Погибший до аварии водитель сбил женщину и врезался в дом

Погибший до аварии водитель сбил женщину и врезался в дом

Погибший до аварии водитель сбил женщину и врезался в дом

Час назад на пересечении улиц Советская и Красная города Ртищево 66-летний водитель автомобиля «ВАЗ 2106»  наехал на пешехода и врезался в жилой дом. Об этом сообщает пресс-служба регионального УГИБДД.

Инцидент произошел в 14:45 у дома №5.

По предварительной информации, водитель легковушки скончался еще до аварии. Пешеход с травмами доставлена в больницу.



















Фото очевидцев

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
149 Комментарии !!
  • #1 Гость 20.11.17 15:14:59 | IP:85.140.4.55
    Это дом 7 пятого нет на Советской
  • #2 Гость 20.11.17 15:17:51 | IP:217.118.90.148
    по любому сердце .просто там и разогнаться негде .
  • #3 Гость 20.11.17 15:25:22 | IP:85.140.6.36
    Народ от нищеты на ходу дохнет
  • #4 Гость 20.11.17 16:03:08 | IP:176.59.116.13
    Скорость была километров 50 точно я стоял на машине около блокбастера,все произишло на моих глазах
  • #5 Гость 20.11.17 16:55:27 | IP:85.140.4.151
    А как девушка туда попала?
  • #6 Гость 20.11.17 16:57:10 | IP:188.162.36.25
    Девочка 1985 года умерла в реанимации
  • #7 Гость 20.11.17 17:00:45 | IP:31.40.64.94
    #6 Гость откуда такая информация?

  • #8 Гость 20.11.17 17:01:59 | IP:88.147.152.22
    Осталось трое детей, живёт в пос. Темп. Шла с мужем, мужа слегка задело, а её ...Жаль. Искренние соболезнования семье погибшей.
  • #9 Гость 20.11.17 17:02:24 | IP:85.140.7.117
    Ужас
  • #10 Гость 20.11.17 17:09:45 | IP:85.26.164.116
    В авто он ещё дышал ,и это видели многие .
  • #11 Гость 20.11.17 17:42:33 | IP:88.147.174.122
    Это муж был? Я думала отец
  • #12 Гость 20.11.17 17:51:09 | IP:88.147.153.201
    чушь прогоняют на счет что он скончался.после столкновения он был еще живой и дышал.да и многие это видели
  • #13 Гость 20.11.17 18:24:58 | IP:85.140.4.76
    Виноваты буржуи довели народ до ручки
  • #14 Гость 20.11.17 18:54:23 | IP:85.26.164.116
    Лож  на лицо,в названии происшествия.Жаль на тел не снял как он дышал, и шевелил рукой.И почему то возле машины пахло перегаром.
    Девушку ооочень жаль,умирала на глазах((((((((((((
  • #15 Гость 20.11.17 18:57:13 | IP:95.108.141.58
    Тоже слышал что водила пьян был!!!
  • #16 Гость 20.11.17 19:16:48 | IP:85.140.5.191
    Как фамилия и имя девушки?
  • #17 Гость 20.11.17 19:32:22 | IP:217.118.90.179
    А ДАННЫЕ ВОДИТЕЛЯ ЕСТЬ ?
  • #18 Гость 20.11.17 19:38:10 | IP:82.145.221.243
    Мужчина дышал,он не сразу умер.Я тоже видела.Девушку очень жалко,я слышала ее стоны до последнего пока врач не сделала ей укол.
  • #19 Гость 20.11.17 19:40:02 | IP:217.118.90.239
    Говорят что у водителя шахи тромб оторвался во время езды . Но при столкновении он был ещё жив !!!!
  • #20 Гость 20.11.17 19:48:08 | IP:88.147.173.96
    Покойся с миром Олечка! Помним! Скорбим!
  • #21 Гость 20.11.17 19:57:38 | IP:88.147.174.195
    Куда сиотрит правительство? В 66 лет водят машину... Олечка! Помним, скорбим! Деткам сил и терпения! Жить ей бы еще и жить в 32года...остались трое деток...
  • #22 Гость 20.11.17 20:04:05 | IP:85.26.164.116
    Гость 19.
    Ну вы шокировали диагнозом наших врачей))) уже диагностировали что тромб оторвался )))). Воспаление лёгких определить то не могут .
    Они лучше бы сказали бы почему со стороны водилы пахло перегаром ,первые 5мин,пока тосол с маслом не забили перегар.
    Конечно  же умер ещё в полёте,лишь бы проверок не было.
  • #23 Гость 20.11.17 20:33:58 | IP:176.59.101.186
    гость 21 че чушь несешь в 65 только на пенсию выходят, а в 66 уже за руль запрещать, ты это ЕдРу задавай, пенсионный возраст они продлять собираются, мужики год-два на пенсии и все, отменят пусть тогда её-мы же великая держава!!!
  • #24 Гость 20.11.17 21:00:30 | IP:217.118.90.147
    А как фамилия девушки?А то уже сплетни разные
  • #25 Гость 20.11.17 21:08:05 | IP:88.147.153.161
    Ольга Хаматулина .
  • #26 Гость 20.11.17 21:12:42 | IP:88.147.174.195
    Гость 23... Это не чушь.. Просто в таком возрасте комиссию уже покупают.. А не проходят... Поэтому и получается, что здоровья нет, а за руль садятся... Это благо что не было в машине еще людей... А ведь явно что есть у него семья..


  • #27 Гость 20.11.17 21:13:04 | IP:217.118.90.148
    Она в Лимпопо работала?Это не которая к детишкам приезжает веселая такая вместе с Леной Уваровой
  • #28 Гость 20.11.17 21:19:56 | IP:88.147.174.195
    Да это она.. Добрейшей души человек... Деток жалко мальчик у нее во 2 кл ходит... И две девочки... 7кл и 9кл..
  • #29 Гость 20.11.17 21:20:41 | IP:88.147.153.161
    Да ,в Лимпопо работала только в садике.
  • #30 Гость 20.11.17 21:21:26 | IP:88.147.153.161
    7 и 8 класс
  • #31 Гость 21.11.17 1:25:19 | IP:31.40.94.154
    Утром только наряжалась, счастливая, мужа с вахты ждала...
  • #32 5 21.11.17 6:55:44 | IP:176.59.104.214
    Гость 5.они проходили там как раз и когда машина летела мужик успел отойти,и то задело ногу,а вот девушка увы,мои соболезнования семье!!!
  • #33 Гость 21.11.17 7:30:35 | IP:31.40.65.169
    Всего-то подпрыгнуть надо было, если по сторонам смотреть на перекрестке. Дорога - место повышенной опасности и на ней никому нельзя ничем щелкать, особенно с детьми.
  • #34 Гость 21.11.17 7:54:34 | IP:88.147.173.32
    у гаврилы была собака он её любил
     она съела кусок мясо
     му-му ей пригрозил.
  • #35 Гость 21.11.17 8:11:43 | IP:82.145.222.53
    Жалко очень олю и особенно её детей. А водитель все очевидцы говорят что был не трезв и пахло перегаром.Кто там был и все видел вот все так говорят что открыв машину очень пахло перегаром.
  • #36 Гость 21.11.17 8:15:48 | IP:82.145.220.158
    Жалко очень олю и особенно её детей. А водитель все очевидцы говорят что был не трезв и пахло перегаром.Кто там был и все видел вот все так говорят что открыв машину очень пахло перегаром.
  • #37 Гость 21.11.17 8:38:41 | IP:85.26.164.116
    Лгут,что бы скрыть. Водилу даже ещё не вскрыли ,а уже диагноз  тромб и смерть до аварии.
    С оторваным тромбом ,человек обьезжает автомобили на светофоре,задеват двенашку ,и далее на газах врезается и убивает человека. Врезался левым углом ,почему ,потому что выворачивал на дорогу ,а дорога двоилась.
    Кто нибудь знае ФИО водилы? И что за мужчина был деловой ,который сразу решил провести опрос мужа как и что случилось ?
    Семье погибшей девушке,соболезнуем((((










  • #38 Гость 21.11.17 10:14:29 | IP:217.118.90.242
    В этом месте почемуто даже бордюра нет, отгораживающего тротуар от проезжей  части.
  • #39 Гость 21.11.17 12:06:01 | IP:217.118.90.171
    Насчет водительской. Комиссии....да-идите все,кому не позволяет здоровье водить автомобиль....не видите?не слышите?дышать трудно?мы Вам поможем!!!проходите в ДИ -ЦЕНТРЕ!!@@там все можно....были бы монетки..
    Каждому по 5т.рб. и Вы -профессиональный водитель....как же потом ходить по дорогам?где ездят такие водилы???*
  • #40 Гость 21.11.17 12:08:23 | IP:85.26.232.37
    А бордюров и освещения в городе вообще нет, город разворовали весь.Сколько за этот месяц смертей в нашем городе только пешеходов.Обочины не чистят в городе везде жижа позор.
  • #41 Гость 21.11.17 12:09:54 | IP:85.26.235.236
    прохождение около этого дома самое не безопасное. зимой снегом с крыши может прибить насмерть а летом машиной сбить потому что нет бордюров согласен с 38 может теперь прокуратура обяжет адм.
  • #42 Гость 21.11.17 12:13:57 | IP:85.26.232.37
    Пешеходные переходы вообще не соблюдают водители ,мало кто останавливается.А особенно около магазина Семейный как ехать в сторону Рахова-это вообще ад какой то.Все летят как по трассе там м 5.Где службы ,которые должны за этим наблюдать и штрафовать водителей.Там дети не могут в школу перейти дорогу.
  • #43 Гость 21.11.17 12:54:54 | IP:82.145.220.234
    Вот и интерестно почему про водителя ни чего не пишут ни где ,а только про олю . Её семье очень сейчас тяжело и дай бог чтоб правда открылась вся.Такое горе для мамы её и её детей в первую очередь и для её родствеников.Господи помоги чтоб вся правда открылась.Помним дорогая оленька тебя и очень скорбим.
  • #44 Гость 21.11.17 12:57:07 | IP:217.118.90.201
    да сейчас и двадцатилетние водилы не дай бог встретится . а что теперь об этом говорить трезв был или нет . толку то ?
  • #45 Гость 21.11.17 13:48:19 | IP:95.108.225.211
    Глубочайшие соболезнования семье.Силы и терпения детям,маме,и вообще всем её близким.Покойся с миром,Оленька!
  • #46 Гость 21.11.17 13:48:42 | IP:176.59.107.46
    Перегар тоже почувствовал когда ближе подходил,но на счёт того дышал водитель или нет в тот момент сказать ничего не могу,на счёт бардюров согласен а вообще лучше отбойники поставить как на трассах по мостам или в кривых!
  • #47 Гость 21.11.17 13:55:01 | IP:188.232.0.1
    Назарихе опять магазин отделывать
  • #48 Гость 21.11.17 14:14:26 | IP:217.118.90.133
    кого что волнует .
  • #49 Гость 21.11.17 14:27:26 | IP:82.145.222.52
    Все говорят что от него перегаром несло.но скорее всего всей правды мы не узнаем.одно скажу мы все под богом ходим......
  • #50 Гость 21.11.17 14:35:55 | IP:83.149.21.183
    что то больно часто у нас в городе стало ДТП со смертельным исжодом
  • #51 Гость 21.11.17 17:51:27 | IP:88.147.174.235
    Господи ,почему жизнь такая коварная?Как же родственникам такое пережить?Искренние им соболезнования!Бедные детки как же они будут без мамочки? Оленьке светлая память!!!!
  • #52 Гость 21.11.17 17:57:17 | IP:88.147.153.55
    Что тут скажешь? Уже все произошло. Но есть много но.... Действия водилы налицо скажем так осознанные. Поясню. Он с разворотом перед носом автомобиля разворачивается от СОГАЗА и прет. На светофоре стоят три машины, которые он явно объезжал задев 12ку. Если учитывать версию которую нам предлогают, то получается что плохо ему стало в момент объезда машин. Да ну, с трудом верится. Дальше додумывайте сами.
  • #53 Гость 21.11.17 19:33:37 | IP:217.118.90.229
    а кому выгодно будет от того что умер он от столкновения с домом или из за обрыва тромба ? человека то уже нет .
  • #54 Гость 21.11.17 19:40:26 | IP:88.147.153.161
    Выгодно не кому. Но если от тромба то это несчастный случай, а если от столкновения да ещё не трезв то он убийца.
  • #55 Гость 21.11.17 19:43:16 | IP:88.147.152.89
    На углу молодежки висит видеокамера
  • #56 Гость 21.11.17 20:17:19 | IP:217.118.90.229
    так ответить уже не кто не сможет . да и не богатей он не какой . на шахе ездил . ладно бы гос служащий или комерск какой .
  • #57 Гость 21.11.17 20:28:31 | IP:88.147.153.161
    Всех жалко.
  • #58 Гость 21.11.17 20:29:38 | IP:85.26.165.25
    Гость 52 . Я уже писал об этом выше.
    Но народу нравится название темы,логика у народа что то храмает ,почему ,зачем и для чего ,хотя вроде бы все очевидно.
    И повторюсь ,он дышал ,шевелил рукой немного ,и был фан перегаром ,даже возле авто.Я был с первых минут  там.Какие нахрен тромбы,да и диагноз уже в течении часа уже восхищает,ртищевская медиуина сделала прорыв .
    Люди ,кто нибудь знает водилу? И Человека Делового прикида,интересовавшегося проишествием у мужа погибшей ,которого и опрашивать то не стоило бы так быстро,он и так был в шоке .

    Девушку жаль((((((((((((



  • #59 Гость 21.11.17 20:30:06 | IP:88.147.152.108
    ГОСТЮ 53. Да речь то идет не о том кому выгодно. а о том что он не только сам погиб, а еще и человека убил. и если это еще и в пьяном состоянии....то очень все печально
  • #60 Гость 21.11.17 20:34:07 | IP:78.29.75.211
    А может не от него перегаром воняло
    Может от незамерзайки,лично у меня когда я мою стекла очень спиртом в машине начинает воняет
    Ни одна голова "умная" не могла подумать об этом
    А при ударе все разорвало и пошел запах
    Не думаю что каждый подходил и лично прям нюхал водителя
    Пусть земля им будет пухом
  • #61 Гость 21.11.17 20:39:54 | IP:78.29.75.211
    И кто там выше написал,что пахло прям перегаром у машины аж
    Ты подумай это как деду надо было убиться в хлам чтобы так воняло
  • #62 Гость 21.11.17 20:41:45 | IP:88.147.153.161
    Что за бред . Запах незамерзайки и запах перегара  совсем разные. Вы что совсем народ за дураков держите. У меня тоже незамерзайка но запаха перегара в машине нет
  • #63 Гость 21.11.17 20:43:31 | IP:88.147.153.161
    Гость 61 а что деды не пьют?
  • #64 Гость 21.11.17 20:50:44 | IP:217.118.90.229
    это сколько нужно было выпить что бы так себя не адекватно вести на дороге ? должен же кто то был его видеть возле СОГАЗА .
  • #65 Гость 21.11.17 20:52:18 | IP:217.118.90.229
    любой медик определить смерть от оторвавшегося тромба . есть характерные синие пятна .
  • #66 Гость 21.11.17 21:03:59 | IP:85.26.165.25
    Гость 65 ,возможно вы частично правы. Но конечно же синие пятна у него зафиксировали пока он проезжал через перекрёсток ,до убиения девушки ,через веб камеру )(.
    Он руль загнул собой до потолка ,наверное без синяков )(.
    И  ещё добавлю, были кровопотеки на лице .Что бы оспаривать ,это нужно было видеть.
    Для других . 66 лет ,это не дед.
    Наличие жигуля ,не значит что человек простой . Простые  "деды" оочень редко бухают за рулём.
    "Тромб" ,так тромб.
    А вот девушка была ,светлейшей души человек((((((((
  • #67 Гость 21.11.17 21:25:52 | IP:217.118.90.202
    да не кто не оспаривает здесь нечего и не пытается выгородить водителя . но для чего теперь то говорить всю фигню в отношения водителя . а что уже доказано что он был пьян ? ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ОБОИМ
  • #68 Гость 21.11.17 21:38:36 | IP:85.140.5.201
    Объясните мне дурачку почему так важно обсудить это или другое подобное событие? Ну я никак не могу понять, у меня клиника! Человек совершил ДТП, его нет в живых и что? Может мы его оживим, потом посадим, он отсидит, а потом опять умрет. Или че? Может быть это кого то научит? Да опять же нет. Как бухали некоторые за рулем, так и будут продолжать бухать. Ну возможно это на кого произведет впечатление и он на пару месяцев завяжет. Ну? А дальше?  Может быть это кого то научит осторожней выходить из магазина. Эй, товарищ продавец посмотрите пожалуйста, не задавит ли меня тачка, я собираюсь выходить из вашего офиса? Куяк! Я в ауте. Кто виноват? Так это продавец, сцуко, виноват, не за тот угол посмотрел. А! Я понял! Давайте запретим садится за руль синих вазов тем, кому за 60, и все будет тип-топ!

    Погибли люди, нам сообщили как это примерно произошло и буде на этом. По скорбим. Трагедия напомнила, что все мы ходим под Богом, в любую минуту можно загнуть ласты, и не успеть сделать много добрых дел и не раскаяться в грехах...или я не прав?
     
  • #69 Гость 21.11.17 21:51:55 | IP:79.126.91.189
    Может тебя в свою машину посадить и поймешь тогда как лично у меня она пахнет
    Когда чуть расходиться запах,то уж точно как перегар стоит
    Никто ничего точно не знает,а говорят,кто там пьяный,кто трезвый
    Да,жалко обоих и семью их жаль
    Может правда дедушке просто плохо стало,а не то что он был упорот
    А Вам бы всем,только языками трепать и всех засаживать
    А то что ты там подошел и почувствовал какой-то запах это еще ничего не значит
    Ты же не кровь его взял на наличие алкоголя,так что не надо говорить с такой уверенностью,что он был пьян
    Вскрытие ты не проводил,анализы не брал
    А говорить о том что запах там какой-то был,ну это тоже как-то не серьезно
    И не думаю,что кто-то узнает правду
    Пьяный был или нет
    Разве что только их родные
    Ну уж точно не мы
    Люди со стороны
  • #70 Гость 21.11.17 23:16:04 | IP:217.118.90.229
    ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ЕСЛИ ЛЮДИ БОЛЬШЕ ОЧЕРНЯТ ВОДИТЕЛЯ ПО ЧЬЕЙ ВИНЕ ПОГИБЛА МОЛОДАЯ ДЕВУШКА , ТО ЕЁ РОДСТВЕННИКАМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ПЕРЕНЕСТИ ЭТУ БОЛЬ . ОПОМНИТЕСЬ ВЕДЬ В ДРУГОЙ СЕМЬЕ НЕ МЕНЬШЕ ГОРЕ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ПЬЯН ОН БЫЛ ИЛИ НЕТ .
  • #71 Гость 22.11.17 1:19:28 | IP:88.147.152.123
    Да какая Вам разница, дышал не дышал, почему в 66 за рулем, их обоих не стало.
  • #72 Гость 22.11.17 6:11:09 | IP:85.26.165.25
    Выше ,человек написал ,в чем разница пьян или не пьян,но но всем это вижу понять.
    Да ,обсуждать то по сути это никто не хочет,но надо.Когда ВАС это коснётся ,вот тогда и будете сочувсвовать всем без разбора ,и обсуждать ни кто не будет ( так же хотите)
    Обсуждения и так минимальны,и уже заканчиваются.Итог ообсуждений ,что бы меньше бухали,точнее наказывали за это,только вот "наказчики" как раз и прикрываюися возможно тромбом.
    Я сам бывал в ДТП,в секунде от смерти ,авто сдал в чермет,а виновнику выписали штраф ,поэтому  я ненавижу "ЭТИХ" ,которые ТОЖЕ,в первые минуты аварии ставят диагноз тромб ,прикрывая свои *опы.

  • #73 Гость 22.11.17 7:22:39 | IP:31.40.65.169
    Согаз, кстати, выплачивает страховку при смерти водителя в ДТП в каких-то случаях?
  • #74 Гость 22.11.17 8:08:50 | IP:85.140.5.60
    Людиии вы вообще о чем говорите??? Погибли люди у них у обоих остались семьи. Что теперь обсуждать пьян он был или нет, и не вернуть!!! И что за народ пошел: девушку зажало это видно на фото, вам не телефоны нужно было доставать, а людям помогать. Вы на снимали и счастливые- довольные в интернет быстрее выкладывать, а девушка от боли станала до приезда скорой. Я все понимаю что в таких случаях трогать нельзя, но там все на автомате произойдёт! А вам всем без сердечным лишь бы камеры бегом достать! Не люди Вы!!! Богибшим пусть земля будет пухом(((((
  • #75 Гость 22.11.17 8:25:06 | IP:85.140.6.15
    Я досих пор под впечатлением ужас...светлая память погибшим,как же так все могло произойти.почему муж успевший отпрыгнуть несхватил ольгу за руку чтоб ее отдернуть,от машины,может быть все обошлось.удар видно был очень сильный раз так машину разплющило(интересно какая должна быть скорость)?и девушку так забросило на машину.
  • #76 Гость 22.11.17 9:47:32 | IP:85.140.5.60
    Вот я тоже так думаю. Куда муж смотрел? Но у девушки травны были не совместимы с жизнью(((
  • #77 Гость 22.11.17 10:49:49 | IP:85.26.235.43
    Гость 74 ,сами себе ответили же,что трогать до приезда скорой нельзя .
    А снимать на фото и видео обязательно НАДО.  Бывают разные случаи ,и видео с камер пропадает ,и выручает именно фото и видео  очевидцев.
    Только в таких случаях должен выезжать на ДТП не фельдшер с водилой ,а реаниматолог .Увы , в нашем селе Ртищево такихе врятли когда то будут.
  • #78 Гость 22.11.17 12:04:37 | IP:85.140.5.60
    Гость 77. Да я ответил на свой вопрос: но вы бы стояли и смотрели как ваш близкий человек зажат машиной, мучиется от боли? Я думаю что нет!!! Там все на автомате произойдёт. И вы не будете дожидаться помощи, а сделаете все сами
  • #79 Гость 22.11.17 12:32:58 | IP:85.26.235.43
    Гость 78 ,да на автомате ,только он тоже был в шоке ,и пытался как вы говорите ей помочь ,я и другие его остановили ,да и сам он понимал .Я не врач ,но открытый перелом голени был на лицо,возможно и перелом шеи руки и разрыв внутренних органов . Виниловый сайдинг разбить телом ,это ужас. Мне безумно жаль девушку ((((
  • #80 Гость 22.11.17 13:29:24 | IP:85.140.6.15
    Так получаеться машина девушку защимила между стеной и бампером.
  • #81 Гость 22.11.17 13:44:04 | IP:79.126.110.43
    Так кто же это водитель- его кто ниб знает??
  • #82 Гость 22.11.17 14:07:39 | IP:85.140.5.60
    Евгений Туркин. Мужчина вообще практически не выпивал и на тот момент он был трезв. Тот кто это все придумал про запах сам наверное был синим лебедем
  • #83 Гость 22.11.17 15:24:19 | IP:88.147.152.87
    гость 82 .а  писали сначало Барышев  Андрей
  • #84 Гость 22.11.17 15:58:21 | IP:85.140.5.60
    Гость83. Сегодня видел в интернете что Евгений Туркин. Может я конечно может и не прав
  • #85 Гость 22.11.17 18:14:19 | IP:85.26.232.3
    Гость номер 84 нах..я ты пишешь что он был трезв если даже не знаешь то ли Туркин толь Барышев
  • #86 Гость 22.11.17 18:36:54 | IP:85.140.5.60
    Гость85 Я смотрю ты до х.я знаешь? Я ошибся с фамилией, а вот то что был трезвый это я 100%  знаю. При вскрытие алкоголя в крови не обнаружено!
  • #87 Гость 22.11.17 18:45:44 | IP:85.26.235.43
    Конечно алкоголь не обнаружен ,разве зря такой заголовок статьи появился в течении часа после ДТП.нет алкоголя нет ни умкого
  • #88 Гость 22.11.17 18:53:20 | IP:85.26.235.43
    -----(продолдение)нет ни у кого проблем,и шапки все на месте.
    Я бы удивился бы ,если алкоголь обнаружили б.
    Для тех кто не присутвовал там,девушка находилась не зажатой,она была в сидячем положении,  левой подмышкой упала на ребро лобавухи,головой на смятом капоте ,буквально касаясь головой стены,ноги были направлены в правую сторону ,одна голень сломана . Место сайдинга,которое разбито выше машины ,разбито телом,она была разута ,сапоги потом муж дастал когда отодвинули машину,вот такой был удар (((((
  • #89 Гость 22.11.17 19:08:50 | IP:85.140.5.60
    Бедная((( Её сегодня похоронили? Кто что знает?
  • #90 Гость 22.11.17 19:10:11 | IP:88.147.153.161
    Гость 86 ты анализ брал чтоль???  Все сделано чтобы из за какого то бухого водили премии никто не лишился.
  • #91 Гость 22.11.17 19:11:05 | IP:88.147.153.161
    Да, похоронили.
  • #92 Гость 22.11.17 19:28:06 | IP:85.140.5.60
    Гость90 Какая разница он тоже пострадал не больше девушки. Что вы прицепились к пакойному? Идите поднемите его и спросите был он пьяный или нет. Уже не чего не вернуть. Что за бред вы тут все несете
  • #93 Гость 22.11.17 19:29:32 | IP:85.140.5.60
    Гость:91 сегодня похоронили?
  • #94 Гость 22.11.17 20:08:05 | IP:88.147.153.161
    Да, сегодня.
  • #95 Гость 22.11.17 20:11:25 | IP:88.147.153.161
    Не он по вине девушки лежит в земле, а она лежит по его вине и детки сироты . А вы говорите какая разница трезв или пьян. Бред не пишите безмозглые.
  • #96 Гость 22.11.17 20:24:32 | IP:217.118.90.232
    ну и что если он был пьян что мама вернётся к деткам что ли ? это вы пишите бред гость №95.
  • #97 Гость 22.11.17 20:30:53 | IP:88.147.153.161
    Не надо его защищать. Не дай бог вам пережить такое!!!! Врагу не пожелаешь. А если для вас нет разницы так пусть все бухие ездиют по дорогам.
  • #98 Гость 22.11.17 20:42:38 | IP:85.140.5.60
    Какие вы все сплетники... Кто вам сказал что он был пьян? Я работаю  в больнице все прекрасно знаю, что он был обсалютно трезвый! А если вы не знаете подробности, не раздувайте сплетни. Будьте людьми. Вскрытие действительно показало что у него оторвался тромб. А вы не знаете, а всю ересть пишите
  • #99 Гость 22.11.17 21:10:14 | IP:88.147.173.198
    Он таксовал был возле вокзала ему стало плохо и он решил поехать домой Он сказал мужикам и уехал и за рулем и ему стало плохо
  • #100 Гость 22.11.17 21:10:45 | IP:217.118.90.181
    то есть если  будем поливать грязью покойного водителя . и в городе все сразу образумятся и ни то что пьяные а даже с запахом в машину не сядут . так гость №97 ?
  • #101 Гость 22.11.17 21:31:33 | IP:85.26.233.151
    Гость 98,атут спдетников нет.Сплетники на улице ,которые повелись на название.А вы подробности знаете? Так скажите номер водительского удостоверения и фио водителя ?! Его ни кто заметье не очернчет ,а высказывают очевидное мнение.А вы в больнице кем работает, полы моете или асисент патологоанатома?! Если умереть за рулем ,авто уйдёт в сторону,и не будет совершать повороты,обьезды и столкновения на полных газах,моё мнение.
    Давайте закончим,каждый останется при своём .
    Светлая память Оле((((
      В Ртищево ,пили,пьют,и будут пить,а в больницах умирали и будут умирать.
    Жаль только сволочи сами не дохнут ,а забирают с собой лучших.


  • #102 Гость 22.11.17 21:54:07 | IP:85.140.5.60
    Гость 101 Ну давайте его сейчас вытащим с того света и накажем. А то что человеку стало плохо во время езды это вам не говорили? Вам русским языком на писали что он рабол в такси и есть свидетели что ему стало плохо до столкновения
  • #103 Гость 22.11.17 21:59:17 | IP:85.140.5.60
    Гость 101 Я работаю м/с и разглошать подробную информацию кому либо я не имею право. Что знаю то и написала, а это ваше право верить или нет. Оправдываться я не перед кем не буду. Жаль всех и мужчину и женщину((( Царствие им небесное...
  • #104 Гость 22.11.17 22:02:21 | IP:217.118.90.172
    Гость 77 , Вы о каком реаниматологе мечтаете ????  Скоро и самих скорых то не останется , хотят сокращать бригады !!!!  По этому как и положено в ,,сёлах,, бум лечится у бабушек , травкими ))))))))))))). Да ,,здравствует,, Едрённая Россия ..............
  • #105 Гость 22.11.17 22:21:00 | IP:85.140.5.60
    77 не подумал что написал)))
  • #106 Гость 23.11.17 2:19:45 | IP:83.149.21.2
    Скорее всего был пьян. Если бы оторвался тромб, то смерть бы наступила моментально. У родственника так было, даже в скорую позвонить не успели. А тут, многие видели, что он дышал даже после столкновения! А пишут так скорее всего, чтобы прикрыть чьи-то  .опы! Потому что за это могут наказать, что средь бела дня люди пьяные по городу гоняют! Значит кто-то плохо работает!
  • #107 Гость 23.11.17 6:42:50 | IP:85.140.5.60
    После смерти у человека отключается мозг, но спинной мозг ещё работает несколько минут. Поэтому вам показалось что он и дышал и рукой шевелил
  • #108 Гость 23.11.17 10:48:49 | IP:95.213.218.209
    Да не похоже, чтобы он был пьян,сами посудите ,по-любому у него стаж большой и даже если бы он был выпимши то скорость переключил бы автоматически,по инерции,а не выжимал до пола,скорее всего на второй,не знаю как там на жигулях.Я успела проскочить этот перекрёсток перед ним и видела как машина газовала и дым валил,как отлетел кто-то в стену,но сначала подумала,что это пассажир из машины,так как пешеходов не видела.Первая мысль была,что газ заклинил,оказывается вон что.Несчастный случай,роковое стечение обстоятельств.
  • #109 Гость 23.11.17 11:53:06 | IP:95.108.244.43
    Почему все молчат защитники, что мужчина сбивший 20 летнего парня и мужчина сбивший Ольгу являются братьями.
  • #110 Гость 23.11.17 12:55:07 | IP:217.118.90.164
    так это что маньяки  по вашему ? и что тут может сказать здравомыслящий человек ?
  • #111 Гость 23.11.17 13:05:56 | IP:85.26.164.194
    если плохо стало на вокзале почему домой на рахова не поехал по железнодорожной? зачем кругами ездить?
  • #112 Гость 23.11.17 13:27:19 | IP:85.26.234.94
    Отлично ,два брата отняли жизни у молодых((((

    Гость 111,правильно мыслите.
  • #113 Гость 23.11.17 14:15:55 | IP:176.59.106.175
    люди , что же это твориться ??? что  вообще происходит ??? такой маленький город и столько нелепых смертей . зло на зле и ни какого просвета . давайте каждый остановится и задумается о жизни , о смысле жизни . будьте добрее и терпимее . просто уже страшно жить .  
  • #114 Гость 23.11.17 15:32:32 | IP:85.140.4.46
    Гость 113 молодец правильно написал
  • #115 Гость 24.11.17 10:50:17 | IP:78.29.69.25
    Гостю 109,ну и что из этого, что это два брата? Водитель автобуса что специально парня молодого задавил? Вышел из дома и решил, а дай ка я кого то сегодня задавлю и на нары!!! Так что ли по вашему?? А мужчине если плохо стало за рулем? Мы все под Богом ходим, никто не знает какая у него судьба-утонуть или разбиться? Это просто роковая случайность!  Царство небесное погибшим
  • #116 Гость 24.11.17 10:54:23 | IP:217.118.90.217
    Скажите пожалуйста а где Оля работала?Лицо знакомое но не как немогу вспомнить где я ее видел
  • #117 Гость 24.11.17 11:47:59 | IP:88.147.153.161
    Хорош уже оправдать их.  Защитники!!!
  • #118 Гость 24.11.17 14:46:30 | IP:217.118.90.160
    ДА НЕ КТО ИХ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ . А ПРОСТО ЗДРАВО РАССУЖДАЕМ . ВЫ ДУМАЕТЕ ОБА ЭТО ЧЕЛОВЕКА ЕСЛИ БЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ВСЁ ПЕРЕМОТАТЬ НАЗАД ПОСТУПИЛИ ИМЕННО ТАК ?
  • #119 Гость 24.11.17 21:20:55 | IP:85.26.232.174
    Мы не только под Богом ходим,как рассуждают те ,кого подобное , не касалось никогда,мы ходим еще под такими водителями убийцами.
    Хоть бы совесть поимели б ,не защищать и не умничать,когда убивают молодых и невиных.
  • #120 Гость 24.11.17 22:12:37 | IP:85.26.165.164
    народ нищает нелепых, тупых удручающих случаев смерти становится больше, деградация!
  • #121 Гость 24.11.17 23:01:10 | IP:85.140.6.198
    Нищебыдлорабы деградируют от нищеты, буржуи от безнаказанности вседозволенности и деньжищ
  • #122 Гость 25.11.17 0:13:56 | IP:85.26.165.54
    это бумеранг за погибшего парня....только вот Олечка причем...
  • #123 Гость 25.11.17 8:25:15 | IP:85.26.164.211
    Ну ты 122 и загнул- бумеранг...только не туда куда надо...мужик пожил хоть а тут женщина молодая, дети сироты и муж вдовец... Наверно так и есть когда говорят от судьбы не уйдешь...
  • #124 Гость 25.11.17 9:12:28 | IP:85.26.165.15
    Хоть снег выпал грязь не видно и идти пешком чисто
  • #125 Гость 25.11.17 9:44:34 | IP:128.73.129.172
    Опасный для жизни город....Красная,6,вы хоть владеете обстановкой, что происходит в городе?
  • #126 Гость 25.11.17 10:26:34 | IP:109.229.36.135
    Машин стало очень много.Пора заняться общественным транспортом,государству.Чтобы были нормальные автобусы,чтобы их не надо было по часу ждать на остановках.
  • #127 Гость 25.11.17 23:04:20 | IP:217.118.90.217
    Читал комментарии и поразился осведомлённости.Думаю пишут мужики,но хуже баб у колодца-сплетники.Во первых-он не таксовал,во вторых- он не брат того водилы и в третьих он ехал в ГАИ.Какой водитель со стажем поедет к ним пьяным?И как он мог доехать с Рахова до Сбербанка(может там наливают?) и не попасть в аварию раньше?
  • #128 Гость 25.11.17 23:15:07 | IP:217.118.90.217
    Кто не в курсе как может шевельнуться рука у мёртвого проведите эксперимент.Возьмите петуха и отрубите ему голову и засекайте время сколько он будет носиться без головы.Так что не надо сочинять того,что не знаете.Пусть земля им будет пухом.
  • #129 Гость 25.11.17 23:59:40 | IP:31.40.93.191
    Вопрос почему всё ещё ездят в старых жигулях.Это наверное быстрей и надёжней.Возродите городской общественный транспорт.
  • #130 Гость 26.11.17 7:44:49 | IP:85.26.234.234
    Гость 127 -128,ВЫ КТО????
    Надо же какая осведомленная и противоречивая информация.
    Он вам о своих делах лично рассказал?!
    Будьте любезны,предоставтье сюда номер в/ удостоверения ,и ФИО,раз знаете такие подробности.
    Про петуха рубленного говорите ? А пуля в голову,и никакого движения и дыхания,странно да,вроде и голова опять, и разные результаты.
  • #131 Гость 26.11.17 7:53:07 | IP:85.26.234.234
    Опять гостю 127-128,
    Водитель умирал ,( вздохи шевеления рукой,видел сам)около 5 минут,и потом на глазах начал бледнеть к приезду скорой.и это якобы с "тромбом" ,и после сильного удара. Вы так не злитесь ,это место не для гнева,а пишите пишите.
    А может и пора закончить это обсуждение ,правда ушла вместе с ними.
  • #132 Гость 26.11.17 7:56:28 | IP:85.26.234.234
    Гость 129,ездят на жигулях,потому что ВЫ не купили владельцам Жигули ,иномарки. Это наш отечественный автопром ,куда без него. И жигуль ,хоть 40- летний не при чем.
  • #133 Гость 26.11.17 8:04:12 | IP:95.108.225.202
    Ехал в ГАИ, глупость! Зачем он разворачивался возле согаза???  Зачем крутился взад перед ? И зачем если ему в ГАИ он попал сюда? Он с моста и по прямой поехал бы за идиотов народ не держите!!!! Сплетники это вы!!! Задолбали выгораживать его !!! Все сказали что он умер после столкновения ... Что теперь из пустого в поржнее молотить ДЕТИ ПЛАЧУТ, МАМА НА СТЕНУ ЛЕЗЕТ А ВЫ КАК ИЗВЕРГИ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД НИМИ ВСЕ ВОДИЛУ УРОДА ВЫГОРАЖИВАЕТЕ!!!!
  • #134 Гость 26.11.17 8:06:49 | IP:95.108.141.80
    Ехал в ГАИ, глупость! Зачем он разворачивался возле согаза???  Зачем крутился взад перед ? И зачем если ему в ГАИ он попал сюда? Он с моста и по прямой поехал бы за идиотов народ не держите!!!! Сплетники это вы!!! Задолбали выгораживать его !!! Все сказали что он умер после столкновения ... Что теперь из пустого в поржнее молотить ДЕТИ ПЛАЧУТ, МАМА НА СТЕНУ ЛЕЗЕТ А ВЫ КАК ИЗВЕРГИ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД НИМИ ВСЕ ВОДИЛУ УРОДА ВЫГОРАЖИВАЕТЕ!!!!
  • #135 Гость 26.11.17 16:05:40 | IP:217.118.90.179
    Гость 133,134 может ты сам урод,если не знаешь точно,баламутишь народ.БОГ вам судья,кто наговаривает чушь.А знаю я потому, что доехал с ним до Сбербанка,где он оплачивал налог и снимал деньги с карточки самостоятельно в банкомате без чужой помощи.А я потом отравился по другим делам.И он не дряхлый старик,а мог дать фору по силе некоторым молодым.
  • #136 Гость 26.11.17 16:33:00 | IP:128.73.129.172
    135му,не надо гневаться на комментарии, пишут, потому что произошло страшное, непоправимое....ни за что, ни про что, на первый взгляд, не бывает так....или водила был с остаточным явлением, как говорят в народе, с бухла или ещё что то, что предстоит установить компетентным органам....135, Вам крупно повезло, что отправились по своим делам,поняли о чём речь....
  • #137 Гость 26.11.17 17:21:35 | IP:85.26.233.229
    Гость 135 ,а откуда ты доехал со сбера?
    Да я тоже согласен с гостем 133.А откуда ты знаешь что он снимал деньги и оплачивал налог ? Ты с ним знаком рядом стоял  ? Он потвоему прав? Ты друг или родственник ? Ты че хотел вообще сказать тут? ??Сильный он или какой нам по$ую. Он убил лучшего человека .
    И все таки ,что ты хотел сказать???



  • #138 Гость 26.11.17 18:00:49 | IP:128.73.129.172
    135 хотел сказать, что в счастье свое поверить не может, что жив остался...видите ли,дружбан его был не дряхлый старик, фору молодым мог дать...135, ку ку что ли совсем, или не просыхаешь по случаю....слов нет...вообще не видит масштаба трагедии бедолага...
  • #139 Гость 26.11.17 18:46:04 | IP:85.26.164.11
    123 бумеранг тому -кто сбил парня если они на самом деле братья.а Олю очень жаль так же как и ее деток.мужа родных и близких
  • #140 Гость 27.11.17 18:45:49 | IP:88.147.173.231
    муж погибшей я в периди шол она позади меня в скользь а она не успела он жив был и жена была жива
  • #141 Гость 27.11.17 20:11:17 | IP:128.73.129.172
    Что написал 140ой, ни х....не понятно...
  • #142 Гость 27.11.17 20:37:50 | IP:217.118.90.228
    да тут пишут все кому не лень . а что самое главное каждый очевидец .и все нюхали как там пахло .
  • #143 Гость 28.11.17 8:41:40 | IP:85.26.164.219
    Гость 141 ,если вам не понятно ,то зачем же об этом сообщать ,и выглядеть "неочень")
    Продублирую 140-го,это пишет Муж погибшей ,как он шел ,как шла жена,и что и жена и водила были живы.Человек просто не поставил запятые .

  • #144 Гость 28.11.17 10:31:19 | IP:128.73.129.172
    143, передайте 140 пусть с русским языком подружится,в дубляже не нуждаюсь...ровно, как в Вашей оценке...
  • #145 Гость 28.11.17 11:36:52 | IP:85.26.164.219
    144-ый. Русский язык как раз Вам не мешало б подучить ,что б знать место запятых ,и читать без них уметь.
    Человек потерял жену,и решил тут написать,и давайте не будем учить друг друга ,тут не место. Всех благ .
  • #146 Гость 28.11.17 11:42:29 | IP:85.140.7.112
    Ну вот и поговорили!
  • #147 Гость 28.11.17 12:00:47 | IP:128.73.129.172
    145, разберись со своими запятыми,2 не поставил, а в одном месте она не нужна вовсе....право, неловко, у людей горе горькое, а тут про запятые...
  • #148 Гость 30.11.17 22:28:16 | IP:78.29.112.4
    Пора уже закрыть эту тему навсегда..правды не узнать никому,очень...очень жаль деток, царствие небесное погибшим
  • #149 Гость 01.12.17 22:24:11 | IP:31.40.65.136
    109 ВЫ ИЗВИНИТЕ НО ВЫ ППЦ ЧТО НЕСЕТЕ! МУЖЧИНА КОТОРЫЙ СБИЛ ПАРНЯ ЕМУ 56 ЛЕТ! А ЕГО БРАТУ 53 ГОДА! А ТОМУ МУЖИКУ СКОЛЬКО ЛЕТ! ЧТО БЛЯТЬ НЕСЕТЕ! СПЛЕТНИКИ КАК БАБЫ! ЕЩЕ ХУЖЕ ДАЖЕ
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.