В Ртищеве установили 4 новые детские площадки. Фото

В Ртищеве установили 4 новые детские площадки. Фото

В Ртищеве установили 4 новые детские площадки. Фото

26 сентября состоялось торжественное открытие площадки у дома №13 по ул. Зои Космодемьянской. Значительно преобразилась территория самого двора. Здесь силами районной власти под руководством  Александра Санинского и управляющей компании выполнено комплексное благоустройство, пишет сайт администрации



1 млн. 200 тыс. рублей изыскано дополнительно в местном бюджете на асфальтирование и укладку бордюров. В ближайших планах рядом с детской площадкой разбить футбольное поле для ребят постарше.



В открытии площадки приняли участие представители местной власти и общественности.



«Моему сыну Славе 2 годика, - говорит жительница дома №13 по ул. Зои Космодемьянской Елена Муштакова, - раньше мы ходили с ним на прогулку в соседние дворы, наш для этого был мало приспособлен. Сейчас совсем другое дело: появился детский городок и новый асфальт. Мы очень довольны. Славику здесь будет интересно. Мы очень довольны».

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
59 Комментарии !!
  • #1 Гость 28.09.16 14:06:00 | IP:78.29.66.162
    Ну вот что то приятное для детей сделали спасибо Вам
  • #2 Гость 28.09.16 15:37:26 | IP:95.84.8.206
    При Советской власти заводы и фабрики строили а сейчас детские площадки и весь интернет забьют этими открытиями
  • #3 Гость 28.09.16 18:17:12 | IP:95.84.16.34
    Опять в грязь установили судя по фото?
  • #4 Гость 28.09.16 19:06:09 | IP:95.84.10.99
    а где ещё 3 детские площадки установили????
  • #5 Гость 28.09.16 19:07:32 | IP:95.84.10.99
    установили одну, а отчитались наверно за 4!!!!
  • #6 Гость 28.09.16 19:41:34 | IP:78.29.66.162
    Вот все бы хорошо да только опять Санинский Санинский ну герой он что из своего кармана их построил может хватит его имя восхвалять
  • #7 Гость 28.09.16 20:18:46 | IP:83.220.236.122
    Потратил 500-600 тысяч. По бумажкам отчитался за 1200000, остальное в карман, ну и шестеркам копейки, чтобы молчали и в комментариях писали: Спасибо Засранинский...
  • #8 Гость 28.09.16 22:16:30 | IP:141.0.12.131
    Вместо бордюров приставки от опор уложили,вот уже экономия.А за (1200000р).можно было и своей компанией двор шикарный благо
    устроить.
  • #9 Гость 28.09.16 23:46:10 | IP:79.126.83.197
    Лучше бы в центральном парке поставили такую площадку для детей.а не на окраине города
  • #10 Гость 29.09.16 6:20:36 | IP:31.40.94.230
    В каждом дворе нет асфальта и лежат покрышки ,спасибо тебе санинский
  • #11 чёпик 29.09.16 11:24:50 | IP:88.147.137.38
    заткнуться...
  • #12 Гость 29.09.16 11:36:11 | IP:78.29.83.44
    Еще около СОШ №2 во дворе установили, с Сердобском тупике. Очень здорово. Ведь не каждый  ребенок с больничного городка может ходить в парк или к фонтану, а здесь вышел во двор и играй себе сколько хочешь.
  • #13 Гость 29.09.16 13:02:29 | IP:78.29.116.7
    А что на окраине города живут дети, которые не заслужили иметь современную детскую площадку? Всё, что делается в городе - хорошо. Переменам в благоустройстве города надо радоваться. И я думаю, что  жители микрорайонов, где установили эти площадки, этому факту очень рады.
  • #14 Гость 29.09.16 13:50:41 | IP:176.212.72.26
    Спасибо нашему дорогому Александру Петровичу за детскую площадку! Александр Петрович Вы Герой! И пусть все остальные Вам завидуют.  
  • #15 Гость 29.09.16 20:40:59 | IP:79.126.80.212
    Санинский ты наверное сам себе пишешь  хвалебные слова
  • #16 Гость 29.09.16 21:07:01 | IP:95.25.158.73
    Гость 14 как очко то у Засранинского пахнет?
  • #17 Гость 29.09.16 21:31:17 | IP:95.31.101.130
    Гость16, с головой совсем плохо?
  • #18 Гость 29.09.16 21:40:58 | IP:85.140.5.180
    Неееет, не с головой, с носом у него плохо!
  • #19 Гость 30.09.16 6:45:06 | IP:95.31.101.130
    Видимо, и с носом беда, и с головой, только с больным носом прожить можно, а вот, когда на голову больной, то на окружающих отражается, а тут тырнет под рукой, говори гадости вдоволь, как больная башка позволяет....
  • #20 Гость 30.09.16 8:21:09 | IP:95.25.158.73
    О шестёрки Засранинского налетели. Видать копейки от Хозяина получили и вперёд, отрабатывать. Хорошо пашете, Рабы.
  • #21 Гость 30.09.16 8:32:40 | IP:88.147.243.24
    №20 А ТЫ ЧЕЙ РАБ? КОЛЬКИ ССАНОГО?
  • #22 Гость 30.09.16 10:04:50 | IP:95.25.158.73
    Ух как я Рабов Засранинского за живое задел. Истерика началась. Аж заглавными буквами писать начали, чтобы все увидели))))
  • #23 Гость 30.09.16 10:05:49 | IP:78.29.83.44
    Вы не нормальные что ли? Задолбали вы этого Санинского! Он или не он, какая разница кто установил? Это для наших детей установили площадки, в наших дворах, и мы этому очень рады. Некоторые даже порадоваться за детей не могут, ядом дышут. Своих нет детей, так за чужих порадуйтесь. Всем добра желаю!
  • #24 Гость 30.09.16 11:04:10 | IP:78.29.116.7
    №23 Поддерживаю Ваш комментарий. Чем больше делается для города исполнительной властью, тем лучше людям, которые в нём живут. А уважать А.П.С. есть за что и это факт.
  • #25 Гость 30.09.16 11:23:59 | IP:178.45.214.76
    спасибо А.П.С. за качели в парке, за туалет в парке, за тротуары в городе и многое другое
  • #26 Гость 30.09.16 12:13:09 | IP:85.140.5.83
    Ну, еще, еще, еще за что-нибудь  похвалите! Ах, Александр Петрович, наш душка и очаровашка!
  • #27 Гость 30.09.16 13:21:01 | IP:85.26.233.28
    Эти площадки Володин выделил!!!
  • #28 Гость 01.10.16 18:52:13 | IP:141.0.12.132
    Да а на свекольном дети не живут , мы и в город сходим и в сердобу надо же где то играть, это только с больничка не могут дети к фонтану ходить а мы все можем
  • #29 Гость 01.10.16 21:01:06 | IP:88.147.242.198
    Вчера установили детскую площадку в Сердобском тупике у домов №17 и №18.
  • #30 Гость 02.10.16 11:02:24 | IP:185.129.62.63
    Впереди нас ждет еще 10 лет правления САПа, так что расслабтесь и получайте удовольствие.
  • #31 Гость 02.10.16 11:38:55 | IP:31.40.65.17
    Установили рядом с дорогой,хотя бы огородили тогда.Поближе к церкви,пусть дети на покойников любуются,которых отпевать привозят.Во дворах надо парковки делать,чтобы машины по дворам не гоняли и грязь с газонов не растаскивали.
  • #32 Гость 02.10.16 13:23:21 | IP:79.126.80.212
    Люди добрые да вы что же все грязью облили какая разница правильно кто то уже писал кто поставил самое главное есть результат
  • #33 Гость 02.10.16 21:27:51 | IP:85.140.6.112
    Никто тут никого не обливал грязью. Грязи у нас в городе и без того хватает. Просто люди понимают несоответствие пафоса по поводу открытия площадок с действительностью. Скамейки, площадки, лаптастый асфальт - а трескотни и жужжания, как будто из Ртищева ракету на Марс запустили. Дети в России, да и мы с вами достойны лучшей жизни, мы богатейшая страна в мире. Где эти богатства, где деньги? В 21-м веке радуемся скамейке в парке, заплатке на дороге. Стыдно.
  • #34 Гость 03.10.16 9:02:21 | IP:79.126.70.103
    Вот и я о том. В Москве в каждом дворе по нескольку таких площадок. Можно говорить, что там все деньги. Да. Но покрытие на всех площадках для московских детей специальное, каучуковое, а не грязь с песком как у нас. Не уважаем мы себя, поэтому и радуемся заплаткам, скамейкам и очковтирательству.
  • #35 Гость 03.10.16 13:36:41 | IP:78.29.83.44
    Что вы сравниваете столицу и провинциальный городок?  Площадки поставили в больших дворах. Где сочли нужным, там и поставили. Вас забыли спросить где ставить. И никакого пафоса по поводу открытия не было, если что!
  • #36 Гость 03.10.16 17:32:42 | IP:178.45.213.255
                    Орешек крепкий
    На сплетни у меня язык так чешется и чешется.
    На ком же зло сорвать?
    Над кем потешиться?
    Я выбор сделал сразу свой:
    А дай-ка я потешусь над главой!
    Я косточки ему от А до Я промою.
    И в это дело окунулся с головою.
    Я вылил на главу ушат помоев.
    И сделал это не однажды.
    И все ж не утолил я жажды.
    Какой же грязью мне еще его донять?
    Орешек крепкий, Не могу его понять.
    Коснись меня-не пережил такого.
    Я понял: склада он иного.
    Лей грязь, не лей,
    его не одолей.
    Он твердо дело свое знает.
    Молчит. И ничего не отвечает.
    А про себя одно твердит:Собака лает,
    Караван идет.
    А значит он меня не подведет.
    А я не подведу людей.
    Так не злорадствуй и не сплетничай, злодей!
  • #37 Гость 03.10.16 17:34:20 | IP:178.45.213.255
               Орешек крепкий
    На сплетни у меня язык так чешется и чешется.
    На ком же зло сорвать? Над кем потешиться?
    Я выбор сделал сразу свой:
    А дай-ка я потешусь над главой!
    Я косточки ему от А до Я промою.
    И в дело это окунулся с головою.
    И вылил на главу ушат помоев.
    Я это сделал не однажды
    И все равно испытываю жажду.
    Я повторяю снова все и снова.
    А он молчит, не молвит слова.
    Какой же грязью мне еще его  донять?
    Орешек крепкий,не могу  понять.
    Коснись меня - не пережил такого.
    Я понял, склада он иного.
    Лей грязь, не лей, молчит, не отвечает.
    А про себя твердит:"Собака лает,
    А караван идет.
    А значит, он меня не подведет.
    А я не подведу  людей.
    Так не злорадствуй и не сплетничай злодей!"

  • #38 Гость 03.10.16 20:53:45 | IP:217.118.90.56
    Площадки хорошие, а вот устанавливать у нас нет специалистов!!! На Зои 16 поставили так, что постоянно будет сквозняк, да и церковь рядом вроде и хорошо, а с другой стороны ведь действительно и покойников везут да и церковь не терпит много шума... плохо продумали, плохо... зато есть место для парковки личных авто!!! Вот и подумайте, кто ставил или кто распорядился где ставить( главное с дороги видно, что стоит площадка, а вдруг завтра Радаев или Володин проедет, а мы вот все на виду)!!!!!
  • #39 Гость 03.10.16 20:59:11 | IP:79.126.95.138
    35-й. Прав! Нас, граждан всегда забывают спрашивать.
    Хоть и положено по закону. Забыли спросить про перенос Зенитки.
    Забыли спросить про памятник Детям войны, который установили на месте изуродованной Зенитки, может граждане проголосовали бы за то, чтобы напротив Санинского поставить, чтобы дети на него смотрели.
    Забыли спросить, можно ли на месте вещевого рынка строить магазин. принадлежавший вовсе не ртищевцам.

     У нас ведь "Дуракам закон не писан".
  • #40 Гость 03.10.16 22:06:32 | IP:85.140.6.145
    Гость 36. Не крепкий орешек, а камень на дороге, о который спотыкаются
  • #41 Гость 03.10.16 22:29:57 | IP:85.140.4.227
    Лакей, увидев, что хозяина полощат, а как не полоскать его ведь вор из первых, решил прогнуться что б заработать мелкий шилинг.
     
    Ответить по существу не в состоянии, а как ответишь тут ведь истину не скроешь, стал каламбурить так как делу он привычный.

    Все рассчитал лакей и даже каламбур свой поставил не под текстом, а как его поставишь там, где шапка на хозяине пылает?

    Лакей хозяина назвал верблюдом, согласен с этим утверждением, а как не согласится ведь лай собачий в караване он совсем не слышит.

    Нужны ли сапоги верблюду, которые недавно подарили, удобно ли ходить в них и почему лишь два, копыт у верблюдА четыре?

    Лакей меня назвал злодеем за то, что догадался я куда девались деньги, а как не догадаться, ведь асфальтировали лужи, где не было дорог, а где дороги были, там их не стало вовсе.

    Молчание – знак согласия, а что сказать он может если правда, поэтому не отвечает он, набрал лишь в рот воды, в карманы хапая где только можно.

    Ответить можно лишь делами, а где дела, везде одни фонтаны, фонтаном сыт не будешь, на хлеб ведь не намажешь.
     
    Вопрос меня терзает про лакея, в мешке ни утаишь ни шило ни гвоздя, стесняюсь я спросить – прекрасное ли мясо из Сердобска?

  • #42 Гость 03.10.16 23:12:29 | IP:85.140.4.227
    Одна извилина запуталась случайно, а как не заплутать, ведь очень мало место, в коробке черепной, вопрос еще такой

    Лакей решил хозяину подмазать, значит тот уверен, что господин увидит все его кривлянья, то это говорит о том лишь, что меня читают!

    Какой восторг, и даже в белом доме в больших и гулких коридорах моя мысля стремительно летает!

    Вот это да, ко мне подкралась слава не заметно, не ожидал я вовсе что так быстро, и не вспотел нисколько, усталости не обнаружил, чернильница еще не опустела.

    Сегодня спать пойду спокойно, ведь завтра ждет меня награда, какую же машину выбрать, на бэхе говорят опасно!
  • #43 Гость 03.10.16 23:25:15 | IP:95.84.16.34
    Вот и обидно, 35-ый, что ссылаясь на нашу провинциальность нам все делают кое-как. Площадки в грязь, асфальт- в лужи, лапшу- на уши. А мы еще кланяемся, спасибо хоть за это, на большее и не рассчитываем, хоть шерсти клок. Сами себя гнобим, позволяем относиться к себе наплевательски.Вместо того, чтобы потребовать, раболепски блеем. Отсюда и отношение к нам такое.
  • #44 Гость 04.10.16 7:14:56 | IP:85.140.5.40
    Гость 36-37. Ну, Вы молодец! Под статусом хвалебной оды   - так главу приложили! Смело, свежо, оригинально! Не каждый осмелиться, можно сказать, в прямом эфире главного чиновника назвать верблюдом, во главе каравана. Уважаю. Продолжайте свои стихотворные опыты
  • #45 Гость 04.10.16 9:33:40 | IP:178.45.213.255
    Ответь, Злодей,
    Чей ты лакей,
    Чей ты, Верблюд горбатый?
    Кто твой вожатый?
    Что? Что случилось вдруг такое?
    Задел тебя я за живое?
    Так знай, в Ольшанке воду как мутить, Злодей!
    Теперь ты сам взахлеб ту воду пей!
  • #46 Гость 04.10.16 10:22:47 | IP:178.45.213.255
    Гостю 44.
    Привет, великий критик и литературовед,
    Словарь толковый и переводчик бестолковый!
    И прежде чем анализ оды дать,
    Вам нужно было б лучше содержание понять.
    Не ровен час, прямо сейчас
    Верблюдом мы окрестим Вас.

     
  • #47 Гость 04.10.16 22:34:19 | IP:85.140.7.226
    Ты хочешь получить ответ, изволь
    На сердце у лакея соль
    Болит душа его за родину свою
    Так сильно всей душой ее люблю
     Лакеем быть готов, и быть ее рабом
    Верблюдом хоть горбатым хоть безрогим
    Хоть караванщиком, хоть псом
    И лаять бесконечно по тревоге
    Готов будить сердца простых людей
    Хоть на Ольшанке, хоть на горной круче
    Не пожалеть для этого костей
    И сгинуть в самой темной туче
    Что ты хотел услышать от меня
    Лизать сапог я вовсе не приучен
    Ты думаешь, что это все фигня
    Ты думаешь хозяин твой по круче
    Наивен ты есть вещи по важней
    Что толку мне с тобою объяснятся
    Таким как ты лизать сапог вкусней
    Но мне противен ты, не буду пресмыкаться.
  • #48 Гость 05.10.16 7:47:51 | IP:85.140.4.87
    Бугага, да ты скоро и гекзаметром начнешь изъясняться. Гомер ты наш, ртищевский
  • #49 Гость 05.10.16 11:55:38 | IP:178.45.213.255
    Злодей, побойся Бога и людей!
    Тебе никто не запрещает Родину любить,
    Зачем же только зло творить?
    Вокруг все хаять и хамить?
    Одной гребенкой все чесать?
    Давно бы стоило понять:
    Любовь и зло несовместимы.
    К тому же, все мы побратимы.
    Злодей, нет независимых людей.
    Все как-то мы лакеи,лижем сапоги.
    Совет: не лай, здоровье береги.
  • #50 Гость 05.10.16 12:25:38 | IP:85.140.7.232
    Бугага! Хотел ответить, но не нет сил отвечать на очевидную глупость и поверхностное суждение. А теперь по существу вопроса.
    Я давно обратил внимание, что этот самый поэт появляется все время, когда начинают пинать его любимого хозяина. То листовки появятся, то эпиграммы на того же Ермолая. Толку он них никакого, так как суть вопроса они не затрагивают. Тогда в чем фишка спросите вы? Ну как же еще не догадались? Саня знает о поэте, я даже догадываюсь кто. Перед нами очевидный подхалимашь. Придворный клоун говорит своему хозяину, что он дескать все время под это дело прогибается. Саня! Неужели ты на это ведешься? Твой клоун просто выставляет тогда тебя на посмешище! Если бы он правильно шевелил рогом, и чутко держал руку на пульсе, но на Ольшанке никогда бы не появился бугага. Но свято место пусто не бывает. Пилять, шуты гороховые...
  • #51 Гость 05.10.16 13:19:02 | IP:95.31.115.190
    В городе установили детские площадки, а резонанс как будто испытали водородную бомбу...
  • #52 Гость 05.10.16 18:42:55 | IP:178.45.213.255
    Ага! И снова появился Бугага.
    По "существу" пиляет он.
    Что толку-то в пилянье том.
    Ну, если нравится ему,
    То почему?
    Пиляй, пиляй, пока не надоело.
    Пиляй! Кому какое дело!
  • #53 Гость 06.10.16 8:40:45 | IP:78.29.92.191
    БУГАГУН - не Гомер наш ртищевский, а говномер...
  • #54 Гость 06.10.16 20:30:02 | IP:95.84.14.81
    Болит душа за Родину-
    Вопросы к Путину, Володину.
    Увы!...
    Рыба тухнет с головы.
    Хотя виновны ль они в этом?
    Возможно мы найдем ответы.
    Мы помним с вами хорошо,
    Процесс развала как пошел.
    То было Ельцина и Горби время.
    Они родили это бремя.
    Повесили на наши плечи.
    "Несите".-Мы теперь далече".
    И сколько нам нести то бремя?
    Как знать? Подскажет только время.

  • #55 Гость 06.10.16 20:42:59 | IP:95.84.14.81
    Болит душа за Родину-
    Вопросы к Путину, Володину.
    Увы!...
    Рыба тухнет с головы.
    Хотя, виновны ль они в этом?
    Возможно мы найдем ответы.
    Мы помним время хорошо,
    Процесс развала как пошел.
    То было Ельцина и горби время.
    Они родили это бремя.
    Повесили на наши плечи.
    "Несите.-Мы теперь далече!"
    И сколько нам нести то бремя?
    Как знать?! Покажет только время.
  • #56 Гость 06.10.16 21:16:58 | IP:85.140.4.117
    У вас одни вопросы и сомнения
    И упование на время
    Вы не решительны, не можете решать
    Как зубы чистить – то же подсказать?
    Подумайте об этом на досуге
    Они имеют всех нас, суки
    Скорее в свои руки надо брать
    В овраге всех расстреливать, пилять!
  • #57 Гость 06.10.16 22:04:13 | IP:95.84.14.81
    Гостю 56

    Глазам своим не верю я.
    У нас воскрес тот Берия!
  • #58 Гость 06.10.16 22:16:31 | IP:85.140.4.27
    Пилять, глазам своим поверь
    Не обойдемся без потерь!
  • #59 Гость 06.10.16 22:44:37 | IP:85.140.4.27
    Бугага все время писал
    Просто случайно ай пи свой просрал
    Не входите в заблужденье
    Ваш Гомэр я без сомненья
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.