Почему я не пойду на митинг

Прелюдия

Эйфория, тонизирующий эффект, ощущение беспричинной радости, галлюцинации… Не стоит относится к этим эффектам с беспечностью: «лёгкость» наркотиков обманчива.
 
Описание симптомов наркомана чем-то схожа с описанием симптомов человека, обладающего властью. А кто в нашем районе обладает властью? Вертикаль, без сдерживающих противовесов, заставляет почувствовать эйфорию и тонизирующий эффект.

 Тебе все улыбаются, заискивают перед тобой, предлагают дружбу, все нуждаются в твоем расположении, и никто тебе не противоречит. Твои враги – у ног твоих, они повержены, и это еще больше окрыляет. Создается иллюзия вседозволенности. К чему себя контролировать, ведь ты играешь по правилам, которые придумал сам.

Все эти мелкие насекомые не заслуживают твоего внимания, они просто этого не достойны. Ведь ты первый понял правила игры, и вот, широко расставив ноги, смотришь на них с высокого утеса.

Но теперь пришли за тобой. Где- то произошел сбой, где-то произошла нелепая ошибка, и эти люди в твоем кабинете, играют уже не по твоим правилам. Они задают тебе вопросы, на которые, ты не знаешь ответа. Точнее ты не знаешь правил игры, чтобы ответить на эти вопросы правильно. И это ужас. В кабинете, где ты вершил судьбы многих, теперь решают твою судьбу. Взять себя в руки нет никакой возможности, ведь тебе не было равных, и мышцы, без каждодневных нагрузок ослабли.

Это еще больше заставляет нервничать и делать очевидные глупости. Желание поскорее избавиться от журналистов, окончательно убивает работу мозга. И вот ты сказал, то что сказал.

Если переиграть время, вернуть все назад, то этого не было бы никогда. Минутная слабость, выдавила из тебя то, чего ты не желал и не думал. Это было совсем не так, но время в спять не вернуть. И теперь из хищника, ты превратился в жертву.
Вокруг тебя такие же хищники как ты, и правила игры, почти не отличаются от твоих правил. Правило в отсутствии всякого правила.



 Эти хищники загоняют тебя в угол. Охотники везде расставили флажки, выйти за которые, не представляется возможным. Они хотят растоптать тебя и унизить, они хотят быть на утесе, на котором ты недавно так крепко стоял.
Они открыто бросают тебе вызов, не бояться, они чувствуют запах крови. Они могли бы исправить твою ошибку, но им на самом деле не важен повод, им важна цель, вкусить теплой крови. Ты видишь, как у них обнажаются клыки, ты слышишь их радостный вой предвкушения.

Их вожак молод, полон сил, но вы оба так похожи друг на друга. Между вами нет никаких отличий. Вы оба играете без правил….

Суть

Складывается такое впечатление, что организаторы митинга, сделали все возможное, чтобы не добиться поставленной задачи, возврата памятника на прежнее место. В первую очередь это сроки проведения этого мероприятия.
 
Если даже на митинге будет достигнуто согласие, вернуть памятник на прежнее место, то успеть осуществить сие действие не представляется возможным, в виду того, что уже на следующий день будет юбилей Великой победы. Зенитка будет достойно выглядеть на приготовленном постаменте, чем на разбитом, хоть и своем.

Зачем омрачать праздник не праздничным митингом, если цель не будет достигнута в самый главный день подвига защитникам Ртищевского неба?

Устраивать митинг в канун Великой победы, это прежде всего накалять конфликт, что чревато не разрешением его, а обострением. В такой форме добиться желаемого, станет значительно сложнее.

Организатор митинга известен прежде всего своим противостоянием главе района, который и принял решение о переносе памятника. То есть к решению о судьбе памятника еще добавятся и межличностные отношения, что еще больше усугубит ситуацию. Здесь так же добиться желаемого, будет гораздо сложнее, потому что любое решение будет означать личное поражение или победу противоборствующих сторон. А кому охота проигрывать, пусть даже и в таком деликатном вопросе.

Вызывают тревогу и сторонники митинга. Об их настроениях можно судить по комментариям на страницах сайта. Это люди, которые не терпят возражений, то есть они не допускают никакой другой точки зрения, за исключением своей. Более того, если чужое мнение не совпадает, это приравнивается к измене, трусости и равнодушию. Проведена четкая граница между своими и чужими. За тех, кто за митинг, и кто против него. «Кто не скачет, тот москаль», и это на самом деле тревожная тенденция, потому, как и среди единомышленников должны допускаться возражения. Сила в полярности мнений, а не в ложной их солидарности.

Сторонники мероприятия решили добиться поставленной задачи именно через жесткое, агрессивное противостояние, хотя этим не исчерпываются пути достижения цели. Почему бы просто не взять и перекатить зенитку на место. Для этого бы понадобилось всего несколько крепких мужчин и пара толстых досок. Ведь официального документа о переносе памятника нет, или не было до определенного момента. Что помешало вовремя это сделать? Что помешало сторонникам митинга просто объявить сбор средств на приобретение еще одного орудия. Ведь от количества памятных мест в городе, выиграли бы все.

 Это относится и к тем, кто перенес памятник. Почему бы не поставить второе орудие на площади? Зачем обязательно переносить с места на место.

Вывод

На самом деле путей разрешения конфликта, предостаточно. Выше перечислено только малая часть этих путей. Но сторонники митинга предпочли, именно, самый трудный из них. Складывается такое впечатление, что организаторы митинга и те, кто их поддерживает, решают свои меркантильные интересы, где поводом послужила необдуманность действий главы района. Так это выглядит со стороны.

Но и действия участников переноса памятника иначе как самодурством не назовешь. В их случае добиться цели, перенести памятник, можно было гораздо проще. Для этого все возможности у них были. Но опять же, они предпочли самый необдуманный, и самый наплевательский из этих действий.

 При этом две противоборствующие стороны пренебрегают самым главным, тем, из-за чего разгорелся конфликт, памятью подвига народа в Великой Отечественной войне. То есть выясняя отношения в канун праздника, они тем самым его омрачают, и вносят раскол в том, что должно объединять всех нас. При этом, конечно же, больший спрос лежит на власти, ибо власть –это ответственность, а ее как раз, в этом случае и не было.

Так мной и было написано в прелюдии, что игра идет без всяких правил. В этом противостоянии нет ничего святого, и одни, на самом деле, не отличаются от других. При этом народ втягивают в это противостояние, с помощью его выясняют свои отношения.

 То же самое произошло на Украине, когда народ, выйдя на Майдан под лозунгом борьбы с коррупцией, послужил лишь инструментом в решении коррупционных вопросов.

Я обращаюсь к тем, кто перенес зенитку и к тем, кто вот такими методами хочет вернуть ее на место – примите мое самое глубокое неуважение к вам. Погоды я конечно не сделаю, но на митинг я не пойду, не хочу участвовать в этой грязной игре. С вами постарался быть предельно честным…Доктор.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
65 Комментарии !!
  • #1 Гость 01.05.15 19:57:29 | IP:79.126.93.1
    .
  • #2 Гость 2 01.05.15 20:24:03 | IP:88.147.153.148
    все такие умные противно читать
  • #3 Гость 01.05.15 20:30:57 | IP:213.87.135.11
    Да  ладно,  Доктор,  особо  никто  и  не  надеялся  на  Ваше  присутствие  на  митинге.  На  него  многие  не  придут.  Но  многие  и  придут.  Так  что  со  статьей  вы  припозднились,  прелюдия  давно  закончилась
  • #4 Гость 01.05.15 20:46:15 | IP:213.87.141.208
    Ну свою позицию можно было изложить проще. Я не согласен. Каждый имеет право на собственное мнение. Вот что озадачило. Ну, призыв вернуть пушку на место понятен. И невыполним. Скинуться на новую зенитку? Абсурд. Они у нас на базаре продаются? Самим перенести пушку на место? Ну за самоуправство только власть не сажают, а мужиков с досками заколотят быстро. Вывод - принять все как есть и не дергаться.
  • #5 Гость 01.05.15 20:53:19 | IP:88.147.153.35
    Еще раз  вам ++++))"Кусты" подвернулись подходящие-
    нормально и  искренне  попытались гармонизировать   .Картинка с волками только неудачна. Волки-умные звери,попусту грызться друг с другом не станут.В волчьей стае жизнь идет по правилам,чего не скажешь о людях.
  • #6 Доктору-респект 01.05.15 21:26:14 | IP:130.255.129.211
    так вот исходя из логики карбонариев, никак они не хотят понять что НЕ МЕСТО И НЕ ВРЕМЯ "катать пушки"!Никак не терпят они возражения.На митинг и все! Но никак не хотят въехать,что это - "Складывается такое впечатление, что организаторы митинга и те, кто их поддерживает, решают свои меркантильные интересы, где поводом послужила необдуманность действий главы района. Так это выглядит со стороны." Именно это и думают люди!А ПАМЯТЬ о которой все говорят,как о святыне,остается за скобками! Я где то здесь в инете уже читал,что опоздали наши революционеры с митингами и протестами.Не было никакой последовательности и самое главное искренности.Все(по взгляду со стороны-так кажется многим) преследовали исключительно СВОИ цели ,а как жупел выставили несчастную зенитку. Каков же вывод из всего? К сожалению не очень радостный. Попытка обгадить праздник-вот вот удастся. Оппозиция засветилась и напомнив о себе в очередной раз пальнула в воздух из всех орудий. У власти- все без изменений и без нервов. Чего хотели добиться? Ничего не получилось. Пушка-там ,где ее поставили. Люди взбудоражены. Город опять поделен на своих и чужих! Вопрос- КОМУ И ЗАЧЕМ ЭТО ВЫГОДНО? Решаем сами. Рен ТВ привет,как совершенно желтому телеканалу. По моему ,когда снимаешь надо проверять ОБЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ! Но это в том случае,когда снимают по-справедливости и не за деньги. Если они присутствуют.....Без комментариев.
       И не надо орать,что все вокруг уроды и предатели! Голова нужна думать и решать. Я в свое время ей не так думал ,а доверял друзьям! Где друзья? Где я?
  • #7 Гость 01.05.15 21:32:51 | IP:79.126.97.5
    Особенно все точки зрения освещает Скрябина и "Перекресток России" Саниского и санинского, и еще раз санинского
  • #8 Гость 01.05.15 21:49:59 | IP:83.149.21.183
    Если следовать логике статьи Доктора, то Ртищево в скором времени ждёт смена главы.
    №6 Я если правильно понимаю что Севастополь не окончательный ваш вариант. Если это произойдёт то вы вернётесь?
  • #9 Гость 01.05.15 21:58:37 | IP:213.87.135.11
    Гостю  6.  А  Вы  сами-то  что  предлагаете?  Сделать  вид,  что  все  в  порядке?  Санинского  ведь  никто  не  оклеветал,  он  сам  все  сделал,  и  сам  все  сказал.  И  за  это  надо  отвечать.  Не  прятаться  за  запоздалые  статейки-заказухи
  • #10 Гость 01.05.15 22:03:51 | IP:85.26.165.215
    Смена главы произойдет, но не из-за того, что его кто то подпихнет, а из-за того, что скоро совсем будет так хреново, что лучше свалить, чем разруливать...
    Когда медведя загоняют в угол, что мы наблюдаем, медведь разворачивается и идет на преследователей.
  • #11 Гость 01.05.15 22:24:48 | IP:88.147.153.35
    "Складывается такое впечатление, что организаторы митинга и те, кто их поддерживает, решают свои меркантильные интересы, где поводом послужила необдуманность действий главы района.

    №6-му.  Вроде бы так. Но конфликт родился не сегодня и не вчера.И родился он не на пустом месте. Это тоже надо учитывать.Дело не в пушке и не в личностном конфликте ,как написано у Доктора. Источник конфликта глубже,чем кажется на первый взгляд.И это не только в Ртищеве.Это везде.Люди желают  БЫТЬ людьми,а не "быдлом",за которое их раньше принимала власть. Время берет крен на этот вектор.Чиновнику есть о чем задуматься ,если хочет остаться " у власти".Это слова Путина.
  • #12 Гость 01.05.15 22:29:03 | IP:83.149.21.183
    Вот сдесь госпожа из Саратова я с вами полностью согласен и подписываюсь под каждым вашим словом! Абсолютно в точку!
    Какие интересы свои преследуют? Что об этом все так кричат? Можно хоть услышать эти " интересы"
    Там помоему уже ни кому ни каких интересов и не требуется. Все у всех в достатке и не по одному разу.
  • #13 Гость 01.05.15 22:41:38 | IP:85.26.165.215
    Ну вот у Доктора и написано в другой статье про быдло.
    http://olshanka.ru/opinions/2015/04/28/3890.html

    Время еще не пришло для народа, народ еще не проснулся.
     А вот некоторые НЕ из народа воду и мутят. Сколько есть все равно мало

  • #14 Гость 01.05.15 22:47:33 | IP:83.149.21.183
    Если не будить народ, то он ни когда не проснется. А.П вот разбудил.
  • #15 Гость 01.05.15 22:49:21 | IP:85.26.165.215
    К сожалению он разбудил не народ. Кого вы называете народом?
  • #16 Гость 01.05.15 22:52:59 | IP:83.149.21.183
    №6 вы обращаетесь карбонарии! Долго пытался понять что это, натнулся на википедию.
    Карбонарии (итал. carbonaro) — члены тайного, строго законспирированного общества в Италии в 1807—1832 гг.
    Карбонарий по-итальянски означает «угольщик»
    возникновение карбонариев наряду с местными интеллигентами, помогавшими "бандитам" -местным повстанцам, протестующих против такого провозглашённого французскими оккупантами в 1806 году "упразднения феодализма", когда помещики перестали соблюдать свои обязанности перед крестьянами, и крайняя нищета заставила крестьян взяться за оружие

    Обьясните кому вы обращаетесь? И кого имеете ввиду, я ни пойму выражений.
  • #17 Гость 01.05.15 22:54:16 | IP:83.149.21.183
    К сожалению он разбудил не народ. Кого вы называете народом?


    http://ok.ru/skorostnoy
  • #18 Гость 01.05.15 23:32:38 | IP:130.255.129.211
    Карбонарии здесь-это люди не желающие жить по прежнему.А вообще и члены "тайного общества "-тоже.Только опять все разговоры не об ошибках,которые они совершили,а о том,что их не должно было быть сделано в канун  ТАКОГО ПРАЗДНИКА! Не понятно,почему в общем то неглупые люди не просчитали ситуацию и так подставились!
    И никого А.П. не поднимал и не стремился! Это его частное мнение и оно тоже может быть не правильным! Только аргументов то никто не выдвигает никаких,а только грязью поливают!.Про Севастополь зачем то написали? Я вообще то в Саратове живу! Но это не суть.Сейчас опять будут умничать с IP адресами,и опять ,как менты дознание вести! Мне не понятно,ЗАЧЕМ МУТИТЬ ВОДУ НАКАНУНЕ ТАКОГО ПРАЗДНИКА? Отсюда и у ВСЕХ и у меня в том числе складывается ощущение неискренности а желания попиариться!Вот и все!.
  • #19 Гость 01.05.15 23:36:45 | IP:88.147.212.150
    Очень дерзкий и не по годам опытный волчара. Долго же ты ждал этого момента .
  • #20 Гость 01.05.15 23:44:23 | IP:88.147.153.35
    Ну надо же ,12,оказались наконец-то с вами СОЛИДАРНЫ.
    Я  на этой "кочке "  и  стою, а  вы никак не видите.
    Сегодня,как раз праздник 1 мая,из которого  СОЛИДАРНОСТЬ  почему-то  устранили.Видать ,  СОЛИДАРНОСТЬ и  РАДОСТЬ,  которые единят  народы,  стали кому-то  неугодны.

    Скажу больше.Вижу в СОЛИДАРНОСТЬ или объединенная Энергия Масс трудящихся способна на многое.Если бы на 1 мая собрались миллионы и выразили свое отношение к Чубайсу,то ГОРА БЫ СДВИНУЛАСЬ))

    К чему это я вам рассказываю??? Аааа.Пользуясь вашим расположением , спешу заметить, что я вам ,выходит никакая не госпожа ,а самый,что ни на есть,   ТОВАРИЩ :)

    "Пролетарии всех стран -объединяйтесь!!" В этих словах я вижу сакральный смысл и величие Праздника 1 мая.
    С праздником,ТОВАРИЩ)))))))))))))))))))))
  • #21 Гость 01.05.15 23:51:36 | IP:130.255.129.211
    Апять АШИПКА!!!!!!
  • #22 Гость 01.05.15 23:53:50 | IP:130.255.129.211
    Ну никак из тебя не получается разведчик!Ну что ж такое ,а! Штырлиц ты наш! Как же вас всех легко ввести в заблуждение! Нет интернет великая вещь! Читайте , учите! И обрящете!
  • #23 Гость 02.05.15 0:01:03 | IP:95.84.34.77
    доктор ты оболсался и воняешь поди вон
  • #24 Гость 02.05.15 6:53:22 | IP:31.40.65.162
    Все правильно, администрация и глава- молодцы!!!! Памятник теперь у дела, на Левице никто не убирался, никому он был не нужен!!! А теперь будет стоять в рядах площади, очень красиво, там за ним и приберут и дети с каким удовольствием изучают его!!! Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • #25 fv 02.05.15 6:59:58 |
    Гость18

    Как говорил в одноименном сериале доктор хаус - все врут. Вы может быть и из саратова, а вот айпи адрес ваш говорит, что из севастополя
  • #26 Гость 02.05.15 19:30:41 | IP:78.29.75.229
    Админ,допустите , что гость из Саратова  отдыхает в Севастополе.Вам что важней,адрес или смысл коммента?
    Что-то сегодня тихо на сайте. :) Может, угомонятся с митингом.
    Пока никого нет,не хотите почитать мршла Сталинграда Чуйкова .Интересно пишет.В оф. изданиях такого не встретишь.

    http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=599482
  • #27 fv 02.05.15 20:56:57 |
    Гость26

    У каждого своя правда. Отлично что есть место разным точкам зрения.

    Не знаю чего там интересного, чесно сказать. Обычная пропагандистская политинформация, приправленная цитатами. Это знаете на что похоже? На то что вот тут на судей недавно наехали, читали? Про золотую жилу. Там тоже статья эгегей и приписали ей имя почетного гражданина, ветерана, хотя, подозреваю он и знать не знает о чем речь. Вот так и тут, нашли удачный пример кем подписать, а писал - уверен - ни разу не маршал.  Он ж с 19 лет полком командовал. Тут белые, тут мы, а тут я на боевом коне. В какой, по вашему, момент времени он выучился столь высокому литературному штилю?
  • #28 Гость 02.05.15 21:18:26 | IP:213.87.143.114
    Честно  говоря,  ловишь  себя  на  мысли:  а  скорее  бы  все  эти  праздники  закончились.  И  все  осталось  позади,  эта  конфронтация,  памятники,  правда  и  ложь  о  войне...  
  • #29 Гость из России матушки 02.05.15 21:34:40 | IP:109.110.87.83
    Умница админ! Респект полный и всеобъемлющий! Один на весь сайт с головой! У остальных ,как вижу только чувство досады! Я даже прослезился! Я еще скоро в Краснодар поеду.... Там кстати тоже интернет есть! А потом снова в Севастополь,а после в Новороссийск,а еще есть Волгоград и Астрахань. Учите географию друзья! Пригодится!
  • #30 Гость 02.05.15 21:53:49 | IP:217.118.90.62
    гостю №15 а что все кто не доволен правлением и высказываниями нашей власти значит не народ а быдло так по твоему а кто же вы тогда жопализы . вот от этого дележа на своих и чужих народ и пойдёт на митинг .
  • #31 Гость 02.05.15 22:06:22 | IP:217.118.90.149
    Добей их всех Шалома!
  • #32 Гость 02.05.15 22:14:34 | IP:78.29.75.229
    В какой, по вашему, момент времени он выучился столь высокому литературному штилю?
    _____________________________________________________________________________

    Неее.Заметка старая.И стиль у маршала нормальный  Свекор воевал под его руководством .Остались документы тех лет. Там обнаружилась  и статья.Ее тут подправили в антилиберальном духе,но маршал прав.Солженицын писал с либеральной позиции,а вто время либеральничать  стране было некогда,вряд бы живу быть.  Про жилу  наши обсуждали.Но я не захотела встревать..Что-то название оттолкнуло..Киньте ссылку,если есть  
  • #33 Гость 02.05.15 22:31:57 | IP:78.29.75.229
    вот от этого дележа на своих и чужих народ и пойдёт на митинг .
    _______________________________________________________

    Дрюнь,а ты как думал??? Ты что,еще не понял,что власть и народ в нашей стране живут в разных измерениях??Причем,чем больше  у власти,тем глубже  погружают сознание   в это властное измерение.Чисто религия. Это уже "британские ученые" доказали .И дед Щукарь у Шолохова тоже .Нецелесообразно.
    Может,все-таки  перенесете митинг на после 9 мая.И подготовитесь  получше,послушаете,что народ говорит на площади.Опять же агитацией к митингу будет .Я  из-за тебя торчу тут,пытаюсь уговорить от митинга..Угораздило же зайти :)
  • #34 Гость 02.05.15 22:33:33 | IP:88.147.212.150
    Жень. Ты ошиблась. Это не я писал.
  • #35 fv 02.05.15 22:38:14 |
    Гость32

    Вот http://olshanka.ru/news/2015/04/14/3758.html это уже реакция суда и там ссылка на оригинал
    Хотя мы этот оригинал не публиковали, а только новость со ссылкой что де, вот вышло такое. Потому что там ветеран рубил с плеча и не факт что все в рамках закона.
  • #36 Гость 02.05.15 22:39:38 | IP:78.29.75.229
    Да какая разница,кто писал.Ты-инициатор.Я так поняла.
  • #37 Гость 02.05.15 23:10:02 | IP:78.29.75.229
    Спасибо,админ. Сейчас почитаю.

    Прямо нАпасть какая-то на Ртищево.Не Иначе,как второе пришествие рядом))Действительно,интересно у вас . Вот бы еще не   сквернословили. Ведь всегда интересней   выстраивать обсуждения в оппозиции .А в одни ворота нецелесообразно .Человек-не машина ,надо искать все возможности,чтобы договориться ,а не орать,И даже жалко Петровича.Сперва в грязи вываляли,а потом только  расследование начали. И ведь сделали это садистски,зная ,как болезненно А.П. реагирует на оскорбления.
    Я еле въехала .Ничего толком не понять.Свое мнение не выразить.Тут же освищут.Местным проще,они в курсе. А тут  прямо под словесными пулями пришлось прорываться.Благо своя словесная "зенитка" не  подвела   :)
  • #38 Гость 03.05.15 0:55:53 | IP:95.84.13.176
    По "жиле" суды проиграли, так хоть нагадить. И пришлось ветерану отрабатывать оформленный на дочку магазин "Ценопад" построенный с нарушением градостроительных норм. И  по зенитке он же негодует.
  • #39 Гость 03.05.15 9:01:22 | IP:88.147.212.150
    Жень. Не надо из за меня торчать! Торчи не из за меня и будет все хорошо. Главное побольше возьми чем торчать!
    То что ты пришла полудурка защищать это и так сразу видно. Крутишся как хомяк в ведре.
  • #40 Со стороны наблюдающий весь эт 03.05.15 13:19:23 | IP:46.35.239.21
    Да пусть проводят! Мы хоть посмотрим,что такое несогласные! На карандаш возьмем! А потом оргвыводы сделаем! Идите идите ,митингуйте!
  • #41 Гость 03.05.15 14:20:58 | IP:88.147.212.150
    Карандашей не хватит! Несогласные. Слово то какое подобрали. Люди идут защищать память своих предков на которую вы согласные просто наплевали.
  • #42 Гость 03.05.15 16:14:18 | IP:95.84.13.176
    В прошлом году в это же время в Петровске, где глава Заигралов, друг Санинского, с постамента пропал танк Т-44, а появился Т-34. Народ негодовал, т.к. Т-44 раритетный танк,их единицы. Была шумиха, пресса. Когда проводили проверку, местный председатель Совета ветеранов заявил, что танк поменяли у коллекционеров по просьбе ветеранов.Поэтому я пойду на митинг. Информация в инете есть. Погуглите.
  • #43 Гость 03.05.15 16:46:06 | IP:213.87.193.61
    И правда http://www.vzsar.ru/news/2014/05/28/urii-zaigralov-prodal-tank-kollekcionery-oryjiya.html а стиль то как похож. Читайте в петровских вестях. А у нас тут говорит читайте в перекрестке.
  • #44 Гость 03.05.15 17:40:44 | IP:83.149.21.15
    В Петровске, глава Заигралов, друг Санинского. Схема продажи памятников откатана.Кого боятся? Памятник продали, пару ветеранов подписали и всё, трава не расти.Схема точь в точь как у нас в Ртищево.
  • #45 Доктор по жизни 03.05.15 17:43:29 | IP:46.35.239.21
    Карандаши на то и нужны,чтобы ими писать. А люди эти идут не защищать ветеранов и память о них  а думают как Санинскосу "в тапки нагадить".Это две больших разницы. Это открытым текстом называется ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОВОКАЦИЯ! В канун великого праздника взбаламутить народ. И большая глупость идти на митинг потдавшись на эти призывы! Хотя я могу и ошибаться! Скажите честно,может я не прав?
  • #46 Доктор по жизни 03.05.15 17:47:20 | IP:46.35.239.21
    А Юрке верить ,это себя признать дурнем! Он когда у нас был,так столько рассказал,пообещал.... А что выполнил? НИЧЕГО, но видно карман то он свой не забыл! Может и здесь я не прав? По крайней мере нам в ЦРБ наобещал столько, что не унести. А воз поныне там.
  • #47 Гость 03.05.15 17:58:22 | IP:83.149.21.15
    Шестому
    А ПАМЯТЬ о которой все говорят,как о святыне,остается за скобками!

    Восемнадцатому

    Только опять все разговоры не об ошибках,которые они совершили,а о том,что их не должно было быть сделано в канун  ТАКОГО ПРАЗДНИКА!
    ____________________________________________________________________________________

    О как! Святоша!
    А что ж ты Алексей Викторович словами какими великими стал разговаривать? Пямять, Победа, Ветераны, так нельзя делать - это святое!
    А разве ты забыл как сам ветеранам ВОВ ставил цветники и оградки Б/У на могилки? Люди выкидывали, а ты собирал и Ветеранам устанавливал. А потом с Мин.Обороны деньги как за новые получал.
    Или ты уже забыл как с родственников ветерана труда, труженика тыла два раза за одни и те же похороны оплаты требовал?
    Что то в этих моментах ты не возмущался что Победа это святое! Святым был для тебя твой карман в тот момент. И про такие высокие слова ты и ни думал.
    Я понимаю, море, солнце, кукуруза прошлая жизнь в прошлом и постепенно забывается. Но мы то без моря,солнца, кукурузы! Мы тебе Леша будем периодически напоминать о твоих мерзких поступках. Мы их ещё не забыли.
  • #48 Гость 03.05.15 18:02:17 | IP:83.149.21.15
    Добавлю! Верхнее так же для 40 - го, 45 и 44.
    Привет Алёша! )))
  • #49 Доктор -Доктору по жизни 03.05.15 20:42:58 | IP:85.26.235.136
    Вы совершенно верно заметили в 45-ом комментарии о митинге, как о политической провокации  в канун праздника, и совершенно не обратили внимания, о всем известных действиях главы района, как о политической провокации, независимо от того хотел он этого или это у него получилось случайно. Однобокость такой позиции, это спекуляция и разжигание конфликта. Вы спрашивали, я ответил. Вы не правы.
  • #50 Гостю 47,48 и др. от Дохтура 03.05.15 21:11:58 | IP:46.35.239.21
    Привет Федя!Опять за старое взялись? Кого то вспоминаете! Вы что курите ребята? Поезд с радиацией прошел что ли? Памятники какие то,кукуруза, исчо что то?Какая то прошлая жизнь? В этом списке почему то нет упоминания про  ваши мозги. Вы про кого пишете то? К сереже сходите за всем этим. Летите что ли? У вас митинг уже начался? Не можете до 8 подождать? Рановато,сил не хватит 8 поорать!
       49-му. Сейчас по моему просто не время анализировать кто и на какие грабли наступил. Проводящие митинг никак не хотят признать,что это очередная глупость к которой подмешана еще и политика. Если ума хватит отказаться и не орать до 9 мая, буду апплодировать. Если нет,то видимо ничего кроме сарказма не заслуживают. Ничто не оскорбляет чувства наших митингующих так,как несвоевременность выступления. Опять будет холостой выстрел. Они ,как декабристы-рано и не с теми борются! А вот если вдруг,упаси бог, на этом митинге будут "зиги" и "хайли",вот тогда мигом поумнеют! Но только поздно будет. Когда бог хочет кого то наказать-он забирает разум.
  • #51 Гость 03.05.15 21:36:29 | IP:88.147.152.175
    Крутишся как хомяк в ведре.
    ________________________

    Скорей ,как хомяк в банке.

    Нет,Андрюша.Я никого  тут не защищаю .
    Я поддерживаю  Доктора в гармонизации процесса,  понимая,что политэлита Ртищева в лице депутатов,единороссов, членов  непрофессионально сработавшей команды главы просто «прокрыла»   прецедент ,произошедший  в связи с переносом памятника .Ну нет у ней   «чуйки» народа,хоть Путин и кричит об этом с каждого эфира.
    Я лично приветствую таких,как ты ,которые не врут самим себе и не носят  маски. Они-могильщики старых систем.Но ,сняв маску  , важно иметь человеческое лицо и,главное, цель.Чего  хочет твоя команда на ольшанке  –поставить памятник обратно,или вывозить власть носом по столу?
    Вот все,о чем тут пытается  написать человеческими словами «хомяк» в банке.
  • #52 Гость 03.05.15 21:56:19 | IP:88.147.152.175
    Опять будет холостой выстрел. Они ,как декабристы-рано и не с теми борются! ... Когда бог хочет кого то наказать-он забирает разум.
    _____________________________________________________

    Вы роде производите впечатление неглупого человека,судя по тексту,а говорите гапоновщину.Декабристы  были в свое время,на своем месте.Площадку другим расчищали. И этот процесс непрерывный.
    Я против митинга.И выстрел будет холостым.Не верьте в случайности.Их просто нет. Значит и этому прецеденту и время,и место. И власти задуматься о нем тоже время и место.Бог никого не наказывает .Он ведет своих детей к Правде,которую умельцы когда-то разрезали на кусочки и  перепутали,сотворив таким образом ложь. Но от этого люди не перестали искать Правду.
  • #53 Доктор по жизни 03.05.15 22:01:49 | IP:46.35.239.21
    Не пиши им! Ты что! Они не принимают никакой критики! Истина в первой инстанции! А если напишешь хоть какую то критическую заметку,все! ты самый последний пи..арас! Им открыто говорят-не делайте из праздника цирк! В ответ сам ты му..ак! Ясное дело,что при отсутствии всяческой логики они будут вертеться в своем ведре! Повторю: Проводящие митинг никак не хотят признать,что это очередная глупость к которой подмешана еще и политика. Если ума хватит отказаться и не орать до 9 мая, буду апплодировать. Если нет,то видимо ничего кроме сарказма не заслуживают. Ничто не оскорбляет чувства наших митингующих так,как несвоевременность выступления. Опять будет холостой выстрел. Они ,как декабристы-рано и не с теми борются! А вот если вдруг,упаси бог, на этом митинге будут "зиги" и "хайли",вот тогда мигом поумнеют! Но только поздно будет. Когда бог хочет кого то наказать-он забирает разум. Это я как доктор говорю! А они опять будут поливать грязью. Ничего не меняется в головах людей!НИ_ЧЕ_ГО!
  • #54 Гость 03.05.15 22:17:02 | IP:88.147.152.175
    Ничего не меняется в головах людей!НИ_ЧЕ_ГО!
    _______________________________________________

    Это невозможно.Бытие определяет сознание людей. Меняется бытие-меняется сознание.А потом подросшее сознание  уже строит новое бытие. Когда-то Иисус нам сказал о новом бытие.И вот оно.В том числе и в митингующих,и в орущих.Да,они мешают нам жить,с ними некомфортно,они быдло  и "место им в загоне".Но они такие!!! И с этим  ничего поделать невозможно.Их придется принять такими,какие они есть,потому что они-тоже  наше бытие.
    Вы-банальный  тролль,но троллить не умеете.Слишком много буков и мало своей мысли.
  • #55 Доктор 03.05.15 22:19:20 | IP:85.26.165.203
    После того как было объявлено о митинге, что то менять уже нельзя. Заработали совершенно другие механизмы. Митинг должен состояться, если его не будет, это уже двойная ошибка. Да и в самом митинге уже нет криминала, он будет далеко от центра, и на нем будут люди  не случайные. Другое дело его повестка. Она должна быть больше консолидирующей, объединяющей и сплачивающей, чем враждебной к власти...а это уже зависит от мозга митинга...
    Если все будет направлено на то, какой плохой Санинский, это ничего не даст. Им надо поразмышлять о чем то большем, о перспективе...но это мое...мнение
  • #56 Гость 03.05.15 22:40:18 | IP:88.147.152.175
    Она должна быть больше консолидирующей, объединяющей и сплачивающей, чем враждебной к власти...а это уже зависит от мозга митинга...
    ___________________________________________________________

    Доктор,вы о чем говорите?Власть на митинг не пойдет.Это ясно,как божий день. Объясните,каким образом защитники памятника (несогласные с действиями власти)смогут  объединиться,консолидироваться и сплотиться с ней??

    Ясное дело,поорут и разойдутся. А вот для власти  это должно быть  хорошим уроком и напоминанием,что шнур мины замедленного действия   зажжен и его чем-то  надо гасить. Повторюсь,конфликт возник не сегодня,и даже не вчера,а позавчера.
  • #57 Гость 03.05.15 22:54:52 | IP:88.147.212.150
    Нет Жень. В самом деле цель это вернуть памятник на свое законное место. Потому как в установке его участвовали мои родители, точнее мама и бабушка фронтовик. И поверь я расшибусь в лепешку а он будет стоять на месте. Потому как это не кусок металла и кирпича, а это память для меня прежде всего! И память о моих родетелях! Которые ушли очень рано, мало оставив после себя воспоминаний для меня.
    Ну, эт  так лирика для вас, правда для меня.
    Митинг будет! И мы в итоге добъемся того что нас услышат в столице. Потому как область слышит но не желает реагировать. Реагировать может и желает но деньги от саши главнее. Вот по такому принципу сейчас и правят. Возит он деньги чемоданами, и пусть возит. Там даже кличку дали ему Несун.
    Орать на митинге что он мудак? Доктор,  помилуйте, ну зачем? Зачем говорить очевидное? Ведь и так весь город знает это. И говорить набившее всем оскомину, только тратить бесценно отведенное нам время.
    А по поводу Жень личной неприязни и сведения счетов, да нет уже давно ни каких счетов. Простил я его за всю  гадость которую он мне сделал! Пусть живет как знает. Бог ему судья.
    И пусть правит оставшееся ему время, поверь осталось совсем немного. Ведь все повадки и выходки его известны. И их можно просчитать на много вперед. За 10 изучили уже. А придет какой нибудь хитрожопый, ну как Хасеев или Заигралов, от таких и ждать то не знаешь чего и не просчитаешь.
    Поэтому свалить его не цель вовсе, если нужно бы было давно б свалили. Его же методами.
    За сим удаляюсь я отсудова. Прошу извиняйте.
    Увидимся на митинге.
    Ко всем суваж. Шаломенцев А.
  • #58 Гость 04.05.15 0:07:55 | IP:88.147.152.175
    А по поводу Жень личной неприязни и сведения счетов, да нет уже давно ни каких счетов. Простил
    ____________________________________________________________________________________

    Я в этом не сомневалась))))

    Ну,слава Богу, что дальше памятника дело не пойдет))) Пусть "удерживающим беззаконие" это  будет наукой. Жизнь,она мудрая. Все  расставит по своим местам .Если  это целесообразно для нее,то вернешь зенитку на свое место.А,если не вернешь, отпусти с миром,не упорствуй .Значит,так ей надо.
  • #59 Гость 05.05.15 12:52:41 | IP:31.180.104.163
     Верно митинг нужен за день до праздника. Власть вовсе обнаглела и забыла что сидит у народа на шее как вша  и не служит народу а только пьет кровь и эксплуатирует народ  и превратилась не в слугу и исполнителя воли Народа а хозяином над народом. Надо же вовсе совесть потеряли . Даже забыли спросить у Народа который и кормит Власть. разнести в пух и прах бестолкового исполнителя народной власти которую он давным давно сделал своей собственной позабыв о народе вовсе. Заменить  его на достойного а ему обьявить позор . такие люди  потерявшие доверие у народа должны быть отстранены от власти. Написать президенту и правительству об этом  случае  чтобы вся страна узнала этого лжегероя безумного. Памятник победы вернуть на прежнее место  и никаких иных вариантов и не позволять властьимущим плевать на свой Народ их кормящий и их же избравший по ошибке.. такие люди не достойны исполнять волю Народа. гнать их в шею.
  • #60 Гость 05.05.15 13:17:08 | IP:88.147.153.98
    Админ,ну кО...скажи по АЙ ПИ,откудова 59????Вроде не ртищевский и не саратовский???Эко ,как  разбушевался.. :)
  • #61 Гость 05.05.15 13:34:40 | IP:85.26.233.222
    Прочитал все внимательно и несколько раз. Какая это бредятина.
    Главное. Почему народ должен собирать на памятник деньги а какая то тварь его сносить?
  • #62 Гость 05.05.15 13:39:46 | IP:83.149.21.133
    Если для вас в тексте главным, оказалось сбор средств, то вы не увидели главного, хоть и читали внимательно и несколько раз
  • #63 Гость 05.05.15 13:51:30 | IP:88.147.136.127
    Главное в тексте это памятник! Все остальное от лукавого.
  • #64 Гость 05.05.15 13:58:58 | IP:88.147.153.98
    Главное в тексте это памятник!
    ____________________________

    А памятник жив памятью живых людей. Выходит,все остальное от людей и их мыслей от хоть лукавого,но все -таки ума.
  • #65 Гость 05.05.15 18:11:23 | IP:178.35.2.5
     С властью сегодня надо только организованно вместе всем народом. У нас в соседнем районе отключили воду на  праздники пасхи на три дня и взяли моду отключать воду как будто за неуплату .  Причем свои обьязанности перекладывают по сбору задолженностей на народ а сами недееспособны от лени и безумияч. весь поселок исправно платит за воду а Власть районная отключила воду. Так все вмнсте человек 100 собралось пчеловодов и жителей проселка   заполонили районноую администрацию  и заставили их уважать народ пригрозив перекрыть федеральную трассу  Камазами и  тяжелыми Уралами которых слава богу не один десяток у пчеловодов и жителей поселка. Так сразу  сделалти все как надо хотя и запрещали снимать на видео и телефоны  но  все одно выставили видео в инет и написали в правительство которое отдало с дуру вожжи управления страной чужим дядям и тетям  таким же бестолковым при Власти как у вас с переносом  зенитки.  Чем активнее народ тем слабее вши Власти сидящие на шее народа.. Так что вперед и с песнями..
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.