Клеймо предателя

«Необходимо также отметить, что были выполнены работы по замене дульной части ствола зенитного орудия памятника «Защитникам ртищевского неба - 243-му отдельному артиллерийскому дивизиону», в связи с её полным износом», - пишет прокуратура. http://olshanka.ru/news/2015/06/09/4186.html

Таким образом круг замкнулся, и кто-то вбил последний гвоздь в свою крышку гроба. Вопросов стало еще больше, а ответов на прежние вопросы так и не было услышано.

Дуло –передний конец, выходное отверстие ствола, огнестрельного оружия. Таким образом заменили передний конец ствола, следовательно, вся остальная, нижняя его часть, с казенником и другими примочками, осталась прежняя.

А если это так, то это «объяснение» нисколько не объясняет мои замечания по поводу так называемой экспертизы, которая вообще не затрагивало дульную часть ствола. Если кто-то хочет этим моментом объяснить все изменения которые произошли с зениткой, то вряд ли у него это получилось.

Подмена зенитки остается неоспоримым фактом. Слово подмена в этом случае, не означает замену каких-то элементов зенитки, а означает, что зенитку, которая стояла на пересечении улиц Красной и Левице, заменили совершенно другой, которая сейчас стоит на площади.

Я акцентирую такое пристальное внимание потому, что многим хотелось бы списать очевидное изменение внешнего вида зенитного орудия на халатность, допущенную при «реставрации» памятника. Такие замечания часто проскальзывают в комментариях на этом сайте. Но дело обстоит совершенно иначе. Произошла ПОДМЕНА орудий. И это полностью меняет расклады.

Первый прокол со стороны власти хотели списать на то, что население было плохо проинформировано о переносе памятника. Вот ответ министра Жуковской, последний абзац текста, http://olshanka.ru/news/2015/05/20/4062.html

Когда все-таки решили, что вид зениток отличается существенно, то экспертизой были установлены эти изменения. В этом случае решили выбрать из двух зол – меньшее. То есть признать внешние изменения, тем самым скрыть внимание общественности от факта подмены.

 В сговоре участников экспертизы и местной власти вообще нет никаких сомнений.
Иначе как объяснить такую долгую и непрофессиональную работу экспертной группы? По моему мнению экспертиз было две. Первая доказывала, что зенитки разные и служила предметом торга, вторая была сделана для отвода глаз.

И третьим шагом было официальное признания факта, который и так очевиден. Вердикт прокуратуры дает нам понять, что подмены как таковой не было, а была лишь безответственная реставрация памятника.

Подозрительно долго мы не слышим и о группе заговорщиков. Компания, начатая с таким размахом, энергетикой и помпой, куда то быстро исчезла. Здесь могут иметь место всего четыре варианта. Первый - это то, что зенитка послужила предметом торга, т.е. заговорщиков могли купить, второе – заговорщиков могли запугать, третье – убоявшись раскрытых ими же самими фактов, они могли отступить, и четвертый - они могут затаиться, выжидая более удобного момента и накапливая более весомые аргументы.

Конечно эти варианты рождают различные вариации.

За исключением первого варианта, никаких претензий лично я к ним не имею. Такой поворот событий лишь подтверждает правильность моих суждений. Я говорил о продуктивности работы в интернете и приоритете анонимности. Согласитесь, если бы «Докторов» было бы много, так же, как и количество качественных социально-значимых сайтов, то покупать, запугивать было бы некого. Со стороны власти- это не имело бы смысла, так как на смену одним, приходили бы другие, а спор и конкуренция «Докторов» - рождало бы истину и сильное лобби.

Отсутствовала солидарность общества в комментариях сайта. Лишь грызня и взаимные упреки. Демонстрация силы в качестве и количестве комментариев порождало бы страх и дискомфорт прогнившей власти. Но вместо этого большинство обращало внимание на мою анонимность, бредятину и наличию грамматических ошибок. И это очень печалит.

Итак, мы подошли к тому, что зенитку продали. Продали цинично и нагло. Это дело не только уголовное, но прежде всего политическое. Зенитное орудие, это не только память о защитниках ртищевского неба, это прежде всего символ, в который вросли корнями Слава русского оружия, несгибаемая воля, стойкость, бесстрашие, все самые лучшие качества народов России не только в Великой отечественной войне, но во всей истории Российского государства. В этом символе преемственность исторического подвига Великого народа.

Такие памятные места становятся священными. В такие места люди ходят отдать дань уважения к предкам, вспоминают о них в дни свадеб и различных торжеств, со временем на таких местах ставят часовни и храмы. С течением времени такие места становятся «намоленными» или святыми. Так возникают традиции, в которых заложен дух народа, его историческая преемственность, его генетическая память.

И этот символ предали через продажу. Ведь Иуда не прОдал Христа, он его прЕдал. Самое интересное, что продал зенитку не спекулянт с большой дороги, а представитель власти, причем одно из первых лиц этой власти, человек, кто в первую очередь должен дорожить и трепетно относится к такими «вещами». Можно делать тысяча добрых дел, и перечеркнуть лишь таким одним.

Как теперь выглядят все его поздравления с Днем победы, как выглядят выступления и речи? Чему этот человек может научить хорошему, что может полезного сделать для общества? Ничего. Он циник и лицемер. Он предатель. Он Иуда.

В следующий раз, когда он будет о чем-либо говорить, все вокруг него будут молчать. Презрительно молчать. Презрительное молчание будет ощущаться всеми его фибрами. Найдет ли он утешение в своих 30 сребреников?
 
Только сильная власть способна на самоочищение. Сильный признает ошибки и исправляет их, слабый же сваливает вину на другого и не признается в содеянном. Дамоклов меч подвешен, мы все следим за крепостью конского волоса.

Доктор.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
42 Комментарии !!
  • #1 Гость 13.06.15 20:42:42 | IP:213.87.141.107
    Эх,  Доктор,  если  б  Вы  знали,  как  близки  к  истине...
  • #2 Гость 13.06.15 21:03:34 | IP:88.147.252.201
    Заговорщики обратились в прокуратуру, Доктор.
  • #3 Доктор 13.06.15 21:21:24 |
    Я искренне рад, что по этому поводу ошибался. Но надо же было как то объяснить молчание...сами понимаете.
  • #4 Гость 13.06.15 21:41:20 | IP:85.26.232.85
    и четвертый - они могут затаиться, выжидая более удобного момента и накапливая более весомые аргументы.
    _________________________________________________________________________________

    В точку.
  • #5 Гость 14.06.15 1:11:09 | IP:178.45.214.21
    Доктор,ты бредишь возмездием. Словно жертвы требуешь. Объяви голодовку.
    Пострадать предстоит. Пусть не дрогнет рука. Где дульная часть ствола?
  • #6 Гость 14.06.15 12:25:19 | IP:95.84.12.111
    и четвертый - они могут затаиться, выжидая более удобного момента и накапливая более весомые аргументы
    ___________________________________________________________________________________________

    Доктор прочитай http://olshanka.ru/news/2015/06/11/4196.html?from=similarnews

    там и письмо Жуковской и материалы экспертизы
  • #7 Доктор 14.06.15 18:20:57 |
    Гостю №6
    Я прочитал вашу ссылку и что с того?  А вы мой текст внимательно прочли?
    Я черным по белому написал про проверку Саратовской прокуратуры -это раз.
    Во вторых по вашей ссылке в тексте заявления говорится о повреждениях зенитки и плите. А у меня ПОДМЕНА. Я в тексте уделил этому внимание, не ужели не доходит смысл сказанного? Если честно меня иногда в ступор вводит такие вот замечания. Вроде люди все образованные ну такую извините меня ахинею несете.
    Еще раз - зенитку подменили, ее не повредили, и это уже другой расклад. Настаивая на своих заявлениях и и беря за основу поддельную экспертизу, (купленную), вы работаете на АПС. Ему только этого и надо. Он спит и видит как бы пронесло и все списали бы на халатность?

    Еще раз прочтите вдумчиво текст, там нет ничего сложного. Если вы и дальше будете настаивать на своем, то это будет означать лишь одно. По тексту это вариант №1.

    У меня кстати по фото есть еще пару козырей, которые ну никак не бьются с тем, что зенитка та же самая...
  • #8 Доктор 14.06.15 18:36:12 |
    Если хотите я могу вам дать будущий расклад .
    Дело о подмене, если его дожать будет означать для АПС полный атас. Он теряет все, включая голову. А вот дожать его или нет зависит от нас с вами. Судя по вашей ссылке вы съезжаете. Но, Дамоклов меч о котором я писал, будет вносить дискомфорт. Не зависимо от того чем закончится история, этот меч будет продолжать висеть. Особенно он будет страшен, когда АПС уйдет из власти. Это когда нибудь случится. И тут могут появиться люди, а они обязательно появятся, которые захотят приХватизировать его активы, а они не малые. История с зениткой это такая вещь, которая может раскрутить этот маховик. Вот поэтому рано или поздно, для него лучше по раньше, эту историю убрать из своей истории. А как это сделать?

    Вернуть настоящую зенитку. Возможно по вашему заявлению, зенитку увезут на "экспертизу", и будут очень долго ее иследовать, потом появится очень умный документ, примерно как ваша экспертиза, которая признает действия халатными и обяжет исправить. Ну что и требовалось. АПС меняет зенитку на настоящую и все довольны...

    Теперь то вы меня понимаете, что своим заявлением играете на руку. И волки сыты и овцы целы. ВЫ выходите героями, типа зенитку как положено сделали и возможно даже поставили на место, а АПС выходит из воды сухим...
  • #9 Доктор 14.06.15 19:00:41 |
    Еще раз о том же самом.
    Дело о подмене зенитки настолько щепетильное, что никакая прокуратура в этом деле не разберется. Тот кто пишет заявления или надеется на что то, тот или делает вид, что настолько озабочен, или полный наивняк.
    С делом зенитки потянутся ручейки в Петровск, а это дядя Юра и еще те кто вместе с ними учился. Возможно всплывут еще некоторые страшные тайны. Короче никто этого не допустит, потому что окажется, что половину сар обл думы надо гнать по этапу. Представляете какие бабосы будут запущены, что бы дело развалить.
    Вам я желаю просто не брать денег, уйти по тихому и все.

    Моя задача состоит в том, что бы тему четко обозначить, что бы ее знали и помнили. Это даст козыри другим, кто будет в этом заинтересован. Вот и все. Ну и конечно люди. От них ничего не зависит, но в какой то момент это может сработать..
  • #10 Гость 14.06.15 19:34:55 | IP:95.84.36.159
    С течением времени такие места становятся «намоленными» или святыми.
    ________________________________________________________________

    Опоздал немного ,Док.Чуть раньше твои слова метили прямо бы в точку. Но  человечество переступило грань структурализма. Новая религия,формируемая  разрушением святости названа по модному-деструктурализм(в США) или постструктурализм(в Европе)
    Эта религия отрицает всякий смысл, всякую структуру, всякое объединение чего-либо, кроме маргинального. Она провозглашает главными ценностями распад всех структур. Бог постструктурализма – «Ничто». Вот это "ничто" и "слизало" коровьим языком зенитку.
    В этом корни.Все можно! Все дозволено!

    По сути, жизнь – это способ уцепиться за что-то, чтобы не исчезнуть. Кто-то цепляется за деньги (слабая зацепка). Кто-то – за традиции. Иные – за знания или веру. Многие – просто за последнюю «соломинку). Но не все знают, что цепляться можно только за «маркеры», которые собирают личность. А личность – это единственная система, которая сегодня может противостоять натиску деструктивной бессистемности.
    Я желаю вам оставаться личностью и не позволять себя "размазать"Но вы цепляетесь немного не за то.Вы олицетворяете систему одним человеком,приписывая ему  слишком много зацепок за эту жизнь.
    Он в системе.А система "своих" не сдает.
    Будем откровенны.Это ваша зацепка за жизнь.Смею заметить,не самая лучшая.
  • #11 Доктор 14.06.15 19:48:46 |
    Дело в том, что мои комменты 7,8,9, очень важны. Я все время стараюсь сыграть на опережение. Если без ложной скромности, то предугадал тщетность митинга и объяснил почему, предугадал двусмысленность экспертизы, и полностью ее развенчал, предугадал решение прокуратуры, предсказал действия заговорщиков, и сейчас сделал прогнозы на будущее.
    Вы же все время вклиниваетесь в самый неподходящий момент, у меня есть желание поговорить и на вашу тему, я же вам предлагал написать текст, что же это вы? Но говорить в этой теме не время и не место. Уж увольте.

    Буду рекомендовать вас АПС, как человека умеющего увести разговор в сторону. Такому подарку он явно обрадуется...Или вы и без меня с ним договорились?
  • #12 Гость 14.06.15 21:23:33 | IP:95.84.12.111
    Доктору от гостя № 6

    самое главное в заявление в прокуратуру это обязать прокурора подать заявление в суд

    Прошу принять меры прокурорского реагирования, обратиться в суд в интересах граждан города и района, признать бездействие администрации Ртищевского района по необеспечению сохранности памятников, по их признанию объектами культурно-исторического наследия незаконным, обязать администрацию района исполнить требования вышеприведенных законодательных норм и восстановить памятники в их первоначальном виде
  • #13 Доктор 14.06.15 21:33:38 |
    Где как я понимаю ключевое " в первоначальном виде".
    Вот только не понятно какой вид будет считаться первоначальным. Вы хотите сказать, что зенитке должны придать тот цвет, и то состояние которое было на фото Селиванова?

    Вы что не хотите меня услышать? Дело то совершенно в другом. В заявлении должны быть слова "Требую возбудить уголовное дело" Зенитку стоявшую на пересечении улиц УКРАЛИ. Требую дать политическую морально-нравственную оценку  - это уже к губеру...и так далее.

    Все остальное от лукавого.

    Вы что не прочли мои комменты 8, и 9 ?
  • #14 Гость 14.06.15 22:35:04 | IP:95.84.36.159
    Буду рекомендовать вас АПС, как человека умеющего увести разговор в сторону
    ________________________________________________________________________

    Я не продаюсь,Док.А к САП у вообще мало имею отношения. Ты мне ближе с зениткой,ставшей почти родной за время обсуждения.И я реально хочу ,чтобы правда о ней выплыла.
    Ты не понял.Я о другом насчет деструктурализма. Власть давно молится  этом богу,растлевая саму себя. Но ты опять погнал ,извиняюсь,"не в ту степь".
    Власть обречена.Но ты еще можешь спасти себя.Всё поменялось местами. Сегодня правит безумие, скинувшее с себя железный ошейник, а разум находится в изоляции. Уже планируется создание гетто, где будут коротать свою жизнь «гении», отказавшиеся играть в безумные игры сумасшедших.
    Я просто очень не хочу,чтобы вы оказались в таком гетто.
    С зениткой тут надо или требовать по правде,или никак.Кто ведет игру "по правде"-в выигрыше.
    А,кто нет -в проигрыше.Это все равно,что стричь свинью  в темноте. Визгу много-шерсти мало.
  • #15 Гость 14.06.15 23:17:39 | IP:88.147.252.201
    Доктор, что мешает Вам заявить в прокуратуру о подмене зенитки? Изложить все то, что Вы писали здесь, подписать и вручить адресату? Что мешает Вам проявить гражданскую позицию? Я Вам лично приду руку жать. Или все-таки критиковать, прячась за ником, спокойнее?
  • #16 Гость 14.06.15 23:46:43 | IP:95.84.14.89
    Верно, надо доктора девертуализировать. Пусть вылезает из своей веб-норы и чешет в ген-прокуратуру первым поездом. Хватит трепаться, пора материализоваться.
  • #17 Гость 15.06.15 7:46:37 | IP:213.87.141.236
    Да,  вот-вот  начнется  раздача  слонов  и  материализация  духов
  • #18 Гость 15.06.15 7:59:14 | IP:95.84.2.170
    Доктор, что мешает Вам заявить в прокуратуру о подмене зенитки? Изложить все то, что Вы писали здесь, подписать и вручить адресату?
    ______________________________________________________________


    Ему мешает страх  . Миллионы людей так живут-« по умолчанию» -(депутатский корпус,не считая Ермолаева) Дело,вроде, пустяшное,памятник.Ну сняли, перенесли,ну не в том виде.Что тут такого?
    А по сути-это - искажение информации,приучающее людей к безропотному принятию любых забав власти. Это  информационный терроризм-страшная вещь, не открытый внешний враг ,а опасный внутренний лукавый и подлый «друг». От врага исходит ИСТИННАЯ прямая информация; от лукавого «друга» - смертельный «поцелуй» Иуды,потому что в большинстве своем люди привыкли питаться чистым Хлебом,чистой Информацией,чистой верой.

    «Раскусить»манипуляции  иуд только ловами,как считает Доктор,не получится.Нужен живой пример правды. А он горький и невкусный.Тут,либо ты-пан,либо пропал.Третьего не дано.
    По легенде Христос пошел за свою правду на Голгофу,чтобы впечататься СОБОЙ в умы людей,но иуды безумия и его живой пример  исказили. Пока у каждого  внутри не будет такой голгофы, людьми  будут манипулировать . Вопрос только смогут ли люди на нее забраться,чтобы распнуть в себе ложь ,навешиваемую им со вех сторон манипуляторами.Доктор,в нынешнем селевом потоке лжи остался только один "маркер"  сцепки с жизнью-правда.Не зацепившийся за него=сгинуть.Смело пишите свои выкладки за своим именем. Помните-третьего не дано.Время такое-делать выбор.Дальше качаться на волнах не получится.
  • #19 Доктор 15.06.15 9:42:15 |
    Христос пошел за искупление грехов наших и вечную жизнь.

    Почему я не верю в правосудие мной написано - перенаписано. Неужели кто-то думает, что я кинусь на амбразуру, зная бестолковость сие мероприятия? Вы что меня считаете за идиота?

    Но и тех кто пишет в прокуратуру я не считаю чем то выдающимся. Люди или не понимают что делают, или зарабатывают дешевые бонусы. Жириновский вон то же часто правду -матку лепит, но преподносит это за шутовство.

    Для тех, кто в танке.
    Украли из музея картину. Что бы пропажу не заметили, заменили на копию. Работники музея требуют вернуть подлинник, а не придать копии вид настоящей картины, как требует Ермолаев и другие. А что бы вернуть подлинник, заводят уголовное дело о пропаже.

    Даже если такое заявление и появиться оно ничего не решает, потому что сама власть в том числе и прокуратура не заинтересованы в таком разоблачении. И что вы мне предлагаете?

    Это дело наберет обороты при сильном общественном резонансе на федеральном уровне или если кто то будет заинтересован в смене власти в Ртищево. Третьего не дано. Ворон ворону глаз не выклюет. Поэтому я и придал в тексте выше оттенок не уголовный, а политический.

  • #20 Доктор 15.06.15 9:54:14 |
    У меня в жизни был подобный случай, поэтому я знаю тщетность всей этой попытки.

    Одни люди то же в свое время везде писали во все инстанции о некой несправедливости. Писали даже в минюст и глав прокуратуру России, но ничего не происходило. Но был раньше такой 6-ой отдел, который всех посылал по дальше, и сам раскручивал дела.
    Когда люди узнали о таком отделе и пожаловались туда, то там ничего не обещали. Через пару недель в трех районах области в одно и то же время, в один и то же час всех подозреваемых арестовали и посадили к себе в каталажку, что бы не было связи с внешним миром.

    В течении суток пять следователей и около 40 человек собра допросили огромное количество свидетелей и через относительно короткое время, хотя и суд длился очень долго всех посадили на долгие реальные сроки.

    При всем моем богатом воображении я не могу представить, что бы это произошло в наши дни. Все настолько повязаны, что правды искать не приходится. Вместо Сердюкова вон и то Васильеву посадили, и посадили ли вообще.

    Хотя для нового прокурора это шанс взлететь сразу и до небес.., но думаю что он предпочтет синицу..
  • #21 Доктор 15.06.15 9:57:05 |
    К стати...это я ездил в главную прокуратуру в Москву. Но время идет, и люди взрослеют...
  • #22 Гость 15.06.15 11:49:16 | IP:88.147.173.93
    Это дело наберет обороты при сильном общественном резонансе на федеральном уровне или если кто то будет заинтересован в смене власти в Ртищево
    ____________________________________________________________________________________________

    Доктор и что Вы предлагаете делать неравнодушным к этой истории с зениткой
  • #23 Гость 15.06.15 12:01:05 | IP:95.84.2.170
     Вместо Сердюкова вон и то Васильеву посадили, и посадили ли вообще.

    это я ездил в главную прокуратуру в Москву
    ______________________________________________________________________________

    Тогда это  меняет дело.Беру обратно  упреки вас в  деструктивизме.
    С властью.Доктор,все сложней.
    Цель нынешней  «языковой» эквилибристики любой власти заключается в создании искаженного и сниженного образа мира ,чтобы переложить с больной головы на здоровую.Людей заставляют поверить,что система плоха потому,что ЛЮДИ не могу разрешить на своем личном уровне системную коррупционную проблему.Всем,мол,надо меняться внутри на любовь,как хитро советуют попы.Беда каждого,мол, отдельного человека – это не просто личная беда или неудача, но «предопределение» Бога, который наказывает тех, на кого он гневается.

    Видите,как ловко придумано))При такой уловке система никогда не излечится, никогда не будет нормально работать, а ее проблемы никогда не будут разрешены.То есть,она будет вечна.
    Но мы -то с вами и другие тоже с этим не согласны,понимая,что вечное бурление дерьма ни к чему хорошему не ведет.

    90 % людей  некуда идти и нечем дышать, нечем думать, потому что для этого нет условий.
    В этом «пространстве» привольно чувствуют себя только дураки, преступники, нищие духом и всякого рода «тролли», являющиеся ущербными порождениями «дискурса»(альтернативы Закона) - теми «маленькими человечками», для которых их грязное маленькое счастье является смыслом жизни.
    Окно Овертона,закольцовка. На людей одели петлю взаимообращаемости.

    Выход-снять самому с себя эту петлю .Нет смысла завидовать Сердюкову или сажать кого-то.
    Надо просто учиться  добиваться правды без страха быть за это расстрелянным.Делаем,что должно,а там,будь,что будет :)
  • #24 Доктору 15.06.15 13:42:59 | IP:78.29.110.48
    Вааааще не понимаю, Доктор, сути Ваших измышлений. Значит, куда-то обращаться- идиотизм, и Вы- не идиот, не обращаться- те же яйца, в чем правда, Док? Что, на Ваш взгляд, надо делать? Вообще-то зря Вы так под идиотизм и зарабатывание бонусов подвели тех, кто в отличие от Вас не скрывается за никами, а хоть что-то пытается сделать...
  • #25 Гость 15.06.15 14:05:41 | IP:85.26.234.31
    Пиздец...опять попы..опять высшие материи...скажите хоть кто нибудь что делать то? У вас памятник из под носа продали а вы тут окна Овертона обсуждаете...вам на голову скоро насрут а вы все про попов твердить будете...

    кстати кто сказал что церковь не подверглась коррупции?

    если настоятель в ртищево не привезет в месяц в епархию 200 тыщ рублей...то он подлежит наказанию....стоя на горохе молится...на коленках естественно...и лить слезы....а подходят и проверяют ещё... слезы настоящие или ты притворяешся....и докладывают...истинно кается...
  • #26 Доктор 15.06.15 14:50:41 |
    Ну если честно я не знаю как еще мне вам объяснить. Такое ощущение, что каждый раз приходит новый гость со своим вопросом и наша песенка начинается с начало. Вас много а я один. Перечитайте мои тексты во мнениях, там все доходчиво, как, что и зачем, заодно вспомните хронологию как развивались события, мои замечания и чем все заканчивалось. Даже в комментариях выше есть высказывания про обращения в прокуратуру, какими они должны быть, и какие они есть на сегодняшний день, и что может это означать.
  • #27 Гость 15.06.15 15:26:58 | IP:213.87.141.236
    Доктор,  Вы  что-то  попутали.  Такое  впечатление,  что  Ольшанка  выбрала  себе  штатного  ментора  в  вашем  лице  и  Вы  нам  преподаете  уроки  политической  борьбы.  Типа  как  технология  окон  Овертона  работает  в  Ртищевском  районе.  Понятное  дело,  человек  Вы  противоречивый,  но  постоянно,  как  лис  в  винограднике  бегаете  за  своим  хвостом.  Поверьте,  виноград  и  без  вас  созреет,  а  хвост  так  и  не  ухватите.  История  с  зениткой  дернула  многих.  Но  причина  шороха  вроде  одна,  а  мотивации  у  всех  разные.  У  одних  раз  и  навсегда  избавиться  от  господина  Санинского,  у  других  искреннее  негодование  действиями  администрации,  у  3х  любовь  к  игровым  церемониалам,  а  у  Вас  что?  
  • #28 Гость 15.06.15 15:32:25 | IP:88.147.139.135
    .скажите хоть кто нибудь что делать то?
    _____________________________________

    Что хочешь,25,то и делай.Тебе же русским языком сказано выше,что власть всю свою дурь пытается переложить на твои плечи. Разве это не видно по случаю с зениткой? Только больной на голову додумается в канун  праздника такое вытворить.Но этот больной никогда в этом никому не признается,а больными выставит тех,кто его в этом упрекает и обличает. Вот это и есть окно Овертона.Самое,что ни на есть действующее именно в Ртищеве. Так понятно?
    Поп заодно с властью.Ни один поп еще не предал анафеме ни одного овертонщика по России,ссылаясь на промысел Божий.Ты в этот промысел веришь? Я нет.Кто грешит,тот и перед Богом пусть отвечает.А перед Богом=перед  людьми.Но никто каяться не спешит.Так что,делай выводы сам. В твоей воле и обращение в милицию,как советует Доктор,с заявлением о краже,и вызов  вора  на честный бой,и право  размещения этой информации в сети. Куда фантазия  твоя повернет.Может,где,что  и выгорит .Надейся и жди.Ну полная свобода действий.Но отвечать ,если что не так, тоже тебе придется.А у страха глаза велики.Не каждый решается открыть лицо из под забрала.
  • #29 Гость 15.06.15 16:04:03 | IP:88.147.139.135
    Гость 27.К окну Овертона Доктор не причастен.Это мои мысли.
  • #30 Гость 15.06.15 16:17:37 | IP:213.87.141.236
    Гость29.  К   Вашим  мыслям  нет  претензий,  они  во  многом  отвечают  и  моим.  А  с  Доктором  все  на  свете  перепутаешь,  он  как  Доктор Хаос,  один  сумбур  и  сумятица.  Но  зенитку  он  грамотно  проанализировал,  теперь  бы  этот  анализ  да  богу  в  уши
  • #31 Доктор 15.06.15 16:22:58 |
    Никому я ничего не преподаю, я просто комментирую, вы не находите. В своих текстах и комментариях я говорю - люди смотрите происходит так вот и так. Если у этих людей цели такие, то они должны действовать примерно вот так, а если другие, то вот так.
    Например:
    Мой текст "Почему я не пойду на митинг" я сказал, что действия заговорщиков сомнительны, потому что если их цель вернуть зенитку на место, то митинг не должен бросать тень на сам праздник День победы. А если их цель само пиар, то время они выбрали самое подходящее. Так оно или не так пусть судят люди.

    Следующий мой текст по этой теме "Мужской поступок"
    Я комментирую поведение АПС. Он слабак или что то скрывает. Вот теперь оказалось, что он что то скрывает...

    Следующий мой текст "Перенос памятника результат нашего равнодушия"
    Теперь я комментирую поведение общества.

    Следующий мой текст "Разбор полетов или зачем нужны митинги"
    Я сравниваю действия организаторов митинга с действиями исторического прошлого и примерно как это должно выглядеть сегодня в современных условиях. Там подразделы так и называются "Как это было", "Как это выглядело", "Как это должно быть"

    Следующий мой текст "Аноним"
    Я комментирую наезды на меня. Объясняю как тяжело сражаться без доспехов и с доспехами.

    Следующий мой текст "Врагменты"
    О том, что экспертиза - это полная туфта, как я и предполагал в комметах за долго до ее появления.

    Следующий мой текст "Новые вопросы"
    Я хотел здесь получить ответ власти по поводу пусть даже и такой туфтовой экспертизы.

  • #32 Доктор 15.06.15 16:24:44 |
    Следующий мой текст "Предатель"
    Хотел подчеркнуть то что зенитку подменили, а не испортили, потому что все написали заявления в прокуратуру, что ее испортили. Но я же в "Врагментах" обосновал конкретно, что зенитка не та.

    Как видите нет ничего противоречивого. Я не коснулся комментариев, после текстовых, но там то же самое поверьте.

    Если игнорируют мои ВРАГ менты и делают вид что их нет, значит это наталкивает на определенные мысли, которые я изложил уже в комментах выше. Вот и все.

    Где лис и где виноградник я так и не понял гость №27

    Теперь мы подошли к такой ситуации, когда нужно всем ее логически закончить. Потому что над АПС висит меч, для заговорщиков, которые подняли бучу, надо сберечь лицо, для общества то же возникли вопросы, а я был всего навсего третейским судьей и всем раздавал по заслугам. Ни на что я не претендовал, и на моем месте мог быть каждый из вас. Только вы все даже не под ником....
  • #33 Доктор 15.06.15 16:59:34 |
    На самом деле мы в этой истории хорошо понимали друг-друга. Я, Андрей и АПС. АПС это доказал своими действиями, он все время следил за дискуссией и действовал по - своему усмотрению, ( скажем не самым лучшим образом), Андрей из редко давал комменты, по которым я понимал, что он в курсе что я имею ввиду. Почему общество не догоняло, вот тут я затрудняюсь ответить.

    Андрею я своими комментами и текстами все время говорил, "Взялся за гуж, не говори, что не дюж" и немного на шаг все время его опережал. Когда же мы оба поняли, что ситуацию не переломить, в последнем тексте я ему сказал что у вас есть 4 варианта. Выбирайте любой кроме первого.То есть не бери денег от АПС, а то что ты сойдешь с дистанции, я пойму.

    АПС-у я сказал, что несмотря на то, что ситуацию не переломить, угроза для него будет постоянной.

    А обществу "дал отмашку" созадть вокруг него атмосферу прокаженного.

    Просто все напоминало шахматную партию, где АПС играл на двух досках против нас и несмотря на пат, он проиграл, потому что теперь все знают, что зенитку он продал.

    Вот и весь расклад.
  • #34 Гость 15.06.15 18:03:46 | IP:88.147.139.135
    теперь  бы  этот  анализ  да  богу  в  уши
    _____________________________________

    Можете и не сомневаться.Уже в ушах Божьих.Иначе Он не дал бы сподобиться Доку на этот анализ.Все тайное становится явным,достаточно только этого искренне ЗАХОТЕТЬ.
  • #35 Гость 15.06.15 20:33:52 | IP:85.26.234.31
     ВЛАСТЬ И ПОЛИЦИЯ ИЩУТ РИСОВАЛЬЩИКА ЛИКА ГУБЕРНАТОРА НА САРАТОВСКОЙ ДОРОГЕ
    В Саратове правоохранительные органы подняты, как по тревоге. Полицейским областного центра дано задание в срочном порядке найти автора граффити на улице Сакко и Ванцетти.
    Стало известно, что изображение похожее на губернатора Валерия Радаева, нарисованное на асфальте вокруг ямы (она стала «ртом» на портрете - прим.ред.) вызвало нешуточную панику на Московской, 72. Там, в областном правительстве возмущаются и негодуют по поводу самодеятельного художества.
    По поступившей информации, по личному обращению вице-губернатора Дениса Фадеева полицейским дано задание установить, кто автор граффити. С этой целью на объектах на Сакко и Ванцетти и прилегающих к ней улицах собирают данные с камер видеонаблюдения.  
  • #36 Гость 15.06.15 20:34:44 | IP:85.26.234.31
      В полиции недоумевают - что делать после того, как будет найден автор скандального рисунка. Его даже за мелкое хулиганство привлечь будет затруднительно.
    Такая неадекватная реакция властей вызывает удивление. Вместо того чтобы  министерству транспорта и дорожного хозяйства выдать предписание о приведении в надлежащее состояние дорог областного центра, чтобы люди не указывали на их проблемы столь остроумным и оригинальным способом, высшие чины области принялись искать нарушителя их спокойствия.
    Чиновничье рвение угодить начальству и наказать непонятно кого и неизвестно за что, приведет лишь к обратному эффекту. Неизвестный автор непременно сразу станет настоящим народным героем Саратова.
    Может быть, властям и удастся установить имя смелого и небесталанного человека. Но на фоне его дарования еще более выпукло будет выглядеть вся бездарность властей предержащих.
    В свою очередь пользователи социальных сетей одобрили поступок местных уличных художников, создавших вокруг ямы на асфальте граффити с похожим на губернатора Валерия Радаева персонажем. Соответствующие комментарии они публикуют на своих страницах и в группах,
  • #37 Гость 15.06.15 20:35:27 | IP:85.26.234.31
     «Смешно то, что закрашивают лицо, а не яму заделывают. В каком-то регионе также сделали», - оценил действия дорожников Денис Анисимов.
    Некоторые нашли граффити просто красивым, а кто-то и вовсе решил, что это просто шедевр. Были среди пользователей и те, кто посчитал работу неизвестных художников пустой тратой времени.
    Всего за несколько часов Саратов благодаря фотографиям граффити с лицом, очень похожим на главу региона, «прославился» на всю Россию, а может и за ее пределами. Благодаря так называемому вирусному эффекту сообщение о творении местных художников распространилось среди миллионной аудитории пользователей соцсети «ВКонтакте». Десятки популярных сообществ с многотысячными подписчиками один за другим публиковали снимки с надписью: «В Саратове на дорожной яме, в которую неделю назад провалился Камаз, нарисовали лицо губернатора. Коммунальщики тут же исправили проблему».
    «В Саратове вокруг дорожной ямы нарисовали лицо губернатора Радаева. Ситуация с дорогами в Саратове - одна из худших в стране. Занятно, что уже к обеду рисунок стерли, а дорогу отремонтировали. Друзья, да это же действенный способ борьбы с бездорожьем! Предлагаем нарисовать лица местной власти на всех аварийных участках саратовских дорог..
  • #38 Гость 15.06.15 20:36:11 | IP:85.26.234.31
     Правда, наверное, красок не хватит», - отмечается в одной из групп.
    Помимо этого известный юмористический портал pikabu.ru также посвятил тему саратовскому граффити под названием «Саратов. Опять яма. Портрет губернатора». После чего следует подпись: «А ям хватит на всю саратовскую, да и, пожалуй, Государственную думу».
  • #39 Гость 15.06.15 20:57:23 | IP:79.126.85.95
    Предлагаем нарисовать лица местной власти на всех аварийных участках саратовских дорог..
    _________________________

    Ага.Только рядом с министром дорожного строительства,или,как там он называется. А  губера и зазря нарисовали.Денис Фадеев-ставленник Кремля для несведущих
  • #40 Гость 15.06.15 23:13:59 | IP:78.29.125.140
    Доктор, ответь, кому можно продать такое? Я могу из швеллера,угла и трубы точную копию сварить. Найдешь кому загнать?
  • #41 Доктор 16.06.15 7:41:33 |
    Нет свари лучше клетку, с толстыми железными прутьями, скоро туда кое-кого посадим и будем возить по городу и рассказывать как нельзя делать...
  • #42 Гость 16.06.15 9:11:47 | IP:78.29.124.53
    Я могу из швеллера,угла и трубы точную копию сварить.
    _____________________________________________

    Хорошая идея.Только точную копию.Будет две зенитки.Браво)))Ловим на слове и ждем-с))
    К сожалению, это не решит УЖЕ  имеющейся проблемы .Надо было чуть раньше это сделать,до праздника и незаметно поставить  на  место старой.Эххх,40,где вы были раньше?Спасли бы город от баламутства и доказательных растрат(
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.