С пропажей зенитки разбиралась съемочная группа РЕН-ТВ

Депутат Александр Ермолаев в течение длительного времени заострял внимание администрации Ртищевского района на состояние дорожного покрытия около памятника "Защитникам Ртищевского неба", именуемого в народе зениткой. По воле случая этот депутат живет в доме около зенитки и ежедневно наблюдает за буксующими в ямах около памятника автомобилями.

На днях памятник исчез со своего постамента, а по местному радио преподносится новость о том, что жители города пожелали видеть этот памятник в составе мемориала на площади ДК. Местные активисты пытались выяснить, что это за народная воля, по которой памятник с 30-летней историей был разрушен. Разобраться им в этом помогала вчера, 22 апреля, съемочная группа РенТВ. Отснятый материал заставил журналистов задуматься.

Так, зам.главы администрации Татьяна Приходько пояснила, что администрация никаких решений по этому вопросу не принимала. Зенитку журналисты обнаружили на складе чермета якобы на реставрации (самое место для этого), на площади ДК укладывают плиты для установки зенитки в качестве очередного экспоната военной техники, а привыкшие ко всяким выкрутасам местной власти горожане предполагают, что ходовое место будет отдано кому-то приближенному к власти под магазин. А ведь установке этого памятника предшествовал кропотливый труд местных краеведов-историков, на открытие памятника собирались выжившие бойцы зенитного полка, защищавшие Ртищево от налетов вражеской авиации, у памятника во времена СССР несли почетный караул лучшие пионеры и комсомольцы.

В наши дни скверик у памятника служил местом отдыха горожан. Мы видим, что происходит на Украине. Люди, потерявшие память, теряют человеческий облик. К чему идём мы?

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
100 Комментарии !!
  • #1 Гость 23.04.15 23:35:43 | IP:78.29.109.136
    Когда сюжет выйдет?
  • #2 Гость 24.04.15 0:12:47 | IP:88.147.153.140
    Понедельник 19.00 Рен Тв
  • #3 Гость 24.04.15 8:13:36 | IP:79.126.94.31
    Зенитка гордо стояла на высоком постаменте высотой около 2 метров, а на площади ей готовят скромный уголок под под елочкой и "под крылом самолета"  и постамент высотой высоте 50 см.
  • #4 Гость 24.04.15 13:42:20 | IP:217.118.90.158
    Уважаемые читатели, зенитку перенесут на площадь возле дворца культуры, это все сделано было по многочисленный просьбе ветеранов. А вы, уважаемый депутат не вводите пожалуйста людей в заблуждение.
  • #5 Гость 24.04.15 14:05:21 | IP:217.118.90.232
    При чем тут депутат и ветераны? Ветеранов осталось несколько человек. Вы людей спросили? Жителей города. Вот Рен ТВ спросило. Все против только сСанинский за.
  • #6 Гость 24.04.15 14:15:29 | IP:213.87.137.152
    Зачем??????? Зачем неё переносить, это памятник! Кому он помешал?
  • #7 Гость 24.04.15 14:46:23 | IP:88.147.182.103
    А мне кажется, что против только Шило-в-жопцев, а остальные -за!
  • #8 Гость 24.04.15 14:51:50 | IP:213.87.138.96
    Выкрутились.  Зато  местечко  свободно.  Сбацают  стоянку,  или  магазинчик,  нормально.  Даже  из  дня  Победы  отжали  кусок.  И  не  бояться  подавиться
  • #9 Гость 24.04.15 15:05:30 | IP:217.118.90.57
    По любому построят магазин . как на теретории муз школы
  • #10 Гость 24.04.15 17:19:21 | IP:88.147.152.54
    о зенитке в интернете http://www.business-vector.info/?p=24059
  • #11 ГостьЯ 24.04.15 17:19:23 | IP:88.147.153.32
    какой ужас, нас НИКТО не спрашивал......неужели в бюджете города столько средств, что в районе осталась одна проблема- "ЗЕНИТКА НЕ НА МЕСТЕ"? место ДЛЯ ЗЕНИТКИ ВЫБИРАЛИ! ! ! МНОГО ЛЮДЕЙ ВЫБИРАЛИ! ВРЕМЯ ВОЕННОЕ ВЫБИРАЛО! а теперь один чел решил за всех...не место...
  • #12 Гость 24.04.15 17:21:03 | IP:88.147.152.54
    и в социальных сетях http://ok.ru/skorostnoy
    Телевизионная группа РЕН ТВ нашла "зенитку"
    Смотрите
       РЕН ТВ    27 пн, 12:00       Информационная программа 112

    Интервью с главой администрации Санинский, жителями города и ветеранами.
    Не пропустите
  • #13 ГостьЯ 24.04.15 17:36:51 | IP:88.147.153.32
    "по многочисленный просьбе ветеранов" -неуважаемаемая МаКаГоН не кажется ли вам (Вам-пишется когда уважают), что ветеранов в городе раз, и обчелся....кого вы спрашивали? или вы еще один магазин отстроите? для того что бы ходить зимой не в белой норковой шубе а в красной? или синей?
  • #14 Гость 24.04.15 17:58:25 | IP:213.87.138.96
    Зенитку  надо  вернуть  на  место.  Сердце  сжалось,  как  она  стоит  там  в  углу,  одна,  как-будто  она  мусор,  утиль.  Зенитку  надо  немедленно  вернуть
  • #15 Гость 24.04.15 19:29:34 | IP:109.229.36.145
    Очень расстроен этим событием, сегодня проезжав мимо заметил съёмочную группу РЕН-ТВ. Оборзели вы господа депутаты причём не на шутку. Боженька всё видит, там вам точно за зенитку отдельный котёл уже разжигают!!!
  • #16 Гость 24.04.15 23:08:29 | IP:88.147.153.140
    Если бы не Шеломенцев вам упырям еще править и править. А так копайте себе ямы и готовьте осиновые колья. Будете прибивать друг друга чтоб ноги вашей больше на земле не было.
  • #17 Гость 24.04.15 23:45:24 | IP:213.87.143.76
    Эту ЗЕНИТКУ  привезли в Ртищево с Мосфильма по просьбе  ветеранов 243 артдивизиона, который в годы войны был сформирован в Ртищеве. Поиском этих людей занимались мы- ученики сш № 96 (сош №6), эти ветераны жили по всему СССР, а не только в Ртищеве. Их остались единицы.Кого же спрашивали??? Ну зачем же так врать?!! Очень обидно и неприятно...
  • #18 Гость 25.04.15 7:41:15 | IP:79.126.70.2
    А чё спрашивать? У нас есть самый главный ветеран - Александр Петрович Санинский. Не примопните, кто ещё в г. Ртищево правил больше 10 лет? Олейник П.А., Ромашов В.Н., Тимофеев Г.В., Шевчик В.П. Филин В.В.Белоглазов И.Т., который очистил площадь перед окнами Санинского А.П. от  развалившихся домов?
  • #19 Гость 25.04.15 8:16:03 | IP:79.126.70.2
    А Громов А.А., царство ему небесное и Назаров Н.П., дай бог ему здоровья, забыли? Но и их "переплюнул" Александр Петрович в части долголетия во власти. .
  • #20 Гость 25.04.15 8:46:44 | IP:213.87.139.174
    Памятник не чья-либо частная собственность,чтобы его переносить. Это достопримечательность города. Совсем уж на Красной6 себя барином почувствовал? Только мы не холопы. У меня предложение перенести Красную 6 за пределы Ртищевского района, кто ЗА?
  • #21 Гость 25.04.15 8:52:37 | IP:213.87.137.0
    Если  никаких  правовых  действий  по  законному  переносу  зенитки  не  произведено (  как  их  перечислил  г. Ермолаев),  то  поставьте  ее  на  место.  Пока  не  поздно
  • #22 Гость 25.04.15 9:32:26 | IP:79.126.70.2
    Точно!! Только шапка "по Саньке" - Санинском!
  • #23 Гость 25.04.15 9:56:25 | IP:79.126.86.51
    Ребята, может скинемся кто сколько может, кто может штукатурить умеет? Табличку новую закажем и прикатим зенитку на место? Чего ждать то? Для нас это память.
  • #24 Гость 25.04.15 12:02:58 | IP:83.149.21.155
    Смотрите Рен ТВ в понедельник 27.04.2015.
    Программа Экстренный вызов.
    В 12.00
    В 16.00
    В 19.00
  • #25 Гость 25.04.15 12:35:54 | IP:213.87.135.224
    Действительно,  есть  же  настоящие  мужики  в  городе!?  Пожалуйста,  верните  зенитку  на  место
  • #26 Гость 25.04.15 13:21:22 | IP:213.87.139.28
    Г-н Ермолаев! Организуйте,пожалуйста,возврат зенитки. Мы готовы сброситься на ремонт постамента, придем на его уборку. Организатор должен быть.
  • #27 Гость 25.04.15 14:51:22 | IP:213.87.138.133
    Зенитка уже стоит под крылом самолёта на площади ДК. А г-н Санинский плевал на нас всех из окна своего кабинета. Сказал зените место на площади, и сделал. Неужели так и останется все?
  • #28 Гость 25.04.15 15:22:09 | IP:213.87.135.224
    Да,  так  и  останется  все.  Ермолаев  обратился  в  прокуратуру,  но,  сами  понимаете....  А  Санинский  будет  9Мая  стоять  на  площади  в  окруженнии  своих  приходек,  как  будто  ВОВ  они  выиграли
  • #29 Гость 25.04.15 16:22:58 | IP:88.147.152.14
    Да плевать хотел Санинский на нас и на Вас, он барин а мы все его холопы, что хочет то и делает и будет делать
  • #30 Гость 25.04.15 16:44:12 | IP:88.147.152.14
    публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств.

    Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;

    Митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;

    Демонстрация - организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации;
  • #31 Гость 25.04.15 18:47:11 | IP:79.126.86.51
    Давайте называть вещи своими именами. Памятник не ПЕРЕНЕСЕН, а СНЕСЕН. Памятник это совокупность нескольких составляющих- место, постамент, объект, табличка и ПАМЯТЬ. Ради удовлетворения личных амбиций каких-то особей, посчитавших необходимым поставить зенитку в один ряд с другой техникой, был уничтожен ПАМЯТНИК. На перекрестке зенитка была ПАМЯТНИКОМ, сейчас стала экспонатом. Посмотрите, в какой угол её засунули. Дальше что
    захотят сносить -наши дома??? Почему нас считают безропотным быдлом? Я не доверяю этой власти, которой плевать на память, на народ. Пойду на любой митинг и скажу все это в лицо обнаглевшим чиновникам!
  • #32 Гость 25.04.15 19:11:54 | IP:83.149.21.155
    Тварь! Больше тебя ни как не назвать! У тебя же мать такой же ветеран ты её по всему городу на плакатах развесил.Читаешь нас и прихвостни твои читают и тебе доносят. Тварюга!
  • #33 Гость 25.04.15 19:55:44 | IP:88.147.210.72
    На том месте, куда сейчас засунули зенитку, в 2010 году была открыта Стела в честь бойцов ртищевского женского 100-го отдельного батальона воздушного наблюдения, оповещения и связи. Её, получается, тоже уничтожили.
  • #34 Гость 25.04.15 21:39:22 | IP:88.147.152.14
    Очень интересная история
    Нет никаких решений ни депутатов ни Санинского, нет никаких аукционов, котировок и нет никаких контрактов
    И вот подъезжает техника Киселева(Санинский приказал), демонтирует зенитку, не имея никаких бумаг, и полиция молчит и прокурор молчит
    Потом работники Киселева демонтируют стелу на площади и начинают строить постамент под зенитку и полиция под носом и опять тишина (Санинский приказал)
    Прокурор Агуреев и начальник полиции Попов АУ!!!
  • #35 Гость 25.04.15 21:46:29 | IP:213.87.135.224
    Самое  мерзкое  то,  что  уничтожено  ощущение  праздника  9  Мая  у  многих  людей,  кто  в  курсе  этой  истории.  Особенно  жаль  ветеранов.  В  большинстве  своем  из  деликатности  они  промолчат.  Но  правде  надо  смотреть  в  глаза.  Памятник  разрушен,  приткнут  у  ДК,  как  обычный  муляжный  экспонат.   Мы,  конечно,  придем  на  площадь,  но  за  эти  несколько  дней  мы  стали  другими.  А  Санинский  спотыкнется  об  эту  зенитку,  это  начало  конца
  • #36 Гость 25.04.15 21:49:20 | IP:79.126.86.51
    Лично я тоже не успокоюсь. Не дам эту тему ззамылить. Вандал должен ответить за все.
  • #37 Гость 25.04.15 22:13:33 | IP:88.147.152.14
    Санинский разрушил еще и Стелу (открытую в 2010 году) в честь бойцов ртищевского женского 100-го отдельного батальона воздушного наблюдения, оповещения и связи
    http://savepic.ru/6928601.jpg
  • #38 Гость 25.04.15 22:29:57 | IP:213.87.139.5
    Что происходит? По какому праву он все это делает?
  • #39 молодежь 25.04.15 22:37:21 | IP:85.26.233.5
    Давайте Путину напишем...Что же это за бардак...Что хочет,то и делает...Обнаглел, зажрался,гнать,гнать,с конфискацией!
  • #40 Гость 25.04.15 23:17:02 | IP:83.139.170.48
    Малахову нужно писать!! Чтобы все знали, что за беспредел в городе творится, да еще и накануне 9 мая!!!!
  • #41 Гость 25.04.15 23:40:41 | IP:88.147.153.140
    Ну так пишите, что мешает?
  • #42 Гость 26.04.15 8:17:02 | IP:83.149.21.155
    Всё! Все писаки заткнулись. И Малахову написали и Президенту. Языком только можете молоть больше ни чего.
  • #43 Гость 26.04.15 8:42:50 | IP:213.87.135.195
    Малахов  клоун,  и  передача  у  него  клоунская  развлекуха.   А  тут  дело  уже  политическое.  Надо  дождаться  ответа  прокуратуры
  • #44 Гость 26.04.15 8:46:20 | IP:83.149.21.155
    У меня обращение к Админу и редактору. Почему удаляют комментарии? Без матершины и прочего. Обычные, грамотные и по теме.Здесь что ценз какой то?
  • #45 fv 26.04.15 10:38:31 |
    Гость44

    То есть был комментарий грамотный и по теме и без никчемных оскорблений и его удалили? Всякое может быть - но можете воспроизвести комментарий снова? Как вы наверное могли заметить - свобода слова тут даже часто излишняя. Но бывает тупые бессмысленные комментарии с глупыми наездами и оскорблениями удаляются. Возможно и ваш был таким.
  • #46 Гость 26.04.15 10:55:38 | IP:83.149.21.155
    Нет, там был ответ на комментарий перенести Красную 6 в село Красная Звезда. Оскорблений не было. Если коммент про перенос это оскорбление, тогда удалите все про снос памятника, они оскорбили больше народу.
  • #47 fv 26.04.15 12:16:24 |
    Гость46

    Помню этот комментарий, но там еще много чего было, будьте честны. В тот момент посчитал что надо удалить. Сейчас этот же ваш комментарий здесь, значит део не в красной звезде, правда?
  • #48 Гость 26.04.15 13:41:39 | IP:178.45.213.195
    Давайте организуем митинг по поводу беспредела со сносом уже двух памятников. Кто готов пойти?
  • #49 Гость 26.04.15 14:17:11 | IP:78.29.86.131
    пока ни одного
  • #50 Гость 26.04.15 14:28:21 | IP:83.149.21.155
    Кто организатор? Опять все те же?
  • #51 Гость 26.04.15 14:44:01 | IP:213.87.135.195
    Митинг  на  Ольшанке  уже  идет,   не  первый  день,  и  практически   все  сказано.  На  проведение  митинга  вживую  требуется  разрешение  властей,  они  его  дадут?  А  несанкционированный  митинг  чреват  кутузкой  для  участников.  Вы  желаете  доставить  такую  радость  этим  ..........?  Надо  действовать  в  правовом  поле,  семена  уже  брошены
  • #52 Гость 26.04.15 19:56:51 | IP:88.147.153.12
    Несомненно вам предоставят возможность коллективно высказаться, но вы же перекроетесь по норам.
  • #53 Гость 26.04.15 20:04:42 | IP:213.87.135.195
    Да  люди  вроде  и  высказались,  да  вот  с  флэшкой  какая  беда  приключилась
  • #54 Гость 26.04.15 21:28:48 | IP:213.87.137.150
    До сих пор от власти нет никаких объяснений причины, по которой разрушили памятник и стелу. Внятно, кроме каких то просьб каких то жителей можно объяснить? Ослу же понятно, что нет никаких иных причин для сноса памятника кроме как приход к власти фашистов как на Украине или государственная необходимость. Александр Петрович, Вам следует объясниться.
  • #55 Гость 26.04.15 22:24:12 | IP:95.84.12.5
    Ага, на митинге 9 мая...........
  • #56 Гость 26.04.15 22:25:03 | IP:88.147.152.148
    Из города делают Красную Звезду.Власть деградирует.
  • #57 Гость 26.04.15 22:30:57 | IP:79.126.86.51
    Меня поражает тот факт, что некоторые в комментариях еще защищают вандалов. Люди, опомнитесь, ваши семьи война не коснулась? Вы память потеряли? Как можно оправдывать такое? Какими благими идеями?
  • #58 Гость 26.04.15 23:37:12 | IP:88.147.153.140
    До сих пор помню выпученные глаза обдриставшегося по самое не хочу сотрудника ВООПИК , единственного в Ртищевском районе по охране памятников и по совместительству работника Ртищевского музея. Когда сьёмочная группа попросила рассказать историю этого памятника и состоит ли он в перечне памятников муниципального значения. Выпученные глаза с ужасом на лице, истерика, и судорожные звонки его жены в отдел культуры с криками срочно!! У нас телевидение!!! Что нам можно говорить????!!!!!!

    Ну если ты сотрудник организации по охране памятников! Расскажи народу как ты вёз ведомость на этот памятник. Откуда он взялся и т.д.   Тебя же не просят ни чего необычного. Всё по твоей работе.

    Аткогда приехала московская группа журналистов, то божий одуванчик бабушка вообще сказала ни кого нет, сотрудники музея сидели в ими же вырытом окопе посреди кинозала Калинино и прятались за углами этого окопа. А потом бабулька очень долго долго докладывала кому то по мобильному смотря в след уходившим журналистам и закрыла дверь на ключ.

    Дима Селиванов! Я знаю что ты нас читаешь! Тебе самому не противно? Гадко? Или как там ещё? Просто для такой ситуации не могу слова подобрать. Ты ведь краевед! Историк! Сотрудник по охране памятников единственный в Ртищевском районе! Да на то пошло просто гражданин своей страны, города.
    Тебе самому не противно?

    А на самом деле просто мерзко! Вот именно так! С таким отношением!
  • #59 Гость 26.04.15 23:42:48 | IP:88.147.153.140
    П. С

    Складывается очень сильное впечатление что многие прародители жителей Ртищево воевали не на той стороне.
    К тебе Дим это персонально не относится, ты просто в их числе.
  • #60 Гость 27.04.15 0:28:51 | IP:85.26.234.10
    Ну давайте теперь все свалим на бедных краеведов.Они может вообще об этом не знали, а если бы знали, ну что они могли сделать. Ведь это не на сайте инкогнито горланить, тут шкурой отвечать надо. Вот возьми и сделай публичное заявление, выскажи свое недовольство на сайте Ольшанка и подпишись. А потом обвиняй остальных. Что слабо?
    Все это произошло не вчера и не сегодня. Санинский всегда гнул свое, а мы все безропотно молчали. Каждый молчал про свое. Одни молчали в музеях, другие в администрациях, третьи на железке, все молчали и жували сопли. А что теперь? Ну давайте найдем тех козлов, которые будут крайними. А не козлы ли мы все?
  • #61 Гость 27.04.15 7:51:50 | IP:88.147.153.140
    Он угадал кто это писал , и мне не слабо это сделать. Все и так знают кто это пишет. От вас #60 предпочёл бы тоже самое, или только на других писать в норме что кишка тонка - инкогнито.
    С уважением ко всем Шаломенцев Андрей.

    П.С  А краевед мог просто рассказать историю зенитки, его ведь не просили говорить Санинский хорош или плох. Просто историю. А к кому еще обратится по этому поводу как не к краеведам историкам.
  • #62 Гость 27.04.15 8:01:47 | IP:213.87.143.16
    Знаете,  гость 60,  вы  вообще-то  тоже  не  подписались.  Но  патетику  я  вашу  понимаю,  и  про  козлов  тоже.  Но  с  людьми  в  реале  все  сложнее.  Далее.  Краеведы,может,  и  бедные,  в  смысле  кармана,  но  ведь  при  должности  охранителей  истории  в  нашем  городе,  так?  И  не  имеют  они  права  ОБ  ЭТОМ  НЕ  ЗНАТЬ!  А  если  в  окопах  прячутся,  то  получается  что  это  их  гражданская  позиция,  всю  жизнь  в  окопе  сидеть.  Что  касается  Ольшанки,  то  она  высказалась  под  коллективной  фамилией  -  "Ольшанка".  Для  Ртищева  затюканного  Санинским,  это  прорыв  в  паутине
  • #63 Гость 27.04.15 8:13:30 | IP:213.87.143.16
    Кстати,  можно  представить,  что  будет  дальше.  Скорее  всего  уже  нашлось  очень- очень  много  ветеранов,  которые  очень-очень  просили  Санинского  перенести  эту  зенитку,  а  теперь  они  его  за  это  благодарят  и  письменно  и  устно
  • #64 Гость 27.04.15 8:30:08 | IP:83.149.21.99
    Я номер 60 имею право не подписываться так как других не упрекаю, или делаю это не персонально. Вы Андрей не ровняйте себя и всех остальных, у тех же краеведов есть наверное и семья и дети и какие то свои обстоятельства, которые им позволяют вести себя так, а не иначе. Наверное не все могут нанять адвоката и довести дело до Москвы, при этом финансово ни в чем не нуждаясь, а потом спокойно рассуждать на тему патриотизма и патетики.
    ВЫ же помните про притчу о том, что богач  пожертвовал на церковь 10% от своего состояния, средняк 5%, а нищая старуха последнюю корочку хлеба. Не трудно догадаться кто отдал больше. Вы же мерите другим мерилом. А в праве ли?
  • #65 60-62-ому 27.04.15 8:36:19 | IP:83.149.21.99
    А разве охранители истории не люди? Все мы люди, но у каждого своя сила прочности. Вы разве не прогибались под изменчивый мир, не поверю...ну вот они то же так сделали, как и мы все. А теперь нашу слабость мы взвалим на их плечи. А правильно ли это?
  • #66 Гость 27.04.15 8:39:14 | IP:31.40.92.52
    Подробно отвечу, но не здесь.
    Съемочную группу "краеведам - музейщикам" буквально подсунули. Непрофессионально и не этично, мягко говоря. Отсюда и реакция. Могли бы предупредить и подождать до 17.00, когда закончится рабочий день и мы выйдем из стен МУНИЦИПАЛЬНОГО учреждения. Торопились на Майдан?
    Насчет окопов. Да, сидим в окопе, но на передовой. Попробуйте "посидеть" с нами. Будем рады!
    Дмитрий Селиванов
    P.S. Загляну через месяц, когда "пена" уляжется.
  • #67 Гость 27.04.15 8:49:10 | IP:83.149.21.99
    ну вот видите, я так и думал, люди просто растерялись. А с кем не бывает. У вас что каждый день берут интервью с телевидения?
    Вот и Селиванов не отмолчался, ответил и на том хорошо.
  • #68 Гость 27.04.15 8:53:08 | IP:213.87.143.16
    Г.  Селиванов  не  надо  из  себя  мученика  изображать. Вас  что  каленым  железом  пытали?   Надо  было  ПРОФЕССИОНАЛЬНО  ответить  на  вопросы  о  памятнике,  и  только.  
  • #69 Гость 27.04.15 8:53:28 | IP:109.229.36.87
    Ну, про посунули это очень громко сказано. Зашли, представились и попросили рассказать. За шиворот не таскали же? Или таскали? И объясни разницу в том что попросили в музее и попросили после 17.00. Я например ни какой разницы не вижу. В других городах музейщики рады когда хоть кто то к рим приезжает. И готовы рассказать про моменты истории не спрашивая у верхстоящих начальков разрешения и не истерят.
    А на самом деле зачем такие историки которые говорят лишь только по указке? Мы много говорим что история переписана под кого, не тот же тут случай? Только масштаб поменьше.

    64 тому, не все в жизни измеряется деньгами.
  • #70 Гость 27.04.15 8:59:21 | IP:83.149.21.99
    "64 тому, не все в жизни измеряется деньгами"

    вот и я об этом пытался вам сказать. Вы же свалили все на краеведов.
  • #71 Гость 27.04.15 9:30:17 | IP:217.118.90.216
    Ни кто вину ни какую на краеведов не сваливал, просто рассказали факты которые были на самом деле. Обос...ались и все.
    А вина тут не на вас, вина естественно на барине.
  • #72 Гость 27.04.15 9:34:45 | IP:83.149.21.99
    Ну может и так. Но мне показалось, что крайними стали краеведы....
  • #73 Гость 27.04.15 9:35:42 | IP:217.118.90.216
    Единственный человек по охране памятников и сидит в окопе. Так кто же должен тогда охранять пямятники?
  • #74 Гость 27.04.15 9:39:48 | IP:83.149.21.99
    Ну конечно, только они и должны...
  • #75 Гость 27.04.15 10:25:46 | IP:217.118.90.156
    Ладно. Посмотрим в 12.00 передачу, потом обсудим.
  • #76 Гость 27.04.15 11:28:06 | IP:217.150.48.229
    Да ладно что вы все из пустого в порожнее, просто мы русские растеряли свою пассионарность, и теперь стали безродными ваньками или просто "лохами" а лох должен терпеть, вот так.
  • #77 Гость 27.04.15 12:29:31 | IP:95.84.30.85
    76 лоху. У нас только Санинский не лох. Значит ты либо лох, либо Санинский.
  • #78 Гость 27.04.15 12:32:46 | IP:85.26.235.217
    Нет, он пассионарий
  • #79 ГостьЯ 27.04.15 12:42:36 | IP:88.147.200.223
    глава администрации Ртыщенского района.......
  • #80 Гость 27.04.15 12:43:52 | IP:93.174.90.30
    Санинский лучше всех оказывается историю знает, и зенитчики в другом месте воевали, и зенитке до памятника истории тоже далеко, так заявил глава. А не пора ли этому главе в отставку уже за абсолютное наплевательство на город и превращение его в безродный захудалый колхоз?
  • #81 Гость 27.04.15 12:53:22 | IP:77.109.139.27
    Для тех, кто не смог посмотреть http://www.duroscop.tv/ren_tv/2015-04-27/12:00/big/ на 10 минуте
  • #82 Гость 27.04.15 12:57:58 | IP:217.150.48.229
    77 что ж ты тогда терпишь???
  • #83 Гость 27.04.15 13:25:34 | IP:217.23.88.37
    Санинский с Хасеевым во всей красе: наглость, тупость и невежество! "Никто тут никого не защищал". Идиот, ты людям в душу плюнул! Извинись публично, пока не поздно, пока тебя не вышвырнули из этого кресла. Не знаешь элементарно истории своего города (хотя какой он твой, колхозник), которой детей в школе учили и учат. ПОЗОР!! И это власть районная. Гнать таких в шею поганой метлой с его "шестерками" вместе.
  • #84 Гость 27.04.15 15:50:53 | IP:88.147.198.205
    Санинский с Хасеевым также приняли решение о сносе стелы http://savepic.ru/6907861.jpg
  • #85 Гость 27.04.15 18:35:31 | IP:5.166.252.71
    Шаломенцев то куда лезет?сидел бы пока не прикрыли!вместе со своим Ермолаевым!а то умничают,а сделать то ниче не сделают и не смогут!только бла бла!ходят и жалуются"а вот саша а вот маша такие плохие"!!!нашлись ангелы!
  • #86 прохожий 27.04.15 19:18:00 | IP:78.30.248.72
    Ну чо ,наорались? Зенитку на место поставили? Или чо то поменялось?Вы чо хотите Хасея изменить?Думаете он не знает кто он и кому служит?Знает!И продолжат служить!Потому что за вами кто?....Никово!А они прикрыты со всех сторон.Побулькает и утихнет ваш понос.Вам же тоже всем плевать на все.На митинг то чо то не много записалось народу. Заявите хот бы чо вам это не нравится!Схадите в Ад и заявку на митинг дайте.согласуйте.Получите пливок  утретесь и спокойненько опять булькать...Карбанарии хреновы!Тока под чужими именами орать!
  • #87 Гость 27.04.15 20:02:14 | IP:78.29.124.94
    Ёёёёё))  "Левиафан" Звягинцева отдыхает...
  • #88 Гость 27.04.15 20:19:31 | IP:88.147.152.47
  • #89 Гость 27.04.15 20:34:52 | IP:85.26.234.221
    Жаль что нет у нас мусорной люстрации как в Украине, таким как Санинский там самое место. Есть чему поучиться у хохлов.
  • #90 Гость 27.04.15 20:42:35 | IP:213.87.143.16
    Наталья  Юрьевна,  спасибо  за  поддержку
  • #91 Гостю 86-проходимцу 27.04.15 20:45:49 | IP:79.126.86.51
  • #92 Гость 27.04.15 20:47:47 | IP:91.213.8.235
    прохожий № 86 какое ты безграмотное тупое чмо, от каждого слова так и разит вонью.
  • #93 Гость 27.04.15 22:45:08 | IP:213.87.138.192
    У нас сначала делается, потом думается. Не сомневаюсь что на днях появится какой нибудь документ о переносе зенитки. Задним числом, разумеется. Потом обвинят оппозицию в нагнетании обстакановки. А что,удобно свою дурь на оппозицию свалить.
  • #94 Гость 27.04.15 23:47:55 | IP:78.29.86.182
    Зенитка выстрелила ,расколов уже не небо,а людей.
    Дух ,стрелявших  из нее солдат , видать воспротивился  переносу на другое ПМЖ.Говорят,памятники трогать нельзя,они,как люди.Тамерлана когда-то  потревожили-беда случилась.
    Пришла же в голову кому-то  бредовая идея-устроить свару в городе накануне Великой Победы???
    Недаром в народе говорят,"Ум без разума-беда"  
  • #95 Гость 28.04.15 6:58:03 | IP:88.147.153.140
    86 прохожий писала Наталья Скрябина подделывая стиль Поспелова.
  • #96 Гость 28.04.15 7:37:30 | IP:213.87.141.95
    Кстати,  на  тему  кто  есть  кто.  К  удивлению  под  ай-пи  адресом  Доктора  вижу  подпись  Селиванова.  И  если  дело  не  в  провайдере,  то  Доктора  мы  тут  долго  не  увидим
  • #97 Гость 28.04.15 7:47:37 | IP:78.29.86.182
    Ага,давайте всех собак вешать на Селиванова,мифическую Ложкину из Саратова,Скрябину.
    Мозги-то прочистить не пора ли? Анонимный сайт по принципу ОБС(одна баба сказала)
  • #98 Гость 28.04.15 7:49:00 | IP:95.84.52.131
    №93 Ну какая там оппозиция, вы себя то слышите, бред полный! Вот у Громова, да, серьезная оппозиция была, какие имена, какие люди и то нахрин послали, а тут отстой какой-то, у всех репутация такая, что в тюрьму не возьмут!
  • #99 Гость 28.04.15 7:53:34 | IP:88.147.153.140
    Повылазили упыри, сейчас начнут оправдывать главного Вия.
  • #100 Гость 28.04.15 9:23:09 | IP:78.29.77.56
    95-му. 86 пишет в стиле Сергея Борисовича "Сопливого"
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.