Родители умершей от грибов школьницы рассказали о ее "лечении" в Ртищевской ЦРБ

Родители умершей от грибов школьницы рассказали о ее "лечении" в Ртищевской ЦРБ

Родители умершей от грибов школьницы рассказали о ее "лечении" в Ртищевской ЦРБ

Родственники 12-летней Алены Т. из Ртищевского района, которая 20 октября умерла от отравления бледной поганкой, рассказали "Комсомольской правде" подробности трагедии.

- Грибы на самом деле собирала мама Алены, а не бабушка, - поделилась родственница девочки Ольга Гаврикова. - Вдвоем они и ужинали - сын отказался, а глава семьи пришел с работы сытый. Следующим утром их обеих - и маму, и дочку, начало рвать, вызвали "скорую".

Пострадавших отправили в разные больницы - девочка попала в Ртищевскую ЦРБ. Это случилось в четверг, 13 октября.

- Родителям сказали, мол лежать с ней не надо, девочка взрослая, да и состояние у нее нетяжелое - выкарабкается, - вспоминает родственница. - Но вы бы видели, как ее там лечили! Даже систему не могли нормально поставить - "у ребенка венки плохие, никак не прокапать". В итоге в воскресенье Аленочке стало плохо, поднялась температура. Так медики ей сказали: "Водички больше пей". И это лечение?! А в понедельник утром нашу девочку уже нашли в палате без сознания...

Тогда, по словам родных, медики срочно стали звонить в Саратов.

- Алену даже в реанимацию не положили! - возмущается Ольга Гаврикова. - Так и лежала в палате, пока ее папа не пришел в больницу. Закутал ребенка в одеало и перенес в реанимационное отделение. А ведь она уже впала в кому! После четырех вечера прибыли саратовские врачи. Только никакого вертолета, как писали в интернете, мы в глаза не видели - приехал обычный реанимобиль. Родителей с дочкой не пустили - с утра мама и бабушка вынуждены были добираться на рейсовом автобусе до Саратова.

В областной детской больнице родным тоже не разрешали пройти к дочери - близкие сутками напролет дежурили под окнами палаты. Но на саратовских врачей родные зла не держат. Уверены: это в Ртищево девочку запустили, а в Саратове сделали все, чтобы ее спасти. А когда Алене стало совсем плохо, маму два раза пустили к девочке попрощаться. 20 октября ребенок умер, так и не выйдя из комы.

- Районные чиновники говорят, якобы пытались связаться с мамой и бабушкой после смерти Алены, но те не брали трубку - это полный бред, - говорит родственница. - Никто им не звонил, не предлагал помощь. Вопрос о доставке тела в район папа решал сам - нанял машину в похоронном агенстве. Правда, уже когда приехали в село, местная администрация возместила затраты. И только ребенка уже не вернешь...

Теперь родные намерены добиваться врачебной проверки. Между тем, следственная проверка по факту смерти девочки еще не закончена. "Комсомольская правда" будет следить за развитием этой истории.

- Если есть претензии к качеству лечения, родственникам девочки следует обратиться к руководству районной больницы, или в областной минздрав. В таких случаях мы всегда проводим медицинские разборы. Говорить о причинах смерти можно будет только по окончании судебно-медицинского исследования, - сообщили "Комсомолке" в министерстве здравоохранения области.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
81 Комментарии !!
  • #1 Гость 26.10.16 15:16:14 | IP:31.40.95.164
    Нет слов.
  • #2 Гость 26.10.16 15:17:19 | IP:31.40.95.164
    У нас здесь ничего вылечить не могут. Очень жаль, что здесь держат таких врачей.
  • #3 Гость 26.10.16 15:33:10 | IP:217.118.90.234
    Крикунов. Может напишешь тут какой ты хороший? И как внимательно относишся к больным.
  • #4 Гость 26.10.16 15:46:53 | IP:95.84.8.229
    В каждом кабинете нашей больницы сидят с протянутой рукой:нищие, голодные и холодные врачи.... Морды безсовестные... Ведутся разговоры, что они так работают потому, что им плохо платят, подарки не несут... Да вы так и при хорошей зарплате будете работать,все дело в Человечности.... а девочку без взятки привезли, вот  и все...
  • #5 Гость 26.10.16 16:04:12 | IP:31.40.93.174
    При чем здесь кабинеты?! Девочку доставили в стационар..не передергивайте!родителям искренние соболезнования,такое не переживешь.просто слов не подобрать. Кто бы ни был виновен,малышка это жизнь не вернет.пусть это будет на совести виновных..
  • #6 Гость 26.10.16 16:06:32 | IP:31.40.93.174
    Гость 3,при чем здесь Крикунов? Он лечил девочку? Он же вроде терапевт!?
  • #7 Гость 26.10.16 16:20:46 | IP:88.147.221.255
    Гость 5, как это не при чем? В кабинетах такие же медработники, как мухи- сонные и злые. Кто бы ни был виновен- молчать(!)(ведь ребенка уже не вернуть)? Что в поликлинике, что в стационаре- привыкли принимать пациентов с подарками.
  • #8 Гость 26.10.16 16:37:14 | IP:31.40.95.204
    По вашему медработники не люди? Зачем идете к ним?! Идите к бабушкам,они все хвори вылечат с улыбочкой! Я не оправдываю никого и не призываю молчать,просто нельзя всех под одну гребенку! Среди медиков есть очень хорошие люди и специалисты,которые за мизерную зарплату и день и ночь спасают чью то жизнь.
  • #9 Гость 26.10.16 16:50:06 | IP:217.118.90.49
    гостю---8!!!и где и кто???в ЦРБ есть медики???Боже...какое ничтожество,а не ЦРБ.  Какое руководство--такое и подчинение..Мы тут критикуем нашу больницу...А кто же эту писанину читает  кроме Вас??Бердников заглядывает на кур и камбалу..а педитры в руки заглядывают .....им бы кто взятку принес---они Вам и поулыбаются...Давно пора писать или звонить по горячей линии в мин здрав области...а потом в Москву...чтобы приехала комиссия и разогнала этот "дом престарелых"..
  • #10 Гость 26.10.16 16:54:57 | IP:31.40.95.204
    Так звоните! Чего просто так воздух сотрясать?!пусть по каждому конкретному случаю разбираются,и наказывают конкретного медработника.
  • #11 Гость 26.10.16 16:56:10 | IP:85.140.4.34
    Не оправдывайте их. Они, конечно, люди, но профессионально черствые, часто раздраженные своими проблемами, давно глухие к чужой боли. Это называется профессиональное выгорание. И как правило все берут, от эскулапов до санитарок. Насмотрелись на них, бегая от реанимации до стационаров, туда-сюда, и на 50 % наши близкие умирают от неправильных диагнозов, от невнимания, часто преступного. Писать на них, жаловаться бесполезно, там везде круговая порука. сами поляжете в этой борьбе. И самое срташное- близких не вернуть, а ведь знаешь, что могли помочь, а не помогли. Сволочи.
  • #12 Гость 26.10.16 17:31:10 | IP:95.84.43.26
    гость 8, у вас там видимо блат... простым смертным наше ЦРБ- семь кругов ада!
  • #13 Гость 26.10.16 18:04:02 | IP:31.40.95.204
    Гость 12 Не поверите я такой же простой смертный человек...и такие же круги зачастую прохожу..и медики всякие попадаются,но это не значит,что все поголовно злые и голодные мздоимцы! И уж точно главнюк в этом не виноват!
  • #14 Гость 26.10.16 18:09:53 | IP:31.40.95.204
    Гость 11 говорите о черствости ,о не восприимчивости к чужой боли и т.д.а обычные люди не такие?! Хоть бы раз беременной место кто уступил,ни разу! И без очереди ни беременную, ни с младенцем на руках не пропустили! Люди стали черствые,злые !медики - это обычные люди,как все
  • #15 Гость 26.10.16 18:14:46 | IP:141.0.13.214
    Да мы к бабушкам лечится , а они зарплату в карман складывать будут за смерти детей.надо было им взятку грибами дать
  • #16 Гость 26.10.16 18:38:27 | IP:88.147.242.90
    "медики - это обычные люди,как все" Вот это то и страшно.
  • #17 Гость 26.10.16 19:03:18 | IP:178.45.142.201
    Вот именно Крикунов причём он распустил всю дисциплину сам сидит в кабинете курит да сопли жуёт  дурдом а не больница!
  • #18 Гость 26.10.16 19:41:47 | IP:88.147.152.198
    гость 13, раз вы такая же смертная, откуда эти дифирамбы? Значит есть знакомые... Или на лапу волосатую даете...А девочку могли спасти,другие то выжили!!! Так жалко
    девочку....
  • #19 Гость 26.10.16 19:53:22 | IP:88.147.243.224
    Менять нужно глав.врача и большинство персонала.Зажрались.Согласна  гостем 4.
  • #20 Гость 26.10.16 19:57:00 | IP:31.40.95.204
    Кто другие выжили?детский организм тяжело справляется с отравлением грибами..посмотрите в инете.не просто так Комаровский не рекомендует давать грибы детям до 14 лет.а девочку безумно жалко..в нашей црб её вряд ли бы спасли.
  • #21 Гость 26.10.16 20:26:08 | IP:85.26.233.163
    Кто знает,какая зарплата у медиков?
  • #22 Гость 26.10.16 20:45:07 | IP:85.140.4.34
    Утром девочку нашли без сознания...Это что ж к ней вообще никто не подходил из медперсонала? А в палате никто не заметил, как ей плохо, не позвали медсестру? ребенок совершенно один оказался, практически умирал, пока не пришел отец! И понес ее в реанимацию, да тут уже состав преступления, неоказание помощи налицо
  • #23 Гость 26.10.16 21:47:13 | IP:85.140.7.1
    Когда положили эту девочку в ЦРБ,я уже лежала с грудным ребенком ,лечилась.Что хочу сказать,то что отношение мед сестер это просто ужас,на своем опыте испытала,ничего спросить нельзя,отвечают грубо,мне лишний раз даже подходить не хотелось,но все таки приходилось.Из палаты слышала как к этой девочке относились,скажу что за ней никто не ходил и не кланился.Ну плохо ребенку,и что таблетки ей давали и все.Девочку конечно очень жалко,что её не смогли спасти.
  • #24 Гость 26.10.16 22:16:36 | IP:79.126.86.112
    В црб на каждой двери развесили табличку с предупреждением об ответственности за оскорбление мед работников, а что их хвалить за такое?
  • #25 Гость 26.10.16 22:29:47 | IP:88.147.242.185
    Кому тут жалко врачей?! Бедненькие! Устали! Работают по 2-3 часа в день!!!! да ещё и перерыв через каждые полчаса! А как же мы?! С 8 и до 17 часов, а то и позже! и тоже не миллион получаем! а дворники?! на ветру, на морозе! и зарплата думаю гораздо меньше бедняжков врачей!!! Совесть надо иметь, и к пациентам надо нормально относиться, потому что идут они к ним за помощью! А к нашей больнице и поликлинике это в первую очередь касается!!! Когда я лежала в больнице с 2-х летним ребенком, который задыхался от кашля  и еле еле уложила спать, то заходит санитарка в 22 часа вечера, включает свет и начинает мыть полы и греметь ведром!!! Идиоты!!!
  • #26 Гость 26.10.16 23:19:30 | IP:95.31.83.154
    Спасибо гостю 23,подтвердила, что в больнице преступно халатно отнеслись к девочке, промывание желудка, капельницы и т.д., это что за квалификация у врачей в Ртищеве,что они не знают, какие процедуры надо делать в таком случае, гнев переполняет...теперь понятно, почему люди семьями рвут когти в Москву и Питер на работу, и устраиваются, молодцы, снимают за немаленькие деньги жильё, но бегут из Ртищева, как крысы с тонущего корабля.Все социально значимые сферы у вас в глубокой ж....пе, обидно, досадно за людей,живущих здесь...соболезную семье девочке, будь они неладны, эти грибы...
  • #27 Гость 27.10.16 8:17:18 | IP:85.140.6.240
    Действительно, будь они неладны эти грибы. Народ с ума посходил, наваривает, нажаривает, в банки закатывает. Едим целыми сковородками. А ведь детям до 12- 14 лет они противопоказаны совершенно, у них нет еще фермента для переваривания грибного белка. И пожилым нельзя есть, фермент уже не работает, как надо. У каждого второго считай проблемы с печенью - все равно едим. Всенародное раздолбайство плюс такая же медицина
  • #28 Гость 27.10.16 8:34:41 | IP:85.26.164.31
    путинская едино-российская действительность
  • #29 Гость 27.10.16 8:36:04 | IP:85.26.164.31
    всем все по хрену
  • #30 Гость 27.10.16 8:38:27 | IP:85.26.164.31
    всех бюджетников наказывают только за выборы а остальное ни кого не касается
  • #31 Гость 27.10.16 9:06:21 | IP:79.126.84.49
    не в грибах дело,а в больнице нашей прекрасной,туда хоть с чем попади.а потом как в анегдоте-умер в результате вскрытия
  • #32 Гость 27.10.16 10:55:09 | IP:85.140.5.102
    6 Гость
    Гость 3,при чем здесь Крикунов? Он лечил девочку? Он же вроде терапевт!?

    А вы там все не ожуели??? Как при чём? Или у вас из всех чувств только наглость осталась???При чём тут лечили, не лечил??? Он руководитель!!! И при его "чутком руководстве" что мы видим? Смерть пациентов!! Взятки!! Хамское отношение персонала!! Полный развал больницы!!! Или он тоже в этом не участвует???? Кто то тут лаял на Сергеева, не помните?Не буду хвалить или ругать, но при нём был минимальный но порядок.
  • #33 Гость 27.10.16 11:02:07 | IP:85.140.6.221
    А, кстати, кто был лечащий врач ребенка?
  • #34 Гость 27.10.16 11:13:06 | IP:85.140.5.102
    Наверно Бердников. В соседней статье посмотрите.
  • #35 Гость 27.10.16 12:05:05 | IP:31.40.64.191
    Все мы ругаем врачей, они такие сякие.Да, бывают грубые, невежды! Девочку жалко, не вернешь!Но, изначально,кто накормил грибами?Это что первая необходимость?Не хочется на мать наговаривать и так теперь себя винит.Но не надо во всем винить врачей, не только их вина.
  • #36 Гость 27.10.16 12:36:35 | IP:178.45.216.249
    35-й, вот пойдешь ты куда-нибудь, не дай бог, упадешь, ногу сломаешь, а тебе и скажут, а зачем ты туда пошел? Это что первая необходимость? Сидел бы дома, была бы нога цела. Ты думаешь вообще, что ты несешь?
  • #37 Гость 27.10.16 12:38:02 | IP:31.40.95.164
    Да. Лечить здесь не могут. Ей надо было сыворотку от Ботулизма вводить. А здесь до этого  увы не додумались. Отношение мед персонала к нам простым смертным - СКОТСЧКОЕ. Если дашь на лапку, то вроде и внимание уделят. Надо менять гл врача и чем быстрее, тем лучше.
  • #38 Гость 27.10.16 12:47:51 | IP:188.43.30.36
    В областной больнице про Ртищевскую РБ так и говорят: "Только от них постоянно приходят очень тяжелые дети." Вот и судите об уровне наших врачей.
  • #39 Гость 27.10.16 12:54:32 | IP:217.118.90.244
    37 гость какой ботулизма?! Грибы собрали и тут же пожарили!
  • #40 Гость 27.10.16 12:57:00 | IP:31.40.64.191
    36-й,несете вы про сломанные ноги и переходите на личность. А я думаю,что пишу. Детям нельзя давать грибы. Не путайте одно с другим. Я говорю о том, что не все подвластно врачам, и что они не волшебники.Я не заступаюсь за них, да они любят "деньги получать от нас", да они нам хамят,не раз и мне хамили. Но не надо одних их винить в этой ситуации. Я так думаю статья со слов родителей, а они не скажут, ах я такой сякой,конечно же виноват другой. Чтоб говорить кто прав, а кто виноват, нужны обе стороны. И мы с Вами не судьи, чтоб решать кто виноват. Если родители считают виноватыми врачей пусть обращаются в соответствующие органы и там дело разрешают и выносят законное и мотивированное решение.
  • #41 Гость 27.10.16 13:03:06 | IP:31.40.93.52
    32 гость а при чем здесь мы?! Мы девочку грибами не кормили,не лечили.какие к нам,простым людям претензии?! Теперь все Ртищево что ль повинно?!и не надо хамить,даже читать неприятно.и кто здесь лаял на Сергеева,ни в одном комментарии о нем никто не писал?! При чем он здесь? Вы все смешали в одну кучу.
  • #42 Гость 27.10.16 13:17:20 | IP:95.84.55.123
    Гость 3,при чем здесь Крикунов? Он лечил девочку? Он же вроде терапевт!

    Конечно, не при чем! И Санинский А.П. не при чем.

    Он только при чем бывает, когда предприниматели лавочки в парке ставят за свой счёт, когда деньги собирают на детский площадки, теперь ещё и деньги собирают на ремонт дороги до Урусово.

    Все, что творится в районе, именно Санинский А.П. в ответе.

    Раньше как говорили: "Нет плохих работников, есть плохие руководители.
  • #43 Гость 27.10.16 14:55:47 | IP:31.40.93.52
    В общем разобрались! Виноват Крикунов( руководитель),Бердников( лечащий врач),Санинский и врач из реанимации,Герасимова.расстрелять всех!
  • #44 Гость 27.10.16 15:42:51 | IP:95.31.83.154
    Гость27 прав,всенародное раздолбайство плюс медицина,которая ни первую, ни последнюю помощь не может оказать, БЕЗДЕЙСТВИЕ, пишет русским по белому женщина, которая в тот момент там лежала с ребёнком.навредить можно не только действием, но и бездействием,что и не требует доказательств, дай, бог, силы и мужества пережить горе родным и близким...
  • #45 Гость 27.10.16 17:07:04 | IP:78.29.126.22
    Да, задолбали вы все уже врачей......если всё так плохо в Ртищевской РБ и врачи - монстры, что же мы все идём-то к ним.....Ну, давайте все обращаться в Саратов, Москву, Питер и т.д., думаете будет лучше....нет, мы идём в больницу и к врачам, которых ругаем, потому что знаем, что помощь нам окажут...А в Саратове и др. областных городах мы никому не нужны без денег, и взятки там покруче чем "окорочка". Так, что надо ценить, что в нашем районе ещё работает больница,хотя в ближайших - медицина развалена уже давно. А детей кормить грибами НЕЛЬЗЯ!!!!!!
  • #46 Гость 27.10.16 17:46:40 | IP:178.45.216.249
    Слышь, 45-й, который "А детей кормить грибами НЕЛЬЗЯ!!!!!!". Тут разговор не о том, что ребенка накормили грибами, а о том, что ему не оказали помощи наши врачи, которых ты так яростно защищаешь. А лечится у нас действительно уже и в Пензу, и в Саратов едут, лишь бы не к нашим дуболомам.
  • #47 Гость 27.10.16 18:01:48 | IP:195.154.56.44
    Гость 45, а Вы родителям погибшей девочки в глаза скажите, что детям грибы нельзя. Боюсь, только Вам потом медицинская помощь понадобится.
  • #48 Гость 27.10.16 19:04:02 | IP:88.147.153.228
    В детском отделение ужасное отношение к деткам...Как то мой сынок лежал там.. Г.И-злая как чёрт, санитарки и медсестры-тоже, дуры климактеричные, неврастенички.. ничего не спросишь, очень шумно.. мальчик был в палате детдомовский, ео за то что он описался, уборщица била половой тряпкой.. таким сукам нечего делать в детском отделении...
  • #49 Гость 27.10.16 20:53:46 | IP:217.118.90.197
    А мы все туда и не ходим. И лучше не ходить, толку не какого. Для тупых у ней был настоящий Ботулизм. Лечить правильно надо было ребенка. А не суть в том, что ребенка родители накормили грибами. Ботулизм есть в колбасе и в соленостях. Это, что, тоже детям не давать? Лечить надо уметь и по человечески относится к больным. Но как мы здесь не пытаемся, что то доказать, а суть остается одна, что лечить здесь не могут.
  • #50 Гость 27.10.16 21:06:15 | IP:31.40.93.52
    49 гость посмотри в инете что такое бутулизм!грибы были свежесобранные и тут же пожарены.детям действительно нельзя грибы до 14 лет.у девочки отравление белой поганкой.шанс спасти был в первые сутки.Ботулизм – специфическое отравление экзотоксином палочки ботулизма с преимущественным поражением нервной системы. Ботулизм возникает при употреблении пищи, инфицированной спорами палочки ботулизма, которая хранилась определенный период времени в анаэробный условиях,т.е. без воздуха( например ,при консервации)
  • #51 Гость 27.10.16 22:09:32 | IP:85.140.4.116
    Да мама теперь сама себя очень винит в смерте дочери,ей самой сейчас не легко потерять своего ребенка,девочку не вернешь.Ситуация не из легких.А что касается врачей,то на самом деле зажрались,да не все,но все таки к людям надо относиться иначе,это их работа и они за это получают деньги.Мы многие люди работаем с людьми и знаем что к каждому человеку подход индивидуальный все мы люди разные,я просто к чему это все пишу так как хочу сказать,что с девочкой нужно было оставить бабушку в палате,и что,что ей было 12,но ведь девочке было плохо,а врачам нет никакого дело до этой девочке,в тот момент в больнице лежало много народу,и естественно кто будет ухаживать за этой девочкой,да и ещё с таким скотским отношением.Ну плохо и плохо девочке,напичкали ее таблетками,в надежде что завтра она уже бегать будет,а ведь ночью к ней ни разу из медсестер не подошел,не поинтересовался как же у девочки состояние,ведь отравление грибами для девочки 12 лет это серьезно,неужели они об этом не знали?
  • #52 Гость 27.10.16 23:08:04 | IP:95.31.83.154
    А дело то возбудили по факту смерти? Кто знает? Грибы грибами, а больницу реально надо трясти или круговая порука сделает своё дело...
  • #53 Гость 28.10.16 8:47:16 | IP:85.140.5.52
    Трагедия с ребенком наводит на определенные мысли. И в том числе о социальной ответственности власти за все, что происходит в городе. У власти практически нет контакта с населением. Нет нормальной городской газеты с возможностью альтернативного мнения, нет телевидения, хотя бы пару часов в неделю, нет "круглых столов", нет встречи с населением чиновников и главы района - эти отрепетированные поездки по району не в счет. Вот возьмем больную грибную тему. Чего греха таить, мы во многом дикие люди - грибов полно, будем есть во всех видах и количествах. Знаю семью, где 25 банок закатали, 3-х л. Но, если бы нам с экрана твердили хотя бы минимальную информацию об осторожности с грибами, о детях, которым совсем нельзя и т. д.  И в газетах надо об этом писать, а не только хвалебные оды печатать
  • #54 Гость 28.10.16 9:30:59 | IP:78.29.78.204
    Полностью согласен.Напишите фамилию врача и медсестер, которые не оказали должную помощь хоть город будет знать их имена.
  • #55 Гость 28.10.16 10:02:06 | IP:178.45.217.114
    А я и в глаза родителям скажу - нельзя детям грибы. А бледную поганку и взрослым нельзя. Девочку жаль, спора нет.НО....Почему никто не задумался о том, что организм у всех разный - у кого-то интоксикация наступает быстрее, у кого-то медленнее. Не факт, что врачи провили халатность - лечение проводилось, и это факт. Другое дело,что никто не учел, да и не мог учесть индивидуальные особенности организма девочки. Да, проблем с оказанием медицинских услуг много, но то, что они отказали ребенку в помощи - бред.
    По поводу взяток - не давайте, тогда и брать не будут.Если просят - жалуйтесь, бейте в колокола.
    и не кормите вы детей грибами. Со своей жизнью делайте что хотите, а ребенок полностью зависит от вас. От вас , а не от врачей зависит состояние здоровья вашего ребенка.
  • #56 Гость 28.10.16 10:22:44 | IP:95.31.83.154
    Гость53, Вы абсолютно правы, социальная ответственность у них вообще не рассматривается, никаках злободневных тем, голос и мнение народа игнорируют открыто, пример с зениткой, а уж деятельность местного здравоохранения вообще отцу города ничего не стоит отследить,стоит пообщаться с народом, таких ведь раньше называли слуга народа, ведь они для народа поставлены, нет же эти су.....и ведут себя и живут, словно народ для них, плюс к этому круговая порука.И опять в Ртищеве те же действующие лица, значит, никаких просветов, а да, козырь у них в рукаве-дороги,посмотрим весной на них, что останется, так имитировали кипучую деятельность с дорогами,кажется, что на века сделали.И про грибы, будь они неладны...уровень жизни падает, может, в этой семье не оказалось салями, пришлось ребёнку поужинать грибами с картошечкой, может, ела и раньше, прошу простить, это предположение моё, и вот случилась трагедия, такая на фото девочка хорошенькая, безумно жаль....всем добра!



  • #57 Гость 28.10.16 13:34:55 | IP:79.126.76.230
    55-й, вот же ты упертый идиот (или идиотка). Врачи обязаны оказывать медицинскую помощь любому человеку и не важно, каким образом он попал в лечебное учреждение, даже если он несостоявшийся суицидник. А тут на лицо неоказание медпомощи, а ты все со своими грибами. Устрой лекции по городу на эту тему, раз из тебя знания так и прут.
  • #58 Гость 28.10.16 14:23:46 | IP:35.0.127.52
    Нельзя быть "немного врачом". В медицине должно быть все четко - либо ты врач и оказываешь людям максимально возможную помощь, либо ты этого не делаешь, но тогда ты не врач и тебе нечего делать в больнице.
  • #59 Гость 28.10.16 18:26:05 | IP:95.31.83.154
    Больница районного масштаба,что там разброд и шатание пишут жители, куда власть смотрит, или всё внимание торговым центрам? Значит, надо написать объявление на входе, что посещение больницы опасно для здоровья,врачи профессионально выгорели, новых не завезли, спасайся, кто как может...

  • #60 Гость 28.10.16 20:20:48 | IP:88.147.242.25
    Ну зачем хаить Крикунова он то здесь причем  это наша нищета во всем виновата что такие убогие больницы зато Единая Россия у нас процветает
  • #61 Гость 28.10.16 21:40:12 | IP:85.140.6.233
    Ага, голосуйте за Путина и едросню и будет вам счастье!
  • #62 Гость 28.10.16 23:12:30 | IP:31.40.95.247
    А у нас никто ни при чем! Два детских врача в поликлинике детской принимают,попадаешь к ним на приём,а они сами чуть живые.четыре участка без врачей! Заходишь во взрослую ,та же история.к детскому хирургу не попадешь.то у неё операция,то она в дицентре.к детскому неврологу тоже запись за месяц,а тут раз и ребёнок заболел,переписываешься на другое время,опять месяц ждёшь.комиссию пройти обычному человеку даже за неделю нереально.а виновата оказывается единая Россия!?
  • #63 Гость 29.10.16 20:05:50 | IP:85.140.6.47
    А кто же виноват как не партия власти, которая 10 лет мозги пудрит? При ней как раз медицину и оптимизировали.
  • #64 Гость 30.10.16 1:12:03 | IP:31.40.99.226
    поверьте таких добрых и отзывчивых уже заждались у
    жерла на пекник
  • #65 Гость 30.10.16 1:15:16 | IP:31.40.99.226
    божий суд не кто и не когда не отменит
  • #66 Гость 30.10.16 12:47:41 | IP:85.140.4.62
    Не понимаю вообще как можно собирать и готовить грибы не зная съедобны ли они???
  • #67 Гость 30.10.16 13:57:15 | IP:5.167.148.241
    Люди, вы тут в своем уме вообще? кто-то что-то где-то услышал, краем глаза подсмотрел и все сделали вывод о том кто виноват и что делать! стадо обиженных на жизнь, простигосподи, по-другому и не скажешь.
    грибы детям нельзя категорически, даже если это шампиньоны, нежно выращенные дома в теплице, не говоря о непонятно где собранных поганках.  

    Что-то нигде я не вижу комментов о халатном отношении к ребенку...
    Почему - может подскажете? Не удивлюсь, если родителей к девочке не пускали и по-другим причинам.

    Врачи вам плохие? Так для вас кучу платных клиник открыли! не нравится вам в ЦРБ - велкам куда угодно, ждут с распростертыми объятиями! На личности врачей они перешли! сколько приходилось и в ЦРБ обращаться, и в Энгельс за помощью, в том числе узкопрофильной, и в Саратове лежать нужно было, - везде нормально, если по-человечески сам относишься к людям, следишь за своим здоровьем и прислушиваешься к рекомендациям.
    И персонал в основном нормальный, адекватный. Попадались, конечно, санитарки странные, но тут уж что ж.... ко врачам претензий нет. Откуда вы все это выдумываете про ужасные больницы и берущих "на волосатую лапу" врачей? Сами таскаете, а потом что-то не по-вашему делают?? признайтесь хоть сами себе.....

    стыдно должно быть. стыдно.
  • #68 Гость 30.10.16 19:12:21 | IP:85.26.164.160
    Гость 67,походу врач....яростно защищает так врачей....

  • #69 Гость 30.10.16 19:29:57 | IP:95.31.83.154
    Вероятно, врач своих членов профсоюза защищает,направляет в платные центры, только там окажутся те же действующие лица и для небольшого города круг замкнётся.
  • #70 Гость 30.10.16 20:05:28 | IP:85.140.7.83
    Еще один сердобольный нашелся 67 дорогой ты наш защитничек медицинского произвола! Бугага! Ну от куда я знал, что грибы детям нельзя. Всю свою молодую жизнь жрал их в три горла и ничего. Плющет только, ржинимагу часто, но не пойму от чего? То ли от таких мудачков как ты, то ли от грибов. Так до сих пор и не понял кто хуже!?

    Врачи, сука, у нас действительно плохие. К сожалению есть хорошие, но и они плохие, потому что в больницу, пилять, ходить страшно! Там сука, пять кругов ада. Даже если не больной, а так для справки, то жопа! Представляю какого больным! Вот поэтому хорошие врачи автоматически попадают к плохим, потому что не поймешь, кто виноват в этом бардаке, да и разбираться честно говоря, неохота!
    Раньше так было в горгазе!  Туда ходил, руки в карманы пришивал. Нервов не хватало, бог помог не грохнул никого. Но сейчас там рай небесный в сравнении с больницей. Поняли люди, что бабки немалые платятся, и что хоть как то эти деньги оправдать нужно! А в больнице, наверное, скоро врачей из окон выбрасывать будут. Бабки берут, очереди страшенные, грубость, хамство, да еще и не лечат не фига, за исключением меньшинства. Да и выгоден этот беспредел платникам. Чем хуже там, тем лучше здесь. Больше народу будет обращаться за деньги. Но опять же, где гарантия качества? ЕЕ нет! Если что произойдет, концов не найдешь! А это в свою очередь порождает безнаказанность и произвол! Вот и получается деньги берут хоть в платной хоть в бесплатной медицине, а ответственности куй! Раз ответственности нет, честного суда в этом деле нет, значит всегда виноваты те, кому это выгодно. А кому выгодно? Врачам! Они деньги берут, могут не лечить, и ответственности никакой. Пока не будет достойной системы обслуживания со всеми кнутами и пряниками, вы врачи и медперсонал всегда будете виноваты. И прежде всего потому, что не создали такой системы.
    Так что сука бойтесь буйных, или занимайте кабинеты на первых этажах, последствий будет меньше.
    Но забавляет меня другое. Пока подряд несколько прискорбных случаев не произойдет никто никуя не поймет и делать ничего не будет. Вот поэтому у меня на столе лежит папка, Дело врачей, называется...кого пишем в первым?
  • #71 Гость 30.10.16 20:46:27 | IP:88.147.135.93
    меня пиши ГЮНТЕР ФОН ХАГЕНС
  • #72 Гость 30.10.16 22:07:46 | IP:85.140.5.253
    Ага, прям так и пиши - главный патологоанатом Ольшанки
  • #73 Гость 02.11.16 14:05:07 | IP:31.173.180.222
    ЦРБ -это дом престарелых людей.
  • #74 Гость 03.11.16 17:38:16 | IP:79.126.84.49
    точно.не врачи а пенсионный фонд
  • #75 Гость 04.11.16 11:17:00 | IP:83.149.21.119
    Все виноваты в смерти ребёнка!!!!!!!! Начиная с родителей! И детские врачи тоже виноваты!!!!
  • #76 возмущенный 04.11.16 21:36:12 | IP:178.16.93.104
    а потому ,что никто за эту смерть не ответит! Все будут перепихивать друг на друга и все! Потому,что такие ,как Бердников в нас всех видят не пациентов ,а источник дохода.Что никто не видел,что ребенок гибнет? Нет в больнице ни одного грамотного врача? Есть! но они высунуться боятся! Потому,что прокурор и мусора-эти наши государевы очи,не видят беспредела! все боятся вылезти с поверхности болота! Кто угодно,но не я! Ну а если ты не взял на себя смелость решение принять-спасти ребенка,не хрена и к окошку за зарплатой толкаться! Уроды одним словом!Матери малышки-сочувствие и соболезнование!
  • #77 Гость 05.11.16 2:10:49 | IP:31.40.64.36
    Воровали,воруют и будут воровать от этого и все беды в медицине да и везде Отвечать должен руководитель О себе-5лет как нет желания лечиться у врачей Ртищева Терял и теряю своих друзей и товарищей При коммунистах друга не могли вылечить от осложнения после гриппа-ведь было ОРЗ В последние 15-20лет познал весь кошмар Ушел отец-лечили от грипка ногу а оказалось плохая проходимость вен Потом и мать долечили после парализации не смогли подобрать лекарства для замены уже не помогавшим препаратам Дальше ушел младший брат 1,5ГОДА не могли определить отчего держится температура 37,2днем и к вечеру37,8 Дошло до того что посоветовали пить травы от каких-то знахарей и лишь в Саратове обнаружили что опухоль сжала легкие на 23и сделали операцию Прожил еще более 10 лет но наши врачи долечили но не направили в Саратов От лекарств и нежелания очистить кровь от хлама сердце не осилило 80см пробку прокачать и встало а в Саратов вы его-бы не довезли ответили мне Сосед вызвал скорую сам спустился с4 этажа а ночью внезапно умер в больнице Могу еще не один пример привести но как им нас лечить если категорию врачу надо купить за взятку а не повышать свою квалификацию что бы правильно поставить диагноз А деньги где взять -сами угадайте Система оплаты изуродовала все в России Это процветает и в образовании и на железке и в строительстве и это повсюду куда не плюнь Вот так-то РОССИЯНЕ      
  • #78 Гость 05.11.16 9:23:26 | IP:217.118.95.121
    кругом одна халатность.. без грамотность врачей в этом убедился и не раз ..лечат ни поймешь от чего..в Саратове сына 15 лет назад после них вытаскивал это сам отвез на машине после того как его выписали из больницы в Ртищево типа здорового и таблетки ему от сердца в 6 летнем возрасте выписала врач в Ртищево..а на самом деле уже была запущенная стадия двухсторонней пневмании..что и с женой тоже что говорить тошно что они творят и как калечат и не лечат..они половину болезней названий даже ни знают ни говоря чтоб лечить..Это Факт..у нас даже УЗИ и то ни могут сделать потому что аппаратура типа старая только слышишь от врачей и съездите лучше в Саратов или куда либо это про ЦРБ..а если что по серьёзней и по крови анализ био сделать то полный ноль вообще...вот она эта медицина..министерство куда смотрит.. ..чиновники и без грамотность врачей...у них один ответ- нет средств...ток карманы свои набивать умеют...
  • #79 Гость 09.11.16 21:33:26 | IP:128.70.195.30
    Какие вы ведете себя как дети врачи не боги. Входить надо в ситуации . В саратове вы без денег к врачу не подойдете , там тоже много кто умирает из детей. Вы еще незнаете как в саратове скорая работает по 2 часа ждешь из за нехватки кадров.Смерть от поганки 100% тут не один врач не спасет токсин из организма не выводится.
  • #80 Гость 04.12.16 22:16:38 | IP:78.106.44.105
    кормить надо было нормально, что бы теперь не искать виноватых!
  • #81 Гость 22.11.18 12:10:25 | IP:217.118.90.191
    Гость 11 22 23 вы правы и с вами согласен..нельзя попадать в нашу эту ЦРБ от туда живыми не выходят а добивают.. непрофессионализм полный..потерял близких людей там
    мне ( 3 ) которые попали туда и... и случаи не единственные..год 2018 роковой..у них даже аппараты на других этажах находятся к которым подключают..то за масками бегают на другой этаж..а в итоге даже не успевают подключить или не умеют в течении то часа и человек умирает а потом руки разводят..а спасти можно но только ни в Ртищево ЦРБ и ж.д больница ни далеко ушла от этого..это другая история и тоже горькая два года назад потеряв близкого человека...берегите себя и не попадайте в реанимации-- от туда уже....
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.