Нового главу Ртищевского района выберут 27 октября

Нового главу Ртищевского района выберут 27 октября

Нового главу Ртищевского района выберут 27 октября

Второго октября собрание депутатов Ртищевского МР объявило о проведении конкурса на должность главы Ртищевского муниципального района.

Конкурс состоится 27 октября в 11 часов в здании администрации. В состав конкурсной комиссии по отбору кандидатов войдут члены Собрания депутатов Ртищевского района Ольга Авдеева и Сергей Березкин.

Напомним, бывший глава Александр Санинский, возглавлявший район более 10 лет, был избран в депутаты областной думы.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
62 Комментарии !!
  • #1 Гость 20.10.17 16:56:40 | IP:217.118.90.48
    а кто участвует в конкурсе ?
  • #2 Гость 20.10.17 17:19:01 | IP:185.34.33.2
    Светочка Макогон и Димочка Бисеров. Делаем ставки, господа :-D
  • #3 Гость 20.10.17 17:39:42 | IP:217.118.90.48
    так это не конкурс а постановка !
  • #4 Гость 20.10.17 18:31:35 | IP:85.26.233.233
    а так красиво говорила в декабре 2018 г. о привлечении мужчин на муниципальную службу!
  • #5 Гость 20.10.17 20:37:16 | IP:88.147.153.102
    Вот и будет привлекать
  • #6 Гость 20.10.17 22:58:11 | IP:85.140.7.45
    Кроме Димочки и Светочки есть еще один кандидат))) Скоро узнаем)))Казачек из Москвы.
  • #7 Гость 21.10.17 3:24:42 | IP:85.26.235.106
    вот и надо выбрать казачка из Москвы, хоть первое время воровать не будет, пока команду не соберет.
  • #8 Гость 21.10.17 7:29:37 | IP:85.140.7.136
    Чего в нашей провинции москвичам делать -масштабы не те. Опять же тут все  уже свои поделили и подозреваю - украли. Молодых надо выбирать. Молодых и местных, чтоб эту землю любили, чтоб родня здесь была, чтоб предки на местном кладбище лежали. Хотя Санинский тоже местный, но что-то у него с ртищевской землей не срослось. Кроме личной выгоды и бизнеса. На город мало что осталось. И, конечно, он будет проталкивать к креслу главы Макагон, потому что ему нужен тотальный контроль над районом. Одна пиявка сменит другую. Многое зависит от депутатов, от их личной позиции. Сегодня от них зависит будущее города и района.
  • #9 Гость 21.10.17 8:38:43 | IP:95.84.62.206
     Многое зависит от депутатов, от их личной позиции?

    Сегодня  у нас самые независимые депутаты, потому что от них уже ничего не зависит.
  • #10 Гость 21.10.17 9:02:35 | IP:95.84.22.99
    Будет казачок но он не из Москвы .
  • #11 Гость 21.10.17 9:40:01 | IP:31.40.92.145
    Выбирают те и тех кого 80% населения и в глаза то никогда не видели,причём и потом не увидят.И при чём здесь кладбища,все эти конторы с кричащими вывесками с центральных улиц убрать надо.Молодые-это их же жуликов дети и внуки,они вам нужны??Из Москвы к вам только лимиту могут прислать.Да и не нужен он,глава,наверное он вообще.У нас в стране такие законы что работать они никому на благо города не дадут,он может только воровать и делиться.
  • #12 Гость 21.10.17 11:02:17 | IP:85.26.234.50
    Он из Москвы. Родители с ртищево. Но зная его родителей..я бы за него точно не голосовал
  • #13 Гость 21.10.17 16:14:06 | IP:31.40.92.145
    В ЧОПе собачью будку охранял.
  • #14 Гость 21.10.17 19:40:01 | IP:85.140.6.54
    Новый глава, кто бы он не был, жизнь не сделает сильно хуже, так же как и не сделает сильно лучше, все зависит от системы, от тех изменений, которые произойдут в Москве. Мы очень сильно устали от Шурабана, и без того куевую жизнь он делал еще хуже, при том делал на ровном месте из-за своего тупого снобизма или по своей прихоти.

    Лично я не питаю никаких иллюзий, если система ворует, пусть ворует, я понимаю, что это мои деньги, мои налоги и так далее. Но на данном этапе с этим ничего не сделаешь. Главное не ставьте палки в колеса простому человеку, жизнь и так не сахар.

    Например, был такой хороший комментарий, где были перечислены косяки Шурабана в отношении конкретных лиц, но вот запомнил я только Любина. Киоск снесли, а остальные стоят. Хорошо у Любина - это не последний куй без соли, по миру не пошел. А ведь бывает, что чел и кредитов набрал, в долги залез, продал, что можно было продать, решил вложиться, а тут на ровном месте из-за чей то дурости или по прихоти затянул с разрешительными бумагами или вовсе не разрешил и все - АМБА! Для человека это билет в нищету, не только ему, но и его семье.

    Потому что сейчас время это деньги! Ты прав на все сто, но пока подашь заявление, пока его рассмотрят, примут решение, решение войдет в силу, а пеня уже на тикала, пеня на пеню тоже,  газ, свет, воду уже отрезали, подключать снова - опять деньги, а тут пристава и доказывай всем, что ты не верблюд.  

    Я всегда задаю себе такой вопрос, что бы я сделал на месте такого человека? С одной стороны христианское всепрощение, но с другой это же не только меня коснулось, а моих близких, а бывает, что беда и не одна. Шурабан киоск снес, а тут ребенок заболел, например и че? Прощать? Нет, я думаю прощать никого не буду. Не дай Бог конечно, но готовиться надо мотать срок. Причем мстить буду не только конкретному человеку, но и его семье, близким, детям, имуществу, потому как слишком в неравных мы условиях и быть благородным, когда для него жемчуг мелок, а для меня щи пусты -
     глупо! Если сам не боится делать пакости, пусть отвечает своими близкими. Приходим к коллективной ответственности, а по другому уже не получается. Никого ни к чему не призываю, пока не известен глава, пока не известна его команда вот мое обращение. Не перегибайте палку, не дурите, я вам не советую, пожалеете...

    Ну и как всегда поржем над новым главой, которого мы пока не знаем. Тут в соседней ветке про Светлану высказывались и какая она хорошая, и какая пригожая, но сцуко все эти пистатые качества позволили ей отжать землю в центре города и забабахать магазин. Верьте только делам! В ответку есть че сказать?

    Так вот новый глава, кто бы он не был, должен начать  разговаривать с народом, или как сейчас модно сказать восстановить диалог. Я бы сделал так. Собрал бы в ФОКе пресс конференцию, пригласил бы ментов, прокуроров, главных чиновников, пригласил бы отца Максима всех его друзей и всех любопытных. Ну и стали бы слушать как идет поиск, какие были допущены просчеты, ошибки, что сделали, что не сделали, какие погоны оставить, какие снять ну и так далее. Пусть в следующий раз чешутся и знают, что придется отвечать не только непосредственном начальнику. Дело то резонансное!

    Ну и примерно в том же духе по следующим пунктам...Новый глава обязательно должен дать оценку прежнему, с чем согласен, с чем не согласен, в каком направлении будет рулить.

    Новый глава должен прокомментировать публично самый благоустроенный город. Действительно ли по его мнению город заслуживает такое звание?

    Новый глава должен провести расследование по зенитке. Сделать экспертизы, ответить на все вопросы, возбудить дела, если таковы обнаружатся.

    Новый глава должен публично дать ответ в отношении домов для детей сирот.

    Новый глава должен публично встретиться со всеми опальными, дать объяснения, по возможности компенсировать или в чем то пойти на встречу.

    Ну и конечно новый глава должен сказать в каком пушку у него рыльце и что это первый и последний раз.

    Ну и так далее, вы сами можете добавить, то что я сразу не вспомнил. То есть ответить на все резонансные вопросы, которые скопились в городе и районе за это время. Причем я не требую развенчать культ личности Санинского, просто ответить на тот минимум, который должен.

    И вот последнее вам в качестве ориентира. Если новый пахан ничего подобного не сделает, то он такой же пидар, как и прежний. Тут без вариантов!

    А теперь про них, родимых, про пидаров! Новый пидар будет хуже прежнего, потому что прежний не позволит новому быть лучше! Жаба задавит! Это будет главная проблема нового пидара...
    Всем не хворать  
  • #15 Гость 21.10.17 20:23:28 | IP:188.232.23.154
    знаем,  знаем  и его и родителей знаем. И дипломный проект знаем, был господин Брынциалов.Итого?  Где сейчас господин Брынциалов? Вот там же будет и Санинский. А Брынциалова разрабатывал именно он.
  • #16 Гость 22.10.17 7:57:39 | IP:31.40.92.145
    А что изменится то,они меняются.А нам что до этого???Зарплату платит Воронеж,Москва,МО РФ,пенсионерам ПФР.Срач в городе со дня основания от Александра Романова до Александра Санинского.Тарифы они не регулируют.Вот бизнесу наверное без него никак,но бизнеса процент мизерный.Так что всё нормально.
  • #17 Гость 22.10.17 9:17:05 | IP:85.140.5.148
    В Москве билеты в театр по 15000р люди берут,  у нас в мес такие деньги не все зарабатывают, нищебродское быдло
  • #18 Гость 22.10.17 9:47:32 | IP:217.118.90.49
    а чего дискуссию развели ??господа..Да не привыкать жить в жулье да коррупции...кто может воровать??-воруйте...Не можете??-пашите на "барина"...
  • #19 Гость 22.10.17 14:24:15 | IP:85.140.7.99
    Смерть ворам и коррупционерам!!!!
  • #20 Гость 22.10.17 14:29:51 | IP:85.140.7.99
    Честным трудом больше 100ты р не заработаешь, остальные все ворьё их надо вешать и имущество экспропреировать, а их родственников на колыму
  • #21 Гость 22.10.17 18:36:08 | IP:31.40.95.155
    Билеты в театр где то от 300р,не в портер конечно,свой театр спалили в 94-том.Саратов недалеко можете съездить,насладиться исскуством,интелегенты,мать вашу.
  • #22 Гость 22.10.17 19:56:23 | IP:85.140.7.71
    В Саратов , Пензу. ещё в Балашов предложи!  а чем Мы хуже тех кто в Мариинский ходит? или в Большой, в Современнник,. в Театр на Таганке???  
  • #23 Гость 22.10.17 22:00:24 | IP:89.234.157.254
    Какая разница кто придет к власти, Светочка, Димочка, мифический москвич, черт лысый. Город мертв. его убили в 2012 году, когда ликвидировали градообразующее предприятие - Отделение дороги. Вырвали хребет, вкусные куски тут же сожрали ушлые воронежские волки из ЮВЖД, что-то в грязь втоптали местные власти по своей колхозной дурости, а оставшееся месиво гниет потихоньку вот уже пятый год.
  • #24 Гость 23.10.17 2:24:48 | IP:185.8.124.169
    Собянина вам из Москвы пришлют. Тротуары вам сделаю.
  • #25 Гость 23.10.17 5:35:19 | IP:31.40.95.250
    Я будующий мэр ,делать я вам нихуя нечего не  буду
  • #26 Гость 23.10.17 6:31:27 | IP:85.140.7.65
    Ничего не делать это ещё хорошо!!!  хоть бы не воровал и не вредил народу
  • #27 Гость 23.10.17 8:20:59 | IP:188.162.36.217
    25-й и слава богу, все уже за тебя и до тебя сделали. Сиди себе, наслаждайся.
  • #28 Гость 23.10.17 14:03:59 | IP:178.45.211.80
    рано  дискусию  развели  господа  я  за  дмитрия  бисерава  душу  отдам   хороший  малый
  • #29 Гость 23.10.17 15:24:36 | IP:85.140.6.224
    Да! И мы за Димочку! Мы хотим Димочку!
  • #30 Гость 23.10.17 17:15:57 | IP:217.118.90.51
    это наверное Димочка сам себя так хвалит .
  • #31 Гость 23.10.17 18:59:19 | IP:217.118.90.176
    гость 25 молодец по честнаку сказал,а остальные кандидаты в мэры сидит сука и ржут над нами всеми.........
  • #32 Гость 23.10.17 19:26:51 | IP:31.40.64.81
    Да я скорее всего будущий мэр ,но вы  граждане и так всё понимаете и про всё здесь уже всё писали ,а мне семью кормить надо ,так что все ваши проблемы я решать конечно буду пытаться ,ну а там посмотрим как карта ляжет
  • #33 Гость 23.10.17 19:56:50 | IP:85.140.4.255
    Даже не думай! Мы тебя один хер на кол посадим...
  • #34 Гость 23.10.17 20:01:39 | IP:85.140.4.255
    А ты мил человек от кель будешь, из пидаров или бочку на прежнего покатишь?
  • #35 Гость 23.10.17 20:18:51 | IP:109.229.36.159
    То,что обсасать будет некого ему,каждому понятно.Кто еще как-то подкидывал прежнему,нынче озираясь ныкают в чулок последнее.Сверьху деньжонок так же ожидать глупо.Пиздеть колхозу,дамы-господа.
  • #36 Гость 23.10.17 22:55:38 | IP:185.8.124.169
    Выбрали бы уже Дмитрия Бисерова. Он бы хоть команду молодую набрал. Начали бы нормально работать. В районе хоть чуть-чуть движение начнется. У него есть понимание как развивать экономику в новых условиях. Толковый, трудолюбивый парень.
    А засрать любого можно. Всегда найдутся недовольные. Такая уж у публичных управленцев работа неблагодарная. Вот если бы в районе каждый начал с себя, перестал бы под ноги себе плевать, тогда бы и администрация лучше была. Жалко наших людей: вечно что-то кричат, жалуются, ждут подояния. А надо всего лишь проявить друг к другу уважение и РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ и ещё раз РАБОТАТЬ.
  • #37 Гость 24.10.17 1:59:17 | IP:109.229.36.159
    Для этого надо вложиться в население,придумать,как его занять.А откуда привлечь необходимое,он знает?
  • #38 Гость 24.10.17 6:12:57 | IP:85.26.165.31
    Макагон будет, они уже там решили, сто пудово, вот посмотрите...... вчера все они на Красной 6 между собой озвучили...
  • #39 Гость 24.10.17 6:26:18 | IP:31.40.64.81
    Если будет макагон,куплю литр самогон
  • #40 Гость 24.10.17 7:58:51 | IP:85.140.7.196
    Что ж, все закономерно. Дедушку поменяют на бабушку.В стране власть пенсионеров
  • #41 Гость 24.10.17 9:58:05 | IP:95.31.114.58
    39му, типа стихи...
  • #42 Гость 24.10.17 11:22:13 | IP:88.147.152.116
    Глава Ртищевского района Санинский А.П. избран депутатом Саратовской областной Думы. Как Вы относитеь к этому событию?
    Очень хорошо, что Ртищевский район возглавит новый Глава района
    11,03% (166)
    Сожалею, что Санинский А.П. не будет Главой Ртищевского района
    88,97% (1339)
  • #43 Гость 24.10.17 11:23:38 | IP:88.147.152.116
    Глава Ртищевского района Санинский А.П. избран депутатом Саратовской областной Думы. Как Вы относитеь к этому событию?
    Очень хорошо, что Ртищевский район возглавит новый Глава района
    11,03% (166)
    Сожалею, что Санинский А.П. не будет Главой Ртищевского района
    88,97% (1339)
    Информация взята с сайта А.В. Ермолаева "Наведём порядок в ЖКХ"
  • #44 Гость 24.10.17 12:22:34 | IP:95.31.114.58
    Стесняюсь спросить, вот эти проценты, это что ли приколюха такая? Особливо, ,, сожалею,,...
  • #45 Гость 24.10.17 17:02:06 | IP:95.84.21.173
    Да, подходит к концу предвыборное время избрания главы района и обидно, что в таком областном городе не нашлось достойной альтернативы.Кого-то из Москвы уговаривали попадаться с Макогон, но он не осмелился.Хотя, что тут страшного можно было бы попробовать, авось и получилось бы.А не получилось, так хотя бы заявил о себе на будущее. Поделюсь своей информацией, потому как, мне интересно было узнать, если как раньше,предложили коллективу избрать себе руководителя, кого бы избрали главой работники администрации.Я,опросила, инкогнито,некоторых работников администрации и служащих бюджетных учреждений. И оказалось, что из молодых они хотели бы видеть на этой должности Жуковского А.В.,а из хозяйственников Кондрашкина А.М. Из бывших работников администрации, почему-то, Хасеева А.К.Я поинтересовалась из каких соображений вдруг вспомнили о нем? Он ведь в возрасти, такой же как Санинский. Оказалось, как они считают и я с ними согласилась, что он много лет проработал в местных органах власти, опытный муниципальный служащий, имеет практический опыт работы в администрации.Как человек, характеризовали его очень порядочным, коммуникабельным, не имел врагов и со всеми мог договориться и находить компромисс. Я, тоже считаю, что он устроил бы многих ртищевцев и оппозицию в том числе.А главное его достоинство втом, что он чистый и не запятноный в стяжательстве и в коммерческих махинациях. Незря его в администрации уважали и считали самым мудрым и компетентным. А то, что касается возраста, то он не выглядит стариком, как Санинский, очень спортивен и симпатичный. Так, что на мой взгляд, не так все плохо с кадрами.надо только знать их и не бояться их назначать.Надо, только советоваться с людьми и руководствоваться их мнением
  • #46 Гость 24.10.17 18:48:15 | IP:85.140.4.81
    Ага! Я то же помню Хассева в одном кабинете с Санинским, когда тот в отчаянии кричал на весь кабинет -" Никто здесь никого не защищал!"

    А че, мой 14 коммент в игнор что ли? Или вы такие дебилы, че то я не пойму? Судят же сцуко по делам! Кто последует моим рекомендациям и в первую очередь ответит на вопросы, которые накопились за эти годы, (смотрите выше), за того пасть буду рвать, не важно какая у этого чела будет фамилия, Санинский, Хасеев, Биссеров или Макагон. Когда заходят в дом, вытирают ноги, главное правильно начать, а так все они будут на одно лицо, пидары одним словом...
  • #47 Гость 24.10.17 20:19:11 | IP:31.40.92.206
    Да не будет мэром ни Хасеев,не Макагон дурилки вы мечтательные ,я же вам в сотый раз говорю Я БуДу Я
  • #48 Гость 24.10.17 20:32:39 | IP:85.140.4.81
    Будуя, а у тебя отчество есть?
  • #49 Гость 24.10.17 21:45:12 | IP:83.139.170.14
    14  и Иже ему самое 46- задолбали тут всех твои 10- км комментарии , а тем более глубоко " аналитические" измышления ... Ты какой то непризнанный гений ?? А точнее сказать параноик.. Это ж надо такие сообщения писать.. Словесный понос .. Уймись : кого надо , того назначат главой .. С тобой уж точно не будут советоваться ...
  • #50 Гость 24.10.17 23:47:16 | IP:85.140.4.81
    Уймись болезный! Умному человеку всегда есть что сказать! Это тебе не гавно на вентилятор накидывать, про зависть, про то, какие мы все неудачники. Я же тебя предупреждал,  свои аксиомы доказывать надо, а не словоблудить. Учись сынок!

     Я не даю никому советов, я обращаю внимания на факты, обстоятельства, совпадения, а потом делаю на этом прогнозы. Чем больше инфы, тем точнее выводы. Моя фишка в том, что я знаю ровно столько, сколько и все, так что никому не мешает меня опровергнуть...А злишься ты от того, что я бью всегда в яблоко, а ты в молоко. Давай я тебе расскажу про 46 коммент, ты же думал, что я Санинскому завидую, а я такой обана! И могу быть как бы и за него. Что малыш, взрыв шаблона? Ну тогда слушай, другим будет то же интересно. А начну я как всегда из далека - река!

    Почему ты прячешься от меня Адам? Ты что, сцуко, съел запретный плод? Это не я! Это  Ева меня надоумила! И тут такая Ева - Не виноватая я! Это змей!

    Что тут не так? Ну накосячили, а кто из нас не косячит, пусть бросит в меня камень! Так вот, косячат все! Фишка в том, что косяки свои надо признавать, а не валить на соседа! Господь наш справедлив и добр и если ты искренно раскаешься и предпримешь попытку себя изменить , то прощен будешь.  И так можно делать раз, еще раз, еще много, много раз, да еще раз, да еще много, много раз! А Адам и Ева, как ты догадался, оказались в пролете!

     А теперь подними глаза выше. Еще выше. Ты подними глаза до 14 комментария и перечитай условия прихода будущего главы района. Что? Опять не понял? Какой же ты трудный! Бог терпел и нам велел, так что я тебе популярно, как ты любишь!

    Все условия, перечисленные в 14 комментарии - это и есть раскаяние, или признание тех ошибок, просчетов и сознательной лжи, которые были допущены в течении этого времени. Все, кого пророчат в паханы, могут сказать, Мы сцуко боялись потерять работу, мы не хотели, но он нас заставил, не виноватая я он сам пришел. А тут есть шанс оправдаться, сказать, да виноват, был не прав, сейчас все будет по другому. Это может сделать сам пахан. А почему нет?

    Придет такой обана и скажет простите меня Бога ради, был не прав! И построит за свой счет киоску Любину и дома детям сиротам, отдаст грамоту за лучший город на земле, и выкупит зенитку. Поставит ее на свое место, а дети войны будут стоять на площади. Так вот дружбан, за одного битого двух не битых дают! Труднее грехи исправлять, чем не допускать. За такого чела потом можно любому пасть порвать, так как человек осознал, понял и встал на путь исправления. Не удивляйся сынок, даже ты это сможешь, скажи только - Прости дядя засранца! И тут же мной прощен будешь! (Я то же добрый).

    Так вот все эти чуваки работали под прикрытием, но у них есть шанс оправдаться. Если сделают как надо, то прощены будут, а если нет, то сам понимаешь, лажа все это. Вот я эти ориентиры для людей и обозначил. Да люди и сами не дураки, просто все это надо было сказать в слух, прилюдно. А почему? Ну вот смотри! Выбрали главу, а он не раскаялся, ну и давай нам задвигать про то, как космические корабли бороздят просторы вселенной. А мы стоим слушаем и думаем про себя, Ну ну, давай, двигай, гандон штопанный....Теперь понял? Ну ты это...если чо, обращайся, спрашивай! Смольный на проводе...

  • #51 Гость 25.10.17 1:00:06 | IP:31.40.65.217
    Почему сынок? Женщина писала 100%. И вряд ли есть причины так широко мусолить рядовое номенклатурное назначение и искать в этом промысел божий. Иди спи.
  • #52 Гость 25.10.17 5:33:55 | IP:31.40.95.95
    Параноики хуевы,сайт диванных пустозвонов
  • #53 Гость 25.10.17 10:32:17 | IP:31.40.93.181
    москвич подал документы. ждем когда бортанут и последствия
  • #54 Гость 26.10.17 13:21:33 | IP:78.29.75.243
    Он не москвич. Местный, подполковник ФСБ, служил в Москве. Окончил Академию при Президенте "Государственное и муниципальное управление". Беспартийный. Интересно, кого комиссия и депутаты выберут,- того кого лоббирует САП и ЕР или неожиданно объявившегося бывшего чекиста? Хотя вроде бывших "не бывает".
  • #55 Гость 26.10.17 14:10:57 | IP:95.31.114.58
    54 му, конечно, ну боле негде себя применить ,, полуполковнику,,как в городе Р. на Красной,6...
  • #56 Гость 26.10.17 14:56:18 | IP:85.140.4.2
    А чо, подполковник ФСБ это круто. Сразу хочеться встать по стойке, честь отдать, и рот закрыть. Особенно на Ольшанке. Потому как все равно закроют. Это вам не дедушка Санинский, ни бабушка Макагон, ни лапочка Димочка
  • #57 Гость 26.10.17 18:15:24 | IP:85.140.4.133
    Дурачки! Никто ничего не закроет! Им сцуко надо держать руку на пульсе, знать чем я дышу и чем живу, а то вдруг от куда не возьмись появился...гитарист! Ольшанка это единственное место мониторинга! Общество даже в Ртищах, где все друг друга знают, очень разделено на анклавы, мы можем видеть друг друга каждый день, но быть в разных таких анклавах, или группах, сообществах по виду деятельности или досуга и не знать, кто как пердит рядом. Этот сайт дает некое представление о вони, весьма не точное, но все же. Предположим сайт посещает 100, 200 человек в день. Кто то оставляет комменты, кто то делает несколько комментов, кто то вообще ничего не оставляет. Все это можно проанализировать, что больше интересует, в каком направлении происходят обсуждения, какие высказывания, в какое время суток, какой возраст и так далее, а потом умножить на процентное соотношение с количеством проживающих в районе и вывести среднюю температуру.

    Ну так уж и быть расскажу вам по секрету. Один раз вообще был забавный случай. Было это около года назад, а может чуть больше. Чувачок один в комментах выскочил и давай всех накуй посылать, а сам подписывался по отчеству, не скажу по какому. А я тут такой авито просматривал, я же вам уже не раз говорил, что балдею по этому сайту. Ну и понял, что это тот самый чувачок, он продавал недвижимость. Все сраслось по объяве и отчество, и недвижимость и район в городе, и то куда он намылился. От сюда и дерзость появилась, мол свалю, никто не догонит. А сам сцуко выложил аж больше десятка фото продаваемой недвижимости, ну там комнаты, и всю обстановку. Каюсь! Хотел его разыграть, да не стал. А так прикольно было бы сказать , что я через Ольшанку вижу какие у тебя кружки в серванте стоят, и какой ковер на стене висит ...хватанул бы мужик инфаркта. Так что чуваки зазря не палитесь!

    А еще бывает выкинет телка объяву, дескать продаю коляску, а потом на Ольшанке про качели задвинет, по времени все сходится, вычислить, как два пальца обоссать. То же самое в соц сетях, бывает чел сердобольный, везде свое недовольство выскажет, и то же примерно в одно и то же время, окуеть можно. Мне то это не надо, вас дурачков предупреждаю. Бывает сидит чел на зоне, ласты парит, делать некуй, и пробивает дурачков. Особенно молодежь. Все в сетях, потом их родителей, потом их расписание на неделю, и потом можно хаты бомбить спокойно или просить денежные переводы, зная, что любимое чадо тусит в другом городе. При этом рассказывать в чем, кто одет, что ест и пьет, с кем спит, друзей, друзей - друзей ... Ну и так далее. А еще бывает чел. только за комп сел, по клаве ему трудно строчить и он копирует свое мнение из соц сетей на сайт или наоборот. Так обычно пенсионеры делают. Я в начале не понимал, почему чел слово в слово на разных сайтах куярит, а потом дошло! Короче много разных приколов, говорить часами можно...Просто имейте ввиду, мы и так как на ладони, да еще и сами себя палим...

  • #58 Гость 26.10.17 18:31:34 | IP:85.140.4.133
    Что касается подполковника, то я за него. С ним было бы интересно! Служивый народ ведь какой? Или дебилы, или очень умные, средних значений почти не бывает. Если дебил, то поржали бы, а если умный, то поплакали бы горькими слезами. Но это все равно лучше. Надоел уже плохо скрываемый примитив и лизоблюдство. Так что как в песне! Полковник Васин приехал домой со своей молодой женой...Это земля была наша, пока мы не увязли в дерьме, она умрет если будет ничьей, пора вернуть эту землю себе! Всем не хворать...и хорошего вам настроения! Держитесь там!
  • #59 Гость 26.10.17 20:46:15 | IP:83.139.170.14
    50 ты точно идиот !! При том считающий тут себя гением !! Я те "сынок " могу обеспечить легкую жизнь в дурке или в подобном месте .. Будешь там на стенах сортира писать свои километровые " аналитические" записку .. Нище брод  сраный , вякать тутне будешь !!
  • #60 Гость 26.10.17 21:39:27 | IP:85.140.4.2
    Гость 59, да у тебя проблемы с психикой. Такая немотивированная агрессия просто на комменты незнакомого человека
  • #61 Гость 26.10.17 21:41:10 | IP:85.140.5.246
    Эй дурачок! Ты себе с начало жизнь обеспечь, а то мотаешь с другой области чуть ли не каждый день. У тебя че джип сегодня не завелся? Или выручка упала? Двух трех чувачков узнал, а все туда же. Ты выипоны у себя дома строй, я дорого стою, что бы мне проблемы делать, по миру пойдешь с широко раскрытыми глазами. Давно в моих руках никто не обсывался, удачи тебе дурилка картонная...
  • #62 Гость 27.10.17 7:11:04 | IP:85.140.7.163
    Какое-то предчувствие, что сегодня будет паршивый день. В целом для всех, для окружающей среды. Карты уж больно плохо легли. Не хочеться, конечно, со своим "кар-кар", но...
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.