Александр Санинский: "Без участия наших земляков в Москве нам было бы сложно"

Александр Санинский: "Без участия наших земляков в Москве нам было бы сложно"

Александр Санинский: "Без участия наших земляков в Москве нам было бы сложно"

Некоторые муниципалитеты области уже приступили к севу озимых под урожай будущего года. Глава администрации Ртищевского района Александр Санинский отметил, что средняя урожайность на озимых культурах была до 50 центнеров с гектара. В крестьянском фермерском хозяйстве Анатолия Мелехина на отдельных полях она достигала до 70 центнеров с гектара.

«Конечно, без участия наших земляков в федеральном центре и на региональном уровне нам было бы сложно защитить интересы села. От имени всех хлеборобов Ртищевского района выражаю слова благодарности депутату Госдумы Николаю Панкову, который уделяет очень много внимания труженикам полей и отстаивает наши интересы в Москве. Благодарю губернатора Валерия Радаева за ту своевременную поддержку, которая оказывается сельскому хозяйству Ртищевского района. На селе сейчас настрой боевой, уборочная кампания продолжается», - сказал Санинский.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
31 Комментарии !!
  • #1 Гость 12.08.16 14:18:35 | IP:213.87.130.180
    Какое село блять,переезд блять на 22 партьезда откройте,вчера переходит и упал ,иначе эти железные рельсы люди снесут а мост этот на хуй никому не нужен ,не полезит же люди с калясками и тяжёлыми сумками на дешёвый блять мост с крутыми ступеньками
  • #2 Гость 12.08.16 14:20:18 | IP:213.87.130.180
    Санинский открой переезд-ведь ты же мэр
  • #3 Гость 12.08.16 15:32:11 | IP:88.147.243.144
    МЭРин
  • #4 Гость 12.08.16 15:39:14 | IP:95.25.51.32
    Статья 11.1 п.5 КоАП...так что ходите по мосту и не воняйте тут...
  • #5 Гость 12.08.16 18:11:18 | IP:85.140.5.116
    Денег нет, но вы держитесь!
  • #6 Гость 12.08.16 18:12:01 | IP:85.140.5.116
    Кто не может - пошли на х...в бизнес!
  • #7 Гость 13.08.16 7:37:37 | IP:85.140.5.6
    Да без участия наших земляков самого Санинского давним-давно бы в Ртищево не было. Так что неизвестно кому они больше помогают
  • #8 Гость 13.08.16 12:24:14 | IP:109.229.36.249
    А вот кто из земляков помогает пензенской области?
  • #9 Гость 13.08.16 14:01:23 | IP:88.147.242.201
    А и правда почему не открыть переезд на Сердобу  вот было бы здорово
  • #10 Гость 13.08.16 15:42:57 | IP:78.29.66.236
    Уважаю А. П. Санинского. Желаю ему здоровья и удачи.
  • #11 Гость 13.08.16 17:17:03 | IP:85.140.6.27
    Да его все уважают и любят. Редкой души человек
  • #12 Гость 14.08.16 8:06:20 | IP:78.29.96.12
    Ой, ё...
  • #13 Гость 14.08.16 8:49:12 | IP:213.87.161.69
    Долбаёбы ебанутые вы или уж откройте переезд на 22 партьезда и Сердобу,или поставьте уж забор 3 метра и мост этот снесите на хуй ни кому не нужный и сделайте официально анклав или гетто,сегодня опять блять помогал мамочкам коляски чёрез переезд переносить ,уроды блять очнитесь вы хотите чтоб под поезд кто-нибудь попал?
  • #14 Гость 14.08.16 11:14:07 | IP:83.220.237.109
    Гость 13 там официально переезда уже нет, а проход по путям попадает под статью 11.1 пункт 5 КоАП и карается штрафом. Так что ходите по мосту и не орите тут.
  • #15 Гость 14.08.16 11:33:13 | IP:213.87.149.45
    Так о том и речь ,как это нет -если люди ходят через путя,что-то я не слышал не об одном оштрафованом ,или забор 3 метра или пусть открывают человеческий переезд.А то сделали блять лозейку ,переезда нет -но все переходят ,и  штрафов то нет ,и полиция ходит ,ждут наверно когда  кто-нибудь спотыкнётся и без головы останется ,тогда сразу блять ОТКРОЮТ
  • #16 Гость 14.08.16 11:59:54 | IP:83.220.238.156
    Ну у нас так принято, пока петух не клюнет...Вот когда кто нибудь без головы останется, тогда сразу и штрафовать начнут и забор поставят.
  • #17 Гость 14.08.16 12:48:09 | IP:88.147.222.195
    Гостю №13: Ты от кого на Ольшанке требуешь открыть переезд? Ты ещё в спортлото напиши.
    От кого зависит открытие переезда, от того и требуй - от властей (местных и федеральных), от РЖД.
    Чего на Ольшанке то орать? Так можешь и дома поорать - всё равно никто не услышит.
  • #18 Гость 14.08.16 13:28:46 | IP:83.220.236.232
    Да уже писали руководству РЖД в Воронеж. Ответили, что мост есть, по нему и топайте.
  • #19 Гость 14.08.16 14:51:22 | IP:213.87.163.39
    Про что не писали только (зенитка,дороги ,переезд ),а в итоге плевала власть на всё и всех .И на этот сайт ольшанка-может его тоже закрыть-толку то от него ? Попишут пару людишек свою демагогию и всё остаётся на своих местах
  • #20 Гость 14.08.16 15:09:32 | IP:85.140.6.181
    Ольшанка - это общественное мнение. А общественное мнение, как переезд не закроешь.
  • #21 Гость 14.08.16 15:44:09 | IP:213.87.148.94
    По всем показателям общественное мнение нахер не интересует власть -а значит и сам сайт не о чём и полностью бессмыслен.
  • #22 Гость 14.08.16 22:07:28 | IP:85.140.7.26
    Бугага! Кому то очень хочется преуменьшить значение сайта, следовательно он кому то поперек горла! Не так ли милая биомасса? Я пилять вспоминаю историю с зениткой. С луя ли Саша запрыгал? И пилять по саратовскому тв, и по саратовским сайтам пис.аболил. А кому в области нужны проблемы какого то мухосранска? Да никому на луй не нужны. А для кого он это делал? Да пилять он с Ольшанкой разговаривал, с тем самым общественным мнением, значение которого кто то хочет преуменьшить. Суетился как ошпаренный таракан! И так и этак. И что я вам скажу..Не было бы сайта, никто бы и не допедрил, что зенитку своровали. Пилять кто то выдвинул предположение, что зенитка не та. Ну и пошло поехало, все засуетились. А вы тут пи.дите луйню всякую, черти. И еще я  заметил одну особенность. В нашем городе не принято говорить про этот сайт. Все пилять здесь пасутся, но никто никогда об этом не скажет. Я луею над вами, типа мы не читаем, мы не приделах, ничего не знаем, ничего не видим. Ну сука, все пилять просто взахлеб все перечитывают, когда пахнет жаренным. И с одноклассников сюда бегут и даже с "контакта", хотя там молодняк голимый. Это как на луй называется? Да, конечно, толков то от этого мало, с этим не поспоришь. Но это пилять и не волшебная палочка, которая по щучьему велению... Не поспоришь и о том, что Санек после зенитки как обосранный ходит, и все благодаря сайту...Так что не пис..ите товарищи, сайт свою работу однозначно выполняет...

    Кто не согласен - идите в бизнес!
  • #23 Гость 15.08.16 8:12:22 | IP:178.45.222.82
     "Без участия наших земляков в Москве нам было бы сложно" В смысле Володин крышует?
  • #24 Гость 15.08.16 13:01:41 | IP:31.40.93.55
    И что, благодаря вашему общественному мнению открыли переезд? Да плевать на вас все хотели.
  • #25 Гость 15.08.16 15:55:20 | IP:85.140.7.135
    В том-то и дело, что на общественное мнение особо и не плюнешь, оно как бы в воздухе витает... А что касается переезда, ведь его закрыли РЖД в период оптимизации, считая это своей производственной необходимостью, так? И прямое дело местной власти было биться за этот переезд, ведь это единственная возможность проезда в центр, не считая путепровод. А если, не дай бог, что с мостом у отделения случится? Администрации надо было защищать интересы населения, а не успокоиться отпиской РЖД. Всех на уши поднять, вплоть до Москвы. Земляков бы подключили. Или они, действительно, только для крыши нужны?
  • #26 землячка 16.08.16 16:41:19 | IP:95.31.93.150
    Ртищевцы, земляки! Надо вести себя прилично на просторах интернета, столько ненормативной лексики, поливаете администрацию и руководство города, в котором живёте, работаете, растите детей, если вас что то не устраивает, боритесь цивилизованными методами! Письменно обращайтесь в прокуратуру и другие инстанции, что же вы из Санинского делаете монстра, лично не знакома с ним, но прочитав поток негатива на него приходит мысль, что вы любого схарчите. Где местный депутатский корпус, ау? Слуги народа, вперёд, на амбразуру, за вас голосуют доверчивые ртищевцы, гасите, как можете народный гнев, а то почитаешь Ольшанку и обидно за историческую родину, Ездим поклониться родителям, уезжаем со слезами, а отзывы ртищевцев рисуют печальную картину.Олег Митяев поёт :родина есть родина, лапти да махорка, так скроила матушка и не перешить.Хотя 21 век на дворе и ртищевцам хочется прогресса!
  • #27 Гость 17.08.16 8:54:04 | IP:178.219.186.222
    Дорогая землячка!Несомненно Вы правы, призывая к приличию.Но, наверняка,Вы не просто так уехали из Ртищево, как и многие другие. В их числе и я.Потому что для детей хочется лучшего, "хочется прогресса", который, к сожалению ОЧЕНЬ медленными шагами подбирается к Ртищево.
     Да, очень обидно за историческую родину. Можно жить, не спорю. Скорее ДОЖИВАТЬ.
     И я плачу. Только не когда уезжаю, а когда приезжаю и вижу, как становится все хуже и хуже. Когда приезжаю и прыгаю через рельсы, чтобы попасть в родную Сердобу,и ужасаюсь, как перешагивает через них мама с больными ногами, потому что на мост она вообще подняться не может. А потом по-привычке иду с детьми в парк. Не в образцово-показательный сквер у администрации. И показываю - а вот здесь было "чертово колесо", а здесь "воздушные", а рядом "встречка". А еще были для совсем маленьких  - олени, слоны, мотороллер с ракетой.
     Власть одинаковая по всей стране, только почему-то Ртищево умирает, а некоторые городишки такие же небольшие как-то выкарабкиваются.
     Поэтому и люди изменились, сплошной негатив - позитиву взяться неоткуда.
     
  • #28 землячка 17.08.16 15:40:23 | IP:95.31.93.150
    Гостю 27:спасибо Вам,добрый человек,за отклик, искренне рада, что Вам есть к кому приехать, цель наших поездок со старшей сестрой изложила выше, в целом картина городской жизни заставляет желать лучшего, Ваша правда, народ вкалывает, растит детей, даёт им образование, т.е.сам по себе, на власть не надеется, честь ему, народу, и хвала, а власть его не слышит, она реагиреут только на втык или уквзание с верху, пресловутая вертикаль.Всем мира и добра!
  • #29 Гость 18.08.16 15:43:02 | IP:217.23.88.37
    Наконец-то появились комментарии вменяемых, грамотных и здравомыслящих людей (27, 28).
  • #30 29 10.09.16 15:02:37 | IP:31.40.92.157
    Мне по здоровью дочери нужно было быть ближе к Москве.В 2011г. переехали из Владивостока  в Ртищево,у меня здесь сестра живёт.У меня конечно слов нет,как можно так жить.Работы для молодёжи нет.Все предприятия какие были закрыли и растащили по кирпичику.Сейчас потихоньку,но город приводят в порядок,но не так как нужно.Придомовые территории вообще ужас,конкретно в Сердобском тупике 3а.Парк нужно обязательно ,восстанавливать атракционны.А магазинов достаточно уже для такого маленького города.В здравоохранении нужно навести порядок,особенно с льготным лекарством.Ведь на всё выделяются деньги,правда маловато,но и этих хватило бы,да привлечь предпринимателей,бизнесменов.При желании всё можно сделать.И общественность не должна стоять в стороне.Своё нужно отстаивать и помогать поддерживать порядок,хотя бы в своём районе и доме ,где живёшь.
  • #31 Гость 10.09.16 19:19:28 | IP:88.147.243.72
    гостю 30.  по поводу льготных лекарств ---по бесплатным рецептам получить ох как трудно . вечно ничего нет .
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.