О чувстве меры

Ситуация в городе и районе, скажем мягко, не совсем здоровая. Отношение народа к главе района однозначно отрицательное. Кто открыто об этом не заявляет, тот стыдливо опускает голову. Все прекрасно понимают, и доказывать это уже не приходится, что в целом ситуация в России, зашла настолько далеко, что бороться надо не с отдельными явлениями, а системными. Сама структура власти подверглась коррозии настолько глубоко, что говорить о восстановлении просто не приходится. Легче сломать и построить новою.

Не исключением, в такой постановке вопроса, является и Ртищевский район. Ну хотя бы потому, что не бывает в ржавом механизме болтика, не подверженного коррозии.  Так или иначе, в большей или меньшей степени, ржавчина однозначно присутствует.

Что же мы все хотим увидеть в этом болтике, в этом отдельном элементе ржавого механизма? Блеск граней, полировку металла, отточенность резьбы увидеть в этом элементе было бы весьма наивно. Такого быть просто не может, и все это сознательно или подсознательно понимают. Тогда почему в такой резко- негативной реакции воспринимаются все начинания, дела, и инициативы главы района? Почему к примеру руководители одних районов, более подверженные ржавчине, воспринимаются населением намного позитивней, чем другие руководители?

Кто бы из нас, окажись он на вершине пищевой цепочки района, не воспользовался бы возможностями административного ресурса в конкурентной борьбе? Лукавить не будем, наверное, большинство. Большинство бы воспользовалось районной газетой в очернительстве конкурента, ну скажем по мясу. Тут как раз вопросов не возникает, они появляются после. Почему так бездарно, так цинично, так пошло? Это что, отсутствие разумного, доброго, вечного, или отсутствие мозгов?

Построили мы детский садик. Хорошо, что построили. Лучше, что - то, чем ничего. Ну в каком завершенном объекте строительства не бывают недостатков? Да, наверное, в каждом. Где-то проглядели, где-то заказчик подвел, где-то что-то сперли. Ничего особенного, обычное дело. Почему же так негативно воспринимаются подобные недочеты в народе. Почему с таким надрывом мы слышим о недостатках, скажем, на сайте «ЖКХ» города Ртищево. В чем проблема?
Может проблема не в самих недостатках, а в человеке допустившим их.



 Может дело в чрезмерном, излишне помпезном освещении события, в данном случае открытия детского сада. Что такого героического в этом событии. Ну выделили деньги, на эти деньги наняли специалистов, которые его построили. При этом строительный материал не пришлось доставлять сквозь джунгли Амазонки, а строили не под бесконечными артиллерийскими обстрелами, и деньги не собирали всем миром. Но если ты с таким шумом освещаешь событие, то и уровень шума должен соответствовать заявленному.

Опять же тот же сайт «ЖКХ», но уже с проблемой луж в городе, в особенности у памятных мест. В городе, который в лидерах по благоустройству, их просто не должно быть. И как город без тротуаров может быть лучшим. Может лучше быть скромнее?

Всем понятно, что на площади у администрации должен быть порядок, должно быть благоустройство. И фонтан как нельзя лучше вписался в облик центра. Но к чему так сильно бить себя в грудь. Грудь после этого не болит?

Любое хорошее дело заведомо становится провальным, потому что доверие к таким делам изначально подорвано. Нет чувства меры и благоразумия. Отличиться перед высоким начальством, пустить пыль в глаза, защитить и приумножить личное благополучие, все это сделать можно гораздо деликатней и эффективней. Можно кричать не так громко, а слышно будет далеко.

Или как сказал древнегреческий философ Демокрит: «Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным».

Доктор.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
78 Комментарии !!
  • #1 Гость 15.04.15 14:11:56 | IP:213.87.143.92
    На  удивление  достойная  статья.  Без  обычной  демагогии  и  многословия.  И  суть  схвачена,  и  сущность  показана.  Позвольте  присоединиться  к  мнению
  • #2 Гость 15.04.15 14:23:17 | IP:213.87.137.245
    Чувства меры нет ни только у чиновников на самом дне, но и у чиновников на самом верху. Вот характерный пример.
    Доходы первых лиц страны - президента Путина и премьера Медведева в прошлом году выросли больше чем в два раза. http://www.echo.msk.ru/news/1530962-echo.html
    Совершенно ясно, что эта надводная часть айсберга их дохода "на публику" - складывается из заработной платы за 2014 г.
    Так вот внимание, вопрос: Я бюджетник, и они бюджетники. Я за 2014 г. не стал получать ни копейку больше з.п. Какого лешего эти два гуся повысили себе з.п. а мне нет? Или у нас страна стала в 2 раза за год жить лучше?
  • #3 Гость 15.04.15 15:35:16 | IP:213.87.141.45
    Над выходом из подъезда по ул.Сердобский тупик рушится дом и висит кирпич и никому ничего не надо .Возникает одно желание,чтобы он упал кому нибудь на голову из администрации ,может тогда их осенит и они поймут за что их не любит народ .
  • #4 Гость 15.04.15 15:37:52 | IP:5.45.192.65
    Суки!!!мешка цемента жалко
  • #5 Гость 15.04.15 16:02:30 | IP:213.147.203.249
    Да, согласен с первым гостем. Док просто растет на глазах и эта статья близка к идеальной. И по злободневности и по стилю. Отлично, Док! Продолжай в том же духе!
  • #6 Гость 15.04.15 16:52:26 | IP:78.29.112.129
    Знаете, Док, всегда критично воспринимались Ваши статьи. А тут- подписываюсь под каждым словом. Правильно все. Цинизм нашего руководства достиг своего апогея. То, что должно  исполняться каждодневно, за что получается заработная плата, и,заметьте, вполне достойная, преподносится как подвиг. Прибывающие комиссии препровождаются по уже всем известной схеме посещения- "Агрос"-ул.З.Космодемьянской-ФОК-церковь-фонтан с площадкой...Аплодисменты, грамота, очередной грант на "Агрос". По сути-непролазная грязь, тающий со снегом асфальт, нечищенные дороги зимой. У нас одно состояние-грязь либо замерзла, либо засохла. Ааа, еще отдельная гордость-ярмарка с концертами. Вот только вопрос- а кому это надо именно так и там. Или барин должен видеть оживленную суету своих холопов по пыльной улице. А не лучше ли для этих холопов организовать все эти продажи на рынке, который просто довести до ума? Все, что воздвигнуто в городе непосильным трудом- ФОК, детсад, дома для сирот- не личная заслуга отдельно взятой личности, а исполнение федеральных программ, причем, не лучшее исполнение. Церковь? Может быть и хорошо. Кому то наверно надо. Но опять же, за личные деньги? За зарплату свою? Оскомину набили  местные газетенки, откуда так и прет культом личности. Была бы личность...
  • #7 fv 15.04.15 17:36:54 |
    Доктор правда отличный текст написал. Может быть даже лучший свой текст.

    Напомню здесь, что любой желающий может прислать нам текст для данного раздела Мнения и мы его опубликуем тут. Есть что сказать? Милости просим! Мы знаем как это сделать достоянием общественности
  • #8 fv 15.04.15 17:47:41 |
    Слать, если что, сюда http://olshanka.ru/contacts/
  • #9 Гость 15.04.15 18:01:20 | IP:217.118.90.212
    Аууу Фирсов! Тебя конкретно нехватает!! Приди доделай начатое!! Спаси Ртищево!
  • #10 Гость 15.04.15 22:26:59 | IP:78.29.75.201
    Что же мы все хотим увидеть в этом болтике, в этом отдельном элементе ржавого механизма? Блеск граней, полировку металла, отточенность резьбы увидеть в этом элементе было бы весьма наивно.
    __________________________________________________________________________________

    ОЛчень странное требование к обыкновенному болту. Болт по законам механики должен  прежде всего СИДЕТЬ В СВОЕМ ГНЕЗДЕ и обеспечивать ПРОЧНОСТЬ всего устройства,в котором он присутствует в виде соединения частей этого устройства.Остальное -блескего  граней,полировка металла  и проч.  лоск  не важны.Главное,чтоб резьба не слетела.
  • #11 Доктор 15.04.15 23:00:10 | IP:85.26.165.177
    Не важен в токарном станке, а в механизме швейцарских часов, например, еще как важен!
    Там важен и блеск, и полировка и резьба, потому как в некоторых из них, механизм специально сделан видимым....

    По существу, есть что сказать?

  • #12 Гость 16.04.15 6:49:49 | IP:217.118.90.49
    Наконец то...стали писать тогда, когда все уже ничем не прикрыть - ни лестью, ни враньем!Ситуация зашла слишком слишком далеко!
    Самое печальное во всем этом хоре винтиков и болтиков, что они хоть и ржавые но приросли друг к другу так, что не разорвать! Печально!
  • #13 Гость 16.04.15 8:03:02 | IP:217.118.90.153
    Лошкина. Прекрати обсуждать Сашкины болты. Лучше к своей гайке присмотрись. Как резьба? Не чешется?
  • #14 Гость 16.04.15 8:37:14 | IP:213.87.133.156
    Пиши не пиши от этого ничего не измениться ,а то что автор написал сейчас и любой полупьяный подросток знает , можно долго бла-бла-бла а в итоге всё будет также это же Рашка.
  • #15 Гость 16.04.15 9:11:05 | IP:78.29.76.197
    Не важен в токарном станке, а в механизме швейцарских часов, например, еще как важен!По существу, есть что сказать?
    __________________________________

    По существу сказать нечего. Ртищево не Швейцария,Искать кошку в темной комнате-бесполезное дело.
  • #16 Доктор 16.04.15 9:28:06 | IP:83.149.21.37
    Ну раз по существу сказать нечего, значит все очевидно, и искать кошку где бы там не было не зачем.
  • #17 Гость 16.04.15 9:40:17 | IP:78.29.76.197
    Доктор,какой идиот разместил этот помоечный сайт в соцсетях..невольно пришлось вляпаться.

    Тринадцатому(в четверг..:)до пятницы )
    Дрюнь,не гадь в своем гнезде,скоко тебе  можно вдалбливать.Сам же там. Старый болт при доброй нарезке гайки не испортит и при хорошей смазке не проржавеет.А твою "заклепку" еще плющить да плющить   с "той" стороны. Режь свою резьбу,вечная ты наша  ртищевская "заклепка"))И любая гайка будет тебе рада))

    С любовью к тебе и благодарностью,что вляпалась в твое г..но (сто лет не виделись :) ,и надеждой и верой ,что еще столько не увидимся. Товя ЛоШкина :)


  • #18 Доктор 16.04.15 10:19:20 | IP:83.149.21.37
    Вы ошибаетесь, сайт уже давно стал не помоечным. Этот сайт старается быть объективным, не предвзятым, интересным. По моим ощущениям, на сайте произошла смена руководства и это смена обнадеживает. Хорошо, что его разместили в социальных сетях, у города должна быть неформальная площадка обсуждения событий. Присоединяйтесь, должно быть интересно...
  • #19 fv 16.04.15 10:21:06 |
    №17   Гость

    Этот помоечный сайт, как вы выразились, в соцсетях разместил я. И, как видно, удачно - и вы заглянули на огонек. Вы не поверите - но только ради этого все и затевалось :) Я рад что вы с нами, заходите почаще
  • #20 Гость 16.04.15 11:09:45 | IP:213.87.141.36
    А   не  надо  деликатничать,  не  надо  сюда  приглашать  хабалов.  Хотя  кто  ж  их  приглашает,  они  сами  везде  влезут.  Вы  бы,  гость  17,  лучше  с  таким  рвением  городские  помойки  обсуждали
  • #21 Гость 16.04.15 12:07:42 | IP:78.29.76.197
    Этот помоечный сайт, как вы выразились, в соцсетях разместил я. И, как видно, удачно - и вы заглянули на огонек. Вы не поверите - но только ради этого все и затевалось :) Я рад что вы с нами, заходите почаще
    _________________________________________________________________________________

    Я тоже вам рада,как  моим добрым землякам.Попала в группу так- меня кто-то пригласил,я щелкнула и наткнулась на эту статью Доктора. Статья слабая.Док не видит главного-отражения вертикали от кремля до Ртищева,когда  личностное подмешивание субъективного видения отразителя(в данном случае вашего главы администрации) искажает вертикаль.С этим ничего сделать невозможно,кроме изменения собственного видения . Его и стоит менять ,но  формируя при этом иное поле,которое и придет на смену  ржавой системе. Смысл развинчивать,что есть плохой,можем нарваться на майдан. Целсообразней строить свое,вовсекая в свою Идею массы.

    У вас это получается топорно(без обиды).Не хватает грамотных активистов для проталкивания Идеи  замены "болтов" :)

    Скажите,а почему без соцсетей не получается  войти?
    Я давно тут не была. Скажу прямо,и мне,и многим одноклассникам всегда интересно узнать новости с родины . Впечатление,что подросли,есть,но вам ,как держателю сайта,надо для себя определиться с целью. Либо вы  топчетесь мнениями на ржавчине  старых "болтов" системы,либо предлагаете что-то свое.Но,чтобы предложить,надо оторваться от ржавчины.Иначе она так и будет разъедать всем мозг))
  • #22 Гость 16.04.15 12:21:14 | IP:78.29.76.197
    Вы ошибаетесь, сайт уже давно стал не помоечным. Этот сайт старается быть объективным, не предвзятым, интересным. По моим ощущениям, на сайте произошла смена руководства и это смена обнадеживает. Хорошо, что его разместили в социальных сетях, у города должна быть неформальная площадка обсуждения событий. Присоединяйтесь, должно быть интересно...

    ________________________________________________________________

    Дорогой Доктор))Мы с вами ,как и с Андрюшей так давно не виделись))Я иногда даже скучала по маленькому островку  моей родины ,прыгая по чужим  "глубинным" айсбергам ))

    Это хорошо,что сайт старается,набираясь опыта.Он никому не помешает. Насчет объективности-вопрос спорный. Объективным может быть лишь ваше субъективное ,возведенное в ранг  проявленного.Или,скажу попроще,мы видим то,что хотим видеть. И так каждый .Итог-субъетивность вашего видения в статье с претензиями на объективность.Но это только "ваши ощущения" и больше ничьи.У меня свои,у админа свои и т.д.
    Что толку обсуждать событийность?Или искать,повторюсь черную  кошку в темноте? Слепой поведет слепого.Пока не включим свет,кошки не увидим.Или увидим,что ее там вовсе нет.
    Извиняюсь за мысли,но кроме них у нас ничего нет.Только выражать их надо в толк.В вашей заетке,кроме  желания очернительства  и поиска кошки,ничего не вижу.Спасибо за приглашение.Буду заглядывать.Приглашу друзей при условии,если админ будет следить за соблюдением правил сайта.

  • #23 Гость 16.04.15 12:24:46 | IP:217.118.90.153
    Про великое озарение и просветление мозгов забыла наплести че нибудь. А так все так же ни чего не роменялось. Все так же помои в голове.
    И не модно сейчас открещиваться от земляков. Твое давно не была по цыфирькам ай пи ох как давненько прослеживается. Так что скрывать то свое присутствие?
  • #24 Гость 16.04.15 12:27:54 | IP:217.118.90.153
    Лошкина!! Друзей ни в коем случае!!! Вы тут такой содом устроите на тему высоких материй и кого посещали зеленые человечки!! И будете обсуждать голоса в голове.. избавь пожалуйста!!
    Нам тебя одной выше крыши!! Вешалка. Наш мозг друзей не вытянет!!
    Болтаете там на Маспарке вот и ладненько... не зверствуй..
  • #25 Гость 16.04.15 12:36:51 | IP:85.26.164.98
    Зря вы так про Сашу. Там не то что болтов, шурупов не хватает и очень сильно.
  • #26 Гость 16.04.15 12:38:44 | IP:78.29.76.197
    Болтаете там на Маспарке вот и ладненько... не зверствуй..
    ________

    Не боись,родной..КУкай и КЮкай себе на здоровье.Никто тебе мешать не собирается.))
    А подглядывать  в чужую раздевалку  нехорошо))
  • #27 Гость 16.04.15 12:59:23 | IP:85.26.164.98
    Объясните что это за высказывание - КУкай и КЮкай, а то не понятно совсем.
    Почему нехорошо? В женскую очень даже хорошо.
  • #28 fv 16.04.15 13:12:42 |
    Гость21 - не знаю почему у вас не получается без соцсетей войти. Многим тысячам других посетителей это удается и без соцсетей

    Не знаю что вы конкретно имели ввиду, но у нас и новости есть, и статьи и мнения и сейчас вот фоторепортажи развиваем http://olshanka.ru/fotoreports/ с эксклюзивами. В общем мы не стоим на месте. Приходите еще и друзей зовите. Это бесплатно :)
  • #29 Гость 16.04.15 13:16:43 | IP:78.29.76.197
    Объясните что это за высказывание - КУкай и КЮкай, а то не понятно совсем.
    Почему нехорошо? В женскую очень даже хорошо.
    ______

    Думаю,вам объяснять этого не надо.Это касается  Правдоруба под № 24.
    Рубить ольшанский лес  стоит))Но делать это надо с умом.А у него щепки летят во все стороны.Ненароком и в глаз ему же могут попасть. А окулиста в Ртищеве хорошего нет.Пострадает .
    В женскую раздевалку,если и  заходят ,то с любовью , лаской, надеждой на взаимность :) ,а не с топором и  рыком  о том,чего не понимает )
    Таки вот  ему не мешает пообтесаться  самому,а не других обтесывать "тупым" топором :)
    Надеюсь,вам понятно
  • #30 Гость 16.04.15 13:19:11 | IP:78.29.76.197
    Приходите еще и друзей зовите.
    ______

    Спасибо,при случае загляну. А то Правдоруб без меня скучать будет :)
    Всего вам доброго))Удачи и разумного развития))
  • #31 Гость 16.04.15 13:34:59 | IP:217.118.90.153
    Тебе не понять. Это инопланетные выражения понятны и доступны только избранным. Я например тоже не понял. Весна. Кроет.
  • #32 Гость 16.04.15 14:22:56 | IP:95.84.49.142
    Это "Кин-дза-дза" Эх, вы, безграмотные Кю...
  • #33 Гость 16.04.15 15:14:41 | IP:213.87.141.36
    Ох,  мы,  безграмотные...А  мне  показалось  это  "Весна  на  Заречной  улице"
  • #34 Доктор 16.04.15 16:31:13 | IP:85.26.165.120
    Что это было?
  • #35 Доктор 16.04.15 16:31:57 | IP:85.26.165.120
    Но это...когда много слов ни о чем?
  • #36 Гость 16.04.15 18:59:01 | IP:88.147.220.81
    Что это было?
    _____________________

    Док,это рефлексия на ваш глбинный труд.Проще было надеть желтые штаны :)
    Система сильней.И это надо уметь признавать.Вечная тема про дураков и дороги  не работает.А покидаться грязью-пустая затея.
    Не хотите пообсуждать ,как Путин пригрозил америкнским евреям открыть "Ящик Пандоры"?
  • #37 Гость 16.04.15 19:02:21 | IP:83.149.19.235
    Вы теперь на этом специализируетесь?
  • #38 Гость 16.04.15 21:33:29 | IP:88.147.220.81
    Нет конечно.Специализация у всех одна- жизнь.
    Это  лично для Дока,в каком кагале  искать ответы на его вопросы.

    Вот встретилась цитата интересная от 11.04.2015

    "Путин мягко намекнул "мировому еврейству", что может открыть "ящик Пандоры"... Его не все поняли...
     
    Этот намёк был дан на церемонии передачи знаменитой библиотеки Шнеерсона в Еврейский музей и Центр толерантности в Москве. Совершая акт доброй воли, Владимир Путин как бы между прочим заметил:

     "Решение о национализации этой библиотеки было принято советским правительством, первым советским правительством. И членами его являлись примерно на 80-85% евреи. Но они же, руководствуясь ложными идеологическими соображениями, шли тогда на аресты и репрессии и иудеев, и православных, и представителей других конфессий, мусульман. Они всех гребли под одну гребенку. И вот эти идеологические шоры и ложные идеологические установки, они, слава Богу, рухнули. И мы действительно сегодня передаём, по сути передаём еврейской общине эти книги с улыбкой..."
  • #39 gkh-rt.ru 17.04.15 8:46:37 | IP:178.45.129.194
    Очень актуально и содержательно. Главное - активность читателей в обсуждении.
  • #40 Гость 17.04.15 10:02:16 | IP:79.126.79.77
    Активность зависит от интереса.А интерес у большинства сплетный,хотя иванам  давно пора научиться рулить своей тачкой

    http://zarubezhom.com/antigulag.htm
  • #41 Гость 17.04.15 10:22:55 | IP:85.26.234.20
    Кто то хочет опять завести пластинку про то, что кто-то виноват, в данном случае евреи. Искать козла отпущения в темной комнате.

    Что бы найти виновного во всех бедах, надо всего лишь в этой комнате включить свет, и посмотреть в зеркало.
  • #42 Гость 17.04.15 12:45:14 | IP:79.126.79.77
    Вы предлагаете Путину включить свет и посмотреться в зеркало???Но он далеко не идиот,судя по Цицерону
    "Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон"

    Вопрос довольно злободневней и интересней ,чем на кого-то свалить .
     
    Путину сейчас ничего не стоит доказать, что первое советское правительство действительно было еврейским как минимум на 80%. Для этого достаточно обнародовать личные дела (родословную) членов первого советского правительства или даже просто опубликовать их пофамильный список ,составленный в 1919 году английским журналистом газеты «Морнинг пост» В.Марсденом.
    Если Владимир Путин захочет открыть "ящик Пандоры" — разрешит российским СМИ раскрыть всю историческую правду, это будет не просто Апокалипсис. Это станет для иудеев настоящим "Концом Света", предсказанной Христом ЖАТВОЙ. Ведь если будут официально опубликованы документы, фотографии и прочие материалы, доказывающие, что первое советское правительство на самом деле состояло на 80-85% из евреев, то автоматически вина за революцию 1917 года, убийство царской семьи  и  Гражданскую войну 1918-1922 годов,  целиком и полностью ляжет на "божий народ". И тогда иудеям припомнят все их преступления! В том числе спросят и за Иисуса Христа распятого, и за Адольфа Гитлера, которого привели к власти над немецким народом не кто иной, как банкиры-иудеи...
     
    Эту историю официальные лица старались до настоящего времени не ворошить, ибо правда тех лет столь страшна, что все предыдущие правители СССР и России предпочитали либо замалчивать её, либо подавать дозированно под очень мягким "соусом".
     
    Что же сегодня случилось такого, что Путин в одной руке держит "ядерный чемоданчик", а в другой - этот "ящик Пандоры", и при этом намекает иудеям, что может открыть страшный ларец в любой миг?
    А случилась грядущая индустриализация страны и многое чего другого…И президент -умница))
  • #43 Редактор 17.04.15 13:01:32 |
    Вы похожи на человека, который бегает по городу, машет руками, и кричит "Эврика!"

    Я думаю не стоит, таким вот поведением, имею ввиду ваши комментарии, так привлекать внимание. Лучше напишите текст, мы с радостью разместим его на нашем сайте, и с удовольствием обсудим, а возможно даже, подключим экспертов.

    С уважением Редактор.
  • #44 Гость 17.04.15 14:10:37 | IP:217.118.90.132
    Это не мнение, она копирует тексты не задумываясь об их смысловой совмещенности . Естественно выдавая их за свое мнение.
  • #45 Гость 17.04.15 15:14:20 | IP:88.147.153.137
    44,вы правы.Это статья Антона Благина.На нее и планировалось сделать ссылку при соответствующей реакции публики.Вы поторопились ,обвинив меня в плагиате. Положительная реакция есть.Даю ссылку на статью.
    Извиняюсь,Редактор,но лучшего в голову ничего не пришло,чтобы отвлечь присутствующих в теме   от  выкручивания местных "болтов".Личного моего интереса в статье Антона  нет.
    Вот ссылка  http://komuza.info/istoriya/a/1391
  • #46 Доктор 17.04.15 16:07:55 | IP:85.26.232.160
    Оригинальный способ услышать тишину, это сильно кричать о том, что бы все замолчали.

    Вставляя свои комменты не по теме, вы тем самым все время поднимали мой текст, его название, в комментариях, т.е. невольно рекламировали заголовок текста в правой колонке.

    Ну я лично думаю, что знакомство с текстом происходит в первые два дня, среди постоянных посетителей, а дальше можно будет полагаться на ваши рекламные способности...Спасибо

    Так вы отвлекаете присутствующих в теме от выкручивания местных болтов, на самом деле привлекая таким образом их внимание. Да, действительно хорошая идея, если в голову ничего не пришло.

    Продолжайте в том же духе. Ваш добрый Доктор
  • #47 Гость 17.04.15 17:46:51 | IP:88.147.153.140
    Так там ни чего и не приходило. И не придет уже. Печаль.
  • #48 Гость 17.04.15 17:52:40 | IP:88.147.153.140
    А для чего отвлекать от статьи с болтами? И для чего это делать? Ведь статья написана автором не для того чтобы от неё отвлекать внимание тем что можно прочитать не напрягаясь. А в статью нужно ещё вьехать с привязкой к месту.
    Госпожа из Саратова. Может вы напишете и разместите СОБСТВЕННУЮ статью ? И можете отвлекать от неё внимание сколько угодно.
    А вообще смотрится очень глупо. Вам же не 15 лет . Опыт и нормы общения должны же присутствовать.
  • #49 fv 17.04.15 20:34:46 |
    Уважаемые товарищи комментаторы. Тут такое дело. Рука дрогнула и нечаянно удаллил чей то комментарий. Не успел даже заметить что там было. Прошу меня простить - я не специально. Если возможно - воспроизведите комментарий еще раз. Спасибо.
  • #50 Гость 17.04.15 21:18:07 | IP:78.29.75.203
    Админ,экий вы неловкий :)
    Вы удалили мой ответ Доктору.Но это даже и к лучшему,что бог ни делает. Надеюсь,Доктор успел его прочесть и понял,почему  привела пример с большой политикой  именно в тему. Каждый болт не просто так сидит в гнезде системы  ,а закручивается ключом при хорошей смазке ))Иначе система работать не будет. В аналитике Антона  просматривается тенденция  изменения размера ключа. Надеюсь,Док понял,о чем  речь))
  • #51 Гость 17.04.15 21:50:49 | IP:109.229.36.87
    Какого Антона?
  • #52 Гость 19.04.15 11:34:17 | IP:88.147.152.58
    Антон Благин.
    Вчера разместил  продолжение.Интересная аналитика про Украину и методы Путина по предотвращению третьей мировой.
    http://cont.ws/post/83258/?_utl_t=tw
  • #53 Гость 19.04.15 13:32:15 | IP:88.147.153.140
    Кто такой Антон?
  • #54 Гость 19.04.15 21:35:25 | IP:95.84.50.106
    Популярный в некоторых кругах современный блогер,пытающийся раздуть из старой еврейской мухи нового российского слона.
    "Бей жидов-спасай Россию" на  соврменный лад типа "разделяй и властвуй".Скорей всего по заказу.
    Собсно ничего нового, приведено к теме,что любой болт без системной гайки просто болт,а с гайкой-блогер :)
  • #55 Гость 19.04.15 22:08:32 | IP:85.26.232.58
    Болт в данном тексте, может быть ржавым, если таковой весь механизм в целом, причем здесь системная гайка- блогер. Ничего кроме раздражения ваши пустые высказывания не вызывают. Т.е. нет никакого желания вообще с вами вести какой либо диалог, потому как не видно вашей адекватности. Все это ваше притягивание за уши и словесный понос. Вы не находите общее непонимание к вашей персоне?
    Эти длинные тексты, на которые вы даете ссылки, возможно были бы и прочитаны, но они не интересны и обычны. Уметь заинтересовать, то же надо уметь. Ну хотя бы для начало, постараться разговаривать на одном языке с собеседником, а не заниматься легкой джигитовкой....
    С непониманием...
  • #56 Гость 19.04.15 22:29:08 | IP:88.147.153.140
    Был бы болт блогер, а гайка из Саратова найдёться.
  • #57 Гость 19.04.15 22:57:15 | IP:85.26.232.58
    Гайка видимо совсем без резьбы. Не один болт такую гайку не удержит...
  • #58 Гость 19.04.15 23:08:20 | IP:88.147.153.140
    Гаждая гайка свою резьбу хвалит. А тут не хвалит. Наверно. Или может Антон виноват? Резьбу в обратную сторону пытался нарезать.
  • #59 Гость 19.04.15 23:17:18 | IP:95.84.50.106
    55,да я не собираюсь вести с вами диалог.Просто 2 раза написали,кто такой Антон.Я-человек вежливый.Пришлось ответить.
    Я не люблю писанину Благина. Ну вам не нравится,не читайте.Это хоть что-то посвежей,чем Стариков и К.Я политикой  сильно не страдаю.
    Всего хорошего.Надеюсь больше не пересечемся.. Какие тут у вас все колючие  да нервные.
  • #60 Гость 19.04.15 23:18:27 | IP:85.26.232.58
    И в место правой, нарезал левую. Вместо того что бы закручиваться, такая гайка наоборот откручивается. Вот поэтому никто ничего не понимает. А виноват во всем Антон -негодяй.

    Вот что с людьми Антон делает...
  • #61 Гость 19.04.15 23:32:00 | IP:88.147.153.140
    8 раз гайка уходила и 16 возвращалась. Как тянет то на помойку! И Антона приводила.
  • #62 Гость 19.04.15 23:35:34 | IP:85.26.232.58
    Если 8 раз откручивать и 16 раз закручивать гайку, то какая резьба выдержит. Ни один Антон не спасет...
  • #63 Гость 20.04.15 7:36:59 | IP:178.45.212.204
    Понимаешь,дружок № 62 :),чтобы  быть уверенным в слаженной   езде,полезно бывает и  47 раз открутить и закрутить гайки и болты,а не сидеть репой на огороде в ожидании  мышки для доказательства собственной полезности. Так ведь и сгнить можно.Ни себе не людям))Потребляя,отдавай))
  • #64 Гость 20.04.15 8:03:06 | IP:88.147.153.140
    Так она не Антона спасала. Сашкин болт ей по душе пришёлся, да так что готова гайкой своей пожертвовать. Может любовь давняя? А может по молодости резьбу нарезал вот и забыть не может.
  • #65 Гость 20.04.15 8:33:24 | IP:178.45.212.204
    Понимаешь,дружочек 64,жертвовать ради кого-то всегда полезней для себя же самого,чем копить в себе ненависть и злобу,которые разопрут тебя,как репу так,что и мышка не поможет)) Удачи разумного  жертвования тебе,мой юный друг)) Пожертвуй своей  глупостью ради рождения собственного разума)))
  • #66 Гость 20.04.15 9:06:34 | IP:178.45.212.204
    Админ и добрый Доктор,выше вы заикнулись о чистоте вашего сайта.Как показало мне мое тестирование,поторопились. Пока вижу одни продукты брожения :) Включайте самогонный аппарат для соответствия вашим заявлениям.Продукт для пользования должен быть крепким,но чистым))Удачного развития сайта))
  • #67 Гость 20.04.15 10:04:45 | IP:83.149.21.25
    Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая...
  • #68 fv 20.04.15 10:09:34 |
    №66   Гость

    Честно говоря, не совсем понимаю о чем вы.

    Где вы тут, к примеру, в дискуссии о болтах и гайках (к слову - вами похоже и начатой) увидели, нарушение правил сайта?

    А так - спасибо. Мы приложим все усилия. Да и вы уж не принимайте близко к сердцу - приходите к нам еще. У нас вообще бывает интересно.
  • #69 Гость 20.04.15 11:22:25 | IP:178.45.212.204
    67,вопрос не к тебе.У тебя,родной,разумок еще не проклюнулся и ты валишь кучи своей детской неожиданности рядом с репой,которую грызешь,не понимая еще,что продукты метаболизма от погрызки положено оставлять в отхожем для этого месте.

    Вопрос к огородникам,рассадившим репу и делающим  КЮ)) :) при вляпывании гостей,ими же приглашенных на огород, в твои ,далеко не по- детски пахнущие, какашки:)
    Огородники, отведите годовалому  место для дерьма ,а не научится ,так выпорите,а то дитятя так и останется недорослем))

    За приглашение спасибо конечно))Но ,думаю,достаточно  одного тестового визита)).Уж лучше вы к нам)))
  • #70 Гость 20.04.15 11:28:48 | IP:83.149.21.25
    О...вы еще и специалист по дерьму...ваши способности впечатляют!
  • #71 Гость 20.04.15 11:32:32 | IP:83.149.21.90
    Эка как проняло Саратовскую гайку! Аж какашками и продуктами брожения кидается во все стороны.Значит видимо точно что то с болтом Сашкиным по молодости творила.
  • #72 Гость 20.04.15 11:35:46 | IP:213.87.136.101
    Господа,  что-то  вы  зациклились  на  фаллических  символах,  болт,  гайка... Прямо  какая-то  сексуальная  озабоченность  сквозит.  Может  вместо  Антона  Благина  лучше  Фрейда  почитать ?
  • #73 Гость 20.04.15 11:52:58 | IP:109.229.36.87
    Госпожа с Саратова! Не надо нервничать, поспокойней. Сходи прогуляйся по Саратову, подави сабачьи какашки. В пельменную зайди, водочки тресни. Глядишь и жизнь наладиться. Ни кто тут и не претендует на Сашкин болт, успокойся. Он и сам то на хрен ни кому не нужен. Вот ты вцепилась. Тьфу!
  • #74 Гость 20.04.15 12:03:18 | IP:83.149.21.90
    №69 тому
    А теперь я вас процитирую. Мне что тоже смайлики ставить?
    Сидят две вороны на дереве. Одна другой ХРЯСЬ по голове… Первая:-За что!!! Вторая:-ВОТ ТАКАЯ Я сука, загадочная!!!))))
  • #75 Гость 20.04.15 12:08:47 | IP:78.29.68.57
    РазБолатлись совсем. Лучше шурупы в голове администрации подкрутите, а то голова не шурупит совсем. А то кризис, кризис....денег нет, а зенитку додумались перевести с места, которое указано на всех картах исторических мест на пересечении ул. Левице и Красной с соответствующим описанием истории. И за чей счет это всё? И сколько денег будет растрачено зря?
  • #76 Гость 20.04.15 14:20:46 | IP:88.147.152.61
    Дрюня, займись семьей, дурачок! Тебе лет-то сколько? А все пионерская зорька в заднице играет!
  • #77 Гость 20.04.15 14:29:44 | IP:83.149.21.90
    Всё! Не хватило терпенья и чувство такта у "порядочной" Саратовской гайки!))
  • #78 TopasokGex 13.12.18 6:11:53 | IP:31.184.238.56
    Отличную обувь всегда трудно искать. Связано это прежде всего с тем, что модные кроссовки дорого стоят, а найти что-то оригинальное по приемлемой цене всегда трудно. Если вы не представляете, в каком магазине приобрести кроссовки, рекомендуем рассмотреть шанс заказа кроссовок в интернет-магазинах.
     
    Интернет-магазин качественных кроссовок Timberland Sneakers-Top.ru
     
    На данный момент крутые кроссы вы можете найти на  где доступно огромное количество кроссовок любых размеров и цветов. Интернет-магазин есть дисконтным, из-за этого цены в нём низкие. На ресурсе есть много кроссовок для парней и женщин. Вы найдёте отзывы клиентов, которые покупали разные кроссовки Nike и Puma.
     
    Если вас привлекла какая-то определенная модель, вы можете сделать звонок по телефону 8-(800)-111-22-33, где вам помогут. На портале доступно много кроссовок разных моделей. Вы можете найти в интернет-магазине кроссы для спорта или классические модели.
     
    На портале
     находится возможность купить кроссовки разных брендов. Вы можете также пройти регистрацию и подписаться на рассылку. Благодаря этому вы сможете узнавать первым о всех скидочных предложениях сайта.
     
    Купить брендовые  мужские и женские кроссовки в МО
     
    В наши дни приобрести оригинальные кроссы в МО не так уж и просто. Надо ехать в торговые центры, где цены очень сильно высокие. Чтобы не платить двойную стоимость в фирменных магазинах, фирменные кроссовки можно купить и через сеть. В организации очень много кроссовок разных брендов. Если вас интересует конкретная модель из новой коллекции, вам её помогут подобрать.
     
    Если вы желаете приобрести по скидке модель из старой коллекции, это также реально. В фирме очень быстрая доставка. После того, как вы сделаете заказ, с вами установит связь администратор и уточнит адрес доставки. Нужно выделить, что доставка по Москве происходит в день заказа.
     
    На оригинальные кроссы Adidas и New Balance часто проходят акции. Купить кроссовки Nike вы можете на портале со скидкой. На кое-какие модели скидка может доходить до -50%. Более подробную цену подсказать вам смогут консультанты интернет-магазина. Если вам не понравятся какая-то определенная модель после доставки, вы её можете также вернуть. Возврат обуви проходит очень быстро.
     
    Оплату вы можете сделать через Visa или MasterCard. При желании оформить заказ можно позвонив в контакт-центр или через веб-портал, перейдя на Sneakers-Top.ru, где оформление заказа проходит очень быстро.
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.