Ректор московского университета отметил развитие ртищевского здравоохранения

Ректор московского университета отметил развитие ртищевского здравоохранения

Ректор московского университета отметил развитие ртищевского здравоохранения

Ртищевский район с рабочим визитом посетили ректор Первого Московского медицинского университета имени Сеченова Петр Глыбочко и председатель комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Морозов. Об этом сообщает пресс-служба районной администрации.

Во встрече приняли участие представители медицинского сообщества. В ходе обсуждения прозвучали основные направления реализации Послания Президента РФ в сфере здравоохранения. В частности, большое внимание уделялось развитию детской медицины, высоким технологиям, профилактике онкологических заболеваний.   

Петр Глыбочко рассказал о необходимости структурных преобразований в саратовской медицине. Были даны четкие и конкретные рекомендации. Он отметил также ряд положительных тенденций в развитии регионального здравоохранения, отметив, что саратовская школа здравоохранения является одной из передовых в стране.

Представители медицинского сообщества с большим интересом спрашивали Петра Витальевича и Дмитрия Анатольевича о законодательных, технологических, практических новшествах российского здравоохранения.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
39 Комментарии !!
  • #1 Гость 14.03.18 21:14:44 | IP:85.140.5.201
    У вас нищих нет, а в них буржуев есть
  • #2 Гость 15.03.18 8:09:10 | IP:85.26.164.105
    кобзон теперь у нас лечится будет а не в израиле
  • #3 Гость 15.03.18 9:19:45 | IP:95.31.84.96
    извините,повторюсь,много личностей с саратовской земли находятся в верхних эшелонах власти,причём,продолжительное время,а область или губерния,как кому нравится,пребывает в глубоком отверстии...я правильно понимаю,на фото главврач вашей больницы,вот ему надо бы Дмитрию Морозову без прикрас показать и рассказать,как врач врачу,в каком режиме работает и чем располагает вверенная ему больница,а ещё лучше, персонал медучреждения бы поведал своему соратнику саратовцу,ныне занимающему такой пост в ГД...радует,конечно,земляки,что такие люди оказывают вам внимание,но практическая реальная помощь нужна,чтобы лекарства не через прокуратуру пробивали и т.д.
  • #4 Гость 15.03.18 9:48:31 | IP:88.147.152.197
    Только медработникам сразу рты заткнули и под галочку взяли того, кто начал вопрос "не по теме" задавать...
  • #5 Гость 15.03.18 9:52:08 | IP:88.147.152.197
    медицина развивается, что даже смешно читать... Детскую поликлинику закрывать подумывают, а так развивается...
  • #6 Гость 15.03.18 10:54:33 | IP:37.113.252.90
    главная стоит как в штаны навалял
  • #7 Гость 15.03.18 12:19:14 | IP:217.118.90.152
    а лучше бы поговорили с людьми которые стоят по нескольку часов в очередях к этим специалистам . которые так и вынуждают обращаться в ди центр .
  • #8 Гость 15.03.18 12:29:06 | IP:88.147.153.29
    Редактор попутал дату выхода статьи, наверно!Сегодня не первое апреля!
  • #9 Гость 15.03.18 14:01:03 | IP:95.31.84.96
    Гость8,Вы не поверите,точь в точь такая же мыслЯ сначала промелькнула,потом думаю,а какие вопросы к редактору,он ,,что вижу,то и пою,,безусловно,гость7 прав...
  • #10 Гость 15.03.18 16:57:53 | IP:85.26.165.93
    ага  и аппендикс вырезать  уже в саратов посылают
  • #11 Гость 15.03.18 18:15:01 | IP:176.59.98.5
    Посмотрели бы в каких условиях находятся больные неврологического отделения?
  • #12 Гость 15.03.18 19:38:56 | IP:95.31.84.96
    Гость2,Кобзон уже давно на Каширке лечится,Юдашкина там же оперировали,не переживайте,россияне,у нас тоже лечат,только не дай,бог,сколько это стоит денег...
  • #13 Гость 15.03.18 19:41:42 | IP:188.162.204.158
    Ртищевское здравоохранение в глубокой опе, ездить приходиться в другие губернии.
  • #14 Гость 16.03.18 9:23:14 | IP:78.29.93.226
    В Ртищевоком районе все чиновники жулье вплоть до главы новой естественно, постоянно пилят не доплачивать людям и тырят бюджетные деньги. Они думают что они бессмертные. Но они ошибаются. Расплата будет и откупится не получиться. Кстати макагонша постоянно читает Ольшанку
  • #15 Гость 16.03.18 12:14:07 | IP:85.140.6.245
    Скучно ей, вот и читает. Делать-то особо нечего, да и неохота. Мы все тут периодически от скуки пасемся.
  • #16 Гость 16.03.18 13:26:27 | IP:78.29.113.236
    Макогон читает сайт? Это ведь хорошо.САП тоже читал,но выводы делал.. Макогон не САП,она умнее.За короткое  ее правление хуже, чем при САПе-не стало.Революционных изменений ждали?Страна такая и законы -кардинально что-то изменить невозможно.Она ставленник ЕР и системы(а куда ей деться?)...но САП ее очень не хотел. Но кое-что изменилось.Главного "затейника" провокаций и сплетен Стуенко-поперла.Сколько он гадостей людям делал с подачи САПа! Что он первый зам. в Хвалынске- так он брешет.В Хвалынске- его никто не знает.Сократили его и администрация перестала судиться с людьми.Это плохо? Дороги далеко не в самом хорошем состоянии, но что чаще стали коммунальщики на дорогах появляться и быстрее стали реагировать на уборку дорог-факт. Значит, главного "по уборке"- Левина дергать стали чаще.При САПе прокуратура находит нарушения и требует их устранения, а администрация,только пишет жалобы на прокурора. Сейчас-есть нарушения- реагируется на них. Не согласна администрация- пытается доказать свою позицию,но без "царских" амбиций,сплетен и кляуз о том,что прокурор "дестабилизирует"обстановку в районе. Происки политической оппозиции - вот главный козырь бывшего главы в ответ на выявленные нарушения.Какая к черту оппозиция? Просто люди хотят НОРМАЛЬНО жить.Плохого от Макогон пока не видно.И не хотелось бы увидеть. Она будет делать все,что скажут сверху,но делать можно по-разному.Не оскорбляя людей не отнимая землю,ларьки,не увольняя и не отыгрываясь на родных"неугодных"людей,не выясняя кто с кем дружит,кто с кем здоровался. Грязь лить просто,но сайт создан наверно не для того, чтобы любую фамилию, озвученную здесь обгадить. Основная цель средства информации- довести до власти проблемы и пожелания людей.Может есть смысл сделать здесь площадку для диалога с властью?Указывать на недостатки,высказывать предложения..и посмотреть на реакцию.Для начала-во время снегопада и после него снегоуборочные машины едут с поднятыми ковшами!Если едут на уборку улиц,на обед или в парк,трудно опустить ковш?Почистив улицу по которой едешь.Мало снегоуборочных машин? Если каждый год приобретать 1-2 единицу снегоуборочной техники - бюджет не обнищает. Светофор на Железнодорожной, напротив школы- правильно. А светофор напротив церкви,очень- спорный вопрос.Сбербанк позакрывал практически все отделения.Посмотрите что в центральном банке на Советской! Столпотворение,людей как рыбы в бочке. Администрации надо,требовать дополнительное отделение банка.Не хватает отделения в центре,и в больничнике.Закрытый переезд (переход) в районе РДК.По перекидному мосту никто не ходит, все идут через пути.Трагедию ждем?Как матери с коляской или пожилому человеку на этот мост подниматься,спускаться? Выносите на депутатские собрания, обращайтесь во все инстанции.Публикуйте эти обращения и ответы на них.Будут отказы,- жители всегда и в центральные СМИ,и на Президента напишут.Где реальная,не для галочки, программа по поддержке бизнеса, по привлечению инвестиций и созданию рабочих мест? Завлекайте,тащите любые производства,любых инвесторов,давайте максимальные льготы. Уважайте и собирайте людей,слушайте претензии, предложения.Умные предложения будут.И не печатайте решения администрации в газете таким шрифтом,что читать невозможно.О приезде ВИП представителя власти-шрифт крупный,а о том что приняла администрация или муниципальный законодательный акт-прочитать невозможно,мелко.Жителям важнее не то,что приехал кто-то и что-то изрек,а то,какие решения районная власть принимает или планирует принять для района.Проблем масса.Отсутствие врачей,качество медобслуживания, добровольно-принудительные сборы в садиках,школах из-за отсутствия достаточного финансирования,состояние дорог.Уйма вопросов которые надо решать.И не правда,что в районе все чиновники жулье, что все "тырят" бюджетные деньги.К бюджету имеют доступ единицы и из такого бюджета много не натыришь.Это "Основа"у нас все тендеры выигрывала и бюджетные деньги "осваивала",КиС-ка 300 000 гранты получала,"благоустройство" якобы по 60 вагонов снега вывозило и ул.Советская зачем-то поверх хорошего покрытия мазалась асфальтом.А показушная уборка улиц,по которым проедут высокие гости чего стоит? Фраза САПа о том, что хорошая хозяйка перед приездом гостей порядок наводит-ахинея.У хорошей хозяйки итак порядок.Перед гостями мелкие недостатки устранит.Как будет при новой власти-посмотрим.Власть-читайте.Делайте выводы.С бюджетом надо работать,более грамотно.С народом советоваться.САП считал,что он самый умный и знает все.А самый умный-это народ,который все видит и слышит.Так что не верно крыть все и всех. А тем более,если пока даже не за что..Давайте попытаемся от ругани и откровенного вранья перейти к диалогу с властью. Это если глава района действительно читает сайт. По реакции администрации будет понятно хочет ли она помогать жителям района, готова ли к диалогу. Если нет, то тогда не намного она от прежнего руководителя отличается. А пока судить рано.
  • #17 Гость 16.03.18 13:46:27 | IP:178.219.244.138
    когда бардак перестает приносить прибыль,надо не кроватки перестилать,а девочек менять. Ну поменяли шурабана на самогон? что поменялось? А ничего! И не будет ничего меняться. Вот выборы послезавтрашние покажут,как наша головка думает.Будут подтасовки и проголосит ли на род за вову? Если плохой результат будет(а значит -честный и без вмешательства в процесс)-то самогону хана.Ну а если все ЕДИНОДУШНЕНЬКО за вову,то понятное дело-она своя и лучшего нам не ждать!Голосуем все за того,за кого считаем нужным или портим бюллетени! Так будет правильно и честно
  • #18 Гость 16.03.18 14:02:30 | IP:88.147.152.197
    Так ведь большинство за Путина будут голосовать, т.к. нет достойного кандидата, к сожалению... Поэтому исход голосования можно предвидеть, а не потому, что подтасуют результаты! С кем не говоришь, основная масса людей за Путина!
  • #19 Гость 16.03.18 15:05:46 | IP:217.118.90.172
    а для чего тогда даже в детских садах родителей принуждают голосовать и отзвонится .
  • #20 Гость 16.03.18 15:23:33 | IP:85.140.6.245
    Странная логика. Нет достойного- голосуйте за недостойного. Конечно, голосуйте за Путина - через 6 лет от России одни валенки с галошами останутся.
  • #21 Гость 16.03.18 16:29:56 | IP:85.26.165.19
    мне кто нибудь объяснит.... а зачем вообще ходить на выборы тем более на эти...все уже решено и не нами
  • #22 Гость 16.03.18 17:22:11 | IP:31.40.64.190
    никто не объяснит.Ты раб по жизни и дети твои.Возразил-предатель,согласился-дерьмо.Вот и вся национальная идея.
  • #23 Гость 16.03.18 18:00:31 | IP:88.147.152.197
    То, что просят отзвониться, это чтобы больше людей пришло на выборы, а по поводу выбора недостойного..... Ну это слишком....а вот после недостойного валенки как раз и останутся.(если вообще останутся) а то продадут страну америкосам.. Конечно много чего хотелось бы вернуть, особенно рабочие места на производствах, которые развалили! Только представленные кандидаты вряд ли смогут обеспечить нас рабочими местами.
  • #24 Гость 16.03.18 18:05:38 | IP:88.147.152.197
    В общем, выборы - дело лично каждого. Никто никого не обязывает конкретно Путина выбирать. У каждого человека своя жизнь, и каждый относится к ней так, как ему нравится и чем больше людей придут, тем уверенней можно будет сказать сколько народу доверяют Путину.
  • #25 Гость 16.03.18 20:14:06 | IP:85.140.5.255
    А чем вас не устраивает Путин?? Вы хотите Собчак или Явлинского? Чтоб запад вас потом трахал круглыми сутками, а из еды вам будут давать только воду и хлеб!
  • #26 Гость 16.03.18 20:36:36 | IP:85.140.6.245
    Ты лучше напиши, чем тебя устраивает Путин, по пунктам, пожалуйста.
  • #27 Гость 16.03.18 20:47:09 | IP:85.140.5.115
    Путина надо в Ртищево пожить привезти, пусть поработает здесь семью покормить на зарплату, тогда с ним можно будет разговаривать, а так несет он ахинею
  • #28 Гость 16.03.18 23:41:17 | IP:85.140.7.40
    Соглашусь с Гостем 16. Мне например понравилось как этой зимой комунальщики следили за дорогами. Сколько помню когда правил САП то всегда город был не чищен даже главные улицы. Везде была колея, даже рулем не крути, все равно не повернешь. У Калинина кинотеатра была всегда и на повороте, сколько было аварий! Тьма. А в эту зиму дороги чистые и ни где колеи не видно. И верно что САП любил лизоблюдов,доносчиков, КИС и иже с ними. А сейчас КИС не при делах,Стуенко выгнали пинком, интриг не наблюдается.
  • #29 Гость 16.03.18 23:54:18 | IP:31.40.95.190
    Базара нет,чуть за ночь нападает-под утро слышу уже двор чистят.Не припомню такой трепетной заботы.
  • #30 Гость 16.03.18 23:55:39 | IP:217.118.90.164
    про какую расчистку вы говорите . после каждого снегопада на мосту жопа . а не которые улицы за всю зиму ни разу не чищены .
  • #31 Гость 17.03.18 0:00:59 | IP:78.29.113.236
     То,что будет Путин - аксиома. То бишь истина не требующая доказательств. 100-процентно  подходящих кандидатов на горизонте не просматривается. Не рассматривать же всерьез Жирика,Явлинского или Собчак ( хотя дебаты показали,что она далеко не так проста и достаточна умна). Более или менее интересен Грудинин, который думается наберет очень неплохой процент, но до Путина конечно ему не дотянуть. Его мало кто знает, да и СМИ на него окрысились. За дело или нет- откуда нам знать. Но на политической арене он новичок и все-таки совхоз -это даже не регион. Очень возможно,что к следующим выборам он вполне будет узнаваем и готов к президентству. Хотя для народа пока не совсем ясная фигура. Теперь о наших выборах. Давайте будем честными хотя бы сами перед собой. То,что настоятельно рекомендуют идти на выборы - это правда. А что тут неверного? По нашему законодательству результат выборов практически не зависит от количества проголосовавших. Участие в выборах это не обязанность, а право гражданина России. И если ты свое право не хочешь реализовать - вряд ли это правильно. То,что не верят люди в выборы- так это в какой-то степени и результат того,что голосует очень небольшое количество. Чем больше проголосуют, тем меньше возможностей накидать или подтасовать. Проголосует 20 тысяч из 40, еще тысяч 10 можно спокойно подкинуть. А проголосуют 35 тысяч- подкинуть можно только 5 тыс. Простая арифметика.Это о явке. При подсчете голосов , тоже намного сложнее подтасовать или испортить, если проголосовавших много.  Это тоже аксиома.  Далее. За Путина голосовать будут. И не потому,что если не он, то придут ,как тут писали "америкосы". Кто их сюда пустит? Фашисты пытались- что вышло? И ядерной кнопки тогда у нас не было.. Просто  достаточно большое количество Путину верят и помнят то, что было до него. Ни хвалить, ни ругать его не собираюсь. У каждого свое мнение. Тут писали, что если в районе проголосуют за Путина, тогда будет понятно,что власть в районе все та же. А если плохо проголосуют, то главу уберут. "Умник" который это писал вообще логично рассуждать может? Во-первых "плохо" не проголосуют. Почему- смотри выше. Во- вторых (пофантазируем) проголосовали плохо. Как следствие- убрали Макогон. Что дальше? Пришлют чужака,но верного из Саратова? Которому вообще пофиг Ртищево ( как Заигралова или Фадеева в Петровск направили).Станет лучше? Или из местных,но верных и более послушных найдут главу? Чтоб следующие выборы 120% дал?  Хватит слюной брызгать. Надо идти на выборы, голосовать так,как считаешь нужным. Чтоб не фальшивили оформляйся независимым наблюдателем. Сиди , контролируй и явку, и чтоб не вбрасывали. Отметишь подобное- вперед в прокуратуру,в полицию, в ФСБ, в Европейский суд.А анонимно плеваться здесь на сайте, боясь открыто высказать свое мнение (правильное или не правильное) в избирательной комиссии или в органах, или руководству района - для этого другая смелость нужна. Да и хулить новую главу пока особо не за что..
  • #32 Гость 18.03.18 10:23:37 | IP:213.87.139.152
    Ёб вашу мать сьездийте в сердобск посмотрите как там снег чистят ,какое там освещение на улицах ,ёбаный врот посмотрите как чисто  и светло в пензенской области,вывод Саратовской областью правят паразиты
  • #33 Гость 18.03.18 11:28:49 | IP:95.31.84.96
    Это просто крик души...Сердобск вошёл в список регионов опережающего развития,на канале Россия ДАМ лично зачитывал намедни,слушаю и думаю,опять малая родина ,,мимо кассы,,
  • #34 Гость 18.03.18 18:07:40 | IP:217.118.90.244
    а сегодня в городе не дорога а стиральная доска . а вчера автобус перестал ездить до больнице на горе из за страшного гололёда . Уаз перевернулся возле села Ртищево и это вы называете хорошей обстановкой ?
  • #35 Гость 18.03.18 18:25:27 | IP:85.140.7.136
    Все очищено, от нищеты у нещебродов мозги вообще не работают, дороги чистят в городе
  • #36 ГОСТЬ 18.03.18 19:29:28 | IP:78.29.112.68
      18.03.2018 Г. ШЛА  НА ВЫБОРЫ В ДОСААФ, СО СТОРОНЫ УЛИЦЫ СОВЕТСКОЙ  В СТОРОНУ ДОСАФА ПО ТРОТУАРУ ЕСЛИ  МОЖНО ТАК НАЗВАТЬ ПРАВОЙ СТОРОНЕ. СОБАЧЬЯ ТРОПКА НИЧЕГО НЕ ЧИСТИЛИ,ХОТЬ БЫ  НА ВЫБОРЫ ПОЧИСТИЛИ БЫ  СНЕГ.
  • #37 Гость 18.03.18 21:18:52 | IP:217.118.90.128
    так и на советской такие же тропки .
  • #38 Гость 18.03.18 21:23:52 | IP:217.118.90.128
    зато у жопа лизов они очень хорошо работают . не знают уже где лизнуть лишь бы их по гладили . на большее продажная шкура не заработает .
  • #39 Гость 19.03.18 8:49:41 | IP:78.29.99.68
    Какая расчистка!!! Даже перед выборами не чистили город толком.
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.