Сегодня губернатор откроет завод по переработке плодов в Ртищеве

Сегодня, 21 августа, губернатор Саратовской области Валерий Радаев проведет открытие завода по переработке плодов в Ртищеве, сообщили Saratovnews в пресс-службе главы региона.

Инвестиционный проект реализован Ртищевским филиалом ОАО "Национальная продовольственная группа "Сады Придонья". Постройка завода началась еще в 2014 году. он рассчитан на объемы 10 тонн/час (50 тысяч тонн в год).

Кроме того, с 2015 года компания занимается выкорчевкой старых плодовых садов и высаживанием новых. Общая площадь многолетних насаждений 1043 га, из них 180 га молодого сада интенсивного типа, сбор плодов проводился с площади 591 га.

Данный промышленный объект дал району 50 дополнительных постоянных рабочих мест и 150 сезонных предложений для рабочих.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
34 Комментарии !!
  • #1 Гость 21.08.15 12:44:40 | IP:85.26.164.126
    Линии и переходы расчертили на дороге именно там где поедет Радаев.позорище.только и делается все когда кто нибудь едет.
  • #2 Гость 21.08.15 13:51:47 | IP:217.118.90.51
    вот теперь заживём
  • #3 Гость 21.08.15 14:16:39 | IP:89.178.50.126
    Засранинский язык помыл с мылом, для лизания попы губернатора.
  • #4 Гость 21.08.15 19:41:34 | IP:37.139.102.221
    Вот какие вы все злые,а! Даже доброе дело и то изговняли!Одумайтесь...
  • #5 Гость 21.08.15 21:52:59 | IP:85.140.3.243
    Да! Только доброе дело исходит, опять же, не от нашего главы!!! Он только как прихвостень у Губернатора, дорожку выстелает. А завод - это хорошо, но ни его заслуга! Поэтому народ и возмущается делами главы...
  • #6 Гость 21.08.15 22:07:01 | IP:85.140.2.133
    Интересно девки пляшут.
    Никто и не вспомнит, что в Ртищевском был полный цикл переработки тех же плодов. Соки, детское питание, джемы ну и всякая всячина, включая производство вина и водки.
    Так вот, когда грабили все это, это было хорошо, это было никому не нужно, этого никто не заметил и палец об палец не ударил.
    Теперь построили завод и оказалось, что он всем нужен, что это так хорошо, так современно, так своевременно! Завод это нужно, это важно!
    А где же вы были раньше господа?
    Так вот, фишка в том, что ни один из них не сказал об этом. Да мы козлы., мы все растащили и нахапали, в том числе и при моем молчаливом согласии. Все все всегда знали и только делали вид. Вот самое главное. Вот поэтому их добрые дела - не совсем добрые, поэтому всем этим не довольны...
  • #7 Гость 22.08.15 0:05:43 | IP:88.147.153.100
     ..старое помянем,давайте увидем ,что будет дальше. А полоски нарисуют...потом!
  • #8 Гость 22.08.15 7:05:59 | IP:78.29.125.53
    А на что Санинскому делать добрые дела?
    Раньше до Санинского поступлений в бюджет Ртищевского района было больше в разы.
    Вот самая главная "заслуга" Александра  Санинского.
    Где деньги Сань?
  • #9 Гость 22.08.15 16:14:12 | IP:217.118.90.59
    Ладно вам злословить! Радоваться надо - новые рабочие места появились, дорогу отремонтировали. Разве это плохо? А то что власть продажная, так привыкнуть пора.
  • #10 Гость 22.08.15 22:34:17 | IP:31.40.95.154
    Ага! Помимо яблочного завода может построят швейку, гигровату, мясокомбинат, молокозавод, помогут аргону, пухоперовой и птичнику, ещё больше будет рабочих мест. Куда всё дели? А железная дорога??? Может ещё какие-то фабрики не указаны, которые давали столько мест в нашем маленьком городишке? И ничего, все молча проглотили развал.......
  • #11 Гость 22.08.15 23:59:09 | IP:88.147.197.215
    Все молча проглотили развал.
    А вот интересно, автор этих строк, что, митинг устроил против развала? Или хотя бы одиночный пикет?
    При чем Санинский тут? Вся страна в руинах, а у них Санинский во всём виноват.
  • #12 Гость 23.08.15 0:12:41 | IP:85.140.2.207
    Я ни автор этих строк, но, мне не понятно, чуть что, сразу митинг или пикет, революция, баррикады. А просто честно жить не пробовали. Ну хотя бы не быть таким как Санинский и многие другие. Честно жить это не позиция? Это что херня на палочке? Если я не был на митинге, не устраивал пикета , то я уже виноват во всех смертных, у меня нет ничего за душой? А я просто не делал того, что делали многие из тех, что сейчас у власти, хотя была возможность. Я ни о чем не жалею. Я этим можно сказать радуюсь, что мне повезло, я остался ни пределах, я остался честным. Если бы поступали так все, то и пикетов и митингов наверное и не нужно было, как думаете?

    Да а Саша виноват, потому что тащил, тащили многие, но у них хватило ума ну или совести...ну хотя бы как то тормознуть. Саша на не только не тормозит, он на этом продолжает делать деньги, при том в наглую, и цинично. Вот оно че.
  • #13 Гость 23.08.15 0:20:38 | IP:85.140.2.207
    Вы разве не помните как все начиналось. Все были в ожидании чего то лучшего, я говорю о 90-ых годах, я был молод и не думал куда мы все пойдем. Ни о каких митингах мы и не помышляли. Но уже в те годы стали приходить те кто стал растаскивать, мы вот все думали что вот, вот, сейчас, надо подождать и туда сюда, но в этом плане (воровство, коррупция), становилось все хуже и хуже, Стали приватизировать предприятия, мы все думали, что придет эффективный собственник, потом эти заводы стали грабить, потом разбирать, и т.д. О каких митингах вы говорите. Если бы я знал что все так закончится, а сейчас поздно каяться. Так что по вашему? мне и остается только козлить козлов. ну хотя бы для того, что бы они помнили и знали как мы их любим...
  • #14 Гость 23.08.15 0:28:20 | IP:85.140.2.207
    Таким как Саша все равно надо дать оценку, определить нормально ли он поступает или нет. Это нужно хотя бы для будущих поколений. Ну хотя бы для того, что такое поведение для них, молодежи, не стало нормой. Они же не знают, плохо он делает или хорошо. Он во власти, и при делах, поступай как он и будет тебе счастье. Ну тогда все, копец, если его поведение возьмут за пример, куда мы все придем? Вот поэтому люди и здесь то же, на сайте, понимают что так нельзя! На наш век хватит, а наши дети? Ведь это вообще пипец.
  • #15 Гость 23.08.15 0:33:49 | IP:85.140.2.207
    Вот вдумайтесь хорошенько. Я залез к вам в карман, нагло вас обворовал, за счет этих денег, вошел во власть, нахапал еще больше, а потом дал вам подачку в виде завода соков, или фонтана или фока. Но ведь так же получается. И еще мы за это должны его благодарить, хвалить, и лелеять. Это же полный идиотизм!
  • #16 Гость 23.08.15 0:48:22 | IP:31.40.65.237
    Есть и сторонники,не забывай. Существует противоположное мнение о руководстве края. Официальное слово так же не в твою пользу. Ты экстремист и твоих карманов не чистили, ибо пусты.
  • #17 Гость 23.08.15 8:36:09 | IP:85.26.164.13
    Ну какой же я экстремист? Включать мозги и совесть это разве быть экстремистом? Противоположное мнение как и официальное слово, так же как и сторонники, действительно есть, как же им не быть? Им же надо объяснять свое зло. Вот включили пропаганду и херачат, но забыли о том, что сколь веревочки не виться...Время все равно, рано или поздно все расставит на свои места.Мне только жаль упущенного времени. Сколько можно было бы сделать для всех нас и нашей Родины за эти годы.
    По поводу карманов. Они пусты изначально были у всех, а наполнили их исключительно люди без принципа и совести..Вот в чем фишка.Такое поведение возведено в ранг религии. То есть грабить считает нормой и умением жить, а честь отведена в ранг лоховских качеств!.
  • #18 Гость 23.08.15 10:11:09 | IP:188.64.171.181
    Вот если сейчас полыхнет в стране революция какая ( не дай Бог конечно), я вот живу в следующем доме от администрации. НО даже я добежать не успею! Потому как в приемную очередь будет из желающих разорвать эту гниль на куски.
  • #19 Гость 23.08.15 10:17:11 | IP:31.40.95.154
    Гость 11 - я автор этих слов гостя 10, Вы очень невнимательны!!! В моих словах ни слова про Санинского! Если недопоняли смысл, то хотя-бы не комментируйте ответно... или ищите сами ответ на свой вопрос, заступаясь за Санинского, при всём моём неуважении к нему!!!
  • #20 Гость 23.08.15 10:36:22 | IP:31.40.95.154
    А в общем правильно все говорят, Санинский во всём виноват - ведь он есть крепкое звено той огромной цепи, которая сковывает нас, простых, никем неслышащих и невидящих людей, которые живут по течению времени, хорошо или плохо, приспосабливаясь  и смиряясь с "делишками" этой огромной цепи. К сожалению, даже те, кто устраивает митинги и т.п., не смогут порвать эту цепь, а то, что постоянно люди высказывают своё недовольство к главе на сайте, так пусть высказывают, где-то же нужно выплеснуть то, что накопилось в душе...А если кто и хорошо думает о главе, так заступайтесь, приводите доводы о его 'хороших' делах. Может и переубедите народ...
  • #21 Гость 23.08.15 11:23:16 | IP:85.26.164.13
    Если вы думали, что я говорил о Саше? Хотя и о нем то же. Он просто олицетворение этих сил зла, в силу своей публичности. Речь о таких как он. Это люди, сильны в своей адаптивности, т.е. способности приспосабливаться, или как говорят в народе лизать попу. Другими словами они способны пренебречь своими убеждениями и взглядами, в том числе и морально-нравственными, что бы добиться  своих целей. А цели их тривиальны. Удовлетворение личного эго. У кого в деньгах, у кого в крутизне, там браваде, или как у Саши в бахвальстве. Умелый толковый, тонкий, умный и т.д., вот я сумел, потому что особенный, а теперь терпите меня, потому что я сумел, а вы нет. Я когда смотрю на это, меня все смешит, но когда люди принимают это за чистую монету, вот здесь становится тревожно...
  • #22 Гость 23.08.15 11:51:15 | IP:85.26.164.13
    Все получилось шиворот на вы ворот. Если раньше считалось за доблесть честь и мужество, сохранить себя, свои убеждения, не прогнуться, не сломаться, не поддаться даже ценой своей жизни под обстоятельства, то сейчас все на оборот. Если ты был на зоне, на войне, и т.д. и остался таким каким ты был, то это считалось за доблесть. А сейчас ты можешь десять раз на дню менять свои убеждения ради бабла, и это считается умением крутиться, возведено за доблесть и умением жить.
    Самое печальное, что потом эти люди учат нас жить, поздравляют с праздниками, выступают перед молодежью, дают оценку происходящему...а в чем их заслуга?
  • #23 Гость 23.08.15 17:38:16 | IP:85.140.2.88
    Я, блин, чёй-то невкурю. При чём тут губер и какого хрена он открывает-то? Кто строил? Строители. На чьи деньги? На частные капиталы садов придонья. Вот пусть они и открывают. Это праздник строителей, начальства Садов и тех людей, которые нашли там работу. При чём тут губер? Перекрыли и покрасили Ртищи, чтобы он пролетел со скоростью 90 км/ч по городу на бэхах и лексусе, покрасовался, сфоткался, и отчалил? Ради этого что ли 2 года строили?
  • #24 Гость 23.08.15 19:04:37 | IP:88.147.152.239
    № 23,губер  "свадебный генерал".Как и любой местный чиновник или поп ,например на  открытии нового храма или ДК в селе.Такова,увы,современная парадигма жизни.Но,как бы глупо в  глазах многих она не выглядела,другой пока нет.
    Дело не в открытии и заводе,а качестве его продукции.№ 6 сказал про ртищевскую продукцию из яблок.Даже портвешок был вкусным,потому что делался из " натуралки" "Сады" работают на концентратах-насыпали,добавили  усилителей вкуса,эмульгаторов,консервантов,размешали,разлили.Готово.Такой продукцией забиты все супермаркеты.Вываренный из яблок сок с пектином сегодня возможно получить только в домашних условиях.Неленивые к этому и возвращаются вопреки глобализации производства.
  • #25 Гость 23.08.15 22:10:43 | IP:85.140.3.75
    № 24 Получается по Вашим словам что губер клоун, который смешит народ за его же деньги?
  • #26 Гость 24.08.15 6:47:10 | IP:85.140.2.131
    Губернатор,  как  и  вся  власть  в  России,  живет  в  своей  придуманной  виртуальной  реальности.  В  этом  виртуале  у  них  все  хорошо,  как  на  Русском  радио,  открываются  заводы,  стабилизируется  рубль, убирается  славный  урожай.  А  в  нашем  мире  гибнет  страна  от  бездарного,  часто  преступного  руководства.  Не  смешно.Хотя..  Еще  200 лет  назад  классик  написал  -  "  Весь  мир  стал  полосатый  шут,  мартышки  в  воздухе  явились"  
  • #27 Гость 24.08.15 10:47:27 | IP:79.126.88.222
    № 24 Получается по Вашим словам что губер клоун, который смешит народ за его же деньги?
    ___________________________________________________________________________

    А вы думаете по другому? Я конечно не считаю его клоуном.Тяжела она-шапка Мономахова.Возможно,не тем  и не так ее надевают.Все больше и больше она напоминает шутовской колпак набекрень,судя не по делам ,а по бесконечным визитам по потемкинским деревням. Просто надо поправить шапку, съехавшую на глаза .Реальности не видно . Или  заменить носителя шапки.Выбор есть. Больше он зависит от сил носителя этой сакральной вещицы ,в частности,от его разума.
    Есть у эзотериков такое выражение( к слову  № 25)-человек должен уничтожить в себе обезьяну,чтобы стать Человеком.
    Что-то в этом есть.
  • #28 Гость 24.08.15 13:33:44 | IP:78.29.123.251
    А я думаю что хорошая затея построить завод .а мы все злые от своей нищеты  мы как те собаки кусающие себя за хвост от досады .вот посадили бы нас на их место мы были бы так же хапали себе в карман  это сущность человеческая .Нет честных и порядочных  когда такая кормушка перед рылом больно много соблазна
  • #29 Гость 24.08.15 15:09:36 | IP:79.126.88.222
    От какой нищеты? Как вы плохо ,28,думаете о людях. Вы,видимо сами этим грешите-хапанием в собственный карман.Зачем же обо всех так говорить? Сущность человеческая бывает разная.Кто у кормушки-одна,которую уже не переделать-будет пихать в себя "корм",как гусь зерно перед Рождеством.А,кто кормушки не касался,ему это и даром не надо.Слишком большой соблазн.Вы правы.И не каждый по своим моральным соображениям на него пойдет.Как правило,идет туда( к кормушке) не голодный,а дурак,не понимая,что корм его и сгубит.Гусей перед Рождеством режут.
  • #30 Гость 24.08.15 16:11:56 | IP:85.140.3.186
    Вообще  непонятно  почему  надо  так  эйфорически  радоваться  этому  заводу.  Завод  у  нас  уже  был  при  Громове  и  мы  тогда  уже  этому  гордо  отрадовались,  потому  что  он  в  нашем  городке  был  на  месте,  и  продукция  была  качественная,  ГОСТовская.  Прошло  время,  огромный  холдинг  захапывает  наши  сады,  и  деловито  начинает  производить  концентрированную  продукцию,  которой  и  так  завались  на  наших  полках.Чуму  тут  радоваться?  Вот  детский  сок  "Зеленое  яблоко",  детям  с  3-х  месяцев.   В  плюсе  -  низкая  цена,  а  в  минусе  -  практически  нет  витамина  С,  поэтому  не  усваивается  железо,  переслащен  разбавлен  наполовину.  Эксперты  рекомендуют  как  минимум  с  8  месяцев.  Очень  радостно.  Кстати,  спросите  любого  терапевта,  даже  не  эндокринолога,  как  заработать  диабет  2  типа.  Просто  пейте  каждый  день  2-3  стакана  подобного  сока.  А  мы  иногда  пьем  и  больше.   И  таких  заводов  штампуют  по  строне,  как  собак  нерезанных.  Вот  такая  радость.
  • #31 Гость 24.08.15 17:13:59 | IP:107.181.174.84
    Да... Громов умер 14 лет назад, а его до сих пор вспоминают добрым словом.
  • #32 Гость 24.08.15 17:34:42 | IP:88.147.153.62
    ПОКА МЫ ЖОПУ САП ЛИЖЕМ НИ  ХУЯ У НАС НИ ЧЕГО НЕ БУДЕТ ТАМ ПОСМОТРИТЕ СТУЕНКО ТОТ ВООБЩЕ КАК СОБАКА ОТ ЖОПЫ НЕ ОТЛИПАЕТ
  • #33 Гость 24.08.15 18:08:54 | IP:88.147.152.77
    Граждане!!  Пейте родниковую воду!!Здоровей будете.Благо ,она еще в Ртищевском районе есть.Спасибо А.М.Кондрашкину.Не дает засохнуть вековому источнику в Первомайском.Все село пьет . Жаль,что не догадались бутилировать.Почти минеральная.
  • #34 Гость 04.09.15 12:26:08 | IP:88.147.190.132
    В РтищевЕ О_о ?   Конь ты в пальтЕ, грамОтий блин.
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.