Жители Ртищева просят Валерия Радаева вернуть им "московское время"

Жители Ртищева просят Валерия Радаева вернуть им "московское время"

Жители Ртищева просят Валерия Радаева вернуть им "московское время"

Жители Ртищева просят губернатора Валерия Радаева вернуть им "московское время". Соответствующее обращение было опубликовано на сайте "Лица губернии". По их мнению, в городе, являющемся железнодорожным узлом, сложно жить на два времени сразу, пишет ЖКХ64

"Уважаемый Валерий Васильевич! К Вам обращаются жители города Ртищево Саратовской области. Огромная просьба перевести нас на московское время. Город наш маленький, и основную часть составляют железнодорожники, так как Ртищево - это железнодорожный узел.

В каждой семье кто-то из членов, а то и вся семья являются железнодорожниками. Жить в одной семье с разницей во времени просто невозможно. Ребенок в школу идет по местному времени, мы на работу - по московскому. Сплошная путаница. У работников железнодорожного транспорта возникают проблемы с городскими организациями (детские сады, школы, городской автотранспорт и т.д).

Пожалуйста, поймите нас и примите правильное решение. Мы надеемся на Вас. С уважением, жители города Ртищева - города железнодорожников
", - говорится в обращении ртищевцев.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
96 Комментарии !!
  • #1 Гость 05.12.16 15:22:42 | IP:88.147.153.132
    Это правда, полностью согласны с этой статьёй. Очень неудобно, путаница.
  • #2 Гость 05.12.16 15:31:28 | IP:95.84.59.235
    Только Валере на нас, как и всем саратовским чинушам насрать.
  • #3 Гость 05.12.16 15:42:02 | IP:85.140.5.144
    Гридет война
  • #4 Гость 05.12.16 16:29:31 | IP:85.26.165.95
    Очень неудобный маневр во времени, ибо мы постоянно ездим в Пензу к сестре на общественном транспорте. Непонятно, то ли автобус идёт по московскому времени, то ли по саратовскому. Мы ездим с пересадками, получается, что с переводом времени нам нужно будет ждать 2 часа до следующего рейса.
  • #5 Гость 05.12.16 16:35:41 | IP:88.147.243.146
    Московскому времени ДА!
  • #6 Гость 05.12.16 17:11:43 | IP:85.140.7.74
    Валера! Никого не слушай! Тут одни лохи! Смолчали грамоте за самый благоустроенный город, хотя город весь в дерьме, смолчали, когда с..издили памятник войны, голосуют всегда за единую Россию, молятся на Путина и Володина, кланяются Санинскому - лучшему руководителю города всех времен и народов. Не меняй время, они и это проглотят, позорные терпилы, все будет тип-топ, по скулят и успокоятся!

    Валера! Переведи лучше время еще на час, что бы разница с Москвой была 2 часа! Вот веселуха будет. Поржем хоть с тобой от души!

    Давай там нашим либералам привет передавай. Набиулину целую в щечку! Вот молодчина!  Без атомной бомбы, а такие результаты! Все пока!

    Засланный казачек.
  • #7 Гость 05.12.16 18:09:06 | IP:78.29.110.232
    ДЕГЕНЕРАТЫ -молчите. Все сделано правильно
  • #8 Гость 05.12.16 18:14:42 | IP:88.147.243.146
    6 и 7 - жополизы! Сами язык в ж..у суньте и молчите! А то от злорадства ядом захлебнетесь! Я за Путина, но против перевода времени.
  • #9 Гость 05.12.16 18:37:42 | IP:95.84.59.235
    6-й, мудачок ты, а не казачок.
  • #10 Гость 05.12.16 18:56:15 | IP:85.140.7.74
    Опаньки! Че молитва за пукина кончилась? По вылазили позорные терпилы! Давай Валера переводи стрелки, будем жить по Новосибу. Пусть лохи -дегенераты сопли жуют.

    Засланный мудачок, жополиз, захлебнувшийся ядом, или говорящий в жопе язык.
  • #11 Гость 05.12.16 19:11:39 | IP:95.84.59.235
    Вот молодец, 10-й, молодец, теперь правильно подписался.
  • #12 Гость 05.12.16 20:12:21 | IP:88.147.242.233
    Радаев,Ландо и те кто "одобрям" не будят по утрам детей в д.сад и школу. Мне по барабану по какому времени работает ж.д. и во сколько мне вставать. Сегодня младшего сонного одевали,так и не накормили, в машине около д.сада еле разбудил. Надо же додуматься в декабре перевести время вперёд, нокаут б.я Тут какая то афёра или с банками или ещё с чем то. А так с какого перепугу.
  • #13 Гость 05.12.16 20:43:15 | IP:194.67.40.173
    Всё намного проще ,просто чинушам всё по хуй ,и насрать на вас всех взятых и живущих точнее существующих в ртищево ,где нет нихуя и не будет в ближайшем будущем ,сейчас через неделю все негодующие затихнут и все будут думать как нажраться на новый год и деградировать дальше
  • #14 Гость 05.12.16 21:14:03 | IP:78.29.120.35
    Время переведено абсолютно правильно. Теперь мы живем по правильным биологическим часам. Посмотрите на своих родственников в селах. Они рано ложатся спать и рано встают, живут до 100 лет. Так жили люди и их предки тысячи и десятки тысяч лет. Человека современной цивилизации не зря называют "сумеречным" животным. Очень поздно ложимся спать (пропускаем первую фазу глубокого сна), очень поздно встаем (в организме происходит застой). И то и другое крайне вредно для здоровья. Мнения медиков на этот счет однозначны. Народная мудрость не зря гласит: "Кто рано встает, тому Бог подает". А большинство комментов здесь как раз написаны сумрачными животными, которые до ночи зазря долбят клавиатуру в "танчики", о потом смотрят "Дом2".
  • #15 Гость 05.12.16 21:15:40 | IP:95.84.59.235
    Это у вас часы сбой дали, наше время Московское.
  • #16 Гость 05.12.16 21:35:24 | IP:88.147.242.233
    №14 э как тебя торкнуло то.......
  • #17 Гость 05.12.16 21:36:04 | IP:176.59.119.81
    Согласен с 14 Не туда пишите пишите в Воронеж в управу чтоб кто работает сменами на ждите работали по местному времени как в Саратове в моей организации на все один ответ не нравиться увольняйся и весь разговор от сменых работников не чего не зависит поезд как ехал по мск времени так и будет ехать так что надо нам писать коллективом от железнодорожных организаций чтоб мы ходили на работу по местному времени, а дети привыкнут к этому времени да тяжело вставать утром сегодня ели встали в сад
  • #18 Гость 05.12.16 21:40:50 | IP:176.59.119.81
    Продолжу.В Саратове сделали знаю что сменами кто работает приходят по Саратовсому времени управление у них в Волгограде
  • #19 Гость 05.12.16 22:05:50 | IP:85.140.4.208
    Угомонитесь хлюпики. Какие биологические часы? О чем вы? А еще вредно жить в городе. Брать продукты в сетевых магазинах и еще много чего вредно и не соответствует конституции человека. Фишка в том, что надо взвешивать все "за" и "против". А не писать жалобные письма и устраивать референдумы. То что вставать не привычно - аргументом вообще не является. Привыкните. Человек такая скотина, ко всему привыкнет. Через пару недель никто и не вспомнит. Железка то же как то работает в других часовых поясах, ничего страшного там не случилось. Проблема в другом. В том что область живет по одним часам, а соседние области на той же долготе и даже находясь восточнее живет по другим часам. Так  не должно быть, потому что путаница. Надо всегда иметь в виду время, если ты собираешься в другое регион, а это неудобство. Тем более, что плотность проживания достаточно большая, по 200 км до 3-ех областных центров, и вот такое расхождение во времени, может стать настоящей проблемой.

    Но я все равно, сука, рад! В таком казалось бы простом вопросе, такие сука, проблемы! Это еще раз демонстрирует козлиную нашу власть, от самого верха, и до местечкового уровня. Один пидар, то ли от небольшого ума, то ли в дешевом популизме запустил процесс и вот уже несколько лет страну колбасит не подетски. Другие же, что бы этот процесс предотвратить или взвешенно к нему подойти, промолчали в своем преданном жополизме, и теперь сами будут пожинать плоды своего тупого, услужливого, пидаризма. А третьи быдланы, не захотели шевелить рогом, и теперь жалостно скулят, из-за своего пофигизма. Пилять! Так вам всем и надо! Бараны безмозглые, то ли еще будет. Можно представить, что если власть расписалась в собственном бессилии в таком вопросе, то какие настоящие проблемы она в состоянии решить? Скорей бы уж рухнул этот пидарский мирок. С каким наслаждением я с ним распрощаюсь.

    Засланный мудачок.
  • #20 Гость 05.12.16 22:07:28 | IP:95.84.14.114
    Если бы подумали о людях, то перевод часов сделали бы не 4 ноября, а, например, 4 апреля,когда продолжительность светового дня большая и продолжает расти. А сейчас продолжительность дня продолжает убывать и так будет ещё месяц.Для нашего района само оптимальное, когда был переход на летнее  и зимнее время, согласитесь!
  • #21 чокнутый 05.12.16 23:09:15 | IP:79.126.102.212
    вот дураки да пох на всё живите в своё удовольствие и всё необращайте внимание  я кладу из широких штанин  на всё и на всех     придурки
  • #22 Гость 05.12.16 23:16:25 | IP:31.40.93.224
    НУЖНО МЕНЯТЬ  ВСЮ СЕСТЕМУ  ДЕТЯМ ХОДИТЬ В ШКОЛУ  К 9 ЧАСАМ  И В САДИК  ДЕТЕЙ ВОДИТЬ  К 9 ЧАСАМ И ТАКЖЕ НА РАБОТУ  ВСЁ ПЕРЕДВИНУТЬ  НА 1 ЧАС
  • #23 Гость 06.12.16 6:36:40 | IP:217.118.90.158
    Улицу Красную переименовать в Ивана Грозного , Советскую в Ломоносова  это насущные проблемы!:)))))))
  • #24 Гость 06.12.16 7:14:50 | IP:141.0.12.144
    и сколько человек подписались? зо?
  • #25 Гость 06.12.16 7:14:50 | IP:141.0.12.144
    и сколько человек подписались? зо?
  • #26 Гость 06.12.16 9:13:56 | IP:83.220.237.47
    Так вам и надо. Вы только и можете тут орать в комментариях, да писульки разные писать Радаеву и Путину, которые секретутки читают, да в мусорку выкидывают. Щас недельку другую по орете, да угомонитесь и будете спокойно жить по новому времени.
  • #27 Гость 06.12.16 10:38:35 | IP:88.147.243.159
    Тот, который засланный мудачок, в ж.пе язычок! А что ты ждешь когда все рухнет? Распрощайся со всем сейчас! Зачем так долго будешь ждать мучаться?
  • #28 Гость 06.12.16 10:46:54 | IP:217.118.90.255
    Целиком согласна в Балашов тоже верните Саратовское время,плюс оказалось гораздо меньше,чем минусов!!!!
  • #29 Гость 06.12.16 10:55:00 | IP:85.140.5.56
    Гость26. А ты-то чего так радуешься? Тому, что дети недосыпают, тому, что мы нервничаем? Ты вроде тоже в этой стране живешь, и в этой области. Да, мы практически нечего не можем сделать с этой неадекватной ситуацией, и писульки наши вряд ли помогут. Но скоро выборы президента, и у многих, может, мозги включатся.
  • #30 Гость 06.12.16 11:11:34 | IP:213.87.153.15
    Ничего не у кого не включиться ,если родился в крестьянской семье значит это участь быть рабом и подчиняться законам и тем кто наверху ,вот и всё
  • #31 Гость 06.12.16 11:16:02 | IP:83.220.239.212
    Гость 29, а я радуюсь, что у меня Всё Хорошо и в семье и в жизни. А на перевод времени я срать хотел. У меня все высыпаются почему то и нервы впорядке.
  • #32 Гость 06.12.16 11:47:59 | IP:85.140.7.116
    О как! 30 гость попал в самое яблочко! Какое меткое слово "быть рабом". Мы все, сука, рабы! НО! Одни рабы стремятся к свободе, а другие радуются своему жалкому прозябанию. Последние - позорные терпилы и они заслуживают такое отношение к себе. Терпилы - терпите дальше, судьба у вас такая...

  • #33 Гость 06.12.16 11:52:52 | IP:88.147.242.140
    30-му! Родившийся в крестьянской семье - не раб, а скорее наоборот. Не зря большевики в первую очередь уничтожили свободного крестьянина как класс! Потому что ему плевать, кто у власти, ему некогда стоять на площадях с плакатами и стучать по клавдии. У него либо сенокос, либо кормёжка-уборка скотины. НО! Он ни от кого, кроме себя не зависит. Когда в магазинах у горожан пусто, он лезет в погреб, заглядывает в курятник за яйками, и продолжает спокойно жить дальше. А голодные пролетарии (проститутки, вынужденные продавать свой труд сутенёру - работодателю), оболваненные говорливыми вождями, способны на любую дикость "во имя..".
  • #34 Гость 06.12.16 11:53:06 | IP:85.140.5.56
    Хорошо, что все хорошо. Но жизнь, как барометр, на месте не стоит
  • #35 мудачок 06.12.16 12:57:08 | IP:85.140.7.116
    Ржунимагу! 33 гость, полный наивняк. Крестьянину НЕ плевать кто у власти. Если бы было все так хорошо, то мы бы никогда не услышали о крестьянский восстаниях и бунтах. Какие проблемы? Ему же (крестьянину) по барабану кто у власти. Пугачев, Болотников, Разин, просто так резвились? Значит это не так, не по барабану. Крестьянин как раз самый зависимый человек, а самый свободный - цыган.(к примеру). Крестьянин привязан к земле, к урожаю, а значит к погоде, он зависим от внешних войн, он зависит от власти, скажите лучше от чего он не зависит? Конечно, посрать он может и под деревом, если канализация забилась, и снег он может растопить в ведре, если водоканал подставил, курицу зарубить, если в Магните подорожало, на этом вся его свобода и заканчивается.

    На самом деле свобода выражается НЕ в независимости от материального благополучия, а способностью индивида проявлять себя вопреки ему. Например. Не нравится вам перевод стрелок, вышли на площадь, высказали свои желания. Да, над вами могут посмеяться, покрутить у виска пальцем, может надавить начальник, каких то бонусов вы не получите, но зато вы проявили поведение СВОБОДНОГО человека. Конечно, дальше больше, за изъявлением желания следует протест, ультиматум, неповиновение, голодовка, некие противодействия и так далее. Чем дальше в лес, тем больше дров. Но зато вы СВОБОДНЫ. И потом с упоением будете рассказывать (если доживете), своим внукам об этом запахе свободы.
    Есть и другая альтернатива. Унижаться, прислуживать, скулить, лизать, поддакивать, отворачиваться и так далее. Безусловно эти качества позволять вам выжить, и даже приподняться над другими. Вы даже можете быть у власти, и самой властью, но вы НЕ свободны. Вы конечно можете сказать А что я мог сделать, Другие так делают и я так буду и так далее. Но вы не свободны, и к ней не стремитесь. У вас нет независимого мнения, поведения, одно лишь призрачное счастье. Почему призрачное?
    Бог дал нам свободу выбора и вы во втором варианте выбрали царство порока. Путь лжи и неправды. А это всегда чревато. Вот поэтому я с наслаждением жду конца этого пидарского мира, построенного на беспринципности. Собственно вас уже не надо убеждать, что конец этот близок, уже каждый его чухает. И нисколько из вас и меня не буду жалеть. Мы получим, то что заслуживаем...и по делом!
  • #36 Гость 06.12.16 13:10:24 | IP:176.59.119.61
    Денег нет,но вы держитесь....
  • #37 Гость 06.12.16 13:14:33 | IP:85.140.7.116
    Перечитал...свобода не в независимости - читать не правильно
    Правильно читать - свобода не в зависимости. (без не)...
  • #38 Гость 06.12.16 13:25:04 | IP:213.87.147.143
    35 му; ты также родился потерпел ,подождал ,ещё раз потерпел и помер в надежде на светлое будущее ,оптимист ебаный врот,какой конец все только начинается ,вы верьте в лучшее будущее и оно может быть когда нибудь наступит А МОЖЕТ БЫТЬ И НЕТ
  • #39 Гость 06.12.16 13:27:26 | IP:217.118.90.59
    Насрать им на нас на всех.Их не волнует что не удобно детей в школу в садик водить. Саратовская обл и Саратов впереди планеты всей.Вот что они опубликовали "Напомним, за перевод часов в регионе активно выступала инициативная группа граждан, численность которых, по разным оценкам, составляла от 11 до 45 тысяч человек."
  • #40 Гость 06.12.16 13:40:42 | IP:85.140.7.116
    38-му Нет сука, вы меня с вами быдланами не сравнивайте. Я всегда сопротивлялся, и не служил никогда этому режиму, не продавался, и не поддакивал. Конечно все только начинается, но только для таких как я. Для вас все заканчивается. И слава богу...
  • #41 Гость 06.12.16 13:57:43 | IP:88.147.152.48
    35-му (он же 30-й, он же "мудачок",согласно его же согласию с оным званием, извините). То, что вы кличете "свободой" - одна из форм несвободы духа. СВОБОДА, прежде всего есть свобода внутренняя, а не внешняя. Свобода от зависти, злобы, жадности, пьянства, курения, блуда, всего того, что ёмко именуется одним словом - грех. Не трожь крестьянина и он никогда не восстанет. Столыпин это понимал, за что и был убит. Но если у земледельца отнять эту свободу, то топор всегда наточен. И достаточно очередного Лжедимитрия или Лжепетратретьего, который пообещает ему вернуть "волюшку", и - восстание. Но оно НЕ ПРОТИВ какой-то очередной власти, а за свободу трудиться на своей земле в мире и покое.
  • #42 Гость 06.12.16 14:00:42 | IP:78.29.124.219
    жопу никто невидел?
  • #43 Гость 06.12.16 14:07:26 | IP:85.140.7.116
    Интересная история! Жопа не может себя обнаружить!

  • #44 Гость 06.12.16 14:09:27 | IP:88.147.242.165
    Самое обидное что мы уже ничего не сможем сделать хоть лопни
  • #45 Гость 06.12.16 14:20:43 | IP:85.140.7.116
    Вот видите яркий пример 44-го. Рабская психология. Мы не можем, от нас не зависит, мы мудаки, мы быдланы, давайте терпеть. Нам обидно, но ничего не сделать, мы расписались в собственном бессилии, мы не будем взбивать молоко лапками. Такой яркий пораженец - неудачник. А вот человек может быть хороший, и свободным (условно) от греха может быть, но нет воли.
    Так же и крестьянин. Как он может быть оторван от окружающей среды? Никак! Мир взаимосвязан. Что значит дать крестьянину свободно трудиться. ОН, сука, сам должен завоевать свободу, проявить волю, вот в этом проявление свободы выбора, или свободы воли!
  • #46 Гость 06.12.16 15:45:49 | IP:78.29.124.219
    комиссар сказал ты сволочь и в себя залил стакан ведь ему всё можно даже жрать пирожна
  • #47 Гость 06.12.16 16:00:55 | IP:88.147.243.5
    Засланный мудачок просто злобствует из-за проигрыша его любимой партии. Как ее там, ПОНОС, ПРОНОС, а да ПАРНАС.
  • #48 Гость 06.12.16 16:39:51 | IP:85.140.6.212
    Дурачье! Мне вас жалко! Загнетесь раньше времени и так и не узнаете, за что подохли. А так я тут, как тут, все расскажу введу в курс дела, так что спрашивайте, не стесняйтесь. Все будет лучше чем у киселева и соловьева...

    Пророк из жопы.
  • #49 Гость 06.12.16 18:08:37 | IP:88.147.243.5
    Радетель ты наш, как же мы без тебя столько лет жили и не подохли еще без твоих золотых советов?
  • #50 Гость 06.12.16 18:20:26 | IP:85.140.6.212
    Так а все на мне и держалось!
  • #51 Гость 06.12.16 18:39:06 | IP:88.147.243.5
    Ты и дальше держись там, здоровья тебе и хорошего настроения.
  • #52 Гость 06.12.16 20:26:50 | IP:85.140.4.105
    Где то я уже это слышал...
  • #53 Гость 07.12.16 7:06:10 | IP:88.147.153.122
    Ребята, как с Вами интересно, про все органы узнаем...
  • #54 Гость 07.12.16 8:46:23 | IP:176.59.106.94
    А что хорошего в том, что летом в 3 утра уже светло, а ближе  в 20ч темень. Зимой так вообще в 17 ч ночь на  дворе.Если перевели часы так и ТВ нужно перевести.А то дур дом какой то.В 22 ч смотреть Спокойной ночи малыши??? Это бред какой то. А в организациях всегда кто то с 8 до 17, кто то с 9 до 18, а кто то с 10-22. И что теперь, из за этого детей может быть к 10 будес приводить в садик? Отвели детей к 8 и пожайлуста идите себе спокойно на работу к 9. В чем проблема то??? У нас пол страны живет с Москвой по разным часам, никто не умер. Но и программа Время у них в 21 ч., а не в 22 как в нашей Саратовской области.
  • #55 Гость 07.12.16 10:38:09 | IP:178.45.216.51
    Поэтому необходимо Москву на 1 вперёд перевести!!!!!! Или как раньше, весной и осенью на час туда-обратно переводить. Задолбали уже эти депутатишки экспериментировать над нами. Сами не знают что придумать ещё! Но с Москвой нам в одну ногу шагать, это точно!
  • #56 Гость 07.12.16 13:33:22 | IP:217.118.90.174
    Держитесь там!
  • #57 Гость 07.12.16 16:22:38 | IP:85.26.164.234
    верните время обратно безбожники.
  • #58 Гость 07.12.16 20:18:25 | IP:95.84.3.164
    Почему они перевели время? Потому, что не знают географию и историю. Пусть откроют атлас и посмотрят по вертикали, где находится Ртищево, мы находимся в одном часовом поясе с Москвой, Тамбовом, Воронеж. Ртищево находится на границе С Тамбовской областью. Пенза от нас несколько правее и то не переходит.Ртищево до революции, и после в советское время все время работало и жило в московском времени, хотя вся Саратовская область была в местном времени. Историю надо знать. Выход один:поквартирно собирать подписи граждан и отправить Путину В.В. Увидети Вопрос будет решен!Даже В Саратове многие районы против, их никто не спрашивал. Ландо за всех решил!
  • #59 Гость 07.12.16 20:27:06 | IP:217.118.90.129
    Господи помоги народу, святой дух верни московское время! Саратовское время гори в аду!
  • #60 Гость 07.12.16 21:30:17 | IP:194.67.40.173
    Долой саратовское  время ,долой дебилов депутатиков
  • #61 Гость 07.12.16 21:47:51 | IP:217.118.90.243
    Боже! московское время сохрани и спаси! Саратовское время - сатанинское время!
  • #62 Гость 07.12.16 21:55:31 | IP:217.118.90.167
    Саратовское время - время мракобесов
  • #63 Гость 08.12.16 8:46:28 | IP:176.59.104.22
    Да утром хорошо а вот на ждите у нас до 21 работаем и говорят что по местному времени нельзя
  • #64 Гость 08.12.16 10:37:35 | IP:109.229.36.191
    Очень просим!!! ВЕРНИТЕ  РТИЩЕВО МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!!!
  • #65 Гость 10.12.16 1:52:07 | IP:95.84.5.173
    УЛ КРЫЛОВА ДОМА 3-5-7-9 УЛ СОВЕТСКАЯ ВСЕ ДОМА ПОДПИСАЛИСЬ КРАСНАЯ ДОМ 1,2,3, ОКТЯБРЬСКАЯ ДОМ 1 ДОМ 3 ВСЕ КВАРТИРЫ ПОДПИСАЛИСЬ ПРОСИМ ВЕРНУТЬ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!! ВСЕ ПОДПИСИ УЙДУТ В АДМИНИСТРАЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА В В ПУТИНА
  • #66 Гость 10.12.16 23:50:15 | IP:178.45.216.51
    Где можно подписаться? Я тоже подпишусь!
  • #67 Гость 12.12.16 13:34:25 | IP:217.23.88.37
  • #68 Гость 14.12.16 22:53:00 | IP:217.118.90.252
    На днях время назад переведут,радуйтесь.
  • #69 Гость 15.12.16 9:16:29 | IP:78.29.67.49
    это кто же его назад переведет? Государственная Дума отменит Закон о переводе времени в Саратовской области?
  • #70 Гость 17.12.16 17:33:24 | IP:176.59.117.64
    работаю с9 до 21 а автобус последний рейс в 20 по местному на такси дорого
  • #71 Гость 17.12.16 19:38:36 | IP:85.140.4.146
    А говорят, что раньше народ пешком ходил, и днем и ночью, когда надо. Тем более весь город по периметру за полчаса одолеешь. Другой вариант - покупай авто и ни от кого не будешь зависеть. В том числе и от времени. Тоже мне трагедия, час украли. Проблем у вас, ребята, нет. Как будто все остальное в нашей жизни сплошной зефир и шоколад
  • #72 Гость 17.12.16 19:53:10 | IP:95.84.52.147
    Саратовская область самая поганая в России,почему же в Пензенской области все прилично время что-то не перевели на час вперед  и дороги отличные, не то что у нас в РТИЩЕВЕ,до САпожка на лошаде надо ехать.ПОЗОРНИКИ !!!!!  
  • #73 Гость 17.12.16 21:10:08 | IP:85.140.4.146
    Ничего там хорошего нет, попробуйте из пензенской глубинки после дождя выехать. Ни один чероки не выдержит. Да и в Москве пол-Пензы уже работает.
  • #74 Гость 18.12.16 5:58:11 | IP:85.26.164.115
    #73 Гость а из саратовской глубинки после дождя разве что на вертолёте
  • #75 Гость 18.12.16 7:50:40 | IP:217.118.90.206
    Антихристы, Господь вас одержимых покарает
  • #76 Гость 18.12.16 13:38:19 | IP:85.140.4.105
    Чур не меня!
  • #77 Гость 21.12.16 13:23:57 | IP:213.80.232.39
    Перевод времени издевательство над народом. В 7 часов утра на улице ночь звёзды,луна и мороз, а люди вынуждены тянуть сонных детей в садик, малыши идут в школу. Какие там занятия если ночь на улице??? Никто не понимает зачем перевели время 4 декабря. Те кто ездит на машине им не понять тех кто ходит пешком ночью. Дети в машине  досыпают. Здравого объяснения этому переводу, да ещё в зимнее время нет!!! Верните Саратовской обл московское время.
  • #78 Гость 21.12.16 14:33:42 | IP:85.140.5.139
    По-человечески, на бытовом уровне мы можем о переводе времени пообщаться на Ольшанке. А толку? Всякое возмущение должно быть продолжено какими-то действиями. Бугага прав - не  устраивает перевод, идите на митинг, испросив разрешение. Идите на прием к главе района, пускай он защищает ваши интересы. Поезжайте к Ландо, к Радаеву - и аргументируйте свою просьбу. В том числе и подписями. А сидеть и причитать - верните мне время, поверьте, это не сработает. Подобные заклинания на власть не действуют.
  • #79 Гость 21.12.16 15:03:18 | IP:217.118.90.194
    Ведовством крепка тёмная слава Руси! бабка отшептала ибо воздастся грешникам
  • #80 Гость 21.12.16 18:44:54 | IP:88.147.152.180
    78-й Идите на прием к главе района, пускай он защищает ваши интересы? САП уж "точно" защитит так же как и с Зениткой.
  • #81 Гость 21.12.16 19:24:53 | IP:217.118.90.238
    Обращайтесь к Всевышнему который восседает на небесах и всё может
  • #82 Гость 21.12.16 21:36:49 | IP:85.140.7.147
    Как только митингом запахнет сюда все упыри сбегутся, а саня через 5 минут в штаны срать будет! А если еще и политический лозунг кто нибудь подбросит, так тут вообще писец будет, радай слетит сразу, а петровича дальше зведы не выпустят!
  • #83 Гость 22.12.16 8:52:20 | IP:85.140.7.236
    Вряд ли в ближайшее время в городе запахнет митингом. Что не так-то? Стрелки не туда перевели? Если жд- никам это не нравится - флаг в руки ! У вас вроде профсоюз какой-никакой имеется, Гарин еще работает? Вот пусть раз в 100 лет зад от стула поднимет, хоть что-то для народа сделает. Так ведь не сделает, даже рот не откроет. Как и все жд-ки, хорошо хоть на Ольшанке два слова молвят. Кто там их Элитой называл, наверное, пошутили. Считать себя элитой только потому, что на десятку больше бюджетника получаешь? Самая инертная прослойка в городе - железнодорожники. Что касается Петровича, то к нему надо ходить по любому поводу, ребята. Слишком хорошо он окопался в своем бункере на Красной - не слышу, не вижу, мне никто ничего не говорил. Нормально устроился. А что касается зенитки, кто-то упомянул, мы ее не забыли. И правду знаем, и ей придет время.
  • #84 Гость 22.12.16 9:45:17 | IP:95.84.17.13
    Вряд ли в ближайшее время в городе запахнет митингом? Что не так-то?
    Многое не так. Самое не так - это в кресле главы сидит НЕ ТОТ!
  • #85 Гость 22.12.16 13:01:09 | IP:79.126.100.206
    Ни свет, ни заря
    Подняла я дитя,
    В сад вести по привычке.
    Спешит мой малыш -
    Мороз, темень, тишь,
    Ладошкой прикрыв свое личико.

    Ему не понять,
    Что старый тот дядь,
    Решив поразвлечься с часами,
    Сыграл злую шутку над нами.

    Без ведома нас
    Он стрелки на час
    перевел, вдруг, вперед.
    Вот задача.
    Как же так, а народ?
    Что народ,
    Для него ничего он не значит.

    И бежит в сад малыш
    В мороз, темень, тишь,
    В декабрь, январь и февраль.
    А что дядя Ландо?
    Да ему все равно,
    Чужого ребенка не жаль.
  • #86 Гость 22.12.16 14:12:42 | IP:79.126.100.206
     Эти стоки родились у меня в первое утро перевода часов. В окно я увидела, как малыш, не успевая за мамой вприпрыжку, спешил в садик. То ли от холода, то ли от слез его личико было прикрыто ладошкой.
      Мне стало очень жаль ребенка. Я пенсионерка. Могу встать и попозже, но, для ребенка подъем на час раньше все же тяжело.Конечно же московское время лучше. Я за него.
     
  • #87 Гость 22.12.16 15:47:22 | IP:217.118.90.225
    Матронушка помоги перевести время!!!
  • #88 Гость 22.12.16 16:16:00 | IP:95.31.101.200
    Живут же в Ртищево уникальные люди, им с подачи безмозглых стрелки переводят, а они в ответ-стихи! Да нет, не безмозглые, это самые настоящие вредители...нет им оправданья...
  • #89 Гость 22.12.16 21:18:23 | IP:79.126.100.206
    Мы просим Вас,
    Мы умоляем Вас,
    Верните прежнее нам время.
    Снимите грех с себя,
    А с нас немыслимое бремя.
  • #90 Гость 22.12.16 22:18:58 | IP:95.84.41.196
    Гость 89, вы серьезно считаете, что комментарии на Ольшанке читают те, кто принимает решения о переводе стрелок? Не там просите.
  • #91 Гость 23.12.16 0:26:29 | IP:85.140.6.204
    К митингу вам не хватает одного человека.Который объявит этот митинг. " Он улетел, но обещал вернутся" Астрид Линдгрен.
  • #92 Гость 23.12.16 8:03:38 | IP:85.140.6.215
    Так в этом вся фишка! Быдло не может само организоваться, потому что ставит свои интересы выше общественных. Поэтому в стране такой бардак. Безмолвные рабы терпят откровенное издевательство над собой и помалкивает. Цены, тарифы, услуги, правовой бесспредел, административный, все стерпит быдло, даже бестолковую перемену времени! Этих рабов осталось нагнуть до конца, что бы они знали свое место, а то еще пока каждый мнит из себя свободного. Как 91 гость. Он пишет типа "вам не хватает" типа он себя ко всем не относит, хотя по сути таким рабом является.
  • #93 Гость 23.12.16 8:39:40 | IP:85.140.4.127
    Гость 92. В рабстве нет ничего оскорбительного, оно всегда было и будет, там где есть хотя бы два человека. В семье, пока женщина любит, она понимает любовь, как добровольную зависимость, когда разлюбила - нашел дуру, я тебе что, рабыня? В обществе тоже самое. Кто-то доминирует, руководит нашим стадом, потом приходит другой и так со времен обезьян. Время от времени случаются революции, майданы, выборы - меняются лидеры, рабы остаются. Возможно, это примитивное рассуждение, но опровергнуть его очень трудно. Даже самыми умными сентенциями.
  • #94 Гость 23.12.16 9:05:08 | IP:85.140.6.215
    Бугага! Здесь не нужны умные сентеции, достаточно поправить прицельную планку, потому что сбиты понятия. Есть два понятия. Первое раб божий, где "рабство" обусловлено любовью к господу и ближнему своему. И совсем другое понятие "рабства" как эксплуатация одного человека другим. Где эксплуатация основана на чем угодно, но только не на любви к ближнему своему.
    Никому и в голову не придет сказать, что подчинение современной власти, основано на любви. А повышение тарифов и бестолковое изменение времени произошло от любви власти к народу.
    Поэтому все, (кроме вас), подразумевают второе понятие "рабства" - эксплуатация одного другим. А вот это понятие как раз оскорбительное. Точнее в свою очередь делится еще на два подраздела. Первое - это раб, который стремится к свободе. И второе - раб, которого все устраивает. Первое - раб стремится к свободе, здесь нет ничего оскорбительного, потому что рабом может стать каждый. Фишка в том, сломают ли в нем стремление к свободе. И второе - раба устраивает его неволя. И вот такое положение вещей в нормальном обществе считается оскорбительным. Это означает что раб сломлен, или добровольно отказался от свободы.

    Мы, как вы уже догадались, принадлежим ко второму подразделу, оскорбительному. Разменяли свою свободу на мнимое спокойствие и благополучие. Но такое состояние не может длится вечно, что мы и наблюдаем, и скоро у нас не будет ни спокойствия ни благополучия, а только показатели жесткой эксплуатации одних- другими.

    Как видите все очень просто, без всяких сентеций...
  • #95 Гость 26.12.16 11:11:31 | IP:85.26.232.188
    Кто нибудь организует сбор подписей в Ртищево ,для возврата Московского времени ?!
    Заеее это издевательство по Засратовскому времени.
  • #96 Гость 26.12.16 11:21:13 | IP:88.147.153.98
    Вот все и ждут, когда кто-нибудь что-нибудь организует. Самоорганизоваться никак. Значит так и будем жить по Ландонскому времени с ожиданиями.
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.