Английская газета написала о дорожном портрете Радаева

В британском издании «Гардиан» опубликована статья, посвященная дорожному портрету губернатора Саратовской области Валерия Радаева.

Как пишет газета, в знак протеста против плачевного состояния дорог российские активисты рисуют карикатуры на местных чиновников, превращая «зияющие выбоины» в «комичный рот».

«Одно из таких изображений недавно было обнаружено в городе Саратове, оно привлекло к себе много внимания, вплоть до оценки политиком точности изображения», - пишет журналист.

Далее «Гардиан» пересказывает историю о том, как на центральной городской улице появился портрет местного губернатора Валерия Радаева, как потрет пытались стереть, а потом закрасить и заполнить яму.

«Несколько дней спустя саратовская полиция задержала карикатуриста, 20-летнего художника граффити по имени Викентий Беликов. Он сказал, что он аполитичен, и заявил, что местный активист ультра-националистической Либерально-демократической партии заплатил ему 10 000 рублей (£ 117) за работу»,  - отмечает издание.



Газета приводит слова пресс-секретаря Валерия Радаева, который процитировал слова своего начальника о том, что портрет не похож на него, и даже слова главы Общественной палаты Саратовской области.

«В то время как региональные власти делают все возможное, чтобы отыскать ресурсы для дорог в трудных условиях дефицита бюджета, другие пытаются набрать политические очки при помощи мелких, грязных трюков», - сказал Александр Ландо.

Подобная акция также проходила в других регионах России, например, в Екатеринбурге, отмечает газета.

Добавим, что английская газета регулярно пишет в своих материалах про Саратов. Так, в мае актер Стивен Сигал рассказывал изданию о своем визите в город, кроме того, регион упоминают в связи с полетом энгельсских бомбардировщиков над Европой, деятельностью уроженца Саратова бизнесмена Романа Абрамовича, также газета пишет о шахматистах из Саратова. В 1999 году «Гардиан» сообщила о задержании сотрудниками ГАИ автомобиля депутата Саратовской областной думы Вячеслава Мальцева, в салоне якобы был обнаружен сверток с наркотиками и пистолет.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
112 Комментарии !!
  • #1 Гость 20.06.15 9:59:12 | IP:178.45.134.247
    Вопрос: почему в Пензе находят ресурсы на ремонт дорог, а у нас нет?
  • #2 Гость 20.06.15 9:59:24 | IP:78.29.111.114
    А Санинскому Александру Петровичу пламегаситель, отрезанный от зенитки,  надо во рту разместить или прилепить в причинное место? А нарисовать это надо на постаменте, где зенитка и стояла.
  • #3 Гость 20.06.15 10:16:03 | IP:83.149.21.73
    Отлично!!! Принимается.
    Обращусь к Админу!

    Возможно ли на Вашем сайте разместить обсуждение, какой мем лучше подойдёт нашему свекловоду? И место где разместить граффити, а почему бы и нет? Чем мы хуже Саратова? Некоторыми поступками нашего главы, даже Саратов переплюнули.

    По итогам обсуждения будет выполнена работа граффити художников, фотографии размещены по сети, так же планируется выпуск футболок и другой атрибутики...
  • #4 Доктор 20.06.15 10:20:47 |
    Никто пламегаситель не отрезал. Странные вы люди. Вам одно а вы другое. Зенитку поменяли. У родной зенитки, той прежней лишь открутили самодельные цилиндры, на которые опираются упоры. Это видно на фото связанные с  РЕН-ТВ  И в самом деле с ними транспортировать было бы не удобно, поэтому их скрутили и прикрутили к подмене, так и схожесть больше. Но если проверить лакокрасочное покрытие этих цилиндров и новой зенитки это будет два разных результата.

    Зенитку подменили, причем не на самый достойный вариант. Что бы все это меньше бросалось в глаза ее перенесли на другое место. Попробуйте мысленно новую зенитку поставить на прежний постамент. Этот постамент окажется не пропорционально большим, и новая зенитка на нем потеряется. Поэтому нахрен памятник перенесли.

    В области действует банда оружейных баронов, а может и наркомафия. Если например в стволе сделать тайник, то легко можно перевозить наркотики. А че зафигачил крупную партию и вперед через всю страну, никто не догадается проверить...типа на реставрацию...
  • #5 Редактор 20.06.15 10:48:05 |
    Гость №3
    Мы рассмотрим ваше предложение, но несколько позже. В данное время не вся команда в сборе, поэтому, как вы наверное заметили, не ведется новостная лента в ВКонтакте.
  • #6 Доктору 20.06.15 10:57:21 | IP:78.29.111.114
    Да какая разница от какой зенитки пламегаситель?  Прилепить тот, который сейчас на площади. Подойдет даже лучше, чем оригинальный. Такой же кривой, как у нашего Ртищевского правителя мозги.
  • #7 Доктор 20.06.15 11:14:35 |
    Дело не в пламугасителе, а дело в самой зенитке? До вас что не доходит.
    Меняли не пламегаситель, а меняли само орудие.
     
    Еще раз для тех кто в бронепоезде.
    Приехал коллекционер и опаньки, увидел что зенитка одна из первых шведских образцов. Нефига себе как круто. Ну что Саша махнемся не глядя. А давай! Где наша не пропадала. Тем более чел. ты проверенный, Юрок за тебя впрягался.
    Ну а как же мне так сделать, что бы все шито крыто было. Да как, как. Да вот так. Я тебе другую, беспантовую привезу. Ну приваришь там чуть-чуть, да покрасишь. И все тип-топ будет не переживай.

    Ну давай махнемся. И махнулись. Доплатил коллекционер еще к беспантовой зенитке еще 5-6 лямов, тем и сердце успокоилось.

    Юрок то тот по умнее будет. Он все таки комендант общаги был, только таких берут в космонавты. Он танки разные менял, под предлогом. что дескать Т-34 это танк победы, а кто знает другой танк, который в литературе особо не засвечен. Никто. Я типа еще и молодец.

    А вот у Саши криминал чистейший. Да еще так дело провернул...ему бы на шухере стоять, а он сам в форточку полез, ну и до лазился. Сидит сейчас Юрок и подсмеивается над Сашулей. Ну дескать какой ты был дурак, такой и остался...Сиди теперь расхлебывай...
  • #8 Гость 20.06.15 11:33:08 | IP:178.45.134.247
    "царь!"
  • #9 Доктор 20.06.15 11:44:15 |
    Я вообщем не хочу врать, но как то в памяти всплывает некий эпизод. Я проезжал как то по Левице, ранней весной что ли это было, точно сказать не могу, но люди еще в теплой одежде рассекали.
    Так вот у памятника мех рука стояла, корзина поднята была к стволу зенитке, а внизу несколько важных пиджаков. Я еще тогда подумал какого хрена в ствол заглядывать, что там можно увидеть?

    А теперь становиться понятным, что ствол мерили. Определяли калибр. Стволы то у зениток разные, у новой зенитки ствол намного короче, чем у прежней. А зачем изменять длину ствола. Укорачивая длину, теряешь в дальности, я так понимаю. Если не менять дальность, то можно уменьшить калибр. Как бы параметры поражения остаются прежними, но происходит экономия металла на стволах и боеприпасах... Так вот что бы не разводить сопли вывод такой, что все- таки не 37 мм это пушка была, а чисто шведом была и калибра был 40 мм...Вот так.
  • #10 Гость 20.06.15 12:12:06 | IP:31.28.229.248
    Андрей Владимирович ,дорогой,это Доктору, а что из того,что Вы видели? Что памятник украли? Или случилось что то, чего не могло случиться? Может быть хватит уже мутить? Событие УЖЕ произошло!УЖЕ всё на месте! Никаких комиссий и проверок не приехало!
  • #11 Гость 20.06.15 12:13:42 | IP:31.28.229.248
    И еще! ПламЕгаситель не правильно! ПламЯгаситель!Это так на минуточку!
  • #12 Доктор 20.06.15 12:16:51 |
    Так вот. Многие вещи видятся на расстоянии, а не вблизи. Так же как с течением времени переосмысливаешь некоторые моменты. Например.

    Мне бросилось в глаза начало фото экспертизы. Типа, что вот как выглядит орудие настоящее, и что типа то что мы сравниваем и есть это настоящее.
    Какого спрашивается хера сравнивать с настоящим, который в Москве в музее стоит? Ведь задача поставлена сравнить зенитки только Ртищевские??

    А если ты сравниваешь это настоящее, почему тогда не акцентируешь внимание на этом. Ну указали бы что характерным является то то и то, но нет же такого акцента.

    Вот такими вот оборотами внушается мысль, что дескать все что мы сравниваем, речь идет именно о 37мм. Т.е. эксперты определили и знали наверняка, что даже калибры орудий не совпадают. Вот оно че. При этом указали на выше упомянутые мной цилиндры. В интернете на всех фотках подложены или блоки бетонные или деревяшки. Не могут  эти цилиндры входить в комплект зенитки. Это самоделки. Ну и зачем тогда их сравнивать? То есть эти два факта подтверждают что экспертов купили...

    А орудия не только разные по внешнему виду, они разные по серии. То есть отличаются как пулемет "Максим" и автомат Калашникова...

     
  • #13 Доктор 20.06.15 12:29:35 |
    Гостю №10
    Для тех кто не следит внимательным образом за этим делом еще раз повторю.

    Украли из музея картину и подменили на копию. На хрена шум поднимать, если и так никто не заметит этого дела. Ведь даже порой специалисты спорят между собой, где копия, а где подлинник.

    Так вот заметьте. По факту подмены возбуждается уголовное дело. Это вам не хухры- мухры.

    Теперь к этому уголовному делу прибавляется то обстоятельство, что зенитка это не только "картина из музея" это еще и предмет памяти и гордости, т.е. предмет святости. Это все порушили, покусились на это.

    Получается что к уголовному делу добавляется еще и морально -нравственная оценка. Т.к. обвиняемый занимает высокое положение, то как минимум он его не достоин. А как максимум, в урок другим, таких людей надо слать по этапу на долгие годы.

  • #14 Доктор 20.06.15 12:35:25 |
    Мы же закрывая глаза на это безобразие, становимся соучастниками преступления! Вот оно как!
    По мимо этого становимся тем самым быдлом, кому важнее холодильник.
    И третье, если сегодня покусились на наши святыни, завтра придут в наш дом, и будут делать все что захотят. Не ужели такие простые вещи нуждаются в объяснении...
  • #15 Гость 20.06.15 12:47:18 | IP:83.149.21.73
    И третье, если сегодня покусились на наши святыни, завтра придут в наш дом, и будут делать все что захотят.
    _______________________________________________________________________________

    Золотые слова
  • #16 Гость 20.06.15 18:50:01 | IP:31.40.93.232
    Что за святыни-то опять у вас сперли?
  • #17 Гостю 11 20.06.15 20:02:16 | IP:79.126.105.103
    ПламЕгаситель - это для Санинского А.П., потому что кривой стоит имитатор пламягасителя на площади, как и имитатор у АПС.  А ты говоришь - ПламЯгаситель!
  • #18 Гость 21.06.15 1:19:57 | IP:31.28.229.248
    спорить можно очень много,только что толку то? Ну если такой умный ты, Андрей Владимирович ,сгоняй к Елисеевой, обсудите проблему,заплати ей денег и вперед в суд!Все полезней будет для тебя же, да и Наталье вспомоществование. Может и имя себе заработаешь,как борца с ненавистной коррупцией. Как вон дед Ермолай не унимается. Уж яйца седые, а все в войнушку играет.
        Что ж ты все перемалываешь-то всякую хрень? Чего толку в эмпириях то витать? Людей мутишь и сам не при делах! Ну доктор ты, ну писатель, но это же все-таки тебе должно славу да известность приносить,а ты всё за псевдонимом прячешься! Жалко талантище твой! Напиши лучше про какого-нибудь фронтовика, про его подвиг. Да вообще ,что-нибудь полезное для ЛЮДЕЙ! За бабки троллить всех многого таланта не надо! Вообще надо мирно жить
  • #19 Сопливому гостю № 18 21.06.15 8:29:22 | IP:78.29.111.114
    Вы привыкли все за деньги, поэтому и мыслите так. Не всё покупается и продается. Да и пенсионеру Санинскому А.П. надо бы уняться вместе, как Вы говорите,  с дедом Ермолаем. Тот хоть не пилит бюджет и не платит Вам, таким "умным". А доктору респект. Покоя Вам не дает, судя по Вашей реакции.
  • #20 Сопливому гостю № 18 21.06.15 8:36:33 | IP:78.29.111.114
    Забыл посоветовать. Загляните к деду Санинскому А.П. в причинное место, у него, чай, тоже уже седые. Потом нам расскажете. А как же Вы у Ермолая узрили, что седые? В Севастополь он не ездит с Санинским и Боловановым.
  • #21 Сопливому гостю № 18 21.06.15 9:01:50 | IP:78.29.111.114
    Видать, у Ермолая голова седая работает, раз Вы так реагируете на него, значит и те седые, тоже работают. А у Вашего шефа ни голова, ни те седые, о чем Вы так заботитесь,  не работают.
  • #22 Гость 21.06.15 14:33:53 | IP:95.84.62.128
    Доктор,поди сам себя хвалишь(№ 19)
    На живую дискуссию ни одна  тема не тянет.Некоторые якобы оппозиционные комменты  по стилю похожи на твои. Мозги пудришь публике.Нет тут никаких постов административной АппАзиции.Им это на хер не надо.А тебе волну  поднимать выгодно-прибыль сайту.Не умеешь ты,Док вести сайт,прямо тебе скажу. И публика,пишущая тут не того калибра.Одно или два предложения вымолвят.И то мимо.Есть умные посты.Это Мишанины,точно.  А твои=прогон воды сквозь сито. Ясно же видно все.
  • #23 Доктор 21.06.15 16:42:35 |
    Не там ищете господа.
    С тех пор как зарегился пишу только под псевдонимом, клянусь чем угодно.

    Волну поднимаю потому что выгодно сайту это правда. И этого никогда не скрывал, посмотрите мои тексты двух летней давности, там я начинал с этого и остальных приглашал. Все время об этом всем талдычу, что СМИ это такое оружие, которое грех не воспользоваться, и случай с зениткой наглядный этому пример. Если бы еще мы все по дружней были вообще бы горы свернули.

    И зачем мне кому то пудрить мозги? Это все ваши домыслы, а где факты? Любой свой текст или комментарий подтверждаю логикой и примерами, не до всех доходит, это правда.

    И последнее. У вас есть что по теме сказать. Ну например, что зенитку не подменили? Привести доказательства, оспорить мои выводы? Опровергнуть так же логично мои выводы по экспертам и экспертизе? Есть что сказать конкретно? Нет! Вот видите, а все остальное от лукавого. Сколько бы вы меня тут не поносили факты останутся фактами, что собственно мне и надо, а набрасываясь на меня вы только подтверждаете высказанные мои мысли, и привлекаете еще больше народу и раздуваете пламя...



  • #24 Доктор 21.06.15 16:54:09 |
    Вообще странные вы люди. Я тут текстов написал видимо- не видимо, включая комментарии. Притом пишу давно. Я вообще для всех вас должен быть открытой книгой. По всем "большим" вопросам есть мое мнение. А вы все воду в ступе толчете, ищете черную кошку в темной комнате. Еще раз говорю не там ищете господа.
  • #25 Гость 21.06.15 17:35:08 | IP:31.40.64.225
    За дураков нас держишь?
  • #26 Гость 21.06.15 18:43:23 | IP:78.29.99.244
    Тексты твои,Док,расплывчатые.И вашим и нашим.От того они на овсяный кисель похожи с бобками.Нет в них конкретики,нет прямоты выражения мысли,невозможно понять,куда ты клонишь.Единственный твой нормальный текст -анализ зенитки.Логика у тебя "ни к черту".Поучись ей у Андрюшки.Метко,хлестко ,в яблочко.Значит,мысля работает в нужном направлении.А ты-мутный.Оттого  у тебя и логика изложения похожа на кисельную  массу с изредка попадающимися  ценными бобушками.Но выловить их из текста весьма затруднительно.Я не знаю,кто админ сайта.Может,ты и есть.Но зрелостью мысли тоже не блещет.Какое-то мальчишество сквозит в его речах.

    А я по теме и говорю.Что ничего из твоих опусов невозможно  понять,тем более,осмыслить и изложить .Да и излагать-то некому. Кратковременное пребывание на вашем сайте позволило понять,что сайт-театр одного актера,что  вам не нужен собеседник,вам нужен слушатель для" вашей лапши на уши ",которую вы пытаетесь навесить на  посетителей.
    Удивляюсь,как Мишаня еще тут зарегистрировался.Говорить не с кем,кроме ,как с самим собой.У вас обычный новостной сайт,который вы пытаетесь направить в русло нужной вам ТИПА полемики. Ее нет.Есть ваше мнение,забивающее всякого своей мелочностью  обид и любованием своей  бездарно реализующейся в пространство мысли.Но я вас не виню.Это ваш предел.На большее,кроме серой посредственности ,увы..вы не тянете.Ваша открытая книга- плохо составленный ребус.Вам не хватает элементарного образования к вашим "гениальным" мыслям. Без обиды,Док.Оправдываться не надо.Это мое финальное мнение о вас сложившееся.
  • #27 Доктор 21.06.15 19:11:54 |
    Гостю 26
    http://olshanka.ru/news/2015/06/20/4254.html

    Мои комментарии №31, 32, 33, где 33 все объясняет. Вот и весь ваш аналитический выпад. Не обижайтесь, возможно вы не следили за всей дискуссией.
  • #28 Гость 21.06.15 19:14:44 | IP:85.26.164.10
    Я умер Жень!))))) Просто упал. Аплодисменты.
  • #29 Доктор 21.06.15 19:16:20 |
    http://olshanka.ru/opinions/2015/06/13/4209.html ошибся вроде с сылкой
  • #30 Доктор 21.06.15 19:35:38 |
    Мои собеседники в своих текстах и комментариях были всего два человека, и они понимали меня совершенно правильно. Мои тексты не были адресованы читателю. Поэтому они со стороны казались такими не понятными. Но стоило встать на место одного из персонажей, хотя бы мысленно и все вставало на свои места. Такой расклад был и в комментариях, возможно я ошибался по поводу некоторых из них, их авторству, но в целом там шел такой же параллельный разговор.
     
  • #31 Доктор 21.06.15 19:37:52 |
    А вот по поводу собеседника, который не нужен сайту, улыбнуло.
    Вы считаете себя собеседником?  А я думал вы оратор.
  • #32 Гость 21.06.15 20:46:31 | IP:78.29.99.244
    Доктор,с вами беседовать невозможно.Да и не о чем. Чтобы удерживать "зрителя" вы используете  методику  наших продажных СМИ, повторюсь,раскручивающих свои "волчки" на сенсациях,порой не совсем  правдиво,отвечающих реальности.Но это никого не интересует.Важно увлечь и удержать сознание,чтобы в итоге втюхать ему   нужную ВАШУ мысль .Вы точно так же сделали с зениткой.Сначала было интересно .Но,видимо, муха оказалась  беременной не от слона  и пришлось  вам долго и нудно "водить " зрителя за нос. Вы к чему в этой теме приплели про зенитку?
    Док,все старо,как мир.Правда никому не нужна,разве что,таким дуракам ,как я,долго наивно ожидавшим,когда же она проявится.Теперь понятно,что никогда .Потому что вы и есть -ОРАТОР)))
  • #33 Гостю № 32 22.06.15 6:38:41 | IP:78.29.73.26
    А Вы пробовали у нормальных граждан г. Ртищево спросить, как они относятся к тому, что зенитку бесцеремонно содрали и перетащили изуродованную на площадь? Только не говорите им, что Вы от имени Санинского А.П. не отмоетесь.
  • #34 Гость 22.06.15 7:53:03 | IP:88.147.154.229
    №33 а вы спросите у меня я обычный гражданин каких тысячи в этом городе и  МНЕ ПОХРЕНУ ВАША ЗЕНИТКА И ВЫ ВМЕСТЕ С НЕЙ! Устроил ответ?
  • #35 Гость 22.06.15 8:14:07 | IP:85.140.2.21
    Гость34 .  Вы  не  обычный  гражданин,  а  провокатор,  или  провокаторша.  Устраиваете  на  Ольшанке  свои  игры  разума    и  только.  Охотно  верю,  что  зенитка  вам  похрену,  как  и  многое  другое  в  жизни.  Сочувствую.  Пустоту  в  душе  никакое  образование  не  заменит.
  • #36 Гость 22.06.15 9:02:50 | IP:79.126.71.55
    Гость 35.
    Видите,как все устроено-для одних "нормальных" граждан безумие-есть разум,а для других тоже " нормальных" граждан-разум-есть безумие.И каждый прав на своей кочке.И поди разберись. Вы заполняете пустоту своей души зениткой,что не мешает вам  быть провокатором в глазах ,например,администрации.И наоборот. Пустоты душ нет.Наполнение душ  разное и противоречивое.

    Боженька создал мир ,как дом для нас для того, чтобы мы  выстроил Храм для Него в самих себе. Сечете,как мудро он сделал?
    Зенитка сама по себе -нет ничто. А отношение к ней-проявка строительства  своей кочки(или Храма).Так что,насчет многого другого в жизни не вам судить.Разбирайтесь в себе.Окружающие  вас оценят в игре всеобщего разума или безумия.(Как хотите переворачивайте=ЕДИНОЕ,смотря с чьей кочки  смотреть)
  • #37 Гость 22.06.15 9:14:29 | IP:79.126.71.55
    И еще ,уже конкретики.
    Мой лично разум(по вашему безумие) мне подсказывает,что ПОРА прекратить бултыхание дерьма по зенитке.Потому что нет новых  ФАКТОВ расследования .Это мое личное мнение,которое лично у меня в лично моей душе сложилось лично по вопросу о зенитке. Она заменена.Но это не значит,что  горячую карамель надо растягивать до бесконечности.Вкус теряется.

    Ваш же разум(или по моему ЛИЧНОМУ мнению на данный конкретный момент,уже безумие)  с вашей лично кочки больше ничего не видит.Карабкайтесь повыше.Если что-то еще увидите,пишите.Обсудим.
    Это не провокация.Это лично видение лично с моей кочки. А еще со своей кочки ,я просто люблю вас,добрый Доктор. :)
  • #38 Гостю №34. 22.06.15 9:51:17 | IP:78.29.80.70
    Устроил ответ? Очень! По крайней мере ясно. Вот из за таких похренистов мы и имеем такую власть в Ртищево, которая имеет нас.
  • #39 Гость №34 22.06.15 10:21:23 | IP:88.147.154.229
    Эка набросились сразу всей сворой услышав противоположное мнение, может быть сказал грубо, но достали уже со своей зениткой и сомневаюсь я что только в зенитке тут дело, просто домотаться больше не к чему! Раздражает местный графоман Доктор, который до блевотины одно и тоже пишет!  На митинг полторы калеки пришли вот вам и ответ на все ваши вопросы относительно мнения простых людей.
  • #40 Гость 22.06.15 13:36:47 | IP:78.29.67.178
    38,не хочешь,чтоб тебя имели- "проверяй деньги не отходя от кассы".Был такой хороший советский принцип.Обсчитали,требуй свое на месте,а не с царя-батюшки.
    Довелось намедни побывать в ртищевском кадастре. Сидят два мужика и три бабульки. В зале еле стучат по клаве девушки с отрешенным видом.Ну,думаю,это надолго.А надо успеть на обратный в Саратов поезд. Пришлось встрянуть. Оказалось посетители не оплатили госпошлину.Все ушли платить.Ну и пришлось девиц  подогнать побыстрей шевелиться.Мне это было надо. А можно было пойти и нажаловаться и говорить,что кадастр плохо и медленно работает и не информирует граждан,что сначала надо оплатить госпошлину. Так и с остальным.Не нравится власть-иди и требуй.Не позволяй ей себя иметь.

  • #41 Гостю 39 22.06.15 20:18:43 | IP:78.29.80.70
    Во всяком случае, на митинг в Выдвиженец пришли  побольше чем в этот же день пришли к вашему пенсионеру Санинскому на митинг к разрушенному памятнику возле грязи вместо асфальта. По вашему к убогому пришли меньше половины одного калеки.
  • #42 Доктор 22.06.15 22:08:06 |
    Всем сразу.
    Вы ребята чего то попутали. Мне по барабану интересно это кому то или нет, нравиться или наскучило, надоел ли я кому то или понравился. Это не шоу, не маскарад. Пишу и писать буду. Делаю это по велению сердца, и не важно буду я один или за мной будут тысячи.

    Пусть земля у него горит под ногами, пусть чувствует затылком наше дыхание, пусть по ночам ему снятся кошмары. Миллионы замученных в концлагерях, расстрелянных и сожженных, пусть просыпается в холодном поту от выстрелов зенитных установок, от смеха коллекционеров в образе дьявола. Я просто хренею, как самому то не тошно. Каждый день смотреть в лица тех, кто тебя презирает, кто каждый день удивляется твоему лицемерию и цинизму. Мы при его выступлениях будем сдержанно молчать, пусть всеми фибрами ощущает наше презрение , а потом будем нарочито громко ему аплодировать и кричать "Браво". Я в своем тексте сравнил его с Иудой, но вот ошибся я. Иуда раскаялся и бросил к ногам фарисеев и книжников деньги, а потом вздернулся. Не Иуда ты. Ты хуже...Повинись лучше пока не поздно, тебе же легче будет...


  • #43 Гость 22.06.15 22:45:13 | IP:85.140.2.11
    Доктор,  ей-богу,  не  стоит  эта  история  подобной  патетики.  История  очень  банальная.  Типа  завхоз  из  местной  администрации  толкнул  на  сторону  некую  вещь,  и  что?   Это  сплошь  происходит  и  везде.  На  этот  раз  это  оказалась  зенитка  и  дело  осложнилось  моральными  страданиями  небольшой  части  населения.  Это  тоже  нормально,  совесть  у  некоторых  осталась,  но  как  говорится  на  последнем  издыхании.. Как  хвост у  человека,  совесть  и  честь  стали  рудиментом.  Я  верю  Вашим  доказательствам  подмены  зенитки,  кто-то  тоже  верит,  кому-то  реально  все  равно,  а  кто-то  точно  знает  что  ее  подменили.  И  что?  При  желании  следователь  прокуратуры  разобрался  бы  в  этом  за  пару  дней.  Но  ведь  это  жизнь,  а  не  российский  сериал  с  Марь  Сергевной
  • #44 Доктор 22.06.15 23:01:36 |
    43-ему
    Счастливый вы человек. Видите как у вас все легко и замечательно. Конечно надо быть проще, но знаете ли не могу. Я же Доктор. А Доктор видит болезнь на ранней стадии. Знаете ли легкое головокружение через пол года приводит к летальному исходу, если не предпринимать ни каких мер про профилактике. А вам просто повезло. Уснете...и не проснетесь, словно и не было вовсе...
    Приятных сновидений дружище!
  • #45 Гость 22.06.15 23:38:55 | IP:37.139.110.247
    доктор если видишь болезнь насквозь,что ж ты доводишь до исхода летального? Тебе Андрей Владимирович не пристало так себя вести! Писатель вроде,публицист! А с тем,кто говорит тезис "и вашим и нашим" я согласен. Ты вроде бы и не оппозиция и в то же время власти подмахиваешь! Не гоже так себя вести! Ты уж определись как то ты к ним или к нам?Или кто больше платит? Я понимаю, что деньги нужны, но вот Елисеева честно говорит всем- я ,мол, работаю за деньги, и это честно-значит и ты уж определись ты к красным или к белым! Или по принципу и хочется и колется....
  • #46 Доктор 22.06.15 23:56:52 |

    Вы что то попутали с имечком, то. Уже не первый раз меня называете так. Не Андрей Владимирович я, и холодильники я то же не ремонтирую. Ошибочка тут у вас вышла, вот как.

    Нету тут ваших и наших, есть правда, на той стороне и стою я. Неужели из текстов не понятно мое отношение к вам. Там все написано пере написано. Если бы вы за дело правое искренне стояли, то был бы я с вами, а так не верю я вам, панты одни.

    И как это я власти подмахиваю? Чудные вы ребята...















  • #47 Доктор 23.06.15 0:22:03 |
    Да...про Елисееву улыбнуло.
    Не фига не так как вы сказали. Елисеева вот как раз и вашим и нашим. Если судятся простой чел. и чел. из "элиты", а правда на стороне простого, то дело она предпочитает решать мирным путем, путем примирения.  Хотя знает что чел то может этого дядю непростого поиметь сильно. А вот когда наоборот, то уже фигарит по полной. Два раз уже сталкивался с этим...Вот так вот ребятки... Да и здесь. поняла, что д.Саше шею не свернуть, то и не слышно ее болле. А то Памяти памятников...Хоть бы тогда объяснилась. что мол так и так...А то какие то не понятки. Она вообще может на своем сайте заявить, что мне верит и согласна, что зенитку подменили? Или как?
  • #48 Гость 23.06.15 7:06:55 | IP:88.147.137.249
     Пишу и писать буду. Делаю это по велению сердца, и не важно буду я один или за мной будут тысячи.
    ________________________________

    Это ваше право,Док.Цена вопроса только в  вашей проявке и намеренном искажении вашей логики изложения.Я узнала тебя,Док :) И улыбнулась .Как же я раньше-то  этого не понимала?Ты точно не Андрюша.
    Док,один совет-не каверкай мысль в целях конспирации.Это заметней,нежели ты будешь писать естественно в своей глубокой спокойно-рассудительной манере.Ты-самородок.Ничего не бойся. Удачи.Надеюсь на качественную публицистику о Ртищеве.
  • #49 Гость 23.06.15 7:21:32 | IP:78.30.234.106
    пошла перебранка.....Он ничего и не боится!Только подтвердил одно мое предположение.У медиков есть такое лекарство-плацебо,это вроде таблетки от всего,но только она на мозги действует. А медицинского эффекта-ноль. Болеет человек,все попробовали ,ничего не помогает,выясняется,что больному просто хочется болеть,чтобы все за ним ходили,вздыхали...Вот тогда эту таблеточку под видом заморского лекарства идают,как последнюю надежду. А таблеточка эта просто мел. Но у больного полное осознание,что его лечат по полной,что задействованы лучшие силы и средства. Вот и вы доктор,точно такое же плацебо! Ничего из себя не представляете,а людям мозги пудрите за деньги. Раньше я как то представлял вас в рядах оппозиции,считал,что на вас держится совесть города. Сейчас понимаю-ошибался! Молод был,простите!
  • #50 Гость 23.06.15 7:56:36 | IP:85.140.2.2
    Про  плацебо  хорошо  подмечено.  Только  скорее  это  мы  для  доктора  такие  таблеточки,  мы  его  уговариваем,  объясняемся  с  ним,  как  с  ребенком- аутистом,  но  увы  и  ах !  каждый  раз  идем  по  кругу.  В  его  речах  много  спецэффектов,  а  в  итоге  так,  один  дымок  остается.  Доктор,  если  Вы  считаете  себя  правым,  то  будьте  таковым  и  в  реальной  жизни,  а  не  только  за  компьютером
  • #51 Доктор 23.06.15 8:55:15 |
    Ах как вас задело, дорогие мои.
    Доблестный рыцарь Айвенго оказался не таким как вы его представляли, к тому же Доктор не стал поддерживать эту муть поднятую неизвестно зачем при этом все это было сказано открытым текстом, так тут же посыпались обвинения в продажности, в некой разочарованности, посыпался сарказм и обвинения во всех смертных...

    Как вы предсказуемы господа, вы и прежде не блистали и теперь ничего нового не придумали...Только все это мимо цели господа...Кишка у вас тонка..Мои вот тексты висят и видят их все, а вот ваши комменты на этом фоне несколько слабовато смотрятся...

    Жене - коверкал мысль в целях конспирации, как ты ( на ты же), выразилась, то же имеет свой смысл. Никогда не выношу категоричных вердиктов ибо оставляю вероятность персонажа на искреннюю ошибку или исправление. Как говорится "А вдруг?", а я его уже осудил..Вот как, да и сам процесс еще не закончен, т.е не говори ГОП, пока не перепрыгнул...
  • #52 Гость 23.06.15 9:02:23 | IP:88.147.137.249
    плацебо,это вроде таблетки от всего,но только она на мозги действует. А медицинского эффекта-ноль.
    _________________________________

    Нет,братцы,плацебо,сильная вещь,если верить.И тут лечит не мел,а вера. Сомневаетесь в его действии-ищите сами,копайтесь,выискивайте,что не так.Это называется-не сдать свое сознание в аренду.Например,тому же доброму  Доктору.
    50  ,Доктора никто не уговаривает.Просто говорить больше не о чем.А говорить  многим хочется.И это не плохо-развивает мышление.А сам по себе Доктор нам по большому барабану.Хочешь,читай и обсуждай.Не хочешь,не надо.На сколько твой разум тебе это позволит сделать. Я вот больше читать не буду.Пока Доктор не пройдет повышение квалификации и не сдаст аттестацию на соответствие занимаемой должности. А то удумал-мелом лечить,как какой-то шарлатан.:)
  • #53 Гость 23.06.15 9:18:53 | IP:88.147.137.249
    коверкал мысль в целях конспирации, как ты ( на ты же), выразилась, то же имеет свой смысл.
    __________________________________

    Док,может и имеет  для проявления во внешнюю среду. Но,поверь,нутро сильно разрушает.Ты-лекарь и должен об этом знать.
    Пиши естественно вот из каких соображений.

    Сегодня время величайшей подмены смыслов.Или по церковному-время антихриста.Чем оно знаменуется? Ложь  исказить и перевернуть так,чтобы было похоже на христову Правду Пример с зениткой тому свидетель. Очевидная ложь по подмене ее  старалась изо всех сил  выглядеть правдой.

    В этом легко заблудиться и окончательно потерять ориентиры.Лучше держаться чего-то одного-или лжи,или правды.Я много за этим наблюдаю .Подменой смыслов орудуют забудьздоров.
    А человек=пластилин.Он не поймет.
    Дело твое личное. Я пишу,как мне видней.Решать тебе. Но не забывай,началась великая битва.Полумертвых не будет. Останутся или мертвые,или живые.И много в этой битве  зависит сегодня от нашей  синергии правды с Христом.
  • #54 Гость 23.06.15 14:15:01 | IP:78.30.199.140
    док! А сколько стоит похабную статью написать здесь? А хвалебную? У Скрябиной вон четко всё расписано. Тебе слабо прайс выкинуть нам на обозрение?
  • #55 Доктор 23.06.15 14:40:23 |
    Напишите и узнаете, при этом еще и заработаете. А что слабо? Мой прайс возможно не совпадет с вашим, таланты у всех разные, так же как и расценки.

    Ваши выпады бессмысленны и не логичны. Сколько стоит написать статью обличающую Санинского? Вы дурачки наверное, коль задаете подобные вопросы. Сколько бы статья не стоила, она никогда не окупит тех проблем, которые могут возникнуть.

    Вот про хвалебную статью не понятно что то. Кого это я хвалил?

    Заело ребятки, что раскусил я вас. Так что там Елисеева публично признается что зенитку подменили или нет? А Андрей Шаломенцев с Ермолаевым так и будут изображать из себя жертву и зарабатывать дешевые бонусы делая вид, что зенитка та же самая. Верните ребята деньги за липовую экспертизу и за то, что глаза закрыли на это дело. Все тайное становиться явным. Клеймо на вас уже положено...

  • #56 Доктор 23.06.15 15:07:53 |
    Сейчас посидел подумал, а может я зря на ребяток то грешу. Выгодней всего меня прессовать Петровичу. А что с теми разобрались, остался один не уемный, значит его надо дискредитировать. А как это сделать. Элементарно. Раскричать в комментариях, что движет мной корысть лишь. Но Сам наверное и не додумался бы, Юрок тут наверное подсказал. Вы ребята если не заткнетесь, я с вашего папы не слезу, хотя в прочем я и так с него не слезу...но буду мочить его без всяких правил. Усекли...
  • #57 Гость 23.06.15 16:56:56 | IP:217.118.90.226
    Успеваешь закусить в промежутках?
  • #58 Доктору 23.06.15 22:26:04 | IP:78.29.80.70
    Посиди ещё и подумай, может и закажешь сам экспертизу. Глядишь и у тебя чё-нибудь отрежут (воду, газ или ....)
  • #59 Гость 23.06.15 23:40:01 | IP:31.28.255.95
    доктор!Как же это не по вашенски! Зачем пугать то нас? Ёж давно перестал бояться голой жопы! И никакой ты не неуёмный,как тут пишешь. Вся твоя неуёмность исчисляется в деньгах! Иначе зачем писать? Или так правду любишь,что аж свербит? Но тогда почему не в стане оппозиции? А ответ прост-потому ,что ссыкотно! А ответ прост- зная нравы оппозиции, которая своих же мочит направо и налево- ты не хочешь быть погребенным под своим же дерьмом. А идти в стан САПа не позволяет гордыня! Как же я ,такой честный и принципиальный пойду к моим оппонентам!!!? Вот так и болтаешься между небом и землей ,как привидение! Вернее как гов..о в проруби! Извини,это всего лишь пословица! Но как глубока!
  • #60 Гость 24.06.15 7:34:58 | IP:88.147.154.46
    Да хватит уж вам всем ссориться-то.Каждый занимается своим делом.САП рулит,как может,Андрюшка  ища правду, дырявит САПу колеса, а Док  заклеивает дырки,но наполовину.И всем хорошо))Больше в Ртищеве и делать-то нечего.Работы нет,денег нет,других рзвлечений тоже нет.Все нормально,господа. Жизнь продолжается!
  • #61 Доктор 24.06.15 8:34:45 |
    Вы считаете себя АппАзицией? Да не смежите мою жопу. Ответьте тогда на простой вопрос.
    Чем отличается Ходорковский от Абрамовича, или Коломойский от Порошенко, или Навальный от Сечина?  
    Ничем. Одни и те же шакалы. Просто одни у власти, а другие к ней стремятся. Вы отличаетесь только своими амбициями и взрыбком. У вас одно и то же разграбленное наследие Советов, одни те же стремления к личному обогащению, одни и те же запросы. Все прогнулись под АПС и довольствуются кусочком пирога, а вам хочется немножко по больше, и вы строите из себя борцов за справедливость, но придя к власти еще больше начнете грабить. Быть с вами это стать таким же. Нет уж увольте! Боюсь заляпаться...

    В очередной раз хотели мелко подкусить хозяина тайги, а вляпались по самое не хочу. Никто же и не думал что АПС способен на такое. А тут вон как вышло. А теперь у вас Доктор виноват.

     
  • #62 Доктор 24.06.15 8:47:57 |
    Зачем пишу?
    Вы судите обо мне исходя из своего мировоззрения. Циник во всем видит выгоду. Он просто не может вообразить, что кто-то может действовать бескорыстно.
  • #63 Гость 24.06.15 8:54:15 | IP:88.147.154.46
    Хозяева тайги такими не бывают..Разве,что скунсы захватили власть в тайге???
    Это не надолго.Мишка скоро  продрыхнется и быстро наладит их со своей законной территории.
  • #64 Гость 24.06.15 17:39:52 | IP:46.35.237.42
    ой не смешите мои сандалики-хозяин тайги!!!!! Я Щас лопну! К власти ты хочешь пробраться на волне полнейшего отрицания самой же власти! на чужом хрену в рай заскочить! Если ты такой крепкий и не прогибаешься под АПСом ,почему все твои умные мысли под псевдонимом прячутся? Слабо,как Андрюха да Наталья открыто выступить,да народ за собой повести? Я не провоцирую,я спрашиваю открыто,чтобы не подумал,что я тролль! Я вот не такой смелый я вне всяких смелых и умных мыслей,хочу тебя об этом спросить!Ты же за бабки рубишься и от этого почета тебе и уважухи не будет! Абрамовича вспомнил? Оч. смешно. Ты наверное своими принципами то не торгуешь? ты принципиально здесь на всех льешь?
  • #65 Гость 24.06.15 18:10:40 | IP:85.26.233.39
    Поспелка! У тебя кукуруза вареная закончилась? Заняца не чем, пока Жанка партию на продажу варит
  • #66 Гость 24.06.15 19:42:38 | IP:46.35.237.42
    ага! А еще она кашу варит и ганджубас собирает! И кукурузу и вааще всё! Давай фантазируй. Всё приму! Даже каторгу.....в Крыму! Вот он от вас наверное и свалил от идиотов то! Ошибся ты милай,но пусть будет по твоему. Оно даже приятно
  • #67 Гость 24.06.15 20:11:46 | IP:178.45.129.28
    Админ я не понял почему были удалены комментарии
    Тебя Доктор попросил? Я указал как его зовут
    Это он испугался или Вы за свой рейтинг?
  • #68 Редактор 24.06.15 20:27:39 |
    Конечно это он испугался, мы за свой рейтинг не боимся.
  • #69 Гость 24.06.15 21:26:45 | IP:85.26.165.183
    Так в чем же дело. Приезжайте. Если не приедишь, то ты пидарас. Адрес подсказать?
  • #70 Гость 24.06.15 21:33:54 | IP:85.26.164.12
    Да знаю я твой адрес, посмотрим кто пидарас
  • #71 Гость 24.06.15 21:35:43 | IP:85.26.165.183
    Жду...
  • #72 Гость 24.06.15 22:01:53 | IP:85.26.165.183
    Так  прошло пол часа, если что я не на зеленой живу, и никогда там не жил...
  • #73 Гость 24.06.15 22:47:14 | IP:85.26.165.183
    Эй чертос, уже более часа прошло, пешком можно было дойти...Ты где Сережа?
  • #74 Гость 24.06.15 23:20:07 | IP:95.84.50.107
    Весь город травой зарос,за что только комунальщикам платим.?НЕПОНЯТНО.
  • #75 Гость 25.06.15 6:18:34 | IP:79.126.74.153
    73,в десяточку)))Без комментариев.Только дурак мог не догадаться,кто такой ДоХтур))
  • #76 Гость 25.06.15 7:42:04 | IP:85.140.3.40
    " Санта  Барбара"  какая-то
  • #77 Гость 25.06.15 7:44:29 | IP:88.147.225.101
    №75 А кто такой Доктор?
  • #78 Гость 25.06.15 8:41:53 | IP:95.84.59.118
    Доктор у нас САП. Он всех хочет "вылечить".
  • #79 Гость 25.06.15 9:02:34 | IP:85.140.3.50
    Ну,  слава  богу,  оказывается  Доктор  это  наш  Александр  Петрович!  Вот  все  и  разъяснилось,  к  общей  радости!  Какая  изумительная  по  красоте  комбинация!  А  мы  уж  думали,  что  мы  его  теряем,  со  дня  на  день  ждали  в  ужасе!  Нет.  все-таки,  свекловоды  не  безнадежны,  так  всех  обвести!  Вокруг  зенитки
  • #80 Гость 25.06.15 9:14:49 | IP:95.84.43.146
    №75 А кто такой Доктор?
    _____________________

    Вам же написали-Сергей.
  • #81 Гость 25.06.15 9:17:00 | IP:95.84.43.146
     оказывается  Доктор  это  наш  Александр  Петрович!
    _______________________________________________

    Неее.Петрович так свою мыслЮ каверкать не умеет.Мож,Наташа Скрябина ДоХтур?????
  • #82 Гость 25.06.15 10:41:44 | IP:78.30.240.190
    доктор?!!! не ответил мне :************К власти ты хочешь пробраться на волне полнейшего отрицания самой же власти! на чужом хрену в рай заскочить! Если ты такой крепкий и не прогибаешься под АПСом ,почему все твои умные мысли под псевдонимом прячутся? Слабо,как Андрюха да Наталья открыто выступить,да народ за собой повести? Я не провоцирую,я спрашиваю открыто,чтобы не подумал,что я тролль! Я вот не такой смелый я вне всяких смелых и умных мыслей,хочу тебя об этом спросить!Ты же за бабки рубишься и от этого почета тебе и уважухи не будет!Ты наверное своими принципами то не торгуешь? ты принципиально здесь на всех льешь? *****************Я конечно понимаю,что кишка тонка,но не так же? Чего ж молчишь то? или не проплатили тебе очередную порцию яда?
  • #83 Гостю 82 25.06.15 13:25:54 | IP:88.147.153.133
    Я конечно понимаю,что кишка тонка,но не так же? У вас не тонка, имя назвать? Все из за угла. Как и САП только устные команды раздает, кого "мочить" или даже поощрить незаконным сопособом. Сам-то побздехивает. И Вы, должно,  из его команды.
  • #84 Доктор 25.06.15 13:59:00 |
    Ну все вы меня раскусили, держаться дальше нету сил.
    А дело было так. С начало я получил заказ от чувачка мочить АПС. Взялся за дело с энтузиазмом. Как вдруг ко мне приходит письмо от АПС мочить АппАзицию. Ну что ж подумал я, деньги не пахнут, в конечном счете в Колорадо было гораздо хуже. Чему быть, того не миновать. И я наехал на на них. Ну дальше конечно интереснее. От одного из членов оппозиции мне дали команду мочить своего коллегу. Я вспомнил Нью-Джерси и стал мочить этого коллегу, главное что мой шеф был мной доволен. А мой шеф, издатель всем известной газеты в это время мочил Ермолаева. Ермолаев дал команду замочить моего шефа и я больше ничего не вспоминая, замочил и его. Письма стали приходить каждый день, а банковский счет заметно пухнуть. В скором времени я окончательно запутался в этом деле, но продолжаю писать, потому что счета без остановочно продолжают поступать. Каюсь перед вами люди, грешен я, блеск золота ослепил меня, и я не могу остановиться.

    Передо мной на столе лежит мой верный кольт. Когда то я брошу шарик и жребий упадет на кого нибудь из вас, но всегда выпадает зерро. Наверное я скоро сойду с ума. Вот вы слышите, это опять пришло письмо. Не спрашивайте меня по ком пришло письмо, письмо пришло по твою душу....Если вы еще не приготовились, то я иду к вам.





  • #85 Доктор 25.06.15 14:18:29 |
    Тому чувачку, что наехал на меня вечером.
    А ведь я ждал тебя до полуночи. Что же это ты, высказал желание дать мне что то, и не дал? Как это понимать? Я в отличие от тебя за каждое свое слово отвечаю, и могу ответить хоть в личной встрече, хоть письменно, хотя и не обязан. А вот ты в удаленных комментариях оскорбился за персонажа, а не спросил даже почему я так сказал и начал светить. А ведь у меня были и есть все основания так говорить. Вот здесь ты первый раз прокололся, т.е. оказался не правым, а второй раз, когда не приехал. Получается, что ты трепло, а не я.
    И третье. И по Врагментам ты не прав.Если бы их не было, то все бы зависло, так и не раскрывшись.Вот оно че.
    Я вот пишу из того, что знаю, или это исходит из самого поступка человека. А вот ты не разобравшись, стал пороть горячку и мог подставить не только меня. А за это чувачек кости ломают...Если у тебя желание не пропало готов дать тебе то, что ты хотел, или ты мне, тут уж как карта ляжет. Если есть не публичные притензии и вопросы пиши на ольшанку, я думаю админ мне отошлет по почте...Да только представься конечно, тебя то я то же знаю...
  • #86 Гость 25.06.15 14:51:09 | IP:95.84.43.146
    Аплодисменты,Док))))Так красиво говоришь.Идея есть.А не создать ли нам с вами в соавторстве тандем  по написанию бестселлера про Ртищево.Материала на этом сайте ,завались. Обогатимся!!!!!
  • #87 Гость 25.06.15 15:17:17 | IP:78.30.240.190
    Нет он привык больше брать и пиз..ть за деньги,чем работать. С ним если и озолотишься, то минут на пять,дальше менты заберут и тебя и золото твое. Придут уже на точное место и вовремя.
  • #88 Гость 25.06.15 17:00:43 | IP:88.147.152.150
    Доктору № 85
    В удаленном комментарии я оскорбился как ты пишешь за персонажа и назвал имя и фамилию "Доктора"

    Далее мне ничего не понятно
    кто тебе обещал приехать
    при чем тут зеленая
    кто тебе что обещал дать
    при чем здесь Врагменты
  • #89 Доктор 25.06.15 17:34:19 |
    Слушай пиши на Ольшанку я тебе все растолкую...
  • #90 Гость 25.06.15 18:17:22 | IP:85.140.3.121
    Гость89.  Что  значит  пиши  на  ольшанку,  ятебе  все  растолкую?  Вот    Ольшанке  и  растолкуйте.  Величаетесь  Доктором.  а  ведете  себя,  как  медбрат  из  психушки.  Устроили  тут  флешмоб  с  абсурдом  и  загадками,  а  мы  как  дурачки-кузьмичи  повелись  на  ваши  патриотические  бредни.  Будьте  любезны  объясниться.
  • #91 Гость 25.06.15 18:36:38 | IP:88.147.210.67
    ведете  себя,  как  медбрат  из  психушки_
    __________________________________

    Больше похож на паталогоанатома.Берет,расчленяет,потом переворачивает все части и сшивает.И угадай тут,какого франки-штейна он слепил...Но писать,бестия,умеет.
  • #92 Доктор 25.06.15 18:42:19 |
    Что значит повелись? У вас что мозгов нет? Или вы не в состоянии отличить фотки Селиванова с фотками зенитки на площади. Или не умеете читать, перечитайте тексты там все расклады, а если не понятно под этим текстом задайте вопросы. А то все молчали, а потом вдруг я не понятный стал. А вы пробовали со стеной разговаривать? У меня такие же ощущения, только потом вдруг стена заговорила...
  • #93 Гость 25.06.15 21:16:37 | IP:85.140.3.141
    Это  не  стена  заговорила,  а  Валаамова  ослица,  когда  у  нее  терпение  кончилось.  В  принципе  терпение  закончилось  и  у  зрителей  спектакля,  который  Вы  тут  разыгрываете.  Если  бы  не  тема  зенитки,  которая  лично  меня  очень  задела,  я  б  не  стала  с  Вами  общаться.  Эта  тема  дала  Вам  возможность  щеки  понадувать.  Но  как  оказывается  все  это  просто  пшик  и  обычная  Вам  свойственная  демагогия.  Но  в  какой-то  момент  действительно  повелись,  поверили  в  искренность  автора,  изменил  здоровый  цинизм.  Это  бывает.  Напоследок  совет  -  не  хамите  оппонентам,  один  останетесь
  • #94 Гостю 93 25.06.15 22:18:57 | IP:85.140.2.111
    Полностью поддерживаю. Тоже в какой -то момент поверилось в искренность доктора. Иду мыть руки. Эх, ты не прав...
  • #95 Гость 25.06.15 22:24:21 | IP:79.126.109.174
    Блин.Сколько талантов у нашего Дока))И лекарь, и военный эксперт,и режиссер,и актер,и политолог, и без пяти минут психолог . А еще и человек замечательный,не обижается,если его ругают и ругается,если его обижают.Професср!!!
    Молодец,Док)))Хорошо держал интригу.Пять с плюсом))Давай каку-нить новую статейку впарь.А то от скуки помереть можно.
  • #96 Доктор 25.06.15 22:40:52 |
    Спасибо на добром слове. За сим разрешите откланяться. Прощайте господа, не поминайте лихом.
  • #97 Гость 25.06.15 23:38:54 | IP:78.30.240.190
    Что за бабками побежал?Умник! Зачем волну подымал? Все так хорошо слушалось,так красиво нам дуракам объяснял, а на поверку оказался огромный мыльный пузырь. Пук...И все вокруг в мыле, а главное действующее лицо ДАртаньян! Откланяется он! Так статьи ты писал без поклонов! Всех стравливал не стесняясь,а сейчас прощайте господа... - КТО тебе заказы давал на связывание нас хвостами!? Или очко жим жим? А широк был в перьях, рассказывал аналитику, что за кем и когда кого! Поддерживаю №93-один пшик! И не кури много-стены не только говорят,они еще по башке твоей продажной стукнуть могут.
  • #98 Гость 26.06.15 8:45:27 | IP:78.29.110.54
    Спасибо на добром слове. За сим разрешите откланяться. Прощайте господа, не поминайте лихом.
    _____________________

    Эээй,Док,погоди)))Я за тобой)) Без тебя мне тут будет скучно. Может,где в сети и пересечемся еще .Тоже не поминай лихом,если где ненароком и обидела тебя :)

    Гость 97,игра игрой,а немаловажно в ней и  красиво уйти со сцены,или  ВО ВРЕМЯ смыться))
    Надо уметь  делать все в свое время. Я лично  к Доку без претензий. Пройдет время-появится новый герой.Но уже герой не нашего,а нового времени. Думаю,оно не за горами.Док пошел черпать вдохновение. Топтаться на месте-себя  губить.Жизнь продолжается.Играем))
  • #99 Гость 26.06.15 8:47:14 | IP:78.29.110.54
    Поддерживаю №93-один пшик!
    ____________________________

    Вся наша жизнь-один пшик...
  • #100 Гость 26.06.15 8:58:44 | IP:85.140.3.70
    Ну,  играйте,  играйте,  игруны.  Только  красиво  уйти  со  сцены,  это  одно.  А  нагадить  и  убежать  от  дурного  запаха  -  это  другое.  
  • #101 Гость 26.06.15 10:25:05 | IP:95.84.27.195
    САП настолько нагадил в Ртищевском районе, что не не выбраться из этого вонючего дерьма никогда.
  • #102 Гость 26.06.15 11:07:19 | IP:78.29.110.54
    100,а вы разве не играете? Или вы думаете все то,что вы делаете в жизни настоящее? Увы нет.Это плод вашего ума от природы.Ваш сценарий,который вы проявляете в большой игре жизнь.И вы такой же игрун,как и Доктор,как и все,но по собственному умолчанию .Доктор играет свою игру,Остальные здесь на подтанцовках.Напишите заметку.Сыграем в вашу.Посмотрим на ваше мастерство. Не хотите? Желания нет,умения нет, боитесь??Вот то-то и оно.Плохому игроку всегда  причиндалы мешают.  Доку не мешают.В этом разница.

    101,есть хороший церковный обряд сделать САПа лучше-просто помолиться за его здоровье и разумение. Работает наглухо.Проверено.Попов хоть и ругаем,но они свое дело знают.Кто это понял,давно вяжет  пространство  по своей выкройке из пряжи времени.
  • #103 Гость 26.06.15 13:21:29 | IP:78.30.229.246
    ну вот! главный возмутитель спокойствия исчез,кто следующий?
  • #104 Гость 26.06.15 13:33:38 | IP:78.29.110.54
    Никто никуда не исчез.Просто все ушли в отпуск.Лето..жжжжж))))
    Удачного отдыха,103
  • #105 Гость 28.06.15 13:38:43 | IP:95.84.9.169
    На вопрос, который задал №1 так никто и не ответил...........
  • #106 Гость 28.06.15 17:01:09 | IP:88.147.152.232
    ресурсы на дороги могут находиться и у нас в Ртищево, сделали чуть чуть, а остальные освоены и потерялись
  • #107 Гость 28.06.15 23:59:35 | IP:91.76.38.36
    Дааа, как Доктор свалил на лечение, так и рейтинг у Ольшанки свалился. Доктор, давай уж заканчивай свои процедуры, скуШно без тебя, лечи нервишки и на амбразуры
  • #108 Гость 29.06.15 7:57:06 | IP:85.26.165.208
    Готовиться текст федерального значение, но многое зависит не от меня, в любом случае он будет представлен на Ольшанке...
  • #109 Гость 29.06.15 9:37:08 | IP:95.84.3.71
    108,про что текст федерального значения?Если про зенитку,то пощадите))Дайте  хоть летом мозгам отдохнуть.Нельзя же так  безжалостно удерживать внимание зрителей.До осени..до осени.А сейчас всем на воздух,воду и солнце)))Всем отдыхать и очищаться от прежней информации))А то новую запихивать будет некуда.
  • #110 Гостю109 му 29.06.15 19:51:11 | IP:95.84.9.207
    а ты то че опять про зенитку?
  • #111 Гость 29.06.15 22:30:57 | IP:88.147.152.228
    А про чё 108?
  • #112 Гость 30.06.15 10:53:42 | IP:78.30.211.240
    не думал,что в русском языке появились федеральные тексты! Это новость!
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.