Россиянам не понравились предвыборные ролики «Яблока»

    
Чаще всего россияне встречали в медиа предвыборные ролики «Единой России» и ЛДПР, но ролик «ЕР» им нравился больше, сообщает ВЦИОМ результаты нового исследования.
Ролики «Единой России» и ЛДПР видели по 47% опрошенных. Реже попадался ролики КПРФ (38%) и «Справедливой России» (37%). Среди непарламентских партий лидер – «Яблоко» (23%). В меньшинстве – те, кто видел ролики «Патриотов России» (16%) и «Правого дела» (14%).

Наибольшее одобрение зрителей получили ролики «Единой России» (они понравились 32%). На втором месте - ЛДПР (27%), на третьем - ролики «Справедливой России» (25%). Далее с небольшим отрывом следует КПРФ (22%). Ролики непарламентских партий понравились сравнительно небольшому количеству россиян (5-8%).

Ролики практически всех партий получили больше положительных, нежели отрицательных отзывов. Исключение – «Яблоко»: о роликах этой партии зрители склонны отзываться скорее негативно (15%), нежели позитивно (8%), пишет "Четвертая власть".

Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter или канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей города.
Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях
Комментариев пока нет. Оставьте первый
Напишите комментарий

Ваш IP адрес будет виден всем.