На площади установили главную елку города

На площади установили главную елку города

На площади установили главную елку города

Вчера на площади ДК города Ртищево  началась установка главного символа приближающихся праздников – новогодней елки.

Для крепления дерева был установлен каркас.  Теперь его украсят иллюминацией, игрушками и шарами.

Торжественное открытие главной елки города состоится 15-го декабря в 17.00.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
49 Комментарии !!
  • #1 Гость 10.12.17 8:35:53 | IP:213.87.138.164
    Ртищево уже давно потерял статус города -это посёлок городского типа
  • #2 Гость 10.12.17 9:57:49 | IP:88.147.152.8
    Шикарная в том году елка!пушистая,красивая,стройная!класс!осталось еще также шикарно нарядить)
  • #3 Гость 10.12.17 16:35:56 | IP:217.118.90.166
    Варварская традиция. Хотя буквально в двух шагах стоят 10 таких же елей...
  • #4 Гость 10.12.17 18:48:22 | IP:217.118.90.198
    Красиво украшены ёлки и у администрации.Первый год такая красота!!!
  • #5 Гость 11.12.17 9:52:50 | IP:88.147.184.120
    Вырубаем деревья по городу, что бы украсить площадь... Нет средств, что бы купить в лесхозе???
  • #6 Гость 11.12.17 10:50:24 | IP:78.29.119.217
    Елка это хорошо, но настроение далеко не новогоднее. Наконец увидели, что власть в городе хоть что-то сделало. А так ее не видно и не слышно, есть она или нет ее? Хотя немного времени прошло с момента смены власти в районе, кому-то она понравилась, и в захлеб хвалили иового главу района, кому-то нет, обзывали как хотели. Но люди, как и память, имеют свойство забывать. Но то, что произошло забыть, мне кажется, ни как нельзя. Потому как, время прошло, а осадок то остался. Анализируя случившееся, хочется высказать несколько своих соображений и поделиться своими мыслями.
      Первое. Была упущена ситуация, когда можно было сделать ее управляемой и изначально подготовить почву для "выращивания" своего кандидата на должность главы района. И не стоило надеяться на то, что уйдет Санинский и наступит возможность улучшить социальную и экономическую обстановку в районе. Многие и голосовали за него с тем условием, что он уедет в Саратов и забудет про Ртищево. Хотя можно было предвидеть и знать, что он не оставит район без своего влияния. И на какой бы должности он не оказался в Саратове он будет продолжать руководить районом и тем, кого назначат на его место. Ведь здесь его водчина, хозяйство и бизнес, а бизнес гарантия дальнейшего его благополучия. Тем более, когда 22 тыс. га земли в хозяйстве и доход хозяйства почти в пол бюджета района. Поэтому ему нужен был в районе свой человек в роли вассала, который обеспечил бы ему и дальше развивать свой бизнес, а это КФХ "Агрос", подсобное хозяйство "Основа", зто пекарни и многое другое о котором мы не знаем.
      Вы спросите, была ли возможность сменить Санинского? Скажу,что была.Была у него такая ситуация "хромой утки", когда он держался, почти на волоске и приобретенная им критическая масса потянула бы его ко дну. Но помог ему Губернатор, предложив вариант на который он вынужден был согласиться. И если бы Бойцов В.Н. довел свое дело, по импичменту, до конца; то есть провели бы митинг, собрали подписи ртищевцев, подготовили обращение и разослали во все инстанции, вплоть до Президента РФ. Тогда была бы вероятность и надежда на то,что большинство ртищевцев добились бы того ,чего хотели.Шансы то были, но получилось так как получилось.И не удалось добиться торжество справедливости и смены власти Санинского.
      Второе. Каковы реалии и перспективы новоиспеченного главы? ( об этом позже )
  • #7 Гость 11.12.17 14:47:24 | IP:217.118.90.219
    Город украшен скудно ,так себе как будто нет средств,а все украшения люди из дома приносят.да и у магазина Книжный после сегодняшней ночи все герлянды слетели вниз,даже снарядить не могут почеловечески
  • #8 Гость 11.12.17 15:01:16 | IP:88.147.152.205
    №7 гирлянды не слетели, как ты тут пишешь, а их тупо сперли, а че не смогли с елки стащить, то порвали "критики" вроде тебя №7
  • #9 Гость 11.12.17 15:07:32 | IP:217.118.90.63
    а что власть то сделала ? был снегопад не одного перекрёстка не посыпано было . а на мосту ужас что творилось . позор этой власти . а развесить гирлянды большого ума не надо . ПОЗОР .
  • #10 Гость 11.12.17 17:05:50 | IP:79.126.104.72
     По прежнему вычищают только пяточек перед администрацией города. Тротуаров для пешеходов в городе нет или доведены до такого состояния, что приходится обходить тротуар залитый водой от бордюра до бордюра по проезжей части, при этом создается аварийная ситуация. После проведения ямочного ремонта улиц, ямы стали еще больше. Первый снег показал что уборочной техники в городе нет. В нормальных городах снег убирают по ночам когда улицы не так загружены. Не так давно при поездке в Сердобск встретилась дорожная машина, которая щетками подметала снег с трассы.  
  • #11 Гость 11.12.17 18:02:57 | IP:88.147.173.214
      Второе. Каковы реалии и перспективы новоиспеченного главы? Конечно, этот ртищевский феномен не пришелся по душе многим ртищевцам. Но,что удивительно, что сразу нашлись подпевалы, скорее всего из депутатской среды, директора школ, чиновники администрации.Которые, "держа дулю в кармане", пели дифирамбы какая она достойная кандидатура и что она рождена быть на этой должности. Но Бог с ними, они подневольные люди и всегда в истории были падки на подобные роли. Но когда фермеры собрались в хозяйстве Кондрашкина А.М. и стали чуть ли ни в один голос уверять Губернатора, какой он сделал правильный выбор и что они будут ей помогать и учить аграрному делу и как они долго ждали это пришествие ртищевскому народу. То начинаешь сомневаться в мужских достоинствах этих руководителей хозяйств. Либо они трусы, либо подхалимы, либо дальновидящие. Но настоящие мужики так себя не ведут. Допустить, чтобы ими руководила бабенка с образованием воспитателя детского сада, это просто позор всем фермерам и ртищевцам. Так как, вибирая между войной и позором, они выбрали позор.Испугались Губернатору сказать правду о ней.
      Теперь, что касается Светланы Васильевны....(продолжение позже)
  • #12 Гость 11.12.17 19:26:05 | IP:85.140.7.1
    Бугага! Давай Товарищ! Жги правду матку! Сделаем Ольшанку трибуной партии большевиков! Пусть ярость благородная вскипает как волна! Но начало хорошее, все по делу, мнение обоснованное слог хороший, читать приятно! Молодец. Ждемс...
  • #13 Гость 11.12.17 19:32:30 | IP:85.26.232.125
    Жизнь невпизду................
  • #14 Гость 11.12.17 21:51:29 | IP:88.147.173.214
      Теперь, что касается Светланы Васильевны (сокращенно С.В. интересно как железнодорожная аббревиатура "спального вагона"), то просто человек оказался в нужное время  и в нужном месте. Как шутят в администрации, что учитывая методику подбора кадров Губернатором области по занимаемой ею должности, то на этом месте могли оказаться Болованов А.В.- как секретарь Ртищевского политсовета партии ЕР, или Хасеев А.К.-как секретарь депутатского корпуса района. У них, на этот счет, более достойная характеристика. Но они оказались,благодаря Санинскому, в другом месте. Многие считают, что и она не рада, что так произошло. Ведь она прекрасно знала, какой это геморрой. Если конечно, она здраво оценивает ситуацию, а не бредит властолюбием, карьеризмом и амбициями, как считают многие ее коллеги. Но время покажет. Хотя времени у нее только до сентября 2018 года. В это время будут перевыборы депутатов всех уровней и одновременно глав поселений и района. Если считать это испытательным сроком, то она должна пройти такие жернова. как выборы Президента РФ, довыборы депутата Государственной Думы ( вместо Исаева М.А.), это выборы депутатов всех представительных органов района, выборы всех глав. Это погасить задолженность за газ(почти 35 млн. руб.) и успешно прожить отопительный сезон, это исполнение бюджета, а значит своевременная выплата заработной платы бюджетникам, это очистка городских и сельских дорог от снежных эаносов и много много других проблем. А для решения этих проблем нужна сплоченная, компетентная и порядочная команда единомышленников. Интересно из кого она будет формировать такую команду? Да и со стороны выбрать некого, на такую зарплату и с таким руководителем никто не согласится работать.Кроме того надо будет сбросить груз прошлого руководителя, а она не сможет избавиться от него, потому что Санинский как призрак будет следовать повсюду и дергать за ниточки как марионетку. И всякие ее инициативы будут гаситься, если они не устроят Санинского. И получится, что районом, по-прежнему, будет руководить Александр Петрович и как смотрящий со стороны Губернатора.
      Также она не сможет вычеркнуть из своей жизни свое негативное прошлое. Ртищевцы будут помнить, а злопыхатели напоминать ей ее "пониженную социальную ответственность" в прошлом. И ее антинародный бизнес со строительством двухэтажного торгового центра на территории музыкальной школы(хотя в этом деле больше виноват тот, кто разрешил строительство-Санинский А.П.). И самый главный ее недостаток, это отсутствие необходимого для этой должности практического опыта. Ведь она не знает сельское хозяйство, не знает городскую инфраструктуру, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство и содержание дорог, специфику железнодорожных предприятий. Она не знакома со многими руководителями предприятий, фермерами хозяйств района. Поэтому они не будут ее серьезно воспринимать и считать руководителем района. А если вспомнить, как она навязывала сельским депутатам бредовую инициативу Санинского об обьединении сельских поселений и настойчиво добивалась избрания главой Октябрьского муниципального образования ставленника Санинского, то ее и депутаты и главы сельских поселений также серьезно воспринимать не будут.
      Неужели об этих недостатках не знали Радаев,Панков,Санинский, которые предложили и навязали данную кандидатуру? (об этом позже).
  • #15 Гость 12.12.17 7:06:36 | IP:217.118.90.63
    сегодня опять снегопад . и как не удивительно в городе не посыпан не один перекрёсток . а мост это просто жопа . колона растенулась аж до Рахова .
  • #16 Гость 12.12.17 9:08:00 | IP:88.147.174.171
      Неужели об этих недостатках не знали Радаев,Панков,Санинский, которые предложили и назначили данную кандидатуру? Это они виноваты в том,что подставили женщину, а она не смогла отказать. Претензии и к ее протеже Панкову Н.В., который, по слухам рекомендовал Радаеву кандидатуру С.В. и не случайно оказался единственным чиновником такого уровня, который поздравил ее с "избранием" и посоветовал ей "главное чтобы чиновникам взятки не давала брать". Какой-то двусмысленный подтекст у него получился. Но главное чего надо бояться, так это, чтобы раньше времени у нее на голове не выросла корона.
       Третье. Кто виноват и что делать? Можно ли исправить ситуацию, хотя бы в будущем? Виноваты в случившемся мы все, так как надеялись на здравый смысл и разумное решение Губернатора, что пришлют нам со стороны опытного руководителя. И когда стало известно, что чудо не произошло и, стала вырисовываться реальная кандидатура, то вместо того, чтобы предпринять адекватные меры: обьединиться и определить достойную кандидатуру, обратиться к Губернатору, мы занимались демагогией и упустили время. То есть надо было собрать подписи ртищевцев в поддержку своего кандидата, подготовить обращение и направить парламентеров к Губернатору. А если это был бы кандидат из членов партии ЕР, то обратиться и в Региональный политсовет партии ЕР и просить поддержать, представленную нами кандидатуру. Ведь есть в Ртищеве единороссы, которые могли бы устроить многих ртищевцев. Которые имеют практический опыт, которые без криминального прошлого и подмоченной репутацией, без личного бизнеса, порядочные и уважаемые ртищевцами люди. Только не понятно, почему в той ситуации отмолчались и не проявили принципиальность бывшие депутаты районного собрания? Почему их не видно и не слышно сегодня? А ведь среди них есть же порядочные, грамотные руководители. Которые могли бы повлиять на ситуацию в городе и участвовать в политической жизни района. Именно на этом фоне они должны хотя бы сегодня активизироваться и в течение года доказать, что они еще способны решать кадровые вопросы района, используя свои знания, авторитет и влияние на общественное сознание.
       Четвертое. Уверен, что найдутся сторонники С.В., которые будут возмущены....(об этом потом)
  • #17 Гость 12.12.17 11:29:33 | IP:194.67.40.173
    Ёбаное захолустье
  • #18 Гость 12.12.17 20:40:28 | IP:79.126.101.210
    Люди…умоляю вас,пожалуйста,ну,не говорите гадости о том городе,в котором живете!!!ПОЖАЛУЙСТА,очень вас прошу.Ведь не город виноват в том,что происходит.Все зависит от власти и людей,живущих в этом городе.
  • #19 Гость 12.12.17 20:46:35 | IP:85.26.234.96
    существуем блять в свинарнике.......
  • #20 Гость 12.12.17 23:06:43 | IP:88.147.174.236
      Четвертое. Уверен, что найдутся сторонники С.В., которые будут возмущены такими откровенными и нелицеприятными характеристиками ее прошлого и настоящего. И будут предлагать оставить ее в покое, забыть ее прошлое, пусть, мол, работает а там посмотрим. Но разве мы должны забыть ее похотливое прошлое, почему мы должны смириться с человеком, который не имеет морального права нами руководить. Почему мы должны занимать страусинную  позицию и делать вид, что ничего серьезного не произошло. Нам навязали случайного человека, как черта из табакерки и мы должны радоваться, хлопать в ладоши, благодарить Губернатора и приветствовать назначение продолжателя авторитарного режима Санинского. Не дождетесь. Эта тема не снимется с повестки дня и постоянно будет будироваться. Это не тот человек, которого оставят в покое и дадут доработать весь срок. Ее всегда будут связывать с Санинским и считать его фаворитом, и это будет вызывать протестные настроения ртищевцев и негативно воспринимать все ее потуги в решении проблем района. Получилось по американской аналогии: С.В. посадили не свой вагон, а в вагон для белых,где все будут на нее коситься, брезговать и пытаться высадить при удобном случаи. Хотя главная ее задача на должности главы: сохранить, хотя бы статус-кво района, а не добиваться какого-то экономического рывка или политического успеха на выборах в районе. Это сильно ударит по самолюбию Санинского, как самого Эффективного менеджера и политического деятеля Ртищевского района. Ведь после него не должно быть лучше, чем было при нем.
       Пятое. Не надо забывать,что она избрана на год и есть время для подготовки и популяризации своего кандидата, поддерживаемого большинством ртищевцев и без существенных недостатков.А для этого мы должны объединиться вокруг этой кандидатуры. Понятно, что всех она не устроит, но она должна устроить не только большинство ртищевцев, но и областную власть. Необходимо будет в этой кампании подключиться районным общественным организациям, ветеранам, афганцам, офицерам запаса, женским объединениям, воинской части, трудовым коллективам, фермерскому сообществу и другим союзам граждан. Использовать независимые средства массовой информации, подготовить агитаторов и обеспечить их агитационным материалом. Которые должны доходчиво обьяснять и убеждать людей в необходимости избрания своего, народного руководителя района.
       И самое главное, в течение этого года, подготовить и выбрать достойных, независимых, принципиальных, а не марионеточных депутатов района. Именно от них будет зависеть, кого они направят в собрание депутатов района, которое и будет избирать руководителя районом. В этой борьбе надо использовать все средства, и даже системную оппозицию. Почему не воспользоваться политическим опытом таких бывших депутатов как Вольбром, Ермолаев, Бойцов, авторитетом Хасеева,Ненахова,Киселева,Галынина, сарказмом и иронией Болованова, а также ныне действующих городских и сельских депутатов. Может это показаться утопией, но другого пути в избрании своего руководителя района нет. Власть на муниципальном уровне должна быть народной и формироваться снизу вверх, а не навязываться вышестоящей властью или одной политической партией.
       И последнее. Большое значение в нашей жизни играют средства массовой информации. Они формируют наше сознание и дают не только установку нашим действиям, но и оценку происходящим событиям. Поэтому учитывая, что у нас в районе нет независимых от местной власти газет, которые могли бы публиковать иной взгляд на происходящие события и давать им правдивую оценку, то в этих целях надо конструктивно использовать единственный свободный информационный канал - это сайт "Ольшанка". Для этого ей надо придать статус, изменив тем самым мнение горожан, которые считают ее помойкой или сливным бочком. Превратить "Ольшанку" в рупор народа, порядочных людей, которые должны не только критиковать, но и конструктивно предлагать решения проблем города, администрации района. Сделать этот сайт волеизъявлением здравомыслящих людей, исключив в нем все дрязги между собой, амбиции, обиды друг на друга, нецензурную лексику. Ведь ни "Перекресток России", ни "КИС" не опубликуют то, что можно высказать на "Ольшанке". Поэтому давайте использовать это СМИ, как можно эффективнее для формирования общественного мнения и достижения наших общих целей.
  • #21 Гость 12.12.17 23:44:22 | IP:78.29.95.193
    Правильно,грамотно изложил! Поддерживаю Ваши мысли!
  • #22 FANTOMAS 13.12.17 2:38:53 | IP:195.211.162.72
    Все,что написано ниже,является моим личным мнением и оценочным суждением и ни коим образом не ставит своей целью ввести в заблуждение,унизить чью-либо честь, достоинство и деловую репутацию,а также оскорбить чьи-либо чувства и память!Это не больше,чем мысли в слух,которые могут быть и ошибочными и правильными. Судить только вам!
    --------------------------------------------------------------------------------------
        Я уехал из города лет 11 назад.Бываю очень редко.Как ни приеду,обязательно встречаюсь со знакомыми и друзьями,которые только и желали скорейшего ухода Санинского. При этом все это говорили с тоном,который предполагал бы, как минимум, громкое  молчание.Понимаю,что никто не желал бы быть в числе тех,кто так или иначе, попал бы под жернова власти. Со многими я говорил и о назначении СВ на его должность.Все время, витало в воздухе только одно-тень Санинского.Он был во всем!
      Друзья,вы начали вспоминать СВ ее старые ошибки(а и были ли они вообще? Меня лично возмущает писака,который старается изначально посеять в людях недоверие к СВ,как к недостойному человеку. Я многое знаю,но все равно, так бы писать не стал! Как минимум, из этических соображений)
      Думаю,что напоминать любому,про его какие-то старые,а фактически уже забытые ошибки- просто нехорошо.Писака этот говорит про образование СВ. Что она,дескать,будет нами управлять, с образованием воспитателя детского сада. И что? Иной раз ,какой-нибудь оборотистый малый без образования, вовсе может творить чудеса! Давайте посмотрим!
     Вспомните,кто у нас Президент? Он что готовился и учился на Президента? Мне кажется -это не критерий!СВ только начала работать! Оставьте ее в покое!
     Давайте отталкиваться от данности. Сменился Глава. Депутаты выбрали другого человека. Вы должны ,как мне кажется,не гадить ей при первой возможности,а наоборот помогать,для своего же блага. Может быть СВ наоборот будет более активно участвовать в нашей жизни ! Откуда сразу негатив? Зачем себя уничтожать? С ней надо встречаться, договариваться, работать в конце концов.
      Смеялся при упоминании уважаемых людей здесь в постах!Что этих УВАЖАЕМЫХ людей надо готовить управлять нами! Были названы фамилии тех людей,которые при прежнем Главе всеми силами нам помогали  жить "хорошо". Уважаемый! Они УЖЕ УПРАВЛЯЛИ! И каков итог? Особенно Бол...ванов, Хас...ев, Бо...цов. Вы забыли,что они когда-то уже работали в Администрации и показали себя ,как истинные хозяева жизни. И им на нас было плевать! Вспомним?
      Пройдем по пути оценки лишь некоторых кандидатов. Итак.Бол...ванов-ему пол района денег должно-как известно, командовал супер посредническим ЕРКЦ, который был специально для посредничества и создан.Но объявил себя нашим главным помощником. Чтобы мы в одно окно приносили ему деньги! Ну типа нам так удобней будет! Плюс ни для кого не секрет, что он же давал многим в долг деньги под огромные проценты. Разорял людей. А налогов с этого думаю не платил. Да и сейчас не платит, полагаю. А вы его в кандидаты записали! Подозреваю, что он попав туда устроит прямо-таки показательную прачечную по отъему средств у населения! И все сделает законно! Вспомните, хотя бы ,сколько он судился с жителями района,с бабульками и голодными стариками,когда у людей просто не было денег заплатить за коммуналку? С ними ли Бол..ванов судился,чтобы отобрать послед-ние крохи и себе забрать? Возглавляемая им организация была чистейшим посредником! Ничего не производящим! Сколько раз оппозиционеры,о которых здесь написано, пытались через прокуратуру разогнать ЕРКЦ? А вы его предлагаете во власть вернуть! Это все равно, что вампира назначить управлять станцией по переливанию крови!
       (Подозреваю,что написанный здесь пост с IP:88.147.174.236 и перечислениями всех пунктов компромата на СВ ,именно его рук дело. Чувствуется рука и стиль филолога!)
  • #23 FANTOMAS 13.12.17 2:40:18 | IP:195.211.162.72
      Два слова о Хас..еве. Больше думаю и не надо говорить-просто не о чем.Он гладок и сладок был при любом режиме-от коммунистов до ЕдРа. Мил был любой власти. Хотя ничего, как специалист из себя,подозреваю,не представлял. Угождал,как мог. Умно пучил глаза и красиво обещал. И все! Вы его тоже во власть хотите? Был! Сделал что-то для нас? Думаю нет! Вы его хоть на пятый срок  изберите-инициативы и проку-ноль!
      Бой..ов! Он третий!Этот вообще был гладкий и счастливый пока его по шерстке гладили и только тогда начал буянить,когда его бизнес стали разрушать,но видимо НАШЕЛ общий язык с властью,если успокоился.Хотя помните,во времена Назарова,какой ходил важный и разносил бывало всех,кто ему неугоден был. Чужой бизнес гробил! Завидовал видно! Что сделал для людей? Ничего! Только себе любимому! А Губернатору гневные письма писал и грозился митинг собрать... Но, как только его оставили в покое, все ушло в свисток! То есть биться был готов и массы на митинги звал,исключительно за свои шкурные интересы. Дадим власть-повторится? Думаю, да!
      С чем я очень согласен в постах нашего очередного правдоруба( IP:88.147.174.236), который до меня все так грамотно по-полочкам разложил,так это в том, что СВ надо набирать команду людей,которые бы не за страх ,а за совесть работали бы на жителей района. Таких у нас практически почти и не осталось. Поляна предшественником практически зачищена. Он тут пишет,про депутатов. Туда никто не хочет идти,кроме нашего почетного адвоката. Потому,что наш депутатский корпус-это люди объединенные одной целью-лишь бы меня не трогали. Кто-то защищает свой бизнес,кто-то должность,кто-то положение! И никто не защищает нас. У каждого свой интерес. Я не говорю,что это плохо. Но СВ по-моему, надо искать уже в СВОЮ команду-СВОИХ людей.Это несомненно могут быть и люди Санинского, ведь и их интересы могут пересекаться. Поэтому надо не воевать,а помогать СВ в нелегком деле управления нами. Конфронтация-это всегда война.
       Спросите Вольброма, много он свернул гор в войне с Санинским? А сил и здоровья на этой войне потерял? Это наш город и здесь надо строить,а не разрушать.Тем более,что наверняка СВ сейчас в нас нуждается. Мы же не должны бросать на самотек свое же будущее! И всякие объединения в дружбе против кого-либо,это просто бесполезная потеря времени. Уж поверьте я знаю,что говорю.
     Напоследок, хочу извиниться за,может быть, резкие оценочные суждения в отношении некоторых земляков,но так уж получилось. Спасибо за внимание. Извините!
       Всем,кто хочет с помощью  IP:адреса проследить за моим местоположением,хочу сказать,что в наше время можно даже с Луны пост написать. Мне нравится Юг.Стиль письма тоже можно изменить под любого.Например под Пушкина-стихами! Как впрочем язык и произношение и прочие интересности.Если понравилось-пишите!
                                  Я на самом деле FANTOMAS.  
       Пишите мне на почту,отвечу всем:   fantomasforeva@gmail.com
  • #24 Гость 13.12.17 4:00:18 | IP:31.40.64.34
    "Но разве мы должны забыть ее похотливое прошлое"... Очень любопытно,о чем это?Ну-ка расскажи,не забуду,зуб даю.
  • #25 Гость 13.12.17 8:59:17 | IP:217.118.90.185
    Гость 23 все верно написал,соглашусь.Но для уехавшего 11лет назад и редко бывающего здесь слишком хорошо осведомлен обо всех событиях в городе.Живущие здесь не знают всех подробностей.Поэтому как-то не верится,что этот человек не с соседней улицы.Тем более,если не живет тут,какая разница ,что здесь происходит? Это как в чужой монастырь со своим уставом,извините.
  • #26 FANTOMAS 13.12.17 9:20:37 | IP:195.211.162.72
    #25 Гость! уехать то мог,но друзья то остались! Они-то везде... И никуда не уезжают! Это же совершенно невозможно, бросить малую родину! Поэтому не так важно бываю там или все узнаю заочно.
  • #27 анархист 13.12.17 9:48:45 | IP:88.147.152.164
    у нас всё заебись водка шлюхи бабло обойма заряжена плотно я доволен
  • #28 Гость 13.12.17 9:48:59 | IP:178.219.186.222
    Гость 25 тоже не соглашусь. Есть разница, что происходит. Также уехали всей семьей с Ртищево, правда, не так давно, и пяти лет еще не прошло. Остались друзья, родители. Иногда некоторые новости узнаем из этой же Ольшанки или в Подслушано заглядываем, им звоним, а они еще и не в курсе - Да? Это у нас такое? Потому что у людей не всех интернет то есть не то что в телефоне, а и дома.
    И обидно, что город действительно умирает. Прошлись по городу, когда приезжали.... Это сколько же пивнушек!!!!!
    Гостю 20му - ну давай, выйди с анонимов, да займись всем тем, что предлагаешь. Здесь все смелые и умные
  • #29 Гость 13.12.17 10:02:57 | IP:95.31.97.169
    Гость18,хотелось бы, чтобы Вас услышали...начали про ёлку,а закончили персонажами с Красной,6...
  • #30 Гость 13.12.17 11:24:09 | IP:78.29.102.107
    Ну и кандидов предложили , прям дом престарелых на выезде , господа пенсию не просто так дают, газеты нет-создай свою, кто не дает.Почитайте Крылова-Вы, господа, как не садитесь, а в кандидаты не годитесь )))
  • #31 Гость 13.12.17 11:28:14 | IP:213.87.130.43
    Даже квартиру не могу в ДРИЩЕВО продать ,никто не хочет жить в хлеву
  • #32 Гость 13.12.17 11:55:10 | IP:85.140.4.248
    Гость 20. Очень пафосно. Но охота разобраться в содержимом салата. Как я понимаю, да и все, кто в теме понимают - Санинский и Радаев решили, что в кресло главы сядет Макагон. Она и села. Кстати, как тут пишут, никто и не возражал - ни депутаты, ни богатые горожане и фермеры, ни какая-то оппозиция мифическая. Интересно, откуда она в Ртищево возмется, под пыльным мешком заведется? Смешно моим бархатным тапкам. Далее. Чем Вам, господа, не нравится прошлое г.Макагон, ее моральный облик? Чего она такое невероятное сделала, чего не делаете Вы и ваши жены, любовницы, подруги? После 2-3 рюмок коньячка ваши святые дамы такого порасскажут... На месте Макогон я бы вообще на эту вашу фразу- похотливое прошлое- в суд подала бы, за оскорбление чести и достоинства. И Вы бы мне моральный ущерб оплатили. Далее. чего Вы так все обволновались из некомпетентности нового главы? Она ж не одна, Красная,6 вся забита народом. Вот пускай и работают, помогают, подсказывают. Никто их не слушает? Правильно, А.П. по-прежнему, бдит, наблюдает, лишнего не позволит. Вообще, непонятно, чем опять Вы недовольны. Все дружно-единодушно захотели и одобрили Макагон - или нет?  Не слышу ответа. Значит, одобрили. А сейчас чего хотите? Только не на Ольшанке, а в жизни реальной, где за свои слова надо отвечать
  • #33 Гость 13.12.17 12:03:22 | IP:194.67.40.173
    Всё нахуй закрываю сайт ольшанка -пишите свои домыслы на столбах
  • #34 Гость 13.12.17 17:07:31 | IP:85.140.5.214
    Бугага! Сегодня пришлось пройтись пешком по городу, обычно, сцуко, только до вертолетной площадки. ( Для тех, кто не в нашем загоне, скажу лишь, что был ужасный гололед и слякоть). Так вот, пилять, спасибо всем тем, кто притормаживал, объезжал и не брызгал. Таких было не мало! Приятно удивлен. Спасибо братухи и сеструхи. С таким сцуко народом мы не только буржуям наваляем, но и построим справедливое светлое общество! Всем не хворать...
  • #35 Гость 13.12.17 17:30:55 | IP:217.118.90.58
    гость 32 . а вы откуда знаете какое прошлое у цветочки ? может свечку держал и видел что она не допускала пошлостей ?
  • #36 Гость 13.12.17 19:03:00 | IP:85.140.4.248
    Гость 35.Вы этот вопрос адресуйте гостю 20. Ему покоя не дает похотливое прошлое и моральный облик г. Макагон
  • #37 FANTOMAS 13.12.17 20:08:32 | IP:195.211.162.72
    #32 Гость подписываюсь под каждым Вашим словом. Насколько точно и метко все разложил по полочкам! а насчет похотливости...,20му надо подумать,когда пишешь. На самом деле ,это обычное оскорбление представителя власти!
  • #38 Гость 13.12.17 20:14:28 | IP:85.26.235.133
    Я сёдня шёл на работу ишачить и наеьнулся 4 раза, ноги блять сырые пиздец полный, а буржуи суки на джипах ездили! ебать всех нахуй
  • #39 Гость 15.12.17 9:06:53 | IP:88.147.177.171
     №20(6.11.14.16) молодец чувак, которому удалось разворошить ртищевский муравейник. А то какое-то болото на Ольшанке публикуют черт знает что, про елку, про аварии, про изнасилования, всякую муру, только не о экономических и политических проблемах города. Как на центральном телевидении обсуждают Украину, Трампа, Сирию, Корею, только не внутренние проблемы страны. Правильно написал, что начнется лизоблюдство, какая она хорошая, пусть работает...Я согласна, что должен быть моральный фильтр, который не должен пропускать во власть тех людей,которые запачканы в прошлом. Ведь все об этом знали и сейчас делать вид, что этого не было, просто себя не уважать.
      А Фантомазу скажу пусть еще 11 лет отсутствует в городе без его нравоучений обойдемся. Е если они с №32 согласны, что все жены бл..., но не каждая бл... должна быть назначена главой. А ты Фантомас, наверное лысый и страшный, поэтому у тебя и кличка такая и к женщинам ты так относишься. А на счет твоих суждений о Болованове, Хасееве, Бойцове. чтобы не говорили о них, раз они много лет проработали во власти значит были достойны и востребованы. Не чита тебе их обвинять малограмотный демагог. Да вудет тебе известно, что Болованов, при всех его недостатках, единственный кто сказал правду Санинскому в глаза и обьявил ему войну. Не тебе судить о них, находясь 11 лет в изгнании. Так что будь честен, хотя бы перед самим собой.
  • #40 Гость 15.12.17 9:48:37 | IP:178.45.140.48
    №39 это мужик, который почему-то пишет от лица женщины...странновато...Леха...АУ!
  • #41 Гость 15.12.17 19:41:44 | IP:217.118.90.146
    Александр Петрович! Здравствуйте, Вы вроде отдыхать поехали,а сами трудитесь на просторах Ольшанки. Или Сережу попросили нагадить, ему не привыкать.
  • #42 Гость 15.12.17 20:45:50 | IP:85.140.5.216
    Ага! Не может Саня без галеры и весел!
  • #43 Гость 15.12.17 21:23:55 | IP:92.244.238.48
    6,11...., тебе мил человек либо жена дома не дает слова сказать??-))) убожеством веет от твоих так уже настохеревших всем словесных излияниях.. Мож те вотки налить ?? Ты епнешь и наконец ус покоишься?? За колебал ты тут всех ., и этого придурка бойцова сюда еще тащишь... А можетэто сам Васек ???
  • #44 FANTOMAS 16.12.17 21:27:47 | IP:195.211.162.72
     ****А на счет твоих суждений о Болованове, Хасееве, Бойцове. чтобы не говорили о них, раз они много лет проработали во власти значит были достойны и востребованы. Не чита тебе их обвинять малограмотный демагог. Да вудет тебе известно, что Болованов, при всех его недостатках, единственный кто сказал правду Санинскому в глаза и обьявил ему войну***
    (Прежде всего хотелось бы позвать тебя,милай, в толковый словарь Даля.Где черным по русскому написано правильное произношение и написание слова "не чЕта",через букву "Е". И слова про малограмотность и демагогию .это скорей тебе адресовано! Но я не в обиде! Ты же не Сашка Бол..ванов-филолог?)
       Чтобы объявить войну Санинскому,Бол..ванова надо было оставить без денег. Так оно вероятнее всего и произошло.Это первое. Второе. Кому ,скажи пожалуйста, нужен был Бол..ванов ,Хасе..в и Бой..ов,а особенно их востребованность? Разве что самим себе? Представь-тебе на шею вешают хомут,который с тебя постоянно сосет деньги,подает на тебя за долги в суд и везде ,где только возможно гадит тебе?И он вдруг востребован во власти? Чудны слова твои ,крестьянин!
     Про то,что Бол..ванов объявил войну Санинскому,это вообще сплошной "Аншлаг"!!! Как аналогия-представь себе двух ворюг,которые подломили вдвоем кассу какого-нибудь завода и один из них ,вдруг, воспылавши уважением к закону, начинает объявлять своему подельнику претензии и объявляет войну! Умрешь со смеху. Чешки в углу у моей внучки уже ехидно хихикают! Да Бол..ванов был кассой у своего патрона! Они подозреваю, бабки не поделили! Один собирал,а другой руку на пульсе держал! И вот ручка потная у филолога дрогнула,решил отшить патрона,а бабки забрать себе!
      Ты конечно же можешь меня отправлять в ссылку еще на 11 лет,но об этом весь город знает и говорит. Ты что весь город выгонишь в ссылку?
      Я не утверждаю ничего определенного,что Сашка Бол..ванов был преступником-нет точных данных! Просто прекрасно зная этого субъекта понимаю,что правда тут может присутство-вать хотя бы потому,что он просто ,как лихорадочный  дрожит при получении денег со своих должников.Видел,отдавал,знаю. Ободрал,как липку. А ты говоришь,что он нами востребован! Кем? Нам что,своих жул...ов не хватало? Ты хоть понимаешь,КОГО ТЫ ЗАЩИЩАЕШЬ? А не ты ли сам себя здесь хвалишь? А! Вот о чем я бы задумался, в первую очередь!
  • #45 Гость 17.12.17 10:41:28 | IP:85.26.165.146
    речь вообще-то об установке елки на площади шла ...куда вас понесло господа???
  • #46 Гость 17.12.17 13:29:28 | IP:195.211.162.72
    У нас всегда так,начинаем с какой-либо темы, а потом переходим на личность тех, кто пишет. Ну если кто-то пишет охинею,почему бы не ответить? Не обличить?
  • #47 Гость 28.12.17 17:01:37 | IP:88.147.179.65
    Всех с Новым Годом! Здоровья, счастья, мира, семейного благополучия, достойной работы и денег!
  • #48 RadikjeF 28.11.18 13:23:26 | IP:95.67.223.113
    Want poznakomitsa closer come to the site
    /
     
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.