этой публикой только один разговор-игнор.И презрение!Я никоим образом не зарекаюсь ни от сумы ,ни от тюрьмы,однако у меня есть множество примеров,когда люди проходили через зону и оставались людьми-не становясь быдлом! И уважения это животное не сможет снискать ни у кого. В этом я с вами не согласен-уважать....
  • #89 Гость 06.05.15 18:41:37 | IP:95.84.24.71
    Вы все наперебой требуете от жреца невозможного. Там ни кто не будет жертвовать ради вас. Сверху не позволят. А вот вами с радостью пожертвуют. Пора бы каждому для себя решить, частью чего он является. Ибо народ и государство - далеко не одно и то же.
  • #90 Гость 06.05.15 21:46:48 | IP:88.147.213.5
    А скажите мне на милость КАК общаться с простым быдлячествующим хамом?
    _____________________________________________________________________

    Вы меня простите.Мне как-то после моего поста насчет "парфюма" стало неуютно.Лишканула.Совесть загрызла,что обидела этим вас.Не мое это дело,как и под какой личностью вам писать-сайт анонимный.

    Если я правильно поняла(дай Бог ,конечно, ошибиться),это вы о Шаломенцеве?
    Если так,то я с вами не соглашусь в корне.Лично мне  ,как и вам,отвратительно  его хамство на этом сайте в отношении А.Санинского и я не раз ему об этом говорила.Будем откровенны и назовем все своими именами. В его искренности я тоже глубоко сомневаюсь.Естественность поведения  присутствует,но граничит с показушничеством.Вобщем, далеко не герой в  стереотипном представлении о героизме,а, в вашем лично,так и вообще "душевнопрокаженный",так как уже "достал".

    В древности прокаженных изолировали от общества.
    Будь сейчас такой закон,быть Андрюше изгоем. Но закона нет.Бог нас всех высыпал в один мешок и трясет для обкатки и притирки. Таких "неудобных"   полроссии.Академик Савелев,изучая мозговое устройство такого типа людей, прямо говорит-пулю в лоб,горбатого не исправишь. Попы советуют подождать,терпеть и любить .Тут я с ними ,пожалуй соглашусь,хоть и не больно их жалую.  По сути Шаломенцев-наше с вами духовное отражение.Что видим в нем-значит,это  есть и в нас.Положимся на Бога.Он пусть и судит.А нам велел любить . Лично меня Дрюня   не раз пытался обидеть. Но я не обижаюсь,принимая его таким,какой он есть.Другим он просто БЫТЬ не может.Обида-самый тяжелый грех .Она разъедает изнутри.не столько обидчика,сколько самого обидившегося  на него.
  • #91 Гость 06.05.15 21:59:32 | IP:88.147.181.135
    Вы меня спрашиваете? Нам больше не на что положиться, я с вами согласен. Вот вы сравниваете, как ужиться, а для чего Бог по-вашему, нас разделил?
  • #92 Гость 06.05.15 22:25:18 | IP:109.229.36.87
    Нет это не его имелось ввиду. Вас.
  • #93 Гость 06.05.15 22:50:34 | IP:88.147.181.135
    Все верно. По-этому не надо недобрым словом упоминать ни о себе и не о ком другом. Нам вовсе ни о чем вспоминать не нужно. Вот это им и нужно, как раз. Равнодушно глядеть заставить вас.
  • #94 Гость 06.05.15 23:42:11 | IP:88.147.213.5
    Вот вы сравниваете, как ужиться, а для чего Бог по-вашему, нас разделил?
    ________________________________________________________________________________________


    Триединство-основа мироздания(Бог=Троица).Разделение по этому принципу(три основы мировоззрения людей).Мне больше нравится толкование у философов(Гумилев).
    Это долгий вопрос.В двух словах -без шаломенцевых  мы застряли бы в болоте жизни:) и выродились бы,как те мыши из опыта британца(кажется),который создал им комфортные условия. Я этой тематикой давно увлекаюсь.Если интересно,моя заметка на эту тему.Там интересные комментарии

    http://maxpark.com/community/5331/content/3046950
  • #95 Гость 07.05.15 0:04:04 | IP:78.29.74.251
    Заметка наверняка сногсшибательная, да уж шибко много ненужного на странице, читать невозможно. Вы бы для начала там порядок навели, а потом про основу и про опыты рассуждали.
  • #96 Гость 07.05.15 0:23:54 | IP:88.147.213.5
    95,каждому свое понимание в жизни .Не хотите-не читайте. Я  ею ответила на вопрос. А Вы-  просто прохожий мимо .И плевать не обязательно. Наводите порядок у себя лично и рассуждайте  сколько вам надо про ваш опыт.
  • #97 Гость 07.05.15 8:32:46 | IP:79.126.66.254
    Прочитал по ссылке заметку. Я в шоке! Мое сознание изменилось! Пока не знаю в какую сторону, не пойму. Я же в шоке, как выйду из шока скажу.
    Классная ссылка и она тут к месту! Очень много полезного для себя и про себя узнаете! Это наверно писал какой нибудь ученый филосов академик! Баба Саратовская так написать не могла! Респект и уважуха. Так помоему.
  • #98 Гость 07.05.15 15:01:48 | IP:88.147.152.33
    97,не юродствуй.Это писала ртищевская "баба", так и не ставшая саратовской. :) Своих,"юродивых" не узнаешь?Саратову до Ртищева по части талантов далековато будет.Почитай комменты Влада Петрова про матрицу .Оч.интересно.А  мысли мои в тему,как раз про причины отсутствия в Ртищеве элементарной человеческой радости,над чем Доктор бьется.
  • #99 Гость 07.05.15 17:11:15 | IP:78.30.226.108
    У всех людей мира не только у СОВЕТСКИХ людей отняли БУДУЩЕЕ и заставили ЖИТЬ ОДНИМ ДНЕМ сегодняшним. как сказал бы В. Чефонов третье из триединства и всеединства ГАРМОНИИ украли у нас. От этого и пропала РАДОСТЬ ЖИЗНИ и также СЧАСТЬЕ и конечно ЦЕЛЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ. Поэтому сегодня все ГРУСТНЫЕ и ПЕЧАЛЬНЫЕ и УЛЫБКИ какие то НЕЕСТЕСТВЕННЫЕ. а ИСКУССТВЕННЫЕ подобно голливудским натянутым как маска на лицо без ЕСТЕСТВА. Люди перестали ПЕТь и ТАНЦЕВАТЬ, СМЕЯТЬСЯ и РАДОВАТЬСЯ. Все это сегодня за людей и вместо нас делает ТЕЛЕВИДЕНИЕ и РЕКЛАМА. пытающаяся с этой ЖИЗНИ сделать бесконечное ШОУ . Но получается ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ.--------как правильно сказано!!!!
  • #100 Гость 07.05.15 17:17:40 | IP:88.147.152.177
    Вы занимаетесь дестабилизацией обстановки. Вас надо судить как мятежников.
  • #101 Доктор 07.05.15 17:35:30 |
    Судите! Но в место нас придут другие! Всех не перевешаете!
  • #102 Гость 07.05.15 17:42:05 | IP:88.147.220.252
    Желаешь сгинуть ни за грош?
  • #103 Доктор 07.05.15 17:53:16 |
    А вы за сколько грош?

  • #104 Гость 07.05.15 17:56:40 | IP:88.147.220.252
    Смотря кого.
  • #105 Гость 07.05.15 18:40:10 | IP:79.126.66.254
    Тролль. Вот появились сторонники главы.
  • #106 Гость 07.05.15 19:16:26 | IP:88.147.153.156
    Страшно?
  • #107 Гость 07.05.15 19:24:13 | IP:88.147.210.139
    Нет,мы не заодно. Просто у нас аналогичные методы. И намерения.
  • #108 Гость 07.05.15 21:34:50 | IP:88.147.153.248
    Благодарю Вас,Гость 99.И даже не надеялась,что на своей малой  Родине встречу единомышленника и  радетеля за утерянную Радость Жизни.

    Пусть я скажу немного пафосно,но я горжусь своей ртищевской землей,горжусь такими людьми,как Слепов,написавший первую прочитанную мною книгу о  родном крае, Громов,Кузнецов,Златорунский,давший лично мне путевку в жизнь.,Маняхин,у которого недавно была на областной презентации книги "Есть такая страна Прихоперье" Я горжусь бесконечными просторами и лесами  ртищевской земли.
    Но мне очень стыдно,если кто-то из просто интернетпрохожих чисто случайно попадет на этот хоть и живой своей информацией,но "мертвый" людьми сайт

    Еще раз спасибо вам за поддержку.
  • #109 Гость 17.05.15 12:23:54 | IP:95.84.16.209
    Вот когда снимут с должности Главу тогда мы посмотрим сколько его людей ненавидело .Поверьте будет очень много.Но к сожалению сей час в открытую мы это сделать не сможем .Кого то вышвырнут с работы кому то  житья не дадут.Он человек мстительный и самолюбивый любит только тех кто лижет
  • #110 Гость 17.05.15 15:02:53 | IP:95.84.53.46
    Тех кто лижет он тоже не любит, а просто ипользует, пока ему выгодно, а потом, кто ты такой?  до свидания.
  • #111 Гость 17.05.15 17:51:27 | IP:88.147.152.18
    И что же ,все трясутся и боятся,держа  камни за "пазухами"? Прямо какой-то "тараканище" из детской сказки ,которого одолел смелый  "маленький комарик" :)
    Или все-таки люди понимают,что убрать проще всего. А кто работать будет?  Сегодня не так-то просто еще и найти таких "дураков",кто бы изъявлял желание взваливать на себя воз власти и отвечать  по ее вертикали  за вверенную территорию.В области тоже не "дураки" сидят. Им  шибко умные на местах не нужны,нужны "согласные",лояльные.И так до Москвы.Попробуй, выпендрись" . Хорошо,если просто слетишь,а могут и упечь в "места не столь далекие".
  • #112 Гость 17.05.15 18:09:25 | IP:95.84.53.46
    А нашего уже давно пора в места....
  • #113 Гость 17.05.15 18:15:16 | IP:88.147.152.18
    Во власть идут "за чем-то".Это ни для кого не секрет.Кто денег срубить,кто поддержать свой бизнес.Власть стала бизнесом,к сожалению. И это уже не новость,как бы кому-то ни хотелось преподнести иначе.
  • #114 Гость 02.06.15 19:33:13 | IP:79.126.73.151
    Мэр Подмосковного города Рошаль избил 10 летнего ребенка инвалида. Говорит что в этом виновата оппозиция. Они там все с ума посходили. Один избил ребенка - виновата оппозиция, один памятники поломал - тоже оппозиция. Это такое слово сейчас модное? Оправдывать свое умопомешательство.
  • #115 Гость 02.06.15 19:46:22 | IP:88.147.152.213
    Это еще что... Один  фермер из Подмосковья судится с властями.Выпустил свои деньги .Чиновникам запретил въезд на свою территорию без справки из психбольницы. Деньги не стал оформлять в виде  векселей.Но они реально работали,как раньше работала валюта в виде бутылки водки.Власть в этом увидела экономический подрыв страны.Не удивительно беспокойство власти .Они  полностью хотят исключить из оборота наличность и посадить людей на электронные деньги. А тут  нате вам-своя деревенская валюта.
  • #116 Гость 02.06.15 19:48:59 | IP:88.147.152.213
    Вот ссылка,кому интересно

    http://www.dal.by/news/109/01-06-15-9/
  • #117 Гость 02.06.15 20:04:24 | IP:79.126.73.151
    Фермера и мэры, что в случае с Ртищевом одно и тоже, с ума посходили. Оправдывая свои шизофренические поступки происком оппозиции.
  • #118 Гость 02.06.15 20:47:49 | IP:88.147.152.177
    Ты про какую такую оппозицию тут все причесываешь нам? Смотри, а то окажется, что ты -  единственный оставшийся в оппозиции дуралей. Щас все во внесистемность идут, за забвением.
  • #119 Гость 02.06.15 21:41:06 | IP:85.26.232.25
    Ебанутый какой то коментарий 118 ей Богу.
  • #120 Гость 02.06.15 22:27:57 | IP:88.147.152.177
    зато правдивый и своевременный.
  • #121 Гость 03.06.15 7:43:01 | IP:95.84.22.186
    Неа,гость 118.Все наоборот.Внесистемность набирает силу.И может так случиться,что в системе как раз окажется один такой дуралей,не боясь быть прихлопнутым крышей своего карточного домика. Нынче сам Господь Бог в оппозиции к системе.
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.