Большинство россиян предлагает похоронить Ленина

Абсолютное большинство россиян – 53% – высказываются за то, чтобы захоронить тело Владимира Ленина, сообщает результат декабрьского опроса Левада-центр. 34% предлагают Волковское кладбище в Санкт-Петербурге, 19% хотели бы видеть могилу вождя в Кремлевской стене. Только четверть россиян высказывается за то, чтобы оставить Ильича в Мавзолее. Затрудняются ответить 23%. За прошедшие годы число тех, кто желал похорон Ленина, практически не изменилось. Зато с августа 1997 года, когда был проведен первый опрос по теме, существенно уменьшилось число тех, кто настаивал на сохранении существующего порядка вещей и увеличилось число затрудняющихся с ответом.

В случае переноса тела Кремлевского мечтателя в другое место Мавзолей предложено оставить на Красной площади – за это высказались 52% опрошенных. 14% хотят перенести его в  другое место, 13% – разрушить, несмотря на то, что как архитектурная достопримечательность он охраняется ЮНЕСКО.

Как поступить с остальными захоронениями советских лет на центральной площади Москвы? Относительное большинство, 36%, хотели бы оставить все как есть, 35% хотели бы, чтобы тела были перезахоронены на кладбищах, затруднились с ответом 30% россиян, пишет Saratovnews.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
49 Комментарии !!
  • #1 Гость 17.01.13 6:27:23 | IP:78.36.53.34
    не похоронить, а сжечь и пепел развеять.......
  • #2 Гость 17.01.13 11:04:58 | IP:212.232.1.140
    Китай живет и процветает по идеям Ленина, а если наша страна в ж...е, причем тут Ленин.Какой то день Бастилии отмечают до сегодняшнего дня. Человек перевернул весь практически мир и он негодяй ? Изучите работы сначала его, и посмотрите насколько все верно. Это человек русский и этим надо гордиться.  Хорошо это или плохо пусть будет каждый при своем мнении, но это история, хотя и её переписывают.
  • #3 Гость 17.01.13 14:20:04 | IP:78.29.118.213
    Что в Китае от Ленина осталось? Только название партии. Там даже как у нас в кап. России социалки нет. Да и не в этом дело. Тело человека должно быть предано земле, а не лежать на всеобщем обозрении.
  • #4 Гость 17.01.13 15:40:26 | IP:79.126.102.5
    мы чо некрафилы сматреть на этот труп?
  • #5 Гость 18.01.13 21:55:02 | IP:78.29.106.5
    Большинству глубоко по х.. до Ильича,своих проблем хватает.Да и захоронен он уже давно,усыпальница находится ниже уровня земли,если кто не бывал в мавзолее.Что-обязательно присыпать его ещё землёй?Кого это волнует-больные на всю голову или хотят отвлечь население от настоящих проблем в стране.
  • #6 Гость 19.01.13 9:07:30 | IP:79.126.126.162
    Никого никто не отвлекает. Элементарно по Православному и другим законам мёртвого не присыпают, а хоронят, индусы сжигают. Научный эксперимент-согласен, но слишком долго он продолжается. результаты получены, доказали , что можем долго сохранять мертвецов. Красивое место на кладбище, отпевание-как положено, он кстати крещёный. Памятник поставить действительно заметной исторической личности. Никто трупами на Земле не любуется кроме как в мавзолее - мракобесие ребят. А Китай взял только одну идею-НЭП она у нас называлась. В октябре 17-го Ленин о НЭПе и не мечтал. В 21 опомнился, когда от голода миллионами хоронили.
  • #7 Гость 19.01.13 11:25:19 | IP:95.84.60.162
    Захоронен это не только ниже уровня земли. Вообще то для захоронений есть специальные места, кладбища называются.
  • #8 Гость 19.01.13 13:37:50 | IP:79.126.106.222
    Крестили тогда всех поголовно,19 уголовных уложений обязывали.Адептом  он никогда не был.А насчёт трупов-киево-печерская лавра,усыпальницы императоров,множества частей трупов в церквях(это которые вы облизываете),что то об них голова ни у кого не болит.Причины голода были чисто экономические,а вот кто зажал ценности на закупку продовольствия,так это попы.Оставим его в покое,пусть будет нашим фараоном,как в Египте,от туристов хоть польза какая то есть.А насчёт кладбищ-вам не приходило в голову,что когда вы пляшете и веселитесь в парке культуры, под вами кости лежат?Умники.
  • #9 Гость 19.01.13 16:45:37 | IP:79.126.102.57
    Ленин один из адептов Шамбалы.Как  надо-так и будет без чесания языками попусту.Пока лежит и пусть лежит.Придет час-похоронят.Время подходит.
  • #10 Гость 19.01.13 22:23:06 | IP:95.84.29.168
     Конечно причины экономические - 3 года братоубийственной войны. В храмах не части трупов, это святые мощи. 2013 лет Христианства, почти 1000 лет вера на Руси - воздержитесь от хамства. Ценности у "попов" реквизировали, самих попов расстреляли.  №8 вроде человек умный по ходу текста, но всех под одну гребёнку. Да, верующим в голову не приходило жрать и плясать на костях. Согласен, пусть он будет вашим фараоном, но пока он на виду, проблема останется.
  • #11 Гость 19.01.13 23:07:20 | IP:79.126.102.57
    10,уточните суть проблемы..оккультная или духовная?Неужели вы,верующий человек,христианин можете себе позволить вообще говорить  о мумии?Вас это не должно затрагивать,ибо дух Ленина давно в аду,или в раю.Иного у вас не дано.Оставим  Ильича на откуп оккультистам.
  • #12 Гость 20.01.13 0:00:10 | IP:178.45.143.205
    Ну какие проблемы, например-спор, который возник не на голом месте и сколько он ещё будет продолжаться. Другая, статус Красной площади - это что, место парадов, концертов, катка, празднеств или типа кладбища где получается и пляшут на костях. Одна из проблем непонимание одних другими. Одни предлагают захоронить со всеми почестями по православному, другие считают правильным оставить его на виду. Вот и получается, что пока Ленин на виду верующие с пониманием относятся к чувствам неверующих, что не скажешь о последних. Если Вы говорите, что происходит в нашем парке, представляете на Красной пл праздники на фоне гроба в Мавзолее и других могил. Атеистам это по барабану, верующим неприятно. Наверное это и есть суть проблемы.
  • #13 Гость 20.01.13 0:50:47 | IP:79.126.98.100
    А при чем здесь верующие и атеисты? Не путайте коммунистов с атеистами. Коммунисты такие же верующие, только своему богу. Я как атеист не поддерживаю поклонения незахороненным останкам что с одной, что с другой стороны.
  • #14 Гость КОЧЕГАР 20.01.13 1:04:57 | IP:178.45.220.244
    "ДЕДА ХАСАНА "  рядом положите а то ему тоже покоя нет
  • #15 Гость 20.01.13 10:38:27 | IP:78.29.86.93
    13- му Тогда почему мы верующие Христа признаём и называем нашим Богом, тогда как коммунисты называют себя партией, а  не конфессией и не называют Ленина Богом? Многие не рядовые коммунисты, даже из моих родствеников в былые времена своих детей тайно крестили в православных храмах. Что-ж это за вера то такая у них. В любом случае в нашем диалоге прослеживается какое - то понимание двух мнений. Моё почтение грамотному собеседнику.
  • #16 Гость 20.01.13 11:58:49 | IP:95.84.38.96
    Какая разница как называть, партия, конфессия, секта - суть одна и та же. По поводу рядовых коммунистов, которые крестили детей. Вы хотите сказать все наши православные верующие сейчас так уж в прямо в бога верят? Большой процент просто дань моде. Да и не вера больше, а суеверие. Знают несколько церковных праздников и ритуалов, типа крещение ребенка, венчание и отпевание. А все эти купания в проруби с последующими распитиями спиртных напитков - это вы называете верой? Да большинство даже не знают основных законов православия, знают что есть какие то заповеди, что есть библия и все.
  • #17 Гость 20.01.13 12:16:34 | IP:91.236.154.52
    Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить! Ура, товарищи!!!
  • #18 Гость кортавый 20.01.13 13:20:22 | IP:95.84.59.75
    товарищи,среди нас есть такие товарищи,которые нам совсем нетоварищи.
  • #19 Гость 20.01.13 19:49:14 | IP:95.84.53.37
    16му. Я с Вами полностью согласен и конечно же приведённые Вами примеры, верой не называю.
  • #20 Гость 20.01.13 21:06:41 | IP:79.126.106.222
    Какие там боги,идолы,духи,у всех на уме не они,а деньги.Деньги для того чтобы как можно больше всего накупить.Так что главная сейчас религия-это религия потребления.А если вспомнить коммунистов,то ещё Маркс сказал что за 300% прибыли капитал готов на любое преступление.Ленин вот нервирует.Вы забыли что СССР был первой страной в мире,где ввели равные права с мужчинами женщинам,ввели 40-часовую рабочую неделю,декретный отпуск,бесплатное образование,медицину,где обеспечивали всех работой,жильём,равные права всем народам и т.д.Всем капстранам из-за нашего примера приходилось идти на уступки населению,рабочим.
  • #21 Гость 20.01.13 21:51:45 | IP:79.126.81.115
    Всё правильно. Непонятная внешняя политика (экспорт и финансирование социализма за счёт граждан СССР) и борьба с церковью стали одними из причин разрушения страны. Пример дла Запада был весомый, но согласитесь, 70 лет примерному государству, это слишком мало.
  • #22 Гость 20.01.13 22:36:16 | IP:79.126.106.222
    Мало,расслабились,повелись на дешёвку.
  • #23 Гость 20.01.13 22:57:21 | IP:95.84.11.12
    а по моему любые в нашей стране праздники это тока повод напиздюрица посильней и уйти от реальности.этим и занимаюца наши политики  спаивают народ а потом вищат на каждом углу про то как они нас любят.уроды.
  • #24 Гость 21.01.13 17:41:48 | IP:88.147.153.90
    Никакой гигиены,только табак и водка(А.Гитлер).Путин воплощает его идеи.
  • #25 ЮРИЙ 01.02.13 13:54:02 | IP:178.150.40.107
       Ленина нужно похоронить на Красной площади возле Кремлевской стены
  • #26 Гость 01.02.13 19:52:18 | IP:178.45.211.56
    Ленина сжечь и пепел развеять!Чтобы его последователи в виде дедушки Зюгана даже не знали куда свою головушку в поклонах бить!Он столько бед принес стране!
  • #27 Гость 01.02.13 21:22:21 | IP:78.29.75.101
    Сколько он бед принес стране???Вини англичан и немцев  ,которым не спалось от русского золота,накопленного к тому времени Россией больше всех в мире.Вот они и устроили и Ленина и революцию.А Ленин так,для отвода глаз...Там больше Троцкий растащил
  • #28 Гость 01.02.13 22:38:17 | IP:217.118.90.27
    Чего спрашиваеться рассуждать про Ленина.Он был и останеться вождём хотим мы этого или нет.Историю не перекраить,а она в глазах людей не молодых,а пожилых такова.За 70 лет советской власти мы выиграли две войны и сумели поднять из руин страну.И она это страна была уважаема и в тоже время наши противники её боялись.Что сейчаст заводов нет промышленость в упадке сельское хозяйство разорено ракеты стали падать через одну.В основном процветает торговля, в том числе сырьём.Производитьне чего не можем,да и как что то производить если некоторые энергоносители стали дороже чем за бугром.Какой дурак здесь будет развивать производство,лучше его развивать в Китае там всё дешевли,там руководители дружат с головой.У нас всё на авось планы строим выполнять не кому.Советские спецы вымирают ракеты падают.Вот такая получаеться история и ей уже 28 лет этой истори с обявления перестройки 1985 году!
  • #29 Гость 02.02.13 8:04:42 | IP:178.45.218.200
    Вам сказали сейчас Путин и ЕдРо,что теперь вы опять должны верить в загробную жизнь и вы сразу обвешались крестами,побежали лизать руки попам,покупать свечки.Никто не знает истории прихода христианства на Русь(около 9 млн. жертв за 20 с лишним лет крещения),не читал их писаний (часть просто ужасы).А большевиков и Ленина начали по приказу сверху поливать дерьмом,не читавши также ни трудов Ленина.Сталина,Маркса,не лазивши в уже подчищенных архивах.А зачем,наверху же лучше знают.Даже сейчас не видят что вокруг происходит,верят только Путину и телевизору.Да за последние 20 лет у нас только потери от пьянства сопоставимы с потерями в Великой отечественной войне.Никогда уже у вас наверное свох мозгов не будет.
  • #30 Поспелов А.В. 02.02.13 9:33:05 | IP:213.87.141.114
    Пессимизма не должно быть слишком.Человек система самодостаточная и если все пойдет не так как нужно природе,она изменит все.Про пьянство и церковь красиво и правильно сказано!Только нам никогда не удастся победить пороки,если мы будем, зная о них,продолжать порочную жизнь.Сейчас люди стали гораздо более разборчивы и в еде мирской и духовной пище!Может быть большую роль сыграл социализм!не знаю.Но весь интернет пестрит заметками на тему безверия священников,их аморального образа жизни и т.п. Мне кажется глупо заставлять верить находящихся на службе людей!Они выбрали свой путь сами.Жаль только искренне верующих.Они то верят,но вспомните отца Петра нашего корыстного настоятеля,что верующие могли у него для души почерпнуть?Кроме стяжательства?У нас в стране никогда,к сожалению,не делают никакого анализа обстановки.Как всегда надеемся на авось.Ничего не поделать менталитет.
  • #31 Гость 03.02.13 0:53:24 | IP:79.126.81.7
    28..прямо в точку. Только  начинаешь понимать,чего  народ каяться заставляют? Народ при лениене ничего плохого не делал.Пусть Горбачев за всех кается. А то придумали тут же версию..все у нас щас плохо,потому что нам каятося за совок надо.
  • #32 Гость 03.02.13 1:07:14 | IP:79.126.81.7
    Гость 29.Дело не в христианстве и его приходе на Русь.Эволюция требовала перехода от многобожия к единобожию..вот  и пришло  ,куда ислам,куда христианство,куда буддизм и т.д...Тоесть, пророки пришли учить  народ.То,что вы читали ,написано не Христом,а больше ,кто испоганил все его хорошее учение.   Христос-это не имя,не фамилия.Это МУДРОСТЬ для дикарей,которую они тогда не приняли и не поняли ,и сейчас не понимают,не ведая,что только от ношения креста и стояния на службе толку не будет.Чтобы  иметь ключи от   реальности,называемой  царством небесным, надо добиваться  сознания Христа.Это не байки .Эта реальность есть на самом деле и туда можно попасть по настоящему.Примеры -.С Саровский и т.д. Реальные люди,реально  достигли. Вот об этом батюшкам и надо растолковывать,а не про мифический ад и рай .Но дело не об этом. Вы правы ,что разучились  думать.Это факт.
  • #33 Гость 04.02.13 0:43:50 | IP:79.126.109.174
    Опять какие то свои домыслы.Всё было проще.Египтянам надоели изматывающие войны.Они взяли одно из бедных племён семитов загнали их в пустыню и постепенно создали новую глобальную религию.Зачем вести войны,если врагам можно внушить нужную религию и подчинить их.Ну и дальше всё поехало.
  • #34 Гост 05.02.13 21:46:43 | IP:178.45.217.174
    кокса нюхните мозги прочистит УЁБКИ
  • #35 Гость 17.03.13 21:05:04 | IP:83.97.106.133
    ленин уже история.оставьте его в покое.путин с медведевым главная беда россии.разворовывают наши деньги по закону который сами придумали и утвердили и нет этому конца.
  • #36 Гость 17.03.13 21:49:39 | IP:79.126.67.28
    Как все глубоко и ....тошно!Оставьте его в покое старого!Он же оболочка!Вам что не о чем заботиться?Дома полные чаши и с золота едите?Да займитесь делом наконец!Вон голосуйте за то,чтобы Санинский в отставку подал!Это куда лучше будет,чем о Ленине трухлявом думы думать!Я за то чтобы Санинский подал в отставку!79.126.67.28
  • #37 Гость 17.03.13 22:51:54 | IP:178.45.133.74
    Кстати, для №2, завтра день взятия Бастилии.....
  • #38 Гость 17.03.13 22:53:38 | IP:178.45.133.74
    Пардон - парижской коммуны ;)
  • #39 Гость 17.03.13 23:01:48 | IP:88.147.220.67
    Этот тролль сегодня призы раздавал,ели слышно было,прощения просил.Я думал его сейчас сожгут,ан нет-чучело сожгли.А жаль,такое ничтожество.
  • #40 Гость 17.03.13 23:59:02 | IP:79.126.75.96
    Ну почему же сразу ничтожество, откуда такие выводы, лично для меня- это замечательный человек и дай бог он очень долго будет у руля, да Леш?
  • #41 Гость 18.03.13 8:55:43 | IP:178.45.142.61
    Город пусть переименует в Магазинабад.
  • #42 Гость 18.03.13 11:11:56 | IP:78.29.75.155
    Вот сколько бы ни писали про бога,про Ленина,про масленницу,а опять поворачиваются тролли к банальному трепу!Да пусть он ничтожество,не будет ничтожеством,пусть он будет героем парижской коммуны....Ты тему видел 40й?Дебильный ты какой то!У тебя я вижу откуда бы ни идти,к кому бы ни прийти все приходишь к какому то Леше!Ты что болеешь?А он твой врач?Успокойся ты лошара!нет тут твоего доктора!Он где то по своим делам ушел.Пиши по теме,а?
  • #43 Гость 18.03.13 13:46:46 | IP:178.45.142.61
    Вы не читали его трудов,как не читали древнееврейских учений,тупо крестясь и целуя потные руки бородатых мужиков.Вы беспрекословно молитесь и почитаете только то,что указали идеологи из кремлёвской администрации.Как всё делалось не вам осуждать,времена другие были,впрочем и сейчас методы не намного гуманнее.Лучше вспомните его декреты,о земле,о праве отзыва депутатов,о мире,об уничтожении сословий,о борьбе с голодом,о национализации предприятий ряда отраслей промышленности и ж.д. транспорта,о взяточнистве,о борьбе с безграмотностью план ГОЭРЛО и т.д.Вам дали всё,где сейчас?Просрали?
  • #44 Гость 18.03.13 14:27:20 | IP:213.87.135.216
    Почему  же  не  читали?  Мы  и  Ленина  читали  и  Соложеницина.  В  20  веке  было  много  парадоксов,  в  моем  роду,  например,  все  получили  образование,  занимали  не  хилые  должности,  а потом  косяком  пошли  в  Гулаг.  И  так  в  России  до  сих  пор  зта  гражданская  война   не  кончилась.  Слишком  много  крови  пролилось...
  • #45 Гость 18.03.13 16:31:38 | IP:178.45.142.61
    Солженицин из обиженных,приплюсовал туда ещё и потери в ВОВ,постоянно изменял цифры.В любой тюрьме не мёд.За все 70 лет по приговору суда расстреляли 600 с чем то человек.Этот предатель выступал в США с призывом нанести ядерный удар по СССР как по Хиросиме.
  • #46 Гость 18.03.13 17:38:44 | IP:213.87.135.216
    Эти   600  были  убийцами, отьявленными  отморозками  за  малыми  исключениями.  Я  же  говорю  о  миллионах  погубленных  душ  в  угоду   Ленину  и  этой  компании  извращенцев,  которая  пришла  к  власти  вместе  с  ним   в  17 году. Благосостояние   СССР,  о  котором   так  ностальгируют  многие,  построено  на  крови.У  нас  был   такой  же  преступный   режим,  как  в  фашистской  Германии.  И  мы  так  относимся  друг  другу  немилосердно  часто  от  того,  что  являемся  потомками  людей  -жертв,  и людей- нелюдей,  это  уж  кому  как  повезло.
  • #47 Гость 18.03.13 18:08:57 | IP:178.45.142.61
    Не дописал 600 с лишним тысяч.Значит такое положение было в стране,если столько народа участвовало в установлении новой жизни,а не как в наше время только в Москве.Значит вы считаете извращенцами генералов царской армии Бонч-Бруевича,Брусилова,фон Тубе,Игнатьева,Вацетиса,,Егоров,Корка....офицеров Шапошникова,Говорова,Баграмяна,Карбышева,Жукова...Как и завещал Аллен Даллесс мы очернили всё своё прошлое.
  • #48 Гость 18.03.13 18:15:13 | IP:178.45.142.61
    Да были и отьявленные убийцы,типа Тухачевского,травившего тамбовских крестьян ипритом,и утопившим в крови Кронштадт,собиравшегося установить военную диктатуру при поддержке фашисткой Германии.Генриха Ягоды,Ежова и т.д.Вы считаете их безвинными жертвами?
  • #49 Гость 19.03.13 8:57:35 | IP:78.29.124.76
    награбленное грабь
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.