Администрацию уведомили о проведении митинга 8 мая за возврат зенитки

В районную администрацию было подано уведомление о проведении 8 мая в городе Ртищево митинга, целью которого является возврат памятника защитникам Ртищевского неба на перекресток улиц Красная и Левице. Митинг по плану пройдет с 17 до 18 часов 8 мая. Предполагаемое количество участников, указанное в заявке - 1000 человек с привлечением представителей городских и областных СМИ, общественных организаций, федеральных ТВ каналов.

Организатором митинга в уведомлении указан Андрей Шаломенцев. Также соорганизаторами выступили Олег Васьков и Ирина Носаченко.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
96 Комментарии !!
  • #1 Гость 28.04.15 19:25:36 | IP:88.147.253.129
    Стесняюсь спросить, а где же вы все, такие сердобольные были, когда на всеми так любимом памятнике бомжи тусовались. Пили, Ели, Спали. Где же все, кто из окон смотрит на памятник? И как будто бы и никто не замечал что там творится не пойми что. Правильно перенесли!!! Там будет все в порядке содержаться. А не приссатое, извините, бомжами пьяными. Единственное в чем ошибка, зная, что у нас как выяснилось, столько неравнодушных людей, нужно было написать в газете о планах переноса.И почему то молчат местные краеведы, ведь много лет назад еще хотели перенести зенитку на площадь. А корреспонденты Рен-тв, тоже молодцы. Ветеранам все преподнесли в самом плохом цвете, что зенитку на чермет сдали. Больше чем уверен, большая часть населения нашего города ничего против переноса памятника не имеют, просто не спросили эти корреспонденты никого, кроме собравшихся на съемках.
  • #2 Гость 28.04.15 19:38:13 | IP:88.147.152.59
    за подобные промахи придется отвечать. Мозг-то жиром заплыл. Действительно, нужно было-то всего собрать совет ветеранов и представить текущую повестку дня, а бумагу растиражировать в газете местной. Но теперь - поезд ушел.
  • #3 Доктор 28.04.15 20:05:11 | IP:83.149.19.208
    Самый простой способ выйти из данной ситуации, это поставить все на место, а в Перекрестке России сделать небольшой текст, про то что так мол и так, был не прав. Ведь митинг рассчитан на личные амбиции, стоит включить гибкость и все пройдет, как страшный сон.
  • #4 Гость 28.04.15 20:08:33 | IP:88.147.152.59
     Добивать надо.
  • #5 Гость 28.04.15 20:19:13 | IP:85.26.165.26
    №1 А в фонтане напротив администрации бомжи моются, его что нужно тоже выкинуть?
  • #6 Гостю 1 28.04.15 20:25:38 | IP:213.87.143.176
    Если Вы видели там бомжей, то что сделали Вы?
  • #7 Гость 28.04.15 20:42:55 | IP:217.118.90.153
    Добрый вечер! Ртищевцы! Конечно,это очень печально,что власть имущие просто так распоряжаются памятниками и решают быть ему или нет.Прескорбно,что открытым текстом,на камеру,глава просто плюнул в душу жителям Ртищево, ветеранам...Стыдно...Но Вам,жителям Ртищево не надоело наблюдать пивнушки на каждом углу?! Вам не страшно за поколение,которое скоро пропьет мозг и ему будет все равно,где стоит памятник защитникам Ртищевского неба?  Хочу обратиться к организатору митинга,Вам не надоело получать прибыль от продажи пойла? Может Магнит,что рядом с вашей пивнушкой, мешает именно Вам? Лично видел пустые бутылки в пакетиках с названием пивнушки...рядом с зениткой...Что ж вы порядок в тот момент не навели? Быть организатором митинга-это хорошо,дело правое,но как-то идти за человеком,спаивающим молодое и не очень население,не по душе,извините! На митинге буду, дай Бог,чтобы согласовали его проведение,но не под знаменами Шаломенцева,а по своему внутреннему убеждению.
  • #8 Гость 28.04.15 20:47:45 | IP:85.26.165.26
    А что за пивнушки? Их сейчас много по городу. Пивновь?
  • #9 Гость 28.04.15 20:51:28 | IP:85.26.165.26
    А если по убеждению, то организатор пусть будет хоть проктологом, я на митинг пойду защищать память и памятник а не его профессию и то чем он занимается. Хотели оскорбить его наверно? Ьак этим сейчас не оскорбишь, зря это вы. Сейчас вся страна торгует, хоть пивом, хоть презервативами. Дело другое, что эти презервативы влавствуют как им хочется. И память норода хотят опоганить. На этот раз не выйдет!
  • #10 Гость 28.04.15 20:53:06 | IP:217.118.90.153
    Гостю номер 8, сеть "Частная пивоварня",если не ошибаюсь.
  • #11 Гость 28.04.15 20:59:15 | IP:217.118.90.153
    Гостю 9,нет,оскорбить не хотел! Просто зная о противостояниях власти и господина Шаломенцева,не лумаб,что здесь взыграл патриотизм! Очередная борьба! Если ошибся, извините.
  • #12 Гость 28.04.15 21:05:50 | IP:88.147.253.129
    Народ завели из-за личных амбиций и принципов. Сделали акцент за зенитке. Прескорбно на самом деле.
  • #13 Гость 28.04.15 21:08:25 | IP:217.118.90.203
    Вот Соплян Борисыч ты артииист))) Сашка писать надразумел или сам догадался?
  • #14 Гость 28.04.15 21:14:55 | IP:85.26.165.26
    Да не на зенитке и ни какого акцента! У нас глава на камеру такого наболтал, хоть вешай его на Красной площади! То что он туповат это я уже видел. Я один раз попал к нему на прием по поводу ветхого жилья. Так он с порога заявил что если я куда нибудь обращусь выше то буду до конца дней в землянке жить. Скот
  • #15 Гость 28.04.15 21:23:14 | IP:109.229.36.87
    Гость 7 а если ты такой правильный и живешь по внутреннему убеждению то что ты на митинг заявление не написал? Засланный казачёк.
  • #16 Гость 28.04.15 21:27:02 | IP:217.118.90.153
    15-й,а ты написал? Я высказал своё мнение! По поводу "казачка",бред!)))
  • #17 Гость 28.04.15 21:32:02 | IP:109.229.36.87
    Вот Шиламенцев написал и я ему верю. И чем он занимается мне все равно. Я хоть про него и его бизнес чушатину не пишу. А приду как и все жители города. А если надо и до губернатора дойдем.
  • #18 Гость 28.04.15 21:36:28 | IP:217.118.90.153
    17,чушатина будет через пару лет валяться в пивной эйфории! Это наши дети! Повторюсь,высказал мнение,а за памятник,за слова,сказанные Санинским,обидно...
  • #19 Гость 28.04.15 21:45:07 | IP:85.26.165.26
    Вы за детей очень переживаете я смотрю. Тогда вам лично почему бы не поднять вопрос про то как и чем их кормят в школах и дет.садах. Как им дают порошковое молоко с Основы и генно модифицированное мясо оттуда же. И как такое питание влияет на ребенка я вам рассказывать не буду, сами прочитаете в интернете. А то что он пивом торгует, ерунда полная. Он что в детские садики и школы его возит? Детей им поит? Пиво покупают совершеннолетние, детям пиво ни кто не продаст. Я например пиво люблю и пью его постоянно. И не валялся ни 2 года назад не валяюсь и сейчас.
    Удачи! Придумайте что нибудь получше. Это не повод.
  • #20 Гость 28.04.15 21:50:57 | IP:217.118.90.153
    19,пейте! Здоровья Вам и Вашей печени)))
  • #21 Гость 28.04.15 21:52:38 | IP:109.229.36.87
    Прав 19. Сигареты тоже на каждом углу продают и ни кто не скурился. Это точно засланый казачек с администрации.
  • #22 Гость 28.04.15 22:01:48 | IP:79.126.86.51
    Чтобы дети не пили, их должны воспитывать родители. Не переходите на личности. Речь о митинге. Я приду.
  • #23 Гость 28.04.15 22:02:56 | IP:217.118.90.153
    21-й,да не засланный я! Свой я!))) Вы не поймете одного,Вы цепляетесь в то, что увидели! Прочтите, подумайте! Я бы поверил Ермолаеву,Елисеевой,другим,но не верю я в то,что Шаломенцев,патриот,борец за историю! Политика...а зенитка и репортаж-отличный повод для пиара...увы,реалии...но хотелось бы ошибаться...
  • #24 Доктор - 23-му 28.04.15 22:10:09 | IP:83.149.19.208
    Я бы сказал то же самое, но по-другому. Если бы мне нужно было бы организовать митинг в защиту памяти о войне, и у меня всем известный конфликт с властью, то я бы помог конечно в организации и прочее, но сделал бы это не так публично, а скорее всего, о моем участии не было бы известно широкой публики. Тем самым, я бы не навлек тень на плетень.
  • #25 Доктор 28.04.15 22:11:34 | IP:83.149.19.208
    А так действительно получается, может и искренне все это, а есть и другие аргументы...
  • #26 Гость 28.04.15 22:15:10 | IP:217.118.90.153
    Доктор,Вы меня поняли!
  • #27 Доктор 28.04.15 22:19:00 | IP:83.149.19.208
    Вот поэтому я не сильно во все это верю.
  • #28 Гость 28.04.15 22:22:19 | IP:217.118.90.243
    Это наверно мент которого барменша из пивоварни на денюжки по суду поставила. Вот он пивнуху и принимает болезнено. Пиво теперь во сне ему мерещится.
    Вы лучше повод как Шеломенцева обгадить другой придумайте. Помаштабней. Например Кеннеди убил или Немцова. Вот тут сразу вам поверят. А так дешевка какая то получилась.
  • #29 Гость 28.04.15 22:34:42 | IP:178.45.215.168
    Правильно говорите ,Доктор.Раскрутка  зениточного дела  произошла шквалом.Напор стремительно -ошеломляющий до  РЭН-самого паскудного в этой истории.
    В 41 деды гибли за то,чтобы мы мирно жили. А  получилось,зря старались.Грызня идет не на жизнь ,а на смерть.
    Вы ,Доктор, мудро советуете  товарищам из администрации   поставить памятник на место даже без всяких извинений. Реставрировали и реставрировали. Зачем 8 мая портить настроение людям перед праздником?

    Наверное,смотрят на нас  с неба наши деды и плачут  от кощунства над ними с обеих конфликтующих сторон (

  • #30 Гостю 28.04.15 22:36:41 | IP:79.126.86.51
    Прочтите заявку на митинг, зайдите на сайт к Елисеевой, посмотрите, при чем здесь политика, амбиции, люди подняли тему возврата памятника. Молодец, Андрей! А если коснуться амбиций, ещё раз посмотрите на нашего главу. Я и в амбициях Шаломенцева поддержу. А Вы, доктор, сами кроме пространных размышлений, что сделали? Вообще, не понимаю, что тут обсуждать? Хотите скакать- идите на площадь перед Красной,6, если нет- на площадь ДК!
  • #31 Гость 28.04.15 22:41:51 | IP:213.87.137.70
    Паскудное в этой истории не РЕН, а то, что сказало, что никто у нас никого не защищал.
  • #32 Доктор 28.04.15 22:43:12 | IP:83.149.19.208
    При всем богатстве выбора другой альтернативы нет?
    Или на красную или на площадь ДК.
    То есть кто не с нами, тот против нас. Если на митинг не ходил, значит бендеровец и враг народа, прихвостень Санинского и не почитаешь память предков.
    А если подонок, скандалист, и т.д., но на митинг ходил, значит свой в доску.

    Быстро вы развернулись.Вам ничего не напоминает ваши призывы?
  • #33 Гость 28.04.15 22:53:02 | IP:217.118.90.238
    Доктор будь альтернативой. Подай заявление от себя. Завтра покажи нам и Шеломенцев пусть свое заберет. И будет и по вашему и по нашему. Только вот я думаю что наврятли это будет.
  • #34 Гость 28.04.15 22:57:54 | IP:88.147.153.140
    Доктор как прочитал уже до Пензы добежал с баулами. Он лучше из кустов статьи будет писать.
  • #35 Доктор 28.04.15 23:16:37 | IP:83.149.19.208
    Нет ничего проще дискредитации соперников, используется для получения поддержки собственной позиции.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F1%EA%F0%E5%E4%E8%F2%E0%F6%E8%FF

    То есть вы давите на слабо, тем самым доказывая свою правоту. Но вы не правы изначально, почему, я сказал выше.
  • #36 Гость 28.04.15 23:19:11 | IP:88.147.153.140
    Ваша позиция очень понятна. Можете больше ссылками не кидать.
  • #37 Гость 28.04.15 23:21:07 | IP:217.118.90.219
    Ага, Дристун.
  • #38 Гость 28.04.15 23:24:18 | IP:88.147.153.140
    Тише, тише. Сейчас ссылку пришлет.
  • #39 Доктор 28.04.15 23:31:39 | IP:83.149.19.208
    На самом деле вы меня услышали...Можете написать текст какой я дристун, а я напишу свой. Идет?

  • #40 Гость 28.04.15 23:32:11 | IP:83.149.19.208
    Вот людям будет интересно, когда я тему разжую...
  • #41 Гость 28.04.15 23:32:11 | IP:83.149.19.208
    Вот людям будет интересно, когда я тему разжую...
  • #42 Гость 28.04.15 23:33:56 | IP:88.147.153.140
    Нет ни чего проще писать инкогнито из кустов и прикреплять ссылки на аналитику не пойми кого.
    А вот сделать реальное дело тут мы да... на слабо видишь нас пробили.
  • #43 Гость 28.04.15 23:36:44 | IP:88.147.153.140
    Пишите, что с вас возьмёшь, кроме статей ниочем и анализов. Мне ни то ни другое не требуется. Для себя уже давно понял что за фрукт.
  • #44 Доктор 28.04.15 23:40:06 | IP:83.149.19.208
    Вот я вам и предлагаю, я из кустов, не упоминая имен ничьих, напишу текст, а вы напишите свой. И будет все по честному. Просто разберем все позиции сторон. Санинского, Шеломенцева, Елисеевой, Ольшанки, Ермолаева и всех остальных. Будет сделано, как вы сказали реальное дело. Разбор полетов, так сказать, а народ нас рассудит. Кто дристун, а кто пискун.
  • #45 Гость 28.04.15 23:44:08 | IP:88.147.153.140
    Как может повлиять текст статьи на возврат памятника? Если его вернут только по вашей статье то весь город вам будет благодарен. За исключением кучки бендеровцев. Гарантируйте? Бумага все стерпит, а результат?
  • #46 Гость 28.04.15 23:52:03 | IP:217.118.90.142
    Док. Вы гнете на слабо своей же статьёй. Прочитайте внимательно пост 35. Нас на слабо брать не надо. Ответьте на вопрос конкретно.

    Вы в можете написать заявление на митинг?

    Нужен от вас ответ только Да или Нет.
    Все! Иного не надо!
    А кто эти люди мы знаем и без вас.
  • #47 Доктор 28.04.15 23:53:07 | IP:83.149.19.208
    Речь шла о другом, вы передергиваете. В 24-ом комменте, я подверг сомнению действия одного из лидеров митинга, после чего стал испытывать нападки на свою персону. Вопрос. Почему это произошло? Если я не прав, ответьте по существу в чем я не прав, вот и все.
  • #48 Гость 28.04.15 23:54:11 | IP:178.45.215.168
    А Вы, доктор, сами кроме пространных размышлений, что сделали?

    А Доктор на Ольшанке  яму копал.Рыл другому,а сам в нее угодил.Док,прости за прямоту,но  так и есть. Вы хотели  примирить в своих статьях   "льва и трепетную лань" в попытке "услужить двум господам" Не получилось,надо делать выбор, о чем вы сами  написали выше.
    А теперь представьте,что нас с вами ждет,если у руля власти  однажды   окажутся безальтернативщики :)

    Гость 30.А вы что сделали?  Хирург с волками вон по Польше  шпарит,прорвались -таки))Молодцы!!! А вы на митинг,законопослушные(((  Неужели нельзя его провести после 9 мая,а 8 мая сделать ,например автопробег до Пензы?Или,на худой конец , повыбивать окна  у ваших врагов,имитируя бой из зенитки ??Скушные вы...Перинимаете козлячьи англо-саксонские  традиции,забывая русские - "кулачные"

  • #49 Гость 28.04.15 23:54:56 | IP:217.118.90.142
    Болтология тут излишне. Я вам задал вопрос в посте 46. Ответить можете?
  • #50 Гость 28.04.15 23:57:50 | IP:88.147.153.140
    Хирург ни где не шпарит. Завернули их всех и пшеки и литовцы. Только что новости смотрел. Куча возмущерий.
    А по Доктору согласен. В луже.
  • #51 Доктор 28.04.15 23:58:24 | IP:83.149.19.208
    Хорошо. Вы используя сайт Ольшанка, хотели пригласить как можно больше участников. Я вашим планам мешаю. Я делаю это не нарочно. Если вам действительно важна память о войне, признайте мою правоту. Вот и все.
  • #52 Гость 29.04.15 0:04:39 | IP:178.45.215.168
    Уже в Польше))Сейчас попытаюсь закачать видео...))
  • #53 Гость 29.04.15 0:05:04 | IP:88.147.153.140
    Я не вижу вашей правоты которую можно признать. Пространственные размышления по поводу персоналий предстоящего сражения. А для чего? Итог очевиден. В чем заключалась ваша правота? В том что торгует пивом организатор? Или у него личные счеты с главой? Так ведь согласитесь что не он памятники посносил. И если бы не он то ситуация продолжалась бы до бесконечности, а все возмущения ограничивались бы вашими статьями на Ольшанке.
    Конкретизируйте свою правоту которую мы должны признать. Признаюсь что правоты в ваших постах и не видно совсем.
  • #54 Гость 29.04.15 0:07:55 | IP:217.118.90.160
    Вы ни капли ни помешали ни в чем. Наоборот дисскусируя вы больше привлекаете внимания к теме. Всеж лучше чем она висела бы тут обычной новостью.
  • #55 Доктор 29.04.15 0:12:08 | IP:83.149.19.208
    Вот мой пост.

    "Я бы сказал то же самое, но по-другому. Если бы мне нужно было бы организовать митинг в защиту памяти о войне, и у меня всем известный конфликт с властью, то я бы помог конечно в организации и прочее, но сделал бы это не так публично, а скорее всего, о моем участии не было бы известно широкой публики. Тем самым, я бы не навлек тень на плетень."

    А вот второй мой пост:

    "Вот поэтому я не сильно во все это верю."

    Таким образом, как вы видите дело не в пиве, здесь нечто другое. Я могу ошибаться но здесь возможно : тщеславие, гордыня, месть, публичность, а может и заявка на лидерство...здесь больше личного, чем общественного, во всяком случае...вот и все



  • #56 Гость 29.04.15 0:20:18 | IP:88.147.153.140
    Возможно ошибаетесь, не огорчайтесь, это свойственно всем. Только одни ошибаясь признают это, другие же олибаясь настаивают на своей правоте и делают всё больше ошибок, заводя своё мнение и мнение окружающих в тупик.

    Гордыни, мести тут хватает на каждом углу, и эта ситуация как раз не повод для выянения отношений.
    Публичность? Оба соперника люди публичные. И добавлять себе баллы на этом поприще это минимум глупо. Ну куда ещё? В этом городе это будет перебор.
    Лидерство. Для одного да, это не отнять. Но другому оно потольку поскольку. И не самоцель у организатора это лидерство.
    Ну и то что оба в таких вопросах бескомпромисны. Это да, тут я с вами согласен.
  • #57 Гость 29.04.15 0:23:15 | IP:217.118.90.215
    Док! Вы на мой вопрос ответьте в посте 46.
    Или мне тоже его нужно несколько раз скопировать? Для лучшей видимости.
    Только прошу без воды. Конкретно.
    Да или Нет.
  • #58 Доктор 29.04.15 0:28:32 | IP:83.149.19.208
    По порядку
    Но если эта ситуация не повод для гордыни, тогда зачем нужно было быть организатором? Можно быть в тени, но не менее активным участником события?

     По второму: Кашу маслом не испортишь. Публичности, известности не бывает много.

    По третьему: Это вы так решили. Но со стороны выглядит иначе.

    Но если они оба бескомпромисны, то зачем вступать в глупую борьбу, ведь путь к успеху,( а в данном случае возврат памятника на место), это не обязательно победить врага.

    Как видите вы меня не убедили...
  • #59 Доктор 29.04.15 0:33:56 | IP:83.149.19.208
    Что да или нет. Возглавить митинг, с которым я не согласен, конечно нет. Для чего, что бы вам что то доказать. Вы задаете не корректные вопросы. И вы сами это понимаете.

    Но это не означает что я согласен с переносом памятника.

    С таким же успехом я могу вас поставить так же перед невыполнимым выбором. Что бы вы отдали, что бы памятник вернуть на место? А потом говорить: "И это все?"
  • #60 Гость 29.04.15 0:39:39 | IP:88.147.153.140
    Тем не менее вы убеждаете меня еще меньше.

    Организатор? А кто еще? Есть кандидатура? Представьте. Вас вон буквально пытает уже человек из п. 46.
    Ответьте уж, а то человек веру в доктора потерять может. ))

    По второму пропущу...тут мнений много.

    По третьему. Для чего это лидерство? И как оно пригодится организатору? Стать главой? Врят ли. Даже черед 30-50 лет такого не будет.
    Тут вопросов больше чем ответов, и их появляется больше по мере их поступления.
    Но я не вижу конкретного ответа в чем я с вами должен согласится? Вы задаёте всё больше и больше вопросов сами отвечая на них ответами тоже в форме вопроса.
    Конкретизировать можете?
  • #61 Доктор 29.04.15 0:40:57 | IP:83.149.19.208
    Почему не согласен с митингом.
    Не место и не время, и сделать это можно по-другому, пусть и не сразу. Организатор, как я уже сказал не внушает доверие. Нету в этом мероприятии 100% искренности.
  • #62 Доктор 29.04.15 0:46:18 | IP:83.149.19.208
    Я вас не убеждаю ни в чем.
    Вы меня не слышите. Почему настоящий организатор не может быть в тени. Тем более что он бросает тень, своим противостоянием на сам митинг?

    По второму вы пропустили значит согласны.

    По третьему: А почему нет? Но вы должны понимать, что человеку, чье имя на устах, легче реализовать любое дело. Это бонус.

    Куда же конкретнее, все уже изложено.
  • #63 Доктор 29.04.15 0:52:23 | IP:83.149.19.208
    Попробую конкретней.

    Я не верю в мероприятие, которое организовано не искренне.

    Почему не искренно, потому что поставленную задачу, (возврат памятника), можно было решить гораздо эффективней, хотя бы тем же митингом, но не с организатором во главе, который волей или не волей, усугубляет решение этой же задачи. Как? Своим известным всем противостоянием с главой. Что тут не понятного? Куда конкретнее?
  • #64 Доктор 29.04.15 0:54:15 | IP:83.149.19.208
    Можно добавить.
    Что сделано это было сознательно. Мы все взрослые люди.
  • #65 Гость 29.04.15 0:59:04 | IP:88.147.153.140
    Так организатор не внушая доверия в пику исполнителю поганцу который потерял полное доверие у всего города и района? Тут все как раз выбрано идеально. Организатор и не должен быть 100% положительным. Очень положительный со всех сторон, скажем голливудский сценарий смотрелся намго больше фальшивкой, на фоне обделавшегося главы. Тут как раз все нормально.
    Не время и не место? А я считаю что самое время и место лишь по одной такой причине что ситуация привлекает внимание именно в предверии праздника, и очень птистальное. Можно смоделировать эту ситуацию например год назад. Кто обратит внимание? Отвечу сразу. Никто! Это уже пооходили с барельефом Ленина на ул. Красной где фонтан.
    И в добавок моё видение ситуации что этот митинг постараются просто запретить под любым предлогом.
    Его проведение сулит для главы потерей должности и кресла, поэтому он будет стараться любым способом препятствовать его проведению.
    Но и отказ официальный давать нельзя. После отказа он ещё, вернее его авторитет упадёт на ноль среди всего населения района а возможно и части сторонников. И также может быть грамотно преподнесён оппонентом что тоже повлечёт за собой негативные для него последствия.
    Так что Доктор я вижу со всех сторон ситуация патовая.
    И очень грамотно поставленный гамбит.
  • #66 Гость 29.04.15 1:04:43 | IP:88.147.153.140
    А имя? Имя уже давно работает ни них обоих.
    Что на одного, что на другого. Бонусы вытягивпть тут не чего. Они уже вытянуты.
  • #67 Доктор 29.04.15 1:10:35 | IP:83.149.19.208
    Заблуждаетесь
    Что бы выиграть драку  выбирают бойца. А что бы добиться победы выбирают стратега. В нашем случае выбрали бойца, а не переговорщика. То есть не обязательно драться что бы победить в ней. Нам же не победить главу надо, а вернуть памятник, а вы хотите вернуть памятник через победу над врагом. Путь прямо скажем не совсем верный.

    Про время и место. Великая победа не должна быть омрачена таким событием. В конечном счете мы боремся за память, которая не только в одной зенитке. Что важнее? Вернуть памятник, или не смотря не на что, отметить 70 лет победы?
    У вас важнее получается вернуть памятник. То есть смысл теряется.

    все пошел спать

     

  • #68 Гость 29.04.15 1:12:55 | IP:88.147.153.140
    По второму я написал что мнений много и каждый из нас остался при своём. Но согласия с вашим мнением я не давал, замете.
  • #69 постороний 29.04.15 1:56:31 | IP:109.110.72.49
    им буза нужна а не памятник! А На памятник насрать. И РЕН ТВ тоже спровоцировали нарошно.Токо денег наверняка вбухали море.Тока нечестно это пахнет паскудно!  Где они все были когда зенитку сымали? Формального повода не было? Ну напишут в админисрации писульку..и все! Лопнула инициатива? А митинг и вопли будут все слышать да?  еще по не доумию и повторять! Чо за люди? Это такая форма защиты бизнесов! Теперь ежели кто прийдет тошниловки пивнухи проверять сразу отмазка - меня преследуют за критику!Так Док?
  • #70 Гость 29.04.15 6:19:49 | IP:89.178.62.233
    Делается все элементарно. Копируете все ссылки, статьи и видео в инете по теме этой зенитки и отсылаете на сайт Правительства и Администрации Президента РФ, ну и конечно не забываем про крупные СМИ.  И чем больше количества людей их туда пульнёт, тем лучше результат будет, тем более впереди Великий Праздник 9 мая....Я уже отправил.
  • #71 Гостю69 29.04.15 6:34:17 | IP:95.84.10.79
    А где ты был,когда зенитку снимали? Помогал? И что предлагаешь ты, критика? Так, потявкать вышел? Ну иди за косточкой.
  • #72 Гость 29.04.15 7:51:13 | IP:79.126.97.11
    Насчет местных рыгаловок под названием пивоварня согласен полностью, это чмо спаивает наших детей а туда же в народные защитники, ветеранов защищает че ж ты их не защищал кода был у перса в шестерках и старух стриг на хитром рынке, уверен среди них и ветераны были.
  • #73 Гость 29.04.15 8:07:54 | IP:79.126.68.179
    Почему не искренно, потому что поставленную задачу, (возврат памятника), можно было решить гораздо эффективней, хотя бы тем же митингом, но не с организатором во главе, который волей или не волей, усугубляет решение этой же задачи. Как? Своим известным всем противостоянием с главой.
    _______________________________________________________________________________

    Доктор,вы не только добрый доктор.Вы-МУДРЫЙ доктор.Знаете,какая мысль мне пришла в голову после ваших слов?Очень интересная в адрес администрации и конкретно  ее главы.
    Упустили хороший момент  поговорить с людьми. Надо было всего-то опередить Андрюшу с митингом.Тем более,что власти это сделать  легко. Повели.Постановили.

    Ну почему русские всегда опаздывают?????Жизнь-то диктует,что работать  рационально на опережение событий. Разум для того и дан.

    "Великая победа не должна быть омрачена таким событием.".Поддерживаю ваши слова на 200%.
    Не стоит Победа над фашизмом  мелкой возни  из-за амбиций.Кстати,У администрации до 8 мая еще есть время организации такого митинга в альтернативу Андрюше.Этим она предотвратит бучу перед праздником. Меня больше всего это и разволновало-изгадят людям праздник.
    Спасибо,Док за слова,которые родили мою написанную мыслю :)
  • #74 Гость 29.04.15 8:27:55 | IP:79.126.66.198
    У нас глава разьве русский?
  • #75 Гость 29.04.15 8:38:12 | IP:213.87.138.65
    Гость 72,  если  ваши  дети  шарятся  по  рыгаловкам,  наверное,  это  прежде  ваши  проблемы?  Определите  их  в  "Молодежь  плюс",  например,  мозгов  там  не  прибавят,  но  хоть  при  деле  будут.  
  • #76 Гость 29.04.15 9:10:23 | IP:85.26.164.57
    № 75 не обращайте внимания. Это он в 90 тых Болованову по шапке надавал, он будучи начальником пенсионного фонда решил подзаработать, украл в Ртищевском яблоки и стоял торговал возле вокзала, убрал с торговых мест старух и обматерил их с ног до головы. За это все яблоки оказались на помойке и получил люлей от Андрея, вот и забыть ни как не может.
  • #77 Гость 29.04.15 9:30:31 | IP:95.84.47.184
    Ага, а Андрейка прям Робин Гуд. Не смешите
  • #78 Гость 29.04.15 9:36:38 | IP:217.118.90.218
    Есть другая кандидатура которая напишет заявление? Вчера тут один что то пытался сказать а потом в кусты.
  • #79 Гость 29.04.15 10:15:16 | IP:85.26.164.57
    Вы очерняя кандидатуру заявителя пытаетесь оправдать поступки Иуды? Вот эта команда у него!! Как сам так и окружение.
  • #80 Гость 29.04.15 10:23:23 | IP:79.126.97.11
    Вот бля талант извратить все факты, яблоки чмошник вспомнил какие-то на помойку их выкинул люлей балванову дал, прям Шахерезада отдыхает, стриг ты старух ради собственной выгоды дела посерьезней тебе перс не поручал, а вот люлей ты получал от всех с детства тебя еще в школе чеморили вот и вырос из волчонка озлобленная псина
  • #81 Гость 29.04.15 10:27:47 | IP:85.26.164.57
    Выше уже сказано, как глава из помойки так и его команда.
  • #82 Гость 29.04.15 10:38:30 | IP:85.26.164.57
    Волченком? Это хорошо, главное не алкашней как твой сынуля и ты сам. В запое по 2 месяца.
  • #83 Гость 29.04.15 11:11:29 | IP:213.87.138.65
    Ну,  раз  пошла  такая  пьянка...  Господа,  и  волки  и  шакалы  присутствуют  в  нашей  жизни,  у  кого  какая  ипостась,  как  повезло,  будем  снисходительнее  друг  к  другу.  Я  знаю  людей,  которые  в  90е  друг  друга  чуть  не  постреляли,  и  ничего,  сейчас  считаются  интеллигентами  в  третьем  поколении.   А  Шеломенцев  давно  повзрослел,  и  имеет  право  делать,  что  считает  нужным.  Так  же  как  и  мы  все.  Однако,  мы  сидим  за  компом,  а  он  вышел  на  улицу
  • #84 Гость 29.04.15 14:03:36 | IP:79.126.97.11
    Нет у меня сына алкаша, и жены-проститутки тоже, не там ищешь!
  • #85 Гость 29.04.15 16:10:17 | IP:109.110.74.140
    а зачем он вышел то? на улицу. Его там ждут? Посмотрим 8-го скока там его последователей прийдет.
  • #86 Гость 29.04.15 16:22:11 | IP:217.118.90.59
    придут и много народа придёт . давно это сделать надо было . только интересно как сашуля за это место где была зенитка будет оправдываться оно по любому продано
  • #87 Гость 29.04.15 16:36:29 | IP:83.149.21.153
    Если переход пошел на личности, значит сашуля скоро вылетит с кресла пинкком!
  • #88 Гость 29.04.15 18:38:20 | IP:88.147.137.199
      зенитка не та, обратите внимание на ствол, выкладываю ссылку на книгу МО СССР "37-мм автоматическая зенитная пушка 61-К обр 1939г " Руководство службы Часть1 Воениздат Москва 1981 https://yadi.sk/d/lh2Hj1rbgLA89
  • #89 Гость 29.04.15 19:39:05 | IP:217.118.90.54
    Вместо ствола приварили водопроводную трубу . Видимо начали распиливать на чермет да во время вмешалась общественность
  • #90 Гость 29.04.15 19:41:28 | IP:217.118.90.54
    ПРИ ТАКОМ ПРАВЛЕНИЕ ЖИТЬ СТАЛО НЕ В МОГОТУ БЮДЖЕТНИКОВ ЗА МОРДОВАЛИ . ЧТО ХОТЯТ ТО И ЗАСТАВЛЯЮТ ДЕЛАТЬ И ПОПРОБУЙ ОТКАЖИСЬ СРАЗУ С РАБОТЫ СЛИТИШЬ
  • #91 Гость 29.04.15 19:41:29 | IP:217.118.90.54
    ПРИ ТАКОМ ПРАВЛЕНИЕ ЖИТЬ СТАЛО НЕ В МОГОТУ БЮДЖЕТНИКОВ ЗА МОРДОВАЛИ . ЧТО ХОТЯТ ТО И ЗАСТАВЛЯЮТ ДЕЛАТЬ И ПОПРОБУЙ ОТКАЖИСЬ СРАЗУ С РАБОТЫ СЛИТИШЬ
  • #92 Гость 29.04.15 19:52:16 | IP:88.147.153.140
    90,91,здесь речь про лес,а вы про грибы.
  • #93 Гость 29.04.15 20:46:22 | IP:46.35.241.226
    Че вы все тут кричите? Всех вас видели! Поимели ваше мнение и разные мнения пох...! Митенг вы просрали так и не начав! Весь пар в свисток! И так всю жизнь....А судьи ктО? За древностию лет к свободной жизни их вражда непримирима! Сужденья черпают из забытЫх газет времен очаАковских и покоренья крыма. Ну не идет у вас это! Ну нет революции!
  • #94 Гость 29.04.15 20:47:08 | IP:46.35.241.226
    не пойму вам чо заняца нечем больше?
  • #95 Гость 07.05.15 11:55:58 | IP:217.118.90.53
    Как можно было в  Годовщину такого   БОЛЬШОГО  СОБЫТИЯ  - 70 летия ПОБЕДЫ плюнут на  ПАМЯТЬ О ВСЕХ КТО ЗАЩИЩАЛ нас в годы войны. УЖАС!!!!!
  • #96 Гость 23.05.15 15:05:47 | IP:78.29.78.88
    Как же противно читать Перекресток России как все складно придумали со скандалом  о зенитке наш Глава прямо опять святой человек .Что же он сразу не пояснил  Москвичам из РЕН ТВ о новом памятнике .Памятник Детям Войны дело святое не спорю но не такой ценой .Обгадить старую святыню что бы прикрыться новой.как в конце статьи в перекрестке писали ,стыдно вам господа, нет стыдно вам господа
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.