Работающим пенсионерам могут отменить пенсии

Кабинет Дмитрия Медведева готовится к рискованному эксперименту - отмене пенсий для работающих пенсионеров.

РИА "Новости" со ссылкой на информированный источник в аппарате вице-премьера Ольги Голодец сообщило, что приостановить выплату пенсий предлагается работающим пенсионерам, чьи доходы многократно превышают социальную выплату от государства. "Отнимать пенсию в 10 тысяч рублей у человека, который работает и получает зарплату на уровне 10-20 тысяч, чтобы жить достойно, никто не собирается", - сообщил неназванный чиновник.

Механизм выплаты пенсий работающим пенсионерам будут разрабатывать экономисты и эксперты рынка труда. Детали планируемых изменений станут известны в 2013 году.

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
83 Комментарии !!
  • #1 Гость 31.10.12 9:27:11 | IP:78.29.116.35
    Верной дорогой идете товарищи:))))))))))))))))))
  • #2 Гость2 31.10.12 9:53:26 | IP:178.45.137.52
              Пенсионеры занимают рабочие места,Амолодёж живёт случайными подработками,это правильно??? Надо изменить на оборот И будет спроведливо!!
  • #3 Гость 31.10.12 10:30:51 | IP:78.29.116.35
    Там где пенсионеры занимают рабочие места молодежь работать не будет, на остатках заводов например.
  • #4 555 31.10.12 15:11:33 | IP:31.40.93.103
    на каких заводах в Ртищеве?
  • #5 Гость 31.10.12 15:56:45 | IP:78.29.114.205
    "Аргон" например. Кстати там требуются  рабочие , инженеры-конструкторы и технологи.
  • #6 Гость 31.10.12 16:08:09 | IP:10.248.1.47, 78.36.53.34
    а гигровата ещё живёт ?
  • #7 555 31.10.12 16:31:05 | IP:31.40.93.103
    Гигровата живет.В тех.отделе одни бомжы.А зарплата у технолога на Аргоне какая?
  • #8 Гость 31.10.12 16:56:36 | IP:78.29.114.205
    Позвоните на завод (84540) 4-88-22,  (84540) 4-88-28
  • #9 Гость 31.10.12 18:44:22 | IP:78.29.90.126
    Правильно пишут, молодежи негде работать, кругом старичье все блатные места оккупировали, вот поставить бы их к станку, тогда б они вовремя на пенсию уходили, а пальцем указывать, либо ручку поднимать много сил и энергии ненужно.
  • #10 Гость 31.10.12 18:52:34 | IP:78.29.114.205
    А блатные места заслужить надо. Или вам сразу со школьной скамьи и в большие начальники? Как раз тем кому за 40-45 тяжело работу найти, почитайте обьявления.
  • #11 Гость 31.10.12 20:19:16 | IP:217.118.93.91
    №2 Русский язык выучи..... таких "громотеев" к станку страшно подпускать.....
  • #12 Гость 31.10.12 20:57:35 | IP:78.29.90.126
    Почему в большие начальники сразу, вот как раз большие начальники пусть на пенсии идут, а их места и займут те, кому 40-45, а на места пониже пусть молодежь садится и учится и карьеру делает, а то посмотрите, как руководитель, особенно женщина, так ей за 55 и уходить ведь сама не хочет...Вот ведь парадокс, как же молодежи заслужить блатные места, когда такие как вы № 10 сидите в своих креслах, пока вас вперед ногами не вынесут...Несправедливо.
  • #13 Гость 31.10.12 21:12:33 | IP:95.169.114.152
    Думаю, что после этого, работающие пенсионеры могут отменить эту власть)))))))
  • #14 Гость 31.10.12 22:55:48 | IP:79.126.64.137
    Гость №12, а что нормально работать только начальником можно? Зарабатывать можно больше чем некоторые чиновники, именно зарабатывать, а не искать блатные места где можно них...на не делать а бабки получать или воровать. Кто хочет и у кого голова с руками дружит работу себе находят и не жалуются. Жалуются те кто ничего в жизни не сделали, а только блатные места ждут.
  • #15 Гость 01.11.12 9:55:28 | IP:79.126.94.148
    А блатные места наприимер какие у нас в Ртищево???
  • #16 Гость 01.11.12 10:18:31 | IP:78.29.116.119
    Все во власть хочут, шоб какой никакой теплый кабинетик и шоб украсть можно было. Вот такие места и считаются блатными. Раньше, при Советах, еще и места в торговле считались таковыми, но сейчас и в торговле пахать надо чтобы заработать.
  • #17 Гость № 17 06.11.12 15:15:21 | IP:79.126.100.35
     Дайте пенсию побольше, я вам место уступлю. В круиз поеду и оторвусь за всю прожитую жизнь!
  • #18 Гость 06.11.12 16:42:45 | IP:88.147.201.18
    № 17 , ты будешь пенсию получать и зарплату, а я из-за таких как ты, работу искать и вы хотите, чтоб вас не ругали?
  • #19 Гость 06.11.12 23:41:21 | IP:109.229.36.104
    Кто ищет, тот находит и никакие пенсионеры не являются в этом помехой.
  • #20 Гость № 17 07.11.12 16:20:18 | IP:178.45.217.184
    № 18, во-первых,  не "ты" а "вы", а во-вторых, почему вы думаете, что я сижу именно на вашем месте? Вряд ли вы на мое место захотите, слишком хлопотно. Доживете до пенсии, поймете. Пенсионеры работают не потому, что не хотели бы дома посидеть, а потому что на такую пенсию не посидишь, да еще и молодым помогают. Различие между нами - мы уже не будем молодыми, а вы до нашего возраста скоро доживете. Очень бы хотелось узнать ваше мнение тогда.Поддерживаю №19.
  • #21 Гость№ 19. 03.12.12 21:18:44 | IP:109.95.73.253
    самое удобное для наших " отцов - командиров из кремля это урезать пенсионеров , что бы побыстрее сдыхали, не коптили мир.
  • #22 Гость 03.12.12 21:44:01 | IP:88.147.184.74
    А как же мы без пенсий на нищенские зарплаты существуем? А нам, молодым, еще одеться пртлично хочется, детям что-нибудь купить, а вы пенсионеры, уважаемые, помимо зарплат, которые вы у моих ровесников отбираете, еще и пенсии получаете- это неправильно, уж если вы желаете работать с нами наравных, невзирая на возраст, то и деньги за труд пусть будут те же!!!А то и зарплата и пенсия,хорошо устроились...
  • #23 Гость 04.12.12 9:18:40 | IP:212.232.1.140
    Гостю №22 . Зарплаты нищенские у всех. Видно твои родители не работают т.к. пенсионеры и работают в осном для того, чтобы помочь детям и внучатам. И не завидуй пенсионерам, а лучше заслужи, чтобы и пенсию получать и зарплату. А то такие деятели все ищут престижную работу до пенсии, а потом только социальную и получают, а работаем с вами не на равных, а на 5 порядков выше, потому и удерживают пенсионеров.
  • #24 Гость 04.12.12 10:10:01 | IP:95.84.57.86
    Гость №22, никто у вас зарплаты не отнимает, работайте на здоровье. Вы же хотите деньги получать, а не зарабатывать. А если зарабатывать, то как раз деньги за труд вам будут одинаковые с пенсионерами платить. А то что они еще и пенсию получают, так то не ваша заслуга и вас она никак волновать не должна. Работайте и не заглядывайте в чужой карман.
  • #25 Гость 04.12.12 14:39:47 | IP:85.26.235.13
    Чё спорите? скоро вообще пенсии отменят,и спорить будет не о чём.а тем кому на старости есть будет нечего, тому дорога в соцприют.
  • #26 Гость 04.12.12 14:43:05 | IP:85.26.235.13
    а откуда пенсионному фонду деньги брать? приезжие и мигранты свои государства кормят,официально рабочие нигде не нужны,население стареет,с кого отчисления собирать?
  • #27 Гость 04.12.12 17:58:54 | IP:178.45.214.15
    Че тут спорить, кто виноват что все старперы детей содержат тунеядцев и алкашей. да еще и внуков, пусть себе работают если здоровье позволяет, но там, где есть вакансии- это дворники, вахтеры, сторожа, а бухгалтерами, экономистами и т.д. пусть молодые трудятся, а то пришел как-то в одну контору, а там бабка лет 60- неухоженная, лохматая, беззубая очень неприятно общатся было, ну почему люди в зеркало на себя не смотрят....
  • #28 Гость 04.12.12 18:52:18 | IP:85.26.232.31
    Какие ещё дети тунеядцы? работа это в первую очередь чувствовать себя полноценным человеком в обществе, поэтому пенсионеры и готовы чуть ли не даром работать,только бы со всеми быть,в социуме.
  • #29 Гость № Х 19.01.13 5:07:50 | IP:76.109.167.88
    Это сталкивание лбами поколений, а у тех кто ...... все в порядке.
  • #30 Гость 19.01.13 21:22:42 | IP:31.40.94.47
    Первую часть жизни ты работаешь на своё имя, вторую часть жизни имя работает на тебя. Молодь! Заработай своё имя, а не желай придти на всё готовое! Пенсионеры не потому работают, что они такие плохие, вас не пускают, а потому что за ними - опыт, знания, умение! А это надо заслужить, начав с нуля! Замуж выходят за лейтенантов, и только потом живут с генералами!!!
  • #31 Гость 19.01.13 23:18:03 | IP:79.126.104.145
    Ну так дайте же детям начать,хоть с лейтенантов, ведь на всех местах уже сидите вы- старые маразматики, где им работать чтоб того же опыта набираться!
  • #32 Гость 20.01.13 0:59:57 | IP:79.126.98.100
    Ну так начните уже работать, а не стоните. Или все в кабинетах хотите сидеть и боьшие оклады получать за то что приходите на работу? На какую работу вас конкретно не берут из-за того что там пенсионеры все заняли? Или инженером на завод Аргон не берут, или токарем, или фрезеровщиком? Что вы умеете делать? По клавишам стучать?
  • #33 Гость 20.01.13 10:31:38 | IP:95.84.12.187
    Да, по клавишам стучать! Мой сын высшее образование получал не для того чтоб токарем на завод идти, и не для того чтоб вы старые жопы на теплых местах грели, заработали пенсии чешите вы на завод работать!
  • #34 Гость 20.01.13 12:16:54 | IP:95.84.38.96
    И какое интересно у вашего сына высшее образование? ВЗИИТ наверно по специальности экономист, менджер, руководитель? Или инженер? А если инженер то почему не на завод? Какие же места вы теплыми называете?  Я кстати свое отработал на заводах с 1979 года.
  • #35 Гость 20.01.13 16:26:52 | IP:95.84.59.75
    ГОГОЛЯ выкеньте с веерного он уже 2 раза на пенсии а ему всё мало в рабочих  ботах ходит халяву любит тварюга да я могу свидетелем пойти против него как он нас заставлял работать в рабочее время на стройке магазина у ПУГАЧА друга его вора бывшего нач.жд милиции да и нетолько с ртищева даже с балашова работяги ездили неделями тут жили лижбы магазин сраный строили МИР СОБЛАЗНА называется на против колхозного рынка вот куда деньги народа шли а вы говорите пусть работают на пенсии пусть я непротив но только дворниками или слесарями но они непойдут туда там пахать надо за копейки а они воровать привыкли СУКИ.
  • #36 Гость 20.01.13 16:56:42 | IP:79.126.98.100
    Если такие смелые то зачем работали на строительстве магазина? Или смелость только в инете попи...ть? Или в рабство продались? Если работали значит устраивало.
  • #37 Гость 20.01.13 17:02:52 | IP:88.147.245.104
    № 34 ВЗИИТ только лохи заканчивали, да вы в социалистические времена...
  • #38 Гость 20.01.13 17:05:49 | IP:79.126.98.100
    Я заканчивал нормальный универ, а не шарагу. И не заочно за бабки и сумки с колбасой.
  • #39 Гость 20.01.13 17:07:56 | IP:88.147.245.104
    А если ты такой умный, то че ж такой бедный, что на пенсии работать приходится?
  • #40 Гость 20.01.13 19:03:52 | IP:88.147.136.212
    Я не на пенсии, во первых, а во вторых у нас пока размер пенсии от ума человека и его трудового вклада практически не зависит. Если вы всю жизнь проработали на производстве и не важно как и кем, то размер пенсии не особо высок будет. Исключения есть конечно,  военные, милиция и может еще кто. А основная масса максимум на десятку может рассчитывать, хоть ты начальником был, хоть инженером, хоть рабочим.
  • #41 Гость 20.01.13 19:34:44 | IP:31.40.92.57
    Ребята че Вы грызетесь, это наша власть загоняет нас всех в угол, это ее надо грызть, а Вы меж собой лаетись!
  • #42 Гость 20.01.13 22:30:24 | IP:78.29.124.12
    Браво №35 !!! Вы правы ! ГОГОЛЬ слесарей за рабов держит и продвигает только жопализов ,при нём нормальные ребята в начальники (даже в мастера) не пробьются .У кого есть возможность уже давно в Москву уехали,остались или алкаши или те кому обстоятельства уехать не дают.
  • #43 Гость 20.01.13 22:37:54 | IP:79.126.106.222
    Гоголя назад,в Памятку!Пускай там коровам хвосты крутит,пидарюга!
  • #44 Гость 20.01.13 22:46:10 | IP:78.29.124.12
    Дело ещё в том ,что никто не отнимет пенсю у человека у которого пенсия 5тыс и подрабатывает он где нибуть сторожем или уборщицей за 4 тыс.А начальники будут скрывать свой доход(всё в их власти)и такие как ГОГОЛЬ будут жиреть и внучек своих содержать (у его внучке лет 5 назад он на мелкие расходы выдавал 2тыс на неделю
    ,знаю от неё лично она хвалилась перед девчёнками).
  • #45 Гость 20.01.13 22:46:13 | IP:31.40.92.57
    Как Вы смеете про Гоголя такое, а что потом? Достоевский, Тургенев, Толстой???
  • #46 Гость 20.01.13 22:52:05 | IP:78.29.124.12
    №45 Вы прекрасно поняли про кого идёт речь и писатели здесь совсем нипричём!И дело не во власти ,его не Путин оставил на работе (если б он знал что творится,посадил давно бы)
  • #47 Гость 20.01.13 23:11:34 | IP:95.84.11.12
    не будит путин никаво сажать ему на васнасрать ему чо гаспрома мало?дураки ейбогу.и чо ты теперь со своим универом мильоньщик?Сан***кий тоже професором был а стал варюгой и что?каму ты на **уй нужен?Ща каждый за сибя
  • #48 Гость 21.01.13 17:55:00 | IP:95.84.15.103
    № 47 Поспел- а тебе все денег мало? Да здравствует " Обряд", Ура!!!
  • #49 Гость 21.01.13 19:55:17 | IP:78.29.91.190
    И то правда!Ура обряду!Он наебывает тебя,харонит в пять раз дороже,ура обряду!Так тебе и надоВ машине с пакойниками тортики в сваю шекаладницу возит,а ты патом за бешеные деньги жреш это гавно,ура обряду.Вот поражает меня руский человек-ему в лицо плюют наебывают вытирают об нево ноги называют лошарой обдирают как липку а он норовит везде где только можно облизать и отсосать у этово петуха да еще другим расказать как ево там опустили!это штобы полным придурком не казаца!А уши то видны!И при этом ура обряду!Да!Конешно!Ура обряду который людей харонит за бешеные бабки а потом чуть што пишет даносы минтам и пракурорам.Ура обряду.И ты осел иди к нему харани у нево,он себе новый фолькс купит и также ево разобьет как этот а патом за ТВАИ же бабки зделает!потому что Ура обряду!И кагда ты будеш подыхать наевшись в ево шеколаднице после трупа тортика он тебе даже спасибо не скажит.Плюнет на тибя дурака и скажит что ты осел ему сам деньги принасил да ево и хвалил здесь!Ура обряду!чем больше таких тем хуже ты жывеш лошара.
  • #50 Гость 21.01.13 20:33:02 | IP:95.84.15.103
    Уши как раз твои Лех, везде видны, и доносы и жалобы как раз ты везде строчишь , кому токо не писал болезный, на кого только не жалился, Любин тебе плохой, а как же конкурент, Вольбром плохой, опять же конкурент, Земцов плохой, все тот же конкурент, жаль что у тебя адвокатской конторы нет, а то б и Елисеева хорошей не была!
  • #51 Гость 21.01.13 21:11:26 | IP:95.84.15.23
    Ура обряду прочетал наконец то!вот и плати осел!Но меня зовут по другому.Лехе привет!
  • #52 Гость 21.01.13 21:30:36 | IP:95.84.13.104
    Харашо что прачитал может паумнеешь и сам себе приветы перестанешь пиридавать!!!
  • #53 Гость 21.01.13 22:50:33 | IP:79.126.76.230
    ДИБИЛ ТЫ САМ СИБЕ И ПИРИДАВАЙ ПРЮВЕТ
  • #54 Гость35 28.05.13 6:54:55 | IP:78.41.92.82
    Хватит  сталкивать лбами  пенсионеров и молодежь!. дайте,нам.пенсионерам, достойную пенсию, ни одного дня работать не будем!
  • #55 А.В. Поспелов 28.05.13 14:34:47 |
    да у нас нашамолодежь делать ничего не хочет!На работу не найдешь!И зарплаты хорошие и стаж и отпускные,а никуда не идут трудиться!
       Жду жду сейчас эти из прихлебателей из барского корыта сейчас орать начнут сейчас.уже начинают!Читайте после моего поста!
  • #56 Snake 28.05.13 20:50:25 | IP:213.251.211.35
    26 му "а откуда пенсионному фонду деньги брать?" Проёпшивать меньше надо. Дайте возможность не платить никому, и своих стариков я сам смогу содержать. 36% с ФОТ в пенсижо! а они скопят за 40 лет а потом ещё поделят на "срок дожития" 29 лет. 60+29=89. сами же дают по статистике от минзахоронения 72 года. а куда ж тогда денежки за 17 лет? на проёппппс? ПФР- пафосно-фарисейские рыла!
  • #57 Snake 28.05.13 20:56:51 | IP:213.251.211.35
    Алексей, отпускные по законодательству хорошими быть не могут (28 календарных без учёта выходных и праздничных). Про больничные вообще молчу. Тебе ли не знать. Стаж! Пусть засунут его в анальное отверстие. Мать 42 года проработала на одном предприятии. Пенсия - 6800! Только когда "до скреблась" до 80-ти - стало 12700. Какова "средняя" зарплата твоего "землекопа"? 8? Ты сам пробовал на эти деньги жить в нонешнее время?
  • #58 Snake 28.05.13 21:07:22 | IP:213.251.211.35
    "нашамолодёж" ничего делать и не умеет. А чему учат? Они уже на ЕГЭ играют в "кто хочет стать миллионером"! Устрой ради прикола конкурс в 7 классе школы - кто забъёт гвоздь! Только не забудь скорую пригласить и "согласие" родителей получить. Вот это будет шоу!
  • #59 Snake 28.05.13 21:27:15 | IP:213.251.211.35
    А насчёт пенсионеров и молодёжи ... эт у нас всегда было через задницу. Была такая вещь как выслуга лет. До сих пор не могу понять, почему платят за "выслугу" а не за работу :( Сторож с выслугой дороже чем молодой спец? "Молодым везде у нас почёт!" а на что живёшь ты - никого, увы, уж не е....т!
  • #60 Гость 5 28.05.13 22:18:38 | IP:88.147.235.63
    да хватит говорить про пенсионеров. маленькая пенсия у пенсионеров, а у медсестер больше зарплата, да еще дети , то форму покупать за 2800 рублей, то тетради по всем предметам за 2200 рублей. а если 2 детей, крах. пенсионерам много не надо, могут не кричать.
  • #61 Гость 28.05.13 23:35:55 | IP:79.126.92.0
    Так у пенсионера выбора нет, да и здоровья часто, а у медсестры выбор есть, найти другую работу, найти дополнительную работу, уехать в другой регион где есть возможность найти более высокооплачиваемую работу, сменить специальность. Пенсионер этого не может часто сделать.
  • #62 Чук 29.05.13 0:38:41 | IP:178.45.216.246
    Я у Поспелова работал.Не скрою трудно,но одно скажу рассчитывался он честно.Те кто здесь пишут про него всякую херню либо бездельники либо алкаши.Я ушел потому,что предложили на железке.Сократят,пойду к нему.Трудно,но честно!Он тоже звезд с неба не хватает.Его пресуют за милую душу.А что молодеж не хочет работать-факт.На путях это видно!День поработают и бегут.Ты им хоть милион плати.Ленивые.
  • #63 Гость. 29.05.13 6:38:50 | IP:193.28.228.49
    У самого себя чтоль работал? Лёх, а ты себе зарплату не заплати, сэкономь малость. Во ты на себя тогда разорёшься то! Самому себе мало не покажется!
  • #64 Гость 29.05.13 9:03:28 | IP:79.126.108.3
    гостю 61 почему все должны уезжать на заработки, у всех семьи. дополнительные заработки копейки, а сменить специальность, где у нас устроиться на работу. хорошая зарплата на железке и в администрации. но там везде свои.
  • #65 Гость 29.05.13 12:39:10 | IP:95.84.41.253
    Ну если нет в городе работы и не предвидится, то что будем сидеть и ждать? Надо уезжать туда где есть работа. Если кто-то не хочет оторвать свою за...цу , то это его проблемы, домой ему никто ничего не принесет, хоть обкричитесь.
  • #66 Snake 29.05.13 14:29:36 | IP:213.251.196.76
    65-й. Эт на первый взгляд "оторвать задницу" легко. В другом месте тебя тоже никто не ждёт особливо. Да и потом рваться между домом и работой (эннцать км) не айс. Если уж уезжать, то всем скопом.
  • #67 Гость 29.05.13 15:07:23 | IP:95.84.41.253
    Ну ты вот уехал. Молодым все таки легче оторвать "ее", а вот пенсионерам куда или тем кому за пятьдесят к примеру. Здесь как раз обсуждают что дескать пенсионеры все места заняли и молодым не дают работать. Все же хотят именно не зарабатывать, а иметь теплое местечко на "железке" или в администрации. Я в свое время уехал из Саратова на Вятку с женой и ребенком шести месяцев из-за квартиры, а было мне тогда всего 23 года.  
  • #68 Snake 29.05.13 15:51:07 | IP:213.251.196.76
    Пока родители ещё "в силе" - однозначно валить. Город умирает, увы. Географическое положение никудышное. На этом месте только посёлок в котором должны жить немногочисленные работники ЖД и аграрии. Только вот куда теперь девать население в 25 тысяч?
  • #69 Snake 29.05.13 16:09:35 | IP:213.251.196.76
    Строили то это "если завтра война". Для этих целей и швейка и гигровата были. Ноне выпускать вату при том что сырьё за 1000 км и сбыт за 600 - надо быть "предприимателем". Вот масомолочка ... да только угробили её. А для восстановления нужны инвесторы и деньги для хозяйств. Поголовья то по району - кот наплакал. Как вот так случилось что на сахзаводе поставили птичник, а наш 1,5 яйца и 1 ляшку курицы производит? Да и ещё масса всяких "как". Только с кем об этом говорить предметно, с Приходько чтоли?
  • #70 Гость 29.05.13 16:54:53 | IP:178.45.136.30
    С Санинским и Приходько!Они тебе мигом предложат!Потом отпилят,а потом по миру пойдешь фонтаны строить!Валить однозначно!
  • #71 Гость Snak у 29.05.13 21:21:20 | IP:88.147.243.212
    "Город умирает, увы."

    Кому увы, а кому прибыль... Для похоронных бизнесменов смерть целого города - предел мечтаний.
  • #72 Гость 29.05.13 21:33:42 | IP:85.26.235.54
    Вы правы, самые богатые люди нашего поселка Алексий Мертвая голова и Сергий Сервелатный.
  • #73 Гость 30.05.13 8:31:49 | IP:95.84.40.177
    Мишаня,хватит волны мутить илом со дна. В районе полно земли. Надо ею и жить,а не сдавать ее в аренду за 2 кг.сахара местным "олигархам". Только все хотят красиво жить,в театры  жен выгуливать,детишек в олигархи вывести,забыв,что это не для всех.Нет счастья в этой жизни.И не потому,что его нет,а потому ,что оно рядом,но мы слепые.
  • #74 Гость 30.05.13 9:33:47 | IP:213.251.211.55
    73-й, ты в сёлах то давно был? Кому там эту землю обрабатывать, тем кому за 60? Так опять старикам в укор поставят мол "рабочие места у молодёжи тырят". И куда ты будешь выращенное сдавать? Даврешяну по дешовке иль сам будешь с двумя грудинками и 5 мешками картошки на рынке стоять? Детишек выгуливать - это необходимость. Они и так уже ничего реального не видят. Два поколения выросли не видав что такое просто кинотеатр. Всё виртуальное. Комп, телек и мобильник. Очень уж интересное понимание "счастья" у тебя, если ты конечно его увидел.
  • #75 Гость 30.05.13 11:37:15 | IP:95.84.40.177
    74.У 60-летних есть дети.Пусть они и позаботятся о родителях и их земле.Детишек надо не выгуливать,а учить жизни,как кошка учит своих котят .А кинотеатр-та же иллюзия, как ,впрочем и наша жизнь,хотя для  воспитания он больше подходит,чем интенрнет.Кино управляемое.Хорошо  это или плохо-вопрос спорный.Идеологизация кино очевидна и вряд ли ты найдешь продюсера,не захотящего отбить вложенные деньги. Для меня счастье уже в том,что я дышу воздухом и вижу каждое утро солнце или нахмуренное облаками небо.. Жаль,воздух  часто портят,в том числе и на этом сайте.
  • #76 Гость 26.09.13 18:19:09 | IP:79.126.106.100
    Пожалейте пенсионеров!!!!!!!!! А на счет того, что молодежи не где работать, это их проблема!!!!!!В школе надо было хорошо учиться, а не надеется на чудо!!!!!!!!!!!!!!! вот так вам :)
  • #77 Гость 26.09.13 18:21:39 | IP:79.126.106.100
    Дайте,нам.пенсионерам, достойную пенсию, ни одного дня работать не будем! На 10 000 руб ничего не купишь!!!!!!! А не  ещё что-то..........................................................
  • #78 Гость Геннадий, инвалид перв 29.10.13 13:49:45 | IP:194.105.207.242
    Знаете ребята, Вы говорите много и правильно, но не понятно о чем.  Мысли у Вас в голове есть, но Вы их расставить не можете. Все Законы давно просчитаны за рубежом, а Вы обратите внимание, начиная с господина Горбачева государством правят те, кто учились за руб-ежом  и этим  все сказано.  Когда будут контролироваться расходы ГОСПОД-ТОГДА будут видны и доходы ГОСПОД, а про это все боятся говорить.  А в остальном все это вода господа!
  • #79 А.В. Поспелов 29.10.13 14:10:16 |
    Так не хотят работать то!Никто!Я приму на работу,на голую сдельщину,сколько сделал столько получил хоть 15-20 человек!но не идут работать никто!Это беда всей страны!На гос бюджет места не найдешь,а на РАБОТУ,чтобы видеть результаты своего труда,не найти!У меня несколько человек работали на сдельщине,получали очень приличные деньги....ушли в другое место и им дураки хозяева платят копейки!Но они довольны!Власть,в погоне за рейтингами и разного рода акциями думает не о том,чтобы людям предложить работать,а о том,кто и как за них будет голосовать!Созданные биржи труда,центры занятости надо закрыть и деньги от их закрытия в производство вложить!Получается сокращенцам выгодно бездельничать!Деньги то все равно платят!
      И ввести статью уголовную за тунеядство!А то не имеющий никакой работы человек имеет и машины и дома и все все,а числится безработным!Тогда пусть объясняет откуда все это!
      Я не призываю к тотальной слежке и террору бездельников,но надо смотреть в будущее!Еще десяток лет и мы сможем только телефоны мобильные продавать да пиво пить!
  • #80 Гость 04.08.14 7:58:14 | IP:31.172.136.59
    Да цар вас имеет харашо, а ищо заставит ваявать с браттями шо запайоти
  • #81 Гость 15.08.14 10:53:48 | IP:195.49.200.114
    вот брехуны!!!
    на дворе август 2014 года
    никто нн отменял пенсии работающим пенсионерам
  • #82 Гость 18.08.14 21:07:24 | IP:213.87.138.72
       скоро отменят.  Пора  отдыхать,  ребята
  • #83 Гость83 29.08.14 0:44:33 | IP:91.209.51.114
    Пусть и молодежь работает и пенсионеры,  всем хватит рабочих мест
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.